Новости дмитрий саймс младший

популярный политолог и историк, родившийся в СССР, в городе Москве. популярный политолог и историк, родившийся в СССР, в городе Москве. Последние новости о персоне Дмитрий Саймс на сегодня. Дмитрий Саймс (Dimitri K. Simes), урожденный Дмитрий Константинович Симис.

Дмитрий Саймс переехал в Россию 2023 — почему принял такое решение

Для Дмитрия Саймсона Никсон остался совершенно особым человеком. Хотя при этом Саймсон оговаривается и отмечает, что таковым Никсон был не для всех. Многие его знали и его другую сторону, где он выступал человеком жёстким, не терпящим людей, которые мыслили не так как он и пытались с ним конкурировать. Сравнивая нынешнего действующего президента США Дональда Трампа с Ричардом Никсоном Дмитрий Саймс говорит о том, что бывший президент Америки был склонен к широкому объективному анализу ситуации, хотя при этом и был периодически подвержен сильным эмоциональным импульсам, иногда даже разрушительным. Трампа Саймс называет человеком более импульсивным, нацеленным на себя самого в большей степени, чем Никсон.

К тому же Дмитрий Симис также признает тот очевидный факт, что оба президента были слишком разными по происхождению: Никсон выходец из простой небогатой семьи, а Трамп, напротив, с самого своего рождения находился рядом с большими деньгами и обращался с ними на «ты». Также Ричард Никсон всегда был открыт к новой информации и получал от этого наслаждение. Он постоянно развивался интеллектуально. Трамп напротив, менее заинтересован в получении новых знаний, но вместе с тем, как отмечает Саймсон, если ему понадобится что- то узнать, то он непременно найдет способ сделать это.

Но Саймс видит и нечто общее, объединяющее политиков разных времён — это деловой практический подход, который предлагает трезвую политическую оценку на данный конкретный момент времени, не опираясь на сотрудничество или противостояние государства с другими странами. Такой подход не предполагает у государства наличие постоянных неизменных союзников либо противников. Политическая ситуация оценивается в конкретный момент времени через призму американских интересов, с разных сторон и только после этого принимаются конкретные решения о союзничестве либо противостоянии с остальными государствами. Такой метод проведения внешней государственной политики предполагает постоянную готовность к переменам и принятию новых вариантов.

Этот подход, а точнее образ политического мышления, Саймсон называет рациональным и неортодоксальным. На данный момент политолог активно следит за политическими российскими реалиями и охотно принимает приглашения принять участие в различных передачах. В частности, в 2019 году руководство Первого канала объявило о запуске нового телевизионного политического шоу , где Дмитрий Саймс выступит в качестве телеведущего. Вот уже более пяти лет мы собираем для вас все самое интересное из жизни звезд и знаменитостей, а также публикуем актуальные новости Шоу-Бизнеса всего мира.

Однако политолог сомневается, что консолидация является следствием международной активности Белого дома — секрет антироссийского союза оказался куда проще. Это действительно успех Байдена, но думаю, что он достигнут не в силу его невероятных дипломатических талантов, а в силу того, что там возникло понимание, что ставки крайне высоки, и это не Украина — это миропорядок», — сказал Саймс. Западная солидарность в поддержке Украины привела к результату, который можно расценивать как американское фиаско. Речь идет о сплоченности России перед лицом внешней угрозы. США и Европа потратили долгие годы и огромные деньги на дестабилизацию РФ и разобщенность ее общества. Политолог уверен, что с 24 февраля 2022 года, когда началась спецоперация в Донбассе, идет противоположный американским надеждам процесс.

В качестве модератора дискуссии выступает Марина Ким. Встречается разное отношение к передаче. Некоторые зрители считают ее достойной и умной. Другие просят убрать из эфира, заменив на какой-нибудь сериал, так как политика на телевидении им уже порядком надоела. Дмитрий также известен как автор ряда книг. Пожалуй, самая известная из них в нашей стране — «Путин и Запад. Не учите Россию жить». Ее выпустило в 2015 году издательство «Алгоритм». В ней мужчина проанализировал политику Владимира Путина за последние несколько лет.

И с некоторыми оговорками утверждает, что она обоснована. При этом действия Обамы политолог считает не просто поспешными, но и нередко противоречащими здравому смыслу. Видео со звездой Дмитрий Саймс Биография Имя Дмитрия Саймса, американского ученого с российскими корнями, хорошо известно любителям политических программ «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» и «60 минут». Детство и юность Настоящая фамилия Саймса — Симис. Родился он в 1947 году в Москве. Тогда среди советской интеллигенции царили антисемитские настроения, и, будучи известными в своей среде специалистами, они часто сталкивались с предубеждениями и пытались им противостоять. Свободные взгляды родителей сильно повлияли на Дмитрия и впоследствии стали причиной важных событий в его биографии. Дмитрий Саймс В детстве будущий политолог интересовался историей и антропологией. После школы он решил получить образование сразу по двум направлениям, но не пошел в вуз, а устроился в Исторический музей.

Спустя год работы он смог выдержать сложные экзамены в МГУ. Среди однокурсников и преподавателей Дмитрий прослыл увлеченным, но беспокойным человеком. Юноша не стеснялся открыто критиковать действия власти и предлагать собственные тpaктовки исторических событий. Через 2 года за эти выступления непокорного студента заставили перевестись на заочное отделение, а в 1967-м и вовсе исключили. Карьера После исключения Симис обратился к помощи родителей, и обширные связи помогли ему получить начальную должность в Институте мировой экономики и международных отношений РАН. Он решил на время умерить страсть к справедливости и заняться общественной работой. Изучив советские идеологические принципы, Дмитрий сумел понять, как себя вести, чтобы не вызывать нареканий у руководства. Несмотря на это, внутренняя позиция молодого человека осталась прежней. Он твердо решил уехать в США и стал ждать подходящего шанса.

Политолог Дмитрий Саймс Решение об эмиграции сначала удивило семью и друзей Симиса, но он убедил их, что в СССР посвятить себя изучению политологии не сможет — национальность Дмитрия и негибкость советской политической мысли не оставляли никаких шансов. Ученый обратился за разрешением на эмиграцию, но незадолго до его выдачи попал в тюрьму за участие в протестной акции на Центральном телеграфе. Дмитрию пришлось провести за решеткой 3 месяца. Чтобы добиться освобождения, потребовалось вмешательство французского премьер-министра. В итоге Дмитрий получил билет в один конец — возвращаться на родину ему запретили. Он быстро привык к новой обстановке и понял, что ему следует поработать над своей позицией. Многочисленные перебежчики из СССР наперебой критиковали советскую власть, но Дмитрий не хотел быть еще одним голосом антисоветской пропаганды — это было бы бaнaльно. Он стал излагать непривычные в то время взгляды, обратив внимание американских политологов на то, как развивается советское общество. Читайте также Михаил боярский - биография знаменитости, личная жизнь, дети Такая сдержанная позиция оказалась выигрышной и помогла ученому завести нужные знакомства.

Позже благосклонное отношение к эмигранту высказывал сам президент Ричард Никсон. По слухам, глава государства часто советовался с Саймсом и считал его своим неофициальным консультантом по внешней политике. Книги Дмитрия Саймса Дмитрий возглавил Центр советских и европейских исследований Фонда Карнеги и пробыл на этой должности 10 лет. Позже в США создали институт Национальных исследований, где амбициозный политолог воплощал свои научные проекты. В 2015 году Дмитрий Константинович выпустил книгу «Путин и Запад. Не учите Россию жить! Личная жизнь Знаменитый политолог избегает афишировать факты личной жизни. Найти в Сети информацию и фото его родных почти невозможно. Дмитрий Саймс и его жена Анастасия Будущие супруги познакомились в Москве, когда политолог вместе с Никсоном прибыл на очередные переговоры.

Как вспоминает жена, при первом знакомстве Дмитрий назвал ее профессию «ужасной», чем вызвал у молодой художницы улыбку. Есть ли дети у пары, не сообщается. Дмитрий Саймс сейчас Сегодня американский политолог охотно откликается на приглашения поучаствовать в политических передачах и выступить в печатных СМИ в качестве знатока российских реалий. В своих интервью он доброжелательно отзывается о действиях Владимира Путина и считает, что наладить отношения России и США сейчас — сложная, но посильная задача. Дмитрий Саймс в 2018 году Министр иностранных дел Сергeй Лавров, пообщавшись с американскими экспертами во главе с Саймсом, выразил радость от его «неравнодушия к отношениям двух стран».

Был неофициальным советником по вопросам внешней политики экс-президента США Ричарда Никсона 1913—1994 в последние годы его жизни. Является председателем и главным исполнительным директором Центра национальных интересов Вашингтон, США; ранее — Никсоновский центр со дня его основания 20 января 1994 года Ричардом Никсоном, а также издателем и генеральным директором американского журнала «The National Interest» «Национальный интерес». Принимает участие в качестве эксперта в российских политических телевизионных передачах и печатных изданиях.

С 3 сентября 2018 года вместе с Вячеславом Никоновым ведёт общественно-политическое ток-шоу «Большая игра» на «Первом канале» российского телевидения. Фотографии Бен Аффлек Ben Affleck актер, продюсер, режиссер, сценарист Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Дмитрий Саймс (Дмитрий Константинович Симис). Кое-что биографическое.

Я моложе Байдена, но я бы не мог так взбежать по ступенькам, по высоким, крутым ступенькам этого трапа, как поднимался Байден. И Буш-старший падал, и Буш-младший падал. А представить, чтобы Трамп так взбегал на трап самолета со своим излишним весом, это вообще исключено. Я знаю Байдена очень мало. Но я знаю его много лет. Он такой был на протяжении десятилетий.

Он постоянно риторически спотыкался. Кади: - То есть к возрасту это не имеет никакого отношения? Саймс: - Никакого. Когда человеку 78 лет, но вот сказать, что никакого… Ты, естественно, должен допустить, что фактор возраста мог играть роль. Это было тридцать с лишним лет назад, когда он баллотировался на пост президента.

И он произнес очень красноречивую речь. И потом ему сказали: послушайте, несколько параграфов самых выразительных в этой речи — это же плагиат, вы заимствовали у английского лейбористского лидера Нила Киннока. Байден очень обрадовался и сказал: а, эта речь просто произвела на меня такое впечатление, что она оставила неизгладимый отпечаток в моей памяти. Я вот не думал, что я ее цитирую, но сейчас, когда вы мне ее напомнили… Байдена не назначил какой-то секретный конклав в качестве президента. Он пришел к власти в результате очень напряженной избирательной кампании.

Он много лет к этому шел. Он победил целый ряд гораздо более молодых соперников, включая Камиллу Харрис, которая сегодня вице-президент. На его дебатах с президентом Трампом он выиграл первые дебаты. Дальше вторые — это была, что называется, боевая ничья с легким перевесом Трампа. Но первые дебаты он выиграл.

И это было общее мнение, включая мнение его собственных сторонников. Байден — это не герой моего романа. И я абсолютно не согласен с тем направлением, в котором он хочет вести Соединенные Штаты. Я не думаю, что его подход в отношении России может сработать и что он в американских национальных интересах. Но недооценивать его, считать его каким-то престарелым маразматиком — это была бы очень серьезная ошибка.

Кади: - В интервью с Соловьевым вы сказали, что Америка является самой сильной державой. И перечислили достоинства. Справедливости ради, с ковидом борьбу США проиграли. С вакциной знаете, какая ситуация. Мне кажется, вы, как американский гражданин, выдаете желаемое за действительное.

Саймс: - Нет, я ни в коей мере не выдаю желаемое за действительное. Если вы читали мои статьи, а я думаю, вы их читали, то вы бы знали, что я говорю о том позоре, которым оказалась для Америки ситуация с ковидом. И более широко — катастрофический провал американской системы здравоохранения. Я рассматриваю это как провал американской политической системы. Потому что все знали, что нечто подобное может произойти.

И все предупреждения были на месте. Но политическая система зациклена на совсем других вещах. И при том, что демократы травили Трампа четыре года, и он был постоянно в борьбе за его удаление от власти, в общем, на этом никто не сосредоточился. И те деньги, которые необходимо было тратить на здравоохранение, тратили на расовые меньшинства, на сексуальные меньшинства. На то, чтобы интегрировать миллионы эмигрантов, часто незаконных эмигрантов в американские школы, тратя на это миллиарды, десятки и сотни миллиардов долларов.

Кади: - Байден еще по 1400 долларов будет выплачивать американцам. Саймс: - Это только очень небольшая часть того, что он собирается выплачивать. Я же не сказал, что в Америке все делается правильно. Я говорил и писал, что не нужно Соединенным Штатам в первую очередь переоценивать американские возможности. Но я-то - говорю про другое.

Я говорю не про то, в каком направлении идет Америка. Что это может стоить Америке в долгосрочной и даже в среднесрочной перспективе. Я говорил об очевидной американской возможности использовать свою уникальную экономику, которая построена на долларовой системе и на американской возможности, если денег нет, печатать доллары. Поскольку Соединенные Штаты контролируют эту международную долларовую систему, то можно ввести против любого санкции, просто запретив использовать доллары. И автоматически те, против кого ты вводишь эти санкции, оказываются без возможности проводить свои финансовые операции.

Ни у одной другой страны пока таких возможностей нет. У Соединенных Штатов есть вооруженные силы, которые оперируют на всех континентах и во всех океанах. И у них есть уникальная возможность распространять свое влияние, используя военную мощь. И потом, у Америки есть система союзов абсолютно уникальная. Я-то против этой системы союзов.

Потому что я считаю, что это палка о двух концах. И, с одной стороны, эти союзы тебе позволяют быт более эффективным, кого-то сдерживания, но, с другой стороны, действие рождает противодействие. И объективно ты создаешь противодействующую силу. В данном случае, например, Россию и Китай. И ты создаешь ту самую угрозу себе, которой бы иначе не было.

И вот эти твои союзы становятся источником опасности. Между прочим, это не я придумал. И даже не Джордж Кеннан, знаменитый американский посол, дипломат, историк, который об этом говорил в 90-е годы. Первым об этом предупреждал самый великий, с моей точки зрения, американский президент Джордж Вашингтон, который в своем прощальном выступлении говорил, что Соединенные Штаты не должны зацикливаться на системе постоянных союзов. Что постоянные союзы, особенно в Европе, втравливают Соединенные Штаты в европейские распри.

Что ты начинаешь, чтобы поддерживать этих союзников, если хотите, их чуть ли не обожествлять, ставить на пьедестал. И ты начинаешь поддерживать их, правы они или не правы. И в результате ты оказываешься вовлеченным в те конфликты, которые тебе иначе совершенно не нужны. И хороший пример — это Прибалтика. Соединенные Штаты, чтобы защищать Прибалтику от возможной российской агрессии, начинают продвигать туда инфраструктуру НАТО.

А для того, чтобы эта инфраструктура НАТО была минимально эффективной, ты же не можешь просто отправить взвод, ты должен строить аэродромы, ты должен создавать какие-то базы, а это все в предместьях Санкт-Петербурга. И для России это не сдерживание ее с точки зрения Москвы не существующей агрессии, а это прямая угроза Санкт-Петербургу. А вы знаете американскую военную доктрину, что происходит в случае военного столкновения? Что Соединенные Штаты делают первым? Первым они наносят упреждающий удар по центрам командования и контроля над вооруженными силами противника.

И прежде всего — по его авиации. А эти центры в России находятся неподалеку от Санкт-Петербурга и Москвы. Я уверен — не планируют. Но если был бы конфликт в Прибалтике, и Россия бы нанесла контрудар, который бы назвали, конечно, не контрударом, а российским ударом, и Соединенные Штаты оказались бы в положении — либо нужно наносить удар по этим центрам командования и контроля в России, либо признать свое поражение. Это не тот выбор, который хотят предоставить американскому президенту.

Кади: - Вот вы упомянули НАТО, но недавно были учения у берегов Румынии, там десятки боевых самолетов и Йен Столтенберг недавно заявлял, что это от России исходит угроза ракетная, да. Но вот мне кажется, если посмотреть на то, что делает запад и НАТО, в том числе, то угроза как раз идет со стороны запада, а не со стороны России.

Кстати, до 1937 г.

Отец Дмитрия Саймса работал на радио «Свобода». Из сказанного выше можно сделать вывод, что детство политолога прошло в среде диссидентов, хотя он сам утверждал, что никогда им не был. Тем не менее, после окончания школы и поступления в МГУ на истфак, он был вынужден перейти на «заочку», так как неоднократно вступал в полемику с преподавателем истории КПСС, что в конце 60-х было вопиющим проступком.

Параллельно Саймс учился на факультете биологии в родном университете. За время учебы его два раза отчисляли по политическим мотивам, но позже восстанавливали. Читайте также: Григорий Перельман: где сейчас живет гениальный математик В 1973 г.

Саймс с супругой эмигрировал в США. Однако, как утверждал один из бывших сотрудников КГБ, проживающий сегодня за океаном, Дмитрий Саймс был агентом его бывшей конторы.

Страна с резервной валютой финансируется всеми остальными.

Это очень выгодная ситуация. И я думаю, что большинство стран будут вынуждены платить какую-то небольшую плату за обмен одной валюты на другую, которая будет эксплуатироваться страной, имеющей резервную валюту. Вы должны понимать, что такое страна резервной валюты.

Это означает, что она может эксплуатировать весь остальной мир. И делает это. Дмитрий Саймс младший [00:30:43], вы делаете очень, на мой взгляд, интересное и важное замечание, потому что, опять же, я думаю, что часть проблемы, когда неолибералы говорят о дедолларизации, они думают об этом как о чисто экономическом явлении.

Они говорят: ну, знаете, если мы достанем калькуляторы, то транзакционные издержки не сойдутся. Но они не понимают, что это все больше становится императивом геополитики и национальной безопасности. Как вы отметили.

Страны понимают, что они не могут полагаться на Запад в защите своих активов, в надежности транспортировки своей торговли. И поэтому они ищут альтернативы, из соображений безопасности, по той же причине, по которой люди покупают страховку или делают другие вещи, чтобы защитить себя. Доктор Робертс [00:31:28] Верно.

Да, это верно. Я имею в виду, что толку иметь кучу резервов в долларах, если Вашингтон может их конфисковать? И посмотрите, побочные эффекты, кого санкции против России, кому они действительно вредят?

Европе, европейцам и американцам. Что они сделали для России? На самом деле, они принесли пользу России, потому что заставили российское правительство отказаться от совершенно глупой политики зависимости от Запада.

Теперь Россия узнала: "Эй, знаете, мы действительно можем быть самостоятельной экономикой. Мы можем финансировать свои собственные проекты за счет рублей. Нам не нужно было брать кредиты и влезать туда", из чего они и вышли.

Но, как вы понимаете, в основном это послужило толчком к тому, чтобы Путин и Кремль выбрались из этой глупой неолиберальной ловушки, в которую они попали. Таким образом, санкции принесли пользу России и нанесли огромный ущерб Европе и американским инвесторам. Доктор Робертс [00:32:44] Есть много американцев, обычных людей, таких как я, которые инвестировали в "Лукойл", в Россию или другие российские сырьевые энергетические активы, и все они выглядят замороженными.

Все их балансы теперь равны нулю. Они по-прежнему владеют акциями, но не могут получать с них дивиденды и не могут их продать. И поэтому на всех их счетах, где они держали эти акции, теперь стоит большой ноль".

Санкции Байдена действительно нанесли ущерб всем американским инвесторам в России и серьезно ударили по Европе, особенно в энергетической сфере. Я имею в виду, что сейчас мы слышим рассуждения о том, что Германия будет деиндустриализирована. Представьте себе это.

Итак, российские санкции деиндустриализировали Германию. Это то, чего мы действительно хотели добиться? Доктор Робертс [00:33:42] Сейчас некоторые говорят: "Да, это то, что хочет сделать Байден.

Он хочет превратить Европу в пустырь. Чтобы это был гарантированный рынок для американских товаров". Это действительно может быть правдой.

Ну, а что не так с европейцами? Почему они этого не понимают? Почему они это обсуждают?

Вот что на самом деле делают американцы? Они делают свои деньги. Они разрушают нашу экономику, отрезая нас от энергии, от сырья из России, от продовольствия, чтобы мы были их уникальным рынком.

Доктор Робертс [00:34:18] Я уже слышал, что немецкие компании думают о переезде в Соединенные Штаты. Так ли это в Германии? Вот в чем вопрос.

Собираются ли они переводить свое производство в Соединенные Штаты, как Соединенные Штаты перевели свое производство в Китай? Что же тогда произойдет с немецкой занятостью и немецкими доходами. Когда вы берете рабочую силу и переводите ее из высокопроизводительных профессий с высокой добавленной стоимостью, таких как производство, в розничную и оптовую торговлю, вы урезаете реальный уровень жизни.

Кладовщики на полках не получают ту же зарплату, что рабочие на производстве, потому что производительность труда здесь и близко не такая высокая. Добавленная стоимость не так высока. Более того, сейчас происходит автоматизация складирования.

Доктор Робертс [00:35:27] Итак, все эти вопросы, которые я поднимаю, никем не поднимаются. Их игнорируют. Но они очевидны.

Почему так? Почему люди так абсолютно и полностью слепы к реальной действительности? И все они говорят о вещах, которые не имеют значения, которые не имеют реальных последствий.

А они успокаивают, как свист мимо кладбища. Это похоже на безумие. Они просто не могут принять реальность.

Они не понимают, в каком мире живут. Я могу продолжать до бесконечности, но, надеюсь, суть понятна. Реальные проблемы не признаются и не решаются, и я думаю, что так будет до тех пор, пока сползание не станет стремительным.

Как только он станет быстрым, это пройдет мимо кладбища. Дмитрий Саймс младший [00:36:25] А когда, по-вашему, наступит этот момент истины? Потому что, как мне кажется, многие наблюдатели в течение последнего десятилетия смотрели на то, как Соединенные Штаты накапливают беспрецедентные объемы государственного долга, как стремительно растет частный долг.

И они говорили, что дальше так продолжаться не может. Но, тем не менее, американской экономике удается как-то держаться на плаву. Продолжает двигаться вперед.

Как долго еще все это может продолжаться? Доктор Робертс [00:36:54] Видите ли, Дмитрий, причина, по которой это могло продолжаться, в том, что доллар был резервной валютой. Поэтому существовал всемирный рынок долговых обязательств.

Это были резервы всех иностранных центральных банков. Поэтому увеличение долларового долга означало, что у вас больше резервов. И люди, которые все время говорили об американском долге, тоже этого не понимали.

Они просто пытались думать, что если бы я был частным лицом или компанией, то не смог бы выйти сухим из воды. Так как же это делает правительство? Они никогда не связывали преимущество доллара как резервной валюты со своей способностью выпускать бесконечные долги, потому что для бесконечных долгов всегда существовал рынок.

Резервы центральных банков. Какой центральный банк будет жаловаться, потому что у него больше резервов, а на самом деле это только Вашингтон угрожает. Использование доллара в качестве оружия.

Когда Россия начала использовать доллар в качестве оружия посредством санкций и конфискаций, тогда мир задумался о наличии долларовых резервов. Доктор Робертс [00:38:06] Если посмотреть на это, то Вашингтон не только набрал бесконечный долг, но и отбил у всех желание его держать. И люди думают, что это сверхдержава.

Очевидно, что это абсолютно некомпетентная кучка дураков в Вашингтоне. Таковы они и есть. Они были такими на протяжении многих лет.

Зачем увеличивать долг сверх разумного, а потом отбивать у народа желание его держать? Но Вашингтон именно так и поступил. Не ждите, что неолибералы признают это, потому что кто-нибудь скажет: "Ну и где вы были, когда это происходило?

Где был ваш рот? Разве вы этого не понимали? Но, по-моему, я читал, что в мире хранится что-то около 35-40 триллионов долларов.

А мы отговариваем их держать. Знаете, Китай был огромным кредитором. А теперь они перестали.

И они распродают. Доктор Робертс [00:39:22] Ну, понимаете, когда страной управляют таким полностью игнорируемым и некомпетентным образом, дома ожидают, что они выживут. Как это может быть сверхдержавой, если она даже думать не умеет?

У нее есть профессия экономиста, она абсолютно слепа. Она ничего не понимает. Финансовая пресса, которая, я хочу сказать, это шутка.

Как страна выживает? Или мы будем выживать вечно, потому что альтернативы доллару нет. Вот их ответ.

Я имею в виду, это так нелепо. Дмитрий Саймс младший [00:40:10] Я хочу напомнить нашим слушателям, что вы смотрите и слушаете подкаст "Новые правила". Я - ваш ведущий, Дмитрий Саймс младший.

Доктор Робертс, помимо доллара, мы сегодня много говорили о промышленном производстве и о том, насколько катастрофической ошибкой для Соединенных Штатов было проведение политики перевода производства на периферию. Поэтому я хочу спросить Вас об обещании Джо Байдена сделать американское производство снова великим, поскольку он утверждает, что в результате принятия закона CHIPS, закона о снижении инфляции и законопроекта об инфраструктуре его администрация создала 800 тыс. Ожидаете ли вы, что Байден поможет возродить Америку как великую индустриальную державу, или это просто очередной блеф?

Доктор Робертс [00:41:10] О, это невозможно сделать. Цепочки поставок разрушены, их нет, уже несколько десятилетий как нет. Дисциплинированная производственная рабочая сила исчезла, ее нет.

А с окончанием Второй мировой войны президент Рузвельт, американцы ликвидировали Британскую империю и взяли на себя роль резервной валюты. И они сделали это специально, потому что это давало стране, являющейся резервной валютой, огромную власть. Они могли оплачивать свои собственные счета, создавая деньги. В этом преимущество резервной валюты. Вы можете оплачивать свои счета, создавая деньги.

Вам не нужно производить вещи, которые вы продаете другим за деньги, чтобы оплатить свои счета тем, у кого вы их покупаете. Вы просто создаете деньги. Это преимущество, которое Вашингтон намерен потерять. И, конечно, это означает, что он теряет свою власть. Доктор Робертс [00:24:13] И можно подумать, что, столкнувшись с такими потерями, почему бы нам не попытаться сделать доллар желанным?

Он должен был бы отпугивать людей от его использования, конфискуя резервы центральных банков и так далее, и так далее. Но оно ведет себя очень глупо, и это было глупо на протяжении многих лет. С какой стати мощная производственная экономика решила вывести свою промышленность в оффшор? Это деиндустриализация. Она привела к обнищанию американского среднего класса, среднего класса "синих воротничков", рабочих-производственников, промышленных рабочих.

Что они делают теперь? Они работают неполный рабочий день в Wal-Mart и Home Depot. Ошибки, которые совершают Соединенные Штаты, просто катастрофичны. Нельзя совершать такие ошибки и выживать как жизнеспособная экономика. И в этом проблема Соединенных Штатов.

Доктор Робертс [00:25:29] Когда мы говорим об экономическом развитии, Дмитрий, что мы имеем в виду? Мы имеем в виду передачу своей промышленности другой стране? Нет, это значит накапливать производственный потенциал, промышленный потенциал, а не перемещать его в Китай или Индонезию. Или во Вьетнам, или в Мексику. Но это американская политика уже 20-25 лет.

Так что. Да, импульс есть. Люди привыкли пользоваться долларом. И, наверное, поэтому процесс идет так медленно, как он идет, чтобы прийти к серьезной ситуации. Дмитрий Саймс младший [00:26:19] Мне кажется, Вы делаете очень интересный вывод о том, что нет необходимости в резервной валюте как таковой, потому что, как мне кажется, все настолько привыкли к концепции резервной валюты, что не могут представить себе мир без нее.

Не могли бы Вы немного рассказать о том, какие существуют смутные альтернативы? Как, я думаю, выглядел бы многополярный экономический миропорядок без резервной валюты? Как выглядела бы торговля? Какие варианты могут использовать страны, чтобы все это работало без доллара? Доктор Робертс [00:26:51] Ну, резервы, вероятно, золотые.

Если вы посмотрите на политику Китая и России, они, похоже, накапливают золото. И поэтому валюты, в которых есть золото, имеют определенную поддержку. Так было, и так было изначально, так было при британских резервных валютах, вы знаете, британский суверен, золотой суверен. И, конечно, первоначальная американская резервная валюта была обеспечена золотом. И только после того, как Никсон закрыл "золотое чудо", она стала фиатной валютой, обеспеченной золотом.

Доктор Робертс [00:27:35] И как же вы торгуете? Ну, если вы американская компания и покупаете что-то в Германии, вы можете заплатить им в своей валюте или в немецкой. Или, если звучат другие валюты, британская валюта, вы можете заплатить им в британской валюте или, может быть, вы продаете что-то британцам, они платят вам в фунтах, а вы покупаете что-то у немцев и платите им в фунтах. Вы знаете, какие валюты у вас есть, зависит от ваших торговых партнеров. Если они платят вам и в своих валютах, то вы имеете все, что угодно, с кем бы вы ни были торговыми партнерами.

Если вы являетесь торговыми партнерами Японии и Франции, что у вас есть. И, конечно, у Франции нет валюты. Так что для Европы это означает, что либо ЕС распадется. Либо это конец национальных государств, которые придут в Европу. Доктор Робертс [00:28:53] Итак, если у вас есть французский франк, как у нас было раньше, и вы продаете во Францию, они платят вам во франках.

Вы покупаете у Японии, и вы им должны. Вы можете заплатить им франками или франковым эквивалентом японского векселя, а можете продать франки на рынке, получить японские деньги и заплатить им. Конечно, это повышает транзакционные издержки при осуществлении международных платежей, поскольку в карточке указана комиссия за обмен одной валюты на другую. Но это гораздо меньшая проблема, чем наличие резервной валюты, которая позволяет стране с резервной валютой финансировать себя и всех остальных за свой счет. Доктор Робертс [00:29:51] Понимаете, мир не знает об этом, но они финансировали все войны Америки на Ближнем Востоке.

Они финансируют войну Америки на Украине против русских. Вот что значит иметь резервную валюту. Страна с резервной валютой финансируется всеми остальными. Это очень выгодная ситуация. И я думаю, что большинство стран будут вынуждены платить какую-то небольшую плату за обмен одной валюты на другую, которая будет эксплуатироваться страной, имеющей резервную валюту.

Вы должны понимать, что такое страна резервной валюты. Это означает, что она может эксплуатировать весь остальной мир. И делает это. Дмитрий Саймс младший [00:30:43], вы делаете очень, на мой взгляд, интересное и важное замечание, потому что, опять же, я думаю, что часть проблемы, когда неолибералы говорят о дедолларизации, они думают об этом как о чисто экономическом явлении. Они говорят: ну, знаете, если мы достанем калькуляторы, то транзакционные издержки не сойдутся.

Но они не понимают, что это все больше становится императивом геополитики и национальной безопасности. Как вы отметили. Страны понимают, что они не могут полагаться на Запад в защите своих активов, в надежности транспортировки своей торговли. И поэтому они ищут альтернативы, из соображений безопасности, по той же причине, по которой люди покупают страховку или делают другие вещи, чтобы защитить себя. Доктор Робертс [00:31:28] Верно.

Да, это верно. Я имею в виду, что толку иметь кучу резервов в долларах, если Вашингтон может их конфисковать? И посмотрите, побочные эффекты, кого санкции против России, кому они действительно вредят? Европе, европейцам и американцам. Что они сделали для России?

На самом деле, они принесли пользу России, потому что заставили российское правительство отказаться от совершенно глупой политики зависимости от Запада. Теперь Россия узнала: "Эй, знаете, мы действительно можем быть самостоятельной экономикой. Мы можем финансировать свои собственные проекты за счет рублей. Нам не нужно было брать кредиты и влезать туда", из чего они и вышли. Но, как вы понимаете, в основном это послужило толчком к тому, чтобы Путин и Кремль выбрались из этой глупой неолиберальной ловушки, в которую они попали.

Таким образом, санкции принесли пользу России и нанесли огромный ущерб Европе и американским инвесторам. Доктор Робертс [00:32:44] Есть много американцев, обычных людей, таких как я, которые инвестировали в "Лукойл", в Россию или другие российские сырьевые энергетические активы, и все они выглядят замороженными. Все их балансы теперь равны нулю. Они по-прежнему владеют акциями, но не могут получать с них дивиденды и не могут их продать. И поэтому на всех их счетах, где они держали эти акции, теперь стоит большой ноль".

Санкции Байдена действительно нанесли ущерб всем американским инвесторам в России и серьезно ударили по Европе, особенно в энергетической сфере. Я имею в виду, что сейчас мы слышим рассуждения о том, что Германия будет деиндустриализирована. Представьте себе это. Итак, российские санкции деиндустриализировали Германию. Это то, чего мы действительно хотели добиться?

Доктор Робертс [00:33:42] Сейчас некоторые говорят: "Да, это то, что хочет сделать Байден. Он хочет превратить Европу в пустырь. Чтобы это был гарантированный рынок для американских товаров". Это действительно может быть правдой. Ну, а что не так с европейцами?

Почему они этого не понимают? Почему они это обсуждают? Вот что на самом деле делают американцы? Они делают свои деньги. Они разрушают нашу экономику, отрезая нас от энергии, от сырья из России, от продовольствия, чтобы мы были их уникальным рынком.

Доктор Робертс [00:34:18] Я уже слышал, что немецкие компании думают о переезде в Соединенные Штаты. Так ли это в Германии? Вот в чем вопрос. Собираются ли они переводить свое производство в Соединенные Штаты, как Соединенные Штаты перевели свое производство в Китай? Что же тогда произойдет с немецкой занятостью и немецкими доходами.

Когда вы берете рабочую силу и переводите ее из высокопроизводительных профессий с высокой добавленной стоимостью, таких как производство, в розничную и оптовую торговлю, вы урезаете реальный уровень жизни. Кладовщики на полках не получают ту же зарплату, что рабочие на производстве, потому что производительность труда здесь и близко не такая высокая. Добавленная стоимость не так высока. Более того, сейчас происходит автоматизация складирования. Доктор Робертс [00:35:27] Итак, все эти вопросы, которые я поднимаю, никем не поднимаются.

Их игнорируют. Но они очевидны. Почему так? Почему люди так абсолютно и полностью слепы к реальной действительности? И все они говорят о вещах, которые не имеют значения, которые не имеют реальных последствий.

Внезапная рекомендация Дмитрия Саймса противникам России

Американский политолог Дмитрий Саймс утверждает, что Китай ответил на требования Запада о звонке президенту Украины Владимиру Зеленскому, продемонстрировав свою поддержку России. Дмитрий Саймс подтверждает и сегодня, что ИМЭМО в советские времена, в условиях холодной войны, играл важную и — главное — весьма позитивную роль в поисках новых, реалистических подходов к отношениям с Западом. Политолог и издатель журнала The National Interest (NI) Дмитрий Саймс будет модерировать пленарку на ПМЭФ с президентом РФ Владимиром Путиным. Дмитрий Саймс (Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости). Модерировать пленарную сессию ПМЭФ-2023 с участием президента России Владимира Путина будет американский политолог, издатель журнала The National Interest и уроженец Москвы Дмитрий Саймс. В 2023 году Дмитрий Саймс, успешный предприниматель и инвестор из США, принял решение переехать в Россию.

Дмитрий Константинович Саймс

Многие международные компании открывают свои офисы и предлагают работу высококвалифицированным специалистам в этой области. Кроме того, Россия имеет развитую сферу науки и образования. В стране существует множество научных институтов, университетов и академий, где проводятся исследования и работают ученые высокого уровня. Это предоставляет возможность для занятия научной деятельностью и получения высокого уровня образования. Благодаря своему географическому положению, Россия также является пересечением различных культур и торговых путей. Это открывает дополнительные возможности для работы в международных компаниях и проведения бизнеса с зарубежными партнерами. В целом, Россия предлагает широкие перспективы для развития профессиональной карьеры. Сохраняя свой уникальный культурный и исторический контекст, страна активно развивается, открывая новые возможности для бизнеса и трудоустройства.

Переезд в Россию может стать отличным шагом к достижению успеха в профессиональной сфере и расширению горизонтов своих возможностей. Качество жизни в России Качество жизни в России представляет собой важный фактор, который может привлечь многих переселенцев.

В настоящее время Дмитрий Саймс участвует в налаживании диалога между Соединенными Штатами и Россией. Летом 2022 года он стал участником переговоров дипломатов двух стран. Не учите Россию жить!

Позднее российский министр иностранных дел Сергей Лавров , пообщавшись с американскими экспертами во главе с Саймсом, был доволен его «неравнодушием к отношениям двух стран». Дмитрий Саймс уважительно относился к администрации Дональда Трампа , утверждая, что бизнесмен у власти наделал кучу ошибок лишь по незнанию, но ситуацию можно было исправить. Также Саймс с уважением отнесся и к президенту Джо Байдену. Политолог назвал его победу на выборах закономерным результатом многолетней работы. Существенным преимуществом во время напряженной предвыборной кампании политического деятеля Дмитрий Константинович посчитал выигранные им дебаты с Дональдом Трампом.

Дмитрий Саймс считает, что причиной начала спецоперации на Украине являются именно ошибки коллективного Запада в расширении НАТО на восток, которое стало спусковым крючком для Кремля. Москва расценила приближение альянса к границам России как «экзистенциальную угрозу для государства». Историк выразил критическое отношение к экономическим санкциям, подвергнув сомнению их эффективность. Личная жизнь Дмитрия Саймса Дмитрий Константинович не афиширует свою личную жизнь. Известно, что он женат на Анастасии Рюриковой — популярном в США театральном художнике, дочери советского и российского дипломата Дмитрия Рюрикова.

Будущие супруги познакомились в Москве, когда политолог вместе с Никсоном прибыл на очередные переговоры. Супруги воспитали сына Дмитрия. Молодой человек хорошо владеет русским языком.

В 1973 году Дмитрий Саймс эмигрировал в США, где начал свою активную научно-исследовательскую и общественную деятельность.

Супруги познакомились в 1996 году и с тех пор проводят много времени вместе. Они активно поддерживают культурные связи между Россией и США. Он считает, что для понимания сложных геополитических процессов нужно учитывать не только политические, но и культурные, исторические, экономические и социальные факторы. Ниже приведены несколько полезных советов Дмитрия Саймса для всех, кто интересуется анализом международных отношений: Необходимо уметь смотреть на вещи со стороны и понимать мотивы и интересы другой стороны.

Необходимо учитывать историю и культуру другой стороны, чтобы увидеть, какие факторы влияют на их решения.

Но он был дружественным до того, как Советский Союз ввел войска в Афганистан. И он был дружественен, прежде всего, потому, что во внешней политике он вообще никуда не хотел лезть. И во-вторых, потому что у него были большие иллюзии в отношении Советского Союза, которые рассыпались вместе с вводом советских войск в Афганистан. Наверное, можно сказать, что дружественным был президент Обама в начале своего президентства. Я помню, как мы создали общественную комиссию по российско-американским отношениям, в которой я был директором вместе с Грэмом Алиссоном, известный гарвардским профессором. И мы встречались не с Обамой, а с его советником по национальной безопасности, с Госсекретарем Клинтоном, с министром обороны Робертом Гейтсом. И они говорили, пользуясь выражением советника по национальной безопасности генерала Джонса, что им настолько нравился наш подход, что они не хотели, чтобы был хотя бы дюйм дистанции между их и нашими позициями. Но это было построено на песке.

Люди, очень враждебно относившиеся к российской власти, очень настроенные на продвижение демократии. И было очевидно, что если их подход возобладает, то инициатива Обамы угаснет очень скоро. Поэтому я вас сейчас удивлю и скажу, что наиболее дружественным в отношении России, я имею в виду, без сюсюканья и с соблюдением американских национальных интересов, был президент Рональд Рейган. Потому что Рональд Рейган был большим противником коммунизма. И особенно — распространения коммунизма во всем мире. И он никак не одобрял советские порядки. Но он исходил из того, что Советский Союз является геополитической реальностью. Он исходил из того, что советское руководство не хочет войны и хочет благосостояния своего народа. Он исходил из того, что если Америка проявит силу и сдержанность, то с Советским Союзом можно договориться.

И у него, конечно, это получилось. Правда, в значительной мере не из-за позиции самого Рейгана, а из-за тех перемен, которые начал в Советском Союзе Горбачев. Но Рейган в конце правления Горбачева, в общем-то, его даже начали подозревать его коллеги республиканцы в том, что он стал сентиментальным в отношении России. Он вообще был очень эмоциональный человек. И я думаю, что при нем не случайно многое между Москвой и Вашингтоном получилось. Кади: - Горбачев недавно сказал, что если главы государств США и России «престанут бычиться», то все будет нормально. Мне кажется, если пользоваться терминологией бывшего президента СССР, то бычится у нас как раз Байден. В интервью Соловьеву вы сказали, что его последние заявления, выпады в адрес России и Путина — это не угроза войны, это такой способ продемонстрировать пренебрежение. Мол, смотрите, вот я с Путиным могу так разговаривать, о нем так отзываться.

И это работа на внутренний электорат, на американцев, а не на остальных. Саймс: - Я не имею в виду, что это только для внутреннего потребления. И уж тем более я не имел в виду, что это поза. На самом деле перед тем, как я приехал в Москву, я приехал несколько недель назад, а до этого я здесь не был год, у меня была возможность поговорить с достаточно ответственными чиновниками администрации. И они мне сказали. Они мне не давали никаких поручений, я абсолютно не их человек, я бы такие поручения никогда не принял. Но они правильно хотели, чтобы, как ведущий Первого канала, чтобы у меня было представление более адекватное о позиции администрации. И вот одну вещь они мне сказали очень четко. Было бы очень жалко, если бы в Москве не восприняли всерьез готовность новой администрации противостоять тому, что они называют российской агрессией, и готовность администрации заставить Россию, пользуясь их выражениями, играть по международным правилам, в том числе и в своей внутренней политике.

Я думаю, что это у них вполне серьезней настрой. Я-то имел в виду другое, говоря о пренебрежении. Я имел в виду не то, что они хотят искусственно создать впечатление пренебрежения, чтобы кого-то обидеть, я имел в виду, что их, действительно, позиция России интересует постольку поскольку. Потому что их впечатление, как мне кажется, и сейчас я уже никого не цитирую, даже заочно, а говорю только о своей интерпретации позиции этих людей в новой администрации, они исходят из того, что пытаться, как пытался Обама, как-то договориться с Путиным и его коллегами — безнадежно. Кади: - Джо Байден все-таки глава Белого дома. Ответственность большая. Но он делает такие заявления. У нас Виталий Милонов сказал, что заявления гопника просто. Это, действительно, назвать Путина убийцей, мне кажется, too much, говоря вашим языком.

Не король дипломатии. Вам так не кажется? Саймс: - Во-первых, он не сказал, что Путин лично кого-то убивал. Кади: - У него спросили: убийца? Он говорит: да. Саймс: - Тем не менее, надо понимать нюансы и лексикон. Ричард Никсон говорил про себя самого, что он был «крейзи бомба», когда речь шла о Вьетнаме. Что ему нравилась идея, что его воспринимают как такого, если хотите, сумасшедшего бомбиста, который готов на все, чтобы добиваться своих целей. И ему казалось, что это повышает его эффективность и повышает престиж Америки как великой державы.

Наполеон говорил, что любой лидер великой страны по определению убийца, потому что он дает приказы, которые лишают других жизни. Я не знаю, как считать. Вот, например, Билл Клинтон дал приказ бомбить Сербию. Хиллари Клинтон кричала «вау! Кади: - И Байден был в этом замешан. Саймс: - Если считать лидеров, которые давали приказ кого-то убивать, между прочим, такой приказ отдавал такой популярный президент как Трумэн, я говорю о Хиросиме и Нагасаки, то лидеры почти любой великой страны, мягко сказать, не невинны с этой точки зрения. Подумайте об Уинстоне Черчилле, например. Так что я не уверен, до какой степени Байден имел в виду личное оскорбление. Тем не менее, для меня это заявление было очень неудачным.

В лучшем случае оно непродуманное. Потому что ты просто так такие вещи не говоришь. Кади: - У него же есть команда, администрация? Саймс: - Это не было частью его какого-то заявления. Это было сказано спонтанно в интервью. И вот тут надо понимать одну вещь, которую в России часто не понимают. Столько говорят про возраст Байдена, показывали бесконечные кадры... Кади: - Мне тоже не нравится, когда шутят. Саймс: - Три раза он падает, поднимаясь по ступенькам трапа.

И летит вниз. Кади: - Вы имеете в виду мемы. Саймс: - Я вам скажу очевидное. Я моложе Байдена, но я бы не мог так взбежать по ступенькам, по высоким, крутым ступенькам этого трапа, как поднимался Байден. И Буш-старший падал, и Буш-младший падал. А представить, чтобы Трамп так взбегал на трап самолета со своим излишним весом, это вообще исключено. Я знаю Байдена очень мало. Но я знаю его много лет. Он такой был на протяжении десятилетий.

Он постоянно риторически спотыкался. Кади: - То есть к возрасту это не имеет никакого отношения? Саймс: - Никакого.

«Открытые медиа» узнали об интересе ФБР к ведущему Первого канала

Где сейчас проживает известный политолог Дмитрий Саймс и какую деятельность ведет в России. Где сейчас проживает известный политолог Дмитрий Саймс и какую деятельность ведет в России. дмитрий саймс последние новости сегодня 2024. Дмитрий Саймс переехал в Россию в 2023 году: причины. Дмитрий Саймс (Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости). Модерировать пленарную сессию ПМЭФ-2023 с участием президента России Владимира Путина будет американский политолог, издатель журнала The National Interest и уроженец Москвы Дмитрий Саймс. Дмитрий Саймс родился Москве в 1947 году в семье правозащитников с еврейскими корнями.

Что делает Дмитрий Саймс в России

«Открытые медиа» узнали об интересе ФБР к ведущему Первого канала Диана Кади обсуждает вместе с политическим экспертом Дмитрием Саймсом, как в США на самом деле относятся к России.
Дмитрий Саймс переехал в Россию в 2023 году: причины переезда и последствия Также Дмитрий Саймс отметил, что России нужно дать понять миру, что она готова идти на мирные переговоры.

Саймс Дмитрий

Дмитрий Саймс. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Заявления президента США Джо Байдена в адрес российского руководства непристойны, заявил посол России в США Анатолий Антонов. Дмитрий Саймс пишет о том, что Российская Федерация под руководством Владимира Путина движется по собственному курсу развития и в соответствии со своими традициями. На втором курсе Дмитрий Саймс неосторожно вступил в горячую полемику с преподавателем на занятии по истории КПСС по вопросам оценки некоторых ленинских трудов. Последние новости о персоне Дмитрий Саймс новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Стало известно, кто будет модерировать пленарку ПМЭФ с Путиным

Также Дмитрий Саймс отметил, что России нужно дать понять миру, что она готова идти на мирные переговоры. Дмитрий Саймс младший [00:03:14] Вы говорите, что доллар США является основной точкой риска в американской экономике. Переезд Дмитрия Саймса в Россию в 2023 году был обусловлен не только личными причинами, но и профессиональными перспективами. Дмитрий Саймс, известный предприниматель и основатель нескольких успешных стартапов, совершил резкий поворот в своей жизни и переехал в Россию в 2023. Дмитрий Саймс родился 29 октября 1947 года в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий