Новости юланов башкиравтодор

Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор. Райсуд Уфы арестовал гендиректора АО "Башкиравтодор" Ильдара Юланова по обвинению в хищении.

Дело «Башкиравтодора»: что известно о бизнесменах из Уфы, обвиняемых в хищении 91 миллиона рублей

Главная» Новости» Башкиравтодор последние новости сегодня юланов. Башкиравтодор последние новости сегодня (80 фото). АО "БАШКИРАВТОДОР". Как стало известно Ильдара Юланова и его сообщников подозревают в хищении более 91 миллиона рублей. Событие №4286912 — Noam Новости, 03.11.2023. Советский районный суд Уфы арестовал генерального директора АО «Башкиравтодор» Ильдара Юланова по обвинению в мошенничестве в особо крупном размере. 2 ноября 2023 - Новости Уфы - Компания «Башкиравтодор» вынуждена была погасить задолженности перед тремя подрядчиками. С 2021 года "Башкиравтодором" руководит Ильдар Юланов.

Руководителя «Башкиравтодора» и его подельников обвиняют в хищении 91 млн рублей

Генеральный директор организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БАШКИРАВТОДОР" Юланов Ильдар Гизитдинович. Генеральному директору АО «Башкиравтодор» Ильдару Юланову и двум его сообщникам, обвиняемым в хищении более 91 миллиона рублей, избрана мера пресечения в виде. В Уфе возбудили уголовное дело против генерального директора АО «Башкиравтодор» 38-летнего Ильдара Юланова. Главная» Новости» Юланов башкиравтодор последние новости. По Радию Хабирову всё очень серьёзно: одним лишь арестом директора АО «Башкиравтодор» Ильдара Юланова, дело не обойдется.

АО «Башкиравтодор» закупил 12 единиц новой техники

Также под стражей продолжат находиться его предполагаемые сообщники — бывший директор ООО «Киви» Ирек Шарипов и его заместитель Ришат Самматов, сообщили «Ъ-Уфа» в объединенной пресс-службе судов Башкирии. Все трое были задержаны в начале ноября. Советский районный суд избрал им меру пресечения, с которой обвиняемые не согласились и попытались заменить ее на более мягкую.

RU в пресс-службе суда. Юланов, бывший директор транспортной компания «Киви» Ирек Шарипов и его заместитель Ришат Самматов пробудут под стражей до 31 декабря. По версии следствия, Юланов и его партнеры подделали договоры о якобы выполненных услугах по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», а после без их фактического выполнения провели оплату — таким образом было похищено более 91 миллиона рублей бюджетных денег.

Таким образом ВС изменил решение Советского районного суда Уфы, который ранее по ходатайству следствия оставил фигурантов уголовного дела под арестом до 27 марта. По версии следствия, в 2021 году он вступил в сговор с генеральным директором «Киви» Иреком Шариповым и его заместителем Ришатом Самматовым, заключив договоры о перевозке инертных и дорожно-строительных материалов для реконструкции дороги Бирск—Тастуба—Сатка в Караидельском районе Башкирии.

Правда очень много осталось за кулисами процессов.

Многочисленные экспертизы, выемки документов, обыски, которые начались еще с лета. В ходе расследования силовики провели ряд мероприятий касающиеся другой организации региона- «Башкиравтодора». Это любимая хабировская фирма, получающая львиную долю бюджетных средств, направленных на дорожное строительство в Башкирии. Гендиректор «Башкиравтодора» бывший московский таксист Ильдар Юланов, родственник Радия Хабирова, который пригрел юношу, до этого никак с дорогами не связанного, и назначил его руководить одним из самых ресурсных предприятий. Руководство Юланова оказалось максимально «гениальным».

Бывшему директору «Башкиравтодора» Ильдару Юланову продлили арест до лета

Крупный бизнес Приволжский федеральный округ Менеджмент предприятия меняется очень часто, а убытки исчисляются миллиардами В разное время в руководстве были Шамиль Аминов, Ильдар Мусин, Артур Шайнуров, Ильдар Юланов слева направо и другие директора Коллаж: Полина Авдошина Мы продолжаем серию статей о компаниях, которые строят Уфу. Сегодня, 11 сентября, поговорим о судьбе «Башкиравтодора» — крупнейшего в республике господрядчика, ведущего деятельность в сфере дорожного ремонта. Компания реализует сложные и дорогостоящие проекты в регионе — например, сейчас она ведет реконструкцию Шакшинского моста и участвует в масштабном ремонте улицы Пугачева в Уфе. Несмотря на рекордные объемы госконтрактов мало какая частная компания может потягаться с «Башкиравтодором» и поддержку со стороны властей, предприятие в последние годы регулярно показывает убытки, а кредиторы пытаются его обанкротить. Менеджмент тоже меняется как перчатки — в этом материале разбираемся, что к этому привело. Как всё начиналось «Башкиравтодор» — старейшее дорожное предприятие в Башкирии, один из крупнейших господрядчиков по подсчетам UFA1. RU, только за период с 2019 по 2022 год организация заработала на госзаказе 30,2 миллиарда рублей.

В состав компании входит более полусотни дорожных ремонтно-строительных управлений ДРСУ , учебный центр, битумный завод «Ремстройдормаш», выступающий производственной базой. Согласно информации с официального сайта «Башкиравтодора» и из электронной энциклопедии «Башкортостан», предприятие возникло сперва как самостоятельный орган местного транспорта «Башмест», учрежденный в 1924 году. Тогда ему передали дорожный инвентарь, имущество и кредиты на дорожное строительство от отдела государственных сооружений при Совете народного хозяйства. В этот период работы проводились исключительно вручную наемной рабочей силой. История предприятия долгая и тернистая Фото: башкиравтодор. Похожая ситуация была и в других регионах, из-за чего была законодательно введена дорожная повинность — это создало огромный источник бесплатной рабочей силы для данной сферы.

В 1930 году правительством был издан закон о трудгужповинности, который обязывал сельское население отрабатывать на строительстве дорог определенное число трудодней с использованием собственного гужевого транспорта. Крестьяне со своими лошадьми и волами действительно вышли на строительство районных дорог — по информации с официального сайта «Башкиравтодора», сельское население подключилось к работам в 1936 году, однако на горизонте уже маячила война, затормозившая развитие дорожной сети на десятилетия. Лишь в 60—70 годах дорожники получили современную технику и должное финансирование. Тогда же, в 1965-м , был учрежден трест «Башдорстрой» — уже полноправный предшественник «Башкиравтодора». В эти годы было построено 370 километров дорог местного значения, 1825 километров капитально отремонтировано.

Как дальше развивались события — остается неизвестным, получить комментарий гендиректора компании Ильдара Юланова или его пресс-секретаря Марселя Байдавлетова журналисты не смогли. Между тем, АО «Башкиравтодор» является ведущим предприятием в дорожной отрасли региона и одним из крупнейших подрядчиков: портфель его госконтрактов составляет 94,4 млрд рублей в качестве заказчика и превышает 120,8 миллиарда в качестве поставщика. Вот только финансовые показатели вызывают много вопросов: по итогам 2021 года были задекларированы выручка в размере 9,8 млрд рублей и убытки в 1,4 миллиарда. Для сравнения: в 2020-м «Башкиравтодор» принес выручку в 9,3 миллиарда и прибыль в 28,8 миллиона, а годом ранее ушел «в минус» на 578 миллионов. Правда, буквально на днях стало известно, что в 2022 году предприятие «выбралось из убытков», получив прибыль в 29 млн рублей и увеличив выручку до 10,6 миллиарда. Возможно, не исключено повторение истории с временным финансовым «прорывом» 2020 года? Тем не менее, ситуация выглядит критической, исправить ее не помогает даже регулярная смена руководства: как отмечает «Интерфакс», начиная с 2010 года в должности гендиректора «Башкиравтодора» побывали 11 человек! С февраля 2021-го этот пост занимает Ильдар Юланов — бывший вице-мэр Уфы - начальник управления транспорта и связи. До перехода в муниципалитет, Юланов занимался бизнесом, ему принадлежали зарегистрированные в Стерлитамаке и занимающиеся арендой и управлением недвижимостью ООО «Плодоовощ» и ООО «Рынок», а также ООО «Азия-холл», специализирующееся на деятельности ресторанов и оказании услуг по доставке продуктов питания. Кроме того, по информации «Коммерсанта», в 2010-2018 гг. Его возвращение в Башкирию совпало с назначением Радия Хабирова главой региона. СМИ называли Юланова креатурой ныне покойного Ульфата Мустафина — влиятельного выходца из структур «Газпрома», в 2018-2020 гг. Но есть и другая версия , согласно которой карьерному взлету Юланова во многом способствовала дружба и совместный бизнес с Рустамом Шуваровым — скандально известным председателем Совета СРО арбитражных управляющих «Евросиб», которого Агентство по страхованию вкладов пыталось привлечь к субсидиарной ответственности по многомиллиардным долгам обанкротившегося в 2018 году уфимского Уралкапиталбанка. Шуваров действительно входил в число учредителей вышеупомянутых компаний «Плодоовощ», «Рынок» и «Азия-холл». Самое же интересное заключается в том, что «Московский комсомолец» еще в 2008 году писал о Шуварове как о «родственнике Хабирова», в то время занимавшего пост главы администрации башкирского президента Муртазы Рахимова. Банкротство, приватизация или и то, и другое? Если протекцию Юланову действительно оказывал его деловой партнер, то назначение в декабре 2018 года «бывшего таксиста» помощником Хабирова, недавно возглавившего Башкирию, удивления не вызывает. Что касается должности вице-мэра по транспорту, то здесь все официально объяснялось якобы имеющимся у Юланова«большим опытом работы в транспортной сфере и управлении». Почему же тогда под руководством столь опытного управленца в 2021 году «Башкиравтодор» ушел «в минус»? Более того, предприятие неоднократно оказывалось на грани банкротства. По оценкам РБК, с октября 2022 года о намерении обанкротить дорожную компанию заявили десять контрагентов. Не далее, как в январе о планах в судебном порядке добиваться признания «Башкиравтодора» несостоятельным, сообщила московская компания «Востокинвестпроект» бизнесмена и коллектора Александра Щербакова, получившая право на взыскание задолженности по оплате поставки автозапчастей в размере 2,9 млн рублей от челябинской фирмы «Автоснабцентр».

Генеральный директор «Башкиравтодора» заключён под стражу Троица топ-менеджеров обвиняется по статье «мошенничество, совершенное в особо крупном размере». Ходатайствовал о заключении третий отдел по расследованию особо важных дел республиканского Следкома.

Кроме того, список акционеров может расшириться, но республика по-прежнему будет владельцем контрольного пакета акций. Юланов уже объявил, что филиалы будут оптимизированы. Так, 45 подведомственных ДРСУ преобразуют в 12 территориальных управлений. Штат сотрудников при этом планируют сократить. Судебные разбирательства из-за 450 млн рублей В 2018 году Московский кредитный банк потребовал с «Башкиравтодора» 450 миллионов рублей. Речь шла о вексельном долге, обеспеченном имуществом предприятия. После начала разбирательств в суде «Башкиравтодор» подал к банку новый иск — о признании недействительными девяти векселей предприятия, выданных в 2015 году.

Гендиректор «Башкиравтодора» не смог обжаловать арест

Советский райсуд Уфы арестовал гендиректора АО «Башкиравтодор» Ильдара Юланова до 31 декабря, сообщил «РБК-Уфа» со ссылкой на пресс-службу суда. Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние. Обвиняемый Юланов И.Г. и его защитник возражали против избрания меры пресечения в виде заключения под стражу, просили избрать меру пресечения в виде домашнего ареста. Советский районный суд города Уфы 25 апреля принял решение о двухмесячном продлении содержания под стражей для Ильдара Юланова, генеральному директору АО "Башкиравтодор".

Экс-директора «Башкиравтодора» Ильдара Юланова оставили под арестом до лета

Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние. В пресс-службе силового ведомства сообщили, что всего за указанный период АО «Башкиравтодор», контрольный пакет акций которого принадлежит Башкирии. С 2021 года "Башкиравтодором" руководит Ильдар Юланов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий