Весной 2016 года Дарья Урсуляк попала в каст «Сдается дом со всеми неудобствами», а вскоре после этого уже играла в детективной киноленте «Гурзуф». Список всех фильмов с Дарьей Урсуляк, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Всё о Дарье Урсуляк: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Информация о личной жизни Дарьи Урсуляк – семье и семейном положении. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Дарья Урсуляк можно посмотреть на Иви.
Дарья Урсуляк: «За родителей любому горло перегрызу!»
Актриса рассказала, что ей хотелось передать характер своей героини, она стремилась на экране полностью передать действительные чувства. Также Урсуляк отметила, что ей больше нравится театральная сцена, на ней она чувствует себя более комфортно. В 2015 году актеры узаконили свои отношения, а через год у них родилась дочь Ульяна. Актриса призналась, что у нее сложный характер, она вспыльчивая, а вот супруг ее полная противоположность, Константин очень спокойный и уравновешенный. У Дарья замечательные отношения со старшей сестрой Александрой. Также нужно сказать, что Дарья не любит вести социальные сети, она считает это занятие пустой тратой времени.
Наряду с вымышленными персонажами в «ГДР» появятся реальные исторические деятели: заслуженный артист России Виталий Коваленко в проекте сыграл первого и последнего президента СССР Михаила Горбачёва, в роли его супруги Раисы Горбачёвой выступила актриса театра и кино Мадлен Джабраилова.
Виталий Коваленко, актер: «Первой задачей, которую себе поставил, когда строил образ своего персонажа, — не давать никаких исторических оценок. Мне хотелось понять реального Горбачёва: как он себя воспринимал и ощущал в той действительности, в том статусе, как он шел к этим событиям и как они формировали, меняли его. Чем больше погружался в эту историю, тем больше понимал, что в тот момент что-то пошло не так. В сериале присутствует и личная трагедия Горбачёва. Степень его тщеславия и веры в то, что он делает, очень неопределенная». Раиса Максимовна в исполнении Мадлен Джабраиловой получилась не такой, какой зритель привык видеть жену Горбачёва на экране.
Вместе с Горбачёвым персонаж Джабраиловой станет ключевым для сюжета сериала. Мадлен Джабраилова, актриса: «Для меня было важно понять, как Раиса Максимовна себя вела, как разговаривала в официальной и неофициальной обстановке, но при этом постараться добавить в эту роль что-то свое. Изучала видео с ее участием, деловые поездки и визиты, встречу с Нэнси Рейган, которая показывала ей Белый дом. Мне интересно, каким получится наш сериал, а тем, кто не застал перестройку и атмосферу меняющейся страны, будет любопытно узнать, какими были последние годы существования СССР.
Хотя, честно говоря, я толком не понимаю, где здесь причина, а где следствие. Наверное, театр я все-таки больше люблю. Как вам с ним работалось? Знаю, что это поможет артистам многое понять и про себя, и про кино, и про то, зачем оно вообще делается. Пусть сами придут и предложат. А в кино уж тем более. Синефилы разделились на два непримиримых лагеря. Это такой способ противопоставить себя миру. А я мейнстрим и считаю, что это «великое кино о великой любви». Потрясающая картина, я сидела и завидовала. Кроме того, если говорить о профессии, там все невероятно точно показано. Мне многое в себе не нравится, но она принимает меня такой, какая я есть, а ей виднее. Хотя я бы хотела уметь лучше себя контролировать, спокойнее относиться к каким-то вещам. Как любая мама, я могу очень долго говорить на эту тему. Пропало ощущение свободы — что я могу идти, куда хочу. Нет, не могу. И не хочу.
Щукина, где руководителем ее курса был известный актер и педагог Владимир Владимирович Иванов. В 2014 Урсуляк получила заветный диплом. Театр В 2013 году, за год до окончания учебы она была принята в театр «Сатирикон» им. Аркадия Райкина. Среди ее работ в этом театре можно выделить роль Джульетты в спектакле «Ромео и Джульетта» 2013 , Мерилин в «Однорукий из Спокана» 2014 и Наташи в «Человек из ресторана». Вахтангова в «Окаемовы дни». В 2023 году Урсуляк играет в трагикомедии «Папа». Карьера в кино После своего детского дебюта в 1998 году, прошло долгих 16 лет, прежде чем она вернулась в кино. В год окончания «Щуки» она получила сразу несколько ролей: дочери Бориса Веры Царевой в 8-серийной детективной мелодраме «Безопасность», дочери Павла Юли Никитиной в драме «Грешник», Лизы в 8-серийном криминальном детективе «Неслучайная встреча» и жены должника Алины Волиной в драме «Чудотворец».
Папина дочка Дарья Урсуляк: Я свинтила с филфака, чтобы стать актрисой
Хоть ей и предсказывали прекрасное творческое будущее, связывать свою жизнь с кинематографом девушка совершенно не стремилась. Работал над этим проектом ее отец. Вместе с Дарьей снимались такие актеры, как Тихонов, Ефремов, Ульянов. Они помогали юной девочке, подсказывали, как правильно подать себя. Но даже после этого Даша не собиралась становиться актрисой.
Она поступила на историко-филологический факультет. Но уже через 4 года поняла, что выбранная профессия ей не подходит. О карьере в кинематографе Дарья Урсуляк задумалась только в 20 лет. Именно в этом возрасте она бросила учебу и поступила в Щукинский университет.
Вахтангова в «Окаемовы дни». В 2023 году Урсуляк играет в трагикомедии «Папа». Карьера в кино После своего детского дебюта в 1998 году, прошло долгих 16 лет, прежде чем она вернулась в кино. В год окончания «Щуки» она получила сразу несколько ролей: дочери Бориса Веры Царевой в 8-серийной детективной мелодраме «Безопасность», дочери Павла Юли Никитиной в драме «Грешник», Лизы в 8-серийном криминальном детективе «Неслучайная встреча» и жены должника Алины Волиной в драме «Чудотворец». В 2015 Дарья исполнила одну из самых запоминающихся своих ролей, Натальи Коршуновой, в 14-серийной драме по экранизации романа М.
Шолохова «Тихий Дон». В 2016 сыграла роль жены Бориса Натальи в мелодраме из 122 серий «Сдаётся дом со всеми неудобствами». В драме «Тихий Дон» 2015 2018 год добавил в актерское портфолио Урсуляк роли Регины Морозовой в 8-серийной детективной драме «Гурзуф» и Кати в военной драме «Солдатик». Также снялась в образе проректора Ирины Константиновной в спортивной комедии «Дылды», актрисы Аглаи в детективном триллере «Мосгаз.
Полина Манина, воспитатель детского сада, актриса массовки: «Впечатления замечательные, актеры великолепные, все понравилось». Партнёры по площадке — звезды российского кино. Дарья Урсуляк — она же главная героиня Зоя Неупокоева, следователь Следственного комитета.
Евгений Пронин в роли адвоката Романа, бывшего начальника Зои, в которого она даже была влюблена. По словам Дарьи Урсуляк, роль очень интересная — она войдет в её актерскую копилку. Дарья Урсуляк, актриса: «Вот эта Зоя со странной фамилией — она человек очень любящий жизнь. И старающаяся как-то насладиться ею, даже если это не очень получается. Мне очень нравится героиня. Она мне очень симпатична. Я бы с ней дружила».
В сериале есть место и любовному треугольнику, и лирической мелодраме, и колкой иронии, и жесткому детективу.
Фото: кадр из фильма — И вопрос еще раз о вашей героине, которая попыталась убежать от своих бед, несчастий, спрятаться в этом мини-раю. Получается, что от проблем не убежать, не скрыться?
Я надеюсь, что для женщин, которые посмотрят эту ситуацию — увидят, что в зависимости от своих жизненных переживаний и жизненного опыта либо её поддержат, либо будут страшно не любить. Я думаю, что это будет говорить о каждой зрительнице отдельно. В сериале будет история четырехугольника.
Фото: кадр из фильма — Ваши партнеры по фильму Петр Баранчеев и Кирилл Гребенщиков сказали, что это будет даже не треугольник, а четырёхугольник? У нас не треугольник, а полноценный четырёхугольник, потому что в этом замешана еще одна женщина — прекрасная актриса Нелли Уварова. Так что это переживание многих людей сразу.
Премьера, с 21 сентября в 21:20 на телеканале «Россия».
Дарья Сергеевна Урсуляк
В картине она играет Наталью, жену Григория Мелехова. А вот и не так! Актриса откровенно рассказала нам о том, как она на самом деле стала актрисой. И о своей дружной семье, в которой каждый — личность с большими творческими амбициями. Это сложно? Знаю, что он снимает только хорошее кино, и поэтому я все время боюсь что-то испортить. Для меня сниматься в «Тихом Доне» — большая ответственность. Такие роли вообще, может, раз в жизни бывают. Плюс его привлекают масштабы. После экранизации романа Василия Гроссмана «Жизнь и судьба» он снова искал что-то эпохальное, значительное, где ему можно развернуться.
А в «Тихом Доне» есть и размах, и колорит. Не думаешь о том, что эти люди жили на Дону сто лет назад. Это история про нас, про страну — про то, что происходит сейчас. И вообще, все актеры подобрались в основном молодые. У меня бабушка по материнской линии — из Ростова-на-Дону, да и другие родственники из тех краев. Но именно на том месте, где мы снимали, была впервые. Там такая красота и чистота — поля, леса, животные прекрасные.
Мать Лика Нифонтова — потомственная актриса, народная артистка России. С такими родителями биография девушки попросту не могла сложиться вне сцены и съемочной площадки. Журнал kiz. В 9 лет состоялся дебют в отцовской драматической картине под названием «Сочинение ко Дню Победы». Девочке посчастливилось играть на одной площадке с маститыми артистами Вячеславом Тихоновым, Михаилом Ульяновым и Олегом Ефремовым. Тем не менее Урсуляк после школы выбрала Российский государственный гуманитарный университет, где училась на историко-филологическом факультете. В 20 лет Дарья поняла, что решение оказалось неправильным, поскольку не испытывала чувства счастья и удовлетворения от профессии. Тогда она поступила в Театральный университет имени Щукина, на курс Владимира Иванова. Сама Урсуляк шутит, что в доме нет здоровых людей: «Всегда все очень накалено. Всегда кто-то либо выпускает спектакль, либо репетирует, либо просто перманентно не в себе. Есть некий градус существования нашей семьи, который, наверное, не очень понятен людям непосвященным, потому что очень тяжело в таком состоянии пребывать все время». Театр В 2013 году Дарья Урсуляк дебютировала на сцене театра «Сатирикон», где сыграла одну из самых романтических ролей в мировом репертуаре — Джульетту в трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта» постановка Константина Райкина. В 2014-м состоялась премьера спектакля Елены Бутенко-Райкиной Game over по пьесе «Жестокие игры» , в которой актриса исполнила роль Нели. В 2015-м была задействована в спектаклях «Однорукий из Спокана», «Чайка» и «Человек из ресторана», которые шли на сцене «Сатирикона». В Театре наций артистка перевоплощается в Ивонну в проекте польского режиссера Гжегожа Яжины «Ивонна, принцесса Бургундская». В интервью Дарья рассказывала журналистам, что кастинг на роль был совершенно необычным, а постановщик попросил сыграть в этюдном формате. По ее словам, Ивонна — человек из племени, дикарка из незнакомой культуры, ставшая объектом интриг королевского двора, и в этом образе было предложено «прожить» длительное время. Самое интересное Позорные фото пьяных актрис 10 фото 05. Она спрашивала себя, приносит ли ей удовольствие это занятие? И признавалась, что интерес к филологии у неё пропадает с каждым днем. Она долго раздумывала и наконец-то решила изменить свой выбор и поступать в театральный институт имени Щукина. Урсуляк почувствовала, что актёрская профессия — именно то, что ей нужно, чтобы быть счастливой. В 2010 году она поступила на курс В. Диплом об окончании театрального института новоиспеченная актриса получила в 2014-м. Фильмы Параллельно с театральной сценой Дарья появляется и на съемочной площадке. Фильмография артистки пополняется медленно, но верно. Роль второго плана в сериале «Безопасность» по романам Андрея Кивинова — одна из первых в карьере. Дарья Урсуляк кадр из сериала «Безопасность» Затем девушке досталась роль дочери главного героя в исполнении Андрея Смолякова в психологической драме «Грешник». В детективной ленте «Неслучайная встреча» Даша стала экранной сестрой Анны Чиповской. В драме «Чудотворец» артистка участвовала эпизодически, а главных героев воплотили Федор Бондарчук и Филипп Янковский.
Российская актриса театра и кино. Дарья Урсуляк родилась 2 апреля 1989 года в Москве. Отец - Сергей Владимирович Урсуляк , российский актёр, кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Мать - Лика Алексеевна Нифонтова , российская актриса театра и кино. Сестра по отцу - Александра Сергеевна Урсуляк 1983 г. Дочь Сергея Урсуляка от брака с актрисой Галиной Надирли. Как говорила Дарья, с Александрой они очень близки. С ранних лет окунулась в атмосферу театра и кино. Мать и отец служили в театре «Сатирикон» Константина Райкина и Дарья фактически выросла за кулисами этого театра, по ее словам, она с ранних лет знала там каждый угол. Также наизусть знала все роли своей мамы. В возрасте 9 лет он дебютировала на экране - в картине своего отца «Сочинение ко Дню Победы». Дарья Урсуляк в детстве с родителями Но в детстве и юности об актерстве Дарья не мечтала. Одно время задумывалась о журналистике, затем решила стать филологом. После школы она поступила на историко-филологический факультет Российского государственного гуманитарного университета РГГУ , где проучилась в 2006-2010 годах.
Она вышла замуж за любимого человека — Константина Белошапку. Вместе с ним она училась в «Щуке». Александра Урсуляк Молодые люди заинтересовались друг другом еще на втором курсе. Некоторое время они встречались, затем решили жить вместе. В 2015 году влюбленные заключили брак. Спустя год Даша родила ребенка. Интересно, что супруг присутствовал при родах и поддерживал актрису. Отношения у них были великолепными, на зависть многим коллегам. Вот только в марте этого года Белошапка сообщил о разводе. Дарья Урсуляк с мамой справа и старшей сестрой Александрой Во время интервью он признался, что разрыв дался ему тяжело, хотя и не стал неожиданным. Теперь он прикладывает все силы для того, чтобы дочь не чувствовала недостаток отцовского внимания. Он старается проводить с Ульяной как можно больше времени, постоянно быть с ней на связи. Что касается Даши, она не дает никаких комментариев на эту тему. Неизвестно, что сейчас происходит у нее в жизни.
Дарья Урсуляк - биография, новости, личная жизнь
В 2013 году Дарья Урсуляк дебютировала на сцене театра «Сатирикон», где сыграла одну из самых романтических ролей в мировом репертуаре – Джульетту в трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта» (постановка Константина Райкина). Биография Дарьи Урсуляк после получения школьного диплома связана с Российским государственным гуманитарным университетом, где она в 2006 году начала учиться на филологическом факультете. Лика Нифонтова и Дарья Урсуляк — две актрисы и две мамы — рассказали о семье, красоте и счастье. смотреть онлайн в хорошем качестве на РЕН ТВ. Зоя Неупокоева (Дарья Урсуляк) успешна, напориста, уверена в себе. Дарья и Александра Урсуляк: фото, отношения между сестрами, интересные факты их жизни.
«Полная муть»
- «Урсуляк истерит, Ардова рыдает». Сеть возмутила «Неукротимая Неупокоева» | Аргументы и Факты
- Дарья Урсуляк — спектакли
- Дарья и Александра Урсуляк: фото, отношения между сестрами, интересные факты их жизни
- Дарья Урсуляк / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт.
- Трава под снегом
Дарья Урсуляк: «Мне хотелось показать слом человеческой психики»
Дарья Урсуляк с мамой. После школы Дарья пошла учиться на филолога и даже отучилась на филфаке 4 года, но сбежала поступать в театральный. фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Дарья Урсуляк — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Наверное, многим она кажется баловнем судьбы, ведь ее отец – знаменитый режиссер Сергей Урсуляк, снявший «Ликвидацию».
Дарья Урсуляк — биография актрисы
Ощущение связи берется, скорее, от читательской рецепции, от ассоциаций читателя. Может быть, мне не хватает материала, начитанности, чтобы у меня всплывали какие-то параллели. Хотя, к примеру, когда я читала роман Рагима Джафарова «Его последние дни», в комнате все время присутствовал Чехов, прежде всего, с « Палатой No6 », так как на уровне сюжета есть какие-то переклички. Может быть, у совсем молодых, в поколении до тридцати, я больше вижу влияние тех, у кого они учились, а это современные действующие писатели, которые вели у них курсы, их старшие товарищи. Как тебе кажется, при наличии юмора у Рябова, есть ли в нем что-то от Довлатова? Я этого не вижу совсем, но от одного человека, читающего много современной литературы, я такое мнение услышала... Я тоже этого не вижу. Когда читала Рябова, то, скорее, вспоминала, с одной стороны, Веничку Ерофеева , с другой — Балабанова.
Может быть, ещё Романа Михайлова , который мне как автор тоже интересен. Но Довлатов — это какое-то «обаятельное опьянение». Это про общение, про говорение, про историю, он как речь, как рассказ. А Рябов для меня — «тяжёлый запой», он больше про бытие, про эскапизм. Но при этом он светлый, что отличает его от Балабанова. Веничка — тоже светлый. И у каждого из них — свои миры.
Похожие статьи «У любви нет размеров»: о жизни и творчестве Сергея Довлатова Видишь ли ты в современной литературе произведения, которые стоит, на твой взгляд, экранизировать? И присмотрела ли в них роли для себя? Да, вижу. В прошлом году я читала дебютный роман современной русской писательницы и, пока читала, думала: «Вот это надо экранизировать срочно, будет прекрасный сериал. Почему никто этого не делает? Маяковского Егор Перегудов — прим. И я делаю — пишу сценарий.
Правда, это была одна из немногих книг, когда я сказала «Да! Хотя читая Рябова, я примеряла его к разным режиссерам, его-то как раз экранизируют, и про «Лисьи броды» Старобинец тоже думала: как бы было здорово, если бы это вышло на экране. Недавно читала роман « Голод » Светланы Павловой, знаю, что на него уже выкупили права, будут экранизировать, и мне очень интересно, что из этого получится. Мы упоминали «Долгое прощание», папин фильм, ты говорила, что раньше отношение к нему людей было для тебя лакмусовой бумажкой про них. А вообще Трифонов — твой писатель? Я люблю прозу Трифонова, она ни на что не похожа. И «Обмен» — замечательный, и «Другая жизнь».
Трифонов — удивительный автор, препарирующий, очень честный. Я люблю цитировать фразу, помню ее еще со спектакля «Обмен» театра на Таганке, книгу прочла сразу после этого, сказанную мужем главной героини: «У нее была душевная неточность». Вот ведь надо ж было дать такое определение, найти такое слово, просто удивительно... Да, он умеет в бесконечной вязи отношений мужа и жены, свекровей и невесток увидеть какие-то такие дикие проявления, такие узнаваемые: пошлость, мещанство, нечуткость, бестактность, а параллельно с этим у него всегда есть что-то большое: время, память, совесть. Любишь ли ты или любила кого-то из писателей позднего советского периода: Битова, Аксенова, Домбровского, Нагибина, «деревенщиков» и многочисленных авторов военной прозы, и в тех, и в тех ведь есть просто большие имена? Это все очень разные вещи. В прошлом году я притащила почему-то Мамлеева , попробовала читать, не получилось, не совпало.
Есть ли вообще интерес к ним, не знаю. Что касается «деревенщиков», мне кажется, это вернется чуть позже, надо подождать. И вернётся локальная, региональная проза — не знаю, как правильно назвать. Вернется этнографичность в литературу. Меня лично это вдохновляет. Что касается военной прозы: интерес к ней довольно стабилен, иногда он привязан к круглым датам, к общему фону. Но у меня с военной прозой всегда складывалось.
И отдельно я люблю фронтовую поэзию. Помню, что во время учебы на филфаке ты дружила с компанией ребят — книгочеев. Ты с ними встретилась там или до поступления и поэтому пошла туда? Наша среда образовалась в старших классах, и мы перекочевали на филфак. Через некоторое время ты стала понимать, что это не твое, что ты не чувствуешь себя счастливой. Но в первые годы было ощущение, что ты там, где тебе и нужно быть? Первый год я окончила со всеми пятерками, у меня была повышенная стипендия, я занималась довольно честно и кайфовала.
Но все равно филология — это, скорее, рассудочная история, а не эмоциональная. Когда нравится текст — в первую очередь мне интересно, как он может быть сыгран, как звучит. Но тебе что-то дала учеба там, может быть, ты по-другому посмотрела на кого-то из авторов или произведений? И к какой литературе ты больше склонялась все же? Мне всегда была интересна русская литература, но в студенчестве предпочтения формировались педагогами — чьи-то лекции и курсы мне казались крутыми, чьи-то нет. В каком возрасте возникла любовь к чтению и благодаря кому? У нас дома всегда было очень много книг.
Папа приносил их в огромном количестве. Не помню, с какого возраста, по-моему, я еще в школу не ходила, у меня появилась привычка читать лежа перед сном. Как ты находила, что читать в этом возрасте и постарше? Я брала что-то из домашней библиотеки, точнее, скорее всего, мне давали. Помню, что читала «Денискины рассказы» на ночь, а дальше уже пошло многое по школьной программе. Были произведения по ней, которые тебе нравились? Лет в шестнадцать я назвала бы своим любимым поэтом и писателем Пастернака.
Я и сейчас назвала бы его. Но в 16 все вокруг меня так говорили, я присоединялась, а теперь это действительно так, и я за это отвечаю смеется. Ты можешь вспомнить, как взяла какую-то толстую книжку и читала ее взахлеб? Так было с Конан Дойлом.
Щукина, где руководителем ее курса был известный актер и педагог Владимир Владимирович Иванов. В 2014 Урсуляк получила заветный диплом. Театр В 2013 году, за год до окончания учебы она была принята в театр «Сатирикон» им. Аркадия Райкина. Среди ее работ в этом театре можно выделить роль Джульетты в спектакле «Ромео и Джульетта» 2013 , Мерилин в «Однорукий из Спокана» 2014 и Наташи в «Человек из ресторана». Вахтангова в «Окаемовы дни».
В 2023 году Урсуляк играет в трагикомедии «Папа». Карьера в кино После своего детского дебюта в 1998 году, прошло долгих 16 лет, прежде чем она вернулась в кино. В год окончания «Щуки» она получила сразу несколько ролей: дочери Бориса Веры Царевой в 8-серийной детективной мелодраме «Безопасность», дочери Павла Юли Никитиной в драме «Грешник», Лизы в 8-серийном криминальном детективе «Неслучайная встреча» и жены должника Алины Волиной в драме «Чудотворец».
Я очень опасливо отношусь к актерским рассуждениям на тему истории и геополитики, все-таки каждый должен заниматься своим делом. Пришлось читать историческую литературу о падении Берлинской стены, о Штази и разведках других стран? Еще я пересмотрела фильмы «Жизнь других» и «Германия 83». В проекте мне было интересно визуально передать ощущение того времени: как советская женщина могла себя вести, как выглядеть, какими чертами ее можно было наделить. Человеческое для меня было интереснее, чем идеологическое. Можно ли ощущения от нынешнего кризисного момента перенести на время действия сериала? Происходящие события, конечно, значительные, но они скорее обостряют драматургическую часть в сериале. Я думаю, что надо относиться к этой работе как к жанровому кино — как к остросюжетному детективу. И не пытаться найти в этом какой-то политический подтекст. Какие впечатления остались у вас от съемок?
Будучи студенткой, дебютировала в роли Машеньки в спектакле Государственного академического театра имени Е. Вахтангова «Окаёмовы дни» по мотивам пьесы «Машенька» советского драматурга Александра Афиногенова режиссёра Родиона Овчинникова [1] [3]. С 2013 года служит в театре «Сатирикон» имени Аркадия Райкина , где задействована в нескольких спектаклях [2].
«Хорошая жена». Как Александра Урсуляк развелась, влюбилась в скрипача и стала многодетной мамой
Стартовали съемки многосерийного фильма "Неукротимая Неупокоева" с Дарьей Урсуляк в главной роли. Урсуляк Дарья Сергеевна Родилась 2 апреля в Москве. Дарья Урсуляк родилась 2 апреля 1989 г. Принимала участие в съемках и озвучивании фильмов: Ильинский рубеж (2019), Грешник (2014), Сдается дом со всеми неудобствами.
Муж актрисы Дарьи Урсуляк
Несмотря на то, что Дарья родилась в творческой семье ее отец — известный российский режиссер Сергей Урсуляк , а мать — актриса Лика Нифонтова , идти по стопам родителей ей не хотелось. Проведя фактически все детство в театре и за его кулисами, наблюдая, как устроена актерская профессия изнутри, снявшись у папы в фильме "Сочинение ко Дню Победы", Дарья Сергеевна после окончания школы поступила в Российский государственный гуманитарный университет на историко-филологический факультет. Родители такому стечению обстоятельств были рады — ведь у дочери будут те знания, которых не было у них самих. По словам Дарьи Урсуляк, выбор пал именно на это направление ввиду того, что ей самой хотелось получить какие-то полезные навыки. Повлиял, конечно, и интерес к чтению, книгам и в целом к литературе. Но с течением времени, как рассказала актриса в одном из интервью, ей стало в университете скучно. В том же году она поступила в Театральный институт им. Щукина, на курс к актеру и режиссеру Владимиру Иванову. Первая театральная роль Дарьи Сергеевны состоялась еще в пору обучения на театральном: она сыграла роль Машеньки в постановке "Окаемовы дни" Театра им.
В 2013-м, за год до окончания Щукинского, вошла в состав труппы "Сатирикона", где проработала до 2020 года. По признанию актрисы, расставание с театром в глобальном смысле далось ей нелегко: решение уйти "созревало" пару лет.
В каких российских фильмах и сериалах ее можно увидеть? Родилась Дарья Урсуляк в 1989 году в Москве. Ее отец Сергей Урсуляк — знаменитый режиссер и сценарист, а мама Лика Нифонтова — актриса.
Также у Дарьи есть старшая сестра Александра от первого брака отца , которая стала актрисой. С раннего возраста Дарья постоянно находилась за кулисами театра или на съемочной площадке у отца. После окончания школы Дарья Урсуляк решила стать студенткой Российского государственного гуманитарного университета, обучалась на историко-филологическом факультете.
В прозе Наринэ Абгарян его много. Ее книги добрые и аутентичные, с национальным колоритом. В детстве и юности я очень любила Фазиля Искандера, и мне кажется, что она делает что-то похожее. Я не сравниваю их, но интонационно у нее есть то, что в меня попадало у Искандера. Но все же в основном сейчас пишут про травмы, про какой-то тяжелый опыт, тяжелое испытание, историю преодоления. И тут как бы не до юмора. А если более ранний писательский юмор назвать?
У Чехова мне бывает смешно. У Бродского невероятное чувство юмора, в «Двадцати сонетах к Марии Стюарт», например. Это, наверное, такой интеллектуальный юмор. Ильф и Петров ещё, Бабель... Видишь ли ты связь, преемственность современной российской литературы с классической русской? Есть ли последователи сегодня среди новых имен? Напрямую не вижу. Мне кажется, что сегодняшние авторы довольно самостоятельны. Ощущение связи берется, скорее, от читательской рецепции, от ассоциаций читателя. Может быть, мне не хватает материала, начитанности, чтобы у меня всплывали какие-то параллели.
Хотя, к примеру, когда я читала роман Рагима Джафарова «Его последние дни», в комнате все время присутствовал Чехов, прежде всего, с « Палатой No6 », так как на уровне сюжета есть какие-то переклички. Может быть, у совсем молодых, в поколении до тридцати, я больше вижу влияние тех, у кого они учились, а это современные действующие писатели, которые вели у них курсы, их старшие товарищи. Как тебе кажется, при наличии юмора у Рябова, есть ли в нем что-то от Довлатова? Я этого не вижу совсем, но от одного человека, читающего много современной литературы, я такое мнение услышала... Я тоже этого не вижу. Когда читала Рябова, то, скорее, вспоминала, с одной стороны, Веничку Ерофеева , с другой — Балабанова. Может быть, ещё Романа Михайлова , который мне как автор тоже интересен. Но Довлатов — это какое-то «обаятельное опьянение». Это про общение, про говорение, про историю, он как речь, как рассказ. А Рябов для меня — «тяжёлый запой», он больше про бытие, про эскапизм.
Но при этом он светлый, что отличает его от Балабанова. Веничка — тоже светлый. И у каждого из них — свои миры. Похожие статьи «У любви нет размеров»: о жизни и творчестве Сергея Довлатова Видишь ли ты в современной литературе произведения, которые стоит, на твой взгляд, экранизировать? И присмотрела ли в них роли для себя? Да, вижу. В прошлом году я читала дебютный роман современной русской писательницы и, пока читала, думала: «Вот это надо экранизировать срочно, будет прекрасный сериал. Почему никто этого не делает? Маяковского Егор Перегудов — прим. И я делаю — пишу сценарий.
Правда, это была одна из немногих книг, когда я сказала «Да! Хотя читая Рябова, я примеряла его к разным режиссерам, его-то как раз экранизируют, и про «Лисьи броды» Старобинец тоже думала: как бы было здорово, если бы это вышло на экране. Недавно читала роман « Голод » Светланы Павловой, знаю, что на него уже выкупили права, будут экранизировать, и мне очень интересно, что из этого получится. Мы упоминали «Долгое прощание», папин фильм, ты говорила, что раньше отношение к нему людей было для тебя лакмусовой бумажкой про них. А вообще Трифонов — твой писатель? Я люблю прозу Трифонова, она ни на что не похожа. И «Обмен» — замечательный, и «Другая жизнь». Трифонов — удивительный автор, препарирующий, очень честный. Я люблю цитировать фразу, помню ее еще со спектакля «Обмен» театра на Таганке, книгу прочла сразу после этого, сказанную мужем главной героини: «У нее была душевная неточность». Вот ведь надо ж было дать такое определение, найти такое слово, просто удивительно...
Да, он умеет в бесконечной вязи отношений мужа и жены, свекровей и невесток увидеть какие-то такие дикие проявления, такие узнаваемые: пошлость, мещанство, нечуткость, бестактность, а параллельно с этим у него всегда есть что-то большое: время, память, совесть. Любишь ли ты или любила кого-то из писателей позднего советского периода: Битова, Аксенова, Домбровского, Нагибина, «деревенщиков» и многочисленных авторов военной прозы, и в тех, и в тех ведь есть просто большие имена? Это все очень разные вещи. В прошлом году я притащила почему-то Мамлеева , попробовала читать, не получилось, не совпало. Есть ли вообще интерес к ним, не знаю. Что касается «деревенщиков», мне кажется, это вернется чуть позже, надо подождать. И вернётся локальная, региональная проза — не знаю, как правильно назвать. Вернется этнографичность в литературу. Меня лично это вдохновляет. Что касается военной прозы: интерес к ней довольно стабилен, иногда он привязан к круглым датам, к общему фону.
Но у меня с военной прозой всегда складывалось. И отдельно я люблю фронтовую поэзию. Помню, что во время учебы на филфаке ты дружила с компанией ребят — книгочеев. Ты с ними встретилась там или до поступления и поэтому пошла туда? Наша среда образовалась в старших классах, и мы перекочевали на филфак. Через некоторое время ты стала понимать, что это не твое, что ты не чувствуешь себя счастливой. Но в первые годы было ощущение, что ты там, где тебе и нужно быть? Первый год я окончила со всеми пятерками, у меня была повышенная стипендия, я занималась довольно честно и кайфовала. Но все равно филология — это, скорее, рассудочная история, а не эмоциональная. Когда нравится текст — в первую очередь мне интересно, как он может быть сыгран, как звучит.
Но тебе что-то дала учеба там, может быть, ты по-другому посмотрела на кого-то из авторов или произведений?
Сама она тоже работает в спецслужбе аналитиком, поэтому косвенно фигурирует в истории поиска архива, за которым охотится ее муж. Ну и, естественно, дальше она попадает в очень трудные обстоятельства. Принципиально то, что она жена советского разведчика, — это некое наследие нашего кинематографа.
Я считаю, что моя героиня наделена всеми архетипными чертами, которые должны быть у жены главного героя. Вы ведь не впервые встречаетесь с ним на съемочной площадке? Мы вместе учились в Щукинском театральном училище и дебютировали в большом кино, в фильме моего папы — режиссера Сергея Урсуляка — «Тихий Дон». С тех пор мы периодически вместе снимаемся, и это каждый раз как возвращение к чему-то родному.
У Саши исключительные качества в работе: он умеет неистово погружаться в проект, серьезно занимается разбором материала, серьезно подходит к выбору ролей. Я с огромным уважением и интересом слежу за ним, для меня работа с Сашей — это всегда очень комфортное партнерство. Как вы воспринимаете то время?