Новости барс веб своды здравоохранения нижегородской области

программного пакета Devexpress, ускорение работы системы, импортозамещение Версия 3.0 2015: Обновление системы -Своды 2.0 2010: Архитектура.

Барс веб своды здравоохранения нижегородской области - 86 фото

Программа Барс для медицинских учреждений. Программа Барс имущество. Барс здрав алтсводка ру. Барс компания. Барс груп лого. Барс веб своды МЧС свод 1. Как создать ШСК на Барс. Барс здравоохранение медицинская информационная система. Барс поликлиника.

Барс медицинская информационная система. Система Барс в медицине. Барс веб мониторинг бюджетной потребности. Барс своды бюджетная отчетность. Барс web бюджетная отчетность. Барс веб своды бюджетная отчетность. Барс отчеты здравоохранения. Барс-web своды в форме 00083.

Мис Барс отчеты. Барс система отчетности. Отчеты Барс бюджетная отчетность. Бюджетная программа Барс. Барс поликлиника медицинская информационная система. Барс информационная система. Система Барс муниципалитет. Барс технологии управления.

Барс груп логотип. Электронный детский сад Барс вход. ООО Барс групп Москва. Свод веб картинки. Барс своды мониторинг 2021. Барс web-своды ИНН. Мис Барс здравоохранение. Медицинская система Барс.

Система Барс в поликлинике. Барс бюджет Бухгалтерия. Барс бюджет кадры. Бухгалтерская программа Барс бюджет. Барс облачная Бухгалтерия это.

Нижний Новгород О проведении мониторинга эффективности мероприятий по снижению уровня смертности в медицинских организациях, оказывающих первичную медикосанитарную помощь В соответствии с поручением Министерства здравоохранения Российской Федерации о проведении мониторинга эффективности проводимых мероприятий по снижению уровня смертности в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, а также в целях дальнейшего снижения смертности населения Нижегородской области п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить для медицинских организаций отчетные формы: 1. Главным врачам медицинских организаций Нижегородской области: 2. Клименко организовать сбор информации по г. Новгороду, обеспечить ежедневное направление информации о количестве вызовов скорой помощи в медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь по территориально-участковому принципу. Малышеву организовать сбор информации по г.

С 28 по 30 апреля и с 10 по 12 мая первичную специализированную медицинскую помощь хирурга, невролога, оториноларинголога и офтальмолога взрослые смогут получить с 9:00 до 16:00, 1 и 9 мая — с 9:00 до 15:00. Дети смогут обратиться к указанным специалистам с 28 апреля по 1 мая и с 9 по 12 мая с 9:00 до 15:00. Дежурные врачи одного из диспансерных подразделений противотуберкулезного, психиатрического, дерматовенерологического и наркологического профилей будут принимать пациентов 29 апреля и 11 мая с 9:00 до 14:00. Пациентки женских консультаций смогут посетить врача в праздничные дни 29 апреля и 11 мая с 9:00 до 16:00. При острой зубной боли следует обращаться в районные отделения Областной стоматологической поликлиники. График работы отделений в праздники для приема взрослых — с 8:00 до 20:00, для приема детей — с 9:00 до 15:00.

Приказ Минздрава Нижегородской области от 14.04.2016 № 1105

Показатели, вводимые пользователями через браузер, автоматически распределяются в соответствующие поля отчетных форм. Каждый отчет проходит несколько этапов, согласно принятой бизнес-модели организации. Консолидация и проверка корректности отчетов происходит автоматически, что ускоряет процесс подготовки и сбора отчетности.

Кроме того, реализовано приложение, посредством которого клиенты могут отлаживать работу отчетных форм и своих API дополнительные библиотеки для работы с программами. Импортонезависимость Основные преимущества системы для заказчика: сокращение затрат на сбор отчетности, увеличение скорости и качества принимаемых управленческих решений для руководителей, минимизация вероятностей ошибок и обеспечение необходимого уровня качества отчетных данных. Напомним, что на сегодняшний день на платформе «Своды» реализовано более 200 проектов, в которых работают более 100 тысяч пользователей по всей России. Все компоненты системы полностью импортозамещаемые и позволяют работать на всех открытых операционных системах, в том числе тех, которые сертифицированы под требования ФСБ и ФСТЭК.

Система охватывает такие социально значимые сферы, как образование , здравоохранение , спорт , культура, социальная защита. Среди заказчиков: Министерство финансов Российской Федерации , Министерство здравоохранения Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации , Федеральное казначейство , Федеральная налоговая служба , МЧС России и другие.

Чистая прибыль за 2014 год - 9,2 млн. Открыто новое направление для реализации проектов в сфере энегоэффективности. В отдельный департамент выделено производство мобильных приложений и портальных решений. Вышла в свет платформа Alpha- — мощный инструмент в сфере бизнес-аналитики, готовый для реализации проектов в государственном и коммерческом секторах. Весь доход был получен компанией от работ в госсекторе. Одновременно с выручкой значительно увеличилась и численность сотрудников «Барс Груп» - с 300 человек в 2011 г.

Крупнейший госконтракт, заключенный компанией в 2012 г. Его стоимость составляет 44,4 млн руб. Старт выпуска мобильных приложений. Крупные региональные проекты по информатизации здравоохранения, образования и строительства. Большие успехи по реализации проектов для федеральной программы «Доступная среда». Крупнейший проект — создание Единой информационно-аналитической системы сбора и свода отчётности Министерства финансов РФ. Стратегическое партнёрство с партнёром «Ростелеком ». Динамичное развитие направления в сфере информатизации образования.

Выход на рынок города Москвы и ряд проектов в федеральных ведомствах. Выход на рынок первой облачной бухгалтерии для государственных и муниципальных учреждений. Выпуск сервисов для перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид. Численность партнерских организаций достигает 51, открывается 4 партнёрских центра. Решения присутствуют уже в 50 регионах РФ. Начало продвижения в отраслях ЖКХ , строительства и здравоохранения. Web-Оценка Эффективности Управления, предназначенным для мониторинга деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ и местного самоуправления. Web-Мониторинг Жилищного Фонда".

На основе системы БАРС. Начало выхода на федеральный рынок с информационно-аналитической системой БАРС. Web-Мониторинг Бюджетной Потребности и линейкой решений для мониторинга социально-значимых отраслей: образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, молодежной политики, спорта и туризма. Разработана система оценки качественных показателей образования БАРС. Web-Управление Качеством Образования. Функционал программного комплекса БАРС-Бюджет пополнился возможностью производить расчеты по отраслевой системе оплаты труда. Начинает строиться партнерская сеть. Выпуск первых web-приложений.

Линейка решений для мониторинга социально значимых отраслей получает популярность на рынке. В Республике Татарстан реализованы проекты по автоматизации хозяйственного учета, мониторинга отраслей социальной сферы и расчета нормативного финансирования. Web-Бюджетная Отчетность внедряется партнерами компании в Волгоградской области, Республике Коми, Приморском крае, Сибирском отделении Российской академии медицинских наук. Система БАРС. Web-Управление Качеством Образования областях. Начало крупного проекта по автоматизации централизованных бухгалтерий в Республике Татарстан на типовом программном обеспечении. Разработка первой платформы для создания web-приложений. Важнейшим направлением стала автоматизация централизованных бухгалтерий.

Открытие казанского офиса компании. Создана информационно-аналитическая система БАРС. Первым решением, созданным на основе БАРС. Web-Бюджетная Отчетность. Название решения расшифровывалось как Бухгалтерская Автоматизированная Рабочая Среда. В этот день группа студентов-программистов основала компанию «Специальное программное обеспечение».

Главное окно Системы [Рабочий стол] 1 главной web-страницы Системы содержит следующие элементы: Ярлык [Список отчетных форм];.

БАРС.Web-Своды

Web-Своды руководство пользователя БАРС. Этап технологического обновления платформы "-Своды" ознаменован выходом в 2015 году новой версии. МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИПРИКАЗот 14 апреля 2016 года № 1105О мониторинге эффективности использования медицинского оборудования, находящегося на балансе государственных учреждений здравоохранения Нижегородской. «-Мониторинг Здравоохранения»: новые возможности системы. 29 апреля 2011. Группа компаний «БАРС Груп» значительно расширила пакет отчетных форм системы «БАРС. Барс веб своды здравоохранения нижегородской области Программа Барс.

Приказ Минздрава Нижегородской области от 14.04.2016 № 1105

-Своды RIA Главная. Добавлена возможность настраивать мониторинг активных пользователей и улучшен механизм их учета Расширены возможности настройки статусной модели, добавлена возможность изменять цвет статуса Расширены. Информационно-аналитическая система «-Своды» представляет собой универсальное решение для сбора произвольной отчетности и является основой для создания информационных систем в самых разных отраслях государственного и частного сектора. 25.09.2020 Вебинар на тему «Работа в системе Своды». программного пакета Devexpress, ускорение работы системы, импортозамещение Версия 3.0 2015: Обновление системы -Своды 2.0 2010: Архитектура. 25.09.2020 Вебинар на тему «Работа в системе Своды». Барс веб своды здравоохранения. Барс поликлиника медицинская информационная система.

Барс веб своды здравоохранения нижегородской области - 86 фото

Барс-web своды в форме 00083. Мис Барс отчеты. Барс система отчетности. Отчеты Барс бюджетная отчетность. Бюджетная программа Барс. Барс поликлиника медицинская информационная система. Барс информационная система. Система Барс муниципалитет. Барс технологии управления.

Барс груп логотип. Электронный детский сад Барс вход. ООО Барс групп Москва. Свод веб картинки. Барс своды мониторинг 2021. Барс web-своды ИНН. Мис Барс здравоохранение. Медицинская система Барс.

Система Барс в поликлинике. Барс бюджет Бухгалтерия. Барс бюджет кадры. Бухгалтерская программа Барс бюджет. Барс облачная Бухгалтерия это. Барс медицинская информационная. Барс мис медицинская информационная система. Медицинский информационно-аналитический центр.

МИАЦ логотип. Веб консолидация. Веб консолидация отчетности. Web консолидация Криста. Как подписать отчет в системе сбора отчетности. Зам министра здравоохранения Нижегородской области Ермилова. Прием передач больница 13 Нижний Новгород. Министерство здравоохранения Нижегородской.

Министерство здравоохранения нидегор. Минздрав Нижний Новгород. Министр здравоохранения Нижегородской области последние. Минздрав Нижегородской области. Шатковская ЦРБ.

Барс своды.

Система управления Барс групп. Барс веб своды МЧС. Барс веб мониторинг бюджетной потребности. Барс своды бюджетная отчетность. Барс web бюджетная отчетность. Барс веб своды бюджетная отчетность.

Барс медицинская информационная система. Барс медицинская информационная система инструкция. Программа Барс для медицинских учреждений. Барс web своды RIA культура. Веб своды. Системное сообщение.

Системное сообщение на странице. Программа Барс имущество. Барс система отчетности. Отчеты Барс бюджетная отчетность. Бюджетная программа Барс. Барс вебсводы МЧС 2.

Барс мониторинг бюджетных организаций РТ. Веб своды Барсы МЧС расшифровка. Электронный колледж. Электронный колледж веб образование. Барс веб. Барс веб образование.

Барс веб своды МЧС свод 1. Как создать ШСК на Барс.

Alpha BI 2. При этом она сохранила функционал предыдущей версии: консолидацию данных на основе технологии ETL, обработку и хранение информации, работу с OLAP-отчетами для многомерного анализа информации, построение аналитических панелей и регламентных отчетов, интеграцию с решениями data mining. Рынку требуются новые решения задач, связанных с получением ценной информации из огромного потока разнородных "сырых" данных. Функциональность наших продуктов соответствует лучшим мировым аналогам и предлагается по привлекательной цене. В проектах мы всегда учитываем специфику работы клиентов и делаем акцент на решении ключевых задач с целью повышения эффективности их работы.

Уверен, заказчики коммерческого и госсектора оценят наши продукты по достоинству". Широкая сеть партнеров "БАРС Груп" дает возможность клиентам из разных отраслей и регионов получить доступ к решениям на базе новых версий данных платформ.

Рисунок 3. Главное окно Системы [Рабочий стол] 1 главной web-страницы Системы содержит следующие элементы: Ярлык [Список отчетных форм];.

«БАРС.Web-Мониторинг Здравоохранения»: новые возможности системы

2.1. создать в информационно-аналитической системе "-Своды" отчетную форму "Выдача лицам с подтвержденным диагнозом или подозрением на заболевание коронавирусной инфекцией (COVID-19), а также контактировавшим с ними лицам листков временной. В минздраве Нижегородской области перечислили официальные открытые входы в борскую ЦРБ. -мониторинг здравоохранения. Барс веб своды бюджетная отчетность РТ. Команда «БАРС Груп» продолжает совершенствовать платформу для сбора и консолидации отраслевой отчетности «Своды» и выпустила релиз 5.3.3. программного пакета Devexpress, ускорение работы системы, импортозамещение Версия 3.0 2015: Обновление системы -Своды 2.0 2010: Архитектура.

«Барс Груп» выпустила новую версию платформы для сбора отчетности «Своды»

Реализована и автоматическая конвертация региональных данных в сводную федеральную форму, утвержденную Минздравсоцразвития РФ. Данный подход существенно облегчает сбор информации с подведомственных учреждений региона.

Согласно данной схеме работа может быть проведена в три этапа. Первый заключается в обследовании уровня информатизации каждого медучреждения: необходимо собрать сведения об оснащенности поликлиник, больниц вычислительной техникой, телекоммуникационными системами и внести их в электронный паспорт информатизации ЛПУ.

Это позволит провести точный расчет потребности медучреждений в техническом дооснащении. Следующим этапом предлагается создание Регионального информационного ресурса, который является ключевым звеном информатизации здравоохранения и ядром системы «БАРС. В нем будут аккумулироваться информационные потоки со всех структур отрасли.

Региональный информационный ресурс содержит: полный пакет федеральных и региональных справочников КЛАДР, МКБ-10, справочник должностей, реестр федеральных льготников, справочник льготных медикаментов и т. Кроме того, к региональному информационному ресурсу будет подключен электронный архив медицинских изображений, системы мониторинга, анализа и поддержки управленческих решений, системы стандартных сервисов обмена данными между всеми участниками информационного взаимодействия. На основе этого группа компаний «БАРС Груп» готова реализовать третий этап автоматизации здравоохранения — внедрение типовых программных продуктов, каждый из которых призван решить свой круг задач.

Единая электронная регистратура обеспечит пациентам удаленную запись на прием и обследование. Медицинская информационная система автоматизирует информационные процессы поликлиник и стационаров. С её помощью будут фиксироваться данные о пациенте и лечебном процессе, осуществляться контроль медикаментов, коечного фонда, медицинских, социальных и экономических показателей ЛПУ.

Органы управления здравоохранением смогут оперативно собирать любые показатели со всей сети подведомственных учреждений через Интернет с помощью системы мониторинга здравоохранения. Для оптимального восприятия полученных данных разработана информационная панель руководителя, сведения на которой отображаются в виде интерактивных графиков, диаграмм и карт. Благодаря такой наглядности показатели работы отрасли легче воспринимать и анализировать, а, следовательно, принимать взвешенные управленческие решения.

Система «БАРС. Web- Здравоохранение » также способна предоставить гражданам удобный доступ к медицинским услугам, будучи интегрированной с Порталом государственных услуг или информационными терминалами. Медицинская Информационная Система" представляет собой универсальное решение для автоматизации деятельности медучреждений.

Архитектура решения позволяет осуществлять обмен данными между ЛПУ автоматизируя процессы в поликлиниках и стационарах , а также централизованный сбор показателей со всей подведомственной сети для мониторинга и принятия управленческих решений. Характеристики системы на август 2010 года Основа для мониторинга здравоохранения. Интерактивная помощь врачам в принятии решений.

Контроль качества медицинских услуг. Виртуальный кабинет врача узкой специализации. Расчет себестоимости лечения по каждому пациенту.

Решение является мультиплатформенным и может функционировать на платформах Windows , Linux , Apple , использовать как Microsoft Office , так и Open Office для формирования выходных документов. Модули подсистемы «БАРС. Стационар» «Регистратура» «Приемный покой» — заведение карты пациента; «Коечный фонд» — данные о наличии коечных мест; «Склад медикаментов» — учет медикаментов и контроль за движением от склада до применения; «Лечебное отделение» — создание плана обследования лечения , работа с картой пациента, назначение операций; «Операционный блок» — распределение пациентов по очереди, составление протокола после операции; «Касса» — оплата диагностики и процедур; «Диагностика» — занесение информации о проведенных исследованиях, импорт результатов с оборудования; «Статистическая отчетность» — формирование статистических и аналитических отчетов; «Административное руководство» — настройка системы, контроль результатов работы сотрудников.

Поликлиника» «Регистратура» — заведение карты пациента, запись на первичный прием; «Касса» — оплата платных услуг; «Проходная» — формирование маршрутной карты талон к врачу ; «Общая диагностика» — проведение предварительных исследований; «Врачебный прем» — заведение данных о проведенном приеме; «Диагностические исследования» — занесение информации о проведенных исследованиях, импорт результатов с оборудования; «Процедурный кабинет» — данные о проведении процедур; «Неотложная помощь» — прием пациентов по неотложной помощи; «Статистическая отчетность» — формирование статистических и аналитических отчетов; «Администратор Системы» — настройка системы, контроль результатов работы сотрудников.

Если у справочника выставлена настройка "Возможность редактировать из отчетной формы данных" то при выборе записей в отчетной форме возможность добавления записей в справочник осталась, а возможность редактирования существующих записей справочника удалена. Уменьшено время открытия окна истории изменения отчетной формы в веб-приложении. В Центре сообщений реализовано условие: тема письма стала обязательной для заполнения, чтобы пользователи не смогли отправить письмо, пока тема пуста. Исправлены ошибки: В вин-приложении доработано массовое добавление дочерних элементов в цепочку сдачи отчетности.

В Аналитических выборках поправлен функционал кнопки "Скрыть пустые значения". Реализован запрет на сохранение открытой формы, если у вышестоящего учреждения был сменен статус. Устранена некорректная сортировка отчетных форм в списке отчетных форм по дате изменения.

NET Core 3. Отличительной чертой версии является переход на. Также поддерживается работы платформы на операционной системе Astra Linux Common Edition , в связи с импортозамещением это является большим преимуществом решения. Начиная с этой версии платформы, используется другой формат настройки ролевой модели, он позволяет более детально настраивать разрешения для ролей, создавать другие на основе существующих, а также упрощает работу администратора. Для упрощения работы администраторов была добавлена автоматическая загрузка данных напрямую из базы данных ФИАС. Загрузка доступна как полном размере, так и в рамках последнего обновления. Так как Система является не только самой тиражируемой, но одной из самых долго существующих на рынке, стала необходима функция - разделение базы на архивную и актуальную.

А также система начала поддерживать хранение данных на файл- сервере , этот функционал позволяет уменьшить размеры баз данных для тех, кому нужно хранить большое количество документов в системе. Одной из главных целей на 2020 год мы видим для себя перевод в « облако » дизайнера отчетных форм, что снизит требования к пользователю для разработки форм и существенно упростит их создание. Также ключевой задачей является полная переработка интерфейса, что сделает привычные «Своды» более удобными и привлекательными для наших пользователей, отметил заместитель генерального директора Анатолий Младшев 2019 Обновление программного пакета Devexpress, ускорение работы системы, импортозамещение 17 мая 2019 года компания « БАРС Груп » объявила об обновлении платформы для сбора отчетности «Своды». Результатом работы стало ускорение работы системы, движение в сторону импортозамещения и еще ряд изменений, которые сделают «Своды», по мнению разработчика, удобнее для пользователей. Как отметили в «БАРС Груп», одна из главных доработок — обновление до 18 версии программного пакета Devexpress, который используется для отрисовки пользовательского интерфейса в десктопном приложении. Это расширяет возможности для работы в win-клиенте, а также позволяет открывать несколько форм в одном окне по горизонтали и по вертикали. Раньше такой функции не было, и ее добавление делает работу пользователя удобнее. Для ускорения системы была проведена ее оптимизация. Также, для удобства добавлено большое количество пользовательских параметров: среди изменений — возможность устанавливать зависимость между параметрами, что позволяет задавать более точные условия отбора при их формировании, утверждают в «БАРС Груп». Исправлено поведение системы при работе с формами, в которых изменена метаструктура: в случае, если пользователи уже заполнили данные , то изменение структуры не приведет к их потере.

В рамках политики импортозамещения осуществлен отказ на уровне платформы от иностранного пакета для разработки Syncfusion , который предназначен для формирования документов для MS Office. Согласно заявлению разработчика, расширены возможности настройки системы - можно обновлять платформу и проектные API через web - приложение, без прямого подключения на сервер , также менять подключение к БД и накатывать миграции. Среди прочих обновлений: добавлена возможность скачивания изображений в формах, открытых в режиме чтения, расширены вариации отображения возможности выгрузки печатных форм, возможность обновления стартера для администратора через эталонную версию и др. Со слов разработчика, в будущем планируется перейти на. Версия 3. В результате обновлений платформа перешла на российскую СУБД PostgreSQL , обеспечила учет индивидуальных бизнес-процессов клиента при настройке форм отчетов, а также ускорила сбор отчетов в организациях с разветвленной структурой. По информации компании, среди главных доработок версии 3. В предыдущих версиях платформа функционировала на Oracle. Подобная доработка позволит «БАРС Груп» гибко подойти к требованию заказчика в части реализации в платформе различных видов СУБД, что особенно важно для корпоративного сектора. В «Сводах 3.

На январь 2019 года в системе можно создать тот процесс формирования, заполнения и согласования отчетности, который выстроен в бизнес - процессе конкретного заказчика. Кроме того, есть возможность гибко настраивать шаблоны отчетов в случае изменений как в законодательстве, так и во внутренних регламентах. В числе обновлений — настройка формата сводной формы, которая позволяет быстрее и удобнее собирать отчеты с организации с разветвленной организационной структурой. Также расширен функционала WEB — версии, переработана система ограничений и реализован вход через SSL , который представляет собой криптографический протокол, обеспечивающий защищенный вход в систему. Web-Своды 2. В новой версии упрощен веб-дизайнер отчетных форм, добавлена гибкая статусная модель настройки цепочек согласования, улучшенный редактор контрольных соотношений, проведена глубокая интеграция с платформой бизнес-аналитики «Alpha BI». Способы подключения. Web-Своды обеспечивает возможность ведения единой централизованной базы данных в головной организации, ответственной за сбор и консолидацию отчетности, с предоставлением удаленного защищенного доступа для подотчетных организаций. Система обладает трехзвенной архитектурой: Сервер приложений, реализующий функциональность Cистемы. Сервер приложений функционирует на основе сервера обеспечения удаленного доступа Web-сервер ; Тонкий клиент на рабочих местах с возможностью удаленного доступа.

Windows -клиент используется при наличии высокоскоростных каналов связи. В этом случае клиентское программное обеспечение устанавливается на пользовательский компьютер; Удаленный доступ к Системе обеспечивает Web-клиент. Подключение к Системе осуществляется через Интернет-браузер. Посредством Web-клиента могут сдавать и те учреждения, в которых нет подключения к Интернет. Для этого необходимо передать данные с носителя информации в ближайшем пункте связи; Smart-клиент — позволяет работать в Системе с временным подключением и нестабильными каналами связи; Мобильный-клиент обеспечивает подключение с мобильных устройств. На мобильном коммуникаторе пользователи получаю доступ ко всем функциональным возможностям Системы. Web-Cводы нацелены на эксплуатацию Системы в организациях с многоуровневой иерархией подведомственных организаций и сбор, консолидацию и анализ как регламентной, так и нерегламентной отчетности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий