Новости выполнение рисунка путем процарапывания пером

Способ выполнения рисунка путём процарапывания пером бумаги или картона, залитых тушью 7 букв.

Юные художники научились рисовать картины в технике граттаж

Как вариант можно использовать акрил. Этап третий: теперь самое интересное — берем специальную ручку для процарапывания или зубочистку, перо и т. Процарапываем рисунок по гуаши. Образуется на черном фоне рисунок из тонких белых или цветных штрихов. Данная техника не утомляет, у детей сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении отведенного на выполнение задания. Таким образом — использование нетрадиционной техники последовательно и планомерно позволяет развивать творческие способности воспитанников. Использование нетрадиционной техники изображения способствует развитию познавательной деятельности, коррекции психических процессов и личностной сферы дошкольников с ЗПР в целом. Список литературы Сокольникова Н. Энциклопедия прикладного творчества. Владос — М: 1996 год Смит Р. Настольная книга художника.

АСТ, Астрель — 2004. Островская О. Уроки изобразительного искусства в начальной школе. Москва «Владос» 2004г. Претте М. Творчество и выражение.

Этот метод позволяет достичь эффекта трехмерности и глубины в итоговом изображении. Результаты работы могут быть удивительно детализированными и выразительными, придавая обычному материалу новое искусственное измерение. Выполнение рисунка процарапыванием является увлекательным и уникальным процессом, который требует терпения, мастерства и творческого подхода от художника.

Его также применял литовский график Д. Тарабильдене, в частности, он обратился к граттажу при работе над иллюстрациями к книге «Сто народных баллад». Использование ромбовидного резака. Вы можете создавать тонкие линии, пользуясь наконечниками плоского или изогнутого инструментов. Если держать инструмент подобно лопатке и применять быстрые «копающие» движения, создается фактура из мелких точек. Проведи-те стороной плоского инструмента по поверхности листа картона для создания плотных, прямых вырезов в форме клина или в сторону нижней ее границы — для образования серии более тонких, несколько искривленных надрезов. Использование резака в виде ножа. Вы можете использовать наконечник любого резака типа скальпеля — для нанесения очень тонких контуров, манипулируя им крайне осторожно. Можно добиваться чрезвычайно тонких эффектов. Слегка поворачивая край инструмента, вы создадите более широкие линии. С приобретением практики вы будете способны варьировать ширину линии в пределах одного движения, постепенно уменьшая угол наклона резака по отношению к поверхности. Если держать и пользоваться резаком подобно мастерку, он создает надрезы в виде конуса, чем-то напоминающие совок. Их размеры можно варьировать в зависимости от величины прилагаемого давления. Если держать инструмент вертикально и двигаться в направлении нижней границы листа, он создает длинные, четкие, прямоугольные надрезы. Кроме того, похожие надрезы выполняются по диагонали при использовании движения инструмента из стороны в сторону. Выполнение надрезов в форме «совка». Держите резак подобно садовому совку, выполняя «копающие» движения — надрезы образуют интересные фактурные эффекты. Крепко держите инструмент так, чтобы его ручка находилась под вашей ладонью и пользуйтесь им, расположив его под относительно тупым углом к поверхности. Создание линии с постепенным утолщением. Если уменьшать угол наклона к плоскости доски в процессе выполнения надреза, образуется линия с постепенным утолщением. Штрихи, выполненные с помощью ромбовидного резака. Надрезы, выполненные с помощью резака в виде ножа. Создание эффектов многочисленных линий. Полоска скоб степлера — тоже своего рода резак, только весьма необычный. Проведите ею по поверхности доски несколько раз, чтобы добиться эффекта, который практически невозможно получить одиночной линией. Это — быстрый способ создания повсеместной фактуры. Чисто линейная работа. Одна из простейших, наиболее эффективных и в то же время сложных техник — рисунок на основе непосредственно с натуры. При этом виде работы повторные попытки исключены. На примере справа начальной точкой рисунка стал правый глаз девушки. Именно отсюда развивался простейший контурный рисунок — остальные черты лица, собственно абрис головы и, наконец, руки и грудь. Элементарный, непосредственный портрет. Тонкая белая линия вырезана на матовой поверхности густого черного цвета. Создан «светящийся» эффект, который свойствен лишь технике граттажа. Влияние направления линии. На этом наброске практически все линии, созданные резаком с лезвием ножа за исключением формы в виде перевернутой буквы «S» на балконах, направлены вертикально или почти вертикально, но их ширина варьируется в зависимости от количества деталей. Занавес нарисован Специальные эффекты, создаваемые при использовании направления линии. Широкие и тонкие линии создают акценты и вносят дополнительный свет. Фактура, оживление и глубина. Ниже представлена воссозданная иллюстрация 50-х годов, которая демонстрирует мощные графические качества техники граттажа. Она показывает, как просто обозначаются фактура и тональность — с помощью белой рубашки мальчика и среднего тона полосатого платья девочки. Шорты мальчика — частично в тени, частично — на солнце; этот эффект достигается при использовании тонких параллельных линий штриховки. Вы можете видеть похожие тени на участках травы переднего плана и живой изгороди в отдалении. Диагональные линии в средней части неба направлены в сторону вытянутой руки девочки, направляя взгляд зрителя в сторону самолета в верхней левой части рисунка. Это движение в комбинации с движением двух летящих под самолетом птиц делает рисунок более живым. Этот высококонтрастный эффект создает ощущение залитой искусственным светом сцены в пределах темного пространства театра. Такие драматические световые эффекты весьма характерны для граттажа. Работа над более четкими детализированным изображением Если в результате работы довольно крупные участки изображения должны стать белыми, разумнее использовать белый вариант основы для граттажа. Нужно просто покрасить ее черной водонепроницаемой тушью для рисования на основе шеллака на участках, предназначенных для проработки, оставив другие участки нетронутыми. Вы должны дождаться полного высыхания туши и только после этого приступать к вырезанию изображения. В данном случае форма детеныша зебры была создана черной тушью и впоследствии процарапана таким образом, чтобы открылась характерная окраска животного. Окружающие участки — чистые, белые и не содержат никаких пятен. Если бы изображение создавалось на черной доске, на проработку заднего плана ушло бы значительно больше времени и в результате его поверхность не была бы столь чистой и аккуратной. Использование белой основы Использование туши на белой основе в данном рисунке означает, что на белых участках не должно быть никаких следов от резака. На белую основу сперва была перенесена форма береговой линии и затем с помощью круглой колонковой кисти по-крыта черной тушью. После полного высыхания данного участка он был проработан лезвием резака-ножа. Выскребая края черной формы, художник постепенно определил линию волнорезов, лодок, фигуры людей и создал иллюзию, что все изображение было нанесено по черной основе. Практическая часть.

Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически. Также требования о переводе не удаленную работу не распространяются на: медицинские учреждения,.

Другие статьи из раздела «Образование, педагогика»

  • Мастер-класс по выполнению техники граттаж. Автор: Година Ирина Ивановна
  • Граттаж презентация, доклад
  • Выполнение рисунка процарапыванием 7 букв первая Г
  • Мастер-класс по выполнению техники граттаж. Автор: Година Ирина Ивановна

Выполнение рисунка путем процарапывания

Ответ на вопрос: «Выполнение рисунка процарапыванием.» Слово состоит из 7 букв Поиск среди 775 тысяч вопросов. Вывод: эти техники очень похожи, обе создаются путем процарапывания по рисунку. Граттография – способ выполнения рисунка путем процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью. ВИКИПЕДИЯ: Граттаж (от фр. gratter — скрести, царапать) — способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью.

МКОУ ДО Кумылженский ЦДТ

Спасибо, что посетили нашу страницу, чтобы найти ответ на кодикросс Выполнение рисунка путем процарапывания пером. В Древней Греции и Риме была распространена техника декорирования стен зданий путем процарапывания верхнего тонкого слоя штукатурки — «сграффито». способ выполнения рисунка путем процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью. Способ выполнения рисунка путём процарапывания пером бумаги или картона, залитых тушью. разновидность техники сграффито Сграффито (от итальянского graffito царапать)-способ декоративной отделки стен зданий путем процарапывания по определенному рисунку верхнего тонкого слоя штукатурки до нижнего слоя, отличающегося по цвету. Граттаж — способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью или гуашью.

Граттаж из села Тиличики. Выставка работ Вячеслава Красильникова

Нетрадиционная техника рисования граттаж ВИКИПЕДИЯ: Граттаж (от фр. gratter — скрести, царапать) — способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью.
Дом-музей И. П. Пожалостина: Мастер-класс «Граттаж» | Культура - Рязанская область. РФ ГРАТТАЖ – это выполнение рисунка путем процарапывания пером или другим острым инструментом на бумаге. картоне, загрунтованном яичным желтком, а потом гуашью.

Слово дня: тауширование

Слайд 2Граттаж (от фр. gratter — скрести, царапать) — способ выполнения рисунка путём процарапывания пером. "скрести, царапать") - способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью или гуашью. Граттаж — техника процарапывания рисунков на покрытом воском и черной тушью листе. В качестве краски можно использовать гуашь – но такой вид гравюры менее долговечен, кроме того, гуашь смазывается и пачкает руки. Грунтовка тоже может быть различной: некоторые вместо воска используют мел, белую глину, яичный желток.

Мастер-класс "Техника Граттаж"

Для работы учащимся понадобился несложный набор: картон, гуашь, деревянные палочки, акварельные краски, черная гуашь, стакан воды, кисти и восковые мелки. Под нажимом острого предмета на картинах ребят появились настоящие «космические» пейзажи. Работать в увлекательной технике граттаж понравилось всем без исключения!

Но эти материалы все же для тех, кто давно знает, что такое техника рисования граттаж, в детском саду использование таких основ нецелесообразно. Шаг третий — придаем цвет На этом этапе требуется закрасить нанесенный слой воска. И здесь могут быть варианты. Можно сделать это при помощи обыкновенной туши. Возможно, в процессе работы она будет скатываться по поверхности воска, тогда придется проявить терпение и нанести несколько слоев. Есть также вариант наносить тушь ватным тампоном или губкой. Другой вариант закрашивания поверхности - с помощью гуаши.

Краска может быть абсолютно любого цвета, а также ее можно нанести пятнами. Правда, этот способ хорош только тогда, когда художник имеет четкое представление о готовом результате. Такой вид гравюры будет менее долговечен, да и в процессе работы гуашь смазывается и пачкает все вокруг. И тушь, и гуашь рекомендуется слегка разводить мыльным раствором или раствором с шампунем , чтобы краска не скатывалось с довольно жирной восковой поверхности. И наконец, третий вариант - техника рисования граттаж подразумевает и применение акриловой краски. Правда, и здесь есть тонкости — как правило, акрил застывает пленкой, и, возможно процарапывание с небольшими неровностями, подобно тому, как процарапывается полиэтилен. С таким покрытием нужно быть предельно осторожными. Кстати, рабочую поверхность и пол вокруг стола лучше застелить, иначе все поверхности будут усеяны мелкой туше-восковой крошкой. Шаг четвертый — волшебство появления гравюры На данном этапе начинается настоящее волшебство.

Здесь потребуется любой слегка заостренный предмет, например, спица, гвоздь, зубочистка, одноразовая вилка которая прекрасно подходит для рисования волн на море и т.

Вот вы и освоили простейшие графические техники. Но не торопитесь с ними расставаться. Почаще возвращайтесь в работе к уже знакомым приемам. С каждым разом усложняются стоящие перед вами задачи — ведь ваше мастерство растет.

В дальнейшем для того, чтобы добиться нужного эффекта, попробуйте соединить несколько техник. Но для этого нужно, чтобы вы почувствовали себя свободнее, увереннее, раскованнее. Вот очень простой пример. Наивный детский рисунок рис. Не имея возможности воспроизвести его в цвете, попытаемся дать словесное описание.

Здесь изображено утиное семейство. Фон — голубая поверхность реки или пруда. Утка — пестрая — желтая с коричневым, утята — ярко-желтые, а камыши — зеленые. Юный художник не просто закрасил бумагу голубым, создавая фон картины.

Под нажимом острого предмета на картинах ребят появились настоящие «космические» пейзажи. Работать в увлекательной технике граттаж понравилось всем без исключения! Просмотров: 231 Добавил: crtgubkin.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий