Boeing said on Monday that CEO Dave Calhoun would step down from his position at the end of 2024. Boeing CEO Dave Calhoun said today the company will 'go slow' as it faces a 'serious challenge'. Dave Calhoun has been the CEO of Boeing since January 2020. Boeing CEO Dave Calhoun and other members of the C-suite are stepping down in the aftermath of the Alaska Airlines flight’s midair blowout. Исполнительный директор Boeing Дэйв Кэлхун на фоне череды проблем и аварий с самолетами компании решил уйти в отставку в конце года.
Глава Boeing признал проблемы с лайнерами 737 MAX из-за оторвавшейся в полете двери
Boeing CEO Dave Calhoun to resign — setting up succession fight following Alaska Air door blowout | Гендиректор компании Дэйв Калхун уйдет со своего поста в конце 2024 года, пишет Reuters. |
Глава Boeing Дейв Кэлхун уйдет в отставку после скандала с поломками самолетов - Афиша Daily | When Boeing named Dave Calhoun its chief executive in 2019, his mandate was clear: to navigate the company out of a reputational crisis after a pair of deadly crashes of its planes. |
Глава Boeing Кэлхун признал проблемы в лайнере 737 с оторвавшейся дверью | Boeing CEO Dave Calhoun will leave at the end of 2024. His announced departure comes after production problems at Boeing. |
Boeing CEO Dave Calhoun will step down at the end of 2024, company announces
Генеральный директор американского производителя самолетов Boeing Дэйв Калхун покинет пост в конце 2024 г., сообщила компания. Boeing said on Monday that CEO Dave Calhoun would step down from his position at the end of 2024. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Boeing CEO Dave Calhoun announced Monday he will step down at the end of 2024—with several other executives leaving their. Get the latest Dave Calhoun news brought to you by the team at The Hill.
Глава Boeing Кэлхун признал проблемы в лайнере 737 с оторвавшейся дверью
Calhoun also thanked his colleagues that were stepping into new executive roles of leaving the company. Stephanie is a third-generation Boeing employee.
Президент Emirates Тим Кларк раскритиковал авиагиганта за снижение качества самолётов. Я уверен, что они это сделают. Но сейчас им нужно навести порядок в доме. А это серьёзное изменение приоритетов», — сказал он Financial Times Тим Кларк. И компании нужно было срочно что-то делать.
Показная жертва Боингу нужно было отдать кого-то на растерзание. Агнцем на алтаре стал Дэйв. Корпорация отделалась малой кровью для себя. Генеральный директор был назначен, чтобы наладить безопасность после аварий 2018 и 2019 годов. Генеральный директор не справился. Это — его вина! Эта отставка — это триггер, чтобы успокоить людей и вернуть свои капиталы.
Что мы и видим уже сейчас. У большинства инвесторов теперь именно имя Калхуна будет ассоциироваться с проблемами и авариями. После новостей о его отставке акции Boeing уже выросли на 2. Перспективы Калхуна и Boeing Что ждёт Калхуна дальше, вопрос открытый. Не известен и размер его «золотого парашюта». Эта сумма в 270 раз превышает средний размер компенсации семьям, потерявшим близких в катастрофах 737 Max.
The cookie is used to remember the user consent for the cookies under the category "Performance". The cookie is a session cookies and is deleted when all the browser windows are closed. It does not store any personal data.
Performance performance Performance cookies are includes cookies that deliver enhanced functionalities of the website, such as caching. YSC Analytics analytics Analytics cookies collect information about your use of the content, and in combination with previously collected information, are used to measure, understand, and report on your usage of this website. Cookie Description bcookie This cookie is set by LinkedIn. The purpose of the cookie is to enable LinkedIn functionalities on the page.
Larger airlines face even greater costs from splitting fleets between manufacturers. Minicucci disclosed that many of his planes were discovered to have loose bolts, although he did not mention missing bolts. An audit of Boeing procedures by the Federal Aviation Administration in the wake of the Alaska Airlines incident found numerous "non-compliance issues.
A preliminary investigation found that the plane left the Boeing factory in October without the four bolts needed to keep the door plug in place. While the NTSB has not identified who is at fault for the missing bolts, NTSB Chair Jennifer Homendy criticized Boeing for not providing the agency with the documentation for who handled the installation of the door plug. Calhoun told investors in January after the incident that "we caused the problem, and we understand that. Whatever conclusions are reached, Boeing is accountable for what happened.
Глава Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку до конца 24г
Calhoun expressed confidence that Boeing could withstand multiple threats, including competitive offerings and supply-chain complications. Boeing boss Dave Calhoun will leave at the end of this year amid a deepening crisis over the firm's safety record. Генеральный директор Boeing Co NYSE:BA Дэйв Калхун покинет свой пост до конца года в рамках масштабной перестановки в руководстве компании, к которой привели проблемы с. 25, 2023, © Leeham News: The Boeing Co. recorded a net loss in 4Q022 and for the full year while reporting positive cash flow. На встрече с сотрудниками предприятия главный исполнительный директор Boeing Дэйв Кэлхун признал ошибку, допущенную с самолетом 737 MAX 9. Boeing CEO Dave Calhoun will leave his position at the end of this year, the company announced Monday.
Глава Boeing Кэлхун признал проблемы в лайнере 737 с оторвавшейся дверью
Глава Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку до конца 24г — Новости TradingView | The aviation industry is abuzz with news of Boeing CEO Dave Calhoun stepping down from his position after a series of safety issues at the infamous aviation company. |
Руководство Boeing уйдет в отставку из-за проблем с безопасностью лайнеров | СмартПресс | PR Newswire's news distribution, targeting, monitoring and marketing solutions help you connect and engage with target audiences across the globe. |
Калхун Дэвид (David Calhoun) | CEO Dave Calhoun discussed the earnings print on CNBC. |
Dave Calhoun Archives - Leeham News and Analysis | Дэйв Калхун. Минторг США обвинил КНР в блокировке закупок "Боингов" китайскими авиакомпаниями Все подробности на сайте |
Глава Boeing признал вину компании после инцидента с самолетом 737 MAX 9 - 10.01.2024, ПРАЙМ | Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун покинет свой пост в конце 2024 года в рамках масштабной перестановки в руководстве компании, оказавшейся в затруднительн. |
Boeing CEO Dave Calhoun to step down in shakeup amid safety crisis
Дэйв Калхун возглавил американскую компанию-производитель самолетов Boeing, пишет CNBC. Boeing CEO Dave Calhoun and other members of the C-suite are stepping down in the aftermath of the Alaska Airlines flight’s midair blowout. Get the latest Dave Calhoun news brought to you by the team at The Hill. (Рейтер) Генеральный директор Boeing Co Дэйв Калхун покинет свой пост до конца года в рамках масштабной перестановки в руководстве компании, к которой привели проблемы с.
Boeing CEO Dave Calhoun will step down at the end of 2024, company announces
Об этом сообщили представители Boeing. Кэлхун покинет свой пост к концу 2024 года. Келлнер же уже уволился, его место временно занял Стив Молленкопф.
The decision was confirmed by Boeing on March 25, 2024, and comes at a time when Boeing is under increasing pressure over safety following the Alaska Airlines Boeing 737 MAX 9 door plug blowout on January 5, 2024.
We will remain squarely focused on completing the work we have done together to return our company to stability after the extraordinary challenges of the past five years, with safety and quality at the forefront of everything that we do. Steve Mollenkopf was elected by the board to succeed Kellner as independent board chair and will lead the search for a new CEO.
Я не чувствую себя находящимся в невыгодном положении. Есть определенные маршруты, где у нас есть преимущества, и определенные маршруты, где у них есть преимущества. В конечном счете, то, как мы формируем и оцениваем наши портфели заказов, чтобы иметь дело с определёнными маршрутами — это то, почему вы получаете этот относительный паритет. Я не видел ничего—ничего—что пугало бы меня на этом фронте. И [когда вы хотите] дальность и больше пассажиров, то у вас еть 787 для этих рынков.
Портфель заказов на него хорош. В следующем году вы закончите производить Boeing 747. Это оставляет пробел на рынке грузовых перевозок. Как вы думаете, 777X может представлять собой новую линию грузовых воздушных судов? Продолжительность эксплуатации 747-го внушает уважение, но в некотором смысле я хотел бы, чтобы мы были более решительными [в остановке производства] пять или даже 10 лет назад, потому что я так сильно верю в 777 и 777X. Это правильное решение для этой большой части рынка. Он настолько эффективен, настолько хорош, и его единственные два конкурента уходят на второй план.
Его грузовая версия очень мощная, и я полон решимости найти способ запустить эту программу, и наши клиенты тоже. Китай является как конкурентом, так и клиентом Boeing. Как вы уравновешиваете эту динамику? Моя работа состоит в том, чтобы убедиться, что у [Администрации гражданской авиации Китая] есть все необходимое для повторной сертификации МАХ. Что касается более серьезных геополитических вопросов между нашими странами, то я должен выступать от имени гражданской авиационной промышленности. Я не думаю, что наше правительство намерено уступать это лидерство европейцам. Это действительно важная цель, которую, я думаю, администрация [Байдена] начинает понимать в более широких рамках для дискуссий с Китаем.
Мы видим, что регуляторы расходятся во мнениях по таким общим вопросам, как повторная сертификация МАХ. Я не собираюсь сбрасывать со счетов опыт, полученный при решении проблемы с MCAS и тщательное изучение, которое с ним связано. Но я не хочу, чтобы наши глобальные регуляторы вступали в битву за превосходство в такой области, как безопасность, где они навязывают один набор правил и ограничений на домен другого игрока, особенно на рынках большой тройки, США, Европы и Китая. Им необходимо заново научиться доверять друг другу и воссоздать большинство существовавших двусторонних соглашений. Я бы хотел, чтобы это было трехстороннее соглашение. Это тяжелая работа, и, к сожалению, в ней есть большой элемент политики. Компания Boeing обязалась к 2030 году сертифицировать все свои самолеты для работы на экологичном авиационном топливе SAF.
Поддержит ли отрасль эту инициативу? Я думаю, что капитал ухватится за это. Это работа большого масштаба, и крупные игроки будут это использовать. И тогда вы получите тотальную конкуренцию. Я не считаю, что я наивен, думая, что именно так все и будет, и наша индустрия должна принять это. Акцент на водородном двигателе в Европе основан на развитии наземной энергетики. Это реально, и это хорошо и умно.
Также компания лишится исполнительного директора подразделения коммерческих полетов Стэна Дила. Кэлхун был директором Boeing с 2009 года, в 2020-м он стал генеральным директором, заменив Денниса Мюленбурга, который был уволен после крушения самолета Max. В 2021 году совет директоров Boeing повысил обязательный пенсионный возраст для генерального директора, чтобы Кэлхун остался на своем посту. В марте Управление гражданской авиации США заявило, что Boeing не прошел 33 из 89 проверок, которые начали после инцидента с оторвавшимся в полете фрагментом фюзеляжа.
NBC: гендиректор Boeing предсказал уход из бизнеса крупнейших авиалиний США
(FILES) Boeing CEO Dave Calhoun speaks with reporters on Capitol Hill in Washington, DC, on January 24, 2024, following the Alaska Airlines flight when a doof fell off. На встрече с сотрудниками предприятия главный исполнительный директор Boeing Дэйв Кэлхун признал ошибку, допущенную с самолетом 737 MAX 9. Boeing CEO Dave Calhoun is to step down at the end of the year in a management overhaul in the wake of a safety crisis at the troubled aerospace giant.
Boeing в 2024 году сменит главу и топ-менеджеров на фоне кризиса с 737 MAX
Latest news and commentary on David Calhoun including photos, videos, quotations, and a biography. На встрече с сотрудниками предприятия главный исполнительный директор Boeing Дэйв Кэлхун признал ошибку, допущенную с самолетом 737 MAX 9. Boeing says Chief Executive Officer Dave Calhoun will step down at the end of the year as part of a management shake-up at the embattled United States aircraft manufacturer. Boeing CEO Dave Calhoun said today the company will 'go slow' as it faces a 'serious challenge'.