«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Гнев человеческий (Wrath of Man, 2021): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Гнев человеческий. ОКнутые люди 2. Выпуск 5. БЕЛЬКОВИЧ и МАКРОНИ против ГАРАЕВА и МЕДВЕДЕВОЙ.
Фильм “Гнев человеческий” (2021)
Вскоре в компанию устраивается бывший коп Патрик Хилл. Вначале он не производит особенного впечатления, но на первом же задании легко расправляется с налетчиками. Босс впечатлен, а коллеги начинают допытываться: что этот профи забыл на такой работе. Но никто не догадывается, что Патрик пришел в Fortico Security, чтобы отомстить...
Подобно Акире Куросаве в «Расемоне», Ричи пытается показать одну и ту же историю с разных ракурсов: от лица главного героя, от лица преступников и от лица невольных жертв. Получилось динамично и местами суматошно, с частой сменой кадров и нелинейным монтажом. В общем, все, как любит режиссер, и все то, за что творчество Гая ценят зрители. А значит, в этот раз действие картины происходит не в традиционной для Гая Англии, а в Лос-Анджелесе. Упоминание прошлогоднего хита Гая Ричи «Джентльмены» на постере к «Гневу человеческому» вынуждает поневоле сравнивать эти два фильма.
Так вот, джентльменской легкости и юмора тут нет. Гораздо более «мужское» кино. Зато и гораздо ближе по настроению и построению к самому известному хиту Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола». И не только присутствием и там, и там Джейсона Стейтема. В далеком 1999 году Джейсон Стейтем был неопытным новичком в кинобизнесе, получившим роль у такого же новичка Гая Ричи благодаря случайности и длинному языку.
В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях. Управление сообществом.
Если понимать под хорошим ревендж-муви историю, в которой следуешь эмоциям героя, понятны его ярость, обида, холодное отчаяние, знакомые каждому, то фильм не имеет к этому отношения. Детективный сюжет режиссер использует формально, как клише, один из кубиков, при помощи которых свободно создает собственный, условный мир.
Его фирменные приемы известны, в «Гневе человеческом» их можно читать, как открытую книгу. Запутанная криминальная история. Обилие диалогов, остроумных, но не прибавляющих ясности понимания событий.
Флэшбэки, которые, что примечательно, с заметным опозданием собирают осколки действия в ломаную линию ясности по-прежнему не хватает. Актерский ансамбль, блестящий от первого до последнего исполнителя. Четкий ритм, движение, подобное танцу, декоративность кадра и магия костюма также создают стиль картины, близкой к брутальному поп-арту.
Он захватывает как шлягер, как будто точно ничего не выражая, но создавая настроение. Но, в сущности, шлягер — фантазия по границе реальности, возвращение к вечным мифологемам, в которых снижен пафос. Вот и в «Гневе человеческом», если подумать, почему так хочется двигаться в унисон, почему хочется, чтоб этот ревендж-муви был, на поверку, классным, то обнаружатся каркас, личная модель мира.
Пространство застроили небоскребами, но оно все то же, что тысячи лет назад, расстановка сил подобна античной трагедии. Тревожный город — одна часть макрокосма.
Новости по теме: фильм Гнев человеческий
Игровое кино - это довольно большая группа у нас было 80 человек , большая ответственность. У меня уже имелся опыт: в 2014 году я была продюсером фильма "Sonuncu" "Последний" , снимал его режиссер Сергей Пикалов, российско-азербайджанская копродукция, эта работа попала в конкурс короткого метра Каннского фестиваля. Там был занят большой коллектив. Тогда я увидела различия в работе над документальным и игровым кино. Не могу не спросить о музыке. В титрах - Алексей Айги, живущий во Франции российский композитор. А также арабская музыка. Мария Иванова-Сурае: Уже во время написания сценария я начала искать арабскую музыку. Для меня важно создать атмосферу. Романтический эпизод - герои гуляют в парке - алжирская певица Саудат Масси.
Саундтрек фильма - это старинная цыганская песня "Там, где горы", которую мы перевели на арабский и французский языки. Исполняет ее ливанская певица Лучана Зогби, живущая в Бразилии, на цыганском, французском и арабском. Интересно, что моя прапрабабка была цыганкой, и я захотела что-то "свое" в фильм дать. Фильм поедет на фестиваль в Иран. А где будет прокат? Мария Иванова-Сурае: Премьера была в Тунисе, на кинофестивале в Карфагене, затем фильм побывал на фестивалях в Ливане, Швейцарии, России, получил несколько наград. Сейчас прокат в России, в марте - Ближний Восток. Ключевой вопрос Что дальше - документальный или художественный фильм? Мария Иванова-Сурае: Сейчас я больше склоняюсь к игровому кино.
Оно оказалось мне интереснее. Я люблю работать с артистами. Люблю создавать роль на бумаге, потом выстраивать ее на площадке, видеть, как она растет, меняется, когда предложения вносят актеры. Например, я очень благодарна актеру, сыгравшему в "Гневе" роль отца главной героини - он дал мне идею, которую я приняла, и она очень важная. Работа над игровым фильмом очень отличается от работы над документальным. Хотя документальное кино по-прежнему - моя любовь. После фильма "Гнев" я сняла в прошлом году в Ливане две документальных картины - на важные социальные темы. Если есть интересные темы, проблемы, о которых хочется рассказать, то, конечно, захочешь снять кино. Работала в "Московском комсомольце", телепрограмме "Времечко".
Автор документальных фильмов "Бежать от войны", "Мухамед", "Я не Лакит". Продюсер фильма "Последний" Азербайджан-Россия, участник основной программы короткого метра 67-го Каннского кинофестиваля , "Иосиф Бродский. Разговор с небожителем", "Юрий Олеша по "кличке" писатель", "Владимир Спиваков. Потому что люблю…" и многих других.
В лос-анджелесскую инкассаторскую фирму устраивается новый сотрудник — угрюмый британец с блестящей лысиной и недобрыми глазками-буравчиками Джейсон Стэйтем.
Представляется Патриком Хиллом, по первой букве фамилии ему дают позывной «Эйч» латинская «H». Если бы коллеги-инкассаторы видели фильмы с Джейсоном Стэйтемом, они бы знали, что Джейсон Стэйтем не станет просто так устраиваться в инкассаторскую компанию и что, если это тем не менее произошло, самое лучшее — бежать и прятаться, не дожидаясь развития событий. Но они, видимо, люди занятые, кино смотрят нечасто, а европейское и того реже, и для них Эйч — всего лишь новичок, которому только предстоит влиться в их дружный коллектив, показать себя в деле и овладеть этими, как их, тонкостями ремесла. Да пофиг кто вы. Важно, кто он. И зачем он здесь.
Скоро это станет известно, но доживут до этого знания не все. Конечно, это не старый-добрый Гай Ричи — того, старого и доброго, больше не будет, да, наверное, уже и не нужно.
Неустрашимость и профессиональные навыки позволили злому духу мщения уничтожить часть отряда налётчиков. Однако, остальные, продолжив работать по тренированному плану, успешно ушли с деньгами.
Окончательно потерявшие рассудок и понятия о чести трое выживших ветеранов-налётчиков пытаются друг друга убить, в результате чего с деньгами остаётся тот самый боец, что убил паренька во время нападения на фургон. Разбросав деньги по всему дому, он наслаждается своим триумфом - золотой телец заменил ему и честь, и друзей, и совесть. Но злой дух мщения приходит за ним и отнимает жизнь в точном соответствии с отчётом о вскрытии своего сына. Печень, лёгкие, селезёнка, сердце.
Не взяв денег он просто уходит. Деньги же забирает себе большой босс из ФБР, направлявший поиски ищущего мести убитого горем отца. Тем самым, круг кровавой алчности не прерывается. Несмотря на кажущуюся очевидность, главным героем фильма является вовсе не персонаж Джейсона Стейтема.
Его герой - лишь функция мщения, играющая свою роль в конкретных точках сюжета. Он не развивается, у него нет прописанной личности, амбиций и стремлений. Он бандит, руководящий большой бандой убийц и грабителей, не имеющих никаких морально-этических проблем с убийством людей. Без кодекса чести, без начала и конца.
Он пришёл из ниоткуда и ушёл в никуда. Главным героем истории является Сержант - лидер и отец своего подразделения, вынужденный работать охранником в торговом центре после службы в Афганистане.
С потенциальными грабителями он расправляется в считанные секунды. Угрозы на него не действуют, деньги его не волнуют.
Единственное, пожалуй, что его интересует, — это особенности работы всей фирмы. В этом есть особый смысл — Эйч хочет раскрыть ограбление, произошедшее несколькими месяцами раньше, которое унесло жизнь дорогого ему человека. Симпатичная коллега Дана открыто симпатизирует ему, и Эйч, которому девушка также нравится, проводит с ней ночь. Впрочем, идиллия вскоре разрушается: в доме Даны герой находит тайник с внушительной суммой денег.
Девушка неохотно признается, что действительно присвоила деньги фирмы. Смысл ее поступка был прост: получая достаточно скромную зарплату, Дана хотела обеспечить себе безбедную старость. Эйр предпочел поверить ей, хотя и предупредил, что теперь она будет постоянно находиться в поле его зрения. Вскоре на фургон, находящийся в центре Чайнатауна, вновь совершается нападение.
К удивлению коллег, увидев Эйча, нападавшие предпочитают ретироваться. Разгадка здесь простая: Эйч его реальное имя — Мейсон Харгривз — главарь преступного синдиката и в последнем рейде он столкнулся со своими подчиненными. Постепенно выясняются и его мотивы. В результате был застрелен сын Мейсона Дагги.
Кстати, парень не был членом синдиката и его устранили как случайного свидетеля. Это произошло на глазах у Харгривза, а сам он при этом был тяжело ранен. После реабилитации Эйч становится буквально одержим идеей найти и наказать всех причастных к гибели Дагги.
Такой Гай Ричи нам не нужен. Посмотрели боевик «Гнев человеческий»
В новой версии Ричи добавил пару существенных деталей и направил социальный пафос «Инкассатора» совсем в другое русло. Гневливый Эйч — криминальный босс, его противники — демобилизованные из Афганистана военные, тоскующие по оружию перед телеком. В итоге перед нами традиционная для Ричи история: плохие парни расправляются с другими плохими парнями. Но есть между «Джентльменами» и «Гневом» ещё одно большое сходство — уважение к традициям. Старый Свет гордится своими аристократичными манерами и театральными школами. Быть успешным здесь значит быть убедительным в словах и действиях. Эту британскую излишнюю театральность и камерность Ричи снабдил бойким монтажом и анекдотами про непутёвую молодёжь. Их эффектные и зрелищные разборки режиссёр, напротив, разбавил обстоятельным рассказом о злополучном ограблении с жертвами, показывая его трижды не считая камер наблюдения под разными ракурсами, будто это криминальная версия «Расёмона». И всё же, несмотря на явный диалог через океан, фирменные ехидные названия глав и отменные сцены перестрелок, этот фильм — скорее фильм Джейсона Стэйтема, чем Гая Ричи.
Слишком уж он молчалив, а когда разражается диалогами между перестрелками или не дай бог — шутит, то невольно думаешь, что лучше бы молчал. А вот тем, кто не стреляет, здесь как-то особенно неуютно. Когда один такой подбирает пистолет и не без гордости обращается к Хиллу: «Что делать, Эйч?
История поделена на несколько глав, действие которых разворачивается в разных временных промежутках — до, во время и после рокового ограбления, когда гибнет сын Эйча. Каждая из глав даёт зрителю новый взгляд как на уже произошедшие события, так и на происходящие, а также позволяет ему составить более подробное описание характеров и мотиваций главных героев. Несмотря на то, что уже к середине фильма зритель понимает, что же произошло в тот злополучный день, и кто выпустил роковую пулю, своей непредсказуемости сюжет не теряет — уверенно сказать, кто выживет, а кто погибнет, не получится до самого финала, потому как перестановка сил происходит постоянно, а предатель, которого ищет Эйч, умело скрывается и до последнего себя не выдаёт. Персонажи Действующих героев и — что самое главное — персонажей, которые их действия определяют, не так много, однако они довольно колоритные. Патрик Хилл, персонаж Джейсона Стейтема — гневливый, мстительный и очень уязвимый человек, что не свойственно обычным героям Стейтема, но характерно для тех персонажей, которых он играет в фильмах Гая Ричи — вспомнить тот же «Револьвер». В этом фильме он играет одного из антагонистов — морпеха, который будучи на гражданке, решил и удовлетворить свою жажду приключений, и «заработать» себе на пенсию ограблениями.
Со своей ролью поднявшегося по карьерной лестнице, но нисколько не изменившегося внутри офисного клерка отлично справляется Эдди Марсан, который может быть вам известен по тем же «Джентльменам». Джош Хартнетт великолепно исполнил роль трусливого и дерзкого инкассатора Дэйва, а Холт Маккэлани — одного из наиболее неоднозначных персонажей — Пулемёта, наставника и соратника Эйча. Гай Ричи с помощью упомянутого мной выше нелинейного повествования вводит персонажей постепенно: даёт зрителю увидеть, как тот или иной персонаж жил до дня гибели сына Эйча, что делал в роковой момент, и как произошедшее сказалось на его жизни.
Ричи умудрился снять Калифорнию почти как Лондон. Камера будто бы прячется от вечного солнца, в кадре все время немного зябко. Британец Стэйтем, с которым Ричи не работал с 2005 года, то же самое, что южанин Макконахи в «Джентльменах» — белая ворона, сильный и обаятельный чужак. Больше всего, впрочем, бросается в глаза суровость и даже насупленность интонации.
Тем, кто ждет каскада шуток и шизофренического монтажа, лучше не то, чтобы обойти «Гнев человеческий» стороной, но приготовиться к зрелищу несколько иного рода. Фильм Букриефа был об отчаянии, его герой, сыгранный Альбером Дюпонтелем, вызывал больше сочувствия, чем страха. Кроме того, в мрачном и экономном «Инкассатор» короче на полчаса французском варианте было, как ни странно, больше смешного. Ричи же убрал сатирический элемент, а от здешних шуток по хребту пробегает холодок. Ирония осталась лишь на уровне синтаксиса, мелкой моторики, полуухмылок, изредка возникающих на скованном неизвестной до поры трагедией лице Стэйтема. Всем этим «Гнев человеческий» огорошивает — как это, кстати, было и с недооцененным «Револьвером».
Фильм вышел в российский прокат 22 апреля. Картина режиссера Гая Ричи повествует о загадочном герое, который пытается найти заказчика серии многомиллионных ограблений в Лос-Анджелесе. Второе место по кассовым сборам занял отечественный фильм "Девятаев" режиссеров Тимура Бекмамбетова и Сергея Трофимова, собравший 79,7 млн рублей за выходные.
Фильм «Гнев человеческий» смотреть онлайн
Главная» НОВОСТИ» Общество» Фильм "Гнев человеческий" собрал в российском кинопрокате 145,4 млн рублей. Экшн-триллер от короля криминального жанра Гая Ричи с Джейсоном Стэйтемом в главной роли, ремейк французского фильма «Инкассатор». Захватывающий Фильм Гнев человеческий доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! В «Гневе человеческом» также история распадается на несколько уровней, но это было использовано не так тонко и умно, как в вышеуказанном фильме.
Сергей Бурунов, Гарик Харламов, Катерина Шпица и другие на премьере фильма «Гнев человеческий»
Если бы коллеги-инкассаторы видели фильмы с Джейсоном Стэйтемом, они бы знали, что Джейсон Стэйтем не станет просто так устраиваться в инкассаторскую компанию и что, если это тем не менее произошло, самое лучшее — бежать и прятаться, не дожидаясь развития событий. Но они, видимо, люди занятые, кино смотрят нечасто, а европейское и того реже, и для них Эйч — всего лишь новичок, которому только предстоит влиться в их дружный коллектив, показать себя в деле и овладеть этими, как их, тонкостями ремесла. Да пофиг кто вы. Важно, кто он. И зачем он здесь. Скоро это станет известно, но доживут до этого знания не все.
Конечно, это не старый-добрый Гай Ричи — того, старого и доброго, больше не будет, да, наверное, уже и не нужно. Несмотря на витающие в воздухе фанатские ожидания, что Ричи вот-вот вернется «к корням», сам режиссер декларативно продемонстрировал невозможность такого возвращения в прошлогодних «Джентльменах», где взял сюжетно-композиционную модель своих первых двух фильмов и подверг ее саркастической ревизии, вывернув наизнанку. Несмотря на режиссерскую иронию и несколько остроумных шуток, это все-таки не комедия и уж тем более не криминальная комедия положений с сюжетной путаницей, мешаниной контекстов, словесными пикировками и вечно ускользающим трофеем-макгаффином.
Ричи же убрал сатирический элемент, а от здешних шуток по хребту пробегает холодок.
Ирония осталась лишь на уровне синтаксиса, мелкой моторики, полуухмылок, изредка возникающих на скованном неизвестной до поры трагедией лице Стэйтема. Всем этим «Гнев человеческий» огорошивает — как это, кстати, было и с недооцененным «Револьвером». Это замечательная картина, настоящий крепкий боевик каких сейчас мало , но совсем не то кино, которого поклонники ждали от Ричи. Впрочем, вернее здесь будет несколько урезать имя богини удачи: поджарых героев интересует все же именно, что «фарт» — субстанция из низовой культуры, но оттого не менее почтенная.
И все это следует иметь в виду, чтобы увидеть, как герой рабочего класса, не снимая штанов с лампасами, превратился в истинного джентльмена. Его постановщик понимает, что человека определяют не характер или, там, богатый внутренний мир, а прежде всего манеры. И в этом отношении картина практически безупречна. В финальной части Ричи немного заносит в описании противников Эйча — виной тому, надо полагать, очень колоритный злодей в исполнении Скотта Иствуда.
Однако даже этот легкий провал темпоритма фильму хочется простить — за крадущуюся камеру Алана Стюарта, за точечные и точные вкрапления фирменных монтажных приемов.
Третью строчку рейтинга занял австралийско-американский фантастический боевик «Мортал Комбат». Он вышел в прокат 8 апреля, за минувшие выходные фильм собрал 41 миллион рублей. Британский режиссер Гай Ричи признался, что вынашивал идею фильма «Гнев человеческий» 10 лет.
Со спецтехникой и тяжёлым вооружением шестеро авантюристов снова блестяще реализуют план ограбления ровно до того момента, как один из охранников решает погеройствовать и вынуждает демаскированного налётчика расстрелять заложников.
Если бы охранник не обнажил его лицо, то все остались бы живы. Свидетелем также оказывается молодой парень, волею случая сидевший в машине рядом с местом преступления. Налётчик, после секундного колебания, расстреливает и его - он тоже видел его лицо. Не желавшие никаких смертей члены команды шокированы случившимся, но деньги застилают глаза и расстреляв ещё одного подбежавшего свидетеля они уезжают. Почти миллион на каждого, для нищих ветеранов это огромные деньги.
Огромные, но недостаточные. Окрылённый успехом и жадностью, сержант предлагает перестать грабить фургоны. Вместо этого он предлагает ограбить базу инкассаторов в "чёрную пятницу", унеся оттуда минимум 160 миллионов долларов, чтобы решить вопросы нужды в деньгах как для себя, так и для своих детей. При этом, он настаивает на строгой финансовой дисциплине, но по отряду уже поползла проказа морального разложения - некоторые бойцы тратят значительные деньги на удовольствия и покупки. Шестеро смельчаков тратят месяцы на подготовку детального плана атаки и работают по нему как по часам, вторгаясь в хранилище и купируя превосходящие числом силы охраны, они получают доступ к деньгам.
Внутри к ним присоединяется крот, что снабжал всё это время их информацией. Однако, безупречной работе плана снова мешает случай. На базе инкассации в момент налёта оказывается отец убитого в ходе нападения на фургон паренька - профессиональный киллер и бескомпромиссный лидер бандитской группировки. Он был рядом в тот злополучный день и запомнил лицо убийцы своего сына, посвятив его поискам всё своё время. Он был уверен, что в конторе инкассаторов есть крот, который поможет ему выйти на бригаду налётчиков, поэтому устроился туда на работу сопровождающим грузы охранником.
Гнев - отзывы и рецензии
В прокат выходит «Гнев человеческий» (18+) Гая Ричи — с Джейсоном Стэйтемом, Холтом Маккэллани, Джошем Хартнеттом и Скоттом Иствудом. В российский прокат выходит «Гнев человеческий». Смотреть фильм «Гнев человеческий» в хорошем качестве можно онлайн на платформе Wink. В российский прокат выходит «Гнев человеческий». Американо-британский криминальный боевик "Гнев человеческий" стал лидером российского кинопроката, собрав 145,4 млн рублей в период с 29 апреля по 2 мая.
«Гнев человеческий». Подавать холодным
В этой запутанной игре у каждого своя роль, но под подозрением оказываются все. Виновных же обязательно постигнет гнев человеческий... Информация Новый фильм Гая Ричи «Гнев человеческий» отправится на больше экраны уже 22 апреля 2021 года, причём российским зрителям повезло вдвойне — они увидят новое детище режиссёра на две неделе раньше всех остальных.
Но его все-таки берут на работу.
В первую же неделю Хилл с напарниками попадают в передрягу: их фургон пытаются ограбить. Хилл в одиночку убивает шестерых бандитов, а последнего даже успевает допросить. Коллеги понимают, что новичок на самом деле суперпрофи и слишком хорош для этой работы.
Главный вопрос — зачем ему все это нужно. Впервые они работали вместе в ленте «Карты, деньги, два ствола». Кадр из фильма «Карты, деньги, два ствола» Кстати Джейсон не планировал становиться актером, потому что серьезно занимался прыжками в воду и даже входил в сборную Великобритании.
Но спортивная карьера не приносила ощутимого дохода, поэтому пловец подрабатывал моделью. Однажды очередная фирма, для которой он снимался, предложила его на кастинг для дебютного фильма Ричи «Карты, деньги, два ствола».
И так далее.
Естественно, Эйча начинают бояться даже свои. Ему плевать, ведь Лос-Анджелес а действие происходит в Америке, а не в Англии наводнен бандитами, которые денно и нощно грабят и убивают инкассаторов. У Эйча на все про все один ответ: бах!
Ну вы поняли. Проблема в том, что среди инкассаторов завелась «крыса», изнутри помогающая гангстерам грабить грузовики с кешем. Завязка хоть и простая, но режиссер делает все возможное, чтобы усложнить восприятие ленты постоянными перескоками то в недалекое прошлое, то в близкое будущее.
Благодаря этому нам пусть непоследовательно, но полностью расскажут историю нескольких ограблений с позиций всех сторон, так или иначе затронутых этими событиями. Стэйтем в роли Стэйтема Наличие в титрах Джейсона Стэйтема вводит в заблуждение. Ага, раз это тот самый лысый прыгун в воду, ставший знаменитым в кино после фильма «Карты, деньги, два ствола», значит, нас ждет что-то в старом добром гангста-стиле Гая Ричи.
А вот ни разу не так. Здесь нет изобретательного монтажа, а эксперименты с камерой сводятся к ее отстранению и приближению в некоторых моментах. Например, камера висит у самой двери автомобиля и смотрит на водителя, затем кто-то открывает дверь — камера отстраняется и возвращается на место одновременно с захлопывающейся дверью.
Необычных и ярких героев тоже не получилось. Стэйтем здесь играет самого себя, только максимально карикатурного. Лицо кирпичом — вот и весь сказ.
Вспомнить и выделить кого-то еще не получается.
Один отправляется покорять Голливуд, другой — боевики категории B. Ричи постоянно экспериментирует с жанрами, а Стэйтем снимается даже у Уве Болла, везде играя одного и того же сурового мужика. Но вот в начале 2020-х Ричи и Стэйтем наконец-то воссоединяются для совместного проекта. Оба завоевали себе имена, оба практически на пике формы. Новая коллаборация должна стать однозначным хитом. Но нет. В Лос-Анджелесе происходит дерзкое ограбление фургона с деньгами. Налёт проходит грязно: убиты оба инкассатора и случайный свидетель, молодой парнишка. Вскоре после этого в инкассаторскую службу устраивается некий Гарри, которому коллеги тут же выдают прозвище «Эйч».
У него чистое досье и отличные отзывы из охранного агентства, только вот на простого работягу он похож едва ли: уж больно взгляд колючий. Вскоре становится ясно, что Эйч, в отличие от прочих инкассаторов, не только не опасается грабителей, но сам ищет с ними встречи. Формально «Гнев человеческий» — ремейк французского «Инкассатора» 2004 года, но роднит их разве что завязка. Николя Бухриф снял тягучую, неуютную драму про социальное неравенство и тщетность мести. Её герой был простым человеком, который пытался пережить страшное горе. У него не было ни чёткого плана, ни боевых навыков — только боль. А вот Гай Ричи ставит на место маленького человека ходячую машину для убийств.
Авторизация
Фильм рассказывает историю ветеранов Афганистана, оказавшихся никому не нужными на гражданке практически нищими людьми, работающими охранниками и собирающимися на встречи подразделения для того, чтобы за игрой в карты пожаловаться друг другу на скучную. Проще представить «Гнев человеческий» как фильм о любом эпизодическом герое Гая Ричи: скажем, о Борисе Бритве (у них со Стэйтемом, кстати, много общего — в них обоих хрен попадёшь). Первую строчку рейтинга на этой неделе занял новый фильм Гая Ричи «Гнев человеческий», в котором главную роль исполнил гроза боевиков Джейсон Стэйтем. Интересный момент фильма заключается в том, что в начале фильма зритель ничего не знает о герое, но его поведение наводит на определённые мысли. «Гнев человеческий» — это образцовый драматический экшен-триллер, очарование которого, как мне кажется, заключается в очень умелой игре его авторов на контрастах, причём как внутри фильма, так и внутри собственного творчества. Киноафиша Фильмы Гнев человеческий Новости о фильме «Гнев человеческий».
Сергей Бурунов, Гарик Харламов, Катерина Шпица и другие на премьере фильма «Гнев человеческий»
Основанный на французском фильме «Инкассатор» с Альбером Дюпонтелем, «Гнев человеческий» расскажет историю об Эйче — с виду холодном мужчине, внутри которого пылает жажда справедливости. Новый фильм Гая Ричи «Гнев человеческий» можно будет увидеть на больших экранах уже 22 апреля. Вышедший на отечественные экраны американо-британский криминальный боевик «Гнев человеческий» режиссера Гая Ричи за три дня возглавил отечественный кинопрокат. Проще представить «Гнев человеческий» как фильм о любом эпизодическом герое Гая Ричи: скажем, о Борисе Бритве (у них со Стэйтемом, кстати, много общего — в них обоих хрен попадёшь).