Новости фильмы научная фантастика лучшие

Жанр: драма, научная фантастика, триллер, фильм ужасов.

1. Луна 2112 (2009)

  • Все фантастические фильмы 2023 года
  • 26 весомых научно-фантастических фильмов 21 века, которые стоит посмотреть
  • Топ-7 лучших научно-фантастических фильмов последних лет
  • 2001 год: Космическая одиссея (2001: A Space Odyssey)

50 лучших фантастических фильмов

5 научно-фантастических фильмов 2023 года, сюжеты которых захватывают с первых минут. Лучшие фильмы про космос: подборка 40 лучших фильмов. В этой статье мы расскажем о лучших фантастических проектах – будь то фильмы, сериалы или мультфильмы. Этот фильм считается одним из величайших научно-фантастических шедевров всех времен. Самые лучшие в плане достоверности научно-фантастические фильмы по мнению NASA (по состоянию на 2011 год): «Гаттака» (1997). Лучшая фантастика 2024.

10 Классных Фантастических Фильмов / ТОП Научно-Фантастических Фильмов про Космос

Научная фантастика была одним из первых жанров в истории кино, который за сто с лишним лет своего существования менялся самым кардинальным образом. Известный портал IndieWire, посвященный независимому кинематографу, опубликовал топ-60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кино, лучшие фильмы, научная фантастика на развлекательном портале Данный фильм делает то, что научная фантастика умеет лучше всего: берет сложные философские и технологические идеи и придает им вымышленную форму. Научная фантастика. Научная фантастика. Все фильмы. Постер к фильму В теле убийцы 2023. Просто одна из лучших научно-фантастических историй о морали в кино. 10 лучших научно-фантастических фильмов. Киноленты, которые не превращают законы физики в сказку для взрослых.

Почему эти 50 фантастических фильмов были выбраны экспертами за 2023 год?

Позднее стало известно о том, что мир Аквамена в этой части будет расширен. Съемки картины начались в июне 2021 года в Лондоне. Интересный факт: Актер Джейсон Момоа после окончания школы изучал морскую биологию в колледже Айовы и получил диплом биолога в университете Колорадо. Будучи студентом, он подрабатывал спасателем на пляжах.

Режиссер проекта, а также исполнительница главной роли — Майвенн Дива Плавалагуна в «Пятом элементе». КП-Афиша решила подробно рассказать об этой картине. Питер Квилл, который никак не может смириться с потерей Гаморы, должен вместе со Стражами Галактики выполнить очередную миссию и спасти Вселенную от грозящего ей уничтожения.

Третья часть также расскажет нам о детстве Ракеты, про ничего не помнящую Гамору из другой реальности и подросшего Грута. Интересный факт: После того, как режиссера Джеймса Ганна уволили, фанаты развернули в Сети кампанию в его поддержку, требуя восстановления Ганна в должности. За режиссера вступились все актеры «Стражей Галактики» 2014 года и многие другие знаменитости.

Кампания в поддержку увенчалась успехом. Сюжет будет сосредоточен вокруг Оптимуса Прайма, а события развернутся в 1994 году. Двое археологов — исследовательница артефактов Елена и бывший военный эксперт по электронике Ной, вступают в древний конфликт, связанный с максималами, предаконами и террорконами.

Интересный факт: В феврале 2022 года было объявлено о том, что фильм «Восхождение Звероботов» станет началом новой трилогии о Трансформерах. Первоначально фильм планировали выпустить в июне 2022 года, но в планы вмешалась пандемия коронавируса.

Главные герои конструируют в гараже нечто, напоминающее машину времени. Друзьям кажется, что их открытие перевернёт мир, пока они не сталкиваются с неприятными побочными эффектами.

ТОП 100 Фантастические фильмы стали популярны еще с 30-х годов прошлого века, и держат позицию и в 21 веке. Как же выбрать среди них лучший и не тратить время на скучные? Очень просто!

Вы легко сможете выбрать лучшую фантастику из списка, благодаря удобному и эргономичному интерфейсу сайта, исходя из параметра рейтинга. Топ 100 лучших фантастических фильмов за последние сто лет до новинок, представленных на KinoNews. Смотреть фантастику вы можете онлайн или в кинотеатрах, оставив отзыв о нем на этом сайте, рассказав о своих впечатлениях другим любителям этого популярного жанра.

Культовые научно-фантастические фильмы, которые советуем посмотреть каждому

Вспоминаем лучшую научную фантастику минувших месяцев: от разудалого экшен-балагана Роланда Эммериха до долгожданного возвращения Дэвида Кроненберга. Мы составили список из 50 лучших фантастических фильмов с высоким рейтингом: от философских работ Андрея Тарковского и Жан-Люка Годара до боевиков Джеймса Кэмерона. IndieWire назвал лучшие научно-фантастические фильмы XXI века. Топ лучших научно-фантастических фильмов. 100 величайших научно-фантастических фильмов по версии ресурса Total Sci-Fi Online.

Голливудские фильмы

читайте, смотрите и слушайте на КиноТВ. 25 лучших научно-фантастических фильмов XXI века. Лайфхакер. 11 НОВЫХ ФИЛЬМОВ которые УЖЕ ВЫШЛИ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ в 2024! Здесь представлен топ лучших фантастических фильмов всех времён — самые достойные представители жанра по мнению читателей «КГ-Портала». Научная фантастика была одним из первых жанров в истории кино, который за сто с лишним лет своего существования менялся самым кардинальным образом.

Лучшие фантастические фильмы. ТОП 100

Но нельзя не упомянуть самый яркий из них — «Аполлон-13», посвященный аварии во время одноименной лунной экспедиции 1970 года. Режиссер Рон Говард даже помещал актеров в условия настоящей невесомости, моделируемой на пикирующем самолете. Многие сцены снимали фрагментами по несколько секунд, потом самолету приходилось снова набирать высоту. Космический рейс 1935 На западных сайтах часто пишут, что убедительный с научной точки зрения полет в космос впервые снял Фриц Ланг в фильме «Женщина на Луне». Отдадим Лангу должное: он прежде всех прочих показал невесомость и ракету, относительно похожую на настоящую. Но признать реалистичным фильм, в котором герои гуляют по Луне в шортах, невозможно. По-настоящему научно достоверный полет на Луну первым показал советский режиссер Василий Журавлев в 1935 году. Консультантом фильма был «дедушка» космонавтики Константин Циолковский, так что, по меркам науки тридцатых, «Космический рейс» безупречен. Журавлев правдоподобно показал и невесомость, и низкую лунную гравитацию, не забыл и про скафандры.

Кое-что с тех пор устарело — например, стартовая площадка в виде дуги и антиперегрузочные камеры с жидкостью. Что-то было наивным даже тогда — ну не мог экипаж первой лунной экспедиции состоять из старика-профессора, неопытной девушки и пионера, пролезшего на ракету зайцем. Но «Космический рейс» заслуживает места в нашем списке как первый фильм, претензии к которому сводятся к мелочам, а не к вопросу «Как люди былых времен могли верить в такую чушь? Европа 2012 Съемки этого независимого международного проекта обошлись приблизительно в десять миллионов долларов, «Интерстеллар», к примеру, дороже в шестнадцать раз. Но на качестве «Европы» это почти не отразилось. Графика для такого бюджета приличная, корабль и спутник Юпитера, куда летит экспедиция, вполне убедительны. А съемки на ручную камеру, в стиле «найденной пленки», позволили режиссеру замаскировать мелкие недостатки. В «Европе» есть ляпы, среди которых особняком стоит дурацкое имя русской женщины-космонавта: Катья Петровна.

В целом же это твердая научная фантастика ближнего прицела, пусть и вторичная сценарий написан по мотивам романа Артура Кларка «2061: Одиссея-3». За основу сюжета взята вполне научная гипотеза о том, что в подледных океанах спутников Юпитера может развиться жизнь. Если верить фильму — еще и плотоядная. Снят фильм с любовью к науке: члены экспедиции готовы погибнуть, но раскрыть тайну обитателей Европы. Настоящие ученые такое кино любят. Неудивительно, что астроном Нил Деграсс Тайсон разрешил использовать в фильме фрагмент своей лекции. Столкновение с бездной 1998 Фильму-катастрофе Мими Ледер не повезло выйти почти одновременно с более дорогим и известным «Армагеддоном» Майкла Бэя, где очень похожий сюжет. И там, и тут к Земле летит астероид, а американцы отправляют астронавтов его взорвать.

И напрасно. Сюжеты и правда похожи, но «Армагеддон» — развлекательное, смешное и напрочь неправдоподобное кино про спасающих мир придурков, среди которых — русский космонавт в ушанке. А «Столкновение с бездной» относится к теме серьезно. Здесь президент скрывает новости, чтобы не вызвать панику, и втайне готовит бункеры, чтобы катастрофу пережила хотя бы элита.

Кино Алекса Гарленда к слову, не упустите из виду его второй полный метр «Аннигиляция» и мини-сериал «Разрабы» , одного из главных наследников Кубрика, очевидно, расскажет и о хитро придуманном восстании машин.

Случится оно, по версии автора, исключительно из-за нашего комплекса бога и чрезмерной страсти к очеловечиванию роботов. После просмотра вы можете подумать, что это еще и феминистский манифест о мести жертвы насильнику — что ж, тогда поздравляем, вы попались в ту же когнитивную ловушку ИИ, что и главные герои. Так вот, кое-кто про это даже фильм снял, и не какую-нибудь слезную инди-драму, а целую космооперу. Режиссер Джеймс Грэй всю карьеру снимал про мужскую хрупкость и одержимость делом, и философский псевдоблокбастер «К звездам» доводит его любимые темы до космических высот. Невозмутимый стахановец, который после падения со стратосферной вышки рапортует начальству, что даже пульс не подскочил.

Видя такой энтузиазм, боссы космической программы отправляют его в сольную командировку аж к Нептуну — говорят, там может быть источник странных энергетических всплесков, грозящих скоро уничтожить все живое в Солнечной системе. Загвоздка в том, что где-то на тех же задворках галактики может находиться отец Роя, пропавший с экспедицией 30 лет назад и, вероятно, причастный к возможной катастрофе. В общем-то, для героя Питта все это размашистое мероприятие будет не столько спасением мира, сколько болезненной возможностью поговорить с папой, который когда-то давно бросил семью ради неизведанных далей. Путь к закрытию daddy issues будет сопровождаться сентиментальными внутренними монологами и прерываться на беззвучные гонки с лунными пиратами. Сердобольный мужчина вместе с другом невесть куда везет своего восьмилетнего отпрыска — в ночи не включая автомобильные фары и останавливаясь в неприметных мотелях.

Мальчик при этом спокойно листает комикс о Супермене — деталь, которая с ходу намекает на то, что тут все не просто так и у него тоже есть загадочные сверхспособности. Позже выяснится, что героев преследуют сектанты, считающие паренька мессией, и правительство, видящее в нем угрозу. Такое кино, окутанное густой тьмой американского придорожного фольклора, возможно, могли бы показать на ночных сеансах в автокинотеатрах 1970-х, оно насквозь пропитано духом спилберговских «Инопланетянина» и «Близких контактов третьей степени», работ Карпентера тех же времен и ранней стивенкинговщины.

Как же выбрать среди них лучший и не тратить время на скучные?

Очень просто! Достаточно посмотреть подборку лучших фильмов в жанре фантастика с рейтингом и отзывами на KinoNews.

И если в «Искусстве самообороны» режиссер Райли Стернс иронизировал над токсичной маскулинностью, то в «Клоне» — над токсичной феминностью и над обществом, которое, несмотря на весь научно-фантастический антураж, все еще живет в капкане надуманных и пустых стереотипов.

#научная фантастика

Однако Том не останавливается на достигнутом — ведь Лондон кишит преступниками и несправедливостью, с которыми пора покончить раз и навсегда! Бессмертный наёмник Энди не одно столетие сражается со злом во всех его проявлениях.

Доктор Дибс сыгранная Жюльет Бинош экспериментировала над ними с помощью своей волшебной машины для искусственного оплодотворения. Однако, рядом с ними, влияние ближайшей черной дыры имело свои планы. Фильм может быть не особенно веселым, но он является значительным произведением мысли.

Ланг находился в Нью-Йорке в 1924 году и впечатлился его бесконечными огнями и огромными небоскребами, что стало вдохновением для создания пространств ар-деко в его работе. Богатый лентяй влюбляется в женщину из низших слоев общества, и это приводит к цепи событий, в результате которой стратифицированное общество сходит на бунт, а женщина-робот выходит из-под контроля. Фильм успешно сочетает экшен, семейные приключения и элементы ужаса, что делает его привлекательным для широкой аудитории. Он остается популярным и находит новых поклонников с каждым поколением.

Некоторые считают его шедевром с высокой концепцией, в то время как другие считают его непостижимой чушью. Однако, независимо от мнения, нельзя отрицать амбиции, вложенные в этот фильм. Фильм рассказывает историю спецназовца, который становится таксистом сыгранным Брюсом Уиллисом, похожим на похмельную версию Джона Макклейна в 23 веке. Его жизнь меняется, когда он соглашается выполнить поездку по неправильному тарифу, когда в его такси появляется загадочная женщина, сбежавшая из исследовательского центра.

Оказывается, что она может быть ключом к спасению мира или даже Мессией, и он должен защищать ее от разных зловещих сил, желающих использовать ее силы для своих целей. Однако, на самом деле сюжет не играет большой роли. Фильм привлекателен благодаря выдающимся актерским выступлениям, таким как Гэри Олдман в роли злодея с оружием, вызывающим смешанные чувства, а также костюмам Джона-Поля Готье, которые сочетают в себе космический и сексуальный стиль. Отдельное внимание заслуживает Крис Такер, чья энергичная и эксцентричная игра, хоть и вызывает некоторое раздражение, стала одной из самых запоминающихся черт фильма.

Этот фильм полон впечатляющих визуальных эффектов, экшена и юмора, что делает его увлекательным и захватывающим для многих зрителей. Однако, после просмотра документального фильма Cracked Actor, Роуг увидел хрупкость Дэвида Боуи и решил пригласить его на роль. Дэвид Боуи проводил долгие часы в гримерной, чтобы нанести макияж инопланетянина и надеть протезы, но его собственный внешний вид, с его странно светящейся кожей, эльфийской фигурой и оранжевыми волосами, был также необычным и чужеродным. Смесь отстраненной холодности и человеческой хрупкости, которую Боуи привнес в свою роль, была поразительной.

Этот образ, созданный совместными усилиями Роуга и кинематографиста Энтони Б. Ричмонда, передавал сюрреалистическую, дезориентирующую и загадочную сущность человека, который упал на Землю. Столь непривычный внешний облик Боуи и его актёрская игра вызывают у зрителя смешанные эмоции, создавая запоминающийся и интригующий образ главного героя, который пробирает нас своей необычностью и многогранностью. Чтобы предотвратить полную потерю, лидеры миров решают выпустить в орбиту вокруг Сатурна гигантские геодезические теплицы, содержащие образцы разнообразных видов растений, сопровождаемые ботаниками, заботящимися о них.

Он прославляется своими искусно созданными моделями, а также маленькими роботами-помощниками Хьюи, Дьюи и Луи, и обладает предвидением в отношении окружающей среды. Здесь нет инопланетного вторжения, угрозы или королевской битвы. Вместо этого знания о человечестве находятся в руках лингвиста, который пытается разгадать загадочный язык инопланетян. Это освежающий, смелый и авантюрный рассказ, который вращается как во времени, так и в памяти, используя посетителей из внешних миров, чтобы исследовать внутренний мир.

После некоторого затишья в области научно-фантастических фильмов, полных глубоких идей, фильм Дени Вильнева снова доказал, что научная фантастика — это место, где раскрываются самые грандиозные концепции и глубокие мысли о Вселенной и нашей роли в ней. Очевидно, инопланетяне пытаются понять, почему человечество так подозрительно, и сообщают нам, что не стоит беспокоиться о том, что остальная Вселенная может сделать с нами, потому что остальная Вселенная боится того, что мы можем сделать сами собой. Этот фильм умный, здравомыслящий и возвышенный. Есть так много причин смотреть и пересматривать этот фильм, особенно в его окончательной версии, созданной Ридли Скоттом.

Расширенная образовательная атмосфера поражает, но это именно тон и атмосфера будущего нуара, которые проникают за пределы экрана и каждый раз придают ему свежесть. Исследование того, что означает быть человеком в эпоху технологий, делает этот фильм классическим и проницательным. Режиссер применил свой характерный интеллект, креативность и внимание к деталям в этом научно-фантастическом фильме, пригласив одного из величайших писателей, Артура Кларка, для совместной работы над сценарием.

Дух фантастических приключений захватывает, ведь судя по колоритности сценических постановок, фантазия авторов данных кинопроектов невероятно обширна и безгранична. Остроту фантастическим фильмам добавляет демонстративное участие ученых во всей этой бутафории. После открытий, подтвержденных научной точкой зрения, зритель начинает невольно сомневаться в том, что это всё иллюзия или обман.

Туда отправляется пестрая группа из тринадцати человек. Неудачники, преступники, искатели приключений — каждый готов выменять страдания на решение своих проблем. Подобно оценщику самоцветов, он придирчиво изучил их под лупой, чтобы отобрать самые драгоценные из них и выпустить их под одной обложкой. Джемисин и Элизабет Бир. В недалеком будущем наступила Перемена. Так в истории назвали вторжение на планету Инсеков и подтянувшихся за ними Продавцов. Когда первые пришли к власти, они отказались от атомной энергетики и запретили интернет и цифровую технику. А с появлением Продавцов среди землян распространилось новое занятие — поиск ценных кристаллов. Серчеры могли обменять их в лавках пришельцев на все что душе угодно, от мешка карточки до техники и мутагенов. Макс — один из таких преуспевающих искателей приключений. Но его жизнь кардинально меняется однажды днем, когда он легкомысленно обещает помочь давней подруге.

Главные научно-фантастические фильмы XXI века

Все потому, что радиосигналы движутся со скоростью света, а другие планеты находятся слишком далеко от нас. Язык повествования также отличается точностью. Настолько, что многие термины, используемые героями, совершенно непонятны обычному зрителю. Таким образом, хотя астрономы и могут осознанно кивать головой, когда ученые в фильме рассуждают о «пи, умноженном на водород», остальным зрителям придется поверить на слово, что персонажи используют реальные математические уравнения. В киноленте показана эволюция жизни людей, которые на заре истории обнаружили таинственный монолит. Основное действие фильма разворачивается миллионы лет спустя, когда люди находят монолит на Луне — он тоже влияет на ход человеческой эволюции. Финальные события фильма происходят на космическом корабле с экипажем из пяти человек, которым помогает сверхразумный компьютер HAL 9000.

Команда отправляется в экспедицию на Юпитер, где происходит битва между человеком и компьютером, что говорит еще об одном шаге в процессе эволюции. Режиссер Стэнли Кубрик был известен как один из самых дотошных перфекционистов в мире кинематографа. Он хотел, чтобы наука и кадры фильма опережали то, чем занималось в то время НАСА. Важно отметить: люди не ступали на поверхность Луны до 1969 года! Это произошло лишь через год после выхода фильма. Астрофизик Нил Деграсс Тайсон высоко оценил усилия, которые вложила команда в создание фильма: «Я бы сказал, это очень комплексный проект: создатели фильма проделали хорошую работу и нацелили ее на настоящую науку — настолько, насколько это возможно.

В этом плане «Космическая одиссея» сильно отличалась от фильмов, вышедших на экраны. В нем показано и психоделическое путешествие, и встреча с инопланетной цивилизацией, и реалистичное изображение космических кораблей и невесомости. Как бы вы ни относились к фильму, нужно уважать все вложенные в него усилия». Возможно, это первый фильм, который посвящен открытию инопланетного интеллекта, но не показывает, как именно он устроен. Это сделано с расчетом на то, что человеческое воображение работает гораздо лучше, чем Голливуд. В любом случае это визуальная вакханалия космических путешествий и освоения космоса, от достижения которой мы все еще далеки даже через 13 лет после тех 33-х, которые были изображены в сценах будущего.

Столкновение с бездной 1998 Paramount Pictures По сюжету, ученые обнаруживают в космосе гигантскую комету , которая движется по направлению к Земле и вот-вот с ней столкнется. Чтобы сохранить жизнь человечества, отбираются 800 тысяч американцев для проживания в устойчивых подземных убежищах.

Надо же было такому случиться, что речное чудовище одним погожим деньком вылезло погонять туристов по бережку и прихватило Хён-со с собой, а потом на глазах у простофили-отца проглотило девочку. Петля времени В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое. Задача принимающей стороны — убить жертву, стерев тем самым несчастного из истории. По ту сторону черной радуги Футуристический 1983 год. Молодая женщина, заключенная в экспериментальной лаборатории, пытается найти силы, чтобы выбраться из плена под постоянным присмотром всевидящего ока доктора Барри Найла. У доведенной до отчаяния пленницы не остается выбора, кроме как решиться на побег из лабиринтообразной тюрьмы, в процессе которого она раскрывает тайны своего тюремщика.

Специальный полуночный выпуск Рой узнаёт, что его сын Алтон обладает сверхъестественными способностями, после чего им приходится скрываться от представителей религиозной секты и правительственных агентов. Дитя человеческое 2027 год. Мир погряз в анархии, причиной которой стало массовое бесплодие. Над человечеством нависла угроза полного вымирания. Лишенный иллюзий бюрократ превращается в чемпиона гонки на выживание в Лондоне, раздираемом клановыми войнами противоборствующих группировок.

Эта идея стала особенно актуальной, особенно в свете нашего сильного фокуса на разрушении нашей собственной планеты новыми и инновационными способами. Однако вы можете прочитать о приключениях Роя Нири, который впадает в манию преследования НЛО в маленьком городке Индиана после столкновения с тем, что он принимает за инопланетян. Здесь присутствует постуотергейтская атмосфера, в которой власти всегда скрывают что-то от нас, а также параллели с Ветхим Заветом, когда инопланетяне в конечном итоге атакуют Башню Дьявола. Также есть намеки на несовершенство человеческих отношений к посторонним, когда Железный занавес снова опускается. Это особенный и уникальный фильм. Существует несколько разных версий этого фильма, поэтому будьте осторожны: пропустите специальное издание 1980 года и выберите либо оригинальную версию 1977 года, либо режиссерскую версию Спилберга 1998 года. Фильм длительный, но очень хорош. Налет воздушных бомбардировок предвещал начало конфликта, который перевернул мир и не оставил равнодушным ни одну страну. Но сегодня она кажется странно пророческой, даже если некоторые детали представленного в середине 20-го века будущего оказались более мрачными, чем то, что на самом деле произошло. Фильм представляет шестидесятые годы не только как эпоху контркультуры и молодежной революции, но и как время, когда выжившие от чумы бродят по пустынным городам. Однако в оптимистическом свете предстоит приход нового мира, символизируемый персонажем Рудольфа, где наука, технологии и прогресс занимают центральное место. Фильм прекрасно создан и смонтирован, продемонстрировав возможности научной фантастики в предсказании будущего, которое наступает раньше, чем мы ожидаем. Он просто погружает вас в свой особый мир. И внезапно, когда из его горла вырывается голос Дэвида Кросса, он становится настоящей сенсацией. В то время как его коллеги объединяются в профсоюзы, чтобы улучшить свои условия, Кэш стремится взобраться по корпоративной лестнице. Она отправила его в космос на борту космического корабля, где находилась разношерстная команда преступников, осужденных на смертную казнь. Доктор Дибс сыгранная Жюльет Бинош экспериментировала над ними с помощью своей волшебной машины для искусственного оплодотворения. Однако, рядом с ними, влияние ближайшей черной дыры имело свои планы. Фильм может быть не особенно веселым, но он является значительным произведением мысли. Ланг находился в Нью-Йорке в 1924 году и впечатлился его бесконечными огнями и огромными небоскребами, что стало вдохновением для создания пространств ар-деко в его работе. Богатый лентяй влюбляется в женщину из низших слоев общества, и это приводит к цепи событий, в результате которой стратифицированное общество сходит на бунт, а женщина-робот выходит из-под контроля. Фильм успешно сочетает экшен, семейные приключения и элементы ужаса, что делает его привлекательным для широкой аудитории. Он остается популярным и находит новых поклонников с каждым поколением. Некоторые считают его шедевром с высокой концепцией, в то время как другие считают его непостижимой чушью. Однако, независимо от мнения, нельзя отрицать амбиции, вложенные в этот фильм. Фильм рассказывает историю спецназовца, который становится таксистом сыгранным Брюсом Уиллисом, похожим на похмельную версию Джона Макклейна в 23 веке. Его жизнь меняется, когда он соглашается выполнить поездку по неправильному тарифу, когда в его такси появляется загадочная женщина, сбежавшая из исследовательского центра. Оказывается, что она может быть ключом к спасению мира или даже Мессией, и он должен защищать ее от разных зловещих сил, желающих использовать ее силы для своих целей. Однако, на самом деле сюжет не играет большой роли. Фильм привлекателен благодаря выдающимся актерским выступлениям, таким как Гэри Олдман в роли злодея с оружием, вызывающим смешанные чувства, а также костюмам Джона-Поля Готье, которые сочетают в себе космический и сексуальный стиль. Отдельное внимание заслуживает Крис Такер, чья энергичная и эксцентричная игра, хоть и вызывает некоторое раздражение, стала одной из самых запоминающихся черт фильма. Этот фильм полон впечатляющих визуальных эффектов, экшена и юмора, что делает его увлекательным и захватывающим для многих зрителей. Однако, после просмотра документального фильма Cracked Actor, Роуг увидел хрупкость Дэвида Боуи и решил пригласить его на роль. Дэвид Боуи проводил долгие часы в гримерной, чтобы нанести макияж инопланетянина и надеть протезы, но его собственный внешний вид, с его странно светящейся кожей, эльфийской фигурой и оранжевыми волосами, был также необычным и чужеродным.

Их режиссеры нанимают научных консультантов и закапываются в книги по астрофизике, чтобы сделать свой вымысел убедительным. Мы составили для вас список не просто самых реалистичных, но самых научных фильмов о космосе, создатели которых слушали, что им говорят ученые. Вне конкурса: «Аполлон-13» 1995 Фантастика не может тягаться в достоверности с картиной, снятой на основе исторических событий. Поэтому в перечень не вошли фильмы о реальной космонавтике. Но нельзя не упомянуть самый яркий из них — «Аполлон-13», посвященный аварии во время одноименной лунной экспедиции 1970 года. Режиссер Рон Говард даже помещал актеров в условия настоящей невесомости, моделируемой на пикирующем самолете. Многие сцены снимали фрагментами по несколько секунд, потом самолету приходилось снова набирать высоту. Космический рейс 1935 На западных сайтах часто пишут, что убедительный с научной точки зрения полет в космос впервые снял Фриц Ланг в фильме «Женщина на Луне». Отдадим Лангу должное: он прежде всех прочих показал невесомость и ракету, относительно похожую на настоящую. Но признать реалистичным фильм, в котором герои гуляют по Луне в шортах, невозможно. По-настоящему научно достоверный полет на Луну первым показал советский режиссер Василий Журавлев в 1935 году. Консультантом фильма был «дедушка» космонавтики Константин Циолковский, так что, по меркам науки тридцатых, «Космический рейс» безупречен. Журавлев правдоподобно показал и невесомость, и низкую лунную гравитацию, не забыл и про скафандры. Кое-что с тех пор устарело — например, стартовая площадка в виде дуги и антиперегрузочные камеры с жидкостью. Что-то было наивным даже тогда — ну не мог экипаж первой лунной экспедиции состоять из старика-профессора, неопытной девушки и пионера, пролезшего на ракету зайцем. Но «Космический рейс» заслуживает места в нашем списке как первый фильм, претензии к которому сводятся к мелочам, а не к вопросу «Как люди былых времен могли верить в такую чушь? Европа 2012 Съемки этого независимого международного проекта обошлись приблизительно в десять миллионов долларов, «Интерстеллар», к примеру, дороже в шестнадцать раз. Но на качестве «Европы» это почти не отразилось. Графика для такого бюджета приличная, корабль и спутник Юпитера, куда летит экспедиция, вполне убедительны. А съемки на ручную камеру, в стиле «найденной пленки», позволили режиссеру замаскировать мелкие недостатки. В «Европе» есть ляпы, среди которых особняком стоит дурацкое имя русской женщины-космонавта: Катья Петровна. В целом же это твердая научная фантастика ближнего прицела, пусть и вторичная сценарий написан по мотивам романа Артура Кларка «2061: Одиссея-3». За основу сюжета взята вполне научная гипотеза о том, что в подледных океанах спутников Юпитера может развиться жизнь. Если верить фильму — еще и плотоядная. Снят фильм с любовью к науке: члены экспедиции готовы погибнуть, но раскрыть тайну обитателей Европы. Настоящие ученые такое кино любят. Неудивительно, что астроном Нил Деграсс Тайсон разрешил использовать в фильме фрагмент своей лекции. Столкновение с бездной 1998 Фильму-катастрофе Мими Ледер не повезло выйти почти одновременно с более дорогим и известным «Армагеддоном» Майкла Бэя, где очень похожий сюжет. И там, и тут к Земле летит астероид, а американцы отправляют астронавтов его взорвать.

100 величайших научно-фантастических фильмов по версии ресурса Total Sci-Fi Online

Группу учёных-исследователей с особой миссией отправляют на планету, почти идентичную Земле. Жизнь там замерла примерно на отметке «Средневековье» и находится в большом упадке. Землянам запрещено вмешиваться в происходящее, чтобы не менять ход истории, но правила существуют для того, чтобы их нарушать. Петля времени Длительность: 118 мин. IMDb: 7,4. Использовать петли времени можно не только в мирных целях. В 2074 году додумались до того, чтобы с их помощью избавляться от нежелательных людей. Жертва отправляется на 30 лет назад, а специально обученный киллер-лупер убивает её. Однажды хорошо отлаженная система даёт сбой: главный герой сталкивается с постаревшим собой и позволяет себе из будущего сбежать, вместо того чтобы замкнуть петлю, застрелив себя. Из машины Длительность: 108 мин.

IMDb: 7,7. Картина-дебют известного британского писателя Алекса Гарленда, которую называют одним из лучших фильмов об искусственном интеллекте в истории кинематографа.

За рулем — симпатичная брюнетка с огромными зелеными глазами.

Она подбирает автостопщиков, в основном здоровых и мощных мужчин, но вовсе не для флирта. Цели девушки куда ужасней. Вторжение динозавра Во время утилизации формальдегида с американской военной базы в реку Хан выливается огромное количество токсичных веществ.

Спустя некоторое время в реке заводится страшное чудище. Есть много желающих посидеть в Сеуле летом на берегу реки, и торговля там идёт бойко. У владельца ларька с пивом и закусками Хи-бона двое балбесов-сыновей и умница-дочка — известная на всю страну медалистка по стрельбе из лука.

И, конечно же, старик как и всё семейство души не чает в единственной внучке Хён-со. Надо же было такому случиться, что речное чудовище одним погожим деньком вылезло погонять туристов по бережку и прихватило Хён-со с собой, а потом на глазах у простофили-отца проглотило девочку. Петля времени В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое.

Задача принимающей стороны — убить жертву, стерев тем самым несчастного из истории.

Майор Уильям Кейдж обладает уникальной способностью превращать любой день в День сурка. Чтобы предотвратить идущую между оккупантами и инопланетными пришельцами войну, понять, что происходит, а потом выбраться из временной петли, ему придётся погибнуть не одну сотню раз. IMDb: 8,4. Этот трогательный мультфильм совсем не так прост, как кажется. За милой оболочкой можно разглядеть настоящую антиутопию о постоянно растущей зависимости людей от технологий и повсеместной автоматизации. Прибытие Длительность: 116 мин.

IMDb: 8,0. Необычный фильм о пришельцах, которые не уничтожают планету и захватывают её жителей в плен, а поступают прямо противоположным образом. Когда 12 кораблей космических пришельцев опускаются на Землю, американское правительство начинает беспокоиться и поручает команде во главе с преподавателем лингвистики Луизой Бэнкс любым возможным способом найти с ними общий язык и выяснить, для чего они прилетели. Планета обезьян: Революция Длительность: 130 мин. IMDb: 7,6. Вторая часть захватывающей научно-фантастической трилогии, снятой по мотивам романа французского писателя Пьера Булля.

Фильм стал классикой жанра научной фантастики и одновременно сделал из бодибилдера Арнольда Шварценеггера звезду кинематографа. Фильмы поднимают вопрос создания искусственного интеллекта и временных парадоксов путешествий во времени. Все это завернуто в обертку с замечательным экшеном и сдержанным юмором. Действие первого фильма разворачивается вокруг Сары Коннор — матери будущего лидера восстания людей. Из будущего прислан робот, с целью убить Сару и не дать родиться, победившему машины мальчику — Джону. Во втором фильме из будущего направлены уже два человекообразных робота. Цель первого героя Шварценеггера — защитить подростка Джона Коннора от второго — усовершенствованной модели андроида, способного принимать любые формы. Стивен Спилберг воскресил и оживил жанр инопланетного вторжения после 50-летнего эксплуатирования образов агрессивно настроенных пришельцев, с бластерами в руках. В экстравагантных спецэффектах 1977 года Спилберг показал контакт с инопланетными цивилизациями, как ворота к новым знаниям, новым возможностям, как дорогу к более развитому сознанию. Главный герой Рой Нери — обычный семейный парень из пригорода, которого после встречи с НЛО преследуют таинственные звуки. Странное поведение героя вызывает ужас у его жены и их детей. В итоге Рой, в компании таких же свидетелей таинственных событий, попадает в засекреченный правительством город, вблизи места предполагаемого контакта. Из всех присутствующих только Роя инопланетяне берут на борт своего корабля. Фильм хорош не только как научная фантастика. Он поднимает важные социальные проблемы, особенно близкие американцам современникам войны во Вьетнаме и Уотергейтского скандала. Фильм был расширен в специальной режиссерской версии 1980 года. Как и остальную часть фильма, этот фрагмент можно смотреть без звука, что никак не повлияет на интерес восприятия картинки. История Джорджа Лукаса — это сюжет классического большого путешествия, завернутый в оболочку из роботов, космических кораблей и сражений на лазерных мечах. Киноиндустрия 70-х годов не была готова оплатить финансовую составляющую такого амбициозного режиссерского проекта. Технический прорыв в области спецэффектов был совершен вопреки скромному бюджету. Лукас привлек молодых людей, работавших ранее исключительно над малобюджетными авторскими фильмами и совершенно не связанных с кино специалистов. На выходе получился фильм, задавший тон в создании спецэффектов на многие годы вперед. В основе сюжета борьба группы повстанцев, возглавляемых древним орденом космических самураев — джедаев, против технологичной космической империи.

Лучшие фантастические фильмы 2023 года: топ‑10

Научная фантастика не сбавляет оборотов, напротив, становится все интереснее, красочнее и реалистичнее. IndieWire назвал лучшие научно-фантастические фильмы XXI века. Портал IndieWire, посвященный независимому кинематографу, составил список из 60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века. 2023 год обещает порадовать любителей научной (и не только) фантастики яркими лентами, среди которых новые работы Зака Снайдера, Джеймса Ганна и Дени Вильнёва. Ещё один низкобюджетный научно-фантастический фильм, который кинокритики обошли стороной, а зря. Любители научной фантастики знают, что 2022 год был фантастическим для жанра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий