Новости гущин кирилл пианист

В его состав входят три виртуоза-пианиста: Кирилл Гущин, Василий Опалев и Антон Мосенков. Кирилл гущин пианист бель суоно биография.

В Пензе в рамках тура выступило трио пианистов Bel Suono

выпускники Консерватории им. П. И. Чайковского и многократные победители престижных международных конкурсов. Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин — настоящие виртуозы, в свое время окончившие Московскую консерваторию и аспирантуру. Bel Suono — это трое молодых пианистов-виртуозов Кирилл Гущин, Василий Опалев, Антон Мосенков, получивших образование в Московской государственной консерватории, лауреатов всероссийских и международных конкурсов.

Информация

  • Рекомендуем
  • Ранние годы и музыкальное образование
  • «Свет тишины» - Выставки - Музей искусства Санкт-Петербурга XX-XXI веков
  • Кирилл гущин пианист фото
  • На заключительном концерте BelgorodMusicFest выступили фортепианное трио Bel Suono и L’One
  • На сцене малого зала филармонии Кургана звучал Бетховен

Шоу трех роялей

Кирилл Гущин Bel Suono — это трое молодых пианистов-виртуозов Кирилл Гущин, Василий Опалев, Антон Мосенков, получивших образование в Московской государственной консерватории, лауреатов всероссийских и международных конкурсов.
В Пензе в рамках тура выступило трио пианистов Bel Suono Мухиной Кирилла Гущина представлены произведения живописи и графики 1960-х — 2000-х годов — серии работ, связанные с событиями личной жизни и его многочисленными путешествиями по стране.

Елизавета Шеховцова стала дипломантом II Международного конкурса пианистов имени Рудольфа Керера

Лирик по складу характера, он словно поэт создает на холсте или бумаге утонченные, светлые образы, отражающие его вдохновенное видение реальности. Работы 1959 и 1961 годов из цикла «Среднеазиатские мотивы» отличает приверженность художника к ярким локальным цветам, посредством которых он пишет людей, богато украшенные расписные одежды, создает выразительные пейзажи, сочную зелень весенней степи, теплый свет южного солнца. В середине 1960-х годов Кирилл Гущин создает серию «Мотивы Суздаля», которой свойственны фресковость колорита и композиции. Под рукой мастера дома и храмы старого города соединены с памятниками древнерусской архитектуры в единый эмоционально-чувственный о6раз, излучающий умиротворение и покой.

В конце 1960-х — начале 1970-х годов путешествия на Русский Север — в Каргополь, деревни Заонежья — вдохновили художника на обращение к новым сюжетам. Форма на его полотнах причудливо усложнилась, палитра стала напоминать калейдоскоп то ярких, то близких, приглушенных цветов.

Чайковского МГК. В моей семье не было музыкантов, хотя все очень любили петь. Однажды папа привёз в прицепе старое пианино, и оно сразу же привлекло мое внимание.

К счастью, в соседней к нам деревне находилась небольшая, скромная музыкальная школа, но с очень неравнодушными педагогами. За год до поступления в колледж мы переехали в г. Магнитогорск, чтобы учиться у профессора Н. Эта встреча и предопределила мой выбор в пользу музыкальной профессии. Дальше была Московская консерватория в классе М.

Как вы попали в коллектив? Что для вас Bel Suono? Меня пригласил Максим — мы были знакомы по консерватории, жили в соседних комнатах в общежитии. При этом я ничего не знал о проекте, никогда не слышал этого названия. Помню, Лейла долго сомневалась насчет меня, но все-таки решилась и, надеюсь, не жалеет!

Bel Suono для меня — это, прежде всего, смелый эксперимент, доказывающий, что и в наше переменчивое время можно создать нечто новое, свежее, современное, основываясь на вековых традициях мировой музыкальной культуры. Это работа моей мечты, без сомнений! Я давно знаком с творчеством Bel Suono, участником которого является мой друг Вася Опалев. Благодаря ему я часто посещал концерты коллектива. После одного из выступлений за кулисами мне посчастливилось поздравить уже любимую на тот момент команду Bel Suono с успешным концертом, и по воле случая рядом оказался рояль… Признаться честно, перед таким я никогда не могу устоять.

Я сел импровизировать. Продюсер Лейла Фаттахова отметила мою игру. Мне было невероятно приятно и очень ценно слышать это от неё! Однажды появилась информация об уходе одного из солистов. Я понял, что такой шанс выпадает один раз на миллион.

Например, делать современными произведения мировой классики, давать новую жизнь забытым композициям, а ещё писать прекрасную музыку специально для шоу из трёх роялей. На их выступлениях всегда происходит нечто невообразимое: то с помощью специальных платформ двигаются рояли, то на одной сцене с ними выступают звёзды, такие как: Валерия, «А-студио», Георгий Юфа, Александр Еловских или танцевальный коллектив TODES. Но практически всегда на концертах Bel Suono им помогает симфонический оркестр, который создаёт незабываемую атмосферу грандиозного музыкального вечера. Трио часто гастролирует по большим и малым городам России, а также по всему миру. Места, где уже побывали музыканты, просто не поддаются подсчёту. В общем, блестящим музыкантам - блестящие планы. За свой ещё не такой большой творческий путь трио поработало на славу, выпустив в свет четыре альбома. Это «Мегаполис», Upgrade, «Избранное» и Passionate.

Премьера последнего состоялась в конце 2017 года на сцене Крокус Сити Холла. Хотелось бы остановиться на Passionate, новом альбоме группы. В переводе с английского это означает «страстный». И альбом действительно наполнен энергией.

Каждый из участников вносит свою лепту, но основной автор переложения всегда один. Я старался придерживаться того, чтобы у каждого в композиции был свой характер», - пояснил пианист Никита Хабин. Концерт организовали в рамках большого тура по Поволжью.

Кирилл Гущин

Елизавета Шеховцова стала дипломантом II Международного конкурса пианистов имени Рудольфа Керера Французский пианист Люка Дебарг, ставший известным в 2015 году благодаря конкурсу Чайковского в Москве, выпустил полное собрание сочинений для фортепиано Габриэля Форе.
🔥 НА СЦЕНЕ ТРИ РОЯЛЯ Ансамбль пианистов-виртуозов в составе Кирилла Гущина, Антона Мосенкова и Василия Опалева на протяжении 10 лет с успехом исполняет композиции.
Перед концертом можно и поспать: трио пианистов Bel Suono смело экспериментирует с классикой Мы поможем связаться или записаться на занятия к репетитору Гущину Кириллу Вадимовичу.

Гущин Кирилл

О нас / BelSuono - Магия трех роялей лауреат Международного конкурса юных пианистов «Концертиум Марко-Поло» (II премия); 1997г. - лауреат Всероссийского конкурса им. В. И. Сафронова в Пятигорске (III премия).
Пианист в коллектив Сонаты немецкого композитора сыграл на фортепиано Кирилл Егорычев.
Церковь и общество. Президент Фонда памяти преподобной Евфросинии Московской Леонид Гущин. Часть 1 Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев — три профессиональных пианиста, перевернувших представление о классических музыкальных шоу.

Кирилл Гущин listen online

Ансамбль пианистов-виртуозов в составе Кирилла Гущина, Антона Мосенкова и Василия Опалева 10 лет с успехом исполняет композиции собственного сочинения и придает произведениям мировой классики новое звучание. Состоит соответственно из трёх молодых и премного симпатичных пианистов Кирилла Гущина, Василия Опалёва и Антона Мосенкова. Это трое пианистов (Антон Мосенков, Кирилл Гущин и Никита Хабин), виртуозно исполняющих классическую музыку в современной обработке, а еще пишущие свою музыку, которая через уши льется прямо в сердце.

Знакомтесь, наша молодежь.

Нобуюки Цудзии. Нобуюки Цудзии японский пианист. Нобуюки Цудзии Элегия. Чжан Хаочен пианист. Людмила Берлинская и Артур Ансель. Людмила Берлинская пианистка. Артур Ансель. Пианист Эндрю.

Райан Хуан пианист. Пианист композитор Жорж де Годзинский. Игорь Худолей пианист композитор. Филипп Чельцов. Филипп Чельцов пианист. Денис Аполлонин певец. Вечер романса.

Александр Ершов пианист. Александр Ершов Москва. Александр Александров пианист. Пианист Москва Ершов. Elisabeth Brauss. Немецкая пианистка. Марина Юдина пианистка.

Педагог пианист. Руки пианиста ребенка. Пианист руки детские. Детские руки на рояле. Александр Канторов пианист. Александр Канторов пианист Франция. Канторов Александр Яковлевич дирижер.

Александр Канторов конкурс Чайковского. Уроки фортепиано. Уроки пианино. Фортепиано для детей. Вячеслав Золотовский. Вячеслав Золотовский джазовый коллектив. Вячеслав Золотовский — органист,.

Золотовский Вячеслав Борисович Астрахань. Харитонов пианист. Данил хиротонов пианист. Харитонов молодой пианист. Никита Галактионов пианист. Джазовые музыканты Нижнего Новгорода. Пианист Рафаэль Гасымов.

Евгений Изотов пианист. Кирилл Львович Виноградов пианист. Ван Юйцзя китайская пианистка. Юджа Ванг пианистка. Юля Вонг пианистка. Энджел Вонг пианист. Пиано гайз.

Люди играющие на пианино. Человек играющий на пианино. Трио акцент джаз Смоленск. Фол ин джаз Реутов. Инджаз Уфа обучение. Трио фортепиано Bel suono. Трио пианистов-виртуозов Bel.

Ребенок за роялем. Занятия на фортепиано. Дети пианисты. Андрей Разин джаз. Андрей Разин пианист. Шимутовский Андрей композитор. Андрей Разин пианист и композитор.

Сергей Александрович пианист. Главатских пианист. Сергей Главатских. Сергей Главатских фортепиано. Пианист Дорота. Пианист Шпильман актер. Пианист Атаулфо Арджента.

Пианист 1992. Стивен Шарп виолончелист.

Владимирской публике будет представлена новая программа «Upgrade». Вот как охарактеризована программа в пресс-анонсе концерта: «публику ждет сочетание современных технологий с лучшими образцами классической и современной музыкальной культуры, новое прочтение хорошо знакомых и исполнение написанных специально для проекта композиций».

В программе - не только классика, но и авторские произведения, сольные композиции, мировые хиты таких исполнителей, как Queen, кое-что из джаза. Кто-то ведет мелодию, другой подхватывает, а первый отходит на задний план», - рассказал пианист Кирилл Гущин. Каждый из участников вносит свою лепту, но основной автор переложения всегда один.

Тогда Боря Серкебаев, мой любимый друг, руководитель «А-Студио», приехал на репетицию, вышел в зал и спросил, как у нас дела, а я ответила: «Аншлаг! Вечером здесь будет полный зал». И он мне говорит: «Кто же все эти люди? Это же невозможно! Боря очень добрые слова тогда сказал, порадовался за нас. Он один из тех, кто присутствовал при зарождении нашего проекта, поддерживал меня всегда, с нашего первого концерта в маленьком зале Дома музыки. Когда-то я работала менеджером по артистам в студии «Союз» и занималась группой «А-Студио», была их менеджером, у нас с тех пор сложились теплые дружеские отношения.

И в какой-то момент пришло то время, когда не мне уже нужно было поддерживать группу «А-Студио», а группе «А-Студио» — нас. ЛЕЙЛА: С каждым годом у нас все больше и больше гастролей и по России, и за рубежом, последние 2-3 года ездим очень много, активно выступаем. Первые 5-6 лет выживали, создавали материал, зарабатывали себе имя. Это был сложный период, и состав менялся. Многие не дожидаются того момента, когда начнут зарабатывать, тем более у меня коллектив мужской, у кого-то семьи образовываются, надо их кормить. Это очень непростой момент, когда ты должен безоговорочно верить в то, что делаешь, что это когда-нибудь принесет тебе и деньги, и славу, и дивиденды. Я, конечно, все понимаю и никого не виню. Но тем ценнее ребята, которые сейчас у нас в коллективе. Они застали очень непростой период, мы вместе добивались успеха, и мне очень хочется, чтобы они дождались и мирового признания. Здесь мы уже самый крутой зал покорили.

Кремль — это очень высокая планка. Многие артисты, с утра до вечера мелькающие по телевизору, никогда за всю свою карьеру в Кремле с сольным концертом не выступали. А эти трое молодых красавцев покорили Кремль безусловно. Да, у нас были разные времена: и тяжелые, и тяжелейшие — и мне самой иногда казалось, что ничего не получится, особенно когда все вокруг говорили, что я сумасшедшая. Но для всего нужно терпение, нужна вера. Кремль — 6000 зрителей, как и Крокус. Это очень много! И что в Крокусе, что в Кремле я сначала переживала, что не возникнет какой-то интимной близости с артистом, потому что рояль предполагает более короткую дистанцию между зрителем и исполнителем, но ничего подобного. У меня на концерте в Кремле было ощущение, что я чувствовала каждого, кто сидит на балконе. По энергетике это был один из лучших наших концертов, потому что нам даже кремлевские старожилы сказали, какой потрясающий у нас был зритель.

Сейчас мы хотим уделить больше внимания своей, авторской музыке, думаю, у нас будет несколько авторских премьер уже, скорее всего, в Крокусе, весной следующего года. Мы готовим новую программу, новый уровень. А в 2021 году нам будет 10 лет, и по этому поводу будем готовить уже масштабное шоу. Надеюсь отметить этот юбилей снова в Кремле или, может, замахнуться на какую-нибудь арену. В Кремле была практически на семьдесят процентов новая программа из нашего последнего альбома. Оставшиеся тридцать процентов мы не имели права не исполнить — это то, что зритель знает и любит. До этого у нас полтора года назад был Крокус Сити Холл, там тоже представляли новый альбом, но и тогда без «Либертанго» и Вивальди не обошлось. Скоро в консерватории будет программа, в которой прозвучат шедевры мировой классики в авторской обработке Bel Suono: Бах, Бетховен, Моцарт, Равель, Григ, Россини, Бородин, Прокофьев, Рахманинов и многие другие. А зимой в Доме музыки мы представим другую программу — рождественскую, волшебную — благо, что за 8 лет накоплена огромная программа и есть, что показать! У нас есть зрители, которые ходят на каждый наш концерт и хотят услышать что-то новое.

Рязанцев ждет шоу трех роялей

Президент Фонда памяти преподобной Евфросинии Московской Леонид Витальевич Гущин в беседе с писателем Константином Ковалевым-Случевским рассказывает о деятельности Фонда, целями которого является осущ. Рудольфа Рихардовича Керера. Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин – три невероятно артистичных и по-настоящему харизматичных виртуоза, выпускники Московской консерватории и аспирантуры, победители престижных международных конкурсов, а также блестящие композиторы и импровизаторы. Это трое пианистов (Антон Мосенков, Кирилл Гущин и Никита Хабин), виртуозно исполняющих классическую музыку в современной обработке, а еще пишущие свою музыку, которая через уши льется прямо в сердце. Участник фортепианного трио Bel Suono Кирилл Гущин во время съемок музыкального клипа с Академическим ансамблем песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова на легендарную композицию "Калинка-Малинка".

Кирилл Рихтер, пианист и композитор, представитель российского минимализма, 31 год

  • Информация
  • Любите фортепиано? Такого вы еще не слышали!
  • им. А. Вяльцевой
  • В печатном номере
  • В Пензе в рамках тура выступило трио пианистов Bel Suono (11 КАНАЛ) | ГАУК ПО «Пензаконцерт»

Биография и история успеха музыканта Кирилла Гущина из Bel Suono

Страшная авиакатастрофа над Черным морем в декабре 2016 года унесшла жизни 64 членов коллектива во главе с художественным руководителем Валерием Халиловым. Однако в 2017 году коллектив возродился, и свой первый концерт в новом составе дал 23 февраля в День защитника Отечества. Зрители с удовольствием посмотрели программу «Песни военных лет», трансляция которой состоялась 23 февраля 2020 года из Московской государственной филармонии Для учащихся хореографического отделения и всех желающих в Виртуальном концертном зале состоялся просмотр выступления знаменитого детского танцевального коллектива «Калинка» в Большом зале им. И Чайковского. Со вступительным словом к публике обратились директор школы Соболев Г. В исполнении ансамбля зрители смогли познакомиться с особенностями танцев разных народов нашей страны и мира.

Соболев и Л. Хитрова произнесли вступительное слово, познакомившее зрителей с репертуарными и музыкальными особенностями многогранного творчества коллектива. Из истории хора. Хор был основан 2 марта 1911 г. Первый концерт хора, состоявшийся 2 марта 1911 года в Москве, произвел фурор.

Публика, пришедшая в Малый зал Благородного собрания, с восхищением слушала подлинные, глубоко трогающие песни. Выступление крестьян по достоинству оценили С. Рахманинов и Ф. Шаляпин — великие русские музыканты, прекрасно знавшие и ценившие русскую народную песню. Приход в хор в 1931 году талантливого композитора Владимира Григорьевича Захарова направил развитие коллектива по новому руслу.

В репертуаре хора появились авторские песни, в том числе прославляющие начавшиеся коллективизацию, электрификацию, индустриализацию: «Вдоль деревни», «Прокати нас, Петруша, на тракторе», «Зелеными просторами» и др. А лирические песни В. Захарова — «И кто его знает», «Провожанье», «В чистом поле» — запела вся страна. Они «уходили в народ» со временем становясь народными. В 1938 году в коллективе создается танцевальная группа.

Ее основателем была Татьяна Алексеевна Устинова. Выдающийся балетмейстер, воспитанница Московского хореографического училища, она отдала хору более 60 лет своей творческой жизни. Устинова изучила народный хореографический язык разных областей России и ввела его в свои танцевальные композиции. Она — автор знаменитого «воронежского шага», когда девушки, будто лебеди, неспешно плывут в хороводе. В том же году в коллективе появляется оркестровая группа во главе с Василием Васильевичем Хватовым.

Талантливый музыкант, он создал уникальный оркестр, в составе которого звучали баяны, гармони, рожки, жалейки, балалайки, домры, гусли, трещотки, что добавило в концерты новые краски, оттеняющие общее настроение исполняемых песен и танцев. В годы Великой Отечественной войны Хор ведет активную концертную деятельность, выступая в составе фронтовых концертных бригад. Популярными в то время были прямые трансляции концертов из студии Дома звукозаписи, которые слышали в тылу и на фронтах рядовые и командиры, летчики и моряки, от которых потоком летели фронтовые треугольники по адресу: «В Хор Пятницкого» они хранятся по сей день. Всенародную известность приобретает песня «Ой, туманы мои, растуманы», написанная в 1943 году В. Захаровым на слова М.

Исаковского, ставшая гимном всего партизанского движения. С 1989 года хором имени Пятницкого руководит Александра Андреевна Пермякова. Много лет проработавшая в коллективе, человек большого таланта, непреклонной воли и безудержной энергии, в сложные годы перестройки она, взяв на себя бремя лидерства, не только сохранила коллектив, но и успешно развила достижения своих предшественников. Главное — возврат к исконным принципам народной музыки, к традициям, которые были заложены более ста лет назад М. Хор никогда не стремился к этнографической достоверности.

Сила его искусства именно в жизненности, в глубокой и неразрывной связью с современностью. Пермякова и ставит во главу угла музыкальное действо. Оно связывает песню, танец, музыку, актерскую игру исполнителей в увлекательной калейдоскоп событий. Сцены будто рождаются на ходу: с одной стороны ни каких шаблонов, с другой ничего лишнего и случайного. Хор Пятницкого — национальное достояние России, ее гордость!

Зажигательная и лиричная, скорбная и героическая музыка в вокальном, хореографическом и инструментальном исполнении выдающегося коллектива оставила яркие впечатления и эмоции у гостей концерта. Написанный как фортепианный цикл, он пережил свое второе рождение в виде симфонического произведения, которое вышло из-под пера знаменитого французского композитора Мориса Равеля. Перед началом трансляции со вступительным словом обратилась к зрителям зам. В ходе просмотра, зрители смогли не только услышать звучание Президентского симфонического оркестра под управлением Евгения Никитина, но и одновременно с ним посмотреть воплощение музыкальных образов в технике песочной анимации в исполнении Лилии Чистиной. А своеобразную экскурсию по выставке провела автор и ведущая данного концерта Наталия Панасюк.

Дорога к джазу 22 января в Виртуальном зале был показан концерт «Дорога к джазу». В нем принимали участие Александр Виницкий гитара и Александр Родовский гитара. Программа включала джазовые импровизации для дуэта гитар, миниатюры в разных стилях свинг, страйд, босса-нова, самба из детских джазовых альбомов А.

Они делают шоу, которому не место в музыкальном театре — есть много прекрасных площадок, и давайте их не путать. Эстетика классической музыки теряется, и это грустно. Хотя, если в достижения музыканта записывают, что в «большую» музыку он пришел через образ креативного поп-клавишника, то стоит ли говорить о качестве?

Тем не менее, музыканты уверенно завоевывают новую аудиторию, что подтвердил и концерт в Саратове — свободных мест в театре не было. Многие из зрителей были удивлены отсутствием классических музыкальных инструментов, что музыканты объясняют невозможностью транспортировки трех концертных роялей. Но я объясняю это проще — оно им не надо, ведь зал собран. И снова обман, ведь приходя на «Шоу трех роялей» надеешься как минимум на три рояля. Заявили возможность познать благородство звучания роялей — будьте добры его предоставить! И не понятно, что более печально: деградация зрителя, или деградация артиста.

Лишь музыка не терпит измен, не имеет формы, но всегда несет в себе содержание. Любите музыку, не предавайте музыку.

Впервые прозвучали такие всемирно известные композиции в уникальной авторской обработке Bel Suono, как «Лунная соната» Бетховена, одна из тем из оперы «Кармен» Ж. В Санкт-Петербурге участникам трио удалось представить феноменальное музыкальное шоу, подарившее зрителям не только музыкальную феерию, но и незабываемые впечатления от по-настоящему летавших «на крыльях музыки» роялей. Гастроли Bel Suono продолжатся в городах юга России и в Белоруссии.

Илья Бешевли Красноярский композитор Илья Бешевли — яркий представитель неоклассики, чью музыку с удовольствием принимает российская и западная публика. На счету молодого композитора 4 альбома, гастрольные туры по России и за рубежом, участие в международных проектах и фестивалях. Илья скромно называет свою музыку «переходной ступенью к классике», а мы с удовольствием держим на репите Compassion, которая вряд ли сможет оставить кого-то равнодушным. Критики характеризуют композиции Бешевли как саундтрек к северному сиянию, к неизбежному наступлению зимы, к первым после закатным звездам на небе, к искрам ночного костра, а мы же считаем, что в его бездонных голубых глазах можно затеряться. Фортепианное Трио Bel Suono — Кирилл Гущин, Василий Опалев и Антон Мосенков Трио Bel Suono Более уникальный проект, чем фортепианное трио, наверное, сложно придумать, однако, тем интереснее наблюдать за игрой виртуозов, внешне напоминающих древнегреческих богов.

Все трое парней закончили Московскую консерваторию и попали в коллектив Bel Suono после серьезного отбора. По словам продюсера проекта, Лейлы Фаттаховой, прекрасного владения инструментом в данном случае было недостаточно — внешние данные также играли немаловажную роль при приеме в коллектив. Кроме того, парням необходимы были особые навыки: такие как импровизация, композиция, транскрипция — словом то, чему не научат в консерватории. Состав коллектива постоянно меняется, однако неизменным остается одно — абсолютно все участники Bel Suono не только невероятно талантливы, но и бесконечно милы. Чайковского по классу барочной виолончели и участник Трио Рихтера Музыкальное трио под руководством Кирилла Рихтера. Крепак — отличный пример поговорки «Талантливый человек талантлив во всем». Молодому музыканту удается совмещать разные по направленности проекты в ансамблях Gnessis Baroque и Barocco Concertato. Являясь членом «музыкальной семьи» Кирилла Рихтера, он посетил с концертами пол—Европы и покорил звучанием своей виолончели десятки тысяч зрителей. Алексей Ретинский, композитор и художник русско-украинского происхождения, 34 года Музыку Алексея Ретинского можно услышать в концертных залах по всему миру, причем не только в академических, но и в клубах — он автор камерной, хоровой, симфонической и электроакустической музыки, музыки для театра, инсталляций и перформансов. Алексей Ретинский Образование крымский композитор и художник получил не только в Украине, но и за рубежом — изучал классическую и электроакустическую композицию в Высшей школе искусств Цюриха, позже получал последипломное образование в Университете искусств Граца.

Рекомендуем

  • Биография и история успеха музыканта Кирилла Гущина из Bel Suono
  • Елизавета Шеховцова стала дипломантом II Международного конкурса пианистов имени Рудольфа Керера
  • Секреты уникального звучания Bel Suono
  • Информация

Кирилл Вадимович

По всему миру профессиональными пианистами проводились мастер-классы, семинары, лекции и воркшопы для молодых пианистов. Афиши были заполнены выставками, фестивалями, связанными с историей клавишных инструментов и искусством игры на фортепиано. Проходили даже благотворительные акции, направленные на помощь музыкальным школам и организациям. День Пианиста в Беларуси В столице Беларуси праздник прошел во Дворце Республики — это был концерт фортепианного трио BelSuono в сопровождении президентского оркестра.

Похож на молодого Адониса и способен лишить сна любую, кто засмотрится на копну его кудрявых волос. Кирилл Рихтер Кирилл является одним из самых ярких представителей российской музыкальной индустрии, чья карьера стремительно развивается. В его портфолио сочинения для фортепиано, камерных составов и симфонических оркестров, музыка для авторского кино, фантастических блокбастеров, спектаклей современной хореографии и оригинальная тема для трансляций американского канала FOX Sports матчей Чемпионата мира FIFA по футболу 2018, которая стала для сотен миллионов зрителей музыкальным синонимом этого грандиозного спортивного события. Он невероятно талантлив и, что самое удивительное, скромен. В своих интервью Кирилл неоднократно отмечал, что все еще стесняется звания композитора. Его выступления собирают тысячи людей по всему миру и, похоже, Рихтер только разогревается перед прыжком, готовясь покорить все мировое сообщество.

Что ж, нас он уже покорил. Илья Бешевли, композитор и музыкант родом из Сибири, 29 лет Кинематографичные, выразительные мелодии Ильи проникают в самое сердце, открывая слушателю мир высоких чувств и страстей. Илья Бешевли Красноярский композитор Илья Бешевли — яркий представитель неоклассики, чью музыку с удовольствием принимает российская и западная публика. На счету молодого композитора 4 альбома, гастрольные туры по России и за рубежом, участие в международных проектах и фестивалях. Илья скромно называет свою музыку «переходной ступенью к классике», а мы с удовольствием держим на репите Compassion, которая вряд ли сможет оставить кого-то равнодушным. Критики характеризуют композиции Бешевли как саундтрек к северному сиянию, к неизбежному наступлению зимы, к первым после закатным звездам на небе, к искрам ночного костра, а мы же считаем, что в его бездонных голубых глазах можно затеряться. Фортепианное Трио Bel Suono — Кирилл Гущин, Василий Опалев и Антон Мосенков Трио Bel Suono Более уникальный проект, чем фортепианное трио, наверное, сложно придумать, однако, тем интереснее наблюдать за игрой виртуозов, внешне напоминающих древнегреческих богов. Все трое парней закончили Московскую консерваторию и попали в коллектив Bel Suono после серьезного отбора. По словам продюсера проекта, Лейлы Фаттаховой, прекрасного владения инструментом в данном случае было недостаточно — внешние данные также играли немаловажную роль при приеме в коллектив.

Готовился видеоконтент, причем в последний момент были вынуждены сменить подрядчика. Но профессионалы все-таки есть, и за две недели перед концертом видеоконтент успели переделать! Группа выступала с Московским государственным симфоническим оркестром под управлением Ивана Рудина, дирижер — Алексей Чуйков.

С этим оркестром плотно сотрудничаем уже два года. Ребята тоже любят с нами работать, а когда музыканты горят работой — это основной фактор успеха. Учитывая такой уникальный формат, что самое сложное для музыкантов?

Есть ли какие-то специальные требования к райдеру? Например, персональный мониторинг? Чем они обусловлены?

Лейла: Это очень хороший вопрос, потому что сложность всегда — в ансамблевой игре, особенно на концертах. Мало того что нужно слышать двух своих партнеров-пианистов, нужно еще слышать или бэнд, или оркестр, и поэтому роль звукорежиссера в нашем проекте чуть ли не первостепенна. Для светового оформления можно придумать миллион вариантов.

Что касается звука, здесь мы шаг за шагом выстраивали концепцию. Немного разный подход, когда мы играем на цифровых роялях и когда на акустических. Но всегда in-ear мониторинг, подзвучка акустических роялей, о которой лучше расскажет Сергей Актуш.

С цифровыми проще: они не такие капризные. Обязательно в ушные мониторы идут ударные, все инструменты понемногу, и, конечно, солисты должны слышать себя и партнеров по ансамблю. Мы работаем с Sennheiser уже лет пять, и они нам здорово помогают.

Сергей, расскажите, пожалуйста, подробнее о мониторинге. Сергей: На больших сольных концертах, таких, как в Кремле, мы всегда работаем с моим коллегой, мониторным звукорежиссером Ильей Луневым. Как правило, сцена тихая.

Плюс к ушному мониторингу на сцене остаются только прострелы, которые работают для оркестра. У нас около 12 миксов ушного мониторинга: трое солистов за роялями, басист, барабанщик, клавишник, дирижер, отдельные солисты в оркестре и прострелы. Благодаря компании Sennheiser у нас есть пять систем ушного мониторинга: у трех солистов, бас-гитариста и клавишника.

Что повлияло на ваш выбор? Как пришли к Sennheiser? Лейла: Мы давно знаем Sennheiser.

Когда нам на концертах понадобились in-ear мониторы, мы встретились со специалистами компании и вопрос решился сам собой. С тех пор работаем с их оборудованием. Как подзвучиваете акустические рояли?

Сергей: Сейчас работаем с системой из трех-четырех микрофонов. Это несколько конденсаторных микрофонов внутри рояля, микрофон пограничного слоя, приклеенный на крышку рояля, и дополнительный микрофон снизу под декой рояля. Мы используем динамические микрофоны и микрофоны пограничного слоя компании Sennheiser Е901 и Е902 — с богатым НЧ-спектром.

Собственно, микрофон ставится под деку рояля для поднятия НЧ-спектра. Это Sennheiser Е902. На крышку клеится, соответственно, кардиоидный Е901.

Внутри рояля мы очень долго использовали Е914. В Кремле применялась именно такая схема. На каждый рояль — по три-четыре микрофона.

А как подзвучивается оркестр? Сергей: Оркестр мы подзвучиваем комбинацией микрофонов. На барабанах у нас давно зарекомендовавший себя комплект Sennheiser.

Его очень просто найти на гастролях и всегда можно возить с собой.

Под красивейший аккомпанемент трёх роялей Светлана очень трогательно исполнила песню "Поговори со мною, мама! Это невероятно красивая, стильная, современная концепция: три рояля, ударные, клавиши, бас-гитара, профессионализм молодых, красивых, талантливых ребят и.... И ты наслаждаешься этой эмоцией, ощущением себя частью этой вселенной здесь и сейчас, и ты уверен, что здесь и сейчас ты счастлив! И все эти эмоции подарили нам музыканты этого замечательного коллектива.

Елизавета Шеховцова стала дипломантом II Международного конкурса пианистов имени Рудольфа Керера

К счастью, в соседней к нам деревне находилась небольшая, скромная музыкальная школа, но с очень неравнодушными педагогами. За год до поступления в колледж мы переехали в г. Магнитогорск, чтобы учиться у профессора Н. Эта встреча и предопределила мой выбор в пользу музыкальной профессии. Дальше была Московская консерватория в классе М.

Как вы попали в коллектив? Что для вас Bel Suono? Меня пригласил Максим — мы были знакомы по консерватории, жили в соседних комнатах в общежитии. При этом я ничего не знал о проекте, никогда не слышал этого названия.

Помню, Лейла долго сомневалась насчет меня, но все-таки решилась и, надеюсь, не жалеет! Bel Suono для меня — это, прежде всего, смелый эксперимент, доказывающий, что и в наше переменчивое время можно создать нечто новое, свежее, современное, основываясь на вековых традициях мировой музыкальной культуры. Это работа моей мечты, без сомнений! Я давно знаком с творчеством Bel Suono, участником которого является мой друг Вася Опалев.

Благодаря ему я часто посещал концерты коллектива. После одного из выступлений за кулисами мне посчастливилось поздравить уже любимую на тот момент команду Bel Suono с успешным концертом, и по воле случая рядом оказался рояль… Признаться честно, перед таким я никогда не могу устоять. Я сел импровизировать. Продюсер Лейла Фаттахова отметила мою игру.

Мне было невероятно приятно и очень ценно слышать это от неё! Однажды появилась информация об уходе одного из солистов. Я понял, что такой шанс выпадает один раз на миллион. Вася мне очень помог и сыграл огромную роль в этой истории, за что я ему всегда буду признателен.

Благодаря его рекомендации Лейла предложила мне пройти прослушивание и общий кастинг. Так я и попал в коллектив, чему не перестаю радоваться изо дня в день!

Музыка затихает и первый акт заканчивается зажигательным испанским танцем Болеро. Конечно же, ничего этого на сцене не было.

Там всего лишь стояли три рояля, и ими орудовали три талантливых музыканта — Василий Опалев, Кирилл Гущин и Максим Тарасов. Но в этом и есть прелесть музыки — она лишь звук. Не имеет формы, но всегда несет в себе содержание. И хоть на сцене Саратовского театра оперы и балета в этот вечер и прошло много сражений, на самом деле там царил мир.

Мир, между тремя молодыми музыкантами, о которых стоит рассказать отдельно. Василий Опалев, Кирилл Гущин и Максим Тарасов — это три профессиональных виртуозных пианиста, получившие образование в лучших музыкальных ВУЗах России, лауреаты всероссийских и международных конкурсов. Для Кирилла Гущина концерт в Саратове стал и вовсе возвращением домой — Кирилл родился в городе Энгельсе Саратовской области. И музыка его настигла еще в детстве: в пять лет он извлек первые звуки на фортепиано, что и определило его судьбу.

В семнадцать лет возник некоторый интерес к современной эстрадной музыке и джазу.

И за это время успел покорить не только российскую столичную публику, но и почитателей фортепианной музыки из Германии, Болгарии, Монако и Мальты. Владимирской публике будет представлена новая программа «Upgrade». Вот как охарактеризована программа в пресс-анонсе концерта: «публику ждет сочетание современных технологий с лучшими образцами классической и современной музыкальной культуры, новое прочтение хорошо знакомых и исполнение написанных специально для проекта композиций».

На концертах трио исполняет и свои произведения.

Одним из них стала композиция под названием «Сафари», где буквально с первых нот ощущается драйв и напряжение. Музыка этого произведения великолепна даже без текста, хотя он мог бы здесь быть. Мелодия очень красивая, ничего более органичного от нынешних звёзд эстрады я ещё не слышала. Стоит посмотреть и клип на эту песню. Нельзя не упомянуть «Торнадо» и «Метель», это тоже авторские произведения участников проекта.

Названия отражают суть композиций, и действительно слушатели становятся свидетелями уникального единения музыки и природы. На каждом своем концерте музыканты создают исключительную и неповторяющуюся атмосферу. Не последняя роль в этом принадлежит костюмам, это то фраки, то классические костюмы, то жилетки с бабочками. На такие перевоплощения всегда приятно смотреть. Безусловно, много потеряют те, кто не увидит это шоу хотя бы однажды.

Талант молодых музыкантов, световые эффекты, включение в программу симфонического оркестра и современные аранжировки мировых шедевров — всё это поднимает настроение и рождает море новых эмоций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий