Где находится автобус, когда он прибудет на остановку, как доехать до того или иного места в городе — обо всем этом жители Астрахани могут узнавать онлайн. ГТЛК поставила 35 автобусов в Астрахань по инвестпроекту с использованием средств ФНБ.
В Астрахани магистральные автобусные маршруты не будут магистральными
В настоящий момент ГКУ АО «Организатор перевозок Астраханской области» стажирует своих сотрудников с целью дальнейшего внедрения в городской автобусный парк для проведения разных видов мониторинга. Сегодня многие жители Астраханской области и пригорода Астрахани не смогли дождаться на остановках общественного транспорта, который, как известно, состоит только из маршруток. Область левого сайдбара на отдельной странице. На третьем этапе астраханской транспортной реформы в работу включатся автобусы малого класса. Аэропорт Астрахань. Главная» Новости» Астрахань маршрутки новости. Астрахань» прекратил курсировать по этому маршруту, и никто из местных жителей не был об этом предупрежден.
Жители одного из поселков Астраханской области остались без транспорта
Передача еще 65 автобусов состоится до конца года. С 2009 года компания поставила в 37 регионов свыше 8,1 тыс. В 2021 году ГТЛК заключила контракт на поставку партии цифрового оборудования для локального лизингополучателя.
ПО результьтам проверки - штраф или полный запрет выхода на N месяцев. И так далее и последовательно. Разумеется всем этим должен заниматься Дептранс региона или соответсвующие ведомства в каждом регионе, но по своему горькому опыту могу сказать - что всем причастным обычно похер. Это грязный бизнес с кучей отмытой наличности, взятками, своими людьми и прочими флешбеками из 90-х. Тут кроме воли и "авторитета" мэра города обычно ничего не помогает.
Астраханский же мер видимо "хочет усидеть на двух стульях", но в пассажироперевозках так не работает - либо ты в серой зоне с маршрутками и работаешь на свой карман и всех причастных , либо ты создаешь номальную систему ОТ и работаешь на свою репутацию и ну и бонусом делашь жизнь горожан лучше и удобнее. Касательно горожан: серьезные изменения в ОТ могут быть менее удобными половине или большей части пассажиров поначалу , но за то в теории еще от трети до четверти пассажиров города получат доступ к нормальному ОТ, далее народ поймет удобство и выгодность проездных, заценит чёткий график работы ОТ, а потом и воспользуется возможностью возить коляску в автобусе и прочее прочее. И сам выберет автобус! В спорах насчет ОТ со знакомыми всегда привожу такой пример: например, Вы работаете до 22 часов, и раньше вы никогда бы не уехали на маршрутке домой, ведь после 19 ей ему, частнику "невыгодно" кататься, а теперь есть автобус, который ходит до 23 часов при любых раскладах. Ну объективнго же удобнее! Или та же оплата - сделать выгодные проездные, или хотя бы не выше по цене, что и маршрутка, и ты получаешь готовенького клиента, он на остановке будет ждать именно автобус, а не маршрутку с оплатой наликом, ведь у пассажира оплачен проездной. Ну и конечно возможность передвигаться маломобильным гражданам, инвалидам, мамочкам с колясками и другим людям, которых почему-то не вспоминают любители маршруток, будто этих людей не существует.
Так на 28 февраля 2023 года общая сумма задолженности по двум договорам превысила 20 миллионов рублей. И у чиновников не получается взыскать эти деньги. В том числе и по решению Арбитражного суда Астраханской области. Бессильно пока и региональное Управление Федеральной службы судебных приставов, четыре раза направлявшее арендатору исполнительные листы 29. Всего с 2019 года муниципальные власти подали 28 исковых заявлений о взыскании задолженности по аренде и пени.
А также о досрочном расторжении договоров аренды с возвращением транспортных средств в том состоянии, в котором они ему были переданы. Фото: Инфоштаб Очередные прения между управлением муниципального имущества и ООО «Автомиг» состоялись в декабре 2022 года. Фемида встала на сторону чиновников. По первому иску суд обязал компанию передать по акту приема-передачи 25 автобусов. Однако арендатор с таким решением не согласился и обжаловал его в вышестоящую инстанцию.
Произошло это 31 января текущего года. Рассмотрение апелляции назначено на конец марта. По второму иску вердикт судьи аналогичен — погасить задолженность и вернуть 25 автобусов. Однако и его перевозчик обжаловал. Судебное заседание по этому делу еще не назначено.
Пандемия в симбиозе с прежним гендиректором В «Автомиге», кстати, вину перекладывают на прежнее руководство. Мол, долги накопил прежний гендиректор.
А также о досрочном расторжении договоров аренды с возвращением транспортных средств в том состоянии, в котором они ему были переданы. Фото: Инфоштаб Очередные прения между управлением муниципального имущества и ООО «Автомиг» состоялись в декабре 2022 года. Фемида встала на сторону чиновников. По первому иску суд обязал компанию передать по акту приема-передачи 25 автобусов. Однако арендатор с таким решением не согласился и обжаловал его в вышестоящую инстанцию. Произошло это 31 января текущего года.
Рассмотрение апелляции назначено на конец марта. По второму иску вердикт судьи аналогичен — погасить задолженность и вернуть 25 автобусов. Однако и его перевозчик обжаловал. Судебное заседание по этому делу еще не назначено. Пандемия в симбиозе с прежним гендиректором В «Автомиге», кстати, вину перекладывают на прежнее руководство. Мол, долги накопил прежний гендиректор. Также в свою защиту приводят доводы об изменении ситуации и пассажиропотока. А дальше задолженность копилась уже, как снежный ком.
Предыдущий руководитель заключил договор и имел возможность выплачивать аренду. Эти долги идут с 2018, 2019 годов. Учредитель компании, который является в настоящий момент собственником, купил ООО «Автомиг» в 2020 году.
В Астрахани автобус провалился в яму на улице Аристова
По его поручению была проведена большая межведомственная подготовительная работа, результатом которой стал запуск в начале этого года первых новых автобусов. По итогам транспортной реформы в Астрахани и пригороде будут функционировать 48 регулярных маршрутов, на которых будут работать 465 автобусов большого, среднего и малого класса. С 1 января 2023 года уже закупили 191 комфортабельный автобус, из которых 180 ежедневно ездят по 15 муниципальным маршрутам. Реализация транспортной реформы продолжается. Новые автобусы низкопольные, что удобно для маломобильных граждан и мам с колясками. Новые «Волгобасы» рассчитаны на 49 пассажиров, в том числе 26 мест для сидения.
Сетевое издание «Государственный интернет-канал «Россия». Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». ГТРК «Ставрополье». Адрес: 355000, Россия, г.
Адрес: 355000, Россия, г. Ставрополь, ул. Дзержинского, 149-151. Приёмная: 8652 35-15-44, Вести: 8652 35-89-29, Вебредакция: 8652 35-78-56, Коммерческая служба: 8652 355-345.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Резервный автобус забрал в Астрахань пассажиров, не пострадавших в ДТП в Рязанской области
Второй этап транспортной реформы, которая должна была стартовать в Астраханской области 20 мая, отложен. Крайний срок запуска новых автобусов — июль. Сроки сдвинулись В региональном министерстве транспорта нам сообщили, что транспортная реформа продолжается. Ее второй этап анонсировался к 20 мая. В это время на улицы города должен был выйти 191 автобус среднего класса по 20 маршрутам.
Сегодня, 26 апреля, в поселке Лиман под автобусом оказался подросток, который, по предварительным данным, решил перебеать дорогу на нерегулируемом перекрестке. На видео, размещенном в паблике «Жесть Астрахань» , видно, как по дороге движется большой автобус судя по символике на борту, принадлежит предприятию Газпрома , а параллельно ему бежит мальчишка. Когда автобус совершил поворот вправо, подросток попытался проскользнуть перед ним, но оказался под машиной.
Редакционная почта: news brief24.
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
От его бесперебойной и слаженной работы во многом зависит состояние экономики и социальной сферы, благополучие и комфорт каждого человека. Передача еще 65 автобусов состоится до конца года. С 2009 года компания поставила в 37 регионов свыше 8,1 тыс.
Архив материалов
- В Астрахани начинается реализация третьего этапа транспортной реформы
- Под Астраханью подросток перебегал дорогу и оказался под автобусом - ASTRAKHAN TODAY
- Из Астрахани в пригород запустят новые автобусные маршруты - Российская газета
- Найденые маршруты
В Трусовском районе Астрахани провалился автобус
Прокуратура области организовала проверку в связи с ДТП, повлекшем причинение вреда здоровью несовершеннолетнему. По итогам транспортной реформы в Астрахани и пригороде будут функционировать 48 регулярных маршрутов, на которых будут работать 465 автобусов большого, среднего и малого класса. В Астраханской области подведены итоги ежегодного профилактического мероприятия «Автобус-2023», направленного на снижение аварийности, повышение эффективности работы.
Расписание общественного транспорта Астрахань
Сегодня, 26 апреля, в поселке Лиман под автобусом оказался подросток, который, по предварительным данным, решил перебеать дорогу на нерегулируемом перекрестке. Участников конкурса «Мой космический корабль – автобус» наградили в Астрахани. В поселке Лиман Астраханской области малолетний ребенок попал под колеса автобуса. В Астрахани проведут второй и третий этапы модернизации маршрутной сети. В агломерации запустят автобусы средней и малой вместимости. С транспортом в Астрахани худо уже давно, избавились от трамвае троллейбусов, остались толко рикши, уже несколько раз завозили большие автобусы и они благополучно исчезали.
Главное сегодня
- Наши проекты
- Городские автобусы
- В Приволжский район запустят новые автобусы по трём маршрутам
- Жители посёлка под Астраханью столкнулись с транспортной проблемой
- Наши проекты
Жители одного из поселков Астраханской области остались без транспорта
Если у вас их еще не видно — включите слой «Транспорт» кнопка выбора слоев находится в верхнем левом углу и обновите приложение. Таким образом, теперь посмотреть местоположение автобусов можно сразу тремя способами: в приложении «Город Онлайн» местного интернет-провайдера «Реал», в «Яндекс. Картах» и в 2ГИС. У каждого свои преимущества и недостатки. В «Город Онлайн» самая наглядная схема маршрутов, напоминающая схему метро.
Вечер обещает быть... Сетевое издание «Государственный интернет-канал «Россия». Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». ГТРК «Ставрополье».
Так и живем 1 georgyvictorious 1 год назад Когда-то в середине 10-х довольно серьезно углублялся в тему городских перевозок здорового человека, и могу точно сказать, что все небольшие города юга страдают от маршруток, которые сами же наплодили в 90-е. Не знаю точной ситуации сейчас, но попытки запуска нормального ОТ были в Нальчике, Владикавказе, Махачкале, нескольких городах КМВ Кисловодск, Ессентуки, Железноводск и другие и это только на юге страны. Итог везде один - нового перевозчика выдавливают частные микроавтобусы. Причем не только сами водители, среднестатистический пассажир сам же рублем голосует за маршрутку поскольку она ходит чаще, везде останавливается и тупо быстрее на том же маршруте - она при любом раскладе выигрывает, поскольку изначально у неё более простые условия работы. Астрахани надо преенимать опыт успешных городов и самое первое: Отдать самые востребованные маршруты новому цивилизованному перевозчику, те же М-1 и М-2, а маршрутки запретить на них совсем! И так далее от центра города к окраинам: Магистральные маршруты - автобусы большой вместимости; Районные - нечто поменьше, среднеразмерное; Социальные - по ситуации в каждом конкретном городе, или микроавтобусы или малые автобусы; Малозагруженные маршруты промки, отдаленные ЖК и прочие НЕцентровые районы - нормально оборудованные маршрутки, те же новые низкопольные Газели с более плотным графиком в час-пик. Ну и одновременно с этим: Всем текущим частникам даешь понять, что пора меняться - хотите работать, открывайте своё АТП или приходите на работу в текущее. Всё только на аукционе с четким ТЗ - новые машины, график, проездные, бесконтактная оплата, доступность для маломобильных и так далее. Никаких непонятных "свидетельств" как основания для работы и никакого азиатского подхода к перевозкам людей в принципе. На переходный период: 1. Четкое время работы. Не появился на конечной в определенное время - штраф.
Контролеры при проверке будут считывать с валидатора различные данные: количество пассажиров, оплативших проезд наличным и безналичным способами, время открытия первого рейса и время, за которое рейс был совершен. Помимо того, в их обязанности будет входить проведение проверки среди пассажиров на предмет оплаты проезда.
Движение автобусов в Астрахани стали транслировать на интерактивной карте
В Астраханской области подведены итоги ежегодного профилактического мероприятия «Автобус-2023», направленного на снижение аварийности, повышение эффективности работы по пресечению нарушений в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров. Коллеги из «» запустили сайт, позволяющий в реальном времени отслеживать движение новых автобусов в облцентре. Главная Наша деятельность Новости Благодаря народной программе в Астрахани сегодня запустили ещё три новых маршрута общественного транспорта. Фигуранта «засекли» в Астраханской области, где он расплатился своей банковской картой. Узнать, где сейчас едет автобус, в Астрахани теперь можно и в приложении 2ГИС.
Астрахань в августе получит через ГТЛК 40 автобусов Volgabus
Из них десятерым оказали амбулаторную помощь, троих госпитализировали в рязанскую больницу. Остальные пассажиры находятся в пункте временного размещения. Девять человек уже сами продолжить путь в столицу, для остальных организуют новый автобус.
Оплатить проезд можно как наличными, так и картой. Кроме того, можно приобрести фирменные карты «Каспий» с понятным и прозрачным тарифом. Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области следит за обращениями граждан и корректирует новые маршруты для удобства горожан. Напомним, что в Астраханской области планируют ввести скидки на проезд в новых автобусах для студентов. Дума Астраханской области в первом чтении одобрила законопроект, предложенный губернатором Игорем Бабушкиным. Он выступил с инициативой о предоставлении обучающимся очно студентам 50-процентной скидки на проезд в новых «Волгобасах».
Дальше в меню выбираем раздел Транспорт. Готово: вот они — автобусы! Как на ладони.
Автобусы будут приходить в регион постепенно, каждую неделю по 10-15 единиц", - сказал замминистра. До конца года по 48 маршрутам Астрахани и прилегающих муниципалитетов в Приволжском и Наримановском районах запустят 465 автобусов большого, среднего и малого класса. В настоящее время в Астрахани уже курсируют 83 автобуса большого класса, ожидается прибытие 191 автобуса среднего класса и 156 автобусов малого класса.
ГТЛК поставила в Астрахань первую партию автобусов в рамках нацпроекта БКД
Сегодня, 26 апреля, в поселке Лиман под автобусом оказался подросток, который, по предварительным данным, решил перебеать дорогу на нерегулируемом перекрестке. Новости Астрахани и региона. Главная Наша деятельность Новости Благодаря народной программе в Астрахани сегодня запустили ещё три новых маршрута общественного транспорта. Два межмуниципальных автобусных маршрута в Астраханской области начнут обслуживать пассажиров в мае этого года благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Новые автобусы на 100% закроют потребности Астраханской агломерации в транспорте большой вместимости и на 20% от общего количества необходимого подвижного состава», – подчеркнул губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин. Весной в Астрахани начнут ходить все «Волгабасы», запланированные в рамках транспортной реформы.