Сергей Маврин: «С «Арией» мы дружно увлеклись алкоголем». Сергей Маврин. 124 965 слушателей за месяц. Автор нежных мелодий, харизматичный кумир девушек Миша Маврин выпустил первую премьеру после ухода с лейбла Black Star. Сергей Маврин решил распустить свою группу «МАВРИН», о чем он заявил ещё в августа на одном из квартирников. Маврин это группа, выступающая в стиле хэви метал, созданная Сергеем Мавриным, который начинал свой путь гитаристом группы «Ария».
Сергей Маврин распускает свою группу
Сергей Маврин объявил о роспуске группы «Маврин». В субботу, 23 мая на основную передержку общества помощи бездомным животным «Лучшие друзья» экс-гитарист группы «Ария» Сергей Маврин и Анна Балашова. Группа «Маврин» празднует своё двадцатипятилетие на сцене в компании друзей — своих верных слушателей и дорогих гостей. Расписание концертов группы Маврин 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
Сергей Маврин основал проект MavrBand
Потом вроде ажиотаж спал, и тут 18 мая в Челябинске посреди концерта парень дарит мне гитару. Я в ступор впал, не знал, что с ней делать? Я ее взял, устоять не мог. Благо из Челябинска мы ехали в Тюмень, там меня встречали друзья, которые тот первый «Урал» мне и подарили. Я им оставил гитару, они потом привезут ее в Москву. Творчество важнее гонораров - Ваш отец был следователем. Когда вы выбирали путь рок-музыканта, с ним споров не было? Да, наверное, папа хотел видеть меня продолжателем своей профессии.
Он был следователем по особо важным делам при Генпрокуратуре СССР, был причастен к расследованию всех громких дел. После армии я честно пытался работать, как все. Устроиться куда-то музыкантом не получалось. В какой-то момент я даже хотел стать водителем-дальнобойщиком, чтобы путешествовать, смотреть мир из окна автомобиля. Практически одной ногой был в кабине. Но подвернулась группа «Черный кофе», мы уехали на первые гастроли, где зарабатывали не огромные, но неплохие деньги, не меньше родителей. Все было официально, с трудовыми книжками и стажем.
Родители поняли, что это может быть серьезным делом, и успокоились. Серьезный возраст? Осознал это только тогда, когда он наступил, когда увидел афиши юбилейных концертов. По просьбе организаторов большой концерт в Москве перенесли на осень, я вздохнул с облегчением. Очень много подготовки, такой вариант нам даже удобнее. В глубине души не жалеете, что ушли, ведь все-таки и аудитория у них больше, да и гонорары наверняка тоже. И я всегда знал, что делаю.
Но никогда не жалел и вряд ли буду, хорошо себя знаю. Мне уже 55 исполнилось, рад этому возрасту, на многое открывается другой взгляд. Если меня что-то не устраивает, никакие гонорары меня не остановят. Я из своей первой группы, своего детища, группы «Металлаккорд», ушел в 1986 году, когда почувствовал творческий тупик. И оказался в «Арии». Из нее я не уходил в никуда, не в сольное творчество. Там был спорный момент по смене вокалиста, я с этим был не согласен, ушел в знак протеста, и так сложилось, что обратного пути не было.
Да, было, киксанул пару раз, так в допустимых пределах во время живого выступления не возбраняется! Сет-лист порадовал. Двойным сюрпризом для меня стала «Следуй за мной». Если полноформатный «Бал-маскарад» стал бомбой, шарахнувшей по российской метал-аудитории так, что не услышать этого было нельзя, то ЕР «Бал-маскарад. Постскриптум» пролетел мимо. По признанию Дубинина, песня была сочинена давно, но записана для альбома последней. Моё же знакомство состоялось здесь и сейчас. На песни «Пламя» первый раз за этот вечер вышел спецгость — вокалист «Арии» Михаил Житняков. Живьём композиция до этого не звучала.
Один из лучших треков «Бала-маскарада», «Призрак тёмной стороны», прекрасен в любую погоду и в любое время суток, в любой жизненной ситуации, а в живом исполнении просто бесподобен. Ещё одним сюрпризом стало исполнение «Такой вот печали», авторское, «неарийское» произведение «АвАрии». И снова на сцену вышел нынешний фронтмен «Арии», который в куплетах выступил в роли подтанцовки, а в припевах — подпел. На закрывавшем сет и живую концертную программу жизнеутверждающем номере, как и в студийной его версии, снова гостил Житняков. Сразу после этого началось фотографирование на фоне восторженной публики, и в качестве «аутро» уже в записи звучала «Здесь и сейчас». Именно здесь и сейчас сошлись первые шаги одной команды из «арийской» семейки и завершающая фаза истории другой. По окончании сета пришло осознание, что играли оба коллектива на равных, никто никого не разогревал. Это был самый настоящий сплит, то есть совместный концерт двух самодостаточных творческих единиц, достаточно мощных и, каждая по-своему, безоговорочно убедительных. Отлично, но всё же мало, как бы кто ни утверждал, что хорошего помаленьку.
В случае с «Мавриным», уверен, музыканты с такой внушительной дискографией легко отыграли бы и трёхчасовую программу, и то не все лучшие песни бы в неё вместились. И верю, что Виталий сотоварищи способны сочинить немало прекрасного материала под стать тому, что вошёл в альбом «Бал-Маскарад». Жду и надеюсь на это. Пока корабль приближался к берегу, автор сего многобуквенно восторженного бреда нашёл себе муку, приблизившись к лавке с мерчем. Ассортимент был, в отличие от «эпидемиологического заплыва», в разы богаче. Но при этом и в разы дороже. Имея в своём финансовом активе кризис, пришлось облизнуться на товары по астрономическим ценам и в этот раз расстаться с мыслью о покупке какого-либо сувенира. Напоследок осталось сказать в качестве ответа на вышенаписанный, если кто о нём ещё помнит, вопрос , что последний летний вечер 2023 года оказался крайне тёплым. Для сравнения опять же с «Эпидемией» несколькими днями ранее: тогда, едва музыканты отыграли сет и ушли, похолодало стремительно и резко — так, что от причала до метро пришлось идти торопливым согревающим шагом.
А вот вечер 31 августа и ночь наступившего 1 сентября, которую волей-неволей пришлось застать по выходе из метро, порадовали прекрасной, по-летнему тёплой погодой. И ещё полнолунием. Красота да и только! Production за аккредитацию.
С осени её начали исполнять на концертах. В конце октября Сергей покинул проект «Кипелов», оставив за своими коллегами право на исполнение песен, в написании которых принимал участие. Алексей Харьков решил остаться с Кипеловым. После этого группа «Маврик» была вынуждена отказать молодому, талантливому вокалисту с Украины, с которым планировали начать работу в конце осени.
Но неожиданно о своей готовности к профессиональной работе сообщил Артём Стыров. Благодаря Сергею Задоре очень быстро решился вопрос с новым басистом, им стал Александр Швец «Нифелим». Кроме того, случайно в чате своего сайта, Сергей знакомится с известным среди поклонников тяжёлой музыки художником Лео Хао Blind Guardian, «Ария». Решив что это судьба, Сергей предлагает ему оформить свой макси-сингл, запись которого уже шла полным ходом. Лео Хао принял предложение. Макси-сингл «Обратная сторона реальности» вышел 22 января 2005 года. На сингл были включены четыре композиции: «Пророк» в авторской версии, «Крылья» — инструментальная композиция, посвящённая жертвам теракта на фестивале «Крылья», и две новые песни, «Здесь и сейчас» и «Город, стоящий у солнца». К этому моменту прошёл год, после прекращения концертной деятельности группы «Маврик».
Но несмотря на это обстоятельство, на автограф-сессию группы пришло более 500 человек. В общей сложности автограф-сессия продлилась не час, как планировалось, а два с половиной часа. Притом проводить её пришлось в два этапа в двух разных помещениях, так как группа просто не успевала раздать автографы всем желающим. В конце января вновь открылся клуб «Ю-Ту», в котором шесть лет назад состоялась концертная презентация группы. Там же 27 января 2005 года группа «Маврик» выступила в обновлённом составе с небольшой получасовой программой, закрыв своим выступлением фестиваль «Железный Занавес». А 23 февраля состоялось полноценное полуторачасовое выступление группы с новой программой, приуроченное к двум дням рожденья, самого Маврина и юбилею Юрия Алексеева. На концерт собралось более тысячи зрителей, которые едва поместились в небольшом клубе. В конце апреля состоялся совместный концерт группы «Маврик» с группой «Легион» в клубе «Точка».
На этом концерте, кроме всего прочего, свою сыгранность показали Александр Швец и Павел Элькинд, исполнившие немного хулиганский музыкальный номер. Группа приступила к активной гастрольной деятельности, начав свой тур 31 марта с концерта в Донецке, который собрал полторы тысячи зрителей. В середине лета группа принимает приглашение на участие в фестивале «Нашествие». К сожалению, активная концертная деятельность вынуждает группу расстаться с Артёмом Стыровым. Но долго искать ему замену не пришлось. Совершенно случайно, среди поздно присланных демок обнаруживается запись молодого вокалиста Андрея Лефлера. После нескольких пробных репетиций его принимают в группу. Дебютом 18-летнего Андрея стало триумфальное выступление перед многотысячной аудиторией на фестивале «Нашествие-2005».
Параллельно с гастролями группа сочиняет и записывает материал для нового альбома. Притом свою лепту в написании музыки внесли большинство участников группы. В 2008 году в группу приходит новый бас-гитарист Леонид Максимов «Иван Царевич». Молодой и талантливый, он в одночасье вливается в коллектив. Его появление значительно оживило концертные выступления группы. Там музыканты «случайно» нашли своего будущего директора — Викторию Нетак, организатора этого фестиваля. Уже в ноябре 2008 группа «Сергей Маврин» отправилась в юбилейный тур по городам Сибири под названием «10 лет в музыкальной вселенной», а в январе и феврале 2009 состоялись самые масштабные гастроли в жизни группы — «Winter Metal Tour — Здесь и сейчас». Группа за полтора месяца объехала всю Россию.
Решение о замене вокалиста в разгаре гастролей, далось группе непросто. Андрей Лефлер предпочёл работу в цирке, и соответственно не мог участвовать в дальнейших турах. Из этого следовала бы отмена нескольких концертов по Уралу и большого тура по Украине. Музыканты не растерялись. Оставшись без вокалиста, из Москвы был приглашён Илья Лемур, который был представлен новосибирским поклонникам 21 февраля на творческом мастер-классе Сергея Маврина. Без единой совместной репетиции было исполнено несколько композиций. Илья был принят аудиторией на «Ура! Спустя некоторое время, барабанщик Павел Элькинд по приглашению Андрея Лефлера так же уходит работать в цирк.
И снова музыканту, в отличии от прошлых лет, замена нашлась практически моментально. Новым барабанщиком группы стал Дмитрий Завидов, который не смотря на свою молодость, успел поиграть в группах Э.
Музыкант уже анонсировал первое выступление своего нового проекта. Группа «Маврин» стала историей 25 ноября 2023 года. Но что же дальше? Конечно же, будет набирать обороты моя инструментальная деятельность. Музыка без слов: новые альбомы и новые выступления на сцене по стране и в столице.
Сергей Маврин погрузился в «Хаос» внеплановых идей
В записи принимали участие такие монстры отечественной металл-сцены как Виталий Дубинин , Дмитрий Борисенков , Михаил Житняков , Артур Беркут , Алексей Булгаков , каждый из которых исполняет свою арию в этом большом произведении. Сергей неоднократно в интервью говорил о желании создать мини-оперу, но каждый раз впоследствии отказывался от этой идеи. Тем не менее альбом, получивший столь злободневное название, является именно мини-оперой с ярко выраженной социальной концепцией, отражающей взгляды автора на нынешнюю реальность. Fifteen Years». В альбоме, состоящем из 27 треков на двух CD , приняли участие в основном известные молодые коллективы, такие как « Виконт », « Арктида », « Эпоха » и др. Начиная с 28 февраля группа стала выступать с новой программой «Неотвратимое». Этот релиз, записанный летом 2013 года , стал дебютной работой Experimental Metal проекта Сергея Маврина и французского вокалиста Пьера Эделя — «ShowTime». Песню предложил Юрий Алексеев. Эту композицию они играли с Анатолием Крупновым в составе « Чёрного Обелиска » ещё в 1987 году , но исполнение «Неотвратимого» было связано с большими техническими сложностями, и добиться качественного звучания в то время просто не удавалось.
Поэтому про песню тогда благополучно забыли. В ходе программы Сергей Маврин сообщил, что альбом «Противостояние», был последним альбомом, где он участвовал не только как композитор, но и как автор и соавтор текстов. На новом альбоме авторство текстов будет принадлежать Анне Балашовой, за исключением Бодлера. Также стало известно, что новый альбом будет называться «Неотвратимое». Она составила 14 альбомов, начиная со « Смутного времени » и заканчивая ремастированным переизданием альбома «Противостояние». На его место возвращается Александр Швец, покинувший группу в 2008 году. Помимо группы отца-основателя фестиваля Сергея Маврина , в нём приняли участие группы: « Чёрный Обелиск », « Арктида », «Форсаж», « Коrsика » и др. Также её отсняли на видео.
В фестивале также участвовали группы « Мастер » и « Артерия ». Пишутся тексты, барабаны, басы, гитары, вокал и т. Готовится оформление диска». Альбом по его словам будет не похож на предыдущие работы, но подчеркнул, что постарается «быть добрее, чем на «Противостоянии». Также ожидаются сюрпризы. Её партии были записаны 3 февраля. В этот же день группа представила на суд поклонников обложку нового альбома, сделанную художником Ириной Сергеевой [12]. В ходе концерта, помимо песни «Неотвратимое» широкой публике были представлены ещё две песни с нового альбома: «Рок» и «Поединок».
В альбом вошло 13 треков, из которых два инструментальные и два являются бонусами. Также стало известно, что в записи нового альбома принял участие раннее не афишированный Михаил Сидоренко , известный по работе с группой « Фактор Страха ». Он исполнил вокальную партию композиции «Корабль-призрак», автор текста которой, вопреки прошлым заявлениям — Сергей Маврин. Альбом издаётся в подарочном варианте « Диджипак »: с буклетом и двумя бонусами. Съёмкой и монтажом занимался Константин Костин. По словам Сергея у него накопилось немало музыки, которую он играл и записывал года полтора просто для себя, и решил издать этот материал, чтобы потом спокойно приступить к записи планового. Ему на замену в группу принят молодой басист Никита Марченко.
Когда отца в 1975 году перевели по долгу службы в Москву, мальчик переехалв столицу вместе с родителями.
За два года до этого он впервые получил в подарок гитару, на которой начал подбирать проигрыши к песням советских ВИА «Самоцветы» и «Цветы». Сергей Маврин в молодости Услышав радиопередачу «Голос Америки», в которой транслировалась музыка Deep Purple и Led Zeppelin, решил переделать акустическую гитару под электрическую. Для создания перегрузки Маврин применял звукосниматели. Технику игры юноша совершенствовал на репертуаре любимых зарубежных рок-коллективов. Музыка В армии Сергей попадает в военный оркестр, где играет на альте, гитаре, а также поет. Репертуар рядового Маврина состоял из хитов «Землян», «Круиза» и «Машины времени». Демобилизовавшись, молодой человек решил связать собственную жизнь с музыкой. Первым коллективом, куда устроился музыкант, стала рок-группа «Черный кофе», руководителем которой был Дмитрий Варшавский.
Сергей Маврин в армии крайний справа Спустя полгода Маврин решил собрать собственный коллектив, которому дал название «Металл аккорд». Музыканта поддержал барабанщик из «Черного кофе» Максим Удалов. Группа просуществовала полтора года, регулярно давая концерты. В 1987 году в группу «Ария» для записи альбома «Герой асфальта» приглашается Сергей Маврин. Вместе с гитаристом в новый коллектив переходит и Макс Удалов. В начале 90-х по приглашению немецкого продюсера Сергей Маврин и бас-гитарист Виталий Дубинин отправляются в Германию для работы над проектом Lion Heart. Записав за три месяца несколько песен, музыканты возвращаются на родину. Сергей Маврин слева и группа "Ария" Период работы в «Арии» позволил Маврину выработать собственный стиль игры, который стал визитной карточкой гитариста.
С тех пор особая техника касания музыканта touch-style получила название «мавринг». Тогда же сложился вкус исполнителя к определенным маркам гитар: Gibson, Fender, Jackson. В 1994 году из-за неудачных гастролей в Германии в группе наметился кризис, в результате которого фронтмен Валерий Кипелов вынужден был покинуть коллектив. Маврин из солидарности ушел вместе с ним. Музыканты быстро создали группу «Назад в будущее», репертуар которой состоял из каверов на хиты Creedence, Slade, Nazareth, Rolling Stones. Маврин сотрудничать с группой отказался.
Тем не менее альбом, получивший столь злободневное название, является именно мини-оперой с ярко выраженной социальной концепцией, отражающей взгляды автора на нынешнюю реальность. Fifteen Years». В альбоме, состоящем из 27 треков на двух CD , приняли участие в основном известные молодые коллективы, такие как « Виконт », « Арктида », « Эпоха » и др. Начиная с 28 февраля группа стала выступать с новой программой «Неотвратимое». Этот релиз, записанный летом 2013 года , стал дебютной работой Experimental Metal проекта Сергея Маврина и французского вокалиста Пьера Эделя — «ShowTime». Песню предложил Юрий Алексеев. Эту композицию они играли с Анатолием Крупновым в составе « Чёрного Обелиска » ещё в 1987 году , но исполнение «Неотвратимого» было связано с большими техническими сложностями, и добиться качественного звучания в то время просто не удавалось. Поэтому про песню тогда благополучно забыли. В ходе программы Сергей Маврин сообщил, что альбом «Противостояние», был последним альбомом, где он участвовал не только как композитор, но и как автор и соавтор текстов. На новом альбоме авторство текстов будет принадлежать Анне Балашовой, за исключением Бодлера. Также стало известно, что новый альбом будет называться «Неотвратимое». Она составила 14 альбомов, начиная со « Смутного времени » и заканчивая ремастированным переизданием альбома «Противостояние». На его место возвращается Александр Швец, покинувший группу в 2008 году. Помимо группы отца-основателя фестиваля Сергея Маврина , в нём приняли участие группы: « Чёрный Обелиск », « Арктида », «Форсаж», « Коrsика » и др. Также её отсняли на видео. В фестивале также участвовали группы « Мастер » и « Артерия ». Пишутся тексты, барабаны, басы, гитары, вокал и т. Готовится оформление диска». Альбом по его словам будет не похож на предыдущие работы, но подчеркнул, что постарается «быть добрее, чем на «Противостоянии». Также ожидаются сюрпризы. Её партии были записаны 3 февраля. В этот же день группа представила на суд поклонников обложку нового альбома, сделанную художником Ириной Сергеевой [12]. В ходе концерта, помимо песни «Неотвратимое» широкой публике были представлены ещё две песни с нового альбома: «Рок» и «Поединок». В альбом вошло 13 треков, из которых два инструментальные и два являются бонусами. Также стало известно, что в записи нового альбома принял участие раннее не афишированный Михаил Сидоренко , известный по работе с группой « Фактор Страха ». Он исполнил вокальную партию композиции «Корабль-призрак», автор текста которой, вопреки прошлым заявлениям — Сергей Маврин. Альбом издаётся в подарочном варианте « Диджипак »: с буклетом и двумя бонусами. Съёмкой и монтажом занимался Константин Костин. По словам Сергея у него накопилось немало музыки, которую он играл и записывал года полтора просто для себя, и решил издать этот материал, чтобы потом спокойно приступить к записи планового. Ему на замену в группу принят молодой басист Никита Марченко. За три дня до нового года увидел свет релиз, посвященный 30-летию группы Ария. Сергей Маврин представил версию песни «Герой Асфальта» на французском языке.
Буду рад увидеть вас всех. Мне есть что сказать. Хочу особо обратить внимание и подчеркнуть, что "MavrBand" — это не группа. Это музыкальный проект, в котором музыканты и вокалисты будут меняться от выступления к выступлению, как и исполняемые нами произведения.
Сергей Маврин («Маврин»): «Мне не хочется изменить ни одной буквы, ни одной ноты, ни одной запятой»
Поклонница группы «Маврин» Надежда поделилась с Keytown впечатлениями о концерте. предложение на зеркале Часть записки, но тем не менее. Рок-музыкант, гитарист-виртуоз Сергей Константинович Маврин родился 28 февраля 1963 года в Казани, в семье следователя по особо важным делам – Самые лучшие и интересные новости. Автор нежных мелодий, харизматичный кумир девушек Миша Маврин выпустил первую премьеру после ухода с лейбла Black Star.
Сергей Маврин о российском Крыме, войне и алкоголе
Как раз все большие обороты набирало одно модное направление — heavy metal. Мы застали его приход как раз в Казахстане. К возвращению домой мы серьезно готовились — шили костюмы, клепали браслеты. В итоге в Москву мы приехали уже полностью упакованные.
Тогда уже существовал огромный «черный рынок» всего — пластинок, музыкальных инструментов, а потом и шмоток. Но первые костюмы мы создавали сами. Например, некоторые запчасти от барабанов, если подойти к ним с должным умением, отлично смотрелись на напульсниках.
Получались красивые браслеты. У меня эти напульсники до сих пор дома хранятся. Сапоги мы тоже проклепывали сами.
Были в те времена мастерские, где продавались клепки. Предназначались они для совсем других целей, но мы их использовали в соответствии с пришедшей модой. А еще в ход шли гвозди.
Их вообще можно было в любом хозяйственном магазине купить. Это был полный хенд-мейд. А вот косух тогда не было, тем более не было в Казахстане, где все это нас и застало.
Они появились только к концу 80-х, если не в начале 90-х. Свою первую косуху я купил у своего хорошего приятеля Анатолия Крупнова лидер группы «Черный Обелиск» — прим. Не знаю, откуда он ее достал.
Они ездили на гастроли за границу и оттуда привозили эти куртки, а потом с удовольствием продавали своим коллегам. У них я купил вторую косуху. Она тоже до сих пор у меня есть, хотя я ее не ношу уже очень много лет.
Храню, как память о том времени. Про люберов, бабушек и Антихриста Люди, к року отношения не имеющие, смотрели на нас с подозрением. Времена были такие, что за свой внешний вид можно было запросто схлопотать по голове.
Тогда уже появились любера. Они четко следили за внешним видом окружающих, и стычки между ними и неформалами были мощные. А более миролюбивые москвичи, например, бабушки, крестились вслед и бормотали что-то про Антихриста.
Это сейчас никого ничем не удивить, а тогда реакция была именно такой. Ко мне тоже подходили, интересовались, кто я, что я и почему так выгляжу, но неприятностей удавалось избегать. На этой почве подраться я так и не успел.
Про стадионы, публику и моду В конце 80-х мы уже ездили по стране с группой «Ария». Тогда heavy metal был невероятно модным. Мы собирали огромное количество народа.
По два футбольных стадиона в городе — норма. Приходили все, кому не лень, — те, кому эта музыка нравилась, и те, кому она не заходила, но было интересно посмотреть на волосатых ненормальных в цепях и коже. Уставали мы тогда очень здорово, но эта усталость была именно физической.
Колоссальное удовольствие, которое мы получали от этих концертов, компенсировало все. А потом все закончилось, и остались только те, для кого музыка действительно была близка. Ничего необычного не произошло.
Так работает мода. Про «сидячие» концерты и бешеную публику Публика во всех городах была разной. Где-то концерты проходили с такой отдачей, что народ сбегал к сцене и от начала и до конца там колбасился.
А были места, в которых получались исключительно «сидячие» концерты. Этим особенно отличались некоторые города Поволжья. Дело было в том, что люберы, которых потом прозвали просто гопниками, ходили между рядами и никому не давали вставать.
При этом им самим эта музыка очень нравилась. Но концерт проходил абсолютно спокойно. Концерт советской рок-группы «Ария» в одном из московских клубов.
В Москве концерты всегда проходили отлично. Это родной город, не припомню, чтобы у нас здесь были какие-то сложности. Еще одно очень особое место — Питер.
Там аудитория всегда, на всех концертах бешеная в лучшем смысле слова. Про мифы, бешеную энергию и алкоголь Никаких мифов про рок-музыкантов из того времени я не помню. Они вообще появились уже с приходом интернета.
Но что же дальше? Конечно же, будет набирать обороты моя инструментальная деятельность. Музыка без слов: новые альбомы и новые выступления на сцене по стране и в столице. Но неужели я могу оставить вас и себя без песен? Не могу.
Весной-летом Маврин «по телефону» репетирует со своими лос-анджелесскими друзьями — вокалистом Артуром Беркутом экс — «Автограф» и его группой. На московском концерте объединённый коллектив выступает под названием «TSAR». Дальнейшего развития этот проект не получил. В ноябре Сергей приступает к концертной деятельности с Дмитрием Маликовым.
Гитара, на которой Сергей учился играть с 10 лет , до сих пор хранится у его родителей с двумя целыми струнами и «здоровенной трещиной в деке».
Мне есть что сказать. Хочу особо обратить внимание и подчеркнуть, что MavrBand — это не группа. Это музыкальный проект, в котором музыканты и вокалисты будут меняться от выступления к выступлению, как и исполняемые нами произведения. Other radiostation news.
Рекомендуемое
- Состав и участники
- Выберите страну или регион
- Группа «Маврин» при участии фолк-певицы Алевтины презентовала в Орле новый альбом «Моя свобода»
- Маврин. Финальный концерт группы, 25.11.2023, Урбан
- Афиша концертов артиста в Москве, СПБ и других городах России
О группе Маврин
Играли то, что звучало вокруг, так что в одной программе могли стоять песни Юрия Антонова и группы «Самоцветы» радом с Deep Purple, Led Zeppelin, Pink Floyd и так далее. Кавер-версиями все это стало называться гораздо позже. Профессионально заниматься музыкой я начал уже в 80-х. Это была совсем другая история. Впервые я уехал на долгие гастроли с группой «Черный кофе».
Мы тогда отправились в Казахстан. Концертов у нас там было очень много. Причем мы играли не только по клубам. Вот где было электричество, там подключали аппаратуру и вперед!
Фестиваль популярной и рок-музыки «Рок-панорама-87», 1987 год, Москва. Почти сразу после «Черного кофе» я снова уехал в Казахстан на гастроли с группой «Металлаккорд». И это была еще более масштабная и затяжная поездка. В Москву мы возвращались, кажется, в 1986-м.
Как раз все большие обороты набирало одно модное направление — heavy metal. Мы застали его приход как раз в Казахстане. К возвращению домой мы серьезно готовились — шили костюмы, клепали браслеты. В итоге в Москву мы приехали уже полностью упакованные.
Тогда уже существовал огромный «черный рынок» всего — пластинок, музыкальных инструментов, а потом и шмоток. Но первые костюмы мы создавали сами. Например, некоторые запчасти от барабанов, если подойти к ним с должным умением, отлично смотрелись на напульсниках. Получались красивые браслеты.
У меня эти напульсники до сих пор дома хранятся. Сапоги мы тоже проклепывали сами. Были в те времена мастерские, где продавались клепки. Предназначались они для совсем других целей, но мы их использовали в соответствии с пришедшей модой.
А еще в ход шли гвозди. Их вообще можно было в любом хозяйственном магазине купить. Это был полный хенд-мейд. А вот косух тогда не было, тем более не было в Казахстане, где все это нас и застало.
Они появились только к концу 80-х, если не в начале 90-х. Свою первую косуху я купил у своего хорошего приятеля Анатолия Крупнова лидер группы «Черный Обелиск» — прим. Не знаю, откуда он ее достал. Они ездили на гастроли за границу и оттуда привозили эти куртки, а потом с удовольствием продавали своим коллегам.
У них я купил вторую косуху. Она тоже до сих пор у меня есть, хотя я ее не ношу уже очень много лет. Храню, как память о том времени. Про люберов, бабушек и Антихриста Люди, к року отношения не имеющие, смотрели на нас с подозрением.
Времена были такие, что за свой внешний вид можно было запросто схлопотать по голове. Тогда уже появились любера. Они четко следили за внешним видом окружающих, и стычки между ними и неформалами были мощные. А более миролюбивые москвичи, например, бабушки, крестились вслед и бормотали что-то про Антихриста.
Это сейчас никого ничем не удивить, а тогда реакция была именно такой. Ко мне тоже подходили, интересовались, кто я, что я и почему так выгляжу, но неприятностей удавалось избегать. На этой почве подраться я так и не успел. Про стадионы, публику и моду В конце 80-х мы уже ездили по стране с группой «Ария».
Тогда heavy metal был невероятно модным. Мы собирали огромное количество народа. По два футбольных стадиона в городе — норма. Приходили все, кому не лень, — те, кому эта музыка нравилась, и те, кому она не заходила, но было интересно посмотреть на волосатых ненормальных в цепях и коже.
Уставали мы тогда очень здорово, но эта усталость была именно физической. Колоссальное удовольствие, которое мы получали от этих концертов, компенсировало все. А потом все закончилось, и остались только те, для кого музыка действительно была близка. Ничего необычного не произошло.
Так работает мода. Про «сидячие» концерты и бешеную публику Публика во всех городах была разной.
Помимо нереального, космического звука, который, кажется, не может издавать земной инструмент, Сергей на своих выступлениях демонстрирует уникальную, разработанную им самим фортепианную технику игры на гитаре, которую называют по его фамилии — мавринг. Инструментальные концерты Сергея Маврина — это погружение в магию звука, путешествие в собственный мир гитариста, уникальная возможность почувствовать его душу не только в аккордах: на выступлениях Сергея слушателям часто предоставляется возможность задать любой вопрос музыканту напрямую. Сам Сергей не раз говорил, что играет для думающей аудитории, и благодаря гармонии между творцом и его слушателями на концертах царит атмосфера необыкновенного единения и взаимопонимания.
За ними следуют альбомы «Неформат» 2000г и «Химический сон» 2001г. Основа последнего мотивы о гнетущей действительности, в целом альбом удался на славу: и фанаты в восторге, и критики довольны. Но песни Пушкиной вызвали негодования, из-за чего следующее свое произведение «Запрещенная реальность» Сергей пишет самостоятельно от текстов стихов до музыки. В 2006 меняется вокалист группы, Андрей Лефлер как раз успевает к выпуску нового альбома «Откровение». В период с 2008 по 2011 в группе Маврин происходят изменения в составе.
Но понял, что необходимо объяснить, почему. И очень быстро, буквально за пол года я написал альбом «Противостояние». Самый тяжёлый по восприятию, но, скорее всего, максимально честный и искренний. Света, как мне представляется, в моём творчестве всегда было достаточно. В дальнейшем же мы планируем затрагивать просто более нейтральные и понятные темы. Я не хочу больше загружать свою музыку проблемами. Ибо, сказано мной на эти темы более чем, и меньше их от этого не становится. Не могу не спросить. Песне «Я свободен» уже около 20ти лет. Вы сразу тогда поняли, что создали шедевр? И, глядя на результат, я предполагал конечно, что такие длинные песни не становятся хитами. Хотя у неё и красивая мелодия. Но хит, как правило, это 3-4 минуты. Песня пролежала на полке вместе со всем успешно изданным альбомом 6 лет и стала массово популярной лишь с 2002 года, когда мы с группой В. Кипелова стали исполнять её со сцены и её подхватили абсолютно все радиостанции. Какую вы сами музыку сейчас слушаете? С 2000 года по 2008 на радио «Юность» я вёл свою авторскую, еженедельную программу о рок музыке во всех её проявлениях, совмещая всё это с бесконечными гастролями, репетициями и записями альбомов. И вся рок-музыка мира в этот период проходила через мои уши. И в один прекрасный момент я явно осознал, что если я в свободное время буду её ещё и слушать, я просто сойду с ума. В машине, например, у меня изредка звучит либо Pink Floyd, либо джаз 50-х годов, либо диско 70-х, либо вообще тишина, что чаще всего. Трэк «Мост через вечность» с последнего студийного альбома прямо-таки кричит голосом Фреди Меркури. Я недалеко ушла от истины? Собственно, я слышу в ней те же самые интонации. Да и он никогда не скрывал, что он — большой поклонник Queen. Как-то вы сказали, что вы вечно можете слушать только одну группу бесконечно Pink Floyd — прим. Если ваша любимая музыка могла бы быть лекарством, то от чего? Если рассматривать её как лекарство. У каждого могут быть свои болячки и музыка в этом плане может служить универсальным средством от недугов. Музыка, в частности песни — это, к тому же, мощнейший инструмент влияния на сознание людей. И величайшая степень ответственности лежит на авторах и исполнителях. К сожалению, это уже давно мало кто понимает и осознаёт. Как вы считаете, в чём главная ошибка начинающих музыкальных коллективов? Посмотрите: любой может стать известным и популярным благодаря Ютубу и прочим социальным сетям. Потому что ни радио, ни телевидение, ни журналы, ни газеты уже не оказывают такого мощного влияния на раскрутку молодых групп, как это было, например, в начале моего пути. Если эти перечисленные мною СМИ зачастую и в большинстве случаев могли поставить на исполнителе штамп «неформат», то дорога к успеху была закрыта. Сегодня существует интернет, который открыт для всех и любой может сегодня себя продвигать в нём. С другой стороны, нас, музыкантов, стало очень много, нас прибывает с каждым годом и часом, и тонет для зрителя в море таких же. Поэтому, чтобы не потеряться, молодым музыкантам надо больше проявлять смекалку и удивлять аудиторию всего лишь. Я считаю, что это не так сложно. В остальном — путь открыт.
Группа "Маврин" снова порадовала тамбовчан своим выступлением
Инструментальный альбом группы Маврин "Echoes" выйдет 12-го декабря, его презентация состоится 13-го декабря в московском клубе Veritas. Известие о роспуске группы Сергея Маврина было опубликовано еще в августе. Поклонница группы «Маврин» Надежда поделилась с Keytown впечатлениями о концерте. Сергей Маврин — гитарист-виртуоз, композитор и поэт, радиоведущий и звукорежиссер, известный широкой аудитории в первую очередь как участник группы "Ария".
Группа Сергея Маврина прекратила существование
Сергей Маврин: «С «Арией» мы дружно увлеклись алкоголем». предложение на зеркале Часть записки, но тем не менее. Маврин это группа, выступающая в стиле хэви метал, созданная Сергеем Мавриным, который начинал свой путь гитаристом группы «Ария». Известный рокер Сергей Маврин, фронтмен группы «Маврин» и экс-гитарист группы «Ария», призвал воронежцев прийти на благотворительный концерт в поддержку бездомных животных. Последний концерт группы «Маврин». Гости: Артём Стыров, Алексей Харьков, Пётр Елфимов, Михаил Сидоренко, Елена Минина. На сайте группы «Маврин» это почему-то названо удивительным в контексте тяжёлой музыки словом «ремикс».
Рок-музыкант Сергей Маврин: «Злости — не место в моём творчестве»
После ухода из группы Сергей создал собственный проект. В прошлом году его группа «Маврин» отметила 20-летний юбилей. А в этом году самому известному их альбому «Запрещенная реальность» исполнится 15 лет. Это пришло гораздо позже, когда я ушел из группы «Ария» и там через несколько лет собрал свой коллектив. Мы с Валерием Кипеловым в то время записали альбом «Смутное время».
По части татуировок он, пожалуй, один из самых ярких представителей в отечественном шоу-бизнесе. Свою первую тату он сделал в далеком 1991 году. Это был орел на плече.
Но сегодня его почти не видно в обрамлении других рисунков. У Сергея сделаны тату-рукава, которые впоследствии распространились на шею, грудь, живот и спину. Он считает, что это прекрасный концертный наряд, за которым легко ухаживать с помощью мыла и мочалки. Татуировки Сергея Маврина У Сергея особенное отношение к животным, он старается помогать бездомным, отслеживает и освещает проблемы зоозащитных организаций. У самого артиста есть кошка, любимица часто появляется в его «Инстаграме». А вот фото его жены Елены в Сети вряд ли найдешь. Зато в его аккаунте предостаточно снимков с участницей его коллектива Анной Балашовой.
В группе она занимает сразу две должности — поэта и администратора. Сергей Маврин и Анна Балашова Некоторые поклонники выразили свои подозрения, что между ними не только рабочие отношения. Но этим слухам нет никаких официальных подтверждений. Так что данная информация — не более чем домыслы любопытных фанатов, для которых важна не музыка, а «нижнее белье». Свободное от концертов время он предпочитает проводить на даче. Там музыкант выращивает свои любимые овощи и фрукты. Сергей Маврин сейчас Сегодня гастроли артиста расписаны на полгода вперед.
В 2018 году Сергей Константинович отметил сразу два юбилея. В феврале исполнилось 55 лет самому Маврину, а в мае его группе «стукнуло» 20. Сергей Маврин В честь ее юбилея музыканты дадут большой праздничный концерт в Москве. Состоится он 20 октября в клубе «Театр». Знаменитость пообещал 3-часовое выступление, в котором примут участие не только его коллектив, но и приглашенные гости. В шоу прозвучат песни разных лет, как уже полюбившиеся слушателю, так и новые.
Возможно, вы участвуете в каких-либо зоозащитных акциях?
Расскажите об этом. Массовое, планомерное и неприкрытое уничтожение бездомных животных в стране, в Москве и Питере в первую очередь, началось, по моему наблюдению, в 2008 году. Возможно, чуть раньше. Первые годы это делалось еще и руками населения. Платили 100 рублей за хвост, и желающие кормить таким образом свои семьи находились. Выстрелы звучали по всей Москве. Знаю об этом не понаслышке.
Затем заявили о себе догхантеры, зоосадисты и прочие городские сумасшедшие. Естественно, что у некоторой части здравомыслящего населения возник вполне объяснимый протест. В 2010 году начались первые зоозащитные митинги и письма президенту. Я был и на всевозможных митингах, и в приемной президента. И сам лично писал тогдашнему министру ЖКХ, чье ведомство непосредственно занималось отловом и убийствами бродячих собак, большое письмо с подробным изложением ситуации и опасениями о возможных последствиях. Был послан им к министру природных ресурсов, которому я переслал это же письмо с рекомендацией главы ЖКХ. Минприроды оказалось более словоохотливой.
Там посочувствовали, но выхода из ситуации не предложили. Были бесконечные петиции. Собирал как-то по инициативе краснодарских зоозащитников настоящие, реальные подписи под письмом губернатору Краснодарского края Ткачеву. В письме были требования и просьбы не производить масштабный убой бездомных собак и кошек перед каким-то очередным большим спортивным праздником в регионе. Зачистка перед подобными мероприятиями проводится всегда, дабы создать у иностранных гостей иллюзию чистоты и порядка. Реальные подписи от руки — это было условие самого губернатора. Собрали более 5 тысяч.
Краснодарцы у себя, а я на своих концертах собирал. Оговоренное минимальное количество подписей собрали, но бойня все-таки состоялась. Чуть позже стало проясняться, что главные догхантеры находятся там, куда мы пишем письма, увы. Также становилось понятно, почему некоторые известные зоозащитники, попав в Госдуму, исчезают с горизонта деятельности. Как-то в разгар долгосрочной разработки многострадального закона о защите животных один депутат, сторонник догхантеров, сказал во всеуслышание: «В России никогда не будет закона, защищающего животных от жестокого отношения. Вы же убиваете их для еды и одежды». Не дословно, но суть такова.
Я понял посыл сразу. Это козырь и крыть далее пока нечем... Все дальнейшие рассуждения о пищевых животных и не пищевых, конечно, возможны, но это цинизм чистой воды. Ваши родные и близкие разделяют ваш образ жизни? Может быть, вы вдохновили и их отказаться от животной пищи? Я более чем уверен, что почти все мамы и, в меньшей степени, папы не одобряют подобных решений своих детей. В лучшем случае не мешают и принимают, как должное.
Я не вдохновил их и даже не пытался это делать. Вы правильно сформировали мотивацию — вдохновлять примером. Далее каждый решает и выбирает сам. Мы умудрились за тысячи лет возвести то, что происходит на скотобойнях, да и просто в сельских дворах, в ранг культурных кулинарных традиций. Убийства стали традициями. Представляете, насколько сильна вера в это? Мясо — это самый сильный наркотик на земле с самыми серьезными и катастрофическими последствиями.
Кто нас научил? Когда подсели? С помощью кого? Сдается мне, что та самая библейская история грехопадения человека была началом конца. И мир был другим до этого, не хищным, включая и животное царство. Не мог Создатель сотворить такой мир, в котором все пожирают друг друга и постоянно воюют. Это просто мое мнение и предположение.
Я не жил в те времена, но зато прекрасно вижу абсурдность и жестокость сегодняшнего существования цивилизации в целом, хоть и с отдельными проблесками света и разума. Как ваши поклонники воспринимают то, что вы вегетарианец? Есть ли обратная связь от них? Задумываются над тем, чтобы перейти на «зеленую» сторону? В основном воспринимают ровно, но изредка встречаются агрессивные оценки. Мне кажется, что даже если несколько человек задумаются о переменах, это уже хорошо. Сегодня, при таком обилии информации по теме, переход на вегетарианство и веганство может быть в разы короче.
При этом очень важна мотивация. А верная она одна — это понимание и сострадание. ЗОЖ и тому подобное — это очень шаткая и легко внушаемая конструкция, ибо мотив — собственное здоровье и тело. То, что нам априори утверждали со времен СССР, что в здоровом теле здоровый дух, — это заблуждение. Да, здоровье и физическое состояние безусловно улучшатся после перехода, но оздоровление духа может дать лишь искреннее сострадание и милосердие. Сейчас я не совсем веган. Да, я не ем никого, не ношу чужие кожи и меха.
Единственное, что осталось из непотребного в моем меню, — это сыр, некоторые его виды. Говорят, что есть веганский. Буду переходить. Еще я люблю вино, курю табак и пью литрами кофе. Это то, что не вписывается в веганские устои никаким боком. И отказываться от этого, пока позволяет здоровье и это не мешает моей деятельности, я не собираюсь. Для производства вина никого же не убивают.
Последнюю из них, Мотю, что прожила у меня 15 лет, я отобрал в метро у компании гопников, которые выменивали ее на пиво. Сегодня со мной живет кошка Ася, и она тоже с улицы. Подбирал, спасал, пристраивал, много было разных историй. Тем, что вьются у сельских и деревенских магазинов, всегда стараюсь купить еду и накормить.
В столице же больше нет бездомных собак. Потравили, постреляли, выживших разместили в приютах, что с одной стороны для них единственное спасение, с другой... Такой концентрации трагедий и добра в чистом виде вы не встретите нигде. Возможно, что это перевернет ваш внутренний мир к лучшему.
Возможно, вы участвуете в каких-либо зоозащитных акциях? Расскажите об этом. Массовое, планомерное и неприкрытое уничтожение бездомных животных в стране, в Москве и Питере в первую очередь, началось, по моему наблюдению, в 2008 году. Возможно, чуть раньше.
Первые годы это делалось еще и руками населения. Платили 100 рублей за хвост, и желающие кормить таким образом свои семьи находились. Выстрелы звучали по всей Москве. Знаю об этом не понаслышке.
Затем заявили о себе догхантеры, зоосадисты и прочие городские сумасшедшие. Естественно, что у некоторой части здравомыслящего населения возник вполне объяснимый протест. В 2010 году начались первые зоозащитные митинги и письма президенту. Я был и на всевозможных митингах, и в приемной президента.
И сам лично писал тогдашнему министру ЖКХ, чье ведомство непосредственно занималось отловом и убийствами бродячих собак, большое письмо с подробным изложением ситуации и опасениями о возможных последствиях. Был послан им к министру природных ресурсов, которому я переслал это же письмо с рекомендацией главы ЖКХ. Минприроды оказалось более словоохотливой. Там посочувствовали, но выхода из ситуации не предложили.
Были бесконечные петиции. Собирал как-то по инициативе краснодарских зоозащитников настоящие, реальные подписи под письмом губернатору Краснодарского края Ткачеву. В письме были требования и просьбы не производить масштабный убой бездомных собак и кошек перед каким-то очередным большим спортивным праздником в регионе. Зачистка перед подобными мероприятиями проводится всегда, дабы создать у иностранных гостей иллюзию чистоты и порядка.
Реальные подписи от руки — это было условие самого губернатора. Собрали более 5 тысяч. Краснодарцы у себя, а я на своих концертах собирал. Оговоренное минимальное количество подписей собрали, но бойня все-таки состоялась.
Чуть позже стало проясняться, что главные догхантеры находятся там, куда мы пишем письма, увы. Также становилось понятно, почему некоторые известные зоозащитники, попав в Госдуму, исчезают с горизонта деятельности. Как-то в разгар долгосрочной разработки многострадального закона о защите животных один депутат, сторонник догхантеров, сказал во всеуслышание: «В России никогда не будет закона, защищающего животных от жестокого отношения. Вы же убиваете их для еды и одежды».
Не дословно, но суть такова. Я понял посыл сразу. Это козырь и крыть далее пока нечем... Все дальнейшие рассуждения о пищевых животных и не пищевых, конечно, возможны, но это цинизм чистой воды.
Ваши родные и близкие разделяют ваш образ жизни? Может быть, вы вдохновили и их отказаться от животной пищи? Я более чем уверен, что почти все мамы и, в меньшей степени, папы не одобряют подобных решений своих детей. В лучшем случае не мешают и принимают, как должное.
Я не вдохновил их и даже не пытался это делать. Вы правильно сформировали мотивацию — вдохновлять примером. Далее каждый решает и выбирает сам. Мы умудрились за тысячи лет возвести то, что происходит на скотобойнях, да и просто в сельских дворах, в ранг культурных кулинарных традиций.
Убийства стали традициями. Представляете, насколько сильна вера в это? Мясо — это самый сильный наркотик на земле с самыми серьезными и катастрофическими последствиями. Кто нас научил?
Когда подсели? С помощью кого? Сдается мне, что та самая библейская история грехопадения человека была началом конца. И мир был другим до этого, не хищным, включая и животное царство.
Не мог Создатель сотворить такой мир, в котором все пожирают друг друга и постоянно воюют. Это просто мое мнение и предположение. Я не жил в те времена, но зато прекрасно вижу абсурдность и жестокость сегодняшнего существования цивилизации в целом, хоть и с отдельными проблесками света и разума. Как ваши поклонники воспринимают то, что вы вегетарианец?
Есть ли обратная связь от них? Задумываются над тем, чтобы перейти на «зеленую» сторону? В основном воспринимают ровно, но изредка встречаются агрессивные оценки. Мне кажется, что даже если несколько человек задумаются о переменах, это уже хорошо.
Сегодня, при таком обилии информации по теме, переход на вегетарианство и веганство может быть в разы короче. При этом очень важна мотивация. А верная она одна — это понимание и сострадание. ЗОЖ и тому подобное — это очень шаткая и легко внушаемая конструкция, ибо мотив — собственное здоровье и тело.
То, что нам априори утверждали со времен СССР, что в здоровом теле здоровый дух, — это заблуждение. Да, здоровье и физическое состояние безусловно улучшатся после перехода, но оздоровление духа может дать лишь искреннее сострадание и милосердие. Сейчас я не совсем веган.