Никита Михалков поставил спектакль "12" на сцене Большого театра. В Саратове показали спектакль "12" Центра театра и кино под руководством Никиты Михалкова. Спектакль — размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь совершенно постороннему человеку, оказавшемуся в беде, серьёзный разговор о том, что волнует сегодня каждого. Никита Михалков представил на нижегородской сцене спектакль «12». Режиссер Никита Михалков заявил о готовности представить спектакль «12» в Донецкой Народной Республике, передает ТАСС.
Никита Михалков привез для красноярских зрителей спектакль «12»
15 лет назад фильм «12» Никиты Михалкова произвел эффект разорвавшейся бомбы. Режиссер, сценарист и актер Никита Михалков получит 3,2 млн рублей за участие в спектакле «12». В центре сюжета спектакля «12» — обсуждение двенадцатью присяжными заседателями уголовного дела об убийстве чеченским юношей своего приёмного отца. Он провел творческую встречу: рассказал об ощущении собственной силы Сибири, успехах «Бесогона» и о том, какого человека считает «своим». Также Михалков рассказал, что готов привезти спектакль «12» в Красноярск. На спектакль Никиты Михалкова «12» раскупили билеты всего за четыре дня. Премьера спектакля была приурочена к 75-летию Никиты Михалкова и состоялась на сцене Большого театра, но после начался большой гастрольный тур.
Никита Михалков рассказал, зачем красноярцев отделили сеткой от артистов
И время от времени крупные планы выводятся на два больших экрана, расположенных по разным краям сцены. На этих же экранах, как в спортивной игре, появляется счет - когда и как голосуют присяжные за судьбу чеченского мальчика, который убил своего приемного отца - русского офицера. Без кинематографа Михалков в театре не обошелся Из актерского состава - того, что в фильме, играет только Никита Михалков. На вопрос обозревателя "РГ" об этом он ответил, что кинозвезды постоянно заняты, у них сложные графики, собрать их вместе для спектакля очень сложно. Но то, что актеров от зала отделяет прозрачный экран, создает эффект того, что зритель имеет возможность не присматриваться и не различать, какие именно актеры - те или другие. Перед ним персонажи истории, присяжные, которые думают, что все решат за полчаса, а в итоге заседание растягивается почти на сутки. Декорации - спортивный зал и снаряды, окно, за которым меняется кинокартинка, и две клетки - в одной - заключенный, в другой - школьный рояль, отгороженный от рук подростков, чтобы не сломали. Но нужно не сломать и человеческую судьбу. Решение дается присяжным непросто. Актеры играют шумно. На пределе.
Успокоительным служит для зрителей великолепная музыка Эдуарда Артемьева. Единственные два человека, которые говорят тихо - это герои Бурляева и Михалкова - 12-й и 8-й присяжные. В первом отделении герой Михалкова все время сидит к зрителям спиной.
Однажды рассказав киноязыком историю про то, как сложно поставить верный знак препинания в приговоре, Никита Михалков вернулся к ней, но уже на сценические подмостки. Всего лишь несколько минут привыкания 12 мужчин на сцене и полуторатысячного зала друг к другу, и вот уже не актеры - зритель сам разрушает пресловутую четвертую стену, то и дело откликаясь аплодисментами на реплики-афоризмы, а иногда - откровения. Каждый из персонажей приходит к решению «помиловать» через историю личного апокалипсиса. Историю преступления и наказания. Иногда - через прощение.
Читайте также Основано на реальных событиях: в Севастополе расскажут о страшном марте Мариупольского драмтеатра Спектакль «12» входит в репертуар московского Центра театра и кино, которым руководит Никита Михалков. Премьера постановки состоялась в 2021 году на Исторической сцене Большого театра. Основой сюжета послужил одноимённый фильм, который Никита Сергеевич снял в 2007-м. Кинолента стала ремейком американской юридической драмы и телеспектакля «Двенадцать разгневанных мужчин». Хотите быть в курсе самых интересных туристических новостей Крыма?
А как же слава? Кавалеровичу признался, что потерял 30 лет после картины "Поезд" — боялся сделать что-то хуже. Мосты надо сжигать". Помимо самого известного режиссёра участие в спектакле "12" принимали актёры из Центра Михалкова, выпускники его академии и артисты, широко известные зрителям старшего поколения: Владимир Долинский, Николай Бурляев, актер Ленкома Сергей Степанченко. Ещё одной особенностью стало использование кадров из фильма и видеокамеры. Последняя позволяла переключить внимание зрителей на крупные планы. Исполнить финальный танец поручили коллективу московского детского ансамбля абхазского танца "Амцабз".
Отмена спектакля «12»
А ведь в подобной ситуации Никита Михалков уже был больше 50 лет назад, когда еще в Щукинском училище ставил "12" по пьесе Роуза. ФОТОФАКТ: Спектакль "12" Никиты Михалкова показали на сцене Дворца Республики. С оглушительным успехом на сцене волгоградского Нового экспериментального театра состоялась премьера спектакля режиссера и актера Никиты Михалкова «12». ФОТОФАКТ: Спектакль "12" Никиты Михалкова показали на сцене Дворца Республики. Он провел творческую встречу: рассказал об ощущении собственной силы Сибири, успехах «Бесогона» и о том, какого человека считает «своим». Также Михалков рассказал, что готов привезти спектакль «12» в Красноярск.
Спектакль «12» покажет петербуржцам театрального Михалкова
Спектакль «12» — громкая премьера прошлого театрального сезона Центра театра и кино под руководством Никиты Михалкова. Спектакль «12» – это история о двенадцати присяжных, обсуждающих, виновен ли 18-летний чеченский юноша Умар, подозреваемый в убийстве своего приёмного отца – русского офицера. Новости Хабаровска: На минувших выходных в Хабаровске состоялся показ спектакля «12», театральная версия одноименной картины Никиты Михалкова, которая основана на фильме Сидни Люмета 1965 года.
Никита Михалков: «Наградой стали не аплодисменты, а тишина»
Все материалы автора Советский и российский режиссёр, актёр, сценарист и продюсер Никита Михалков впервые в жизни играл в петербургском театре: два дня подряд он выходил на основную сцену Александринского театра, чтобы принять участие в спектакле "12". Показы созданной Никитой Михалковым постановки прошли 17 и 18 июня, став частью культурной программы Петербургского международного экономического форума ПМЭФ. При этом в спектакле не участвовали знаменитые актёры вроде Сергея Маковецкого, Юрия Стоянова или Сергея Гармаша, которые запомнились зрителю по одноимённому фильму. Последний, как и театральная постановка, рассказывает историю присяжных, решающих судьбу 18-летнего юноши из Чечни: его подозревают в убийстве приёмного отца — русского офицера. Я абсолютно не чувствую "груза" сделанного, — заявил Никита Михалков в беседе с "Российской газетой". А как же слава? Кавалеровичу признался, что потерял 30 лет после картины "Поезд" — боялся сделать что-то хуже.
Страшное должно быть страшным. Когда не страшное становится страшным — это плохо. Я считаю, что наш спектакль это редкий и откровенный разговор с людьми.
Слоган «Для всех и про каждого» полностью правдив, потому что каждый зритель в зале с любого места поймет то, что заденет его чувства. Мы не играем — мы живем. Это важная особенность спектакля — 12 человек ни одной секунды не находятся в паузе или ожидании своего монолога. Очень трудно было добиться этой постоянной нагнетающей энергии. Какая реакция зрителя для вас наиболее ценна? Для меня тишина — самый главный комплимент. Аплодисменты могут быть из вежливости, а тишина либо есть либо нет. Присутствие зрителей внутри нашей истории — самое ценное и главное, такое возможно только в театре. Высшая награда, когда зритель не разрушает своего внутреннего состояния, сохраняет тишину весь спектакль и оставляет все накопившиеся аплодисменты на конец.
Первый акт я сижу спиной, я ни разу не видел, чтобы кто то отвлекся и не отдал свое внимание играющему актеру — это очень ценно. Режиссер всегда в зависимости от темы может по разному расставлять смысловые акценты. На чем вы ставите акцент в спектакле? Ответ на этот вопрос можно найти в моем финальном монологе. Все истории в спектакле абсолютно современны. Особенно вечный вопрос: «Тратить или не тратить свое время на другого человека? Вообще все вопросы мироздания поставлены в русской литературе, мы опираемся на них и много импровизируем.
Огромное вам спасибо за это. За вашу тишину и внимание к сцене. Спасибо вам огромное! Легендарный артист также показал осведомленность тем, какие события происходят в нашем регионе. В частности, поздравил жителей с завершением надвижки на мосту через Волгу в районе Климовки.
В культурно-зрелищном центре «Миллениум» проходит показ спектакля по фильму «12». Спектакль был представлен в театральном сезоне 2020—2021 годов, поставлен по одноименному фильму Никиты Михалкова, который стал российским ремейком американского фильма «12 разгневанных мужчин». В основе сюжета — обсуждение двенадцатью присяжными виновности 18-летнего чеченского юноши в убийстве своего приемного отца, русского офицера. В 2008 году фильм «12» Михалкова был номинирован на премию «Оскар».
Судить по-русски: спектакль Никиты Михалкова показали в Хабаровске
Поначалу решение кажется им однозначным, но находится человек, который первым решается высказать противоположную точку зрения. Продолжительная дискуссия демонстрирует не только личные переживания героев, но и общественные проблемы. Пьесу Михалков написал вместе с драматургами братьями Пресняковыми. Сон - это когда спишь, а когда закрываешь глаза с одной и той же идеей и с ней же просыпаешься - это не сон, но по-другому нельзя", - поделился Михалков. Он добавил, что самым главным и ценным для него было "заставить зрителя увидеть крупный план через внимание и энергию, которую обращают на них находящиеся на сцене артисты". По словам артистов, им важно было держать планку в сравнении с художественным фильмом, но при этом привнести что-то свое.
Если бы не одно «но». Театр все же живет по своим законам, действие в нем происходит здесь и сейчас. Если в кино можно сделать несколько дублей, оставив лучший из них, то на сцене такой роскоши нет. А значит нет места фальши и халтуре, что накладывает на актеров двойную ответственность. Настоящим в этом спектакле были даже бутерброды, которые ели герои спектакля во время бурного обсуждения.
Previous Next Михалков, рассказали хабаровским журналистам занятые в спектакле артисты, режиссер чрезвычайно строгий, но с вниманием относящийся к каждому актеру. Что поначалу вызывало некое мое недоумение. Я все-таки Народный артист, рядом академисты, актеры молодые. Расскажу один эпизод. На одной из первых репетиций идет мой монолог, он звучит практически в самом начале пьесы, очень сложный, на пределе эмоций. Я оканчиваю. Михалков сидит в зале на своем режиссерском месте и мне оттуда кричит: «Коля, просрал монолог! И вот сейчас, когда я спрашиваю его: «Ты мной доволен?
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Москва, ул. Правды, д.
У тебя в руках есть спецэффекты, чередования крупных планов.
И ты насилуешь зрителя, в том смысле что заставляешь смотреть то, что ты хочешь показать. В театре ты не можешь заставить зрителя смотреть только то, что тебе надо. Он должен видеть все.
Ты уже не спрячешься за крупный план, за монтаж, за музыку, за спецэффекты. Специально взял в спектакль не тех актеров, которые снимались в фильме. Театральные «12» — совсем другая история.
Наша постановка — это не выездные гастрольные спектакли, где играют две медийные фигуры. Отыграли и поехали дальше. Здесь мы тратим себя.
В те годы члены Американской академии кинематографических искусств и наук отсматривали художественные произведения. Сегодня для того, чтобы даже выдвинуться на «Оскар», ты должен соблюсти «обкомовские» правила — в фильме должен быть цветной, гей, трансгендеры и так далее. Или определенная политическая история.
Если сегодня сделать картину любого качества о «зверствах» русских солдат на Украине — она вполне может претендовать на награду. И скорее всего получит.
Никита Михалков представил спектакль «12» в Хабаровске
В эти дни также пройдет разгрузка и монтаж декораций постановки. Исполнителем в первом договоре выступает госучреждение «Центр театра и кино на Поварской», созданное в октябре 2019 года под руководством Никиты Михалкова. Основной костяк труппы, согласно сайту центра, состоит из выпускников Академии кинематографического и театрального искусства Михалкова. Директором «Центра театра и кино на Поварской» является Игорь Попов, который в свое время был также директором Московского театра «Современник». За последние 12 месяцев с центром было заключено четыре госконтракта на общую сумму 34,3 млн рублей.
Спектакль — размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь совершенно постороннему человеку, оказавшемуся в беде; серьёзный разговор о том, что волнует сегодня каждого. Главная мысль произведения актуальна всегда: закон выше всего, но что делать, когда милосердие выше закона? Участники финального танца — коллектив детского «Амцабз» под руководством Лаши Марыхуба.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Главная мысль произведения актуальна всегда: закон выше всего, но что делать, когда милосердие выше закона? Участники финального танца — коллектив детского «Амцабз» под руководством Лаши Марыхуба.
Спектакль «12» покажет петербуржцам театрального Михалкова
Российский режиссер Никита Михалков заявил о планах посетить Донбасс и сыграть там спектакль. Никита Михалков, авторы пьесы - Никита Михалков и братья Пресняковы. Спектакль «12» - это размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь постороннему человеку. Никита Михалков представил на нижегородской сцене спектакль «12». О спектакле «12» Никиты Михалкова. с такого приглашения Михалкова началось участие в постановке для Николая Бурляева. «12» – спектакль-размышление о том, что такое свобода и сострадание.
Премьера спектакля "12" Михалкова состоялась в Большом театре
Спектакль Никиты Михалкова «12» отменяется по техническим причинам! С оглушительным успехом на сцене волгоградского Нового экспериментального театра состоялась премьера спектакля режиссера и актера Никиты Михалкова «12». ФОТОФАКТ: Спектакль "12" Никиты Михалкова показали на сцене Дворца Республики. В Рязани показали спектакль Никиты Михалкова «12», с ним же в главной.
Никита Михалков представил в Крыму постановку «12»: новый взгляд на классику
Никита Михалков приезжал в Красноярск с «художественным словом» в марте 2023 года. Оно стоило бюджету 3,258 миллиона рублей. Больше новостей — в нашем телеграм-канале « NGS24. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Фокус», ИП Михалков был зарегистрирован в 2019 году в Москве. На конец 2022 года выручка организации составила 14 млн рублей за два госконтракта, чистая прибыль — 1,2 млн рублей.
Напомним, ранее именитый режиссер уже посещал Кузбасс, выступая с творческим вечером в Кемерове в рамках театрального фестиваля «Сверкающие грани театра». Наши коллеги также публиковали расследования, где выясняли , как самый патриотичный российский режиссер стал богатым человеком.
За окном — морозный московский день: плывут облака, звенят пробегающие трамваи, медленно опускаются сумерки.
Та же будничная суета в зале — шутки, разговоры ни о чем, предваряющее решение, касающееся отдельной человеческой жизни. Присяжные собираются принять его между делом, на бегу — как и в фильме, ведь им уже все ясно. Роль двенадцатого присяжного, идущего наперекор общему мнению, в спектакле исполнил Николай Бурляев в ленте эту роль сыграл Сергей Маковецкий. Никита Сергеевич, как и в кино, появился на сцене в роли загадочного восьмого присяжного.
Остальные роли в основном достались артистам Центра театра и кино под руководством Никиты Михалкова. Многие из них молоды и широкому зрителю не известны. Впрочем, режиссер не требовал копирования игры знаменитых актеров, участвовавших в фильме «12», — Валентина Гафта, Сергея Гармаша, Алексея Петренко, Юрия Стоянова. Так что образы получились вполне индивидуальные.
Каждому из актеров Михалков дает шанс раскрыть своего героя: монологи «очеловечивают» погруженных в суету персонажей, и зрителям открываются личные драмы, а порой и настоящие трагедии. Пьесу не стали перекраивать под современные реалии, однако в ковидную эпоху она, конечно, получила новое измерение. Тема принятия Чужого — непохожего и пугающего, воспринимаемого через призму стереотипов, — была актуальна и полтора десятилетия назад. Но в эпоху пандемии и закрытых границ она зазвучала на новый лад.
Однако нынешняя ситуация, когда глобальный мир внезапно оказался наглухо закрытым — добавила новых оттенков и смыслов. Сегрегация, связанная с «неправильными вакцинами», замыкание стран внутри собственных границ, тотальное «огораживание» — можно ли это было представить еще пару лет назад? Что же делать в ситуации страха перед Чужим? Учиться слушать и размышлять.
И, конечно, брать на себя ответственность, отвечает герой Михалкова.
Однажды рассказав киноязыком историю про то, как сложно поставить верный знак препинания в приговоре, Никита Михалков вернулся к ней, но уже на сценические подмостки. Всего лишь несколько минут привыкания 12 мужчин на сцене и полуторатысячного зала друг к другу, и вот уже не актеры - зритель сам разрушает пресловутую четвертую стену, то и дело откликаясь аплодисментами на реплики-афоризмы, а иногда - откровения. Каждый из персонажей приходит к решению «помиловать» через историю личного апокалипсиса. Историю преступления и наказания. Иногда - через прощение.