Атомная подводная лодка пр.971М "Гепард" вернулась в состав Северного флота. АПЛ проекта 971 имеют характеристики, позволяющие противостоять новейшим американским субмаринам типа Los Angeles и Seawolf. Знаменитые на весь мир многоцелевые атомные подводные лодки (АПЛ) третьего поколения проекта 971 (шифр "Щука-Б") в народе получили наименование "Звериной дивизии".
Гвардейская многоцелевая атомная подводная лодка «гепард» 971 проекта
В боевой состав Северного флота вернется АПЛ «Леопард» | «Гепард» проекта 971 относится к третьему поколению атомных подводных лодок. |
Новое ЧП с атомной подлодкой: под Мурманском горела АПЛ «Гепард» | Атомная подводная лодка «Гепард» вернулась в состав Северного флота. |
АПЛ "Гепард" - последняя подлодка третьего поколения от корабелов Севмаша
Добавить комментарий Шура 24 Июн 2021 в 18:17 Учебные стрельбы на отлично,а в падлосакский эсминец попасть не могут. Либо пыль в глаза пускают, либо армию власти предали.
Уже в декабре «Леопард» встанет на боевое дежурство. Ремонтные работы и глубокое переоснащение лодки проходят в Центре судоремонта «Звездочка». Предприятие входит в Объединенную судостроительную корпорацию России. Сегодня подводные силы ВМФ имеют в составе 24-й «звериной» дивизии несколько атомных подводных лодок проекта 971: «Гепард», «Вепрь», «Пантера».
Известно о том, что перед экипажем атомной подводной лодки «Гепард» стояла задача по выслеживанию субмарины условного противника, и когда цель была обнаружена, по ней был успешно нанесён удар - субмарина противника оказалась уничтожена. Выполнение боевого упражнения признано успешным», - сообщили в пресс-службе Северного флота ВМФ России. Отработка уничтожения подводных лодок противника на северном направлении, предположительно, может быть связана с недавними заявлениями со стороны стран НАТО о готовности направить свои боевые корабли в Арктику для противодействия России и с целью обеспечения свободного доступа по Северному морскому пути.
Или, пройдя вдоль границ территориальных вод Великобритании и сделав отвлекающий манёвр в направлении Средиземного моря, взять курс в сторону американского континента.
И опять же - никто об этом даже не догадывается. Затем скрытно, почти на максимальных глубинах погружения, с такой скоростью хода, чтобы шум от работы движителей лодки не превышал естественные шумы океана, вдруг всплыть в Саргассовом море. Вдруг, потому что хвалёные американские патрульные противолодочные Боинги P-8 «Посейдоны», постоянно барражирующие в районе восточного побережья своей страны, где сосредоточено основное количество военно-морских баз США, обнаруживают российский подводный атомоход не с помощью бортовых радиогидроакустических буёв, а только визуально по выдвижным устройствам. Согласитесь, тут есть, отчего «постоять на ушах» командованию Пентагона.
Не совсем комфортно, правда, при этом ощущает себя экипаж внутри лодки, потому что по корпусу в режиме нон-стоп «тарабанят» сигналы гидролокатора какого-нибудь эсминца или фрегата ВМС США, плюс - кружат самолёты, обставляя предполагаемый участок обнаружения буями. Но российские подводники не паникуют. И ведут себя максимально корректно, никому не угрожая и не нарушая ни одной нормы международного морского публичного права. Единственное, что позволяют: уходят по-английски.
Не попрощавшись и оставляя американских военных, и тех, кто в воздухе и на воде, в полном неведении - куда. Справедливости ради следует отметить, что далеко не каждому офицеру-подводнику за время своей службы выпадают задачи подобной сложности и ответственности. Чаще во время автономного плавания приходится выполнять манёвры попроще, но иногда - и потруднее. В жизни офицера Маслова было пять автономок различной сложности.
По итогам одной из них он был награждён медалью ордена «За заслуги перед Отечеством». В 2020-м после 88-суточного подводного перехода, когда уже командовал «Гепардом», Дмитрий Николаевич стал Героем России. Тринадцать человек из его экипажа получили государственные награды. И только вышестоящему командованию в каждом конкретном случае дано право оценивать - кто из подводников и что в море наработал.
Справка Общая наплаванность капитана 1 ранга Дмитрия Маслова по состоянию на начало марта 2021 года составила свыше 38 тысяч морских миль. Из них в надводном положении - 12. В море, как и прежде - дома, на берегу - в гостях - Дмитрий Николаевич, в 45-летнем возрасте вы стали мастером спорта по зимнему офицерскому многоборью. Как такое возможно, ведь служба на подводной лодке, насколько я понимаю, не очень располагает к занятиям спортом?..
На самом деле это не так, хотя лодка, как вы правильно заметили, не очень располагает к активным движениям. В ней особо не разбежишься, но возможность потягать железо гири, гантели и в совершенстве овладеть техникой отжиманий в упоре лёжа есть у каждого члена экипажа. Когда мы возвращаемся в базу, заниматься можно и лыжным бегом, и стрельбой, и чем угодно - главное, чтобы было желание. У меня такое желание возникло ещё во время учёбы в академии и после уже не пропадало.
Всегда, когда появлялась возможность, я уделял время тренировкам, и в 2018-м на чемпионате ВМФ выполнил мастерский норматив зимнее офицерское многоборье включает в себя три дисциплины: стрельба из пистолета Макарова, плавание 300 м и лыжная гонка на 10 км. Шойгу вручает Золотую Звезду Героя капитану 1 ранга В.
АПЛ «Гепард».
В январе 2002 года вошла в состав 24-й «звериной» дивизии 3-й флотилии подводных лодок Северного флота. По итогам 2004 года К-335 под командованием К. Кабанцова был признан лучшим кораблём Северного флота. В ноябре 2015 года АПЛ «Гепард» вернулась в строй после восстановления технической готовности на судоремонтном заводе « Нерпа ». Атомоход пополнил состав боевых кораблей подводных сил Северного флота.
Если «Акула» производила впечатление как гигантский, страшный корабль, а «Гранит» называли в шутку батоном — такой приплюснутый, то этот — красавец! К сожалению, «Барс» — единственный, который на сегодняшний момент утилизирован.
Конструктивные особенности атомных субмарин проекта 971 АПЛ проекта 971 изначально строились как истребители вражеских подводных ракетоносцев, поэтому на кораблях устанавливалось мощное вооружение. По боевому потенциалу современные «Щуки» значительно превосходи все отечественные аналоги и во много были сильнее иностранных боевых субмарин аналогичного класса. Используя свои высокие тактико-технические характеристики, скрытность и большую автономность, новые «Щуки» могли с успехом использоваться для проведения специальных операций на всей акватории Мирового океана. Основные конструктивные особенности атомоходов проекта 971 заключались в полной автоматизации основных технологических и боевых процессов. Все управление кораблем было сосредоточено в едином главном командном пункте. Система автоматизации процессами и управлением корабля позволила существенно сократить экипаж на «Щуках» проекта 971.
Боевой корабль обслуживало 73 матроса и офицера, что почти в два раза меньше чем на основной многоцелевой атомной подлодке ВМС США типа «Лос-Анджелес». Повысились на новых кораблях и условия обитания личного состава, улучшились бытовые условия для экипажа, находящегося в море продолжительное время. Одним из новаторских решений, применимым в конструкции корабля, можно назвать организацию системы спасения экипажа корабля в экстренных ситуациях. Лодки типа «Щука-Б» оборудовались всплывающей спасательной камерой, рассчитанной на весь экипаж 73 человека. Основной прочный корпус у корабля стальной, выполненный из высокопрочной стали. Корпус лодки был поделен на отсеки с таким расчетом, чтобы все боевые посты и основные узлы управления судном размещались в отдельных изолированных зонах.
Внутренняя часть лодки имела каркасную, наборную конструкцию с переходами и палубами. За счет двухкаскадной амортизации каждого блока удалось добиться существенного уменьшения производственных шумов и уменьшить акустический сигнал, издаваемый рабочими механизмами и экипажем. Каждый блок в корабле изолировался от прочного корпуса пневматическими амортизаторами, создавая второй уровень виброизоляции. К примеру, на подводной лодке Северного флота К-317 «Пантера» впервые были опробованы резиновые амортизаторы и силиконовые прокладки на основных работающих механизмах. На всех последующих судах, спускаемых со стапелей «Севмаша» устанавливались детали и механизм, сделанные из синтетических материалов. Показатели шума, производимого субмаринами Северного флота проекта 971, и сегодня остаются самыми низкими.
В процессе строительства лодок была применена технология блочной сборки основных конструкций корабля. Монтаж оборудования теперь осуществлялся не в стесненных условиях корпуса лодки, а непосредственно на стендах в заводских цехах. По завершению сборки блок устанавливался в корпус корабля, после чего подключался к основным коммуникациям лодки. Новшества, вносимые в проект, наличие спасательной камеры для экипажа и корпус, сделанный из высокопрочной стали привели к увеличению водоизмещения корабля до 8 тыс. Двигательная установка и система энергообеспечения корабля базировалась на работе одного атомного реактора ОК-650Б, который сообщался с четырьмя парогенераторами. В качестве резервного энергоблока на лодке была установлена одновальная паровая турбина, которая имела полный резервный комплект механизации всех процессов.
Общая мощность силовой установки составляет 50 тыс. В результате атомоход мог развивать надводную скорость в 11 узлов, а под водой, не менее 33 узлов. Резервная энергетическая установка представляла собой два дизельных двигателя ДГ-300, которые обеспечивали электроснабжение и ход корабля в экстренных ситуациях. Запас дизельного топлива было рассчитан на 10 суточное плавание на резервных двигателях. Поведение Ягуары и леопарды по своей сути являются одиночками. Они постоянно находятся в движении, перемещаются.
Свой участок обязательно помечают. Строение лап позволяет хищникам лазить по деревьям и плавать. На охоту ягуар выходит в сумеречное время, предпочитая нападать из засады. Пищей ему служат: аллигаторы, олени, черепахи, домашний скот. Удар по добыче наносит преимущественно с боковой стороны или с позвоночника, опрокидывая жертву на землю. Мощные челюсти позволяют легко прокусить ее череп.
Ягуар начинает поедать тушу с головы, если не получается съесть сразу, то остается рядом, чтобы потом доесть. Мертвечиной не питается. Был занесен в Красную книгу, поэтому охотиться на него нельзя. В Бразилии можно производить отстрел по специальной лицензии. Людей не ест и на них не бросается. Случается такое очень редко, если его спровоцировали.
Леопард охотится ночью.
После завершения глубокой модернизации и заводских испытаний передача «Леопарда» флоту планируется на декабрь 2023 года, — сказал Владимир Мальцев. Первоначально передать «Леопард» флоту планировалось во второй половине 2021 года. После завершения работ у пирса предприятия предполагалось, что она выйдет на испытания.
Подводная лодка к-335 «гепард». Подлодка s245 21.
Подводная лодка гепард 971 22. Подлодка Барс 971 проекта 23. Атомная подводная лодка к-335 гепард 24. Атомная подводная лодка к-335 гепард Фото: Атомная подводная лодка гепард 26. АПЛ Барс проекта 971 27. Подводная лодка гепард проект 971 28.
Обнаружение американских подводных лодок 29. Подводная лодка на берегу Карского моря 30.
Подлодки дальней морской зоны возвращаются в строй
Многоцелевая атомная подводная лодка (АПЛ) «Гепард» завершила восстановление технической готовности на судоремонтном заводе «Нерпа» и вернулась в состав боевых. Атомная подводная лодка проекта проекта 971 «Гепард» вернулась после проведения технических работ в состав Северного флота России, сообщает РИА Новости со ссылкой на. Поводный истребитель АПЛ проект 705, серия "ЛИРА" Ликвидирован.
Не пригодился ни для эстонской, ни для российской армий
- "Гепард" вернулась в боевой состав флота.
- АПЛ «Гепард» вернулась после ремонта на Северный флот - Беломорканал Северодвинск
- Капитан 1 ранга Дмитрий Маслов: «Подводные высоты в одиночку не берутся»
- ТАСС: модернизированная АПЛ «Леопард» вернется в боевой состав Севфлота уже в декабре 2023 года
- АПЛ "Гепард" вернулась в состав Северного флота РФ
АПЛ "Леопард" вернётся в боевой состав СФ в декабре
В состав 24-й дивизии подводных сил Северного флота России включены атомные подводные лодки «Пантера», «Вепрь» и «Гепард» проекта 971, которые способны незаметно. "Гепард" подводный охотник Апл тигр проекта 971. АПЛ «Гепард» — это двухкорпусная субмарина с высоким кормовым оперением, в котором установлен обтекатель. Глава Общероссийского движения поддержки флота Владимир Мальцев заявил журналистам ТАСС о сроках возвращения атомной подводной лодки (АПЛ) «Леопард» в боевой состав. Модернизированную атомную подводную лодку "Леопард" проекта 971, прошедшую капитальный ремонт на "Севмаше", начинают готовить к возвращению в боевой состав. Командир атомной подводной лодки Северного флота капитан 1 ранга Дмитрий Маслов. Атомная подводная лодка «Гепард» вернулась в состав Северного флота.
АПЛ «Волк», проходящая модернизацию на «Звёздочке», вернётся в состав Северного флота в 2023 году
В них участвуют более 30 экипажей и самолетов противолодочной и военно-транспортной авиации, а к обеспечению ЛТУ привлечены экипажи атомных подводных лодок. Как сказано по этому поводу в официальном сообщении Северного флота, "главной задачей противолодочной авиации станет работа с подводными лодками в морских полигонах боевой подготовки флота, их поиск, обнаружение и условное уничтожение". За день до этого торпедную стрельбу по подлодке условного противника отработал большой противолодочный корабль "Вице-адмирал Кулаков". В том зачетном упражнении роль подводного противника была отведена экипажу дизель-электрической ПЛ "Калуга".
Никакой предсмертной записки Галкин не оставил. Не исключено, что может быть возбуждено дело по ст.
По некоторым данным, АПЛ «Гепард» должна была скоро выйти в автономное плавание для проведения учений, однако в случае возбуждения уголовного дела поход будет отложен на неопределенное время. Напомним, 14 января «Гепард» стоял у пирса в доке 10-го судоремонтного завода в поселке Росляково Мурманской области. По сообщениям ряда источников, на атомной субмарине произошло возгорание, которое, однако, быстро удалось ликвидировать. В сколь-нибудь серьезный пожар оно не переросло, никто не пострадал. Этот инцидент привлек внимание СМИ потому, что всего за две недели до этого произошел аналогичный случай на АПЛ, но гораздо более серьезный.
К настоящему моменту стали известны некоторые новые подробности.
АПЛ вывели из эллинга Центра судоремонта «Звёздочка» 25 декабря 2020 года. Многоцелевая атомная подводная лодка «Леопард» проектант — АО «СПМБМ »Малахит« была заложена на стапеле ПО »Северное машиностроительное предприятие« 26 октября 1988 года, спущена на воду 28 июня, а 30 декабря 1992 года вступила в строй.
Больше новостей:.
ТАСС: модернизированная АПЛ «Леопард» вернется в боевой состав Севфлота уже в декабре 2023 года
Атомная подводная лодка ВМФ проект 971 Щука-Б. АПЛ Вепрь, Гепард, Кашалот. Об этом РИА Новости сообщил капитан 1-го ранга Вадим Серга. Командир атомной подводной лодки Северного флота капитан 1 ранга Дмитрий Маслов. Следователи ведут допросы руководства АПЛ «Гепард», на которой повесился командир торпедной группы Максим Галкин. Возгорание на АПЛ «Гепард» В прошедшие выходные уже второй раз за текущий месяц произошло возгорание на одной из атомных подводных лодок Северного флота России. апл гепард. Читайте последние новости на тему апл гепард в ленте новостей на сайте Аргументы недели. К-335 "Гепард" является атомной подводной лодкой проекта 971М, относящейся к третьему поколению.
АПЛ «Волк», проходящая модернизацию на «Звёздочке», вернётся в состав Северного флота в 2023 году
Корабль был построен на судостроительном заводе «Севмаш» в Северодвинске. Подводная лодка неоднократно становилась лучшей субмариной Северного флота по видам боевой подготовки, выполнила задачи нескольких боевых служб и дальних походов. Многоцелевые АПЛ данного проекта имеют современное ракетное и минно-торпедное вооружение, высокую скрытность, которые позволяют им выполнять широкий спектр боевых задач от слежения за подводными лодками противника до поражения крупных надводных и береговых целей.
Такое сообщение поступило из пресс-центра Северного флота РФ. В ходе проводимых в Баренцевом море боевых маневров российского военного Северного флота, сообщается, что экипажем российской субмарины "Гепард" отработана уникальная задача, предусматривающая уничтожение однотипной подлодки противника.
Учения были направлены на использование противолодочных боеприпасов.
Серьезно повредить оборудование он не успел», - сообщил «КП» источник в правоохранительных органах. Ущерб, причиненный атомной субмарине, уточняется. Позднее военное ведомство признало, что возгорание имело место, однако, серьезного пожара на подлодке удалось избежать. Для справки: К-335 «Гепард» — атомная подводная лодка проекта 971М «Щука-Б», относится к третьему поколению атомных подводных лодок. Была заложена 23 сентября 1991 года на судостроительном заводе «Севмаш» в Северодвинске. Спущена на воду 17 сентября 1999 года.
В январе 2002 года «Гепард» вошел в состав 24-й дивизии 3-й флотилии подводных лодок Северного флота.
Серьезно повредить оборудование он не успел», - сообщил «КП» источник в правоохранительных органах. Ущерб, причиненный атомной субмарине, уточняется. Позднее военное ведомство признало, что возгорание имело место, однако, серьезного пожара на подлодке удалось избежать. Для справки: К-335 «Гепард» — атомная подводная лодка проекта 971М «Щука-Б», относится к третьему поколению атомных подводных лодок. Была заложена 23 сентября 1991 года на судостроительном заводе «Севмаш» в Северодвинске.
Спущена на воду 17 сентября 1999 года. В январе 2002 года «Гепард» вошел в состав 24-й дивизии 3-й флотилии подводных лодок Северного флота.