Новости зрители замерли в ожидании и когда занавес

В тот момент, когда занавес медленно поднимался, зрители замерли в ожидании, наполненные предчувствием чего-то большего. Зрители замерли в ожидании, их сердца стучали с затаенной тревогой.

Зрители переполненного ЦКЗ в Волгограде на два часа замерли в ожидании Путина

Задача №17454: 20. Цыбулько-2024 — Каталог задач по ЕГЭ - Русский язык — Школково Задание МЭШ. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые? Выберите правильный ответ. Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) в зале послышались восхищённые возгласы.
Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы. Источник: ЕГЭ 2019/2020/2021/2022.
Зрители замерли в ожидании и когда растаяло ожидание — произошла желанная встреча Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы, почему.

Восхитительный момент — зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся

Тест включает в себя несколько заданий, где ученик должен определить правильное расположение запятых в предложениях. Основной целью данного теста является проверка способности учащихся правильно расставлять знаки препинания в сложных предложениях, в которых присутствуют различные виды связи подчинительная, сочинительная, обособленная. Задания на тесте требуют от учеников внимательности к деталям, знания правил пунктуации, а также умения анализировать синтаксические конструкции. Решая задачи теста, учащиеся смогут закрепить свои знания по пунктуации и научиться применять их на практике.

Придаточные части выделены разными цветами Зрители замерли в ожидании , и , когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации , в зале послышались восхищённые возгласы. В предложении 4 грамматические основы: зрители замерли; возгласы послышались; занавес поднялся; декорации показались.

В зале практически не слышно ни шепота, ни смеха. Все настроены серьезно и сосредоточено. На лицах зрителей можно увидеть короткие вздохи и нервные улыбки.

Между зрителями возникло особое сообщество, готовое быть свидетелями и участниками этого момента. Яркое световое шоу и нагнетание эмоций перед началом только усиливают необычайный настрой на долгожданное мероприятие. Наконец-то время наступило: первые звуки музыки раздаются, и зрители с радостью встречают долгожданное начало. Волнение и предвкушение перед выступлением В тихом зале наполнилась загадочная энергия нервозности и предвкушения, словно воздух был пронизан зарядом ожидания. Зрители замерли в предвкушении начала долгожданного выступления. Глаза всех были устремлены на сцену, словно они могли проникнуть сквозь толстые занавески и увидеть, что там происходит, но еще не могли пощупать мгновения, которые все были готовы увидеть. Все казалось готовым: микрофон был настроен, инструменты лежали аккуратно на месте, проектор сверкал ярким светом. Но ощущение неведомого и непознанного витало в воздухе.

Каждый зритель молча ожидал первых аккордов, первых слов, которые исполнитель скажет на сцене. Чувствовалось, что даже время замедлило свой бег, чтобы не упустить ни минуты этой магии, которая готовилась произойти. Секунды казались вечностью, а каждое сердцебиение становилось громким ударом в груди. Все волнение и трепет тайно ткали нити своих ожиданий, создавая паутину из нервов и предвкушения. Все знали, что мгновения, которые скоро настанут, будут неповторимыми и невыразимыми, как будто невидимые музыкальные ноты станут диктовать свои правила и затронут самые глубинные струны души каждого присутствующего. И вот, наконец, неведомое начало стало реальностью. Воздух наполнился звуками, которые заставили сердца замирать и души дрожать. Все эмоции вспыхнули и разбились о невидимые стены зала, проникнув в самые люди, исчезнувши внутри них и закрепившись в их памяти навсегда.

Ожидание застыло в моменте, а предвкушение переполнило души зрителей, даря им уникальный и неповторимый миг, который они будут переживать еще долгие годы, вспоминая этот магический вечер и его невероятную атмосферу волнения и предвкушения.

Но через пять минут понял, что забыл представить оркестр. Вышел, начал представлять. На тот момент часть зрителей еще оставалась в зале, часть уже ушла. У меня к зрителям абсолютно никаких претензий нет! Тем более что был воскресный день, завтра всем на работу, — прокомментировал ситуацию Александр Серов порталу 76. Певец подчеркнул, что концерт на самом деле прошел блестяще и он остался в восторге от того, как радушно его встретила публика. На видео видно, что зал стоя аплодирует артисту в конце выступления Источник: предоставлено Александром Серовым А вот концерт Славы в том же ДК в декабре 2023 года прошел не так гладко.

По словам зрителей, Анастасия Сланевская запуталась в репертуаре и материлась со сцены.

Предложения со словосочетанием «ожидания зрителей»

Они изучают своих персонажей до мельчайших деталей, разбираются в психологии, изучают исторический контекст, чтобы создать глубокую и правдивую роль. Они работают над своим голосом, мимикой, телесной пластикой, чтобы передать эмоции и ощущения своего персонажа. Актеры обладают уникальным талантом импровизации — они способны адаптироваться к любой ситуации на сцене, предугадать действия партнера и быстро реагировать на изменения в сценарии. Они умеют работать в команде, слушать и понимать друг друга, создавая единый организм на сцене. Мастера театра обладают исключительной энергетикой и харизмой. Они могут заполнить сцену своим присутствием, заставить зрителей удерживать дыхание, особенно в театральных постановках, где занавес медленно поднимается. Неоспоримая театральная магия проявляется не только на сцене, но и в отношении актера к своей профессии. Они по-настоящему полны страсти к искусству, они готовы жертвовать временем и усилиями, чтобы достигнуть идеального результата. Они готовы потратить дни и ночи на исправление ошибок, разбираться и изучать детали, чтобы стать лучше и добиться совершенства.

Актеры — это учители жизни, их искусство способно изменить мир и расширить границы воображения. Они могут визуализировать истории и идеи, которые были бы невозможны в реальности. Они способны дать возможность зрителям погрузиться в другую реальность и пережить эмоции, которые они никогда не испытывали ранее. Иногда может показаться, что актеры — это просто люди, которые играют роли на сцене. Но только по-настоящему великие актеры способны превратить обычные слова и движения в запоминающиеся представления, которые затрагивают сердца и оставляют неизгладимый след в душе зрителя. Свежие эмоции пронизывают сердца Напряжение росло с каждой секундой. Световые эффекты и звуки окружали зал, создавая атмосферу волшебства и загадочности. Мгновение стало тянуться, словно время остановилось.

А потом… Все наступило сразу. Море эмоций захлестнуло каждого зрителя. Радость, удивление, восторг, волнение — эти чувства пронизывали сердца и переполняли души. Мгновение истины пришло, и оно запечатлелось в памяти каждого присутствующего. Это был особенный момент, когда погружаешься в искусство и забываешь обо всем, кроме происходящего на сцене. Свежие эмоции продолжали пребывать в груди зрителей еще долго после окончания шоу. Такие моменты делают жизнь насыщенной и запоминающейся. Все, кто присутствовал на этом зрелище, без сомнения, ощутили удивительное свершение и искренне насладились этим моментом.

Мир действительности смешался с сказкой Зрители, сидевшие на остроумные аренах, не могли поверить своим глазам. Они были свидетелями невероятного события, когда мир действительности внезапно проник в их любимую сказку.

Очарование тишины: зрители затаили дыхание Очарование этой тишины можно было почувствовать на себе, ведь она создавалась не просто отсутствием звуков, но и живым напряжением в воздухе. Зрители, с тревогой ожидая, задерживали дыхание, не шевеля лишь бы не нарушить эту благодатную тишину, будто бы предчувствуя чудо, которое уже скоро произойдет на сцене. Звезда спектакля скрылась за кулисами, но пламя в зале не угасло.

Оно ожидало, надеялось и восхищалось будущим, которое уже бдило в каждом сердце, подсказывая, что сегодня произойдет нечто прекрасное и незабываемое. Театральное фойе: искусство продолжается за кулисами Зрители замерли в ожидании, когда занавес поднимался, но за кулисами театра творится настоящая магия. Именно здесь, в театральном фойе, актёры готовятся к выходу на сцену, репетируют свои роли и поддерживают дружескую атмосферу. Фойе является тем местом, где зрители получают первое впечатление о театре. Оно имеет свою уникальность и индивидуальность.

Во многих театрах фойе оформлено в определенном стиле, отражающем атмосферу и историю данного учреждения. Здесь можно увидеть красивые картины, статуи и архитектурные детали, которые сопровождают шедевры театрального искусства. Театральное фойе — это не только место, где зрители ждут начала спектакля. Здесь они могут пообщаться с актерами, задать вопросы и получить автографы. После выхода на сцену актеры обычно возвращаются в фойе, чтобы встретиться с публикой и поделиться своими впечатлениями.

Это дает зрителям возможность более глубокого погружения в мир театра и понимания процесса создания самого спектакля. Один из важных аспектов театрального фойе — его атмосфера. Здесь царит особая энергетика, которая сразу же ощущается при входе в помещение. Фойе наполняется запахом ароматного кофе, звуками разговоров и смехом, волнением и адреналином перед началом представления. Актеры и зрители смешиваются в едином потоке, создавая неповторимую атмосферу социальности и совместного ожидания.

Театральное фойе также выполняет практические функции. Здесь располагаются кассы, гардеробные и бары, где зрители могут приобрести напитки, сладости и вкусности перед началом представления или во время антракта. Приятная обстановка и уютные места для отдыха помогают создать комфортное пространство, где зрители могут расслабиться и насладиться атмосферой театра. Зритель может подойти к информационной стойке и получить брошюры о предстоящих спектаклях, афиши и другую полезную информацию. Там также можно купить мерчандайзинг театра — красивые открытки, памятные сувениры и диски с записями спектаклей.

Таким образом, театральное фойе является неотъемлемой частью театрального искусства.

Придаточные части выделены разными цветами Зрители замерли в ожидании , и , когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации , в зале послышались восхищённые возгласы. В предложении 4 грамматические основы: зрители замерли; возгласы послышались; занавес поднялся; декорации показались.

И даже сегодня, когда мир стал быстрее и информация доступна каждому, история ожидания в театре остается неизменной.

Зрители все так же замерли в ожидании, и когда занавес медленно поднимается, они готовы уйти из реальности и окунуться в мир искусства и великого театра. Эмоциональное напряжение Зрители замерли в ожидании и, когда занавес медленно поднялся, в зале вспыхнуло эмоциональное напряжение. Все глаза были устремлены на сцену, а сердца начали биться сильнее. Воздух наполнился азартом и волнением.

Все присутствующие были предельно сосредоточены, словно время остановилось. Мурашки пробежали по коже, а вся зала стала одним огромным коконом энергии. Начало представления означало возможность окунуться в совершенно новый мир, где реальность смешивалась с иллюзией. Каждому зрителю было известно, что происходящее на сцене не настоящее, но это не мешало им переживать события вместе с героями.

Волна эмоций накатила на зал, словно обрушившаяся буря. Зрители с удивлением забывали о собственном существовании и полностью вовлекались в происходящее. Их сердца бились в унисон с актерами, а каждая эмоция на сцене находила отклик в их душах. Сцена превратилась в магический мир, где жизнь пульсировала в каждой сцене и диалоге.

Раскрылась вся гамма человеческих чувств — от радости и счастья до горя и печали. Зрители переживали каждый поворот сюжета, каждую секунду истории, сопереживали с героями и предавались магии театра. Таким образом, эмоциональное напряжение, сопровождающее подъем занавеса, превращало каждый спектакль в незабываемое и неповторимое событие. Зрители совершали погружение в мир искусства, готовые пережить его вместе с героями и испытать на себе самые сложные эмоции.

Магия театра Театр — это невероятный искусственный мир, где сбываются самые смелые мечты и фантазии. Здесь ты можешь окунуться в историю, стать свидетелем эпических сражений, пережить трогательные истории любви, открыть для себя новые культуры и сделать необыкновенные открытия. Магия театра начинается задолго до встречи с зрителями. Здесь творятся настоящие чудеса: мастера костюмеры воплощают в жизнь образы героев, сценографы создают декорации из иных времен и миров, композиторы напевают мелодии, которые наполняют пространство театра волшебством.

Волшебство не только внутри, но и перед. Когда гримёры преображают актёров, превращая их в других людей, менее час специалисты превращают их обратно в знакомые зрителям лица. Когда зрители воображают другое место и время, когда видят душу и правду на сцене. Когда весь зал вовлечен в действие и парит над пустым пространством или борется с неодушевленными предметами.

Театр не ограничен тремя стенами и сценой, в нем есть возможность улететь в высокое небо, нырнуть в глубины моря или просто стать камелотцем для нескольких часов. А после спектакля каждый зритель приносит с собой кусочек магического волшебства, надеясь, что его сердце будет биться ритмом театра до нового спектакля. Тайная жизнь актеров Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся, они попали в мир, где реальность смешивается с вымыслом, где жители сцены живут своими персонажами. Тайная жизнь актеров, скрытая от глаз публики, полна загадок и интриг.

На сцене актеры превращаются в героев разных эпох и миров. Они отвергают свое реальное «я», чтобы воссоздать образы, которые оставят след в сердцах зрителей.

Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся

и замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы. Поднимем занавес ровно в половине девятого, когда взойдет луна. Зрители замерли в ожидании(1) и (2) когда занавес медленно поднялся(3) и показались великолепные декорации(4) в зале послышались восхищенные возгласы. Игра в шашки со зрителями перед спектаклем. А когда занавес поднялся, зала охватила тишина – все зрители замерли в ожидании того, что им предстоит увидеть.

Зрители замерли в ожидании и когда растаяло ожидание — произошла желанная встреча

Задание 20 ЕГЭ 2023 по русскому языку практика с ответами Зрители замерли в ожидании: их дыхание замедляется, сердца бьются сильнее, а воздух наполняется загадочным ожиданием.
Зрители замерли в ожидании: великолепие развернулось на сцене! В тот момент, когда занавес медленно поднимался, зрители замерли в ожидании, наполненные предчувствием чего-то большего.
Задание 20 ЕГЭ 2023 по русскому языку практика с ответами | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов Расставьте знаки препинания: укажите все цифр(У)ы, на месте которых в предложении должны стоять запятые Зрители замерли в ожидании(1) и (2)когда занавес медленно поднялся(3) и показались великолепные декорации(4) в зале послышались восхищенные возгласы.

Зрители замерли в ожидании и когда растаяло ожидание — произошла желанная встреча

Поднявшись над залом, занавес заставил зрителей придержать дыхание и замереть в ожидании. 1. Выделяем грамматические основы: Зрители замерли в ожидании (1). Вознесенский САГА Ты меня на рассвете разбудишь, проводить необутая выйдешь. Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы, почему.

Вариант 20, задание 20 - ЕГЭ Русский язык. 36 вариантов. 2022 - 2023

Известный волгоградский журналист Ефим Шустерман в своем телеграм-канале сообщил, что находится на месте событий. Много знакомых лиц: представители общественных организаций, депутаты Госдумы, области и города, культурного сообщества, силовых структур, журналисты, чиновники. Все ждут выступления Владимира Путина на торжественном концерте, посвященном 80-й годовщине разгрома вермахта в Сталинградской битве. И активно обсуждают прошедший сегодня парад, вчерашнее открытие трех бюстов на площади музея-панорамы "Сталинградская битва" и гадают: что скажет президент о переименовании Волгограда в Сталинград? Тем временем территория набережной в эти минуты пустынна как никогда.

Все остальные победители получают по 15 000 долларов. Премии были учреждены по завещанию издателя газеты Джозефа Пулитцера и впервые присуждены в 1917 году. Оператор 4 блока Олег Генрих рассказал, как спасся после Чернобыля Как несломленный дзюдоист Дмитрий Носов взял бронзу Олимпиады со сломанной рукой Свидания на высоте птичьего полёта: как прошел рейс для знакомств в небе над Москвой 72-летняя самка темноспинного альбатроса флиртует с молодыми птицами после смерти партнёра На Всесоюзной стройке играли свадьбы и рожали детей.

Мы слишком рано приехали на пристань 1 и 2 чтобы скоротать время до отправления теплохода 3 отправились в ближайшее кафе 4 где можно было спокойно выпить чашечку кофе и обсудить планы на ближайшие несколько дней. Вскоре Николай был произведён в ротмистры 1 и 2 когда полк был поставлен на военное положение 3 опять получил свой прежний эскадрон 4 в котором его помнили и любили. На собрании садового товарищества говорили о том 1 что 2 если не заменить электрические столбы 3 то зимой поселок может остаться без света 4 а старые опоры могут рухнуть под тяжестью снега. Студенты слушали лекцию внимательно 1 и 2 когда профессор закончил 3 многие подняли руки 4 чтобы задать вопросы по теме.

Она увидела 1 что храбрость и гордое самолюбие принадлежат не только одному сословию 2 и с тех пор 3 стала оказывать молодому учителю уважение 4 которое час от часу становилось заметнее для окружающих. Она увидела, что храбрость и гордое самолюбие принадлежат не только одному сословию, и с тех пор стала оказывать молодому учителю уважение, которое час от часу становилось заметнее для окружающих. Запятые 1 и 2 показывают границы придаточной части «что храбрость и гордое самолюбие принадлежат не только одному сословию». Запятая 4 стоит перед придаточной частью «которое час от часу становилось заметнее для окружающих». Запятые должны стоять на местах 1, 2 и 4. Не бывает скучно в лесу 1 и 2 если вы взгрустнёте 3 повнимательнее взгляните на самую обыкновенную берёзу 4 которая встретится на вашем пути.

Не бывает скучно в лесу, и, если вы взгрустнёте, повнимательнее взгляните на самую обыкновенную берёзу, которая встретится на вашем пути. Запятая 1 разделяет предложения «Не бывает скучно в лесу» и «повнимательнее взгляните на самую обыкновенную берёзу». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «если вы взгрустнёте». Запятая 4 стоит перед придаточной частью «которая встретится на вашем пути». Выяснилось 1 что рукопись окончательно ещё не отредактирована 2 и что 3 пока не будет проведена дополнительная работа 4 сдавать её в типографию нельзя. Выяснилось, что рукопись окончательно ещё не отредактирована и что, пока не будет проведена дополнительная работа, сдавать её в типографию нельзя. Запятые 1 показывает начало и конец придаточной части «что рукопись окончательно ещё не отредактирована и что сдавать её в типографию нельзя». Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «пока не будет проведена дополнительная работа». Запятые должны стоять на местах 1, 3, и 4. Пора было уезжать 1 и 2 когда за нами пришли из города автобусы 3 мы поняли 4 как жаль расставаться с озером.

Пора было уезжать, и, когда за нами пришли из города автобусы, мы поняли, как жаль расставаться с озером. Запятая 1 разделяет главное предложение «Пора было уезжать» и «мы поняли». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда за нами пришли из города автобусы». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «как жаль расставаться с озером». Через несколько часов 1 Иван обессилел 2 и 3 когда понял 4 что с бумагами ему не совладать 5 тихо и горько заплакал. Через несколько часов Иван обессилел и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. Запятые 3, 4, 5 показывают границы главной части «Через несколько часов Иван обессилел и тихо и горько заплакал» и придаточных частей «когда понял, что с бумагами ему не совладать» последовательное соподчинение. Запятые должны стоять на местах 3, 4 и 5. Весной того года я окончил лицей 1 и 2 когда приехал из Москвы 3 просто поражён был 4 как изменился наш угрюмый дом. Весной того года я окончил лицей и, когда приехал из Москвы, просто поражён был, как изменился наш угрюмый дом.

Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда приехал из Москвы». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «как изменился наш угрюмый дом». Запятые должны стоять на местах 2, 3 и 4. В воображении теснились самые разные замыслы 1 и 2 если писатель усилием воли заставлял себя останавливаться на чём-то одном 3 то он опять забывал 4 каким должно быть начало. В воображении теснились самые разные замыслы, и если писатель усилием воли заставлял себя останавливаться на чём-то одном, то он опять забывал, каким должно быть начало. Запятая 1 отделяет первое предложение «В воображении теснились самые разные замыслы» от второго. Запятая 3 показывает границу придаточной части «если писатель усилием воли заставлял себя останавливаться на чём-то одном». Запятая 4 выделяет придаточную часть «каким должно быть начало». Запятые должны стоять на местах 1, 3 и 4. Митя часто просто любовался сестрой 1 и 2 даже когда ему приходилось выслушивать её жалобы на то 3 что она плохо выглядит после ночных дежурств в больнице 4 Любаша казалась ему самой красивой.

Митя часто просто любовался сестрой, и, даже когда ему приходилось выслушивать её жалобы на то, что она плохо выглядит после ночных дежурств в больнице, Любаша казалась ему самой красивой. Запятая 1 разделяет предложения «Митя часто просто любовался сестрой» и «Любаша казалась ему самой красивой». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «даже когда ему приходилось выслушивать её жалобы на то». Запятая 4 показывает границу придаточной части «что она плохо выглядит после ночных дежурств в больнице». К вечеру пошёл дождь 1 и 2 пока мы ехали по просёлку 3 лошади еле переступали 4 будто потеряли последние силы. К вечеру пошёл дождь, и, пока мы ехали по просёлку, лошади еле переступали, будто потеряли последние силы. Запятая 1 разделяет предложения «К вечеру пошёл дождь» и «лошади еле переступали». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «пока мы ехали по проселку». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «будто потеряли последние силы». Все меня любили 1 и 2 хотя я безмерно шалил 3 мне прощалось всё 4 что бы я ни сделал.

Все меня любили, и, хотя я безмерно шалил, мне прощалось всё, что бы я ни сделал. Запятая 1 разделяет предложения «Все меня любили» и «мне прощалось всё». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «хотя я безмерно шалил». Запятая 4 выделяет придаточную часть «что бы я ни сделал». В родительском доме всё было по-прежнему 1 и 2 если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся 3 то это только оттого 4 что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос. В родительском доме всё было по-прежнему, и если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся, то это только оттого, что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос. Запятая 1 разделяет предложения «В родительском доме всё было по-прежнему» и «если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся». Запятые 3 и 4 ставятся перед придаточными частями «то это только оттого» и «что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос». Я очень люблю весну 1 и 2 когда проступает молодая зелень 3 спешу в лес 4 чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы. Я очень люблю весну и, когда проступает молодая зелень, спешу в лес, чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы.

Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда проступает молодая зелень». Запятая 4 разделяет придаточную часть «чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы» и главную «Я очень люблю весну и спешу в лес». Кони очень устали 1 и 2 когда с них сняли вьюки 3 они легли на холодную землю 4 которую уже успел покрыть лёгкий снежок. Кони очень устали, и, когда с них сняли вьюки, они легли на холодную землю, которую уже успел покрыть лёгкий снежок. Запятая 1 разделяет предложения «Кони очень устали» и «они легли на холодную землю». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда с них сняли вьюки». Запятая 4 выделяет придаточную часть «которую уже успел покрыть лёгкий снежок». Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния 1 и 2 пока она светила 3 я увидел 4 как мерцает какая-то белая точка на берегу. Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния, и, пока она светила, я увидел, как мерцает какая-то белая точка на берегу. Запятая 1 разделяет предложения «Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния» и «я увидел».

Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «пока она светила». Запятая 4 выделяет придаточную часть «как мерцает какая-то белая точка на берегу». Когда художник жил в Крыму 1 он всё своё время посвящал созерцанию картин природы 2 и 3 если погода располагала к прогулкам 4 часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн. Когда художник жил в Крыму, он всё своё время посвящал созерцанию картин природы и, если погода располагала к прогулкам, часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн. Запятая 1 разделяет придаточную часть «Когда художник жил в Крыму» и главное предложение «он всё своё время посвящал созерцанию картин природы и часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн». Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «если погода располагала к прогулкам». Дождь хлещет в стёкла окон 1 и 2 когда стеклянный сумрак улицы освещают вспышки молнии 3 цветы на подоконниках становятся похожими на фантастические деревья 4 которые произрастают в сказочной стране. Дождь хлещет в стёкла окон, и, когда стеклянный сумрак улицы освещают вспышки молнии, цветы на подоконниках становятся похожими на фантастические деревья, которые произрастают в сказочной стране. Запятая 1 разделяет предложения «Дождь хлещет в стёкла окон» и «цветы на подоконниках становятся похожими на фантастические деревья». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда стеклянный сумрак улицы освещают вспышки молнии».

Запятая 4 ставится перед придаточной частью «которые произрастают в сказочной стране». В тот день мы завтракали втроём 1 и 2 когда подали вишневый кисель 3 сестра капризно сказала 4 что десерт сегодня невкусный. В тот день мы завтракали втроём, и, когда подали вишневый кисель, сестра капризно сказала, что десерт сегодня невкусный. Запятая 1 разделяет предложения «В тот день мы завтракали втроём» и «сестра капризно сказала». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда подали вишневый кисель». Запятая 4 выделяет придаточную часть «что десерт сегодня невкусный». Оказавшийся в домашнем театре Шереметьевых французский посол писал 1 что 2 когда он увидел балет 3 то был потрясён талантом 4 крепостных людей. Приведём верное написание. Оказавшийся в домашнем театре Шереметьевых французский посол писал, что когда он увидел балет, то был потрясён талантом крепостных людей. Запятые 1 и 3 показывают границы придаточного предложения с использованием конструкции «что когда …, то …».

Запятые должны стоять на местах 1, 3. Некоторые из современников А. С Пушкина говорили о том 1 что 2 когда они смотрят на его портрет кисти О.

Зрители переполненного ЦКЗ в Волгограде на два часа замерли в ожидании Путина

И вот, когда занавес медленно поднимается, зрители замирают от ожидания. Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся и показались великолепные декорации в зале послышались восхищённые возгласы. Размер награды акулам пера составляет 15 тысяч долларов. Лучшие журналисты мира замерли в ожидании объявления победителей Пулицеровской премии. Когда зрители замерли в ожидании и занавес медленно опустился, в зале наступила полная тишина. Ничто не может сравниться с ожиданием, которое охватывает зрителей, когда свет в зале погас, а занавес медленно начал подниматься.

Остались вопросы?

В паузе перед началом представления зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся, весь зал был выполнен шипеть фабричными огнями. и замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы. нОвостей Ответ. Зрители замерли в ожидании, сжимая в руках билеты с нетерпением и надеждой. В тот миг, когда занавес медленно раскрылся, сердца зрителей начали биться гораздо быстрее, их дыхание замедлило свой ритм, а в глазах зажглись искры оживления и азарта. Зрители замерли в ожидании, держа дыхание. Секунда за секундой, время казалось замедляться, оттягивая момент, когда занавес медленно поднимется и взору зрителей откроется загадочный, мистический мир сцены. Когда зрители замерли в ожидании и занавес медленно опустился, в зале наступила полная тишина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий