2 класс, Изложение повествовательного текста по вопросам «Оляпка». ВКонтакте. Новости. Знакомства. Изложения по русскому языку 2 класс школа России ФГОС. Очень много запросов на разработки для 2 класса. Для учителя готовые КЛЮЧИ: текст изложения, ответы на все вопросы и задания. Развитие речи. Изложение текста по данным к нему вопросам Изложение по русскому языку. 2 класс Начальные классы 2 класс.
Помощь дроздам. Контрольное изложение. Помощь дроздам
ВКонтакте. Новости. Знакомства. ВКонтакте. Новости. Знакомства. 64.2M posts. Discover videos related to Изложение 8 Класс Урок Следопыта on TikTok. See more videos about Заставка С Новым Годом 2024 Для Видео, Даша Дошик 50 Хейтеров Vs Квинка 50 Хейтеров, Новогодний Рисунок 2024 Карандашом, Новый Год 2024 Дракон Картинки, Наталья. На самом деле писать изложение не сложно, главное разобраться, что это и как правильно работать с текстом. Предлагаемый сборник представляет собой соответствующее требованиям ФГОС издание текстов изложений, предназначенное для развития умений и навыков письменного пересказа у учащих-ся 2–4 классов общеобразовательных школ. На носу ОГЭ по русскому языку, и уже известно, какие изложения будут в первом задании.
Обучающее изложение «Лисички» 2 класс Изложение текста по вопросам
Подробное изложение повествовательного текста по данным вопросам». (Анализ по вопросам и запись ключевых слов для построения типов.). Новости. Видеоигры. В первом классе предусмотрено изложение небольшого текста (20-30 слов) по вопросам. Как правило, такая форма работы применяется во втором полугодии и занимает 10-15 минут от урока. Скачать бесплатно презентацию на тему "Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Изложение по вопросам для 2 класса" в (PowerPoint). По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Изложение по вопросам "Снеговик"» категории «Русский язык 2 класс» бесплатно.
Презентация по русскому языку на тему Изложение по вопросвм. Умная галка. 2 класс
Этапы написания изложения для школьника Чтобы облегчить себе задачу и хорошо написать изложение, нужно уделить внимание каждому этапу. Подготовка Пока учитель читает текст, нужно активно использовать черновик. В первое прочтение записать что-то бывает сложно — ребята не всегда успевают одновременно слушать и фиксировать. Здесь главное понять, на каких моментах останавливается учитель, почему эта пауза так важна, что из этого следует запомнить.
Во второе прочтение стоит записать основные данные. Если это описание, отметьте в черновике, о чем идет речь, какие эпитеты использует автор, как выражает свое отношение к событиям и объектам в тексте. Если нужно повествование, пусть ребенок фиксирует героев и их основные действия глаголы по порядку.
Так будет проще восстановить хронологию. Если текст зачитают третий раз, имеет смысл заполнить пропуски и внести недостающие факты. Написание текста На этом этапе главная сложность для детей — уложиться в отведенное время.
Лучше написать краткую версию текста, по своим заметкам, чем провести урок мучительно вспоминая детали. Если времени достаточно и ребенок уверен в своих силах, можно сначала изложить текст в черновике, так удастся избежать ошибок при финальном переписывании. Проверка Ребенок должен перечитать свой текст и внимательно определить, насколько связно он составил рассказ, не упустил ли важные детали.
Также стоит проверить работу на наличие грамматических и пунктуационных ошибок. Особенности написания сжатого изложения Этот вид изложения стоит рассмотреть отдельно, так как он имеет отличия. В сжатом пересказе важно правильно разделить текст на части и каждой из них дать короткое и емкое описание.
Согласитесь, сделать краткий пересказ из пространного описания осеннего леса вряд ли получится. Чаще всего для краткого изложения берут приключенческий рассказ, наполненный событиями. Чтобы воспроизвести текст, мы советуем придерживаться такого плана: Пусть ребенок определит действующих героев — главного и второстепенных.
Нужно записать по порядку, в каких ситуациях оказывается герой, кого встречает, что делает, как заканчивается каждая часть его приключения. Остается, соблюдая хронологию, записать все события и добавить недостающие детали. В развязке нужно написать, чем закончился рассказ.
Так, перечислив все события, ребенок сможет составить краткое изложение. Как написать изложение на «отлично» Получить пятерку за такое важное задание будет рад каждый ученик. Мы подготовили несколько советов, которые помогут сдать правильно написанную работу и получить хорошую отметку.
Во-вторых, большую роль играет умение читать и понимать прочитанное. В-третьих, нужно учиться пересказывать. В-четвертых, развивать слуховую и зрительную память.
В-пятых, повышать грамотность ребенка. Хочу предложить вам пособия, которые очень помогут вашему ребенку улучшить свою технику чтения, развить устную и письменную речь, мышление, внимание, память и повысить грамотность. Поэтому предлагаю вам удобные тексты, которые достаточно часто используются для написания изложений во 2 классе.
Любой текст брать нельзя. Он ест траву и ветки. Зимой трава засыпана снегом.
Ласточки весело защебетали. Анализ по вопросам и запись ключевых слов для построения типов. Над наличником окна -Что случилось однажды с птенчиком? Выпал из гнезда - Как вели себя ласточки?
Кружились, пищали.
Я понял-она живая 67010uterdУченик 65 1 год назад а вот эти пункты 4 Странные звуки в коробке 5 Вылетела бабочка Alina.
Изложение по вопросам учителя «Лес» 2 класс презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно
Как выглядел лес летом? Как он изменился осенью? Опишите маленький клён. Почему он сравнивается с букетом цветов? Летом лес был зелёный. Осенью берёзы стали жёлтыми. Осины покраснели.
Маленький клён стал похож на букет цветов. Все листья у него разные: зелёные, жёлтые, красные, коричневые.
Показалось солнце. Я медленно шёл по тропинке.
Вдоль берега реки бежала лисица. Она скользила по жесткому насту, проваливалась в мягком снегу. У лисы был удивительный хвост. Он пылал серебром.
Я направился по лисьему следу. Здесь она прыгала через ручей и сорвалась в воду. Намок и пушистый хвост. Теперь каждая волосинка покрылась ледяным чехлом.
Ловко обманула меня волшебница-зима. Она показала мне зверя со сказочным хвостом. Сладкову Зима спустилась с гор. Встреча с лисой.
Тайна раскрыта. Одна из богинь — покровительница лесов — долго странствовала в богатом на дичь в лесу. Притомилась, да и есть ей захотелось. Видит, зайчонок притаился за кустом.
Она взмахнула своей волшебной палочкой и сразила серого, собралась зажарить его.
Что делает лиса? Найдите слова с сочетаниями ЧК, ЧН, запомните, как они пишутся. Найдите слова с сочетаниями ЖИ, ШИ. Объясните их написание.
Обратите внимание на написание слов: свернётся, боится, развёртывается.
Как на письме одно предложение отделяется от другого? Зелёный Какой был лес летом? Зелёный 2. Какими стали осенью Жёлтыми берёзы? Что произошло с осинами? Покраснели 4.
На что похож маленький Букет цветов клён?
Презентация - Изложение текста по вопросам для 2 класса
Письменно ответь на вопросы «Выполни задания». «Скачать Тексты изложений для 2 класса с вопросами»: Тексты для изложений по русскому языку для учащихся 2 класса. Изложения по русскому языку 2 класс школа России ФГОС. Презентацию на тему "Изложение текста по вопросам" (2 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте.
Сборник текстов для изложений по русскому языку в начальных классах 2 класс
Почему хорошо на свете76 Э. Муравейник77 Н. Весенний гам78 А. Воробей79 Р.
Чудо80 М. Ребята и утята81 Б. Птичья школа82 К.
Утренние лучи83 М. Лесная капель84 А. Сказка о рыбаке и рыбке89 Золотая рыба90 Сказка о попе и о работнике его Балде91 Ш.
Кот в сапогах92 Л. Дети делятся на пары. Один из детей исполняет роль изобретателя, другой — робота.
Робот, ища спрятанный предмет, движется по указанию изобретателя прямо, влево и т. Затем дети меняются ролями. Дети отвечают на звуки ведущего дружным эхо.
Например, на хлопок воспитателя участники группы отвечают дружными хлопками. Ведущий может подавать другие сигналы: серию хлопков в определёенном ритме, постукивание по столу, стене, коленям, притопывание и т. Упражнение может выполняться в подгруппе 4-5 человек или со всей группой детей.
При выполнении небольшими подгруппами одна подгруппа оценивает слаженность действий другой. Детям нужно безошибочно выполнять простые движения под команду педагога: например, на один хлопок — поднять руки вверх, на два — встать. Если руки уже подняты, а звучит один хлопок, то их нужно опустить, а если дети уже стоят, то на два хлопка необходимо сесть Меняя последовательность и темп хлопков, педагог пытается сбить детей, тренируя их собранность Если руки уже подняты, а звучит один хлопок, то их нужно опустить, а если дети уже стоят, то на два хлопка необходимо сесть.
Меняя последовательность и темп хлопков, педагог пытается сбить детей, тренируя их собранность Детям нужно безошибочно выполнять простые движения под команду педагога: например, на один хлопок — поднять руки вверх, на два — встать. Если руки уже подняты, а звучит один хлопок, то их нужно опустить, а если дети уже стоят, то на два хлопка необходимо сесть. Меняя последовательность и темп хлопков, педагог пытается сбить детей, тренируя их собранность.
Дети разбиваются на пары. Пары соревнуются друг с другом. Педагог предлагает удержать листок бумаги лбами надувной шар — животами без помощи рук, передвигаясь по групповой комнате.
Побеждает та пара, которая более длительное время удерживает предмет. Дети становятся друг за другом и крепко держат впереди стоящего за плечи или за талию. В ходе игры ведущие меняются.
При проведении игры можно использовать музыкальное сопровождение. Клянусь тебе, что не обижу Ни взглядом и ни словом я! Поверь, родная, вот увидишь, Не плачь, любимая моя… Всегда беречь, лелеять буду Тебя, мне данную судьбой, Нигде в разлуке не забуду Любимый, нежный образ твой!
Их oна oсoбеннo любила, B вoлоcы вплeтала и в вeнок. Даже в день знакoмcтва, помню, былo Платьишко на нeй в такой цвeтoк. Mнoгo лет мы были с ней жeнаты, Но не гаc любви волшебнoй пыл.
С пeрвoй встpeчи до поcлeдней даты, Я всю жизнь eё бoготворил. Пoсле вcтpеч такcи eй вызывал, А она надeялась, чтo любит … Ухмыльнувшиcь, сбрocила звонoк, Нoмеp удалила в неизвeстноcть. Знала вcё, чтo он отвeтить мoг, Толькo бoльшe eй неинтepесно.
Нужен тoт, кто будeт пoнимать, И любить, и чувcтвом дорожить. Нужен дoм, в котоpoм будут ждать … И букет ромашек …oт души. Увы, конечно, на исходе дней… Любовь — загадка, как она дурачит — Не хватит жизни разобраться в ней… Последняя любовь — нежданный случай, Судьба шальная нас с тобой свела.
Всю жизнь я был какой-то невезучий.. А ты меня ждала, ждала, ждала.. Одних бросают.
Без других не могут. И создаётся в жизни суета: К гадалке кто идёт… Кто в церковь, к Богу… Здесь не известно, прав кто, виноват. Расстались если — смысл догоняться?
Во время этого этапа нужно определить структуру текста. Если он большой, назвать его части: при повествовании — завязка, развитие события, кульминация и развязка; при рассуждении — тезис, аргументы и выводы; при описании — точность характеристик. Затем следует обозначить мини-тему каждой части, ее содержание, придумать свой заголовок. Название каждой части станет отдельным пунктом плана. Можно обсудить с детьми, какая идея заложена в каждой части; попросить школьников проследить связи между частями.
Все тезисы и подзаголовки лучше записывать в черновик. Проверка содержания и редактирование. Школьники просматривают свои записи в черновике и редактируют их: выстраивает логику изложения, проверяет факты и правильность написания сложных слов, устраняет повторы. При следующем чтении текста ученик ищет и исправляет орфографические и пунктуационные ошибки. После этого ребенок пишет итоговый вариант текста на чистовик.
Прочитай текст. Как можно озаглавить текст? Почему лисички так названы? На что ещё похожи лисички по цвету? Запиши заголовок. Письменно ответь на вопросы предложениями из текста Запиши заголовок.
Боксёр был голоден и ел с жадностью. Ел и посматривал на Костю. Сколько благодарности было в глазах собаки! Собачий обед кончился. Костя похлопал пса по спине, и они отправились на прогулку. После прогулки друзья тем же путём возвратились домой. Боксёр провожал Костю глазами, полными преданности.