Новости календарь инфоповодов

Специально для вас мы подготовили календарь напоминаний, который поможет вам побеждать без режима горящего огня. Инфоповоды выбрала сама — они включают международные и российские праздники, памятные и необычные даты, премьеры фильмов и культурные / спортивные события. Если отрасль узкоспециализированная и малочисленная, но в рамках сегмента новость важна большинству потенциальных клиентов — это тоже инфоповод. Селект-календарь инфоповодов сентября. 1.09 День знаний. Первый звонок, гладиолусы, белые бантики. Актуальный список инфоповодов для Инстаграм, разработанный на основе праздников и важных событий.

ИНФОПОВОДЫ

Что такое инфоповод, виды инфоповода и как его создать Главная» Новости» Инфоповод январь 2024.
Календарь огненных инфоповодов для заработка на майских - Новости Адмитад Календарь инфоповодов 2024. Всемирный день лентяя 6 декабря.

Календарь инфоповодов на июнь 2024

Опубликуйте трогательную историю об исполнении желания. Читайте также: Увеличение прибыли в Инстаграм за счет скрипта продаж Вместо заключения При выборе информационных поводов для своей страницы в Instagram оценивайте их по актуальности для целевой аудитории , а также по соответствию вашей тематике. Чтобы сосредоточиться на создании креативов и не тратить время на рутинные процессы, советуем воспользоваться автопостингом. Это поможет вам сэкономить время и силы на публикацию контента.

Дата этого события — 2 февраля. Нажимай на задачу и далее появится возможность выставить необходимую дату. Сохранить задачу. Для этого нажми на Enter. Шаг 3. Делись календарём с коллегами Теперь показываем, как создать публичный календарь инфоповодов. Для этого необходимо: Вместо режима Список выбрать Месяц. Перед тобой отобразится календарная раскладка всего месяца, где увидишь все добавленные инфоповоды. В верхнем правом углу нажать на «Поделиться».

Когда у вас готов план, вы можете уже спокойно приступать к оптимизации этого события. События «здесь и сейчас» Это то, что мы не можем планировать, не можем угадать, когда это произойдет и в какой момент. Когда происходит событие, лучше всего начать его оптимизацию создание новостей по этому событию как можно раньше. Если вы узнаете об этом событии через 8 часов после того, как оно состоялось, то уже что-то делать не имеет смысла. Конкуренты особенно это важно среди новостников уже все написали, у них уже хорошие позиции, есть трафик. И вам будет очень тяжело соревноваться с ними. Поэтому, если вы узнаете о событии намного позже, чем остальные, лучше его совсем не трогать. Но если вы узнали вовремя, через час-два после этого события, пишите основную новость по этому событию под основные запросы. Как правило, это смерть или теракты. Например, вчера была смерть Стивена Хокинга. Вы пишете основную новость: «Умер Стивен Хокинг». И вы в этой новости можете написать, почему он умер, если известны причины смерти. Если нет причин смерти, или вы их не знаете, вы можете написать, где это случилось, кто об этом сообщил. Есть вариант, когда событие очень нашумевшее, к нему чувствуется высокий интерес. Или событие происходит на протяжении нескольких часов, например, как это было с Майданом этот инфоповод продолжался несколько месяцев. Тогда лучше делать онлайны, это очень часто практикуют новостники. Если у вас нет возможности сделать онлайн или вы не хотите, то лучше по каждому факту, который появляется по этому событию, делать отдельную новость. Если вы написали основную новость по событию, оптимизировали под основной запрос, далее вы определяетесь, какие еще материалы вы можете сделать под это событие. Например, по Стивену Хокингу мы делали биографию, какие-то цитаты, высказывания, реакцию соцсетей. Немного позже появились причины смерти, их тоже стоит вставить. Чем больше вы напишете материалов по этому событию, тем больше шансов у вас победить конкурентов и собрать как можно больше трафика в поиске. По Google Trends отслеживаем запросы по событию, которые появляются. Первое время, буквально в первые 2—3 часа, вы не будете знать, как люди будут искать это событие. Тогда вам придется взять «хрустальный шар» и придумывать ключевые запросы, по которым люди могут искать это событие. Но когда запросы появляются, это видно в Google Trends. Если событие очень нашумевшее, вы можете пробовать писать под него либо новые материалы, либо оптимизировать уже существующие. Самое главное — как можно быстрее реагировать на происходящее событие. Если вы будете медлить, то трафик не соберете. Каких результатов можно достичь? На скриншоте вы видите график из Google Analytics одного из проектов — это инфоповод «8 Марта». Мы писали поздравления, писали про подарки и собрали достаточно много трафика. Отработка инфоповода «8 Марта» Еще один пример — это Рождество и старый Новый год в январе. Как правило, это спокойные месяцы по трафику. Но если оптимизироваться под праздники, то можно собрать достаточное количество. Отработка инфоповодов «Рождество» и «Новый год» По Рождеству и старому Новому году мы делали рецепты, традиции, поздравления, приметы. Редакционная политика. На самом деле это больше касается новостных ресурсов, у них есть своя редакционная политика, которой они придерживаются. Одни могут позволить себе написать про чьи-то короткие платья, другие — нет. Это определяет главный редактор. По поводу редакционной политики приведу довольно жесткий пример. Если у вас православный сайт, то вы, следуя своей редакционной политике, уже точно не будете писать о языческом празднике Ивана Купала. Пользуетесь ли вы чем-то, кроме Google Trends? К сожалению, как только у нас пропал Яндекс, я пользуюсь исключительно Google Trends. Как правило, использую его для тех событий, которые происходят здесь и сейчас. Для календарных событий запросы собираю в планировщике ключевых слов Google AdWords, а пик запрашиваемости смотрю по Google Trends. Это оптимальный вариант, чтобы отслеживать, когда лучше всего начинать оптимизацию. Когда вы начинаете писать статьи к сезону, например, к 8 Марта? Нужно смотреть на количество публикаций, которые вы можете сделать под этот инфоповод. Как правило, про подарки не только на 8 Марта, а на все праздники, особенно на Новый год лучше всего выпускать публикации где-то за неделю, лучше за две. Потому что есть люди, которые готовятся заранее, тщательно выбирают подарки, смотрят, где их можно купить. Конечно, есть и те, кто покупает все в последний момент. Но лучше всего ориентироваться на тех людей, которые все планируют заранее.

Реализации этой идеи стремится добиться и некоммерческая организация Peace One Day. Идея для поста: «Подборка самых миролюбивых произведений искусства» 2 ноября — День заботы о себе. Праздник напоминает людям, как важно уделять внимание себе, своему самочувствию, качеству жизни, а также истинным ценностям, которые делают нас счастливыми. Идея для поста: «»Бинго» заботы о себе: сколько пунктов вы выполнили сегодня? В честь этого праздника в библиотеках по всей России проводят мероприятия для детей и родителей, чтения и конкурсы. Идея для поста: «Рассказать о компании в формате сказочной истории» 1 июня — День защиты детей. Цель праздника — привлечь внимание взрослых к соблюдению прав детей на жизнь, свободу мнения, образования, защиту от насилия. Ещё одна важная «детская» дата — 20 ноября — Всемирный день ребёнка, направленный на улучшение благополучия детей по всему миру. Идея для поста: «Куда можно сходить с ребёнком сегодня» 18 ноября — День рождения Деда Мороза. Считается, что в этот день на родине волшебника, в Великом Устюге, наступает настоящая морозная зима. Оптимальное время, чтобы отправить свой запрос новогоднему волшебнику: так письмо наверняка успеет дойти до адресата до наступления праздников. Идея для поста: «Смешные и милые детские письма Деду Морозу. Если у вас тоже есть такие, расскажите в комментариях» Семейные и гендерные 15 мая — Международный день семей. Установленный ООН праздник. Однако в России популярнее другой — 8 июля — День семьи, любви и верности. Идея для поста: «Как порадовать близких в День семьи» 1 июня — День родителей. Да, эта дата посвящена не только детям, но и тем, кто о них заботится. Чуть позже, 20 июня третье воскресенье месяца празднуют День отца, а 28 ноября последнее воскресенье месяца — День матери в России. Идея для поста: «Подборка подарков для родителей» 1 октября — Международный день пожилых людей. В честь праздника, установленного ООН, ежегодно проходят фестивали и конференции в защиту прав пожилых людей. В России известен менее официальный День бабушек и дедушек — 28 октября. Идея для поста: «Рецепты вкуснейших блюд от бабушки» 6 ноября — Всемирный день мужчин. В нашей стране принято поздравлять всех мужчин 23 февраля, хотя это не совсем корректно. Настоящий мужской день в мире отмечают в первую субботу ноября. Идея для поста: «Акция для всех мужчин» 30 ноября — Всемирный день домашних животных. Девиз этого праздника — слова Маленького принца из одноимённой повести Антуана де Сент-Экзюпери: «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил». Идея для поста: «Выкладывайте фото питомцев, отмечайте наш аккаунт и получите скидку» Еда, напитки 11 июля — Всемирный день шоколада. Изначально праздник появился во Франции, но распространился по всему миру. В разных странах в этот день проходят фестивали и другие события, посвящённые лакомству, а многие кондитерские фабрики устраивают дни открытых дверей. Идея для поста: «Какой шоколад покупать, чтобы от него было меньше вреда и больше пользы» 20 июля — Международный день торта. Праздник посвящён не столько десерту, сколько дружбе между людьми и странами. Его девиз: «I cake you» «Я приду к тебе с тортом» Идея для поста: «Торт можно покупать только на праздник? Не ешь много, а то слипнется? Какие страшилки и предрассудки, связанные со сладким, вы знаете? Неофициальный праздник, который любители и производители этого напитка отмечают в первую пятницу августа. Идея для поста: «Разбираемся в сортах пива и закусках к ним: что с чем вкуснее? Изначально — национальный праздник США, но поклонники этого блюда живут далеко не только в Америке. А для тех, кто предпочитает видеть в пицце колбаску вместо сыра, есть 20 сентября — День пепперони. Идея для поста: «Скидка на сырную пиццу пепперони по промокоду» 15 декабря — Международный день чая. В основном праздник отмечают страны, где производство чая играет одну из ключевых ролей. Его цель — популяризировать чайную культуру и обратить внимание правительств на проблемы индустрии. Идея для поста: «Индийский VS китайский — в чём разница и как их отличать» Читайте также: Где вести блог, если нет своего сайта: 10 платформ для личного и корпоративного блогинга Развлечения, отдых, юмор 25 января — День российского студенчества. Эта дата стала официальным университетским днем. Международный день студентов тоже есть, его празднуют 17 ноября. Идея для поста: «Скидка при предъявлении студенческого» 1 апреля — День смеха. Второе название — День дураков. Праздник, когда не стоит доверять всему, что говорят и пишут. Волну розыгрышей и приколов часто подхватывают и крупные бренды, но с этим стоит играть очень осторожно: не все клиенты отнесутся к обману с юмором. Идея праздника связана с фантастическим романом «Полёт» Ванны Бонта, который заканчивается обратным отсчетом до 3 апреля 2000 года: в этот день в мире должен пройти праздник, объединяющий человечество. Идея для поста: «Идея игры для вечеринки с нашей продукцией» 27 июня — День молодежи в России. Национальный праздник, посвящённый всем молодым людям страны и молодости в целом. Существует и международный аналог, который отмечают 12 августа. Идея для поста: «100 дел, которые нужно сделать, пока молодой» 17 июля — Всемирный день эмодзи. Именно эта дата отображается на пиктограмме календаря, доступной в наборе смайлов основных операционных систем. А 19 сентября мир празднует День рождения смайлика: в этот день в 1982 году профессор Университета Карнеги-Меллона Скотт Фалман впервые предложил использовать двоеточие, дефис и закрывающую скобку для обозначения улыбающегося лица в тексте. Идея для поста: «Пост, который полностью состоит из эмодзи.

Как сделать календарь инфоповодов

Разбираемся, что такое инфоповод и как распространить его в интернете. Календарь инфоповодов ЯНВАРЬ 2023 – 111 событий начала года. Международный день кошек 8 августа — отличный инфоповод для зоомагазинов, а День бега 6 июня — для магазинов спортивных товаров. их эмоции будут бесценны. Календарь инфоповодов от команды SMMplanner. Подпишись на обновления календаря, чтобы узнавать о важных событиях.

Календарь инфоповодов

Давайте рассмотрим самые популярные варианты, которые вам помогут. Здесь вы можете посмотреть, сколько запросов есть по вашей теме. Актуальна ли она? Интересна ли? А также обязательно включите эти ключевые слова в ваш материал. О чем сейчас говорят в мире? Какие темы обсуждают? Что на хайпе? В этом сервисе вы можете найти «горящую тему» и адаптировать ее под себя. Форумы и обсуждения, комментарии под вашими постами, обратная связь в личных сообщениях.

Рекорды и достижения Победа в конкурсе, первое место в рейтинге, лучший результат в стране или даже области — достойный повод пропиариться и рассказать о своей компании. Новость о победе пензенского филиала ТНС энерго опубликована в местном СМИ Исследования, прогнозы, опросы СМИ всегда рады результатам проведенных исследований, опросов с большой выборкой, грамотной аналитике. Проведите исследование сами и поделитесь с журналистами, дайте свой прогноз и сделайте выводы. В Известиях — релиз пресс-службы Авто. СМИ интересны новости ведущих игроков рынка и крупные кадровые перемены. Смена совета директоров, новость о покупке компании, слиянии бизнесов, успешные коллаборации с другими компаниями — это точно будет интересно отраслевым изданиям. А это наш релиз — Коkос Group является ведущим игроком рынка Новости о продукте Опять же — если товар или услуга как-то повлияют на рынок, станут новым трендом, если бренд известен или, как вариант — если этот продукт уникален, создан с помощью уникальных технологий и т. А не просто информация о том, как бренд города Н. Вот это событие! Открытое заявление Когда бренды пишут открытое письмо, выражают свою позицию — это отличный повод заявить или напомнить о себе. И неважно, протестуете вы или поддерживаете. Но надо помнить, что провокационные заявления могут сказаться на репутации бренда, причем как с положительной, так и с отрицательной стороны. На основе этого инфоповода можно создать с десяток новостей Как создать взрывной инфоповод: алгоритм Проанализируйте свою целевую аудиторию и площадки, где она обитает. Можно задать вопрос напрямую, обратившись к подписчикам ваших соцсетей: какие СМИ вы читаете, каким сообществам вы доверяете, какие темы вам интересны? Так вы отсеете неподходящие площадки и темы и не будете тратить на них время. Также исключите сомнительные и недостоверные источники информации — тех, кто публикует непроверенные сведения. Соберите пул площадок — СМИ, медиа, блогов, агрегаторов, на которых вы собираетесь публиковаться. Найдите контакты редакторов, журналистов, пресс-службы, которые отвечают за прием релизов. Занесите эти данные в таблицу.

Всемирный день смеха Запостите подборку анекдотов или попросите подписчиков в комментариях поделиться смешным случаем из жизни. Так и инфоповод захватите, и вовлеченность повысите. День лимонада Кулинары — делитесь рецептами прохладительных летних напитков. Бизнес-блоги — расскажите, кто из миллиардеров в детстве получил первые деньги на продаже лимонада во дворе. Фотографы — покажите, как напитки можно обыграть в фотосессиях. Варианты использования напитков в фотосессиях 6 мая Психологи, ваш выход. Расскажите, с какими мыслями Зигмунда вы согласны и не согласны. День без диет Предложите подписчикам делиться фотографиями своей еды в комментариях к вашему посту. Всемирный день борьбы с астмой Врачи, расскажите подробнее об этом заболевании. День рождения Петра Чайковского Преподаете музыку — расскажите подробнее об этом композиторе, выйдите в прямой эфир и устройте конкурс «Угадай мелодию». Продаете чай — устройте конкурс на самый забавный мем про чай и Чайковского. Открытие МГУ Сделайте опрос — какой университет заканчивали ваши подписчики. Расскажите о ваших сотрудниках, которые закончили МГУ. День жареной бараньей ноги Подборки рецептов, аппетитных фотографий, расскажите, в каких странах популярно это блюдо. День коктейля «Космополитен» Поделитесь оригинальным рецептом, или расскажите подписчикам, как сделать безалкогольную версию этого коктейля. Врачи-дерматологи — напишите о том, почему полезно или вредно ходить босиком. Всемирный день осла Женские паблики могут здорово обыграть этот «праздник» в своем контенте. День Европы Автодиллеры — расскажите, какие марки автомобилей родом из Европы. Школы иностранных языков могут устроить «баттл»: какое слово смешнее звучит на разных европейских языках. Странности немецкого языка Чемпионат мира по хоккею 10 — 26 мая Спортивные паблики — публикуйте новости, актуальную статистику. Бизнес-блоги — рассказывайте о доходах звезд хоккея. Фитнес-студии — расскажите, с помощью каких упражнений стать таким же сильным и выносливым, как хоккеист. День книги в Германии Какие известные писатели родились в Германии, какие произведения они написали и какие выводы из них можно сделать. Устройте опрос: какие книги родом из Германии читали ваши подписчики, предложив несколько вариантов. Спросите подписчиков, хотели бы они получить в подарок звезду или участок на Луне? Расскажите о космически-выгодной акции на ваш товар или услугу. День справедливой торговли Если вы в своем бизнесе используете этот подход — обязательно расскажите подписчикам. День, когда можно есть, что хочется Подборки самой аппетитной еды, опросы, рекорды из книги Гиннеса по размеру порций — это лишь самые банальные варианты для контента. Всемирный день мигрирующих птиц Спросите подписчиков, куда бы они хотели поехать в отпуск или переехать на ПМЖ. День, когда можно есть ВСЕ 12 мая Международный день медсестры Сделайте подборку фильмов, в которых медсестры играют важнейшую роль. Если вы предоставляете услуги по ремонту техники или мебели — сделайте фото, на котором вы обыграете роль «медсестры для вашего пылесоса». Психологи и сексологи, расскажите, почему у мужчин есть фантазии о медсестрах, стюардессах и горничных. День экологического образования Расскажите, как вы делаете ваш бизнес все более экологичным. Можно показать, как каждый из нас может внести свой вклад в экологию страны, уменьшив использование пластиковых пакетов или сдавая старую одежду в переработку.

Пример отработки неожиданных инфоповодов в email-рассылках Другой яркий пример инфоповода из этой категории — массовый локдаун весной 2020 года. Его использовали компании в самых разных нишах — онлайн-сервисы кино, фитнеса, образования, продукты для бизнеса, банки, туристические компании. Например, образовательный проект для предпринимателей «Мегапрорыв» в рассылке рассказал, как помочь своему бизнесу во время карантина. Какие еще события можно использовать в email-рассылках Как мы говорили выше, Новый год и просто выпуск нового продукта — не инфоповоды. Но это не значит, что их нельзя использовать в рассылках. Такие события активно обыгрывают в email-маркетинге и крупные бренды, и малый бизнес. Они поднимают продажи не хуже инфоповодов. Поэтому рассмотрим их и приведем примеры использования в рассылках. Календарные праздники Новый год, 8 марта, День учителя, Первомай — все это поводы для компаний в самых разных сферах отправить письма своим подписчикам. К праздникам приурочивают распродажи и скидки, присылают подборки тематических товаров, пишут полезный контент о том, как отпраздновать, что подарить, куда поехать. Чтобы грамотно использовать такие события в своих рассылках и получить результат, ищите точки соприкосновения между вашим продуктом и тем, что заботит целевую аудиторию в преддверии праздника. Например, перед майскими выходными люди начинают думать, где бы отдохнуть, и подборка актуальных направлений будет как раз кстати. События компании К этой категории относится запуск нового продукта, участие в мероприятиях, день рождения компании, получение отраслевых премий и наград. Обо всем этом рассказывают в рассылках не только для получения продаж, но и чтобы продемонстрировать экспертизу. Иногда события из этой категории можно отнести к инфоповодам. Яркий пример — презентации Apple по поводу выхода нового iPhone. Их ждут, о них говорят, за ними следят и обсуждают во многих источниках. А вот сам по себе выпуск нового продукта, если о нем не говорит никто кроме самой компании, назвать инфоповодом нельзя. Самое сложное в работе с событиями компании — обыгрывать их без скуки и формализма. Сам по себе факт, что вы заняли место в отраслевом рейтинге, клиентам не так интересен. Гораздо важнее, что это значит для них. Например, день рождения компании может стать поводом для скидок и выгодных предложений.

Большой календарь инфоповодов для постов в соцсетях

Календарь инфоповодов на январь 2024. Инфоповод – это событие, которое вызывает большой интерес у широкой аудитории и становится объектом массового обсуждения. Инфоповоды июля Праздники июля События в июле. Скачать календарь. Календарь инфоповодов. Календарь инфоповодов. Читайте также: Погода оренбург на 14 дней гисметео точная. Декабристы разбудили герцена. Бельмондо биография.

Календарь инфоповодов 2024

«Медиалогия» назвала победителей конкурса «Инфоповод 2023» 05.04.2024 | Банки.ру То, что нужно для SMM-специалиста: 1246 инфоповодов, а также 121 примеров постов и 2057 набора хэштегов для инфоповодов. Идеи для постов в соцсети на каждый день 2024.
Инфоповоды для email-рассылки в июне | DashaMail Инфоповоды июля Праздники июля События в июле. Скачать календарь.
Календарь инфоповодов на июнь 2024 6 мин. 1387. Календарь инфоповодов.

Что такое инфоповод, как его создать и где брать идеи

Инфоповоды 2020 создаются по следующим правилам: 1. Бренд встраивается в новость, а не наоборот. Селект-календарь инфоповодов сентября. 1.09 День знаний. Первый звонок, гладиолусы, белые бантики. их эмоции будут бесценны.

О нем говорят все. Фестиваль «Фонтанка SUP» стал инфоповодом 2022 года по версии «Медиалогии»

Представляем вашему вниманию ТОП лучших инфоповодов, которые помогут внести разнообразие в контент-план. Читайте блог на сайте Webpromo Актуальные статьи. Инфоповоды 2020 создаются по следующим правилам: 1. Бренд встраивается в новость, а не наоборот. На основе этого инфоповода можно создать с десяток новостей Как создать взрывной инфоповод: алгоритм Проанализируйте свою целевую аудиторию и площадки, где она обитает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий