Эксцентричный богач Гомес Аддамс хочет жениться на своей возлюбленной Мортише.
Живая рука из «Семейки Аддамс» напугала жителей Нью-Йорка
Биография Мортиши Аддамс (Мартиши) — история персонажа фильмов, сериалов и мультфильмов о Семейке Аддамс. Эксцентричный богач Гомес Аддамс хочет жениться на своей возлюбленной Мортише. Гомес Аддамс Мортиша Аддамс, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. Причина, по которой Мартиша и Гомес решают оставить «родительский контроль» ясна, — они волнуются и переживают за Уэнсдей.
Мартиша Аддамс/Гомес Аддамс
В 60-х годах прошлого века странная инфернально-колдовская семейка перекочевала из популярных комиксов Чарлза Аддамса на телеканалы АВС в виде 64 серий. Фотографии дуэта Мартиша и Гомеса Аддамса раскрывают безграничную гармонию противоположностей, где чувственность. Максим Ершов вспоминает экранную историю Мортиши, Гомеса и Уэнздэй Аддамсов и рассказывает, какими герои предстанут в новом проекте. Со временем семья Аддамс разрослась: помимо дворецкого Лёрча и проворной руки по имени Вещь, Гомес и Мартиша обзавелись двумя детьми — Уэнсдей и Пагсли.
Вышел русский трейлер новой "Семейки Аддамс"
Они добры к окружающим, но соседи считают их странными и пугающими. Семейка Аддамс создавалась как антипод классическим глянцевым семьям из фильмов и сериалов. Давайте сегодня рассмотрим, почему Аддамсы — лучший пример гармоничных отношений в кино. Он рассказывает о неординарной семье живут в доме с привидениями, шутят на тему смерти и выглядят как зомби, вампиры и вурдалаки и их жизненных трудностях.
Мартиша и Гомес воспитывают двоих детей — Уэнсди и Пагсли, но в один момент все меняется, когда неожиданно возвращается Фестер, брат Гомеса. На протяжении фильма мы видим странные игры детей Аддамсов, которые у многих вызывают ужас и непонимание. Родители тоже ведут себя «ненормально».
Они не пытаются контролировать детей и не хотят сделать их «комфортными» для окружающих. Мартиша и Гомес уважают их решения и не стараются перевоспитать. А также пара открыто проявляет страстную любовь к друг другу, что не соответствует классическому образу «правильных» семей.
Они ведут себя как влюбленные в первые месяцы отношений и слишком сильно отличаются от привычного образа американской семьи, из-за чего кажутся отталкивающими и пугающими. Критерии здоровых отношений В фильмах и сериалах мы чаще видим примеры нездоровых или абьюзивных отношений. Партнеры контролируют друг друга, ревнуют, постоянно находятся на грани разрыва.
Страсть, ревность, запреты — все это преподносится в кино как забота о партнере и сильная любовь. Но на самом деле это психологическое насилие.
Тирнан и Вернон сохранили присущие истории о семействе атрибуты: лёгкий садизм, сатиру, мрачный лоск, пакостничество и экстравагантность. Впрочем, сравнение с дилогией Барри Зонненфельда неизбежно — вспомнить хотя бы танец братьев под названием «Мамушка» из первой «Семейки Аддамс». И если Гомес и Мортиша у Зонненфельда — персонажи с ясной мотивацией, то у создателей мультфильма на родителей Уэнсдей и Пагсли будто не хватило хронометража. Но не исключено, что ситуация переменится в сиквеле, выход которого запланирован на осень 2021 года. Сценаристы Памела Петтлер и Мэтт Либерман сделали довольно очевидный референс к американской литературе романтизма.
К слову, изначально именно Бёртон должен был заниматься экранизацией «Семейки Аддамс» в формате 3D. Фраза Мортиши о том, что возле красного шара неизменно обнаруживается клоун-убийца, — не менее очевидная отсылка к хоррору «Оно», в ремейке которого Финн Вулфхард сыграл одну из главных ролей. Несмотря на то что всю визуальную эстетику «Семейка Аддамс» извлекает не из выпущенных ранее картин, а из оригинальных иллюстраций а элементы содержательной части — из поп-культуры и литературы , создатели мультфильма, кажется, предприняли попытку охватить и выросшее на картинах Зонненфельда поколение. Впрочем, для этих людей новые «Аддамсы» — как и нацеленная на ту же ностальгирующую аудиторию переснятая анимационная классика Disney — просто ещё один повод пересмотреть старые фильмы.
Мужчина средних лет пытается разобраться в своих чувствах, а не прячет их или, наоборот, вываливает на окружающих. Это действительно достойно подражания. Противоположным примером можно считать отношения Фестера с приёмной матерью. Та постоянно манипулирует сыном: кричит на него и даже бьёт. И каждый раз утверждает, что во всём виноват он сам, а она так проявляет свою любовь и заботу.
Поддерживайте своих родных Аддамсы относятся к близким с большой любовью. На праздники в их замке собирается огромное количество родственников, и все явно рады друг друга видеть. Рядом с их домом фамильное кладбище, и даже дети отлично знают всех своих предков. А Гомес и вовсе годами переживает юношескую ссору с братом, виня себя в его исчезновении. Кадр из фильма «Семейка Аддамс» Но ещё важнее, что когда Аддамсы лишаются своих богатств, их семья становится ещё крепче. Буквально каждый, даже дети, бабушка и Вещь, пытаются хоть как-то помочь остальным: добыть еды или заработать денег. Они сменили роскошный замок на тесный мотель. Но все готовы спать в обнимку, прижавшись друг к другу. Трудности только закаляют и объединяют героев.
Помните, что семья — это отдельный мир Пример из фильма 1991 года важен ещё и тем, что в нём авторы обходят одно стандартное клише подобных сюжетов: здесь нет противостояния героев и социума. Этому, например, посвятили мультфильм «Семейка Аддамс» 2019 года: в нём персонажи воюют с обитателями соседнего города. Кадр из фильма «Семейка Аддамс» Картина Зонненфельда рассказывает только о частной жизни самих героев и тех, кто приходит в их дом. Это лишний раз подчёркивает, что счастливая семья — полноценный мир со своими правилами и ритуалами.
Известно, что видео было снято для продвижения нового сериала "Уэнсдэй", дебютировавшего на Netflix 23 ноября 2022 года. В пранке, который длится чуть больше полутора минут, люди по-разному реагируют на "живую" руку по имени "Вещь" — некоторых героев ролика она напугала, а кого-то и вовсе рассмешила. В новом шоу от Netflix роль "Вещи" досталась румынскому фокуснику Виктору Доробанту.
Разные "Поколения" Семьи Аддамс
Ru» рассказала , что «Уэнсдэй» стал самым просматриваемым англоязычным сериалом на Netflix, и всего за неделю смог обогнать по этому показателю четвертый сезон «Очень странных дел». Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В придачу они получают злобного духа и сбежавшего из лечебницы гиганта Ларча, который сразу же примеряет на себя костюм дворецкого. Irving Penn Чарльз Аддамс 1947 Проходит 13 лет, и у Аддамсов вырастают дети: Уэнсдей и Пагсли, такие же мрачно-безумные, как и их родители. После этого небольшого пролога зрителям начинают постепенно раскрывать три основных сюжетных линии картины. Первая посвящена взрослению Пагсли. По традиции семейства Аддамс, мальчик может стать мужчиной только после того, как станцует смертельно-опасную «мазурку с саблями». На это грандиозное событие должны собраться все родственники, и по итогу решить — оставить мальчика в живых или нет. Вторая линия посвящена новым соседям Аддамсов. В нескольких километрах от мрачного особняка главных героев строится новый жилой район.
Вот только вид пугающего дома на холме портит общее впечатления от розовых новостроек. Поэтому телеведущая Марго Нидлер, ответственная за реновации, решает лично разобраться с готическим семейством. Третью сюжетную линию создатели мультфильма посвятили Уэнсдей — пожалуй, самому популярному персонажу франшизы. Девочка растёт и понимает, что ещё ни разу не была за пределами семейного особняка. В своём желании познать мир маленькая бунтарка сбегает из дома, начинает учиться в средней школе и во всём идёт наперекор родителям. Благодаря переплетению сразу нескольких отдельных сюжетов, персонажи наконец-то получают должное развитие. И, если у Уэнсдей уже были сольные сюжетные линии и раньше, то Пагсли создатели мультфильмов и сериалов предпочитают обходить стороной. В картине 2019 года впервые за долгое время показали настоящие переживания младшего Аддамса: страх не оправдать доверие отца и желание оставаться самим собой.
Визуально семья копирует героев из комиксов Чарльза Аддамса, остальной же мир мультфильма показан в приторных розовых тонах. Также авторы хорошо подмечают детали вроде домашнего льва или обстановки в доме. Первая часть концентрировалась на проблемах Уэнсдей и Пагсли: дочь начинает сомневаться, что она действительно любит весь этот мрак Аддамсов. Её брату же предстоит станцевать мазурку на семейном вечере, что даётся на репетициях нелегко. Через Уэнсдей создатели пытались рассказать историю самоидентификации, но вышло тогда поверхностно — этакий подростковый бунт, из-за которого взрослые её не понимали. Но Аддамсы всегда и славились полным принятием друг друга и честным диалогом: это заметно по прошлым экранизациям. Тут же между героями появилось натяжение, которое не спадало и в сиквеле. Уэнсдей погружается в науку, но не отличается на школьном конкурсе: тогда во имя дружбы награждают всех участников. Героиня пропускает совместные ужины, и Гомес решается наладить отношения с дочерью, а заодно попутешествовать. Изначально мотивация кажется нелогичной и слабой: во-первых, в семье, где всё решалось диалогом, вдруг этого самого диалога и нет. В мультфильме от Netflix ситуация была действительно накалена: у Рика с Кэйти всю жизнь были сложности во взаимопонимании. Проблему можно было откладывать, но тут дочь собралась на учёбу в другой город. Там совместная поездка выглядела спонтанным, но логичным ходом — такой последней попыткой отца поговорить с дочерью. У Аддамсов же конфликт выглядит надуманным, а ситуация с Уэнсдей решается за один разговор. Это она то отдаляется, то сближается, остальные же герои не привлекают особого внимания.
Что касается голоса Мартиши, то изначально его играли с румынским акцентом, но для новой интерпретации ее образа решили выбрать нечто особенное — среднеатлантический акцент. Для этого Терон прослушала множество записей Кэтрин Хепберн и затем начала работу над своими. Я старалась придерживаться этих черт, — говорит Терон. Мартиша обычно изображается как жесткая мать семейства, которую все боятся и уважают и с которой редко спорят. В этом мультфильме все иначе. Мрачный подросток Уэнсдей делает все возможное, чтобы избавиться от контроля матери, которую продолжает донимать родня за то, что в поисках новой жизни Аддамсы покинули их. Мне нравятся отношения между ними, потому что по сути это история о матери, которая просто боится потерять связь с дочерью, а Уэнсдей взрослеет ». Как ни печально, Уэнсдей страдает, и речь не только о ежедневных покушениях Пагсли на ее жизнь. Она находится в довольно типичных для подростков обстоятельствах: испытывает границы и терпение окружающих. Это увлекательная игра, — говорит Морец. Ей тесно в доме, она стремится выбраться оттуда. В первом же своем эпизоде она подходит к воротам, что-то слышит за ними и хочет узнать, что там. Так она с удивлением понимает, что за пределами их дома с привидениями что-то происходит. Это открытие обретает смысл, когда она осознает, что существует другой мир, что ее маме совершенно не нравятся пастельные тона, чирлидинг и другие вещи, которые в нашем обществе считаются нормальными. Что-то обычное — это самое сумасшедшее, что Уэнсдей могла бы когда-либо сделать. Еще я думаю, что ей нравится общаться с другими людьми». Терон присоединяется к похвалам: «Я становлюсь похожа на сталкера, когда дело доходит до Хлои Морец, — смеется Терон. Мне повезло поработать с ней пару раз, и она мой хороший друг. Я всегда питала к ней материнские чувства, так что прекрасно, что нам удалось вместе поучаствовать в этом проекте». Морец было всего шесть лет, когда вышел фильм «Ценности семейки Аддамс», но она прекрасно помнит, как смотрела его. Она с энтузиазмом добивалась роли Уэнсдей и искала подходящий ей голос. Как и Айзек, Морец рада представить совершенно оригинальную версию этой сумасшедшей семейки молодому поколению. Она невероятно аутентичная, шумная и безудержная. Она глуповатая, но в то же время бесконечно добрая, потому что в итоге герои приходят к поддержке индивидуальности друг друга». В то время как другие персонажи изо всех сил пытаются принять чуждые им вещи и играют с границами, Пагсли получает более ощутимую и активную сюжетную линию. Он должен отдохнуть от своего пиротехнического хобби и изучить «Танец с саблями», который ему предстоит исполнить на церемонии посвящения в мужчины семьи Аддамс. Ненадолго перестав, в буквальном смысле, пытать свою сестру Уэнсдей, Пагсли, похоже, не в состоянии освоить бешеные ритмы танца, чем разочаровывает Гомеса. В конечном счете Гомес понимает, что Пагсли придется идти в такт собственному безумному барабану. Чистое погружение и попытка воплотить абсолютный хаос, — рассказывает о роли Пагсли Финн Вулфард. Конечно, вся семья Аддамс это любит, но, думаю, ему просто нравится хаос». Между Пагсли и Уэнсдей существует естественное соперничество брата и сестры — не считая, конечно, колорита Аддамсов. Знаете, как говорят: «О, они брат и сестра, иногда они любят друг друга, а иногда хотят убить». В мире семейки Аддамс это правда: они действительно пытаются прикончить друг друга, но самым добрым из возможных способов. Пагсли просто каждый раз падает носом вниз. А Уэнсдей — старшая сестра, она более опытная, поэтому мне кажется, что это действительно интересная динамика». Конечно, семья не была бы полной без дяди Фестера. Для кого-то настолько эксцентричного даже по стандартам Аддамсов команда создателей должна была найти человека с действительно уникальным голосом. Вступает Ник Кролл. Дядя Фестер привносит в мультфильм желанный простоватый юмор и «батины шутки». В фильме он оказывает эмоциональную поддержку Гомесу и остальным членам семьи, но особенно Пагсли, когда тот тренируется для своего «Танца с саблями». Режиссеры работали с Кроллом на съемках фильма «Полный расколбас» и успели стать его поклонниками. Это очень смешно: вы видите крупного круглого персонажа, а затем слышите такой пронзительный голос, — говорит Кролл. Так что я подумал, что небольшое речевое препятствие будет прекрасным дополнительным штрихом к новому образу дяди Фестера и как бы моей маленькой подписью». Он невероятно забавный, у него есть некая склонность к этому дурацкому, хаотичному типу персонажа, который, кажется, доставляет неприятности везде, куда бы он ни шел, и постоянно говорит неприятные вещи людям, но при этом полон веселья, — рассказывает креативный продюсер Алекс Шварц. Мне особенно нравятся проекты с, казалось бы, классическим названием из моего детства, и в то же время новым для многих детей, возможно, не знакомых с семейкой Аддамс. Невероятно захватывающе представить такую легенду новому поколению». Новый стиль Аддамсов: их дом теперь — музей, куда приходят гости Взяв за основу оригинальные комиксы Чарльза Аддамса из газеты «Нью-Йоркер», художник-постановщик Патриция Атчисон с энтузиазмом взялась за создание нового анимационного мира семейки Аддамс. Атчисон пришла в проект из более красочного мира детского телевидения, и ее очаровала новая цветовая палитра и настроение, с которым ей предстояло работать над мультфильмом. Оба режиссера Конрад Вернон и Грег Тирнан обладают богатым опытом в анимации.
Живая рука из "Семейки Аддамс" напугала жителей Нью-Йорка
Мартиша и Гомес Аддамсы. Пускай Гомес и выглядит сначала довольно непривычно и неестественно, но негатив к нему проявлять не буду, он свою функцию как персонаж выполняет, как и Мартиша. Мартиша и Гомес не вмешиваются в жизнь дочери и сына, предоставляя им возможность самостоятельно решать собственные проблемы. Режиссер Конрад Вернон отметил, что в фильме будет рассказана история встречи Гомеса и Мартиши и начало их семейной жизни. В пятом эпизоде Гомеса арестовывают и переодевают в тюремную форму, на которой изображен определенный номер.
Новая «Семейка Аддамс»: готические фрики не устаревают
Его страсть - разговор на французском языке. Он любит сигары и курит их с пятилетнего возраста настояла мама и является опытным жонглером и метателем ножей. Его любимый танец - "Фредди". У него детская любовь к игрушкам и он особенно любит устраивать затонувшие поезда со своими модельными поездами. Он хорошо разбирается во всех типах сражений или считает себя таковым , особенно в боях на мечах. Он атлетичный, увлекается батутом, сердце 20-летней звезды бега - мама сама сделала операцию. Инвестиции Гомеса больше основаны на прихоти, чем на стратегии, но удача редко подводит его.
Известно, что видео было снято для продвижения нового сериала "Уэнсдэй", дебютировавшего на Netflix 23 ноября 2022 года. В пранке, который длится чуть больше полутора минут, люди по-разному реагируют на "живую" руку по имени "Вещь" — некоторых героев ролика она напугала, а кого-то и вовсе рассмешила. В новом шоу от Netflix роль "Вещи" досталась румынскому фокуснику Виктору Доробанту.
Благодаря оригинальным карикатурам Аддамса главу семейства Гомеса ожидало самое яркое перевоплощение. Еще он носит жесткую щеточку усов и странную прическу. Так что он выглядит немного необычно в нашей версии, потому что именно так его изображали в комиксах». Но, в конце концов, он настоящий семьянин, и играть его роль было очень забавно. Еще мне нравится изображать такого человека — крупного и в то же время ловкого». Будучи отцом, Айзек причисляет своего маленького сына к новой аудитории семейки Аддамс. В отличие от учтивого и туповатого Гомеса, Мартиша Аддамс — сама холодность. Что касается голоса Мартиши, то изначально его играли с румынским акцентом, но для новой интерпретации ее образа решили выбрать нечто особенное — среднеатлантический акцент.
Для этого Терон прослушала множество записей Кэтрин Хепберн и затем начала работу над своими. Я старалась придерживаться этих черт, — говорит Терон. Мартиша обычно изображается как жесткая мать семейства, которую все боятся и уважают и с которой редко спорят. В этом мультфильме все иначе. Мрачный подросток Уэнсдей делает все возможное, чтобы избавиться от контроля матери, которую продолжает донимать родня за то, что в поисках новой жизни Аддамсы покинули их. Мне нравятся отношения между ними, потому что по сути это история о матери, которая просто боится потерять связь с дочерью, а Уэнсдей взрослеет ». Как ни печально, Уэнсдей страдает, и речь не только о ежедневных покушениях Пагсли на ее жизнь. Она находится в довольно типичных для подростков обстоятельствах: испытывает границы и терпение окружающих.
Это увлекательная игра, — говорит Морец. Ей тесно в доме, она стремится выбраться оттуда. В первом же своем эпизоде она подходит к воротам, что-то слышит за ними и хочет узнать, что там. Так она с удивлением понимает, что за пределами их дома с привидениями что-то происходит. Это открытие обретает смысл, когда она осознает, что существует другой мир, что ее маме совершенно не нравятся пастельные тона, чирлидинг и другие вещи, которые в нашем обществе считаются нормальными. Что-то обычное — это самое сумасшедшее, что Уэнсдей могла бы когда-либо сделать. Еще я думаю, что ей нравится общаться с другими людьми». Терон присоединяется к похвалам: «Я становлюсь похожа на сталкера, когда дело доходит до Хлои Морец, — смеется Терон.
Мне повезло поработать с ней пару раз, и она мой хороший друг. Я всегда питала к ней материнские чувства, так что прекрасно, что нам удалось вместе поучаствовать в этом проекте». Морец было всего шесть лет, когда вышел фильм «Ценности семейки Аддамс», но она прекрасно помнит, как смотрела его. Она с энтузиазмом добивалась роли Уэнсдей и искала подходящий ей голос. Как и Айзек, Морец рада представить совершенно оригинальную версию этой сумасшедшей семейки молодому поколению. Она невероятно аутентичная, шумная и безудержная. Она глуповатая, но в то же время бесконечно добрая, потому что в итоге герои приходят к поддержке индивидуальности друг друга». В то время как другие персонажи изо всех сил пытаются принять чуждые им вещи и играют с границами, Пагсли получает более ощутимую и активную сюжетную линию.
Он должен отдохнуть от своего пиротехнического хобби и изучить «Танец с саблями», который ему предстоит исполнить на церемонии посвящения в мужчины семьи Аддамс. Ненадолго перестав, в буквальном смысле, пытать свою сестру Уэнсдей, Пагсли, похоже, не в состоянии освоить бешеные ритмы танца, чем разочаровывает Гомеса. В конечном счете Гомес понимает, что Пагсли придется идти в такт собственному безумному барабану. Чистое погружение и попытка воплотить абсолютный хаос, — рассказывает о роли Пагсли Финн Вулфард. Конечно, вся семья Аддамс это любит, но, думаю, ему просто нравится хаос». Между Пагсли и Уэнсдей существует естественное соперничество брата и сестры — не считая, конечно, колорита Аддамсов. Знаете, как говорят: «О, они брат и сестра, иногда они любят друг друга, а иногда хотят убить». В мире семейки Аддамс это правда: они действительно пытаются прикончить друг друга, но самым добрым из возможных способов.
Пагсли просто каждый раз падает носом вниз. А Уэнсдей — старшая сестра, она более опытная, поэтому мне кажется, что это действительно интересная динамика». Конечно, семья не была бы полной без дяди Фестера. Для кого-то настолько эксцентричного даже по стандартам Аддамсов команда создателей должна была найти человека с действительно уникальным голосом. Вступает Ник Кролл. Дядя Фестер привносит в мультфильм желанный простоватый юмор и «батины шутки». В фильме он оказывает эмоциональную поддержку Гомесу и остальным членам семьи, но особенно Пагсли, когда тот тренируется для своего «Танца с саблями». Режиссеры работали с Кроллом на съемках фильма «Полный расколбас» и успели стать его поклонниками.
Это очень смешно: вы видите крупного круглого персонажа, а затем слышите такой пронзительный голос, — говорит Кролл.
А сейчас мы можем посмотреть на то, как будут выглядеть герои полнометражного мультфильма. Про сюжет мультфильма пока известно немного. В нем появится Марго Нидлер Эллисон Дженни — ведущая ток-шоу, которая замечает эту странную семейку и старается разгадать их тайны. Режиссер Конрад Вернон отметил, что в фильме будет рассказана история встречи Гомеса и Мартиши и начало их семейной жизни.