Основатель рок-группы "Агата Кристи" Вадим Самойлов во время выступления в Екатеринбурге поприветствовал "борзых и тупорылых" либералов, оскорбил представителей.
Глеб Самойлов
- Суды, пьяные концерты, СВО: что стало с лидерами «Агаты Кристи» Самойловыми
- ИНФОРМАЦИЯ О ПЕСНЯХ
- «АГАТА КРИСТИ» НА ДРУГИХ РЕСУРСАХ
- Два хита рок-группы «Агата Кристи» запретили, признав пропагандой наркотиков
Глава 8 «Мы упали, и летим, и летим» (1998–2000)
Стал членом и 29 октября 2019 года участвовал в презентации общественного движения « За правду », созданного Захаром Прилепиным [25]. Санкции[ править править код ] С 29 апреля 2015 года Самойлову запретили въезд на Украину сроком на 5 лет из-за посещения оккупированных территорий Донбасса «в интересах обеспечения государственной безопасности» [30] [31]. Ранее Самойлов был внесён ФБК в список коррупционеров и разжигателей войны , с предложением введения против него международных санкций так как он участвовал в концертах в поддержку войны против Украины [33] [34]. Иск к Артемию Троицкому[ править править код ] В марте 2011 года Вадим Самойлов подал в суд на музыкального критика Артемия Троицкого с требованием компенсировать моральный ущерб в размере одного миллиона рублей [35]. Есть, скажем, Вадим Самойлов из распавшейся группы «Агата Кристи», который просто такой дрессированный пудель при Суркове… Этими словами Троицкий, в частности, подразумевал, что Вадим Самойлов помог Владиславу Суркову записать диск «Полуострова», в котором положил стихи чиновника на музыку [36].
На момент подачи иска Вадим Самойлов входил в Общественную палату РФ и, по утверждению средств массовой информации, находился в дружеских отношениях с Сурковым [37]. По мнению Артемия Троицкого, данный иск был частью организованной против него российской властью кампании [37] : Два иска — гражданский и уголовный от бывшего гаишника Хованского по поводу ДТП на Ленинском проспекте и премии плохим милиционерам. И два иска — опять же, гражданский и уголовный — от Вадима Самойлова Точку зрения журналиста поддержали некоторые музыканты. В частности, Василий Шумов организовал концерт солидарности с журналистом, который прошёл в московском клубе «Хлеб» в июне 2011 года.
Позже был также выпущен альбом-сборник «За Троицкого». В декабре 2011 года иск по уголовной статье «Оскорбление» был прекращён в связи с декриминализацией самой статьи [39]. Инцидент на праздновании Дня рыбака[ править править код ] В 2018 году, на праздновании Дня рыбака в Мурманске Вадим Самойлов во время концерта посвятил одну из песен тем, кто воюет на Донбассе и в Сирии, предварив её исполнение политической речью и предложением «передать привет братскому народу Украины».
Как отмечал давний знакомый Самойловых журналист Алексей Остудин , снявший документальный фильм о прощальном туре «Агаты Кристи», главным катализатором конфликта между музыкантами стала ситуация с Украиной. Весной 2015 года, вскоре после «ностальгических» концертов, Вадим Самойлов отправился в Донбасс, куда, по его собственному признанию, мечтал попасть «с тех первых моментов, когда увидел, что за ужас там происходит». Тогда Самойлов-старший посетил Донецк и Луганск, а также организовал несколько рок-фестивалей. Музыкантов, которые отказались ехать с концертами в непризнанные республики, он назвал непатриотичными: «Если поддерживаешь, значит, ты поднимаешь задницу и едешь». Также во время посещения ДНР И ЛНР Вадим занимался благотворительностью, заявлял о намерении оказывать поддержку местному рок-движению и даже пытался организовать выступление музыкантов из Донбасса на фестивале «Нашествие». В начале 2016 года Вадим Самойлов снова окунулся в гущу военных событий, отправившись в Сирию, где спел нетленки «Агаты Кристи» в солдатских палатках, а также выступал перед летчиками на взлетной полосе военного аэродрома и давал концерт в столовой для всего состава авиабазы Хмеймим. Считаю, что жизнь — это искусство компромиссов, — признавался Вадим в одном из интервью.
Я должен был находиться в Харькове и лет мне должно было быть примерно 12, чтобы стать отцом того, о ком мне писали в письме. В «толстушке» «Комсомольской правды» меня назвали отцом года по таким письмам. RU — Вам наверняка часто говорят, что люди выросли на вашей музыке. Как вы к этому относитесь? Так что два человека, которые скажут, что выросли на «Агате», могут быть людьми с совершенно разными характерами и образами мышления. Вы просто хотели высказаться или умышленно вкладывали те смыслы, которые можно считать? Просто как писалось, так писалось. Я же не знал, что буду звездой, что меня будут слушать. Время другое было. Это сейчас, если человек начинает заниматься музыкой, он знает, какая у него поставлена цель. А я полюбил музыку в 1978 году и мечтать о ней стал именно в то время. А это было то время, когда невозможно было представить, что я буду когда-то известным. Первым делом песни, а потом уже всё остальное. А «Агату Кристи» вы при этом воспринимаете как ошибку? Потом возникли другие мечты, которые мне уже не догнать. Это уже вопрос того, что у меня не хватит ни времени, ни ума, ни опыта, ни мудрости, ни образования тем более. Но я всё равно продолжаю над собой работать так или иначе. Я совершил ошибку большую, когда согласился на предложенные нам совместные два концерта «Агаты Кристи» и тем самым наступил на горло собственной группе The Matrixx, которая от этого не оправилась до сих пор. Да и в группе остается всё меньше и меньше людей. Стася ушла недавно — там было много смежных причин, но в первую очередь пандемия, локдаун, отсутствие концертов. RU «Агата Кристи» — это очень редкое везение. То, что она вошла в какой-то эшелон русского рока, быстро из него вылетела и в 90-х снова вошла. Я бы один это не потянул. Можно было тогда попытаться и самому выскочить, но так и ускакал бы дальше.
А я полюбил музыку в 1978 году и мечтать о ней стал именно в то время. А это было то время, когда невозможно было представить, что я буду когда-то известным. Первым делом песни, а потом уже всё остальное. А «Агату Кристи» вы при этом воспринимаете как ошибку? Потом возникли другие мечты, которые мне уже не догнать. Это уже вопрос того, что у меня не хватит ни времени, ни ума, ни опыта, ни мудрости, ни образования тем более. Но я всё равно продолжаю над собой работать так или иначе. Я совершил ошибку большую, когда согласился на предложенные нам совместные два концерта «Агаты Кристи» и тем самым наступил на горло собственной группе The Matrixx, которая от этого не оправилась до сих пор. Да и в группе остается всё меньше и меньше людей. Стася ушла недавно — там было много смежных причин, но в первую очередь пандемия, локдаун, отсутствие концертов. RU «Агата Кристи» — это очень редкое везение. То, что она вошла в какой-то эшелон русского рока, быстро из него вылетела и в 90-х снова вошла. Я бы один это не потянул. Можно было тогда попытаться и самому выскочить, но так и ускакал бы дальше. Не надо было кучковаться. Наша популярность началась в Питере, а потом оказалось, что и в Москве «Позорная звезда» стала достаточно культовой, а я ничего об этом не знал очень долго. Здесь-то эти песни не слушали. Мы жили от одной концертной программы до другой, и времена были такие, что не было мыслей «Заработали, а теперь можем позволить себе такой эксперимент, другой». Слишком он был не для людей. Тусовки тогда тоже были редкими достаточно и заканчивались тем, что как неопытный человек я быстрее всех нажирался и уходил в астрал. Я не тусовочный человек очень давно уже. Но некоторые поют «беру портвейн, иду домой», некоторые «беру портфель, иду домой». Не обидно, что меняют слова в песне? Если кому-то нравится портфель так же, как и мне, пойте так.
История группы
- Читайте также
- «Суды — это дело прошлого»: Вадим Самойлов помирился с родным братом
- «Агата Кристи» воссоединится? Братья Самойловы помирились спустя годы вражды
- Правила комментирования
- Читайте также
Красноярцы спорят о состоянии Глеба Самойлова на концерте «Агаты Кристи»
Участник группы Агата Кристи Вадим Самойлов Лидер "Агаты Кристи" назвал Украину предтечей противостояния с НАТО. Личная жизнь Вадима Самойлова, как и его биография, всегда интересовали поклонников музыканта и творчества группы «Агата Кристи». Поэт, композитор, в прошлом один из фронтменов группы «Агата Кристи» и вот уже 10 лет солист и основатель нового проекта – Глеб Самойлов и группа «The Matrixx» побывали в гостях у «Ночного экспресса» и Алексея Кортнева. Известный российский музыкант Глеб Самойлов обратился в суд с иском против своего старшего брата Вадима Самойлова и потребовал запретить последнему исполнять песни группы «Агата Кристи».
Курсы валюты:
- Глеб Самойлов рассказал страшную городскую легенду на концерте с оркестром |
- К временному воссоединению «Агаты Кристи»
- Глеб Самойлов назвал настоящую причину распада «Агаты Кристи»
- Вадим Самойлов биография, фото, личная жизнь, жена, дети, брат 2024 | Узнай Всё
- «Ты мне не брат!» Ссора уральских основателей «Агаты Кристи» предана огласке
- Смерть Александра Козлова
В Москве прошёл первый суд по иску Глеба Самойлова к его брату
Кроме того, младший Самойлов обвинил брата в присвоении гонорара за ностальгические концерты в столице и Петербурге. БРАТЬЯ САМОЙЛОВЫ3 октября отмечает день рождения Вадим Самойлов, наряду с младшим братом Глебом лидер группы «Агата Кристи». Бывший участник группы «Агата Кристи» Вадим Самойлов рассказал в эфире Радио «Комсомольская Правда» () о воссоединении с Глебом Самойловым.
Экс-солист «Агаты Кристи» Глеб Самойлов в Воронеже отказался петь хиты группы
Музыка, которую я слушал, первая, которую я полюбил, был западный рок, всё это у меня вызывало желание другой реальности и неприятие фактической. Со временем это выразилось во всём моём пути. В музыке это был декаданс, еще со времен "Агаты Кристи". Это были и психоделические опыты, я имею в виду с запрещенными препаратами... И эзотерические практики. Очень плавно это выросло в интересы к различным идеологиям. Идеологиям, которые противостоят этому миру. А политика - одна из звеньев этой цепочки.
Для меня это естественное продолжение моего пути. Альтернатива этой реальности. С: Ты упомянул эзотерические практики... Г: Я практикую выходы в непонятные и опасные для меня уровни, которые меня очень интересуют, влекут, но одновременно в которых я физически могу умереть. На некоторых уровнях меня начинает трясти, по описаниям это похоже на спиритические сеансы. Однажды я там задал вопрос "когда же я смогу летать не во сне? С: А кто это сказал?
Г: Это была какая-то сущность, вроде гермафродита, они летали в том пространстве. С: Многие легендарные музыканты любят вспомнить годы пиковой популярности: реки алкоголя, толпы девушек, как от отеля до отеля на руках носили... Г: У меня не сильно всё изменилось. Можно сказать, вообще ничего не изменилось. В моей жизни существуют периоды падения. Под падением я подразумеваю метафизический угар. Я на уровне какой-то жизненной силы доходил практически до точки, до конца.
Но каждый раз воскресал. У меня живучесть развита в этом смысле. Но, разумеется, главное, что меня держит, это надежда на то, что в моей жизни произойдёт что-то хорошее. С: А религия помогает? Как ты вообще относишься к тому, что рок-музыка считается в христианстве смертным грехом? Г: Я плохой христианин. Единственное, что я могу сказать - я не выкрещивался, веру не менял.
Всё остальное - это наши с ним личные дела. К рок-н-роллу как смертному греху я отношусь как к чему-то неимеющему отношения к Христу и непосредственно к Богу. С: Ведь это придумали люди. Г: Да, это придумали люди. Вообще, большинство доктрин любых религий - были придуманы людьми. С: В альбоме "Прекрасное жестоко", одна из песен посвящена твоей фанатке Маше, добровольно ушедшей из жизни. В свете того, что ваша музыка и так стала гимном молодёжи с депрессивно-суицидальным синдромом, нет ли страха, что песня послужит им неким поощрением?
Не будут говорить: "Прыгну из окна, и мне тоже посвятят песню! Г: Нет. Песня страшная. Мне самому страшно, когда я её пою. Думаю, каждый слушатель понимает это... Страшная песня, страшные ощущения от этого события. Более того, я чувствую, что для меня наступило время вообще перестать задаваться вопросом: "А стоит ли мне писать об этом?
Как живу, так и пишу. С: Например, в одной из последних песен ты поёшь о погребении заживо. Г: смеётся такая небольшая фантазия. С: Просто фантазия?! То есть Глеб Самойлов не страдает фобией быть заживо погребенным? Г: Да я уже даже не знаю, какими фобиями он страдает смеётся. Я боюсь страха смерти.
Я боюсь умереть от страха. Это единственное чего я боюсь. С: Сейчас очень популярно выражение "красивая смерть", ты себе как её представляешь? Г: Может, погибнуть в бою?!... Да и то, в реальном бою ничего красивого нет. Сложный вопрос... С: Как считаешь, откуда эта полярная разница между рок-культурой в России и на Западе?
Пока наши музыканты изображают пример образцово-показательных манер, западные едва ни в прямом эфире принимают наркотики, устраивают кулчаную баталию и из полиции приезжают на интервью, чтобы об этом рассказать... Г: Это тоже из-за политики и из-за странных ситуаций, например, на радиостанциях, не буду называть имён, все поймут о ком речь. Радиостанции заворачивают огромное количество песен, потому что нельзя петь про водку. Про кокаин я вообще молчу. Нельзя петь "острополитические" тексты. Нельзя звучать как "не совсем русский рок". С: "Не совсем русский рок" это как?
Г: Для русского рока у нас, например, слишком много электроники. С: Если депрессия для поэта - нормальное состояние, то как с твоей депрессией уживаются близкие? Г: Для меня близкие люди это женщины, с которыми я жил. Близкий человек это мама. Я же не живу в семье Вадика например, верно? Кто-то из моих девушек был еще депрессивней, чем я. Так что на каждого по-разному влияет.
Но, наверное, им тяжело... С: Ты часто говоришь, что в состоянии влюбленности песни писать не можешь. Тогда такой вопрос - сейчас песни пишутся? Г: Как раз сейчас я активно работаю над материалом смеётся. Начинаем записывать демонстрационные песни для нового альбома. Мы группа, не играющая известных шлягеров на корпоративах, так как мы не исполняем репертуар "Агаты Кристи". Тем более группа очень мрачная, кто-то даже сказал "демоническая", поэтому вряд ли кто-либо нас захочет видеть на корпоративах смеётся.
С: Расскажи что-нибудь из свежесочинённого. Г: Я сам себе фюрер, анархофашист. Я верил, что в небо спускаются вниз. Я ищу в этом мире дыры. Где-то есть щели и цели. Дефлорируя тело и разум. Я впускаю в сердце маразм, Силу, жестокость и волю.
Изнасилованные любовью, Смотрите, смотрите, как падает вниз Сам себе фюрер, анархофашист. С: Ты мизантроп? Г: Во всяком случае я живу сейчас один, мне всегда хотелось свободы. Я бы не хотел в квартиру, где живёт мама, брат, тёти, дяди, приводить своих девушек, чтобы потом они оценивали, какая из них была лучше, а какая хуже. С: Ты вообще влюбчив по своей натуре? Чтобы влюбиться, я должен увидеть в девушке "что-то"... А это очень редко происходит.
С: Всё впереди. Г: Думаешь? Мне как раз одна пожилая женщина, когда я лежал в реабилитационнной клинике, сказала одну вещь... Я ей изложил историю своей болезни, там принято всё рассказывать по годам: как, что и когда ты употреблял. И после услышанного у этой женщины глаза на лоб вылезли. Она спросила - "Сколько тебе лет-то? С: Согласна с этой женщиной.
И конечно излишне отрицать, что ты с приходом славы стал искушен женским вниманием. Неужели тебе всё еще приходится добиваться сердце понравившейся девушки, или всё гораздо проще? Г: А я не стал более искушен женским вниманием... С: На твои концерты приходят несколько тысяч человек, и каждая девушка мечтает оказаться с тобой наедине. Г: Ты знаешь, это не совсем то, о чём я мечтаю. Фанатки для меня табу. Но есть разница между фанаткой и девушкой, которую ты покорил.
Покорил по-человечески, духовно, как мужчина. Это большая разница. И если девушка покорена моим убогим внутренним миром , значит в ней есть что-то особенное, что-то важное…И какая разница, сколько ей лет, 13 или 30! С: Ты сказал, что всё это не то, о чём ты мечтаешь. А о чём же ты мечтаешь? Г: Моя единственная фантазия заключается в том, что я когда-нибудь, наконец полюблю женщину, и она полюбит меня. Но это случится только в следующей жизни смеётся.
Это главное, о чём я мечтаю, все остальные мои фантазии сбылись. Вадим Самойлов родился в 1964 году в Свердловске. Основатель и лидер группы «Агата Кристи» 1988-2010. В настоящее время занимается сольной творческой и активной общественной деятельностью. В годы работы в группе «Агата Кристи» на протяжении восьми лет Вадим Самойлов употреблял наркотики. Новая жизнь началась для музыканта в 2003 году - со встречи с будущей супругой Юлией. В настоящее время Вадим Самойлов, избавившись от химической зависимости сам, помогает сделать это другим, участвуя во множестве тематических проектов.
Давайте представим ситуацию, когда человеку удалось в корне изменить свой образ жизни. Тем не менее окружение его осталось прежним. И это окружение начинает его дразнить, осмеивать, пытаться вернуть все на круги своя, любым способом заставляя героя нашей истории чувствовать себя некомфортно. Вернись он к прежней жизни - он снова окажется «на коне», «своим парнем», «нашим человеком», его перестанут затравливать. Как преодолеть соблазн? Было бы хорошо, чтобы все, кто решает поменять свою жизнь, отказавшись от той или иной зависимости, попадали в другие условия. Конечно, на практике крайне сложно изменить все радикально.
Хотя я бы советовал делать именно так: поменять если не город, то хотя бы район. Но самое главное - понять: какая она, новая жизнь, которой ты хочешь жить. Понятно, что обычно в случае наркотиков мотивация бросить - это отказ именно от пагубной привычки. Но он должен быть ради чего-то. Потому что здоровье и здоровая жизнь - это лишь часть, на них нужно что-то сделать. Вот эту самую новую жизнь осуществить. Здесь на первое место выходят какие-то новые жизненные мотивации.
Нужно вспомнить, что человека когда-то воодушевляло. Может, ему стоит заняться делом, о котором он давно мечтал и которым не занимался по каким-то причинам. Может, чему-то он хотел обучиться. Естественно, духовный поиск приветствуется в этот период, обязательно. Потому что нужно вспомнить, кто такой человек, из чего он состоит, какова его задача в мире, ради чего он живет, как его взаимодействие со своей душой устроено. И уже надо следить заново за собой во всем. Бесспорно, очень сложно с этим справиться, и нужно понимать, что ты на какой-то период времени окажешься в состоянии войны со всем окружающим миром.
Поэтому только личный настрой, и только возвращение к своим первоистокам, к воспоминаниям о том, кем ты хотел быть в детстве. И новые целеустановки в жизни. Все, что я перечислил, конечно, завязано на волю человека. Любые занятия, которые воспитывают волю, в этот момент хороши. Не только духовные, но и спортивные, например. Мне сложно здесь советовать. Я же не был «традиционным» наркоманом.
Все-таки я баловался. Да, я получил в результате химическую зависимость, но это немного не то. Я видел людей, которых вы имеете в виду, но до конца не понимаю их суть, потому что не проживал этого. Думаю, тут могут помочь специальные курсы с психологом, они ставят голову на место. Нам нужно просто избежать вот этого утрированного прозападного института психотерапевтов, к которым люди ходят каждый день, и где из них сосут деньги- не более. Но в целом, мне кажется, все учреждения, которые помогают человеку разобраться в себе, - это правомерные вещи, они необходимы сейчас. Общаясь с наркозависимыми, прошедшими курс реабилитации, обращаешь внимание, что зачастую в межличностном общении они даже более вежливы, учтивы, чутки, готовы помочь, чем те, кто никогда не страдал зависимостью.
Дело в итоге было проиграно. Блогер указывает, что однажды Глеб Самойлов сам признался, что причиной стала любовь братьев к одной женщине. А не афишировали они этого, так как оба в то время были женаты. Однако самой главной и важной причиной развала коллектива, по словам YouTube-блогера, стали политические взгляды фронтменов. Оппозиционер», — говорит блогер.
По словам Евграфовой, «Глеб в то время если и тяготился чем-нибудь, то не семьей, а самим собой».
Татьяна окружала обоих Глебов заботой и вниманием. Папа вместо "баюшки-баю" пел сыну песни «Агаты Кристи», а вместо просмотров «Спокойной ночи, малыши» они играли в «Sony PlayStation». Казалось, что Глеб-старший одомашнился: «Я своё оттусовал лет этак пять назад. Был ярым рейвером, переклубился во всех городах бывшего Советского Союза. Теперь меня на дискотеки не тянет, мне дома комфортнее. В этой квартире я уже прижился.
Люблю кино посмотреть, телевизор, новости всякие. А на ночь, чтобы уснуть, предпочитаю книги духовного содержания». Вадику было не до литературы. Съехав из «Горок», он жил практически на два города: сняв квартиру в Москве, они с Настей при каждом удобном случае срывались в её родной Питер. Газеты даже начали обсуждать возможность переезда Самойлова в северную столицу на ПМЖ, сообщали, что он прописался у Настиных родителей и что пара уже собирается идти в ЗАГС. Последнее Вадим опровергал: «Нет, мы не подумываем о свадьбе как таковой.
Мы не собираемся ставить штампы в паспорте. Просто живём в гражданском браке, и нам этого достаточно, большего не надо. А Настя так и остаётся моей невестой». Парадоксальным образом отсутствие у братьев собственного жилья, постоянное ощущение непостоянства подталкивали их на создание новых песен. Мне, чтобы родину свою представить, нужно представить расстояние в 2 000 км, Асбест, Свердловск и Москву. Я от души завидую Косте Кинчеву, когда он мне показывает школу, где учился, дом, где у бабушки жил, огород, из которого воровали чего-то… Человек так и должен жить, его нельзя раздёргивать.
Может быть, если б у нас не было этой оторванности, то и надрыва бы такого в песнях не было. Тоска по ощущению дома, тоска по потерянному раю — лишний стимул для творчества. Вы послушайте наши песни и подумайте: этим людям что-нибудь доставляет радость? Конечно ничего уже». Вполне логично, что песни, вдохновлённые оторванностью от корней, сочинялись в буквальном смысле слова на ходу — в купе поезда молодёжной акции «Да! В сентябре-октябре 1999 года этот состав, набитый артистами, колесил по России.
Официальным поводом для посещения десятков городов было выявление проблем, волновавших молодёжь. На самом деле поп-певцы Влад Сташевский, Натали, группы «Браво», «Ляпис Трубецкой» и «Агата Кристи» ненавязчиво уговаривали своих зрителей на предстоящих выборах в Государственную Думу голосовать за избирательный блок «Отечество — Вся Россия». Артисты-агитаторы в гостиницах не останавливались, жили прямо в поезде, примерно через день давая концерты в разных городах. Персональные купе братьев Самойловых находились через стенку. Утром я забирал у него гитару и бренчал. Вечером он забирал инструмент и бренчал.
Таким способом, показывая друг другу то, что получается, черкаясь в своих блокнотах, с элементом здоровой конкуренции, мы напридумывали много песен. Чтобы сочинить песню, нужно что-то из себя выковырять, а это лучше делать наедине с собой. Только потом, трепеща и дрожа, можно показывать это другим». За пять недель акции насочинялось четыре десятка новых песен. Но прежде чем начинать их записывать, «Агате» хотелось всё-таки пробудить интерес публики к «Чудесам». Это решили сделать с помощью ещё одного клипа.
Его снял режиссёр Алексей Орлов на песню Глеба «Дорога паука», написанную под впечатлением от рассказа немецкого писателя Ганса Эверса «Паук». При этом «Агате» впервые пришлось обходиться без финансовой помощи «Райса». Тем не менее первого ноября состоялась премьера нового клипа. Взяли кадры "Максидрома", а Глеб придумал применить разорванное изображение, как будто на старой, поцарапанной плёнке, и идею с титрами из текста Эверса. Мы сделали акцент на эфир MTV. Минималистический клип здорово выстрелил и держался пять или шесть недель на первом месте в "Горячей десятке" MTV.
Мы сами были трепетно удивлены этим». Несмотря на явный успех «Дороги паука» на MTV, ни один другой канал не рискнул поставить получившийся мрачным клип в свой эфир. Не проявили интереса к песне и радиостанции. Они требуют продолжения беззаботной незатейливой тематики, им подавай розовые шарики». Козлов утешал себя и коллег: «Зато песня в народ пойдёт! Радио и телевидение — это как капризные дамы, угодить им нелегко, а подстраиваться под них глупо.
Есть кассеты, диски, концерты… Так что достойная песня всегда до слушателя дойдёт». Чтобы песни и достоверная информация о группе доходили до публики быстрее, 14 октября 1999 года начал работать официальный сайт «Агаты Кристи» www. Во Всемирной паутине российский коллектив появился за год до этого — страничку, посвящённую группе, по собственной инициативе создал их поклонник из Чикаго, студент-программист Рустам. Узнав о своём присутствии в Сети и пообщавшись в чате с уже тусовавшимися там фанатами, «агатовцы» поняли перспективность новых технологий. Через год, презентуя официальный сайт «Агаты», будущий яростный борец с пиратством в Интернете Вадим Самойлов расхваливал преимущества бесплатного распространения музыки и даже признавался в страшном грехе скачивания пиратского контента: «Мы поддерживаем Интернет. Некоторые негодуют, что через него музыки сейчас себе все нахватают, никто пластинки покупать не будет.
Нас эта проблема вообще не волнует, поскольку пластинки покупаются и пиратским образом. Поэтому пускай в какую-нибудь деревню Черёмушки Удмуртской области музыка хоть так дойдёт. А ещё я Интернет полюбил за то, что альбом "Depeche Mode" ещё нигде не вышел, а у нас с Глебом он уже есть». В конце ноября началась работа над новым альбомом. С момента выхода «Чудес» прошло всего лишь чуть больше года, но в осеннем агитпоезде написалось столько, что материал требовал реализации. Правда, тексты сочинённых под стук колёс песен почему-то вертелись в основном вокруг темы фашизма и фигуры Адольфа Гитлера.
Выбор героя Глеб считал правильным: «В нашем альбоме больше всего точек соприкосновения не с идеологией Гитлера, а с оценкой его личности: от светлых идей до предательства этих идей. История, начавшаяся с маленького предательства, привела к тому, что Гитлер стал марионеткой в руках американских капиталистов, которые в то время владели всем военным производством в Германии. Есть неприглядные факты, которые все боятся обнародовать». Неудивительно, что название нового альбома «Майн Кайф? Оно было сначала рабочим, а потом — основным», — говорил Вадим. Глеб утверждал, что непосредственно с «Mein Kampf» не знаком: «Эту дерьмовую и смешную книгу я не читал и не собираюсь.
Наш альбом о том, как человек, теряя веру во что-то светлое, убивает в себе человека, становится кровожадным, переживает личную драму. Обвинения в фашизме мне вообще кажутся смехотворными, потому что пафос альбома изначально антитоталитарен». Вадим Самойлов Фото Игоря Верещагина По словам Вадика, именно он настоял на том, чтобы в конце названия стоял вопросительный знак. Глеб неожиданно легко согласился на эту добавку и даже придумал для неё некий смысл: «Название достаточно ироничное, стёбное. А вопросительный знак нужен для того, чтобы человек задумался: твой ли это кайф — получать удовольствие от насилия, твой ли это кайф — потерять веру. Мы понимаем, что иронию в названии не все прочувствуют.
Но все нас никогда не понимали. А тем, кто не прочувствует "Майн Кайф? Пора уже писать музыку, по крайней мере, рок-музыку, без оглядки на то, кто тебя поймёт». Фото из архива группы «Агата Кристи» Работа над альбомом шла в студии Олега Зуева, которая вместе с хозяином перебралась из «Горок» в съёмную московскую квартиру. У нас это получилось, и до полуночи мы можем довольно громко играть музыку. Я думаю, мечта каждого артиста — иметь свою студию, проводить там неограниченное количество времени.
Пять лет назад о компьютерной студии и думать не мечталось, а сейчас это вполне реально. Всё это для того, чтобы можно было экспериментировать вволю». Козлов тоже радовался новым возможностям: «Это почти домашние условия. Можно подумать, изменить что-то один раз, второй, третий, что-то выкинуть, потом снова вернуть. Мы не ограничены студийным временем и его стоимостью. Мы обрели ту свободу, о которой долго мечтали.
Это для нас очень существенный положительный факт». Глеб был не столь эмоционален, но зато работал как заведённый. Для Зуева было шоком, когда в 10 часов утра 2 января 2000 года к нему в дверь позвонил Самойлов-младший и принялся колдовать над демо-версиями. А песни Вадика и Саши её либо дополняют, либо расширяют. А поскольку я монополизировал написание всех за редким исключением текстов, то мне и флаг в руки. Я ребятам за оказанное доверие благодарен».
Правда, несколько раз трудовой энтузиазм Глеба оборачивался приступами депрессии: «Иногда приходили такие темы и такие строчки, что я чувствовал — это жуткая чернуха. Становилось жалко не людей, а себя самого — они меня ещё больше разрушат, потому что когда поешь такое, то саморазрушаешься». Несмотря на такие мысли, работа над альбомом быстро продвигалась вперёд. Гитарные партии мы играем вживую». Зуев еле успевал фиксировать всё, что придумывали «агатовцы»: «В мои задачи входило приносить самые последние или самые интересные технологические решения из мира цифры. Под каждый альбом я разрабатывал новые звуки или находил их где-нибудь, чтобы звук не стоял на месте, чтобы у каждого альбома было своё звуковое дыхание».
В ходе рекорд-сессии Глеб сам отсеял большую часть из тридцати сочинённых для альбома песен. Вадик, чьи мелодии последний раз появлялись ещё на «Опиуме», предложил два наброска, которые понравились всем. Саша тоже, как обычно, принёс два или три мотива, но братья сочли, что эти мелодии никак не вписываются в концепцию нового диска: «Наши векторы сильно разошлись. Было очевидно, что предложенный мной материал и то, что уже сделано Вадиком и Глебом, — это две совершенно разные музыки. Я это понимал, да и они довольно быстро это мне объяснили. Я не стал упорствовать, не стал настаивать.
Да, действительно, в данном случае нам не удалось найти общий язык, но трагедии в этом я не вижу — альбом достаточно хорош и без моего участия». Девочка выросла и вышла замуж, а Глеб написал "Секрет"». Песня неплохо покрутилась на радио, и в апреле на неё сняли довольно наивный клип из жизни учеников старших классов. Сам Глеб, правда, признавался, что ему больше нравится песня «Странное Рождество»: «Она писалась очень просто, быстро, и я не воспринимал её серьёзно и глубоко, пока мы не сделали её на демонстрационном уровне. Тогда меня, как ледяной сосулькой, насквозь пробила вся мистическая глубина. Я чувствую, что эта песня больше, чем я, что в ней такое творится, чего даже я постигнуть не могу».
Для усиления впечатления Глеб во вступлении к своему шедевру замешал фрагменты любимого фильма «Сказка странствий», мотив бессмертного хита «В лесу родилась ёлочка» и шлягера Аллы Пугачевой «Так же, как все»… В апреле дома у Зуева приступили к сведению альбома. Самойловым новый альбом явно очень нравился. Их не смущало отсутствие в нём треков, обещавших стать хитами. Хватит в игрушки играть, всё-таки лет-то нам уже не мало. У нас не было задачи создать супер-хит. Мы позволяем себе более амбициозные вещи, а именно писать музыку, которая нравится нам.
Мы не пытаемся, как это сейчас говорят, просчитать маркетинг этой музыки и не надеемся на массовую истерию вокруг наших новых песен. Но мы уверены, что очень много людей к нам повернутся снова». Особую гордость авторов составляла концептуальность их новой работы. Его нужно воспринимать полностью, отдельные песни достаточно скупо дают представление о нём. Я бы назвал его квинтэссенцией альбомов "Позорная звезда", "Коварство и любовь" и "Ураган". Получился такой конгломерат.
Он одновременно и мелодичнее, и жёстче. А современные звуки, которые можно там услышать, — это только форма самовыражения». Он не пел, а шептал, вопил или театрально декламировал: «Я вообще скоро стану мастером художественного шёпота, свиста и шипения. В альбоме "Майн Кайф? Но голос я не потерял». Когда компакт-диски с «Майн Кайф?
Обложка вызывала в памяти кадры затопленного берлинского метро из киноэпопеи «Освобождение», а презентацию планировалось провести на Поклонной горе. Находящиеся там Музей Победы и выставку военной техники Глеб презрительно называл «развлечениями», а задуманную презентацию — «пощёчиной общественному вкусу». Но столичная мэрия отказалась согласовать провокационное мероприятие, и выход альбома пришлось отметить скромнее — 1 июля концертом с участием друзей в клубе «16 тонн». Особого ажиотажа у покупателей «Майн Кайф? Альбому требовалась медиаподдержка, но «Секрет» уже вылетел из горячей ротации, а другие песни альбома все столичные радиостанции крутить отказывались. Даже традиционно дружелюбное к «Агате Кристи» «Наше радио» не горело желанием знакомить своих слушателей с новыми треками группы.
Как говорил Вадик, «Миша Козырев изначально был против названия альбома и просил некоторых людей повлиять на меня, чтобы я сменил его. Козырев, очень сильно переживая за группу, иногда берёт на себя роль продюсера. Мне это не совсем нравится. Мне бы хотелось, чтобы мы сами определяли, какую песню будем раскручивать, какую песню ставить на радио». Впрочем, даже попадая в эфир «Нашего радио», «агатовцы» не всегда могли достойно представить свои новинки. С каждой фразой его речь замедлялась, как будто у диктофона садились батарейки.
Во время рекламной паузы он опять сбегал в туалет и опять стартанул бодро». Подобные передачи ситуацию не спасали. Да и какой смысл? Если у людей идёт такое, то ты можешь думать только о том, как это адаптировать. Проблем с промо не наблюдалось. Проблема была в том, что промоутировать особо было нечего.
Дикого объёма медиаподдержки у нас тогда не было. Альбом получился никакой в плане продвижения. Искали какие-то ходы, пробовали выпускать синглы. Это было продвинутым по тем временам решением». Фото из архива группы «Агата Кристи» Выпустить макси-синглы с ремиксами придумал Глеб. Идею одобрили, и первый сингл всё с тем же «Секретом» появился за десять дней до выхода альбома, 20 июня.
У диджеев их производство занимает неделю-две, а нам понадобилось два-три часа.
Клип «Моряк» был снят в 1997 году на киностудии «Мосфильм». Его сценарий написала Рената Литвинова, она же озвучила все мужские и женские реплики. Девять лет спустя Глеб Самойлов сообщил, что они с братом Вадимом, будучи женатыми, влюбились в одну и ту же девушку и скрывали это.
Глеб Самойлов - биография, новости, личная жизнь
Глеб Самойлов прославился на всю страну как лидер рок-группы «Агата Кристи». В течение многих лет он вместе со своим братом Вадимом покорял музыкальный Олимп, но в 2010 году начал развивать сольную карьеру. Главные новости о персоне Вадим Самойлов на Хедлайнером вечера стал экс-солист распавшейся группы «Агата Кристи» Вадим Самойлов. Группа, посвященная "Агате Кристи" и дальнейшему творчеству Вадима и Глеба Самойловых. С тех пор они не просто не общаются, а даже судились – в 2016 году Глеб Самойлов пытался запретить брату исполнять аж 172 песни «Агаты Кристи», в написании которых он не принимал участие. Фронтмен группы The Matriхх, в прошлом участник «Агаты Кристи» Глеб Самойлов утверждает, что его старший брат Вадим продолжает его обманывать. В 2010 году «Агата Кристи» распалась, как утверждают братья Самойловы, из-за невозможности прийти к консенсусу при выборе творческого пути.
Агата Кристи. Братья Самойловы
В какой-то момент Глеб Самойлов вспоминает о дате мероприятия, говорит в микрофон, что специально по такому случаю у него заготовлена песня, и поет «Снайпера» — душераздирающую вещь с позднего альбома «Майн Кайф? При всем этом про музыку «Агаты» никак не хочется писать с оговорками и свойским подмигиванием «ну мы-то с вами понимаем»: братья Самойловы очень удачно закрыли сразу несколько ниш, на которые до них никто не зарился. Проходят дни, пролетают года — а «Опиум» по-прежнему лучший «кислотный» альбом наших 90-х. Готик-рока, способного затмить «Два корабля» и «Грязь», в России так и не народилось. Условно проходившая в любой энциклопедии по жанру «русский рок», «Агата» была совсем про другое — и музыкально, и текстово, и эстетически; то, что в 2015-м приходится это проговаривать, — еще один штрих к тому, насколько долго братья Самойловы водили всех за нос. В «Олимпийском», кажется, будет примерно так — только без Урганта и со сценой и толпой много больше Даже после распада каждый из братьев продолжил троллить, но уже в менее промышленных масштабах.
Вадим появлялся в компании Владислава Суркова и основал Антинаркотический союз, Глеб записывался с Лехой Никоновым, фотографировался с Валерией Гай Германикой — у кого получилось лучше, поди разбери.
Если человек - трудоголик, чтобы побольше заработать... Видите, это сложный вопрос.
Вот военные люди - они трудоголики или нет? Они готовы, если приказ, в длительные командировки уезжать или день и ночь нести службу, не бывая дома. Вот тут очень сложно.
Я так понимаю, что когда человек забывает обо всем окружающем, о своих корнях и следует только за определенным личным интересом, при этом упирается в какие-то рамки - это всегда плохо. Вообще, трудоголик, конечно, - предмет большого рассмотрения. Но то, что такая форма социальной апатии существует - это бесспорно.
К примеру, «офисный планктон». Они работают по 14 часов сутки всю неделю, потом в пятницу как следует «зажигают», в субботу-воскресенье отлеживаются - и снова. В принципе, это тоже подмена жизни.
Потому что работать, чтобы устать-нажраться-повеселиться, а потом снова работать… ну, не знаю. Да, вот это конкретное заболевание, бесспорно. Абсолютно бесспорно, потому что дети в очень большой степени подвержены этой патологии.
Ребенку компьютерный мир заменяет все остальное. Поэтому да, это очень опасная штука. И очень тяжелая.
Есть такое понятие, как синдром детдомовских детей. Это когда дети, длительное время живя в детском доме, привыкают к повышенному вниманию со стороны всевозможных спонсоров, к дорогим подаркам, к поездкам на летний отдых за границу. Попадая в приемную семью и не получая всего перечисленного, ребенок начинает предъявлять претензии родителям.
Сегодня мы устраиваем для тех, кто проходит реабилитацию, множество акций, концертов, спортивных состязаний, мастер-классов. Предлагаем им различного рода тренинги, курсы, творческие занятия. Не возникнет ли такая проблема, когда на этапе ресоциализации люди, прошедшие курс лечения, станут на позицию «нам все должны»?
Я думаю, это зависит от конкретного человека. Значит, получается, что в рамках этих проектов обязательно должны работать люди, которые имеют отношение к нравственности: психолог, священник. Эти люди будут помогать «разжевывать» такие вещи, объяснять, чем отличается прошлая жизнь от новой.
Нужно рассказывать меняющим жизнь правду. Мне кажется, что чем больше правды, тем лучше. Да, я согласен, что такая проблема может существовать.
Но я считаю, что здесь можно реально что-то менять только воспитательной работой. Вообще сейчас тема воспитания молодежи, любой: детдомовской, из богатых семей, из средних семей, провинциальных, московских - это будет острейшая тема. Потому что она долгое время была запущена.
И сейчас именно те вопросы, которые вы перечисляете, стоят перед всей страной: вопросы воспитания, вопросы нравственных величин; какими они должны быть, насколько они должны быть соизмеримы, роль Церкви в обществе. Мы сейчас, на самом деле, и формируем вот эти скрепы, о которых говорит президент. Они вроде бы формально всем ясны, но как они на самом деле работают, как их начать осуществлять в текущем моменте времени - мало кто понимает.
Задача стоит большая, очень разносторонняя, но и хорошо, потому что, решая эту задачу, российское общество приобретет новые качества. В документальном фильме «Эпилог» о группе «Агата Кристи» прозвучала такая фраза: «Наверное, вы - одна из немногих российских групп , у которых были действительно оголтелые фанаты». Зависимость от кумира: как ее избежать и как преодолеть?
Думаю, это вопрос психологии прежде всего. Это одна из форм мании, бесспорно. Я замечаю: фанаты - все-таки люди определенного психотипа.
Они жадно ищут во внешнем мире то, чего им не хватает внутри. Поэтому здесь помогут психологи или духовный поиск. Происходит такое нездоровое явление, когда человек теряет целостность внутри себя, даже подсознательно, и начинает выискивать недостающие фрагменты этой целостности где-то во внешнем мире.
Не внутри себя, а вовне. И иногда, к сожалению, в очень патологических формах. Если уже мы коснулись темы «Агаты Кристи» - почему люди зачастую не могут отличить поэтический образ, гротеск в песнях от откровенной пропаганды зла?
Это зависит от нашего общего культурного уровня. Всегда есть люди, которые какие-то вещи воспринимают буквально. Но надо сказать, что и искусство, бывает, тоже в своем гротеске заходит очень далеко.
И начинает оперировать и жонглировать различными образами, которыми, может быть, и не стоило бы жонглировать. Тут тоже палка о двух концах. Но в целом, конечно, вопрос в общем уровне понимания культуры как таковой.
Я думаю, что это вещи воспитываемые. Тут нужно разъяснять и образовывать. Система образования, с детства.
Сейчас большой тренд по восстановлению углубленного изучения русской литературы, истории. Это правильные вещи, потому что через интенсивное образование в области культуры можно многого достичь на выходе. Я помню советскую школу.
Заставляли же всех сочинения писать: и тех, кто шел потом после 8-го класса в профтехучилища, и будущих физиков, математиков. Потому что это поднимает культурный уровень человека. А чем выше культурный уровень человека, тем он больше разбирается в вещах, о которых говорилось выше.
Песню «Вечная любовь» на концерте «Агаты Кристи» по случаю десятилетия группы ваш брат Глеб объявил следующим образом: «И об атеистах; о нас, дураках, в поисках Вечной Любви». Что здесь ключевое? Здесь юмор: и по поводу атеистов, и по поводу дураков.
С одной стороны, атеист ведь тоже в поиске. Атеизм, отрицание Бога, - это тоже своего рода поиск Бога. Люди через это проходят и к чему-то приходят.
Поэтому это правильная фраза, она собирает все в одну кучу, называет всех дураков и ставит вопрос, что Вечная Любовь - она все таки существует. А где вы ее найдете - через атеизм придете, через православие или другую религию или, может быть, просто через личный путь - это ваше дело. Но то, что Вечная Любовь существует, - это подспудно знает каждый человек.
На уровне живота. Даже те, кто забыл об этом и погряз в греховном образе жизни. Все равно есть эта богобоязнь внутри, всегда.
Потому что мы из этого состоим. Конечно, очень много людей! Я считаю, что для России православие - это ровно то, что нужно.
В нем есть строгость, которая необходима нашему обществу; строгость, которая проистекает из уважения к сакральным вещам. И это наша национальная черта. Вообще любой поиск человеком Бога я приветствую.
Сейчас он существует в форме общепризнанных религий. Внутри каждой религии есть сакральные вещи, которые переходят из поколения в поколение и которые были привнесены в жизнь с незапамятных времен. Но понятно, что в каждую эпоху, в зависимости от того, что это за общество, все эти вещи начинают как-то трактоваться людьми.
Это нормально. Законы священные, духовные, законы жизни, мироздания существуют сами по себе вечно, а книгу «Закон Божий» пишут люди - которые проживают в конкретной социально-экономической формации, - и это дает определенный отпечаток. Мне кажется, что религии тоже ведь меняются со временем, и что сейчас мир стоит на переднем пороге понимания себя с точки зрения естествознания.
Уже все проникли вглубь материи очень сильно, в скорости света... И поэтому архаичные толкования тех или иных вещей в религии у многих людей вызывают вопросы и часто становятся поводом для антипатии. Мне кажется, в ближайшее время религии могут претерпеть некоторые изменения в сторону переосмысления их на каком-то новом уровне.
И в этом случае я, с одной стороны, поддерживаю религии как мощнейший инструмент духовного воспитания, с другой стороны, я понимаю, что во всех вещах, осуществляемых людьми, есть позитивные стороны и негативные. Я думаю, что православная Церковь как наиболее на сегодняшний день адекватная Церковь по части понимания Бога и веры - и следования вере, самое главное, - как раз может одной из первых эти вещи начать соединять, искать новое прочтение так, чтобы не было вот этого разрыва между светским и духовным, который есть сейчас. Мне кажется, эти вещи можно более тепло интегрировать друг с другом, и думаю, что правда где-то здесь и находится.
Поэтому я тепло отношусь к православным. Я сам осознанно крестился, причем моим крестным был Костя Кинчев. В 2004 году это произошло.
Я ходил в храм, познакомился с огромным количеством замечательных людей, умных православных священников, читал их книги, мне это все было близко, и это стало трамплином для моего дальнейшего духовного поиска, и я этому периоду очень благодарен, и, заходя в церковь, крещусь, конечно. Зло не может существовать иначе как в соседстве с добром. Если со злом все более-менее понятно, в чем вы видите добро в современном мире?
Все силы, все чаяния людей или сообществ, направленные на сотрудничество, на единение можно назвать добром. А все усилия человечества для разъединения, манипуляции и управления друг другом можно назвать злом. Сегодня стоит глобальный цивилизационный выбор: как жить дальше.
Либо мы будем продолжать конкурировать друг с другом, убивая друг друга в случае чего, либо мы будем понимать, что мир - это сообщество индивидуумов, которые могут творить что-то вместе, сотрудничать, менять мир к лучшему. И если представить себе на секундочку, что все силы, затрачиваемые человечеством на борьбу с самим собой, вдруг направлены в мирное русло, - я думаю, голодные дети в Африке были бы накормлены в течении трех дней и больше бы никогда не голодали. К этому приходишь.
Я считаю, нормальный человек в возрасте 50 лет должен получить какой-то жизненный опыт, сделать из него правильные выводы и уже обладать определенной житейской мудростью. Такой, которая вмещает в себя в том числе и понимание поведения с людьми. Потом, у меня достаточно большой опыт жизни как публичной персоны.
А в целом я ведь не всегда был таким, как сейчас. Понятно, что когда начинались гастрольные поездки «Агаты Кристи», когда сталкиваешься с людьми в вагоне-ресторане, в тамбуре вагона, с водителями, на остановках или где-то еще - конечно, общение было весьма разнообразным, и часто - раздражающим. Но со временем ты начинаешь понимать, что такой человек к тебе подходит как к «звезде».
Он же не знает тебя. Это просто его взаимодействие с неким его представлением. Если вдруг возникают агрессивные фанатские проявления, темпераментные, эмоциональные, то именно моя задача, как артиста и как так называемой «звезды», на которую идет реакция, - смягчить человека и помочь ему осознать, что музыка - одно, а человеческое общение - другое.
Собственно говоря, это и есть своеобразный элемент психотерапии, способной помочь победить фанатскую зависимость, нездоровое любопытство. Что касается общения с музыкантами, прессой, партнерами - я уже понимаю, чего я хочу в жизни. И это дает мне некую ясность того, что я делаю: ясность поведения, осознанность, почему я здесь нахожусь и для чего я разговариваю с данным человеком.
А когда такая осознанность возникает, все укладывается на свои места. Если я приехал с мечтой о том, чтобы в Севастополе и в Симферополе была рок-клубовская атмосфера, то я с собой эту атмосферу привношу. Я должен быть примером этой атмосферы.
Я несу то, о чем мечтаю, и надеюсь, что у людей внутри тоже в этот момент загорается. Здесь нет никакого особого рецепта. Просто я считаю, что все правильные большие проекты реализуются размеренно, спокойно и в теплых взаимоотношениях друг с другом.
И если человек приходит ко мне с другим видением, то, прежде чем делать какие-то выводы, нужно обсудить с ним эти вещи, нужно попытаться сонастроиться. По моему мнению, сонастроиться могут абсолютно все люди. Потому что мы все действительно состоим из одного и того же: из души и тела.
Последние почти четыре года, с тех пор, как закончилась группа «Агата Кристи», у меня началась новая глава жизни, которая вмещает в себя многое. Снова один, снова с музыкой, какие-то мечты об общественных и гуманитарных инициативах. Поэтому сейчас у меня такой период, когда я с огромным количеством людей встречаюсь, знакомлюсь, обсуждаю разного рода проекты, которые потом мы можем в партнерстве совершить.
Часть из них становится этими проектами. Часть откладывается на потом, или, может быть, они возникнут когда-нибудь в другом месте. Поэтому у меня сейчас график очень рваный.
Но в целом я стараюсь жить пятидневной рабочей неделей, чтобы выходные полностью посвящать семье. А так с утра у меня, как правило, работа с письмами, корреспонденцией, рецензированием, потом я выезжаю из дома на встречи, переговоры, и во второй половине дня уже громко репетирую, играю что-то, сижу в студии. Бывает, что остаюсь дома, в Подмосковье.
Сочинять песни, например, удобнее всего дома. То есть ничего экстравагантного, в общем-то, здесь нет, обычный график. В 2006 году Вадим Самойлов создал и возглавил благотворительный проект «Герой нашего времени» сегодня - «РокЛаб» , целью которого является помощь молодым и начинающим музыкантам.
С 2007 года - член Общественной палаты РФ. Член Авторского совета Российского авторского общества. В ноябре 2010 года музыкант принял участие в фотопроекте «Мужчины» фонд «Зона Надежды» при помощи Гоши Куценко пригласил известных актеров и рок-музыкантов в Центр психолого-медико-социального сопровождения «Раменки» в поддержку семей, где матери воспитывают в одиночку детей с диагнозом ДЦП.
Зимой 2015 года компания Gibson Brands, марка Epiphone и Вадим Самойлов представили новый гитарный конкурс для музыкантов в возрасте от 14 лет до 21 года. А для чего вам такое количество проектов? Вы могли бы жить на уже наработанном, на «Агате Кристи», спокойно сидеть дома и сочинять песни, записывать альбомы.
Но не тянуть такую нагрузку на социальных проектах помощи людям. Я не беру на себя роль всеобщего благотворителя. Хотя слово «благотворительность» здесь, наверное, уместно, но не совсем точно.
Благотворительность для нас - все-таки помощь тем, кто не может помочь сам себе. В моем случае я бы назвал это «педагогика». Видимо, мне близка эта тема.
В институте я с удовольствием проводил время со студентами. Видимо, во мне просто это есть. Мне нравится быть с молодым поколением.
Я вижу, что в течение последних двадцати лет оно было не столь обласкано вниманием, и если было обласкано - то уж не тем вниманием, каким бы хотелось. Вопрос воспитания нового поколения действительно чрезвычайно важен. В конце концов, молодежь будет потом страной руководить.
Все важное, все интересное, все, что просто нельзя пропустить. Будьте в курсе — Telegram-канал «А теперь внимание!
Мне противны и та, и другая сторона». Меня это задевает и обижает. Я не для рабов писал эти песни.
Не для рабов власти» Вадима раздавал угрозы приложить усилия, дабы группу Глеба The Matrixx признали экстремистской, но дальше слов не пошел. Настоящая война меж братьями разгорелась после того как они решили воссоединиться в «Ностальгических концертах» «Агаты Кристи». По словам Глеба, Вадим взял у него под это дело 4 миллиона рублей. Обязавшись за полтора года все отдать ежемесячными выплатами. Глеб обвинил брата в неуплате гонорара по концертам и заморозке платежей по оплате долгов. В ответ Вадим сетовал на алкоголизм Глеба.