Вертолетные заметки Евгения Матвеева — LiveJournal "Удалось отогнать трех медведей". Evgeny Matveev. 2.5K Followers•7 Following.
ЗАБРОШЕННЫЕ ШАЙБЫ
- Читатели пишут
- Новости дня – «ВЗГЛЯД.РУ»
- Евгений и Лидия Матвеевы - Радио ВЕРА
- Китайский след
- Новые подходы в оценке технического состояния вертолетов | Услуги малой авиации
- Навигация по миру дневников
"Не благодаря, а вопреки". 85 лет Евгению Адамову
Крушение вертолета «Super Puma» Н225 ликвидировало верхушку украинского МВД, погибли большое количество людей на земле, в том числе жертвами стали дети. Происшествие породило массу слухов о его причинах. СБУ [Служба безопасности Украины] назвала три версии, которые рассматривают следователи: Нарушение правил полета. Техническая неисправность вертолета.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Нас учили в институте многому — кроме азов технического перевода. Понятно, что техника бывает разная, и всю ее не изучишь даже за несколько жизней. Однако есть термины, встречающиеся в любой ее области. Такие как «болт», «гайка», «винт», «отвертка», «плоскогубцы» и многие другие, знакомые нам с детства. Пришлось срочно все это выписывать и заучивать. Одновременно мне дали переводить наши технологические карты — и это помогло мне самым радикальным образом. Мой нос ползал по русско-французскому политехническому словарю от А до Я и обратно, и вскоре я уже сносно переводил беседы наших спецов с алжирцами. Порой я не постигал, о чем идет речь, но переводил дословно — и обе стороны, к моему радостному удивлению, понимали друг друга. Они энергично кивали головами и оставались довольны результатами разговора.
Те и другие хвалили меня, и старший группы, директор вертолетного завода в Шяуляе, стал брать меня на ответственные переговоры с начальником базы. Помогало и то, что тема была мне близка, поскольку я с детства увлекался авиамоделированием. Правда, до этого я занимался самолетами, но сумел быстро разобраться и с вертолетом, выяснив, за счет чего он способен двигаться в любом направлении, в том числе назад. И все это было мне чрезвычайно интересно. Рестораны, бары и кафе не работали, и на улице нельзя было увидеть курящего человека. Это было небезопасно. Министр Алжира по делам религии призвал, чтобы все, включая иностранцев, с уважением относились к обычаям страны. Советское руководство предписало нам питаться и курить так, чтобы местные этого не видели. Вспоминая школьные годы, мы «смолили» в укромных закутках, чтобы не получить нагоняй от своего начальства.
А алжирцы вызывали уважение строгой верностью традициям и психологической стойкостью. В течение всего рабочего дня они испытывали голод, жажду и желание подымить сигаретой. Но виду не показывали и трудились добросовестно. После захода солнца, в том числе по ночам, они плотно ели. Но такой режим переносили не все. Дважды мне доводилось видеть, как работавшие в цехе молодые ребята падали в обморок — к счастью, без последствий. На видном месте всегда стояли носилки. Принимать пищу днем разрешалось только летчикам: боеготовность — прежде всего. Но один юный алжирский механик меня позабавил.
Однажды во время Рамадана он спросил у меня, что такое колбаса. Причем назвал ее по-русски. Я добросовестно объяснил ему, что это за продукт, подчеркнув, что обычно он содержит свинину. Паренька это не впечатлило, и он начал выпытывать подробности. Я вспотел, излагая ему досконально все, что знал о колбасах.
Происшествие породило массу слухов о его причинах. СБУ [Служба безопасности Украины] назвала три версии, которые рассматривают следователи: Нарушение правил полета. Техническая неисправность вертолета.
Умышленные действия с целью уничтожения воздушного судна.
Helimen : Вертолетные заметки Евгения Матвеева — LiveJournal
Кружащие над Петербургом самолёты и вертолёты напугали петербуржцев сегодняшней ночью. Вертолетные заметки Евгения Матвеева 14 августа, 2018. 23.09.2011Евгений Матвеев, преподаватель Академии им. Н. Е. Жуковского: "Вопрос уживаемости вертолетов и населения с каждым годом становится все острее". Кто больше тратит: учительница из Москвы или маркетолог из Магнитогорска. Стоит ли переезжать в Москву из-за зарплаты. Как живут программисты, менеджеры, слесари, врачи и представители других профессий в России и за границей. Главная» Новости» Новости казанский вертолетный завод. Вертолетные заметки Евгения Матвеева — LiveJournal. На базе Казанского вертолетного завода (КВЗ) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) прошло выездное совещание руководства ГК «Ростех» и АО «Вертолеты России» с участием Президента.
Навигация по миру дневников
- ПАРТНЕРЫ АВИ
- Спец. операция на Украине (278/612) [Форумы ]
- Ми-26Т RA-06081 «Евгений Альков» | Пикабу
- Вертолетные заметки евгения матвеева — livejournal
- Навигация по записям
Евгений и Лидия Матвеевы
Первый полет Racer длился 30 минут и был призван продемонстрировать базовую работоспособность вертолета. В.П Матвеев М.И Рубцов (12.10Mb). Вертолетные заметки Евгения Матвеева — LiveJournal Выбрал не то время. Однако эксперт в области вертолетной техники полковник в запасе Евгений Матвеев, с которым пообщалась газета "Московский комсомолец", считает эти версии маловероятными, склоняясь к "естественным" причинам. «Вертолетные заметки» придумали номинацию «Рваная покрышка», присуждаемую за особую вертолетную глупость (можно почитать). Вертолетные заметки Евгения Матвеева — LiveJournal Самолеты.
Также рекомендуем
- Мониторинг СМИ 24 марта -
- Об университете
- ЗАБРОШЕННЫЕ ШАЙБЫ
- Helimen : Вертолетные заметки Евгения Матвеева — LiveJournal
СМИ: на аэродроме в Москве сожгли вертолет
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Вертолет в Броварах Киевской области мог рухнуть из-за слишком низкого хода, предположил эксперт в области вертолетной техники Евгений Матвеев. Последние события в режиме онлайн: главные новости российского бизнеса и политики, международные события, криминальные происшествия, обзоры прессы, движения фондового рынка, лента спортивных новостей, автомобильные новости. Matveev, Evgeniy Yu. PhD in Chemistry, Associate Professor.
Евгению Гуцул встретили её сторонники в аэропорту Кишинёва
Как-то раз ему, ещё мальчишке, дед сказал: «Вырастешь, невесту будешь выбирать — не на лицо смотри, а на душу. Истинная красота — внутри». Лида была очень симпатичной. Но Евгений точно знал: его привлекли не только прекрасные глаза и улыбка. Девушка излучала душевное тепло и доброту.
И Евгений всем сердцем потянулся к ней. Они поженились в апреле 1947-го. К тому времени Матвеев устроился в труппу Тюменского драматического театра. Лидия приобрела известность в качестве солистки областной филармонии.
В Тюмени у супругов родилась дочь Светлана. Как-то раз во время гастролей Евгения заметил один из режиссёров Малого театра. Оценил талант молодого провинциального актёра... Открывались большие перспективы.
Узнав обо всём, Лида сказала: нужно ехать. Уволилась с работы и последовала за супругом. Ведь она была настоящей примой, а поехала за мной в никуда», — говорил Евгений Семёнович. В столице супругам первое время пришлось пожить и в гостиницах, и в коммуналках.
If you have kids, there are several public and private schools in Ponta... Матвеева -. Stills - Sibiryachka. Евгений матвеев актер 39 фото.
По прогнозным показателям второе десятилетие вертолетостроение пойдет «по тем же рельсам». О рациональной трансформации вертолетного парка, с точки зрения массовых характеристик, снижения стоимости и расходов на эксплуатацию речи не идет.
И никаких новых идей.
Меня утешало то, что с моей семьей все будет в порядке. Я не оставлю жену и уже взрослых детей без денег.
Но на случай, если мне удастся выжить, я придумал целый список предложений, как улучшить работу спасателей. Людей следует искать на вертолетах, а не на самолетах Спецкостюмы должны быть сделаны так, чтобы пилот мог в них летать К спецкостюмам и спасательным плотам должны быть прикреплены миниатюрные радиомаяки Эту ночь я не спал. Я закрывал глаза, но не спал.
Я приказал самому себе ни в коем случае не спать, чтобы заметить приближающихся белых медведей. К моему собственному удивлению, я дожил до утра. Где-то над головой пролетел еще один самолет, я запустил еще одну осветительную ракету, с таким же результатом, что и днем ранее — все было бесполезно в густом тумане.
Я услышал еще и мотор вертолета, но он висел в воздухе в паре километров от меня - видимо, у того места, где утонул мой вертолет. Этим утром ко мне явился еще один белый медведь, и я отогнал его так же, как и первого. Он тоже сначала отбежал, потом сел на льдину и долго на меня смотрел, а потом не спеша ушел.
Правообладатель иллюстрации Image caption Спасательное судно Pierre Radisson Во второй половине дня у меня возникла странная идея. В одной части моей льдины, примерно в полуметре от края, образовалась большая впадина, наполненная водой от тающего льда. Пить ее, к сожалению, было невозможно, так как она оказалась смешанной с морской водой.
Но сверкающие ледяные стены впадины создавали впечатление, что она наполнена прозрачной голубой водой, как в лучшем средиземноморском бассейне. Мне надоело лежать на льду, так что я положил свой спасательный плот на воду в этой впадине, лег на него и накрылся морским якорем плота это просто громадный пластиковый мешок. Так мне стало теплее, и я мог спокойно обдумать мою, судя по всему, неотвратимую судьбу.
Я встал примерно через полчаса. Развалившись на плоту, я был больше всего похож на загорающего тюленя — то есть на легкую добычу вы сами знаете для кого. И действительно, как только я вернулся на лед и вновь сделал некое подобие палатки из моего плота, как вблизи появился третий белый медведь, и мне пришлось его отпугнуть так же, как его двоих предшественников.
Я знаю, что вы думаете. Почему я уверен, что это были три разных медведя, а не один и тот же? Тот факт, что все три медведя реагировали на мои действия совершенно одинаково, дает мне основания полагать, что это были три разных животных.
Если бы это был один и тот же медведь, он бы учел свой предыдущий опыт, и боялся бы меня меньше, и более настойчиво пытался приблизиться. К концу второго дня мне повезло. Туман рассеялся, и я увидел яркий луч света примерно в пяти километрах.
Я не смог увидеть огней на левом или правом борту, и поэтому решил, что он движется в мою сторону. Начинался вечер, становилось темнее. И я запустил мою последнюю осветительную ракету.
Правообладатель иллюстрации Fisheries and Oceans Canada Canadian Coast Guard Image caption Вертолет канадских спасателей Через 36 часов после моего вынужденного приземления я воочию увидел то, о чем мечтал все это время — вертолет канадской спасательной службы, летящий в мою сторону. Вскоре я уже был на борту вертолета и пытался обнять моих спасателей, а они лишь приговаривали: "Успокойся, успокойся, приятель! Нам еще надо долететь до корабля".
Они очень удивились, что я был в состоянии ходить, рационально выражать свои мысли, и вообще не нуждался в помощи. Мне сказали, что их судно Pierre Radisson вышло из порта в Икалуите 30 часов тому назад и все это время шло на поиски меня. Они едва начали сами поиски, как третий помощник капитана заметил мою осветительную ракету, за несколько секунд до того, как она погасла.
На борту Pierre Radisson все были просто счастливы, потому что это спасатели, и им редко удается найти кого-либо живым и здоровым. Я принял теплый душ, после чего меня привели в офицерскую столовую и усадили за большим круглым столом. Время было уже за полночь, но десятки людей смотрели, как я ем мой первый ужин.
Мне принесли целую тарелку вкуснейшей лососины, которую кок лично коптил на борту судна, и салат с оливковым маслом. Это было бесподобно. На столе стояло еще много чего, но в этот первый вечер я не смог много есть.
Водке тоже пришлось дожидаться своей очереди до следующего вечера, когда мы уже приближались к Икалуиту. Правообладатель иллюстрации Fisheries and Oceans Canada Canadian Coast Guard Image caption Сергей Ананов после своего спасения Сбылись надежды всех, кто молился за мое спасение — моих родственников и друзей, людей, которых я встретил во время моих путешествий, и даже людей, которых я не знал — местных жителей, инуитов, людей по всему миру, которые услышали, что со мной что-то произошло. Я хочу поблагодарить всех, кто молился за мое спасение, и всех спасателей — канадскую военную и гражданскую береговую охрану.
Никто ни о чем не жалел. Никто меня не ругал за то, что им пришлось все бросить и заниматься моим спасением. Перед тем как я вылетел в Россию, они мне даже подарили белого медведя - правда, плюшевого.
Мне не удалось облететь Земной шар на вертолете, но я своими глазами увидел, как крохотен наш мир, и как много у нас общего. Люди в США, в Канаде и вообще везде были очень дружелюбны ко мне. Я больше не чувствовал себя гражданином России, а ощущал себя гражданином мира.
Мне все задают один и тот же вопрос — сделаю ли я это еще раз? На свете много соревнований и много рекордов. Международной федерации воздушного спорта в Лозанне уже 109 лет.
Только подумайте! Все эти годы, с самых истоков авиации, она собирает информацию о рекордах. До меня лишь двум людям удалось совершить кругосветный перелет в вертолете, но их машины были больше моей, и их поддерживали целые команды.
А мне это почти удалось. Я еще не знаю, как мне удастся попросить разрешения у семьи и близких сделать повторную попытку. Я должен на коленях просить у них прощения за то, что им пришлось пережить из-за меня, когда в течение двух дней они не знали, что со мной случилось.
И так же, на коленях, я буду умолять их снова позволить мне сделать это. И еще, и еще раз! К сожалению, не все попытки установления рекордов завершаются успешно.
Кругосветное путешествие Solo R 22 на сверхлегком вертолете в исполнении нашего соотечественника Сергея Ананова закончилось авиационным происшествием с затоплением вертолета и счастливым спасением пилота, которому сопереживал весь мир. Я не верю в приметы, однако кругосветное путешествие стартовало 13 июля в 13 часов?.. Сергей Ананов вызывает искреннюю симпатию и всяческое уважение и, тем не менее, разговор должен быть и разговор серьезный.
Начнем мы с попытки разделить случившееся на позицию исполнителя и позицию производителя. В случае с Solo R 22, по словам Сергея, произошел «обрыв» одного из двух ремней привода винтов. Это не первый «обрыв».
Поэтому странно: «вдруг» оказалось, что с одним ремнем вертолет неспособен продолжать горизонтальный полет. На таком вертолете нельзя выполнять полеты над водной поверхностью?! Ибо в случае отказа он неизбежно после касания воды, перевернется и затонет в течение нескольких десятков секунд со всеми вытекающими последствиями.
Позиция исполнителя Solo напоминает мне акробата под куполом цирка, который на глазах многочисленных зрителей готовится совершить рекордный прыжок на двух «резинках». Зрители затаили дыхание. Они не знают, что разрыв любой из резинок может обернуться трагедией… Осознание приходит лишь после чудовищного падения.
Кстати, риск вероятность разрыва любой из двух резинок, выше, чем одной.