НИУ ВШЭ, Факультет экономики, Нижний Новгород. Высшая школа урбанистики НИУ ВШЭ. С первого дня открытия Институт Кино НИУ ВШЭ оказался в эпицентре внимания огромного количества абитуриентов, готовых связать свою жизнь с киноиндустрией. Из более чем 250 выпускников факультета 22 удостоены звания почетных. Долгожданные новости для тех, кто хочет поступать на бакалавриат и магистратуру «Кинопроизводство» Института Кино НИУ ВШЭ! Киностудия «Ленфильм» и факультет права НИУ ВШЭ будут сотрудничать в сфере авторского права и правового регулирования киноискусства.
ГИТИС набирает на актерском факультете студию из Марий Эл
Макбет. ГИТИС. Актерский факультет, Курс О.Д. Якушкиной. 04.02.2024. | 22 ноября Высшая школа экономики открыла Институт кино на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна. |
На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ | Киностудия «Ленфильм» и факультет права НИУ ВШЭ будут сотрудничать в сфере авторского права и правового регулирования киноискусства. |
Вшэ актерский факультет - фотоподборка | Театр «Практика» и факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ запускают долгосрочную программу сотрудничества. |
Юристы покидают ВШЭ - новости Право.ру | На родительском собрании поговорим об Институте кино НИУ ВШЭ и программах «Актер» и «Кинопроизводство»: о том, как учатся студенты первого курса Института ки. |
Театр «Практика» и НИУ ВШЭ объявляют о сотрудничестве | BURO. | Театр «Практика» и факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ запускают программу сотрудничества по нескольким направлениям, рассчитанную на два года. |
Вечно молодой театр НИУ ВШЭ
По итогам мероприятия гость мог уйти с новым перспективным сотрудником или стажером, а студент завершить свой день с оффером о работе или совместной реализации проекта. В программе Speed dating был питчинг лучших сценарных проектов, презентация базы логлайнов, а также личная беседа с выпускниками в формате быстрых встреч.
Это очень важно. Секрет фирмы Первые показы проходили в рамках каких-то общешкольных корпоративных мероприятий: «Буратино», например, вышел на 8 марта, а «Простоквашино» — на Новый год.
Театр продолжает жить, и это огромная заслуга Иры Сиротинской: она переняла всю эту движуху и оформила ее в полноценный театр с настоящим репертуаром. Мы хотели, чтобы так и было, когда поняли, что театр не должен иметь форму фактически неуправляемой, стихийной самодеятельности. Нам повезло вырулить на постоянную историю.
В свое время театру повезло с административной поддержкой. Связующим звеном был я, но те реальные руководители, которые стояли надо мной, верили в театр. Благодаря стечению обстоятельств и титаническому труду всех людей, которые им занимались, театру уже двадцать лет, и он не сдох.
И это удивительно. В тесноте Если бы я был руководителем, то нашел бы подходящее помещение, оборудовал его, посадил бы туда театр и понимал, что эту сцену нельзя трогать и использовать ее как площадку для лекций и форумов. В зале всего 30 кресел.
Но театр боится потерять это, пусть и небольшое, место. Он здесь уже почти пятнадцать лет — намоленное место, как-никак. Пускай театралы и закопались на Мясницкой, это в любом случае заслуженно: театру двадцать лет, и это большая цифра.
Они должны понимать, что вместо того, чтобы забирать театр, нужно привязать помещение и увеличить площадь. Это вообще самый близкий к Кремлю театр после Большого, по-моему. Было бы здорово, если бы публика имела возможность приходить без опасения не попасть в Высшую школу экономики из-за строгого режима.
Занавес Примерно с 2004 года я перестал помогать театру. Начался театр ВШЭ, но уже без меня. Я приходил туда, чтобы навести порядок, давал ценные указания, чтобы следили за пожарной безопасностью — там все-таки оборудование, электричество.
На стене до последнего гордо висела табличка «Ответственный за пожарную безопасность ВШЭ». Люди и судьбы Классический театр — это достаточно рафинированная история, он не всем по душе. Мне нравится ходить на спектакли, но я очень боюсь ошибиться в выборе постановки сегодня вечером — а вдруг говно?
И если фильм можно перемотать или попросту уйти, то здесь, в театре, тоже можно уйти, но — не хочется. Через театр Вышки прошли тысячи человек — точнее и сосчитать, наверное, невозможно. Много народу покидало театр — понимало, что это «не их».
Иногда приходили целые студии других вузов и студии кино и оставались в коллективе. Есть молодые режиссеры с вышкинским и режиссерским образованием, которые уже служат в театрах или собирают свои коллективы, есть актеры и актрисы. Люди настолько воодушевлялись тогда, что у них получается сейчас.
Первые такие случаи стали для меня неожиданностью. Я думал: а не дадут ли мне по шапке за то, что народ приходит, понимает, что это «их», и сбегает в актерские вузы? Хотя, конечно, радовался.
Смена состава Четыре года — срок обновления состава. Если магистратура, то шесть лет или два года, если пришел со стороны. Самое важное — за эти годы ты пробуешь себя.
Этот театр молодой и неопытный, и таким он останется навсегда. Нет взрослых и возрастных актеров, и нет смысла ставить спектакли про стариков — студенты, которые играют возрастных персонажей, выглядят очень неубедительно.
По словам хореографа Александра Тронова, ребята отдаются учёбе на все сто. Всё в профессии хотят знать, всему научиться». Особенность обучения прочим кинематографическим профессия в Институте кино ВШЭ в том, что студенты изучают одновременно режиссуру, продюсирование, сценарное дело, специализация начинается с 3 курса. Ребят также учат стрессоустойчивости, умению проходить полосы неудач и, самое главное, умению работать, а не пребывать в творческих иллюзиях. Вадим Курилов знает о высвобождении голоса всё.
Для всех наших структурных подразделений крайне важно наладить живое взаимодействие с теми реальными институтами, которые реализуют работу в области креативных индустрий», — рассказала заместитель декана факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Татьяна Ривчун. Первым реализованным совместным проектом «Практики» и «Вышки» стал конкурс «Практика свободного дизайна», задуманный в 2021 году и проведенный в 2022-м. В нем приняли участие студенты Лаборатории плаката и бакалаврского профиля «Анимация и иллюстрация».
#первокурсники: Софья Шпакова и Антон Николаев – журналистика, НИУ ВШЭ и неПРЕССные будни
Высшая школа экономики актерский факультет - фото сборник | Институт медиа НИУ ВШЭ реализует бакалаврские и магистерские программы по направлениям "Журналистика" и "Медиакоммуникации". |
Институт кино НИУ ВШЭ 2024 | ВКонтакте | Театр и Школа-студия актерского мастерства НИУ ВШЭ — это пространство новых открытий и экспериментов. |
На «ВидеоВышке» покажут и обсудят якутское кино | Ректор Высшей школы экономики Никита Анисимов обратил внимание присутствующих на 29-ю годовщину создания вуза. |
Специальность Актерское искусство (52.05.01) в специалитете — Факультет креативных индустрий | Как поступить в Высшую Школу Экономики и Высшую Школу Кино Арка, читать онлайн. |
ВШЭ Психоанализ. Магистратура. Вручение дипломов. Выпуск 2023 📹 18 видео | 21 декабря в 18:00 ждем всех желающих на открытом экзамене студентов 1 курса специалитета «Актёр» Института Кино НИУ ВШЭ по дисциплине «Актёрское мастерство». |
Более 250 выпускников факультета экранных искусств ГИКиТ получили дипломы
К тому формату, в котором он существует сейчас, театр НИУ ВШЭ шел не один год. Школа-студия актёрского мастерства при Театре НИУ-ВШЭ существует с 1999 года. В рамках соглашения о сотрудничестве между факультетом права НИУ Высшая школа экономики и Российским институтом театрального искусства — ГИТИС в сфере научных исследований взаимосвязи права и культуры 27 ноября студенты факультета права посетили. Панорама — ВУЗ НИУ ВШЭ, Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, Москва. Актерский факультет ГИТИС готовит студентов по специальности «актерское искусство» и специализации «Артист драматического театра и кино».
XXII сезон
- WorldPodium в соц. сетях:
- Более 250 выпускников факультета экранных искусств ГИКиТ получили дипломы
- Актерский факультет: год спустя
- Здоровье и культура мира
Здоровье и культура мира
НИУ ВШЭ, Факультет экономики, Нижний Новгород. Высшая школа урбанистики НИУ ВШЭ. Даниил Алексеевич Бурлаков (выпуск 2006 г.), преподаватель актерского мастерства на 2-м курсе факультета театрального искусства ИГУМО. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) носит статус федерального государственного высшего учебного заведения. Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ и Яндекс расширят партнерство по трем направлениям: создание новых образовательных программ, развитие исследований в области ИИ и применение генеративных нейросетей в учебном процессе.
Юристы покидают ВШЭ
Высшая школа экономики актерское - 82 фото | Институт медиа НИУ ВШЭ реализует бакалаврские и магистерские программы по направлениям "Журналистика" и "Медиакоммуникации". |
Театр «Практика» и НИУ ВШЭ объявляют о сотрудничестве | Открытие института киноиндустрии в Высшей школе экономики не более удивительно, чем подготовка химиков или физиков в классическом вузе. Об этом в интервью телеканалу РБК на Восточном экономическом форуме сказал новый ректор ВШЭ Никита Анисимов. |
Фильмы студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ покажут в кино | новость от 19/09/2015 - Британская высшая школа дизайна. |
Театр «Практика» и НИУ ВШЭ объявляют о сотрудничестве
Актерский Кружок Угнетенных, он же АКУ — междисциплинарное сообщество людей, инициированное в марте 2018 года и организованное по принципу горизонтальных связей. об этом он заявил на пресс-конференции «Достижения и новые цели», которая прошла в Высшей школе экономики накануне открытия Московского кинофестиваля. что есть «биомеханика» – вот из Википедии: «Театральный термин, введённый В. Э. Мейерхольдом для описания системы упражнений, направленных на развитие физической подготовленности тела актёра к немедленному выполнению данного ему актёрского задания. Телеведущего Мацкявичюса назначили руководителем департамента медиа ВШЭ. об этом он заявил на пресс-конференции «Достижения и новые цели», которая прошла в Высшей школе экономики накануне открытия Московского кинофестиваля.
Студенты ВШЭ протестуют против назначения руководителем департамента медиа Эрнеста Мацкявичюса,
Канта «От факта до версии: по следам экологических преступлений», подготовленного под руководством доцентов ОНК «Институт управления и территориального развития» Ольги Поповой и Олеси Макаровой в рамках работы научно-практического кружка по криминалистике. Антонина Носова, студентка 3 курса бакалавриата Высшей школы права: Мероприятия такого формата позволяют студентам расширить свои представления не только о криминалистике, но и о профессии следователя, эксперта-криминалиста. Очень приятно, что наша конкурсная работа была отмечена жюри международного кинофестиваля 1 местом. Благодарим наших кураторов — доцентов Ольгу Попову и Олесю Макарову за помощь в подготовке учебного фильма! Олеся Макарова, руководитель студенческого кружка по криминалистике, куратор творческого коллектива: От всей души поздравляю студентов с победой на кинофестивале и желаю им дальнейших творческих успехов!
Герасимова Владимир Малышев, ректор Школы-студии МХАТ Игорь Золотовицкий, ректор Российской академии музыки имени Гнесиных Александр Рыжинский и другие на пресс-конференции рассказали об особенностях проведения приемной кампании в условиях ограничительных мер. Каждый описал картину в радужных красках, а ректор Школы-студии МХАТ Игорь Золотовицкий даже заявил, что "онлайн прослушивания отборочных туров на актерский факультет будет использовать в дальнейшем". Хотя, по словам художественного руководителя мастерской в ГИТИСе и педагога во ВГИКе Александра Федорова, "видео не всегда передает энергетику человека, а камера зачастую искажает его лицо, и нет возможности для непосредственного общения". Правда, звездных фамилий в списках, зачисленных в этом году пока немного. Известные актеры в социальных сетях поделились радостным известием и подчеркнули "на бюджет".
Но сначала студент должен будет освоить азы - и только потом встретиться с мастером и начать с ним разговор о своей работе. Как вы относитесь к тем абитуриентам магистратуры людям взрослым , которые приходят в Институт Кино из других сфер деятельности - к примеру, из журналистики? Где они были и кем работали до этого - не так уж и важно. Что же касается смены профессии... До прихода на телевидение я несколько лет работал в строительном институте и параллельно писал тексты для ТВ. И перешел я к ним только после того, как мне предложили сделать это место работы основным. Так что всем "перебежчикам" я советую примерно то же: не кидайтесь с головой в омут, а сначала осмотритесь в новой для вас профессии. Кстати, магистратура в этом смысле здорово облегчает дело. Честно говоря, я бы и сам при смене профессии был не прочь куда-нибудь пойти поучиться, но тогда такой возможности не было. Шанс есть? Главное, чтобы человек не думал, что "раз я справился с журналистикой, то точно справлюсь и с этой фигней тоже". Это ошибка. Мы готовим универсальных специалистов, но, безусловно, заостряем внимание на мейнстриме. Потому что уйти в артхаус - это личное решение человека. Плюс - и тут я готов спорить до хрипоты с кем угодно - артхаусом заниматься в разы проще, чем мейнстримом. Чем "уже аудитория, тем проще с ней работать. А вот сделать так, чтобы на твой фильм отреагировало 8 миллиардов человек - гораздо труднее. Так что самое сложное кино - это кино семейное. Его должны смотреть дети, бабушки, дедушки, женщины, мужчины - и в разных странах мира. А если вы хотите сделать фильм для жюри Каннского фестиваля, там вам надо удивить всего 15 человек. Это гораздо проще, чем сделать "Мстителей", "Последнего богатыря", "Чебурашку" или "Вызов". То, что в регионах нет киношкол - это плюс или минус? Может, так включается механизм естественного отбора: тот, кто сильно хочет учиться, продаст последнюю рубаху и уедет в Москву? Хотя 20 лет назад заниматься ими было бессмысленно: специалистов и так хватало. Но сегодня совершенно другой пейзаж. Сегодня помимо кино существует огромное количество художественных экранных форм хотя бы веб-сериалы , которыми совершенно необязательно заниматься в Москве, а азы профессии знать нужно. Плюс в регионах сейчас действительно огромный интерес к кинообразованию и кинопроизводству - и не заметить его невозможно. Поэтому мы, скорее всего, будем работать и в этом направлении тоже: в регионах много людей, желающих и готовых учиться, но возможности переехать на пару лет в Москву у них нет. Значит, мы должны им предложить что-то, что подойдет именно им. IPQuorum - это новый формат работы одноименного международного коммуникационного бренда, который организует все самые яркие события мира интеллектуальной собственности и креативных индустрий в России, включая рынок LegalTech и сферы институтов развития.
К этому преподаватель сценической речи Вадим Курилов добавил важность освобождения личности для будущих артистов с помощью методик высвобождения голоса. По словам хореографа Александра Тронова, ребята отдаются учёбе на все сто. Всё в профессии хотят знать, всему научиться». Особенность обучения прочим кинематографическим профессия в Институте кино ВШЭ в том, что студенты изучают одновременно режиссуру, продюсирование, сценарное дело, специализация начинается с 3 курса. Ребят также учат стрессоустойчивости, умению проходить полосы неудач и, самое главное, умению работать, а не пребывать в творческих иллюзиях.