Новости группа кейптаун

Discover with Concertful the best upcoming concerts, gigs and music festivals taking place in Cape Town, South Africa in 2024. Звезды этого направления — группа Ninety One, мне вкатывают, они очень музыкальные, стилевые, делают современный звук на казахском языке. Амбициозная группа из Казахстана CAPTOWN. Афиша концертов Captown в Москве, Петербурге и других городах России. Группа состоит из трех участников: qantarskiibluez, FORYGUNZ, ZATON Контакты: Группа ВКонтакте Страница Instagram.

ФК Кейптаун Сити

Сегодня я хочу рассказать вам о южноафриканской группе Die Antwoord, образованной в 2008 году в Кейптауне. Именно их называют родителями специфического стиля музыки — «zef-rap» или иначе «rap rave». Группа обрела популярность благодаря песне и клипу «Enter the ninja», продемонстрировав его на youtube.

Обычно, когда мы заканчиваем работать над пластинкой, я чувствую ужасное выгорание. Я вкладываю туда все, что у меня есть, трачу столько времени, сколько требуется. А в этот раз я не испытал подобного. Возможно, потому что я знал, что после завершения работы мы не отправимся на гастроли. Я продолжаю писать, и меня это все еще захватывает. Тайлер Джозеф, музыкант, солист группы twenty one pilots Лайк!

В 2017 году группа вернулась с удвоенной силой и большой решимостью и при явной поддержке общественности, что было доказано толпой, последовавшей за выступлением Megalodon. Megalodon - Apex.

Кому же захочется чтобы любимая группа распадалась? Да даже если не говорить о фанах коллектива, а смотреть на ситуацию просто глазами неравнодушного меломана, то конечно нельзя не отметить, что распад такой замечательной группы — большая потеря для современной инди-сцены. Своё прощание с публикой зной явно решили сделать запоминающимся как для себя самих, так и для своих поклонников. Во-первых, место они выбрали замечательное, Склад No3 очень уютное место со своей уникальной атмосферой. Многие его любят за ощущаемую с самого порога невероятно дружелюбную ауру. Фрэндли место, как сейчас модно говорить. Во-вторых, зной придумали классную фишку для этого концерта — прямо на входе всем пришедшим раздавались памятные открытки. Так зной оставили небольшие подарочки для каждого своего поклонника. И в третьих, да и пожалуй, самое главное — в сетлист концерта 19 апреля группа включила самые сливки своего репертуара за всё время существование. Не обошлось и без сюрпризов, но обо всём по порядку. Первым номером программы вечера стал трек «Слова», после него коллектив сразу перешёл к таким композициям, как «Прямо сейчас» и «Большая вода».

Кейптаун Севенс. «Блитцбокке» пролетели мимо финала

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected] ТЕГИ.

Группа и в самом деле ездила в Кейптаун этой зимой на запись альбома в Red Bull Studio и клип "Нежно" действительно снимала там — но он выглядит вот так , а не так как в третьей серии мокьюментари. Для привлечения внимания мы размещаем в шапку новости его портрет с портретом "Русской мечты". В первой части режиссер знакомится с группой и прикидывает, как с ними работать, а зрители знакомятся с режиссером и отправляются на концерт СБПЧ в местном клубе.

Ни зрители, ни музыканты не скрывали своих эмоций. Вот вроде много участники зноя прямо во время концерта общались со своими фанами, о чём-то шутили да и вообще всё шло в максимально дружественной обстановке, а всё равно было непередаваемо горько от понимания того, что подобный вечер больше никогда не повторится. Не обошлось и без участия коллег-музыкантов из дружественных коллективов, с которыми зной выступили практически в формате супергруппы. Получился очень интересный и классный экспромт. И вроде концерт длился чуть меньше двух часов, достаточно немало всё-таки, а вот уже и финальный поклон и последние овации.

Всё прошло на одном дыхании, но с целым шквалом невероятных эмоций. В дружественной атмосфере, но красивое и утончённо. В камерной обстановке, но не без дерзости рока и андеграунда. Печально, что это был последний концерт формации зной, хотя интригует и обнадёживает заявление музыкантов о том, что общения они не прекращают и кто знает, может быть однажды они ещё создадут вместе что-то не менее красивое и мелодичное. Но если и уходить со сцены — то только так и никак иначе.

Он подчеркнул, что нарушители будут привлекаться к административной ответственности. Она осудила насилие, однако критически отозвалась и в адрес мэрии Кейптауна, которую контролирует оппозиционная партия "Демократический альянс". Забастовка была объявлена 3 августа национальным советом такси ЮАР. Она сопровождалась стрельбой, поджогами автомобилей, блокировкой дорог, в том числе ведущих в международный аэропорт Кейптауна. В результате забастовочных акций погибли два человека, есть пострадавшие.

Captown — новая школа из Казахстана, для которой важен смысл

изображение насчитывающей счастливо, человек: 176285826. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Заслуженный путешественник России Александр Осипов из Тамбова, который находится в кругосветном. Die Antwoord — современная группа из Кейптауна, считающаяся основоположником музыкального жанра рэп-рейв.

Группа «СБПЧ» — о записи альбома в Африке и фильме «African Dream»

Если умеешь фристайлить, ты на свадьбах зарабатываешь. Казахи же давно увлекаются фристайлом. Есть такой ритуал у нас — айтыс. Два акына сидят и баттлятся, только в более интеллектуальной манере, чем та, к которой мы привыкли. Могут подкалывать друг друга, там не только речитатив, но и народное пение используется. Мы долго решались, а потом обсудили с домашними, чтоб не волновались, и 6 декабря поехали. До этого не были тут ни разу — и офигели от того, какая Москва огромная.

Едем на тачке — а город не заканчивается. Астана бы уже три-четыре раза закончилась. Баха: Москва подарила нашей музыке другой вайб. Мы это поняли, когда записали тут первый же трек. Здесь все на суете, стиль музыки более свежий получается. В Казахстане все более ленивые, медленные.

Людям в Москве нужно быстро покачаться и дальше двигать по делам. Первое время мы жили в гостинице, через знакомых хороший вариант подвернулся. Потом случился карантин, а гостиница — это же общественное место, ее на время локдауна закрыли. Поэтому мы нашли дом в Подмосковье, оборудовали там же студию. Азат: Это не космические деньги — где-то 50 тысяч в месяц. Студию-то мы всю с собой привезли, то, что взяли тогда в кредит, до сих пор юзаем.

При этом мы мы не платим аренду. Наши друзья московские дают нам поддержку. Это не инвесторы, у нас нет деловых отношений, только братские. Баха: У нас сейчас дома челлендж: каждый по демке в неделю делает. В конце недели мы садимся и отбираем лучшие. Мади: Каждый день кто-то что-то делает, хотя бы минимальный темп.

Напев или припев сделал — уже хорошо. Мы почему и решили в Москву переехать — если бы мы в Казахстане сняли дом, там бы и не пахло работой. Азат: По сути мы кочевники. Из Астаны в Алмату переехали, потом обратно, потом в Москву. Переезды на нас хорошо влияют в музыкальном плане. Это иллюзия, которую ты создаешь, чтобы никто не переживал.

Этой фразой можно многое объяснить. Да и вообще положение в мире — все делают вид, что все нормально. Азат: Появляется новая школа, она творит всякую дичь, сейчас это критикуется, но через некоторое время это признают нормальным. Это и есть иллюзия нормальности. А мы пытаемся найти то, что будет звучать круто и при этом обладать изюминкой. Нести какой-то смысл, а не звуки непонятные и чуждые нам ценности.

Он действительно звучит, будто на стыке двух поколений. Мади: Новой школе не хватает смысла. Вайба много, атмосферы много, но текст открываешь — и смеяться хочется. Ну какие хоумис? Зачем корчить из себя гангстеров? Баха: Взять Моргенштерна.

Чисто вайб у него прикольный, но песни... Мади: Надо найти какую-то середину. Я полюбил рэп за слова, несущие смысл. Мы тоже любили позависать, мы читали о таком, потому что не могли не читать, это было в нашей жизни. Но при этом мы идем дальше — и рассказываем, что такая жизнь ни к чему хорошему не приведёт. В куплете там говорится о том, что можно кайфовать бесконечно, но каков итог?

Здоровье не вечное, а оно тратится, когда ты кайфуешь. Ты не всегда будешь молодым, а жизнь мимо проходит. Проживешь так 5-10 лет — а дальше ничего уже не получится сделать. Тебя съест это. Пока ты кайфуешь, люди дела делают. А сейчас посмотри на этих детей, которые слушают звезд новой школы.

Им, наверное, лет 10, а они уже поют песни про солевые истории и кайфы. Десятилетний ребенок уже думает, что нюхать — это круто. Баха: Мы в его возрасте бегали и в войнушки играли. А он уже знает, что такое соль и наркота. Мади: Я за каждую строчку, сказанную в треке, вывезу в жизни. И так каждый из нас.

Я раньше нормально пил, каждое утро с коньяка начинал, так длилось несколько лет.

Потом начали писать песни, сначала для себя. Конечно, были амбиции. Старались играть лучше, писать лучше. Потом начали делиться песнями с людьми и видели, как мир с удовольствием их принимает. Ричард: Помню, после релиза Bend and Break поклонники писали, что эта песня придавала сил и помогала справляться с тяжелыми ситуациями. И это офигеть как круто. Когда музыка, которую ты писал для себя, имеет огромное значение для кого-то другого. Не было страшно потерять дружбу? Это все-таки бизнес.

Том: Мы об этом даже не думали. Да и вообще вся идея музыкальной группы — это же подростковая такая штука. Идея, что вы команда, катаетесь по миру, все такие известные и крутые — это же действительно подростковые мечты! А потом они внезапно превращаются в реальность. Ты выпускаешь альбомы, все удачно складывается. И неожиданно начинаешь чувствовать давление, к которому не был готов. Раньше я думал, что если стану фронтменом, то это поможет мне справиться с моей неуверенностью. Но оказалось, что это еще больше ее усугубляет. Когда Keane действительно пришла к тотальному успеху, тогда начались первые проблемы. Именно успех положил начало распаду.

Было много хороших, приятных моментов, но и столько же темных, из-за которых команда начала распадаться. Группа превратилась в токсичное место. Но то, что мы хорошо знали друг друга, помогло нам выйти из запутанной ситуации. Ричард: Мы действительно переживали друг за друга. Даже если и не ладили. Не как за бендмейта, а как за лучшего друга. Даже сейчас, если кто-то из нас проходит через тяжелый период, мы стараемся быть рядом, поддержать. Все мы — новоиспеченные отцы и прекрасно понимаем, что это новый для нас этап. Интересуемся, кто как справляется с детьми или с другими отцовскими заботами. Мы же люди, в конце концов.

Том: Я считаю, что мы хорошо справились с кризисом в команде. Посмотрите на The Smiths, The Beatles. Это ведь реально сложно: ты сталкиваешься с разными видами давления, о которых не предупреждали. Вот представь: сначала у тебя есть подростковая мечта о славе и успехе, и ты мало что понимаешь об ответственности, ведь ты даже толком жить не начал. Ты двигаешься в этом единственном направлении и вдруг тебе уже сорок. За твоей спиной четыре альбома, дом, дети и куча обязательств. Жизнь радикально поменялась. Теперь уже сложнее вписаться в эту подростковую мечту. Не то чтобы не получается. Получается, но уже не так легко, как раньше.

И, честно говоря, я думаю, именно дружба спасла нашу группу. Ричард: Согласен. Это то, что определяет нас с самого начала нашего пути. Том, можно сказать, что проблемы в коллективе могли спровоцировать твою зависимость? Том: Если честно, было много причин. О них я не особо люблю распространяться. Но могу искренне сказать, что пришел к тому, что даже немножко рад, что склонен к зависимости. Знаю, звучит парадоксально. Но этот опыт каким-то образом заставил меня взглянуть на себя гораздо глубже.

Я вкладываю туда все, что у меня есть, трачу столько времени, сколько требуется. А в этот раз я не испытал подобного. Возможно, потому что я знал, что после завершения работы мы не отправимся на гастроли. Я продолжаю писать, и меня это все еще захватывает. Тайлер Джозеф, музыкант, солист группы twenty one pilots Лайк!

Мероприятие было посвящено образовательному и гуманитарному сотрудничеству между странами объединения и приглашенными государствами Африки. Основная тема — «Партнерство для взаимного ускоренного роста, устойчивого развития и инклюзивной многосторонности». Российскую делегацию возглавил Вячеслав Никонов, первый заместитель председателя комитета Государственной думы по международным делам, председатель Национального комитета по исследованию БРИКС.

Суд Кейптауна признал незаконной забастовку таксистов

Кавер-группа «КейпТаун»|Ведущий Максим Егоркин. заявила министр транспорта Синдисиве Чикунга. Просмотр и загрузка Кейптаун(@capetown_band) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. В Кейптауне группа также сняла клип на трек «Нежно» и фильм «Африканская мечта». Анонс концерта Oxxxymiron В Кейптауне в 2024 году. Интерфакс: По меньшей мере один человек погиб и еще 19 получили травмы в результате падения рекламного щита во время концерта американской рок-группы "Линкин Парк" в городе.

Прошедшие события

  • "African Dream" — это мокьюментари о том, как группа СБПЧ едет в Кейптаун снимать клип
  • Выберите страну или регион
  • Прощальный концерт группы зной
  • Концерт группы «Кейптаун»
  • Кейптаун Сити: новости, обзоры и прогнозы на матчи
  • Keane – о том, как группа превратилась в токсичное место

"African Dream" — это мокьюментари о том, как группа СБПЧ едет в Кейптаун снимать клип

Single. Крик цикад. В Кейптауне группа также сняла клип на трек «Нежно» и фильм «Африканская мечта». Просмотр и загрузка Кейптаун(@capetown_band) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. CAPTOWN слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография CAPTOWN — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен. Информация о Кейптаун новости, события. Группы Sellout и «Йорш» выпустили совместную песню «Я ухожу».

ФК Кейптаун Сити

Есть традиции, которые даже хаотичный 2020-й год не способен нарушить. Feduk и Obladaet, Ic3Peak и Gone. Надеемся, что и этот, уже пятый по счету сезон откроет для вас новых любимых артистов. Captown — молодая кровь казахстанского рэпа. Неслабо для новичков. Впрочем участники Captown себя к новой школе причислять не желают — в первую очередь, из-за идеологического конфликта. Наше интервью — это истории о пышных казахских свадьбах, для которых местные звезды специально записывают песни и гребут деньги лопатой. Рассказ про первый казахстанский рэп-лейбл, который хотел работать без контрактов, только на честном слове, и поэтому очень быстро развалился. А также сильный монолог одного из участников Captown о том, как он четыре дня провел в коме. Я однажды зашел в такой, смотрю: кто-то читает рэп в кругу пацанов. Это был Мади, так и познакомились.

Я до этого просто стихи писал, о музыке не думал. Увиденное меня вдохновило. Первый мой стих вообще был про хлеб. Учительница в третьем классе всем раздала темы, мне такая досталась. Как вырос, темы другие пошли — районовские истории, движняки пацанские, большие стихи писать начал. Азат: Мы с Бахой дружим с детства. Я всю дорогу был окружен музыкой, отец музыкант у меня, играет на синтезаторе. Он не профи, для себя занимается. В какой-то трек даже партию гитары нам наиграл. Мади: Это так происходило — сидим с пацанами, я включаю любой бит с YouTube и просто читаю, мне было по кайфу.

Делал так в компаниях 2-3 года, но ни разу к микрофону не подходил, а когда попробовал и послушал себя, то еще полтора года не решался записываться. Самого себя неприятно было слушать. Еще не нравилось, что толпа на студии, кто-то приходит с треком, и все начинают залетать, по 7 человек на бите получалось. Мы с пацанами кооперировались, снимали помещение, делали музыку. Скидывались на студию даже те, кто не записывался. Людям прикольно было сидеть там, тусоваться. Баха: Внизу была шиномонтажка, а сверху наша комнатка непонятная. Внутри — диван и будка, которую мы собрали из подручных средств. Но это еще нормальные условия. Были моменты, когда мы в квартирах под пледом писались, матрасы ставили к стенке.

В 2017 году мы с Азой взяли в кредит аппаратуру, сделали нашу студию мобильной, чтобы записываться где угодно — делали это и дома у кого-то, и в офисе после рабочего дня. До этого мы слушали только что, что у родителей играло — российская эстрада, Мистер Кредо, все подряд. Русским рэпом я заинтересовался, когда услышал Гуфа и Басту. Сторителлинг его — это прям вау. Мади: Ну и сама трушность. В текстах говорилось о том, что было, а не с небес взятые истории. Как большинство рэперов сейчас читают про гелендвагены, а сами пешком ходят. Смешно, когда люди в треках нереально крутые, а жизнь этому не соответствует. Читают про блоки и глоки, а сами в руках не держали эти глоки никогда. Мне интереснее слушать, когда в песнях читают про свой жизненный опыт, про свою боль.

Это лирика, но не банальная. Я там объясняю, почему сейчас живу так, а не иначе, почему меня окружают алкоголь и разные кайфы. Не охота ничего такого больше. Пока мы с Мади пытаемся написать один куплет, Баха может свой уже семь раз поменять. К одному треку может записать пять куплетов, постоянно перезаписывает их до идеала. А Мади харизмой тащит, панчами. У меня больше упор на звучание. Я делаю сведение, продакшн, всю работу по звуку. Астана — одна из самых холодных столиц мира, с холодом у нас ассоциируется очень многое. Когда мы начинали делать рэпчик, я не думал, что буду делать свою музыку.

Мы просто брали биты с YouTube и записывались на них. О дистрибуции никто не думал — просто на стенку ВК бросали. Позже наступил момент, когда такие биты перестали устраивать, я их менял, что-то перебивал, в итоге решил, что надо делать самим. Сейчас мне нравится хаус. Жесткий панк тоже в последнее время прикалывает. Многие удивятся, когда услышат наш следующий экспериментальный релиз. Даже до его выхода: мы выкинули в инстаграм видеоотрывок, как читаем его втроем на телефон. Баха: У меня друг снимал вайны, он дал номера пабликов, где выкладывали все подряд: музыку, видеоприколы, ролики с тачками тюнингованными. Я сделал рассылку по ним — и этот видос мгновенно разлетелся. Мади: Вечером у нас было 5000 подписчиков, а когда проснулись — уже 20 тысяч.

Видео начало уже и по российским группам разлетаться.

А теперь у вас — хип-хоп, да ещё и довольно сложный, экспериментальный. Чем обусловлен такой резкий переход? Zaton: «January» — это как раз те треки, которые мы записали в Казахстане. Но приехав в Москву в декабре прошлого года, мы поняли, что нам нужно избавиться от старого материала. То есть московского вайба в этом ЕР ещё не было. Предупреждаем: в треках звучит ненормативная лексика.

Не рекомендуется к прослушиванию лицам младше 18 лет. Неужели географические перемещения так повлияли на ваш стиль? Zaton: Да, так и было. Помимо этого, приехав в Москву, мы познакомились здесь с музыкантами и поняли, что российские уши действительно не воспринимают то, что мы делаем. Мы с этими музыкантами сели, послушали треки других исполнителей. И поняли, что нам нужно изменить и стиль музыки, и подачу текстов. Мы всё делали сами, ни у кого не покупали биты или тексты.

Музыку у нас пишет Quantarskii bluez, всё авторское, своё. Ну и вообще, Москва располагает к переменам. Quantarskii bluez: Главной идеей нашего нового ЕР было желание показать всем, что мы работаем в одинаковой степени как со старой, так и с новой школой. Кроме того, мы стараемся ещё и усложнить новую школу. Это очень хорошо слышно по треку с Маслом чёрного тмина. Мы сделали концептуальный проект, чтобы и чувствовался артхаус, и была понятна читка. И, конечно, мы меняли звучание в первую очередь потому, что хотелось нам.

Мы хотели показать аудитории, что можно сделать по-новошкольному, но со смыслом. Учитывая, что ранее вы выпускали совсем другую музыку, как вам удалось заполучить таких «непопсовых» артистов к себе в мини-альбом? FortyGunz: Мы просто скинули им демки и наш предпоследний релиз «Кент». В него также был заложен определённый смысл, и, собственно, на него все и повелись.

Так зной оставили небольшие подарочки для каждого своего поклонника. И в третьих, да и пожалуй, самое главное — в сетлист концерта 19 апреля группа включила самые сливки своего репертуара за всё время существование.

Не обошлось и без сюрпризов, но обо всём по порядку. Первым номером программы вечера стал трек «Слова», после него коллектив сразу перешёл к таким композициям, как «Прямо сейчас» и «Большая вода». Каждая песня группы зной — это пронзительный женский вокал и нежно нашёптывающие перкуссии, красивейший саксофон, чарующие гитарные партии и размеренный пульс барабанной установки. Это чудесное сочетание пост-джаза с чувственной лирикой, пробирающей до слёз. В это и без того волшебное сочетание вплетены тонкие сверкающие нити рока и шугейза, что делает музыку зноя восхитительной и незабываемой. Здесь обязательно хочется добавить, что несмотря на то, что группа прекратила своё существование, их песни ещё долго будут жить в наших плейлистах.

Настроение менялось по ходу концерта. Если начался он в состоянии лёгкой такой меланхолии, то по мере продвижения по сетлисту песен, доводящих до мурашек и кома в горле становилось всё больше. Особенно чувствительные слушатели зноя временами даже не могли сдержать слёз.

Мы все этого хотели. И подумали, что все-таки столько времени прошло. Было бы весело вернуться. Чем оригинален новый Cause and Effect? Ричард: Мне кажется, что он действительно зрелый.

Он о людях, которые становятся старше, о том, насколько запутаннее и сложнее становятся их жизни. Я бы даже назвал его альбомом о расставании. Не о подростковом, когда тебе 19 лет и это конец света. А о сложном. Таком, когда тебе за 40, а у тебя дети, дом, запутанная жизнь. И любое расставание в этом возрасте — это полный хаос, у которого множество углов и точек пересечений. На этот раз мы решили сфокусироваться на чистом, качественном саунде. Так, чтобы вокал, ударные и все музыкальные составляющие по-настоящему передавали смысл песни.

Если Hopes and Fears был экспериментальным, а Strangеland стопроцентным Keane-овским саундом, то Cause and Effect — итог наших музыкальных поисков. Наши первые альбомы были созданы молодыми парнями, которые только начали жить. Cause and Effect гораздо мудрее, глубже и сложнее. С точки зрения содержания и лирики это абсолютно новый для нас уровень. Можно сказать, что альбом о трудностях, которые вы пережили за эти семь лет Тим переживал развод, Том — наркотическую зависимость. Том: Однозначно, точнее он о переживаниях Тима. Я был свидетелем всех тех событий, которые запечатлены в песнях. Я знаю Тима, его бывшую жену, детей.

И потому, исполняя композиции из альбома, чувствую еще большую ответственность. Эти песни о людях, которые говорят: «Моя жизнь — сплошной бардак». И я прекрасно понимаю, что они под этим подразумевают. Некоторые композиции как будто и вовсе про меня. Потому этот альбом — возможность для меня транслировать и свой жизненный опыт. Например, как в Strange Room. Это моя любимая композиция на данный момент. Не было страха, что публика вас не примет?

Мол, Keane уже не тот? Ричард: И мысли такой не было. После того как Том вернулся из Южной Америки из сольного турне, он сказал: «Ребята, я почувствовал ту же любовь и те же вибрации, как раньше на концертах Keane. Думаю, нам нужно вернуться на сцену! Все-таки идея о воссоединении была Тома? Ричард: В основном, да. Вините в этом Тома. Вас часто сравнивают с Coldplay и Muse.

Однажды и вовсе назвали «разбавленной версией Coldplay». Как реагируете на такое? Ричард: Серьезно? Так и сказали? Это очень странно. Спросили бы нас об этом лет пятнадцать назад, нас бы, наверное, это задело. А теперь — какая разница что думает один журналист? Наверное, его поджимали сроки, а он не знал о чем написать.

Том: А я на подобное реагирую не очень хорошо. Критика — это такая вещь, которая прилипает и от нее сложно потом избавиться. Ты слышишь критику в сто раз громче, чем комплименты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий