Юрий Пашолок (исторический консультант WG) рассказывает некоторые подробности про израильскую ветку танков. Юрий Пашолок. − Посетители «Критиканства» ещё не дали оценку этому критику. yuripasholok - the new blog in LiveJournal. There should be new interesting records soon. Смотрим без рекламы. Картинка. Юрий Пашолок. Из них минимум треть – это такие тягачи, которые шли в Красную армию», – поделился историк военной техники Юрий Пашолок.
Двухбашенный Т-26. #Статья@btvt2021. #СССР@btvt2021. Автор статьи – Юрий Пашолок. Источник -
Юрий Пашолок. Немирный трактор или первый немецкий лёгкий танк Leichttraktor - Альтернативная История. Военный историк Юрий Пашолок про историю с Мясной дорогой, где танки Красной Армии давили отступающие немецкие части. Юрий Пашолок продолжает отвечать на вопросы игроков касательно новой техники в игре. Символом французского танкостроения 30-х годов стал тяжёлый танкChar B1, с которым часто связывают генерала де Голля. 36-тонный танк, действительно, оказался лучшим образцом. Смотреть видео про Юрий пашолок.
Защитник танка
- Сводки от Юрия Подоляки
- Автор: Пашолок Юрий Игоревич | новинки 2024 | книжный интернет-магазин Лабиринт
- Оцените свои скины CS:GO
- Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34
- Профиль [Юрий Пашолок] | Военно-исторический портал | Разное | Постила
- Откройте свой Мир!
Юрий Пашолок. Железнодорожный уникум из Центрального Музея Вооруженных Сил
Тогда она уничтожала бы [танкоопасную] пехоту противника и впереди танка, и на флангах, предоставляя танку возможность уничтожать достойные его цели: противотанковые орудия, ракетные комплексы и танки противника Позже появились первые прототипы машин на базе танка Т-72. В экипаж опытной разработки входило два гранатометчика, два пулеметчика, командир, механик-водитель и наводчик. Гранатометчики и пулеметчики могли спешиваться и вести бой вне машины, поэтому необходимость в десантном отделении отпала. Опытные образцы испытывали до конца 1990-х. Так в 1996 году появился «Объект 787», который напоминал танк с дополнительными блоками динамической защиты и двумя пушками 2А72 вместо основного орудия. Также машина несла неуправляемые ракеты и пулеметы. Опытная БМПТ продемонстрировала высокую огневую мощь, но работы прекратили — считается, что одной из причин закрытия проекта стала активная реклама машины, которую сочли «разглашением военной тайны». В очередной раз идея создания БМПТ была признана актуальной в 1996 году.
На совещании у министра обороны России Игоря Родионова военные обсудили облик перспективной машины, которую представляли по-разному: как тяжелую БМП, как инженерную машину и как комплекс специализированных машин. По результатам совещания работа по БМПТ получила государственный статус, но без расшифровки назначения машины. В 2000 году показали ходовой макет машины «Рамка 99» «Объект 199» , а в 2002 году представили доработанный опытный образец боевой машины с улучшенным комплексом вооружения. Машина, которая стала основой для серийной БМПТ, прошла государственные испытания в 2006 году. Дополнительно машину оснастили блоками динамической защиты ДЗ «Реликт» и решетчатыми экранами. Также машина может нести тканевые экраны с элементами ДЗ. Защищенности способствует боекомплект, который вынесен за пределы забронированного объема, и вспомогательное оборудование, обеспечивающее дополнительное экранирование.
В арсенал машины вошли две пушки 2А42, пулемет калибра 7,62 миллиметра, комплекс управляемого вооружения с противотанковыми ракетами «Атака» и два автоматических гранатомета АГ-17Д в надгусеничных нишах. Система управления огнем СУО БМПТ получила прицел наводчика с оптическим и тепловизионным каналом, лазерным дальномером, а также аппаратурой управления ракетами. Панорамный прицел командира имеет сектор обзора в 360 градусов, а место каждого гранатометчика оснащено отдельными прицелами. Это повышает обзорность машины. В состав СУО также входит баллистический вычислитель, автомат сопровождения цели и набор датчиков условий стрельбы.
Танк Маус схема бронирования. Танк Индепендент чертежи. Танк Гротте чертежи. Т-27 танк вид сбоку. Лейхтрактор танк вид сбоку. Т-28 совет танк вид спереди. Танк вид снизу. Пашолок Андрей Николаевич. Андрей Пашолок. Пашолок Юрий Игоревич. Т-28 танк Юрий Пашолок. Пашолок т-34. Пашолок Юрий танки. Чертежи всех чехословацких танков. Т-100 проект лёгкого танка. Юрий Пашолок Скаут м3. St vz. St vz 43. СТГ танк чертеж. Чертежи танка Ratte. Маус танк чертеж. Подводный танк СССР. Юрий Пашолок Journal. Юрий Пашолок т35. Су-14 Пашолок. Танкетка т-17. Танкетка т-27 чертежи. Танк ГУВП. Пашолок танк Левков. Танк Фостера. William Foster танки. Танки англичанские из реальной жизни. Стальная крепость танк не блогер. С боевым отделением в корме.
Для меня это сюр. Я реально не врубаюсь, что хотела всем этим видом вместе с песней сказать Ваенга и придурки "благословившие" и подкинувшие ей эту идею. Оксана-Ксеня обратиться по имени Среда, 09 Июня 2021 г. BellaMafia обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2021 г.
Лица Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34 Решение советских конструкторов использовать дизельное топливо в танке Т-34 позволило сделать один из лучших двигателей времен Великой Отечественной войны. При его создании конструкторы ориентировались на авиационные моторы, которые были созданы в середине XX века. Об этом в эфире «Военной приемки» рассказал старший научный сотрудник музея Отечественной военной истории в деревне Падиково Юрий Пашолок. В результате сделали свой двигатель.
Юрий Пашолок предупреждает
WGC — наш игровой лончер, который позволяет организовать все игры компании Wargaming в одном месте, а также читать свежие новости. В данном материале Юрий Пашолок расскажет, как на вооружение РККА появился танк Т-26. Вы здесь: Главная. Юрий Пашолок. Юрий ПАШОЛОК 15 сентября в минском парке Победы состоится "WG Fest: День танкиста".
Муразор опять буянит, скандал с Пашолоком
Сегодня тягач соответствует всем заявленным заводским характеристикам, и он на ходу! Список участников: Юрий Игоревич Пашолок — военный историк. Вячеслав Евгеньевич Лен — коллекционер и реставратор старинной техники.
Танк этот хорошо проявил себя во многом благодаря толстой броне, притом что сама концепция Char B1 безнадёжно устарела.
Что интересно, крупносерийное производство Char B1 могло и не состояться, поскольку в первой половине 30-х годов французские военные всерьёз рассматривали в качестве основного другой танк — с таким же вооружением, такой же бронёй, но более чем в 1,5 раза более лёгкий. Им был Renault D2, на котором, собственно говоря, полковник де Голль, так толком и не ставший генералом, и служил. Улучшенный D1 О том, что танк Renault D1 не совсем соответствует их запросам, французские военные задумались ещё в январе 1930 года.
Одним из инициаторов пересмотра требований, предъявляемых к танкам, выступил капитан Дейга F. Deygas , видный теоретик и один из руководителей Технического отдела пехоты. Одной из основных претензий, выдвигаемой капитаном, стало недостаточное бронирование D1.
Отчасти претензии были справедливыми, поскольку с D1 сложилась анекдотичная ситуация, когда толщина брони башни оказалась на 10 мм больше толщины корпуса. Опасения капитана Дейга основывались на том, что для 25-мм пушки, которую французы как раз начали разрабатывать в начале 30-х, броня толщиной 30 мм не являлась проблемой. Дальнейшие размышления приводили французских военных к мысли, что не одни они такие умные, и вскоре противотанковое вооружение аналогичного типа появится и в других странах.
Спецификацию на улучшенный D1 фирма Renault получила в мае 1930 года. Согласно ей, требовался танк, подобный D1, но с увеличенной с 30 до 40 мм толщиной брони. Из-за утолщения брони ожидаемая боевая масса возрастала до 16 тонн, но при этом ожидалось, что в дальнейшем она может вырасти и до 20 тонн.
Экипаж и вооружение оставались такими же, что и у D1. Будущему танку, получившему в Renault внутреннее обозначение Renault UZ, не повезло с самого начала. Первым препятствием на его пути оказался финансовый кризис, разразившийся в 1929 году.
Начался он в США, но отразился на экономике всего мира. Не стала исключением и Франция. В 1930 году финансирование французской армии резко сократилось, что ударило и по программе Renault UZ.
Контракт на разработку и изготовление опытных образцов танка был подписан только в декабре 1931 года, спустя более чем полтора года после создания спецификации. Первый опытный образец Renault D2 был построен в апреле 1932 года, причём на испытания его прислали без башни. Экономия… Renault VA, известный также как Renault D3 На этом месте повествование о Renault D2 на время прервём и вспомним о других машинах, имеющих к нему прямое отношение.
Одновременно с Renault UZ в самом конце апреля 1932 года на испытания вышел другой танк. Он имел заводское обозначение Renault VA. Впрочем, он более известен как Char D3, или «колониальный танк».
В обстановке финансового кризиса Renault решила возродить интерес к заброшенной машине программы 1926 года. Предназначалась она отнюдь не для французской армии, потерявшей к «колониальному танку» всякий интерес. На волне успеха предыдущего контракта французы решили сделать для японцев и облегчённую версию Renault UZ.
Получался относительно подвижный танк поддержки пехоты, неуязвимый для винтовочно-пулемётного огня. В отличие от Renault D3, его более лёгкий собрат Renault VO даже не покинул чертёжную доску Параллельно с Renault VA для японцев был спроектирован ещё более лёгкий танк, по характеристикам очень близкий к Renault NC-27. Базой для него также послужил Renault UZ, но на сей раз машина была двухместной.
Её боевая масса составляла 9,9 тонн, толщина брони снижалась до 16 мм, а башня бралась от Renault FT. На выходе должна была получиться шустрая и дешёвая машина поддержки пехоты. Впрочем, до постройки танка, получившего обозначение Renault VO, дело так и не дошло.
Испытания Char D3 вызвали разочарование у потенциального заказчика. Незадолго до того японские Renault NC-27 участвовали в боях, где выявилась неприспособленность их ходовой части к условиям, в которых велись боевые действия. Финансировать дальнейшие изыскания французских инженеров за счёт своего бюджета японцы не пожелали, тем более что их средний танк Тип 89 оказался явно лучше Renault NC-27.
История Char D3 на этом не закончилась, позже на его базе была спроектирована самоходная установка Garnier-Renault, испытанная в 1935 году. Машина с номером 2001 получила «временную» башню от Renault FT и в таком виде прошла первый этап испытаний. В мае 1933 года танк отправили в Рюэй-Мальмезон, где он прошёл капитальный ремонт, а также получил башню ST1.
Несмотря на то что эту башню в войсках раскритиковали, на тот момент её установка была вполне оправданным решением, поскольку позволила максимально объективно сравнить динамические характеристики нового танка и предшествующего ему Char D1. В таком виде танк, получивший обозначение Char D2 No. Прототип 2001 с откинутыми экранами Как и требовало техническое задание, Renault D2 максимально повторял своего предшественника.
Все что вам нужно авторизоватся на сайте и указать вашу торговую ссылку. После чего наш алгоритм соберет информацию о стоимости скинов cs2 в вашем инвентаре и расчитает среднее значение. Зная средне рыночное значние ваших скинов, вы можете обменять их внутри Steam сообщества.
Сегодня тягач соответствует всем заявленным заводским характеристикам, и он на ходу!
Список участников: Юрий Игоревич Пашолок — военный историк. Вячеслав Евгеньевич Лен — коллекционер и реставратор старинной техники.
Похожие авторы
- Юрий Пашолок. Бронетехника из тайных подвалов: slavikap — LiveJournal
- В гостях у Восточного фронта. Юрий Пашолок, Видео, Смотреть онлайн
- Dzen.ru Video Downloader
- Юрий Пашолок. ИС, который получился: alternathistory — LiveJournal
- Информация от Ю. Пашолока о новой технике. Часть 5 | Panzer Journal
- Ответы Юрия Пашалока №6
От пулемётов — к пушкам: какую роль сыграли авиационные орудия в успехах ВВС Красной армии
Юрий Пашолок - последние новости - | Новый выпуск новостей от Оружейного Мастера о ситуации на Украине за 26.04.2024г. |
В гостях у Восточного фронта. Юрий Пашолок | Новости и сливы. Сборки модов 1.0.2. Личные боевые задачи. |
Пашолок Юрий Игоревич
Новости и сливы. Сборки модов 1.0.2. Личные боевые задачи. 22.03.21 историю более подробно описал Юрий Пашолок в ЖЖ и понеслось. Юрий Пашолок т35.
Смывая архивную грязь. Абердинские испытания Пашолока.
Статья автора «Юрий Пашолок» в Дзене: История создания самоходной артиллерийской установки СУ-85 Большая война нередко заставляет менять концепцию применения отдельных. обстановка на вечер 26.04.24: капкан для ВСУ постепенно захлопывается. Юрий Пашолок доказал ему, что он частично не прав и потребовал извинения за оскорбление команды разработчиков. yuripasholok - the new blog in LiveJournal. There should be new interesting records soon. Новости и сливы. Сборки модов 1.0.2. Личные боевые задачи. Пашолок написал статью про легкую САУ на шасси танка Т-26, которую спроектировали по решению о развитии самоходной артиллерии весны-лета 1941 года.
Репортаж Юрия Подоляки. Большая игра. Фрагмент выпуска от 26.04.2024
- Почему вертолет Ми-6 уже более 40 лет лежит в болоте
- юрий пашолок: фото и видео
- 2D-стиль «Купальская ночь»
- Самая популярная цитата из книг автора
- Основная информация