Главная → Новости → Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось. Зато известно, что Xiaomi надеется войти в пятёрку самых крупных автопроизводителей мира в течение следующих двух десятилетий.
Электрокар Xiaomi SU7 с автопилотом превосходит Tesla по всем фронтам, а стоит почти как Lada Vesta
Первый электромобиль от производителя техники Xiaomi — SU-7 — поступил в продажу в Китае, об этом сообщает РБК. Первые заказы на электромобиль Xiaomi SU7 значительно превзошли ожидания. В Xiaomi в качестве конкурентов их первого седана SU7 назвали Tesla Model S и Porsche Taycan Turbo. Xiaomi провела презентацию EV Launch. Компания уточнила спецификации электромобиля и объявила о начале продаж в 59 магазинах Китая. Электромобиль Xiaomi SU7 использует 17 лучших в отрасли уровней высоковольтной изоляционной защиты и свою самую сильную технологию активного охлаждения.
Содержание
- Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен — Авторевю
- В Xiaomi рассказали о начале массового производства электрокаров
- Xiaomi получила свыше 70 тысяч заказов на электромобили
- Первые электрические автомобили Xiaomi
- Ваш выбор?
- В Китае стартовали продажи первого электромобиля от Xiaomi
Электрокар Xiaomi
Xiaomi показала свой первый электрокар | Все сходятся в одном, что Xiaomi затягивала время с выпуском, чтобы разобраться во всех недостатках, которые всплывут у ближайших конкурентов и максимально их устранить. |
Все электрокары Xiaomi SU7 были распроданы за 24 часа после выхода | Продажи электрокаров серии Xiaomi Speed Ultra 7 (SU7) стартуют 28 марта в 29 городах Китая, сообщила компания. |
Первый электрокар Xiaomi SU7 показали на фотографиях со всех сторон | Стоимость электрокаров Xiaomi SU7 намного ниже, чем у конкурентов. |
Xiaomi получила свыше 70 тысяч заказов на электромобили | Технология отливки корпуса электромобиля схожа с той, что применяется в производстве Tesla. |
Xiaomi представила в шоурумах свой первый электрокар | Китайский техногигант Xiaomi получил одобрение китайской национальной комиссии по развитию и реформам (NDRC) на производство электромобилей, сообщает Reuters. |
Xiaomi SU7: обзор характеристик и цен, сравнение с аналогичными моделями
Версия Xiaomi SU7 Pro стоит 245,9 тысячи юаней 34,02 тысячи долларов , разгоняется до ста километров в час за 5,7 секунды, максимальная скорость может достигать 210 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 830 километров. Версия Xiaomi SU7 Max обойдется в 299,9 тысячи юаней 41,5 тысячи долларов , разгоняется до 100 километров в час за 2,78 секунды, максимальная скорость может достигать 265 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 800 километров. Седан SU7 оснащен операционной системой XiaomiHyperOS и имеет высокую степень интеграции со смартфоном и аксессуарами для умного дома.
Вероятнее всего, базовая, но Xiaomi умеют удивлять. Xiaomi SU7 — электрический седан с размерами 4997 х 1963 х 1455 мм и колесной базой 3000 мм. Колеса могут иметь размер 19 и 20 дюймов. Xiaomi SU7 будет оснащен функцией разблокировки с помощью распознавания лиц.
Силовая установка будет двух вариантов: задний привод с двигателем мощностью 300 л.
Но на этом линейка SU7 не заканчивается. Оказалось, что на рынок выйдет еще одна версия. SU7 FE использует ту же архитектуру 871 В и питается от той же батареи Kirin, но обладает гораздо большей производительностью. Версия FE оснащена электродвигателями общей мощностью 1074 л. Подробностей о том, будет ли это установка с двумя или тремя двигателями, пока нет.
Им стал автомобильный концерн BAIC. Поэтому чисто технически, Xiaomi предоставляет права на свой бренд, но не производит автомобиль самостоятельно хотя наверняка специалисты компании принимали деятельное участие в разработке. Пока на заводах выпускают лишь тестовые образцы, но уже в декабре начнется массовое производство.
А это означает, что старт продаж намечен на январь-февраль 2024 года для китайского рынка. Цена также не раскрывается.
Как электромобиль Xiaomi SU7 убил Apple Car еще до выхода
Китайская Xiaomi представила свой первый электрокар в попытке ворваться на рынок | Интерфакс: Китайская Xiaomi по состоянию на 20 апреля получила свыше 70 тысяч заказов на свой первый электромобиль SU7, сказал CNBC гендиректор компании Лэй Цзюнь. |
Электрокар Xiaomi SU7 с автопилотом превосходит Tesla по всем фронтам, а стоит почти как Lada Vesta | Особенностью электрокара Xiaomi стало то, что он оснащается многочисленными устройствами умного дома, которые разрабатывает компании. |
Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось
Представлен первый автомобиль Xiaomi. Все подробности и качественные фото | Сегодня в сообществе Xiaomi было опубликовано множество версий первого электромобиля компании под названием Xiaomi M1. |
Все электрокары Xiaomi SU7 были распроданы за 24 часа после выхода | Продажи электрокаров серии Xiaomi Speed Ultra 7 (SU7) стартуют 28 марта в 29 городах Китая, сообщила компания. |
Xiaomi производят абсолютно все: компания представила свой первый автомобиль | Электромобиль Xiaomi — SU7 (Фото DR) Stub. |
Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен | Китайская компания Xiaomi планирует начать массовое производство электромобилей в первой половине 2024 года. |
Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось — || Почитать | Особенностью электрокара Xiaomi стало то, что он оснащается многочисленными устройствами умного дома, которые разрабатывает компании. |
Представлен первый автомобиль Xiaomi. Все подробности и качественные фото
Аналитики отмечают, что Xiaomi вышла на рынок электромобилей с привлекательной ценой, которая на 4 000 долларов дешевле, чем продается в Китае базовая модель Tesla Model 3. Интерфакс: Китайская Xiaomi по состоянию на 20 апреля получила свыше 70 тысяч заказов на свой первый электромобиль SU7, сказал CNBC гендиректор компании Лэй Цзюнь. Первые четкие изображения электромобиля Xiaomi MS11 утекли в сеть! Снимки первого электрокара от Xiaomi были слиты в Интернет! Китайский техногигант Xiaomi получил одобрение китайской национальной комиссии по развитию и реформам (NDRC) на производство электромобилей, сообщает Reuters. Ранее Xiaomi заявляла, что её электромобиль будет официально выпущен в первой половине 2024 года. В будущем электромобили Xiaomi смогут оснащаться тяговыми батареями ёмкостью 150 кВт‧ч, обеспечивающими запас хода до 1200 км по циклу CLTC.
Все электрокары Xiaomi SU7 были распроданы за 24 часа после выхода
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Компания Xiaomi, известная по смартфонам и широкому спектру бытовой техники, представила свой первый электрокар в двух вариациях — SU7 и SU7 Max. Это пятиместный седан, разработанный совместно с китайским автопроизводителем BAIC.
Кстати, стоимость SU7 начального уровня начинается с чуть более 219 000 юаней или 2,8 млн рублей. Pro-версия оснащена батареей Kirin емкостью 101 кВтч, и в результате ожидаемый запас хода — 900 км. Это по-прежнему одномоторный автомобиль, но мощность увеличена до 374 л.
Аккумулятор Kirin работает по архитектуре 871 В — это означает, что 15-минутная зарядка постоянного тока увеличивает запас хода на 570 км. Информационно-развлекательная система получает дополнительный чип Nvidia Orin и удваивает свою производительность до 508 TOPS. Автомобиль едет на тех же 19-дюймовых колесах, но на этот раз на шинах Michelin, а не Bridgestone от более дешевой модели.
При производстве электромобиля Xiaomi используется новомодная технология гигалитья, которую первой внедрила Tesla.
Применено оборудование для литья крупных кузовных элементов под давлением с усилием 9100 тонн. Та же Tesla сейчас использует комплекс GigaPress с усилием 9000 тонн, поставленный китайской компанией Lijin. Основным недостатком технологии гигалитья является повышенная сложность и дороговизна послеаварийного ремонта, поэтому для защиты цельного подрамника в Xiaomi заложили увеличенную деформируемую зону за бампером. Частью платформы Modena стал и автопилот.
Фирменный комплекс Xiaomi включает один лидар, 11 камер, три миллиметровых радара и 12 ультразвуковых датчиков. Он работает на двух чипах Nvidia Orin с вычислительной мощностью до 508 топс триллионов операций в секунду. Также представлена операционная система Xiaomi Surge OS, которая должна обеспечить полную интеграцию и бесшовное использование мобильных устройств, систем умного дома и автомобилей Xiaomi. В седане SU7 бортовая электроника работает на чипе Snapdragon 8295 и поддерживает быстрые обновления «по воздуху»: три минуты для медиасистемы и 30 минут для управляющих систем автомобиля.
Судя по характеристикам, производитель установил на одну из осей электромотор V6, а на другую — V6s 299 лошадиных сил и 374 лошадиные силы. Естественно, электрокар Xiaomi SU7 поддерживает множество режимов езды, которые в том числе существенно влияют на скорость, динамику и запас хода на одном заряде. Из интересных особенностей новинки стоит отметить наличие технологии быстрой зарядки — всего за 5 минут автомобиль заряжается на 200 км запаса хода, а 15 минут хватит на 510 км, так что в этом плане электрокар впереди планеты всей.
Китайская Xiaomi представила свой первый электрокар в попытке ворваться на рынок
Друзья, совсем недавно компания Xiaomi представила свой первый электромобиль. Xiaomi SU7 позиционируется как мощный и экологичный седан C-класса с самым низким в мире коэффициентом лобового сопротивления Cd 0,195. Xiaomi представила в Китае свой первый электромобиль SU7 — это пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей и автопилотом. Стоимость электрокаров Xiaomi SU7 намного ниже, чем у конкурентов.
Каким мог быть электрокар Apple
- Все электрокары Xiaomi SU7 были распроданы за 24 часа после выхода
- Xiaomi выпустила свой электромобиль
- Другие новости
- Электрокар Xiaomi SU7 с автопилотом превосходит Tesla по всем фронтам, а стоит почти как Lada Vesta
Перспективы электрокара Xiaomi
Но до сих пор в Сети как-то не появлялось информации о его внешнем виде. К тому же, новый отчёт утверждает, что Xiaomi сотрудничает с известным автопроизводителем BAIC для реализации данного проекта. Предполагается, что грядущий электромобиль будет называться Modena.
Спрос на бумаг вырос после утечки информации о первом электромобиле компании, пишет MarketWatch. Фотографии внешнего дизайна электрокара стали распространяться в китайской социальной сети Weibo. Представитель Xiaomi заявил, что утечка произошла по вине поставщика, а сами фотографии отражают лишь предварительный, а не окончательный вариант внешнего вида электромобиля. О планах выйти на рынок электромобилей компания, которая известна как производитель смартфонов, бытовой техники и прочей потребительской электроники, объявила в 2021 году.
Автомобиль едет на тех же 19-дюймовых колесах, но на этот раз на шинах Michelin, а не Bridgestone от более дешевой модели. Такая версия обойдется в 259 000 юаней или 3,3 млн рублей. Двухмоторная версия Max получает силовую установку мощностью 673 л. Версия Max оснащена 20-дюймовыми колесами и шинами Michelin, список оборудования идентичен версии Pro с 56-дюймовым HUD и автоматически закрывающимися дверями, что входит в стандартный список. Все это стоит 299 000 юаней или 3,8 млн рублей. Но на этом линейка SU7 не заканчивается.
Но так было только тогда, когда она сама становилась пионером в этой области, и сейчас точно не тот случай. Мало того, что есть Tesla, так еще и китайские производители активно наступают той на пятки, а где-то даже превосходят ее. Причем как в плане цены своей продукции, так и ее технологичности. Xiaomi SU7 в базе едет под 700 км и комплектуется автопилотом. Фото: Habr Одним из наиболее ярких примеров стремительного развития китайских электрокаров является Xiaomi SU7, который способен заткнуть за пояс многих более именитых конкурентов. Кроме того, у всех модификаций есть выдвижное антикрыло, двери без рамки, панорамное остекление крыши, мини-холодильник, беспроводные зарядки для телефонов и мощная акустика. Model 3, которая сейчас является самой дешевой моделью в линейке электрокаров Tesla, с налогами стоит около 40 тысяч долларов, или 3 800 000 рублей. Но при этом не имеет автопилота, а максимальный запас ее хода составляет 350 км в базовой версии и до 500 км — в топе за почти вдвое большие деньги. Причем изначально машина должна была стоить почти на 400 тысяч рублей дороже. Xiaomi была вынуждена снизить цену прямо перед стартом продаж, чтобы более эффективно конкурировать с электрокарами BYD, которая выпустила новые модели на рынок незадолго до релиза SU7.
Ваш выбор?
- Автомобили
- Электромобиль Xiaomi: аккумулятор, автопилот и запас хода
- Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен
- Новости по теме
- Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта
- Первые электрические автомобили Xiaomi
Компания Xiaomi получила одобрение правительства на производство электромобилей
В реальности же машина гораздо доступнее. Базовая версия стоит всего 29,9 тыс. Цены Xiaomi SU7 Pro: 34 тыс. Наконец, топовая версия машины — Xiaomi SU7 Max. Мощность двух электромоторов — 673 л.
Цена 42 тыс.
На снимках изображен электрический пикап Rivian R1T, который на данный момент является довольно интересной находкой. Rivian — это американский производитель электромобилей и электротехники, который недавно создал волну в сфере электромобилей. Хотя Rivian была основана в 2009 году, бренд не торопился с разработкой своего первого продукта. В конце 2021 года Rivian наконец-то начала поставки электромобилей R1T и R1S, и они оснащены блестящими технологиями. Обе модели являются способными внедорожниками с дорожным просветом 360 мм. Rivian R1t Electric Pickup Truck замечен внутри технологического парка Xiaomi Тот факт, что Rivian был замечен внутри технологического парка Xiaomi в Пекине в то время, когда Xiaomi разрабатывала свой первый электромобиль, довольно интересен.
Это может быть либо эталонный автомобиль для Xiaomi Auto Prototype, либо Xiaomi может захотеть внимательно присмотреться к технологии, которую Rivian использовала в R1T. На данный момент мы можем сказать, что дела в Xiaomi Auto накаляются. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше подробностей об электромобиле Xiaomi Auto.
О массовом производстве электрокаров Цзюнь заявил на встрече с инвесторами, а позже подтвердил эту информацию в соцсети Weibo. Генеральный директор Xiaomi анонсировал создание компании-разработчика электромобилей еще в марте 2021 года. Источники Reuters тогда сообщили , что для производства электромобиля Xiaomi будет использовать один из заводов автоконцерна Great Wall.
Xiaomi SU7 Max получил полный привод и два мотора с максимальной мощностью 673 л. Автомобиль будет оснащён двигателями Xiaomi V6 и V6. Он поддерживает сверхбыструю зарядку 800 В, за 5 минут можно пополнить запас хода на 200 км, а за 15 минут зарядится на 510 км, что лучше, чем у Tesla Model S Plaid.
Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен
Внешне же автомобиль напоминает Tesla Model Y. Двигатель для своего первого автомобиля компания Xiaomi разработала самостоятельно. Так как автомобиль является разработкой Xiaomi, нас точно ждет множество сенсорных экранов внутри салона и голосовой помощник. Что еще почитать.
Бортовой компьютер работает под управлением HyperOS, а в салоне электромобиля установлены 23 динамика Dolby Atmos. В будущем функционал SU7 и SU7 Max пополнится автопилотом, тестирование которого Xiaomi планирует завершить до конца 2024 года. По словам главы компании Лэя Цзюнью, целью было создание автомобиля мечты, который будет не хуже Porsche и Tesla.
Седан получит две силовые установки: одномоторную либо же полноприводную с двумя двигателями. В первом случае мощность составит 300, а во втором — 645 л. Максимальная дальность хода — 800 километров по циклу CLTC. При быстрой зарядке электрокар может пополнить 510 километров запаса хода за 15 минут. Производитель уверяет, что драг-коэффициент у автомобиля равен всего 0,195. Модель получит функцию автопилота: самостоятельное движение по трассам, парковку, вызов машины. В салоне, помимо центрального монитора и цифровой панели инструментов, есть также два экрана для сидящих сзади пассажиров и HUD-дисплей.
Мощность заднеприводной версии составляет 220 кВт, а полноприводной — 495 кВт. Авто предложат в варианте с лидаром над лобовым стеклом и без него, а также с 19-дюймовыми или 20-дюймовыми дисками. Запас хода на одной зарядке и прочие подробности пока неизвестны.