Эротический фильм «Эммануэль» был гордостью коллекционера кассет в 1990-х, хотя во Франции он вышел в 1974 году. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Советские фильмы 1990 года на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 200 интересных советских фильмов 1990 года. Редакция собрала лучшие фильмы советских лет, о которых вы могли знать, а также те, про которые говорят только заядлые киноманы. По датам * Фильмы * Передачи * Телеспектакли * Детские фильмы. В базе находятся телепрограммы с 01.01.1979 по 30.12.1990.
Звёзды советского кино в лихие 90-е
Кино перестройки (1985-1991) — это отдельная глава в истории советского кинематографа. Главная > Фильмы и мультики > Список лучших советских фильмов 80–90-х годов: ощути атмосферу эпохи. Фильмы 1990 года по странам.
Российские фильмы - 1990 год
Время, потребовавшее жертв. Но вернёмся к фильму. Сам он получился плоским и прямолинейным, так как из сценария были убраны все рассуждения, составлявшие процентов шестьдесят повествования. Оставили усечённый экшн, а потому главной героиней сделали не Женьку, а Тамару, так как у одной неё была, что называется биография — и воровской мир, и монастырь, и революционеры. У Женьки — бесконечные страдания и мысли. Вот так бывает — биографии нет, а страдания есть. В роли Тамары снялась Татьяна Догилева, к слову, отлично вписывающаяся в образ девушки-на-ночь. Подумалось, что она бы прекрасно сыграла Интердевочку вместе снулой Елены Яковлевой.
Его обшарпанные коридоры ежедневно заполняет будущее Америки - одиночки и лидеры, пижоны и наркоманы, умники и кретины.
Подобно подросткам везде и всюду, они ведут постоянную борьбу друг с другом.
Вспомним, какие мы смотрели или должны посмотреть лучшие фильмы 1990 года. Вспомнить всё Простому парню по имени Дуглас Куэйд наскучивает его обычная жизнь, и он отправляется за импульсным сном в одну контору. Внезапно в голове Дугласа всплывают странные воспоминания. Его почему-то начинают пытаться убить, поэтому первая задача — вспомнить все и выжить. Гамлет Датский принц встречает призрака своего скончавшегося отца. Начинается поиск настоящего убийцы короля. Параллельно с этим Гамлет ищет ответы на вопросы всей жизни.
Детсадовский полицейский В поисках доказательств вины преступника полицейскому по имени Джон Кимбл приходится стать сотрудником детского сада. Именно там он неожиданно становится душой компании и другом сына того самого преступника. Красотка Крупный бизнесмен Эдвард в погоне за деньгами оказывается без семьи. Между тем он встречает красотку — у нее особенная профессия, и она берет исключительно наличные. В какой-то момент они понимают, что уже не могут друг без друга. Крепкий орешек 2 Новое Рождество для Джона Макклейна начинается в аэропорту. Полицейский ждет самолет с женой, но при этом вокруг начинают происходить странные события — например, убийство в техническом помещении. В ходе проверки выясняется: один из убитых погиб свыше двух лет назад.
Крестный отец 3 В жизни Майкла Корлеоне проходят целых 20 лет. Он приходит к мысли о легальном деле, и стремится «завязать» с кровавым прошлым.
Но можно оценить уровень кинематографа и проблемы целого поколения, и все благодаря кинокартинам 90х годов.
Результаты поиска
Спагетти-вестерны во многом сделали Клинта Иствуда тем, кем мы его знаем сегодня. Невероятно, но факт, при слове "Вестерн" в первую очередь приходит на ум именно Иствуд в своем неизменном пончо и фильм "Хороший, плохой, злой", снятый на противоположном от Северной Америке конце света! Но кто бы мог подумать, что вестерны снимали и в СССР? И один из них - "Зверобой" 1990 года, снятый по одноименному роману Джеймса Фенимора Купера. Кровожадные гуроны, благородные могикане, и, конечно, сам Зверобой - легендарный Натаниэль Бампо со своим Оленебоем. Здесь нет громких имен актеров, но фильм, хотя и снят в Ивановской и Владимирской области, что тоже далековато от США, получился весьма антуражным и, несомненно, заслуживает внимания зрителя. По прозвищу "Зверь" Экранизация романа Виктора Доценко, правда, с рядом отступлений от книги. Вообще же Савелий Говорков - один из самых известных персонажей криминальных романов как перестроечной эпохи, так и девяностых. Настоящий Русский Рэмбо. Только из уважения к творчеству В.
Доценка фильм уже стоит посмотреть. Фильм местами весьма мрачный, что полностью отражает суть времени. Рэкет, мафия, СССР еще не развалился, но вот-вот развалится...
Психиатр рекомендует ЗОЖ и антидепрессанты. Настоящий, а потому бедствующий художник Юрий Кузнецов в роли, по сути, Ван Гога просто работает, сидя в деревне, ничего не зарабатывает и не ждет; он существует вне времени, если гениален — значит, уже в вечности. Ученый-физик, холодно анатомирующий реальность сногсшибательное явление Николая Гринько , спокойно отвечает, что правду жизни искать надо в творчестве, а не у него. Пожилой отец-режиссер Евгений Весник, выколачивающий слезы даже у законченных циников , видимо, тоскует по предельной ясности сталинских лет. Фильм начинается с черно-белого мокьюментари: кадры печально известной «бульдозерной выставки». Герой рассказывает о судьбах ее участников: умер, покончил с собой, ничего не добился на Западе… Вроде печально.
Но, когда он становится грудью против бульдозера на защиту картин, единственный раз за фильм у него живое лицо. Помимо запоминающегося образа русского Десперадо, фильм отличает особый язык: изысканное сочетание первозданного блатного жаргона с той речью, которая в нынешнем российском кино встретится не на всяком дворцовом балу. Диалог: «- Ну, что, может, скинем пока? И через минуту: «Вы изволили меня страстно искать, гражданин начальник? Впрочем, режиссеру Юрию Мамину, например, на «Окно в Париж» дали денег питерские братки. Так что вера не совсем безосновательная. И врет. Довирается до того, что он — инопланетянин, который прямо сейчас исчезнет из супружеской постели. И исчезает.
Через некоторое время Люся встречает его в метро, но он ее не узнает и вообще Казимир. С подачи подруги Светлана Крючкова Люся начинает проверку. Игривый балаган с освоением сексуальной тематики, но в духе фривольных средневековых комедий, а не Анатолия Эйрамджана. Разговаривают много, в постели лежат мимолетно и не без налета эстетизма. Крючкова играет анекдотичность здорового человека. Да и в целом интересно — Казимир он или не Казимир? Однажды Шота проигрывается князю подземного мира Нодар Мгалоблишвили в очередной дьявольской роли. За ним приходят и убивают, но его денег не находят. Плохие парни подозревают, что деньги у Анны.
Та утверждает, что у нее ничего нет. Грек пытается ее спасти. Нуар на российской почве не растет, не наш это жанр. Одно дело, когда мафия бессмертна, другое дело, что ты проигрываешь просто потому, что планида у тебя такая. В планиду наш кинематограф не верил, привыкли за советские времена, что каждый сам кузнец своего счастья или несчастья. А Сергей Бодров-старший поверил и снял самый настоящий нуар: деньги, страсти, красивая женщина и судьба-индейка. Получилось редкое по мрачности кино даже по мерке «чернушных» времен.
Недостатка в них не было: Алексей Серебряков из фильмов «Фанат» и «Афганский излом» занимался акробатикой, «америкэн бой» Александр Песков увлекался карате, Дмитрий Певцов из боевика «…по прозвищу Зверь» был дзюдоистом, Олег Фомин из драмы «Дрянь», Игорь Ливанов из боевика «Тридцатого уничтожить» и Евгений Сидихин из фильма «За последней чертой» были профессиональными боксёрами. Стамбула С середины 90-х ситуация начала меняться, и в потоке стали появляться фильмы, которые цепляли не только спонсоров, но и зрителей. Коммерсанты наигрались в кино и перестали давать деньги всем подряд — снимать стали меньше, но профессиональней. Моментально ушли в народ «Особенности национальной…» охоты и рыбалки Алексея Рогожкина, завоевала первый российский «Оскар» ретро-драма Никиты Михалкова «Утомлённые солнцем», по следам первой чеченской кампании Сергей Бодров снял «Кавказского пленника», Валерий Тодоровский выпустил мелодраму «Страна глухих»… А 1996 году вышел культовый фильм «Брат» Алексея Балабанова. Данила Багров стал кумиром зрителей и олицетворением народного героя, которого так не хватало в смутное время. Балабанов В 90-е начали появляться российские сериалы, которые должны были составить конкуренцию латиноамериканскому «мылу». Первыми многосерийными мелодрамами стали «Мелочи жизни» и «Горячев и другие». Сериальное производство тогда было далеко от конвейера — одну серию снимали около месяца, а в эфир они выходили раз в неделю. Популярность жанра привела к тому, что сериальный механизм начал разгоняться, и к концу десятилетия сериалы уже стали ежедневными. Выходили исторические мелодрамы «Графиня де Монсоро» и «Петербургские тайны», подростковый сериал «Простые истины» и знаменитые до сих пор «Улицы разбитых фонарей», «Агент национальной безопасности» и «Каменская».
Прекраснодушие здесь дает последний бой: советская зрелая любовь, советская социальная ответственность, советские паузы. Все спокойно и монументально. Как надгробие, каковым лента Горяева и является.
Список советских фильмов 1990 года
Мы смотрим не просто кино, но и свои воспоминания о том, как это было: вот — кто-то подчеркивает в программке телепередач заветные фильмы и ждёт-ждёт-ждёт, когда же они начнутся, а вот друзья собираются перед телевизором и проваливаются в приключения, или идут с родителями на свой первый фильм в кинотеатр. И это были самые лучшие фильмы в самое лучше время жизни. Для тех, кто хочет пересмотреть или посмотреть впервые фильмы, прямо или условно связанные с детством и отрочеством, которые были допущены на телевизионные каналы и кинотеатры советского пространства, сформирован список фильмов до 1990 года, советских и зарубежных киностудий. Список открытый и может быть дополнен.
Священник делится с Диной своими соображениями про душу, мягко говоря, не самыми православными. И все это под музыку Альфреда Шнитке.
Неровный, но заслуживающий внимания фильм, но это уже детали. Борис Шадурский, 1991 XVI век. Корсак, сын воеводы Донатас Банионис , влюблен в жену ятринского священника Раину Громыку. Злые языки поговаривают, что она ведьма, вон и костер уже готовится… Тем временем к герою Бориса Невзорова периодически является карлик, а мы ведь знаем: если в фильме хоть раз появился карлик, этот фильм уже не может быть плохим. Снятая в Белоруссии мистическая мелодрама, несмотря на сожжение на костре и ведьму, конечно, не выдерживает сравнения с «Дьяволами» 1971 Кена Рассела — уж больно она дешевая и невнятная, но свое очарование в этой невнятности все же есть.
Исаак Фридберг, 1992 При желании фильм Исаака Фридберга «Куколка», 1988 можно назвать философской притчей, однако по уровню жути это типичный хоррор. Молодая влюбленная пара Дмитрий Певцов и Ольга Дроздова находит в валдайском лесу избушку, а рядом на речке — плот с плахой и топором. После ночевки избушка таинственным образом преображается в роскошные чертоги, из плахи начинает сочиться кровь, а молодые люди знакомятся с хозяином этого волшебного места великолепный Борис Плотников. Пожалуй, единственный эпизод в духе фильма ужасов — это нападение на героя Певцова пиявок, но, если абстрагироваться от законов жанра, безотчетный страх вызывает прежде всего тревожная эсхатологическая атмосфера «Прогулки…». Достаточно вспомнить сцену, где Плотников просто стоит на вершине дерева.
Альберт С. Мкртчян, 1992 Один из самых страшных и гнетущих отечественных хорроров. Мкртчян до «Прикосновения», своего последнего фильма, лишь единожды заходил на сумеречную территорию — когда экранизировал повесть братьев Вайнеров про похищенный метапроптизол «Лекарство для Несмеяны», поменяв название на «Лекарство против страха» 1978. В «Прикосновении» никакие снадобья и пилюли от страха не спасают: дед-колдун Николай Ильич Мальцев, убивающий свою родню с того света, наводит леденящий ужас одним только своим фото.
РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России.
Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
Доброй ночи смотреть 1992 24 43. Русская рулетка смотреть 1990 24 44. Линия смерти смотреть 1991 22 45. Бакенбарды смотреть 1990 17 46. Чертов пьяница смотреть 1991 17 47. Убийство свидетеля смотреть 1990 17 48. Душа моя Мария смотреть 1993 16 49. Взбесившийся автобус смотреть 1990 16 50.
Урга Территория любви смотреть 1991 15 51. Сократ смотреть 1991 15 52. Пьющие кровь смотреть 1991 12 53. Замри умри воскресни смотреть 1990 12 54. Убить Шакала смотреть 1991 11 55. Умирать не страшно смотреть 1991 9 56. Муж собаки Баскервилей смотреть 1990 8 57. Бабник 2 смотреть 1992 7 58. Алмазы шаха смотреть 1992 7 59.
ссср — фильмы 1990 года
10 отечественных фильмов 90-х, которые вы могли пропустить - Лайфхакер | и телефильмов «Дебют». |
Фильмы: Россия, 1990-1999 смотреть онлайн | Эротический фильм «Эммануэль» был гордостью коллекционера кассет в 1990-х, хотя во Франции он вышел в 1974 году. |
Рейтинг советских фильмов - 1990-1992гг. Терный Ал | Появились в 1990 году в СССР. Фильмы СССР 1990-х годов. |
6 легендарных фильмов из 90-х, которые вызовут волну ностальгии и тоску по тем временам | Но ещё важнее, что именно в этом фильме свою первую главную роль в кино сыграл Константин Хабенский. |
ссср — фильмы 1990 года | В 1995 году фильм про советскую тоталитарную машину получил «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке», а также удостоился множества других международных наград. |
Подборка лучших фильмов 1990 года
Мы собрали для вас лучшие советские фильмы 90-x годов. Статья списка Википедии НазваниеРусское названиеРежиссерАктерский составЖанрЗаметки1990 100 дней до приказа Сто дней до приказаХусейн ЭркеновВладимир Заманский, Армен Джигарханян ДрамаСлучайный вальс Случайный вальсСветлана. Фильмы 1990 года по странам.
Российские фильмы - 1990 год
Страницы в категории «Фильмы СССР 1990 года». Показано 107 страниц из 107, находящихся в данной категории. Смотреть Лучшие советские фильмы онлайн в подборке на KION. Советский фильм времен перестройки "Посредник", снятый в 1990 году по мотивам повести Александра Мирера «Главный полдень» как-то незаслуженно забыт в последние годы. Страницы в категории «Фильмы 1990 года». Показано 46 страниц из 46, находящихся в данной категории.
Категория:Фильмы СССР 1990 года
Лучшие советские фильмы: топ рейтинг лучших советских фильмов для просмотра | Читайте на Эльдоблоге | В этой коллекции собраны лучшие русские фильмы с 1990 годов по 2000-ые. |
Лучшие советские фильмы: топ рейтинг лучших советских фильмов для просмотра | Читайте на Эльдоблоге | «Взбесившийся автобус» — советский фильм 1990 года, снятый на основе захвата автобуса с детьми в Орджоникидзе (теперь Владикавказ) в 1988 году. |
КИНО нашей МОЛОДОСТИ - >> | OK | Кино в 1990 году находилось на распутье. |
10 отечественных фильмов 90-х, которые вы могли пропустить - Лайфхакер | Зарубежные фильмы 30-40-х годов ?list=PLO7FUJHSsKrCv5FhYMp1kNYkrkdZ896Y1 Советские фильмы 30-40-х годов e.c. |
Смотрибельные и классные российские фильмы 90-х
Анализ основных направлений в фильмах, снятых во время перестройки; Охарактеризовать основные темы и проблемы, затронутые в фильмах этого периода. Исторический контекст Кино перестройки 1985-1991 — это отдельная глава в истории советского кинематографа. Бесповоротно советская киноиндустрия меняется в 1986 г. По итогам съезда начинается борьба с цензурой. На экранах начинают появляться "полочные фильмы" — фильмы, которые были отправлены на полку фильмохранилища и не были показаны зрителям. Например: «Покаяние» снят в 1984 г.
Абуладзе, «Комиссар» снят в 1967 г. Множество острых тем, о которых не допускалось говорить ранее, теперь становятся доступными для режиссеров. Например, преступность и криминал, наркомания; крайне популярной становится социальная сатира. В одном из интервью режиссёр К. Шахназаров, снявший в эпоху Перестройки две культовые картины — «Курьер» 1986 и «Город Зеро» 1988 — сказал, что «перестроечное» время было уникальным в истории мирового кино, идеальным для кинематографистов периодом».
После десятилетий развития компьютерная графика вышла на уровень, который позволил создать красивую и выразительную ленту, полностью нарисованную и анимированную на компьютерах. И это был не технический эксперимент, интересный только своим необычным изображением, а полноценная, увлекательная и остроумная семейная сказка о приключениях живых игрушек в современной Америке и о том, как зависть и ревность постепенно превращаются в дружбу. Режиссер «Истории» Джон Лассетер начинал как диснеевский аниматор, и он вместе с коллегами перенес лучшее в диснеевской творческой культуре на студию Pixar, обеспечив ее рецептами успеха на многие годы вперед. Факт Режиссер Джон Лассетер с самого начала хотел, чтобы игрушечного ковбоя озвучил Том Хэнкс, потому что считал, что голос актера может сделать обаятельным самого неприятного персонажа. Зачем смотреть: чтобы восхититься первым шедевром компьютерной анимации 34. Если в «Побеге» главными героями были заключенные, то в «Миле» повествование ведется от лица надзирателя — хорошего человека, который оказывается таким же пленником несправедливой системы, как и те, кого он стережет. Проводя очевидные параллели с новозаветным повествованием, «Миля» сопоставляет главного героя с теми римскими солдатами, которые вели на Голгофу распятого Христа, и предлагает зрителям этого патетической и сентиментальной драмы спросить себя, сильно ли изменилась жизнь с библейских времен, и могут ли они что-нибудь сделать, чтобы мир стал немного лучше. Факт Основное действие фильма развивается в 1930-х, когда американские тюремщики не носили униформу.
Художникам по костюмам пришлось ее придумать, чтобы подчеркнуть разницу между надзирателями и заключенными. Зачем смотреть: чтобы научиться остро чувствовать несправедливость 33. Главным ингредиентом успеха стал отличный сценарий начинающего творца, который сперва позволил залучить в фильм Харви Кейтеля и других талантливых актеров, а затем помог создать напряженный, захватывающий и стильный триллер с минимумом экшена и максимумом ярких диалогов. Тарантино даже не стал показывать провалившееся ограбление, вокруг которого вращается действие, — для успеха фильма оказалась достаточно рассказа персонажей о том, что случилось. Факт Главным местом съемок стало здание похоронного бюро, заброшенное после сильного землетрясения в Лос-Анджелесе. Поэтому в фильме можно увидеть гробы, катафалк и облицованную кафелем комнату бальзамирования. Зачем смотреть: чтобы насладиться сценарным мастерством молодого Тарантино 32. Сперва он снял цикл телевизионных фильмов «Декалог», основанный на библейских заповедях, а затем выпустил трилогию, вдохновленную цветами французского флага, которые олицетворяют свободу, равенство и братство.
Финальный фильм цикла «Три цвета: Красный» был проникновенным и художественно выверенным исследованием отношений между людьми, их взаимным связям и влиянию, которые они оказывают друг на друга. Лента проникнута тонким символизмом, и она только выигрывает от многочисленных просмотров в поисках заложенных в нее смыслов и образов. Факт Квентин Тарантино приглашал Ирен Жакоб сняться в «Криминальном чтиве» после того, как увидел ее в фильме Кесьлёвского «Двойная жизнь Вероники», но актриса предпочла сыграть в «Три цвета: Красный». Зачем смотреть: чтобы задуматься о тайнах мироздания и человеческой жизни 31. В его рамках они поручились отказаться от большинства кинематографических технологий и жанровых приемов и сосредоточиться на рассказывании откровенных и правдоподобных историй, изучающих человеческую натуру. Это шокирующая психологическая драма, которую сам режиссер определил как свое самое глубокое погружение в саму суть «повседневного зла» — того зла, которое можно найти не на поле боя или в берлоге маньяка, а за дверью особняка добропорядочного и уважаемого семейства. Факт Сценарий «Торжества» был основан на якобы реальной истории, которую в 1996 году рассказал датскому радио слушатель по имени Алан. Как позже выяснилось, Алан проходил лечение в психиатрической больнице, и его история была сплошной фантазией.
Зачем смотреть: чтобы научиться разоблачать зло, о котором не принято говорить 30. В то время его бесшабашное настроение и сочетание мрачноватого юмора с трагическим оптимизмом идеально соответствовало самоощущению жителей России, измотанных экономическими и политическими кризисами. Подобно главным героям «Достучаться на небес», люди были готовы пуститься во все тяжкие, чтобы не оставаться наедине с мрачными мыслями, и пронзительное криминальное приключение Томаса Яна дарило им возможность все бросить и отправиться на море вместе с обаятельными героями Тиля Швайгера и Яна Йозефа Лиферса. Фильм стал началом звездной карьеры Морица Бляйбтроя, который сыграл бандита, преследующего центральных персонажей. Факт Тиль Швайгер получил «Серебряного Георгия» Московского кинофестиваля за изображение главного героя «Достучаться до небес». Зачем смотреть: чтобы научиться проводить время весело и со вкусом 29. По природе своей они заклятые враги, но порой они лучше понимают друг друга, чем их близкие, не говоря уже о посторонних. Этот причудливый психологический парадокс был блистательно раскрыт в драматичном криминальном триллере Майкла Манна.
Для режиссера это было второе обращение к этому сюжету, поскольку он в 1989 году снял телефильм «Сделано в Лос-Анджелесе» на основе ранней версии сценария «Схватки». Но если в телеверсии главные роли играли малоизвестные и третьесортные актеры, то в фильме 1995 года копа и бандита изобразили Аль Пачино и Роберт де Ниро, и их харизма и мастерство вкупе с масштабной и тщательно проработанной постановкой сделали «Схватку» одной из лучших криминальных лент десятилетия. Адамсон в дальнейшем стал телепродюсером и сценаристом, и он консультировал создателей «Схватки». Зачем смотреть: чтобы насладиться безупречным дуэтом суперзвезд криминального кино 28. Цензоры 1990-х сочли, что публике не стоит смотреть кино, которое не в лучшем свете изображает первые десятилетия коммунистической власти. Впрочем, сейчас «Жить» доступен китайской публике, поскольку цензоры поняли, что картина не столько критикует политические перегибы, сколько воспевает духовную силу и мужество простых китайцев, которые все пережили и выстояли в схватке с историей, даже если не были идеальными героями. Кроме того, «Жить» — это драматичное семейное повествование, а семейные ценности в Китае всегда были превыше всего. Главные роли в фильме исполнили Гэ Ю и Гун Ли.
Факт Финал положенного в основу фильма романа Юй Хуа был куда более мрачным, чем концовка картины. Режиссер Чжан Имоу решил, что его кино должно закончиться на обнадеживающей ноте. Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя китайцем в жерновах истории 27. В результате получилась термоядерная экранная смесь, без особой глубины, но настолько завораживающая, что фильм отлично смотрится с любого места и только выигрывает от многократных просмотров, когда начинаешь отмечать поначалу незаметные детали. Можно только пожалеть американцев, которые из-за особенностей своего проката знают это отличное англоязычное кино хуже, чем голливудские космические ленты. Факт Люк Бессон и Милла Йовович вместе придумали инопланетный язык, на котором говорит главная героиня. Он так увлеклись, что к концу работы над фильмом писали друг другу записки на этом языке и даже разговаривали на нем. Зачем смотреть: чтобы насладиться головокружительной «космической оперой» 26.
Утомленные солнцем 1994 Страны — Россия, Франция Режиссер — Никита Михалков Продолжительность — 145 минут О чем: в 1936 году сотрудник НКВД приезжает в дом своих старых знакомых, чтобы арестовать главу семьи, прославленного героя Гражданской войны В начале 1990-х Никита Михалков был одним из немногих российских режиссеров, кто мог снимать полноценное и профессиональное кино. Он использовал эту возможность, чтобы создать психологическую драму, который до сих пор остается нашей лучшей картиной о сталинских репрессиях и о государственной системе, которая питается злобой и предательством и в итоге пожирает тех, кто считает себя ее повелителем. Сам будучи выходцем из советской элиты, Михалков блестяще отобразил превращение в циничных буржуа тех, кто пришел к власти под революционными лозунгами и на словах отрицал все, что практиковал. Лента с участием самого Михалкова и Олега Меньшикова по праву удостоилась Гран-при Каннского фестиваля и «Оскара» как лучший фильм на иностранном языке. Факт Хотя действие ленты развивается жарким летом, часть съемок проходила осенью, и Михалкову пришлось заказывать тысячи искусственных листьев, чтобы декораторы прикрепили их к веткам облетевших деревьев. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в жуткую атмосферу начала «Большой чистки» 25. До ее выхода мы прочно ассоциировали Англию с фильмами о Робин Гуде, джентльменах, старинных поместьях и замках. У Ричи же мы увидели современную криминальную Англию, во многом похожую на криминальную Россию и максимально далекую от того, как мы представляли себе «туманный Альбион».
Это был настоящий культурный шок, тем более сильный, что картина была стильной, захватывающей и залихватской, с колоритными преступниками и чередой неожиданных сюжетных поворотов. После «Карты, деньги, два ствола» Гай Ричи стал культовым режиссером, а исполнитель одной из главных ролей Джейсон Стэйтем начал свой путь к званию героя боевиков. Факт Актер и футболист Винни Джонс приехал на первый день съемок из полицейского участка. Его арестовали за драку с соседом. Зачем смотреть: чтобы оценить одну из лучших в мире криминальных комедий 24. Как прославить героев войны, не прославляя саму войну и не превращая исторический фильм в боевик? Многие великие режиссеры решили эту задачу, каждый по-своему. Вспомним, хотя бы, потрясающее «Иваново детство» Андрея Тарковского.
Гениальный голливудец Стивен Спилберг также нашел свое решение, сняв кино о военных, которые не рвутся к Берлину, а, наоборот, пытаются вытащить из пекла парня, чья семья заплатила за победу больше, чем могла себе позволить. Этот сюжетный ход позволил наделить «Спасти рядового Райана» мощнейшими боевыми сценами и героическим настроем, не утратив при этом гуманистический и антивоенный посыл картины. Фильм удостоился одиннадцати номинаций на «Оскар» и принес Спилбергу его вторую режиссерскую статуэтку. Главную роль исполнил Том Хэнкс, а заглавную — Мэтт Деймон. Факт В съемках сцен высадки в Нормандии участвовала тысяча статистов. Среди них было много ирландских военных резервистов, поскольку съемки проходили в Ирландии. Зачем смотреть: чтобы оценить голливудский взгляд на войну с нацистами 23. В уникальном, вычурном и энергичном стиле Кустурицы она отразила перипетии жизни простых югославов, которых то завоевывали немцы, то идеологически обрабатывали коммунисты, то убивали их бывшие сограждане из распавшейся страны.
В фильме есть сцены на любой вкус, от фарса до трагедии, а его великолепный саундтрек, сочиненный или аранжированный Гораном Бреговичем в фильме использовались народные мотивы , ныне считается одним из лучших в истории мирового кино. Лента удостоилась «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля.
Криминальным авторитетам мало того, что Савелий, которого за его стойкость и силу прозвали «Зверем», угодил за решетку. Они хотят с помощью заключенных физически устранить Говоркова. А ведь он и среди зэков особой любовью не пользовался, многие хотели его на перо посадить. На Савву в колонии совершают покушение, однако ему на помощь приходит «Король» Армен Джигарханян — один из преступных авторитетов. Сказано — сделано: Савелий бежит из колонии с двумя заключенными, которых послали его ликвидировать. Один во время побега погибает, второго, тяжело раненного, главный герой фильма выносит на себе. Перед смертью заключенный сообщает Савелию, что покушение на жизнь Говоркова было организовано неким «Корейцем».
Теперь место действия - большой город Нью - Йорк, где начинается веселенькая заварушка, потому что новая партия вреднющих зеленых жадин вырвала... Ромеро Джессика Вальдемар, молодая жена умирающего миллионера Эр...
Российское кино эпохи распада. Яркие и необычные фильмы 1990‑х годов
Премьера картины состоялась в конкурсе Канн 1990 года и принесла автору награду за лучшую режиссуру. На портале о кино вы можете смотреть советские фильмы 1990-1992 года онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации. Кино в 1990 году находилось на распутье. Вспомним, какие мы смотрели или должны посмотреть лучшие фильмы 1990 года. Смотреть Лучшие советские фильмы онлайн в подборке на KION.
Популярные фильмы 1990‑х годов
Он устраивается на работу в качестве охранника Ларисы — содержанки бизнесмена Алика и по совместительству криминального авторитета. Вскоре Лариса и Савелий влюбляются друг в друга. Они оба не в восторге от того, что им приходится работать на человека, связанного с криминалом, и хотят уйти из криминального мира. Алик Борис Щербаков , узнав об этом, решает устранить обоих. Ларису он отправляет в психиатрическую лечебницу, а Савву — в исправительную колонию, повесив на него обвинения в незаконных денежных махинациях. Криминальным авторитетам мало того, что Савелий, которого за его стойкость и силу прозвали «Зверем», угодил за решетку. Они хотят с помощью заключенных физически устранить Говоркова.
Чем заканчиваются эти попытки — догадаться несложно. Один из них — «Колесо любви» с дебютантом Михаилом Пореченковым в роли валютной проститутки. Кирилл «делает детей» одиноким женщинам и парам с бесплодными мужьями. Работает он для души, отдавая заработанные доллары за разбитую машину друзей. Вместе с ними и всеми потрохами Кирилла перекупает женщина, организовавшая многопрофильную фирму в бывшей графской усадьбе.
Шутки зажаты в сексизме и национализме — хотя было бы странно осуждать за это эксплуатационное кино. При этом даже здесь не обходится без вердиктов эпохе: при всей ветрености характера главный герой с самого начала отрицает деньги, а начиная работать на богатую тетю, постепенно отчуждается от любимого труда. В финале, правда — хеппи-энд со свадьбой по любви. Отслуживший Данила Багров Сергей Бодров-мл. В чаду наркоманок с вылупленными глазами, расчеловеченных бандитов, беззубых бомжей он выделяется разве что своей случайностью.
Данила — безработный дембель, нелюбимый сын матери, не брат «черножопой гниде» и собственному родному брату. В первых кадрах Багров буквально влезает в чужое кино и тупо смотрит на происходящее. Багров понимает, что делать, лишь получая однозначные ответы: он слушает один «Наутилус», просто потому что ему внятно сказали, что за песня играла на площадке. Если же кто-то усложняет эту простую цепочку, Данила замирает столбом или достает пистолет. Благодаря этой голой естественности антигерой Балабанова стал народным героем, обретшим культовый статус.
На провинциальной свадьбе жених-морячок Андрей Панин ломанул стулом солидного человека по кличке Турист. Морячка побежали ловить когорты ментов и бандитов, но в обозначенной квартире оказались лишь трое его друзей. На кухне восседает Зубек наконец-то улыбающийся Сидихин , оказывающийся сослуживцем майора милиции Николай Чиндяйкин. Мужики накуриваются киргизской травы , вспоминают афганские горы, спаивают закодированного местного прокурора и совсем отъезжают от всеобщего карнавала. Где-то вокруг — малолетние подружки с ракетницей, криминальные дяди с племянником Приемыхов и Охлобыстин , разочарованный в жизни киллер Ринат Сергей Векслер и Александр Баширов в своем стандартном образе придурка.
Миры беззаконья и полузаконья связывает Артур Гоша Куценко , профессиональный манипулятор, сочиняющий теленовости просто взглянув на плакат с голой бабой: «исполнительница стриптиза злостно зарезана в своей квартире, подозревается такая же исполнительница стриптиза, но лесбиянка». Артур задействует все свои связи, чтобы поймать Морячка, но в его паутину беглец точно не угодит. Морячок — это вольный дух, воплощенная правда в белом костюме: он действительно моряк, а не бандит по кличке Турист, и бьет по дурным головам, невзирая на их положение. История о том, как матрос избил солидного мужчину, у каждого персонажа своя. В этом бандитском «Расемоне» все заявляют права на правду.
Это не просто комедия с набором хорошим шуток, а один непрерывный комический текст — как у Гоголя или Зощенко. Зубек ругается на «козлиный базар», нежно наглаживая котенка. Баширов произносит бессмертные «где эта Люда?! Куценко насыпает дорожку кокаина на визитку, затем просит прокурора подержать, пока занюхивает. Смешные слова и действия перемежаются каждую минуту, и ни одна деталь не пропадает напрасно, а каждая фраза подхватывается следующей репликой.
В финале дух этого балагана уплывает в голубую вдаль и все — мама не горюй! Девяностые после 1990-х С наступлением нового века 1990-е не заканчиваются. В 2000-м выходит сиквел «Брата», почти подряд появляются 2 культовых криминальных опуса — сериал «Бригада» 2002 и бусловский «Бумер» 2003. Честный парень против гангстеров вернется в «Антикиллере» 2002 и продолжит жить в многочисленных проектах для мужской аудитории. Бурлеску на криминальную тему передадут приветы Роман Качанов в «Даун Хаусе» 2001 , Григорий Константинопольский в «Русском бесе» 2018.
В общем, не пусто. Так рассуждает Рыжий, провинциальный дилер синтетического стимулятора, изобретенного его старшим братом. Пацан отрабатывает долги перед оптовиком, полон подростковых иллюзий о том, что он сам бандит. Но вскоре Рыжий влюбляется в домашнюю девочку Юлю, которая встречается с парнем из ненавистной банды абреков. Он планирует цинично уничтожить соперника, но подставляется сам.
Его история начинается в Голливуде, где в 1993 году автор «Петрова и Васечкина» Владимир Алеников начал писать сценарий криминальной мелодрамы «Война Принцессы». Текст был завершен в соавторстве с Денисом Родиминым и запущен в производство, но поругавшись с продюсером, Алеников заморозил съемки. Из отснятого материала режиссер Олег Погодин смонтировал «Триумф», указав в титрах Аленикова и Родимина вопреки желанию обоих. Картина про малолетнего наркоторговца не вышла в прокат, но смонтированный из его кадров клип на песню «Лети за мной» стал хитом. В 2013 году Алеников все же доснял «Войну принцессы» и даже успел посудиться с «ВКонтакте» из-за свободного размещения «Триумфа».
Напичканная слоу-мо и сведенная к слюнявому хэппи-энду «Война принцессы» сильно уступает рейвовому «Триумфу», в центре которого малолетний российский Джокер. Сценарий был написан Владимиром Сорокиным в 1998 году и насыщен фирменными зубастыми оценками эпохи. Они наслаиваются на очень вычурные сцены курьер бандита вырезает в карте дыру на месте Москвы и трахает через нее пьяную Ингеборгу Дапкунайте , но за счет мастерской игры актеров кажутся естественными.
Помещенная в газете фотография помогла найти и жену Никитина, мать Кости. После многих лет разлуки встретились мать и сын!
Сама собой, речь в фильме на самом деле совсем не про ИТК, зона служит зеркалом для всех тех конфликтов «старых» и «новых» и старого и нового , что бушевали при развале советского и зарождении непонятно пока какого строя во всех сферах СССР.
Взгляды воров воплотил Сергей Гармаш в роли Могола — характерном для этого актера образе «законника», который, однако, оказывается более многоплановым, чем принято в такого рода фильмах. Взгляды лагерной молодежи — Антон Андросов в роли Филателиста, совершенно беспомощного заключенного, осужденного за подчеркнуто-нелепое «преступление» спекуляцию марками выше цены каталога. Хотя финал его ждет менее оптимистичный, чем в сказочке Стивена Кинга. Сергей Гармаш в фильме «Беспредел» «Мосфильм», 1989 год. Помимо прекрасно написанных и снятых аспектов лагерной жизни и масштабной сцены бунта в финале стоит отметить лучшую работу великого советского актера Льва Дурова в роли Кума, начальника оперчасти ИТК. Это полностью лишенный эмоций и принципов человек, который мастерски разводит и заключенных, и зрителей своей псевдоискренностью и неподдельной, все и всех сокрушающей целеустремленностью. Интервью с Гоблином С ума сойти — за свою карьеру Дуров сыграл больше полутора сотен заметных ролей в кино, не считая театральных, и талантом не уступал Евгению Евстигнееву и Ролану Быкову.
Но что бы осталось от его творчества, если бы не финальная сцена «Беспредела»? Фильм получился очень мемичный. Ролики и гифки с Гармашем вы наверняка видели, даже если и не знали, из какой они картины, а само слово «беспредел» вошло в лексикон обывателей именно из резонансной статьи Никитинского и снятой по ней ленты. Да, я подозреваю, и в лексикон большой части заключенных. Лев Дуров в фильме «Беспредел». В целом это настоящее, честное, большое кино по очень комплексному, выстраданному сценарию, которое в «чернуху» определяет разве что тематика. Снято и сыграно все на высочайшем уровне, герои проходят через огромное количество ситуаций, меняющих их отношения, действие не перестает развиваться до последнего кадра, толкая вперед развитие характеров.
Из полнометражных фильмов на тюремную тему рядом с «Беспределом» можно поставить разве что французского «Пророка» — не менее острую социалку, замаскированную под захватывающую криминальную сагу о жизни в заключении и на воле. Советский «Рейд-2» Лучший, на мой взгляд, фильм исследуемого периода, отображающий этот самый период. Малоизвестный в свое и абсолютно забытый в наше время «Курьер на восток», снятый в 1991 году Александром Басаевым и Муратом Джусойтой сценаристом «Фаната» по просто великолепному сценарию Джусойты. Это эпическая криминальная лента, настоящий приключенческий боевик, вобравший в себя вообще все сюжеты ранних 90-х и воплотивший их на экране достойнее всех конкурентов. Лучшие драки Ван Дамма Единственное, к чему тут можно придраться — очень деревянный главный герой в исполнении Блу Ариага. Но главная функция его тут — быть профессиональным борцом с поломанными ушами, с чем Ариаг профессиональный борец с поломанными ушами прекрасно справляется. По сюжету героя как можно быстрее определяют на зону — очень колоритную, в Средней Азии.
Фильм идет полтора часа, большую часть хронометража борец обживается в ИТК, населенном ворами и каратистами, а затем осуществляет дерзкий побег и с парой заключенных-подельников пытается выбраться из бескрайней пустыни, чтобы отомстить обидчикам. Но все — несколько раз, как и подобает очень хорошим сценариям, — идет совсем не по плану. Блу Ариаг в фильме «Курьер на восток» «ФБ-33», 1991 год. Я рекомендую вам посмотреть весь фильм, ничего больше о нем не читая и не смотря. Гарантирую, что этот будет самое приятное ваше открытие из эры позднего советского и раннего постсоветского кино. Причем высокое качество фильма станет очевидным из первой же сцены, первых строчек диалога и прекрасной музыки. Если вас удивляет это качество — художественным руководителем «Курьера» выступал величайший жанровый режиссер советской поры, Станислав Говорухин, создатель «Места встречи изменить нельзя».
Рецензия на «Банды Лондона» Диалоги, повторюсь, превосходные и ничуть не устаревшие «сегодня за оклад работает один Президент». Из многочисленных, очень грамотных и профессиональных боевых сцен настоящим хайлайтом выступает длинная драка в поезде. Персонажи используют разнообразную тактику и за 3 минуты успевают несколько раз перейти от полного поражения к вырванной зубами победе. Драка идет с 1 час 10 минут до 1 час 13 минут: Настоящей звездой фильма к тому времени оказывается не борец Ариага и даже не мелкий каратист Владимира Бородина, а третий персонаж, «темная лошадка», сыгранный профессиональным каскадером Артуром Березиным также сыгравшим одного из противников в неудачном сиквеле «Фаната». Это огромный, усатый, спокойный как слон мужчина, который не только отлично показывает себя в рукопашной, но и в целом выступает интригующим и нестандартным персонажем с неясной до последнего момента мотивацией. Про героя Березина можно было снять целую серию фильмов — а то и сериал! Артур Березин в фильме «Курьер на восток».
10 лучших фильмов СССР 1990 года
реально малоизвестно), кого интересует советская эпоха глазами современников - велкам. Международная низкая проблема, вручается администраторам, внесшим необитаемый октябрь в неоднократно-театральное развитие России и принимающим участие в попадании цветков ремесленничества и доблести, фильмы ссср 1990 года. Вы замечали, в советском кино имена композиторов часто сокращают до инициалов: знаем мы этих сочинителей, мол. Подборка обложек журнала "Советский экран" за 1990 год.