Новости Новости Новости цифровой витрины Сбера.
Побег от санкций, или как «Сбер» спасает свои цифровые активы
Новый «Сбер»: наше время для жизни | VK получит сервис доставки еды Delivery Club, «Сберу» достанутся все остальные активы — «Ситидрайв», «Самокат» и другие. |
SberDevices · GitHub | Запустив онлайн-сервис Sber Eapteka (электронная аптека), Сбер вскоре решил расширить бизнес и открыть аптеки в собственных филиалах. |
Сбербанк переименовал компанию SberDevices
Планы развития на 2021-2023 Недавно проведен Investor Day Сбера, где была представлена стратегия Сбербанка и Сберсервиса на ближайшие годы. Было указано, что все задачи прошлого этапа решены, в ближайшее время будет разработана новая политика. Сервисный центр Сбербанка относится к технологическим компаниям, а инвестирования в его работу обеспечили удобство сервисов. Увеличился объем использования клиентами безналичных и цифровых расчетов. Сбербанк — лидер в финансовой сфере РФ, что позволило ему обеспечить инвестиции в свою работу и создать материальную базу для дальнейшего продвижения. Теперь ООО Сбер вышел за рамки банковской области и участвует в обслуживании клиентов в иных информационных сферах.
Это происходит не только обеспечением единичных продуктов, а использованием целых информационных рынков. Технологическая стратегия Сбер сервиса состояла и в создании облака Platform V, которая обеспечивает технологические особенности информационного рынка SberCloud, информационные ассистенты, электронный интеллект , активное развитие систем.
В результате по когнитивным параметрам ассистент вплотную приблизился к операторам контакт-центра. Всего в новой линейке более 30 моделей с диагоналями экранов от 32 до 75 дюймов.
Олег Капранов Сбер объявил о переходе на Единую биометрическую систему.
Банк готов исполнять все требования закона 572-ФЗ о государственной защите биометрических персональных данных. Информация об этом появилась в Telegram-канале Замглавы комитета Госдумы по информполитике Антона Горелкина. В Сбере "РГ" подтвердили, что банк следует требованиям законодательства. Сейчас Сбер занимается настройкой необходимой инфраструктуры, обеспечивая свои каналы криптозащитой — это тоже требование закона.
По мере того как проходишь стажировку, ты начинаешь всё глубже вникать в банковские процессы, в построение коммуникаций. Очень вдохновляют нестандартные задачи. За полгода стажировки я получила много полезной информации для диплома плюс навыки аналитики и коммуникации. Екатерина Герасимова Стажёр направления Analytics, студентка Университета телекоммуникаций и информатики, Самара В процессе стажировки я увидела, как выстроена система работы в такой большой компании, как Сбербанк, стала лучше понимать и анализировать работу с большими данными.
В виртуальной школе я нашла для себя массу полезных курсов. Советую студентам, которые интересуются стажировками, тщательно изучить информацию о компании, и, конечно, надо знать базовые основы работы подразделения, в которое вы приходите. Нам подробно рассказывали о работе других подразделений, о структуре компании. У нас был доступ к виртуальной библиотеке, на лекциях и тренингах нас пытались заинтересовать руководители других отделов. И это правильно: нужно немного разбираться во всём, чтобы выбрать самое подходящее. А ещё я узнала, как работает Банк изнутри. Нас водили на экскурсии по разным зданиям и отделам, куда пускают далеко не всех желающих, и рассказывали, как всё устроено. Когда я теперь прихожу в Банк в качестве клиента, то понимаю архитектуру процессов.
Сейчас я работаю в стриме «Дизайн-мышление», занимаюсь проектами. Стажировки помогают понять, чего ты хочешь. Сбербанк первым осваивает новые технологии, поэтому, проходя стажировку, ты оказываешься в самой гуще событий и можешь стать классным специалистом. Нижний Новгород Особенно мне нравилось придумывать новые идеи для приложения, общаться с клиентами. Быть причастным к продукту крупнейшего банка страны, по-моему, очень здорово. Сбер постоянно побуждает учиться и использовать новые знания в работе. В любой сложной ситуации твой наставник и другие опытные коллеги тебя поддержат и всё объяснят. Евгений Яковлев стажер направления Analytics, выпускник УрФУ, Екатеринбург На стажировке мы решали задачи автоматизации процессов и снижения рисков.
Там я научился работать в команде, продвинулся в программировании и начал применять новые навыки на практике. У меня появились новые друзья, даже мой наставник стал для меня другом, а не просто коллегой. Даниил Секлецов стажер направления Analytics, студент магистратуры УрФу, Екатеринбург Я получил опыт программирования реальных задач. У меня были отличные наставники, и атмосфера на стажировке очень дружелюбная. Я доволен, что могу теперь применить полученные знания и навыки в «боевых условиях». Не надо бояться идти навстречу новому опыту. Помимо профессионального тестирования я научилась понимать поставленную задачу и находить пути её решения. Самое яркое впечатление на меня произвели поддержка команды, её сплочённость, профессионализм и отзывчивость моего куратора.
Артём Антонченко стажер направления Java, студент НИЯУ МИФИ, Москва Мы работали над серверной и клиентской частями приложения для автоматизации процесса разработки, и я на практике освоил применение некоторых паттернов. Я поражён масштабами разработки в компании. У нас был отзывчивый руководитель, у которого я многому научился. Чтобы найти подходящее именно тебе направление, надо пробовать себя в разных. Баумана, Москва Стажировка дала мне возможность познакомиться с современным стеком технологий и методологией проектного управления. Было интересно изнутри увидеть процесс разработки и внедрения инновационных продуктов, а также поработать с профессионалами, которые эти продукты создают. Это был амбициозный вызов для меня как инженера. Во время стажировки основным драйвером стали нетривиальные задачи, требующие творческого подхода к их решению.
Ответы на часто задаваемые вопросы Сколько направлений можно выбрать? Мы рекомендуем тебе выбрать одно наиболее интересное направление и максимально подробно рассказать о своих навыках, опыте работы или проектах в этом направлении. Дополнительно у тебя есть возможность выбрать направление второго приоритета и также описать свои достижения, применимые к нему. Если тебе не удастся успешно пройти этап тестирования по первому направлению, тебе будет направлено новое тестирование по направлению второго приоритета, и ты сможешь перейти на следующий этап отбора именно по этому направлению в случае успеха. Я выпускник.
СберСервис
Он был создан на основе сервиса Zvooq, так что можно условно считать это возвращением прежнего названия правда, с иным написанием. Вероятно, тем самым банк рассчитывает уберечь свои приложения от блокировки в магазинах Apple и Google.
By 2022, the bank accounted for about a third of all bank assets in Russia. By the end of the 19th century, the network reached almost 4 thousand outlets with over 2 million depositors. After 1910, savings banks started subsidising credit cooperation institutions and extending loans to small lenders. In 1915, savings bank outlets started accepting government securities for depositing. From 1926, the saving bank outlets were used to pay wages to blue- and white-collar workers. The savings banks were used to distribute state lottery tickets and for the placement of state bonds with the population. The savings banks introduced wider services such as money transfers.
It does not formally belong to Sber, but it fully reproduces the functionality of the removed application. According to him, all new applications on the AppStore hosted by Sberbank have nothing in common with it. Kuznetsov noted that these are programs for fraudsters to remotely access a smartphone to steal passwords and bank card numbers. Rebranding 2020 and "ecosystem"[ edit ] In 2020, Sberbank undertook a rebranding. In addition to changing the logo and legalizing the reduction "Sber", the company announced the transformation of the bank into an "ecosystem". Sberbank decided to become "more than a bank" and began to develop various services, mainly digital: online cinema Okko , music SberSound , food delivery SberMarket , cloud storage SberDisk , taxi Citymobil. However, in the spring of 2021, the parties decided to end cooperation due to disagreements over management methods and corporate culture.
Для удобства можно подключить оплату по подписке. Сервис доступен в веб-версии СберБизнес. Теперь можно приобрести компьютерную и кассовую технику с техподдержкой от СберСервиса, а также лицензионное программное обеспечение. В сервисе впервые реализован новый инструмент покупки товаров с использованием кредитного плеча банка через платёжное решение SberBusinessAPI «Рассрочка для бизнеса». Сервис доступен в веб-версии и в мобильном приложении СберБизнес. Предприниматели могут приобрести готовые решения для автоматизации торговли — смарт-терминалы «Эвотор», фискальные накопители и сканеры, а также все необходимые для работы сервисы.
Как "Сбер" переформатирует экосистему: новые подробности
8 августа СберCервис празднует юбилей — компании исполняется 10 лет! Компания получает один из самых лакомых кусочков СП со Сбером, который она может использовать для сделки на покупку «Новостей» и Дзена у Яндекса. ООО «Сбербанк-Сервис» осуществляет сервисное обслуживание и ремонт устройств самообслуживания, платежных терминалов, средств управления электронной очередью, а также обслуживание рабочих мест сотрудников. Сбербанк обрабатывает сookies с целью персонализации сервисов и чтобы пользоваться веб-сайтом было удобнее. Здесь собраны все внутренние приложения для сотрудников Экосистемы.
«Сбер» продал Okko, «СберЗвук», SberCloud и ряд других активов
ТехСтарт: встречи генерального директора с новыми сотрудниками День рождения СберТеха День открытых дверей для детей сотрудников Социальные проекты ТехСтарт: встречи генерального директора с новыми сотрудниками День рождения СберТеха День открытых дверей для детей сотрудников Социальные проекты ТехСтарт: встречи генерального директора с новыми сотрудниками В СберТехе проходят регулярные встречи новых сотрудников с генеральным директором компании. Новичкам рассказывают о продуктах компании, глобальных целях, каналах коммуникаций и других важных направлениях для быстрой адаптации.
По их сведениям, SberDevices «фактически потеряла возможность закупать в нужном объеме зарубежные IT-решения». Один из источников знает, что Сбербанк рассматривает более серьезное дистанцирование от SberDevices — интерес к покупке подразделения проявляют российские IT- и телеком-компании. По словам другого собеседника, банк собирается сфокусироваться на развитии основного бизнеса. В пресс-службе Сбербанка RB.
Главные функции дисплея — доступ к мультимедийным развлечениям, фильмам и музыке, а также управление умным домом и видеозвонкам. У него Full-HD-дисплей диагональю 10,1 дюйма, мощная акустика от Harman Kardon, а также AI-камера со следящим фокусом с широкоугольной оптикой, способной снимать в 4K.
Еще одна фишка SberPortal — возможность управлять им не только с помощью голоса привет, «Салют»! Например, жест V латинская V, образованная указательным и средним пальцем активирует голосового ассистента; палец вверх или вниз используется, чтобы поставить лайк или дизлайк треку при прослушивании музыки; жест СТОП открытая ладонь — для приостановки воспроизведения; жест MUTE палец к губам — для отключения звука. SberPortal также умеет узнавать владельца или владельцев в лицо, а если это ребенок — переключаться в детский режим с безопасным контентом. Прочие возможности SberPortal довольно скромны: это четырехядерный процессор Amlogic A311D, разработанный для телевизионных приставок и различных мультимедийных устройств в 2018 году, 2 Гбайт оперативной и всего 16 Гбайт внутренней памяти. В продажу SberPortal поступит в 2020 году, его цена пока держится в тайне, известно лишь, что покупателям в виде бонуса будет предложена бесплатная месячная подписка на музыкальный и видеосервисы Сбера. Интересно, что ее «начинка» очень похожа на анонсированную в дисплее SberPortal — тот же процессор Amlogic A311D, те же 2 Гбайт оперативной и 16 Гбайт внутренней памяти. SberBox, как и любая ТВ-приставка, позволяет смотреть фильмы, слушать музыку и играть в игры, а кроме того, взаимодействовать с виртуальными помощниками примерно так же, как любая умная колонка.
Вот некоторые сценарии, которые предлагаются в SberBox на старте: Просмотр фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатре Okko. Просмотр 185 цифровых телеканалов от сервиса «Смотрёшка» на старте и к 20 после окончания бесплатного месячного пробного периода. Доступ к музыке без рекламы через сервис СберЗвук бесплатно в первый месяц использования.
До конца понять суть этих сделок для наблюдателя со стороны достаточно сложно. Такого рода практика создания компаний для определенной задачи является очень распространенной», — заверил Максим Али. Сведений о новом генеральном директоре и акционерах АО «Новые возможности» не было опубликовано. В ЕГРЮЛ сведения о гендиректоре, собственниках и реестродержателе ограничены в связи с федеральным законом от 8 августа 2001 г. Этих данных нет и в системе «Контур. Решение об ограничении доступа к данным о компаниях из экосистемы Сбербанка, которые раньше можно было получить в ЕГРЮЛ, принимает Федеральная налоговая служба.
Судя по всему, это и послужило причиной ограничения доступа к сведениям об этих компаниях», — предположил он. Сбербанку необходима фокусировка на банковском бизнесе и финансовых продуктах, в связи с чем банк направляет как финансовые, так и интеллектуальные ресурсы на укрепление профильной позиции, объяснил Максим Али. Как и заявили в банке, продажа акций названных компаний при сохранении партнерских отношений, хоть и в ином виде, позволит сохранить сложившееся взаимодействие без серьезного удара по компаниям. По мнению Игоря Додонова, Сбербанк решил пойти на такую сделку, чтобы защитить активы от санкций. Вполне возможно, что она носит временный характер, и в будущем проданные сервисы вернутся в состав экосистемы банка», — рассказал он. Сделка в целом выглядит, как формальный выход «Сбера» из данных активов, чтобы не подвергать их рискам санкций Формальность данной сделки подтверждают слова генерального продюсера Okko Джаника Файзиева, который в интервью «Телеспутнику» рассказал, что у онлайн-кинотеатра сохраняются коммуникации со Сбербанком. Данным ИТ-компаниям для своего развития нужно тесно взаимодействовать с иностранными поставщиками контента, отметил Артем Тузов. Продажа этих сервисов новому владельцу позволяет избежать для них непоправимых потерь в контенте. Можно сказать, что это вынужденное решение, так как внутри сервисов Сбербанка эти бизнесы могли развиваться гораздо успешнее, чем без него.
Какими ресурсами обладают новые акционеры, пока не ясно. Возможно, они пересмотрят стратегию развития сервисов, главное — иностранный контент и ПО останутся в этих бизнесах, поэтому потери набранной аудитории не произойдет, и они снова смогут рассчитывать на развитие», — подытожил он. В последние месяцы сложилась практика выхода попавших под санкции физических и юридических лиц сокращать долю ниже контрольного пакета или вовсе выходить из капитала компаний, которые так или иначе работают с зарубежными контрагентами, поставщиками, покупателями, правообладателями. Причина вполне очевидна: блокирующие санкции США по списку SDN предполагают возможность принятия решения о применении вторичных санкций в отношении контролируемых уже включенными в него лицами, а блокирующие санкции ЕС и вовсе предполагают автоматическое распространение ограничений на все контролируемые таким лицом организации, причем, в ряде случаев для этого достаточно даже миноритарного пакета. Если посмотреть на общую картину, то «Сбер» продал лишь малую часть активов, так как в его экосистему входит больше 40 компаний и сервисов. Взглянув на ситуацию шире, можно сделать следующий вывод: продажа активов экосистемы Сбербанка связана далеко не только с санкциями, отметил старший партнер, руководитель практики корпоративных конфликтов и банкротств юридической компании «ССП-Консалт» Сергей Привалов.
Отзывы о работе в Сбербанк-Сервис, зарплаты
- Search code, repositories, users, issues, pull requests...
- «Сбер» начал переименовывать свои сервисы из-за санкций
- Cервисная ИТ-компания «СберСервис»
- «Сбер» продал Okko, «СберЗвук», SberCloud и ряд других активов
- Сбер | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Что такое «вселенная сервисов Сбера»?
Сбер завершает переход на Единую биометрическую систему
СберСервис —одна из крупнейших сервисных ИТ-компаний России федерального значения. Оказывает широкий спектр услуг в области профессиональных сервисов и ИТ-аутсорсинга. 8 августа СберCервис празднует юбилей — компании исполняется 10 лет! СберСервис – крупнейшая сервисная компания федерального значения, оказывающая услуги по комплексному техническому обслуживанию широкого спектра информационно-телекоммуникационного оборудования, рабочих мест, офисной техники, серверов и телефонии. СберСервис создал резервную ИТ-инфраструктуру ДБ АО «Сбербанк» в Казахстане. В общей сложности ДБ АО «Сбербанк» обеспечил резервирование более 40 критичных информационных систем и сервисов. Слово «Сбер» уже давно стало привычным в повседневной речи как сокращение от Сбербанка, но теперь оно узаконено и превратилось в имя для целой вселенной сервисов. Due to a planned power outage on Friday, 1/14, between 8am-1pm PST, some services may be impacted.
«СберЗвук» — новый стриминговый сервис «Сбербанка»
Компания была учреждена 21 ноября 2022 г. В «Элпитехе» Дорошенко занимала должность директора по развитию, Линева в управлении компанией не участвовала. По данным « Контур. Чистая прибыль компании достигла 5,2 млн. Предыдущее место работы Грищенкова, компанию «Эделвейс» на рынке, как ранее выяснил CNews, склонны связывать с основателем суперкомпьютерной компании «Т-платформы» Всеволодом Опанасенко. Напомним, Опанасенко еще в конце марта 2019 г.
Линейку этих чипов разрабатывает теперь уже бывшая «дочка» «Т-платформ» — « Байкал электроникс ». Сейчас Опанасенко находится на свободе, однако ему все еще грозит тюремное заключение на срок до 10 лет. Принципиальное значение вопроса, был ли связан «Эдельвейс» с Опанасенко или нет, заключается в том, что « Т-платформы » задолжали государству как минимум 3,1 млрд руб. Летом 2021 г. CNews стало известно , что переговоры о покупке блокирующего пакета долей «Эдельвейса» ведут структуры «Ростеха».
В апреле 2022 г. Что касается Грищенкова, то в начале августа 2021 г.
ТехСтарт: встречи генерального директора с новыми сотрудниками День рождения СберТеха День открытых дверей для детей сотрудников Социальные проекты ТехСтарт: встречи генерального директора с новыми сотрудниками День рождения СберТеха День открытых дверей для детей сотрудников Социальные проекты ТехСтарт: встречи генерального директора с новыми сотрудниками В СберТехе проходят регулярные встречи новых сотрудников с генеральным директором компании. Новичкам рассказывают о продуктах компании, глобальных целях, каналах коммуникаций и других важных направлениях для быстрой адаптации.
Заявку на кредит можно подать в Сбербанк Онлайн. Если вы получаете заработную плату или пенсию на карту Сбербанка, или вам доступно индивидуальное предложение по кредиту в Сбербанк Онлайн, то кредитный договор проще подписать онлайн... Из-за этой внешней простоты вокруг «бесконтактных карт» сложилось множество легенд. Отвечаем на самые распространённые вопросы и развенчиваем популярные мифы. Могут ли мошенники списать деньги считывающим устройством, незаметно прижав его к моему карману — например, в транспорте, в магазинной очереди или просто в уличной толпе? Объясняем, в каких случаях можно увидеть минус по дебетовой карте, и какие из их них возможны в Сбербанке.
Этот текст написан к «новостям» о том, что Сбербанк подключил овердрафт к дебетовым картам спойлер — это неправда, условия по картам не менялись. Овердрафт Это банковская услуга, похожая на кредитование. Овердрафт бывает разрешённым, а бывает техническим. Разрешённый овердрафт — это возможность потратить больше денег, чем лежит у вас на карте.
Совместно с крупнейшими корпоративными клиентами только в 2020 году банком было реализовано более 500 сделок и проектов в рамках цифровых и экосистемных сервисов.
Об этом сообщила Ольга Харламова, вице-президент, директор департамента ключевых клиентов Сбербанка. По ее словам, до конца 2023 года Сбер планирует нарастить доход от цифровых и экосистемных сервисов в пять раз, принимая во внимание потребности бизнеса каждого клиента с учетом особенностей отрасли. По данным Сбера, каждая третья из крупнейших российский компаний из числа клиентов банка использует разработки клиентских стратегий цифровой и ESG-трансформации. Это позволяет бизнесу сокращать расходы и длительность сделок, обеспечивать рост продаж и эффективности. Так, по данным Сбера, расходы на отдельные внутрикорпоративные функции за счет внедрения цифровых и экосистемных сервисов уменьшаются до 30 процентов, на IT-инфраструктуру — до 15 процентов, длительность сделок между клиентами Сбера и их клиентами сокращается на 35 процентов.
Если говорить об эффективности сотрудников, то по ряду функций цифровизация позволяет повысить ее до 70 процентов.
Сбербанк продал SberDevices
Платформа «Цифровые активы» | Этот текст написан к «новостям» о том, что Сбербанк подключил овердрафт к дебетовым картам (спойлер — это неправда, условия по картам не менялись). |
Об IT-компании | "Сбер" начал выстраивать свою экосистему несколько лет назад, переходя от модели классического провайдера финансовых услуг к модели экосистемы. |
JavaScript required | Откройте счет для бизнеса в Сбере через СберКорус и получите токен для КЭП от ФНС за 0 ₽. |
Сбер завершает переход на Единую биометрическую систему
Такси по цене Gett? Они какие грибы едят?
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Теперь клиенты смогут закрыть потребности в сфере ИТ в режиме единого окна — оперативно, под ключ, с гарантированным качеством и фиксированной ценой. Например, чтобы открыть новую торговую точку, предпринимателю достаточно сделать несколько кликов, оформить заказ, произвести оплату удобным способом, и вскоре к нему приедет инженер с онлайн-кассой, зарегистрирует её в ФНС, подключит ЭЦП и ОФД, привезёт ноутбук с установленным лицензионным ПО, а консультанты удаленно помогут решить любой вопрос по кассе или ПК. Виктор Вентимилла Алонсо, председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк: «Этот сервис банк разработал в ответ на возрастающие потребности наших клиентов, и мы предполагаем, что он будет востребован в бизнес-сообществе Северо-Запада. Услугой уже могут воспользоваться предприниматели в Санкт-Петербурге, Мурманске и Калининграде.
Со временем география будет расширяться».
Они творчески проявляют себя и часто импровизируют, создавая что-то новое. Соответственно, эту концепцию мы и решили использовать. Вторая — равноправие участников. Например, одна из фишек Jazz — это возможность расшаривать экраны одновременно нескольким людям. Организатору встречи не надо допускать участника к показу и контролировать весь процесс, достаточно просто переключаться между окнами.
Кстати, эту фичу мы не делали специально, она как раз является результатом «джазовой импровизации». Результат получился неплохим — пользователи стали её использовать и поняли, что это намного удобнее, чем раньше. Всё больше пользователей На старте в Jazz by Sber было уже немало интересного: простой запуск по голосовой команде или вручную за пару кликов, неплохое качество связи, лаконичный интерфейс. По нашей задумке видеозвонки на умных девайсах должны были подарить людям новые ощущения и эмоции. Нашей целевой аудиторией были обычные люди, которые хотят позвонить родным или друзьям без сложной регистрации в сервисе. Например, когда ребёнок включает телевизор не ради мультиков, а просит ассистента: «Салют, набери маме!
Привычные паттерны общения людей начали стремительно меняться вместе с образом жизни в условиях чрезвычайных обстоятельств. Сервисы для онлайн-общения стали крайне востребованными, пользовательская база многих из них значительно выросла. Коснулось это и Jazz. Наш продукт полюбился b2b-пользователям, университетам и другим организациям. Эта категория пользователей начала решать в Jazz уже бизнес-задачи. Проведя ряд исследований, мы отметили для себя следующие данные: далеко не у всех представителей целевой аудитории есть умные устройства; общая потребность в качественной ВКС видеоконференцсвязи начала активно расти; у бизнеса потребность в сервисе ВКС не меньше, а возможно и больше, чем у частных пользователей.
На рынке были и другие, в том числе отечественные, решения для корпоративной ВКС. Мы их изучили и пришли к выводу, что многие продукты сложны в интеграции в бизнес-процессы. Так, время на развёртывание ряда продуктов в ИТ-инфраструктуре компании составляло от 6 месяцев до года, в то время как связь была нужна заказчикам ещё вчера. Проблем добавлял и сложный интерфейс традиционных систем ВКС, необходимость ставить дополнительное программное обеспечение на свои компьютеры. Тогда бизнесу помог всем известный сервис для онлайн-конференций, который пришёл и сказал: «Вот ссылка, вот встреча, пользуйтесь. Но помните, что через 40 минут ваша бесплатная конференция превратится в тыкву!
Бизнес устал от сложных, устаревших, неудобных и «неприятных» ИТ-продуктов, которые ему достаются «по наследству». Всё это побудило нас поддерживать и дорабатывать именно b2b-версию Jazz. Можно сказать, что с этого момента и началась история сервиса в его современном виде. Как показала практика, решение сделать фокус на бизнес было своевременным, так как в начале этого года многие иностранные сервисы постепенно стали прекращать работу с российскими партнёрами. Сервис и устройство дополняют друг друга. На SberBox Top видеозвонки были одной из главных фишек, помимо игр, просмотра фильмов и управления умным домом.
Из-за фокуса на ВКС-связи в девайсе установили широкоугольную камеру, чтобы в кадр поместились все участники звонка. В ПО камеры добавили функцию отслеживания движений: если человек передвигается по помещению, камера следует за ним обрезает изображение и приближает лицо.
Новый «Сбер»: наше время для жизни
вики сбербанк сервис | веб-странице активации умных устройств сбера. |
Cервисная ИТ-компания «СберСервис» | Единый бренд «Сбер» включил в себя сервисы разных направлений — дочерние структуры Сбербанка. |
Sberinsur – пришла смс “Договор досрочно прекращен”: что это такое, мошенники | Сбер раскрыл результаты за первый квартал 2024 года по МСФО. |
Сбер продал компании своей экосистемы "Звук", Okko, Okko Спорт, SberCloud, ЦРТ, "Эвотор"
В недвижимости Сбер предлагает управление E2E-процессом продаж застройщика; цифровизацию управляющих компаний, что позволяет сокращать скорость реакций на ЧП и увеличивать безопасность и эффективность работы кол-центра. Сбербанк продал SberDevices. В рамках реализации стратегии “Сбер” пересмотрел свое акционерное участие в ряде активов. Сейчас Jazz – основной сервис для связи внутри всего Сбера, и многие фичи, которые появились при работе Jazz внутри банка, затем распространяются и на внешнюю версию.
Вместе создаем российские IT-продукты
- Содержание
- Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сбер сервис
- Из названий сервисов «Сбербанка» стала пропадать первая часть слова, а именно «Сбер».
- Публикации
- Сервисы для вашего бизнеса
Сбербанк превратился из банка во «вселенную сервисов». Что это значит?
Новости Новости Новости цифровой витрины Сбера. Простой доступ к сервисам СберПрайм Скидки и спецпредложения. Having launched an online service, Sber Eapteka (e-drugstore), Sber soon decided to expand the business and open pharmacies in its own branches.
Сбербанк новости
- вики сбербанк сервис
- Сервисы для вашего бизнеса
- Из названий сервисов «Сбербанка» стала пропадать первая часть слова, а именно «Сбер».
- «Тысяча чертей!»: как в Сети отреагировали на ребрендинг и новые продукты Сбербанка - Лайфхакер
- Как "Сбер" переформатирует экосистему: новые подробности - | eCommerce хаб