Новости варлей наталья биография

Наталья Варлей некоторое время выступала в одном номере со знаменитым клоуном Леонидом Енгибаровым. читайте на портале

Наталья Варлей гостит на Вологодчине

Комсомолка, спортсменка и просто красавица Наталья Варлей поражает поклонников своей красотой, несмотря на то, что ей исполнилось уже 73 года. В свои 75 Наталья Варлей все та же «комсомолка, спортсменка и просто красавица». Биография Натальи Варлей – история жизни целеустремленной и умной женщины, которая, преодолевая препятствия, становится все сильнее.

Личная жизнь советской “пленницы” Натальи Варлей – 3 мужа, два сына не от супругов

Как оказалось, в Кириллове известная актриса уже бывала. Артистка призналась, тогда, четверть века назад, монастырь выглядел намного печальнее, чем сейчас. За время нахождения на Вологодчине Наталья Варлей посетила экспозиции Кирилло-Белозерского музея-заповедника, побывала в Музее фресок Дионисия и, выступая на кирилловской сцене, говорила не только о своём творчестве, но и о чудесах, которые с ней случались при чтении молитв. Через Минеральные воды я должна была попасть в Кишинёв на съёмку фильма «Большой Аттракцион». Так вот по прибытии меня не встретили — рейс перепутали.

На такси с такой суммой денег я ехать не решилась, выбрала автобус. Очень долго добиралась и, выйдя на остановке, подошла к милиционеру, спросила, как доехать до гостиницы «Нарзан», а он сказал: «Э-э, Нарзан… Это близка. Валера, падвизёшь? Валера меня увез и сказал, «не сапративляйса, я всё равно тибя убью».

Я так была напугана, плакала, умоляла, и не зная еще тогда молитв, без конца читала только «Отче Наш» да твердила «Господи, помилуй». Сижу, сумочку к себе прижимаю, в которой лежат деньги, завернутые в носовой платочек, а сверху паспорт.

Станиславского в котором и проработала последующие семь лет своей жизни, исполнив множество разноплановых ролей. Всесоюзную известность Наталья Варлей получила еще до окончания 1966 года, благодаря роли «красавицы, спортсменки и комсомолки Нины» в культовой комедии Леонида Гайдая «Кавказская пленница, или новые приключения Шурика» 1966 , главную роль в котором исполнил Александр Демьяненко. В одночасье став одной из наиболее узнаваемых актрис Советского Союза, недостатка в ролях более не испытывала, сыграв в период с 1966 по 1997 около трех десятков ролей в кино и на телевидении. В числе наиболее известных фильмов с участием актрисы: «Вий» 1967 , «12 стульев» 1971 , «Соло для слона с оркестром» 1976 , «Гостья из будущего» сериал 1985 , «Посторонним вход разрешен» 1986 , «Старые песни о главном 2» ТВ 1997. В период с 1997 по 2006 не снималась, но и не бездействовала.

Когда у Натальи Варлей от волнения пересохло горло, Гайдай просто отодвинул её, сказав: «Некогда нам с тобой тут возиться!

Чужой голос — это было наказание Варлей за ту закрывшуюся за Гайдаем дверь гостиничного номера после дня рождения Александра Демьяненко. Искреннее раскаяние Наталья Варлей. Впоследствии она сама начала работать ещё и в озвучивании, в этой области она стала настоящим мастером, на её счету дублирование порядка двух тысяч фильмов. А ещё Наталья Варлей выпустила диск с песнями. Однако после премьеры «Кавказской пленницы» ей было горько и обидно до слёз. Впрочем, она их и не сдерживала. Леонид Гайдай. Гайдай называл Наталью Варлей своей любимой актрисой и однажды, уже в конце жизни сказал слова, от которых у актрисы до сих пор выступают слёзы.

Он признался, что не может простить себе озвучивание Нины Надеждой Румянцевой. Несмотря на профессионализм и чёткое копирование интонаций Варлей, всё равно было слышно голос актрисы, которая была на 10 лет старше Натальи. А после он произнёс: «Наташа! Ты прости меня…» Это были очень важные для Натальи Варлей слова. Конечно, она его простила. Ни один из трёх браков актрисы нельзя назвать удачным, но она научилась жить в гармонии с собой и любить несмотря ни на что. Понравилась статья?

Щукина на несколько лет прекратила сниматься. Первой после перерыва картиной стала экранизация романа Бориса Полевого «Золото» 1969 , где Варлей снялась в роли Муси Волковой [8]. В 1971 окончила училище. В 1984 году поступила в Литературный институт имени А. В 1992 году записала грампластинку «На высшей точке единения», где исполняла песни на собственные стихи и музыку Николая Шершня. В 1994 году озвучивала героиню Вероники Кастро в популярном мексиканском телесериале « Дикая Роза » [8]. В 1996 году во время президентских выборов поддерживала Геннадия Зюганова [8]. В 1999 году вместе с другими артистами приняла участие в проекте В. Мережко и композитора Евгения Бедненко «Поют звёзды театра и кино», где выступила как исполнительница собственных песен. В 2009 году принимала участие в проекте Первого Канала « Две звезды » в паре с Н. Личная жизнь Режиссер Александр Варлей — сын Натальи Варлей сентябрь 2017 года Первый муж 1967—1968 — актёр Николай Бурляев , пара рассталась после того, как Бурляев стал работать в Московском театре им. Ленинского комсомола [8].

Наталье Варлей исполнилось 73. Какая она сейчас (фото)

Для этого нужен Григорий Александров, который все это соберет, сбережет, найдет подходящий материал, достойное обрамление, сумеет ярко преподнести... В своих мемуарах актриса далека от того, чтобы сетовать на свою карьерную несостоятельность, но слишком хорошо понимает, что без правильно увидевшего тебя режиссера актер так и останется реализованным лишь отчасти: «Я снялась в 61 фильме — у режиссеров разной степени профессионализма и таланта, но самыми популярными и яркими так и остались роли в «Кавказской пленнице» и «Вие»... А ведь и в самых проходных и уже забытых картинах иногда я и сама вижу, какой был потенциал». Кадр из фильма «Кавказская пленница» Фото: Госкино Актриса и писательница Маша Мериль — о миссии российского кинематографа, романе с Андреем Кончаловским и марксистских заветах Принцесса цирка До «Кавказской пленницы» Наталья Варлей уже имела небольшой кинематографический опыт, начав сниматься еще между первым и вторым курсами циркового училища: сначала в дипломной короткометражке выпускника ВГИКа Эльера Ишмухамедова по рассказу Александра Грина «Новогодний праздник отца и маленькой дочери».

Интересно, что это решение стать профессиональной циркачкой она приняла самостоятельно, так как отец был в дальней командировке, а мать как раз во время поступления в училище отправилась к нему погостить. Позднее родители устроили Наталье настоящую взбучку и выразили уверенность, что физически слабую дочь оттуда вскоре отчислят. Но Варлей выручила природная гибкость, а также стремление доказать себе и окружающим, что ее рано списывать со счетов.

Окончив училище в 1965 году, Варлей поехала по распределению в Волгоград, а затем пришла работать эквилибристкой в труппу цирка на Цветном бульваре. Она, как дюймовочка, смело парила над сценой, хотя особо не скрывала, что с детства боится высоты. Некоторое время она выступала в одном номере с известнейшим клоуном Л. Он был на 12 лет старше и казался человеком другого поколения. Тем не менее Леонид пытался ухаживать, провожал до дома и читал стихи Бодлера. Но этим вызывал еще большие опасения у Натальи, которую пугали взрослые покровители.

Работа в кино Цирковой партнер Варлей Л. Енгибаров сам не раз снимался в кино и имел в этой среде кое-какие связи. Одним из его хороших знакомых был режиссер Г. Юнгвальд-Хилькевич, посетивший однажды цирк на Цветном бульваре. Он был впечатлен выступлением Натальи и пригласил ее в свой фильм «Формула радуги», где она сыграла эпизодическую роль медсестры. Массовый зритель по этой картине вряд ли смог познакомиться с актерским талантом Натальи, зато ее хорошо разглядела одна из ассистенток Л.

Он как раз готовился к съемкам «Кавказской пленницы» и пригласил ее на пробы. Из почти полтысячи претенденток на роль Ниночки, среди которых били сестры Вертинские, Н. Фатеева, режиссер выбрал именно Варлей. Сама актриса объясняет решение Гайдая своей детской непосредственностью, благодаря которой из нее можно было лепить любой образ, в том числе такой, который создал Гайдай. Премьерный показ кинокомедии состоялся 1 апреля 1967 года. После выхода на экраны фильм стал настоящей классикой, люди его смотрели десятки раз и моментально растащили по цитатам.

Наталья Владимировна в одночасье стала знаменитой, за ней ходили толпы поклонников, которые буквально не давали прохода. Ее стали называть первым советским секс-символом, с чем она категорически не согласна. По словам Натальи Владимировны, играя Ниночку, она хотела показать ее красоту и обаяние, а также способность дружить и быть надежным товарищем. Но образ Ниночки сыграл с ней и злую шутку. Как и многие исполнители ярких ролей, она стала заложницей образа правильной комсомолки, от которого избавиться оказалось практически невозможно. В 1967 году актриса снялась в одном из первых советских фильмов ужасов — «Вий».

После роли Панночки ей предрекали различные несчастья, но сама актриса относится к этой ситуации философски: это всего лишь художественный образ. Тем более что и храм был ненастоящий — для съемок на «Мосфильме» специально возвели декорацию.

Ее дипломному номеру аплодировали даже прославленные мастера эквилибристики — она находилась под куполом цирка, на стуле, и одновременно играла одно из произведений Чайковского. После выпуска из училища Наталья работает в цирке. Ее партнером был сам прославленный Л. Енгибаров , а местом работы — цирк на Цветном бульваре. С легкой руки Енгибарова Наталья и попала на съемочную площадку. Фильмы Во время одного из представлений Наташа обратила на себя внимание прославленного режиссера — Г. Она была тоненькой и миниатюрной — именно такой типаж нужен был режиссеру для картины «Формула радуги». Он предложил Наталье небольшую роль и она согласилась.

С этого фильма и началась биография Натальи Варлей в кино. Наталья сыграла блестяще, жаль только что картина свыше двадцати лет пролежала в запасниках. По мнению цензоров, фильм содержал элементы пародии на тогдашнего руководителя страны — Никиты Хрущева и его благополучно отправили пылиться на полке. На экраны картина попала только в 1988 году. Наталье понравилось сниматься, и она решила развивать свое актерское мастерство. В 19 лет девушка стала студенткой театрального училища им. После выпуска она устроилась в МДТ им. Станиславского, которому отдала семь лет. Потом перешла в Театр-студию киноактера. Когда снималась «Формула радуги», одна из ассистенток режиссера Гайдая заметила миниатюрную артистку с отличной пластикой и непревзойденным чувством юмора.

Именно эта ассистентка позвала Наталью попробовать свои силы на кастинге для новой комедии «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». Эту роль желали заполучить почти 500 актрис, но Варлей оказалась вне конкуренции. Именно ей доверили исполнить роль Нины. Актриса была такая же, как ее героиня — юная, смелая, непосредственная. Сниматься у Гайдая было очень престижно и перспективно. Этот режиссер умел сделать звездой даже начинающую актрису, неизвестную никому. Такой сумасшедшей популярности не ожидал никто. Партнерами никому неизвестной до этого времени Варлей были уже именитые мастера — Александр Демьяненко , Фрунзик Мкртчян , Владимир Этуш. А присутствие знаменитой троицы Никулин- Вицин — Моргунов уже само по себе гарантировало комедии колоссальный успех. После этой картины у Натальи было еще очень много работ, почти шестьдесят удачных проектов, но зритель запомнил ее как студентку Нину.

Потом были десятилетия съемок, множество героинь, среди которых самыми значимыми стала Панночка из «Вия», Лиза из «12 стульев», Тренер Марта из «Гостья из будущего». Самой актрисе больше по душе социальная драма «Ливень», где ее героиня — продавщица Нази, порядочная женщина, доведенная жизнью до депрессии и разочарования в людях. В период с 1970 по 1980 у Натальи было всего несколько проектов, в том числе и мюзикл для детей «Не хочу быть взрослым».

В дальнейшем окончила с красным дипломом акробатическое отделение Государственного училища циркового и эстрадного искусства 1965 по специальности «Артистка-эквилибристка Союзгосцирка» [2]. Работала в разных городах в разных труппах эквилибристкой [2] , в том числе в труппе Московского цирка на Цветном бульваре. В цирке Наталье Варлей выпала честь выступать вместе с популярным клоуном Леонидом Енгибаровым, и это определило её будущую кинокарьеру. На одном из представлений 1966 года оказался одесский режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич, друг Леонида Енгибарова. Ему очень понравилась юная эквилибристка, и он предложил ей небольшую роль медсестры в готовящемся фильме «Формула радуги». Правда, картина тогда так и не вышла, но оказалась для Натальи Варлей судьбоносной, ведь на съемках присутствовала ассистентка режиссера Леонида Гайдая [7].

Гайдай в то время работал над фильмом «Кавказская пленница», и ассистентка пригласила Наталью Варлей на кастинг, предложив попробоваться на главную роль — студентки-комсомолки Нины. Эту роль желали заполучить почти 500 актрис, но Варлей оказалась вне конкуренции. Именно ей доверили исполнить роль Нины. Актриса была такая же, как её героиня — юная, смелая, непосредственная. Сниматься у Гайдая было очень престижно и перспективно. После выхода фильма Наталья Варлей стала звездой [2]. Успех был подкреплен ролью Панночки в первом советском фильме ужасов «Вий», вышедшем в 1967 году [7]. После поступления в Театральное училище имени Б. Щукина на несколько лет прекратила сниматься.

Первой после перерыва картиной стало «Золото» 1969 — экранизация одноимённого романа Бориса Полевого , в которой она снялась в роли машинистки госбанка Муси Волковой [8]. В 1971 окончила Щукинское училище.

Неизвестная Наталья Варлей: почему «спортсменка и просто красавица» ушла из кино

Наталья Варлей - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - Как сложилась судьба Натальи Варлей, которая сейчас живет в одиночестве с кошками.
Варлей, Наталья Владимировна Визитной карточкой Натальи Варлей стала культовая комедия «Кавказская пленница» — лента, в которую актрису привели выступления в цирке.
Наталья Владимировна Варлей - последние новости В тяжёлые 90-е годы Наталья Варлей часто занималась озвучиванием разных проектов.

Наталье Варлей исполнилось 73. Какая она сейчас (фото)

Как сложилась судьба Натальи Варлей, которая сейчас живет в одиночестве с кошками Биография. Наталья Владимировна Варлей родилась 22 июня 1947 года в румынском городе Констанца.
Наталья Варлей: что стало со всеми любимой «кавказской пленницей»? Биография Натальи Варлей свидетельствует о том, что она приобрела известность благодаря знаменитой комедии Леонида Гайдая.
Наталья Варлей — биография и личная жизнь актрисы Кавказской пленницы, фото и фильмы с ее учасием Папа Натальи Варлей был капитаном и, когда жена его уже была на последних сроках беременности, он взял её с собой в плавание.

Как сложилась судьба Натальи Варлей, которая сейчас живет в одиночестве с кошками

Последние новости о персоне Наталья Варлей новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Наталье Варлей — 76 лет, но смотрится она гораздо моложе. Биография Натальи Варлей началась в не самое благополучное время. Как сложилась судьба НАТАЛЬИ ВАРЛЕЙ с двумя влюблёнными в неё. Что на самом деле привело Наталью Варлей к Православию и какими были ее первые шаги в Церкви.

Загадки личной жизни Натальи Варлей: муж-алкоголик, ребенок от неизвестного, тайный третий брак

Выходя на театральные подмостки и киноплощадки, Наталья Варлей не забросила детское увлечение поэзией, но написанные стихи не публиковала, а читала знакомым. Чтобы выйти на профессиональный уровень как поэтесса, училась в единственном в Советском Союзе Литературном институте имени А. Горького, который окончила с отличием. Позднее Наталья выпустила два сборника своих стихотворений. Замужем Варлей была три раза, но женского счастья, как она сама признавалась позже, так и не ощутила.

Первый брак был заключен в результате ее ее быстрого и необдуманного решения в 20 лет. Мужем Варлей тогда стал актер и режиссер Николай Бурляев. Друг актрисы певец Леонид Филатов, который и сам неровно дышал к Наталье, пытался отговорить ее от этого брака, но Наташа всегда слушала сердце, а не сторонних наблюдателей, и следовала за любовью. Красивую пару развела богемная жизнь.

После возвращения из Крыма, где Варлей с мужем провели медовый месяц, оба погрузились в актерские будни. Бурляев поступил на работу в Ленком, Варлей занялась учебой в «Щуке». Муж любил шумные тусовки, был душой своей компании. А Наталья все еще оставалась инфантильным ребенком, страшно ревновала Николая, рыдала, закатывала истерики, уходила жить к родителям.

К концу первого года совместной жизни из-за постоянных скандалов они виделись все реже. Когда семья Бурляева и Варлей подошла к разводу, Филатов ликовал и надеялся. Будил прикорнувшую студентку жарким поцелуем в щеку, находился рядом, пожирал глазами. Но остался в итоге ни с чем: рядом с миниатюрной красавицей все чаще стал появляться статный и красивый Владимир Тихонов.

С Тихоновым они встречались четыре года. Но о пристрастии парня к наркотикам Наташа узнала только в день свадьбы — и пошла череда скандалов. Каждый раз Володя клялся завязать, и каждый раз все начиналось сначала. Наталья то жила с ним, то уезжала в свою коммуналку.

Фильм так и не появился в прокате, но яркую хрупкую девушку заметила ассистентка Леонида Гайдая и пригласила на пробы в «Кавказскую пленницу». Наталья Варлей в комедии «Формула радуги» О том, что на роль «студентки, комсомолки, спортсменки» пробовались более пятисот претенденток, в числе которых были уже знаменитые Наталья Фатеева и Анастасия Вертинская , Лариса Голубкина и Валентина Малявина , Варлей узнала только после утверждения на роль, которая прославила ее на всю страну. На прослушивании Гайдай показался ей человеком мрачным, но она спокойно выполнила требования — раздеться до купальника и пройтись. Для артистки цирка это было в порядке вещей, а команду режиссера восхитила её смелость. Наталья Варлей в «Кавказской пленнице» В дальнейшем Наталья не раз подтверждала их первое впечатление о себе. Особенно когда решила все трюки делать сама, отказалась от дублера и бесстрашно прыгала в холодную воду дубль за дублем. Правда, озвучила ее героиню, за исключением нескольких реплик, Надежда Румянцева.

Этот факт очень расстроил Варлей, а Гайдай объяснил такое решение нежеланием «возиться с непрофессионалом», ведь Румянцева все могла сделать быстро. Но Наталья подозревала, что причиной стал неприятный инцидент, ведь до него претензий к ее голосу не было. Наталья Варлей на съемках «Кавказской пленницы» Во время съемок команда отмечала день рождения Александра Демьяненко. Засиделись допоздна, и Леонид Гайдай вызвался проводить Наталью домой, благо их комнаты в гостинице располагались рядом. У комнаты Варлей он не развернулся и не пошел к себе, а зашел внутрь и попытался закрыть дверь на ключ. Наталья пыталась перевести разговор в рабочее русло, когда на пороге появилась супруга Гайдая, Нина Гребешкова. Она молча посмотрела на происходящее и ушла к себе в номер.

Режиссер пошел было за ней, но вместо этого закрыл дверь изнутри и попытался заполучить поцелуй актрисы. Но та не поддалась его чарам, а вытолкала из комнаты и заперлась на ключ. Наутро Гайдай не подал виду, но, видимо, затаил обиду. Но незадолго до смерти извинился: Ты знаешь, я до сих пор не могу себе простить того, что озвучил тебя Надей! Я помню, как ты плакала. Надя — блестящая актриса, но она пробовала скопировать твои интонации, и все равно слышно, что это — Надя, хоть и молодая, но все-таки старше тебя на 10 лет. Это не имело смысла.

Ты прости меня Сразу же после роли Нины Наталью пригласили на роль панночки в экранизацию «Вия». Изначально на эту роль утвердили актрису Александру Завьялову. Но едва получив роль, та, по слухам, серьезно заболела хотя согласно архивам «Мосфильма» она просто была занята на другой студии. В съемочной группе уже тогда начались пересуды о «проклятье панночки». А когда Наталья приступила к съемкам, то и ей, ранее не верившая в приметы, стало не по себе. Наталья Варлей в роли панночки Во время съемок сцены, в которой панночка летает в гробу, Варлей потеряла равновесие и упала с высоты. Ее успел подхватить Леонид Куравлев , в противном случае она бы наверняка погибла.

Кадр из фильма «Вий» Первый советский фильм ужасов произвел неизгладимое впечатление на зрителей, а Варлей поступила в Щукинское театральное училище. Поскольку ее куратор Борис Захава требовал от студентов не сниматься в кино, Варлей на некоторое время исчезла с экранов. Лишь в конце шестидесятых она появилась в роли Муси Волковой в военной драме «Золото» 1969 , где снималась в паре с Ларисой Лужиной. Кадр из фильма «Золото» По окончании вуза актрису пригласили в труппу драматического театра имени Константина Станиславского. За семь лет работы в его труппе Наталья сыграла больше десятка разноплановых ролей, среди которых Таня из «Прощания в июне», Луиза Миллер из «Коварства и любви», Маша из «Живого трупа», Жюли из «Мсье де Прусоньяка».

Наталья попыталась сохранить брак, но ничего не вышло. Спустя несколько месяцев они развелись. На момент развода актриса поняла, что ждет ребенка. А так как сын Василий родился уже после развода, то поползли разные сплетни. Третий муж молодой строитель - детей нелюбитель Неужели наконец-то повезло? Спрашивали поклонники, когда в 90-х Наталья вышла замуж за мужчину намного младше ее. Он был бригадиром у строителей, которые делали ремонт в квартире актрисы. Красавица Варлей приглянулась работящему Владимиру и он стал проявлять знаки внимания. Добился расположения артистки, несмотря на то, что был практически ровесником ее старшему сыну. Камнем преткновения стал младшенький Александр. Тот самый Саша, рожденный по большой и тайной любви. Ему было 13 и новый отчим не поладил с мальчишкой. Так и распался этот брак, несмотря на то, что был единственным, который венчался в церкви. Тайны и слухи Больше всего муссировалась сплетня о том, что первый ребенок Варлей родился от однокурсника — Константина Райкина, а не от бывшего мужа Владимира Тихонова. Наталья слухи не комментировала, сын вырос, у актрисы есть внук, который носит фамилию любимой бабушки и живет в Италии. Рождение второго ребенка окутано тайной. Имени своего тайного возлюбленного, от которого родился Александр артистка не раскрывает.

Буквально на следующий день, тайком от родителей, девочка отправилась по указанному адресу. Как это ни странно, но, обмерив Наташу вдоль и поперек, проверив ее гибкость и растянутость, педагоги студии сочли возможным принять ее к себе. Рассказывает сама Н. Варлей: «Нас, студийцев, часто занимали на представлениях в прологах. Помню, когда был хрущевский обмен денег в 1961 году, сочинили для нас танец под названием «Копейка рубль бережет». Мы с фанерными огромными копейками по бокам выбегали на арену и радостно выкрикивали: «Копейка! Все очень смеялись. Кстати, на представлениях я встречалась с Юрием Никулиным». В 1965 году Варлей окончила Училище циркового и эстрадного искусства и пришла в труппу Московского цирка на Цветном бульваре. Работала эквилибристкой. Одно время выступала 15 одном номере со знаменитым клоуном Леонидом Енгибаровым: танцевала на трапеции с кастаньетами, сидя на стульчике, играла на концертино. И именно благодаря Енгибарову Наташа попала в кино. Произошло это при следующих обстоятельствах. Енгибаров уже несколько лет снимался в фильмах и имел множество друзей в киношной среде. Одним из его приятелей был режиссер с Одесской киностудии Георгий Юнгвальд-Хилькевич. В один из дней 1966 года он пришел на очередное представление в цирк на Цветном бульваре и увидел там Наташу. Она ему настолько понравилась, что он тут же предложил ей сняться в его новом фильме «Формула радуги». И Варлей согласилась. Ей досталась маленькая роль медсестры. К сожалению, картину на экран тогда так и не выпустили, найдя в ней какую-то крамолу. Однако, несмотря на эту неудачу, с ьемки в этом фильме сослужили Варлей хорошую службу: именно там на нее обратила внимание ассйстентка Леонида Гайки! Варлей пригласили на пробы. На роль студентки-комсомолки Нины в фильме претендовало без малого около пяти сотен актрис, среди которых были такие звезды советского Кино, как Наталья Фатеева, сестры Вертинские, Наталья Кустинская, Валентина Малявина, Вика Фетрова и др. Однако Гайдай, после долгих раздумий, решил остановиться на никому тогда не известной цирковой артистке, 19-летней Наталье Варлей. И, как оказалось, не ошибся. Варлей вспоминает: «Я с собой на съемки все время возила 290 килограммов цирковой аппаратуры в надежде на то, что где-нибудь в перерыве от работы буду репетировать. Мне очень не хотелось расставаться с цирком даже на короткое время. Но не удалось. Хотя в картине хватало трюков. В кадре, где я выпрыгиваю из окна дачи Саахова, я прыгаю со съемочного крана, с большой высоты — висела на тонкой веревке. Меня легко могло шарахнуть и о кран, и о стену… Потом у меня была ситуация, когда отказали тормоза, — когда я еду в машине и троица преграждает мне дорогу. Я должна была резко затормозить машину у определенной линии перед кинокамерой. Репетируем — все получается. Начинаем снимать — в последний момент тормоза отказывают, и я чудом не сбила оператора, не грохнулась сама… Или эпизод с купанием. У Гайдая была задумка, что Нина, прежде чем прыгнуть за Шуриком в воду, сначала скачет на коне, потом на ослике. Но после того, как я на глазах у съемочной группы свалилась с коня… И Гайдай решил: хватит рисковать. Вода тем более была ледяная, легко простудиться. Сначала хотели снять каскадера — ну, это уже ни в какие ворота не шло, на такую подмену я не могла согласиться. Тогда нашли девушку, похожую на меня по фигуре, она сказала, что она мастер спорта по плаванию. Она прыгнула и… стала тонуть — не умела плавать, оказывается, но очень хотелось сняться. И в конце концов мне разрешили самой прыгать со скалы. Между прочим, мне больше запомнилось не само купание, а как мы с Сашей Демьяненко сидим после купания и дрожим. Дрожим по-настоящему. Дело в том, что мы должны выглядеть на экране мокрыми. Но день был жаркий, и влага с нас мигом испарялась. Поэтому нас водой из речки поливали, а в ней градусов семь. После этой экзекуции мне налили спирта и заставили выпить, чтобы не заболела. Как добралась до турбазы, где мы жили, не помню… Что касается моих отношений с троицей… Они мне очень помогали, но и сильно хулиганили. Я была молоденькая, застенчивая. Когда они меня в кадре несли в мешке, то так щипали и щекотали, что я от смеха просто плакала… в мешке. Мы долго с режиссером репетировали сцену, где я хохочу над Шуриком, который залез в спальный мешок не с той стороны. На репетиции я хохочу, начинают снимать — меня «перемыкает». И тогда Гайдай договорился с Моргуновым. Они встали за камерой и одновременно с командой «Мотор! При виде огромного живота Моргунова и впалого Гайдая у меня началась истерика…» Премьера «Кавказской пленницы» состоялась в Москве 1 апреля 1967 года. Успех картины был оглушительным. До конца года ее посмотрели 76,54 млн. К Варлей пришла всесоюзная слава. С этого момента ей буквально не давали прохода возбужденные почитатели ее таланта. Когда она с цирком приехала на гастроли в Горький, возле здания, где проходили представления, собралась внушительная толпа, которая желала получить автограф у молодой звезды.

Почему зрители любят Нину

  • Дата рождения
  • Варлей, Наталья Владимировна - ПЕРСОНА ТАСС
  • Детство и юность
  • Наталья Варлей (22.06.1947) - актриса, биография и фильмография

Как сложилась судьба Натальи Варлей, которая сейчас живет в одиночестве с кошками

Я никогда не поверю, что Наталья Варлей могла бы, понимаете, с Райкиным», — комментировал светский журналист Денис Сорокин. Актриса признавалась , что отказала Леониду Гайдаю, когда он к ней приставал. В 1985 году она родила второго сына. Имя отца Варлей не раскрыла. Вскоре она снова вышла замуж. Избранником звезды стал бизнесмен по имени Владимир. Пара обвенчалась, но спустя время рассталась. Сейчас артистка живет одна. Она делилась, что переживает за сыновей, поскольку старший развелся с супругой, а младший даже не собирается жениться. Единственный внук Варлей живет в Италии. Ее отец был капитаном дальнего плавания, и потому родители девочки часто переезжали.

По словам Н. Варлей: «Вася рос у меня очень самостоятельным, бывало, один оставался в гостиничном номере. Я знала, что Вася никогда не сделает того, чего нельзя делать. Не откроет балконную дверь, не разожжет костер в комнате». Отмечу, что возвращение Варлей в театр было трудным. Вот что она вспоминает: «Первая роль была вводом в спектакль за две репетиции. Я немножко вышла из формы, жутко комплексовала. В зале сидели мои родители, текста было много. И в первой эмоциональной сцене я вдруг почувствовала, что меня «перемкнуло» от волнения и я не могу вспомнить ни одного слова! Меня прошиб холодный пот.

В цирке, когда душило волнение, — а я ведь безумная трусиха, боюсь высоты, — в проходах стояли мои коллеги, которые поддерживали меня внутренне, и я успокаивалась. А здесь я повернулась к кулисам и увидела глаза актеров, которые радовались моему провалу. Все они отлично знали текст. Я посмотрела в другую кулису — то же самое. Во взгляде моего партнера читалось ехидное: «Ну что, звездулька? Я посмотрела ему в глаза: «Боря, я текст забыла…» Он подсказал одно слово, я за это слово зацепилась и от злости вспомнила все. Я поняла, что в театре никто тебя поддерживать не будет, как в цирке. Хотя и там тоже от зависти резали тросы, люди гибли… Но это редкость, по большому счету в цирке есть чувство локтя…» За время работы Варлей в этом театре сменилось четыре главных режиссера, и ее положение в нем было то стабильным, то шатким. Завистники не переводились. Однажды Варлей приехала из-за рубежа и привезла оттуда красивую кофточку.

В первый же день одела ее в театр, но когда после спектакля вернулась в гримерную, увидела, что на кофте кем-то из коллег прожжена огромная дырка. В другом случае она должна была играть роль Натали в «Былом и думах». Режиссер Сандро Товстоногов пообещал, что спектакль будет идти в одном составе и если кто-то из актеров заболеет, спектакль отменят. Однако надо же было такому случиться, что незадолго перед премьерой Варлей угодила в больницу. И тут же вокруг этой роли разгорелись интриги, и в конце концов ее получила другая актриса. Про свое обещание режиссер уже не вспоминал. В те годы Варлей снялась в добром десятке самых разных фильмов, однако большая часть этих картин не вышла за рамки средних. Наиболее удачными среди них были фильмы: «Большой аттракцион» 1975 , «Мой папа — идеалист» 1981 , «Не хочу быть взрослым» 1983. Несмотря на то, что достойных фильмов с ее участием выходило на экраны не так уж и много, зритель продолжал любить ну актрису, ласково именуемую Ниной. Причем порой эта любовь проявлялась в самых неожиданных местах и обстоятельствах.

Рассказывает Н. Варлей: «Летела я в Кисловодск на съемки. И аэропорту меня почему-то никто не встретил. Подхожу к первому же милиционеру — помогите добраться до гостиницы. Рядом стоит черная «Волга». Страж порядка говорит водителю: «Валэр, давэзешь? Смотрю, город уже кончается, а мы все никак не доедем. Горы кругом, ни зги не видать, я один на один с бандитом. С гонораром за прошлые съемки, который лежал в кошельке, мысленно уже попрощалась, а он спокойно так говорит: «Тэпэрь я с тобой буду дэлать все, что хачу. Изнасылую, а патом все равно убью».

Ах, ну если все равно убьешь, то мне терять нечего, подумала я и приготовилась к отчаянному сопротивлению. Он все-таки решил начать с сумочки, вынул деньги, паспорт, открыл его и застонал, как раненый верь: «Наташа, я вас не узнал, вы моя самая любимая актриса, умоляю, простите мне глупую шутку». Как мы помним, Варлей уже в четырехлетнем возрасте начала писать стихи. Не оставила она этого занятия и в более зрелые годы и в конце концов решила получить к трем своим дипломам еще и четвертый: в начале 80-х она поступила в Литературный институт из-за этого даже покинула театральную сцену. Когда училась на втором курсе, родила второго ребенка. Причем роды сказались преждевременными — на восьмом месяце. Варлей не сдала контрольную по истории КПСС и решила перепечатать ее ночью. Работала не смыкая глаз и утром внезапно почувствовала себя плохо. В тот же день отправилась в роддом. Варлей вспоминает: «Попала я к ассистенткам.

Они болтали, курили и не обращали на меня внимания. А когда появился ребенок, поняли, что маленький срок, резус отрицательный, и забегали. Ребенок не закричал. Я лежала на носилках, наклонился молодой врач Алексей Владимирович: «Знаешь, возьми себя в руки, ребенок очень трудный». Я старалась держаться, но когда всем в палату принесли детей на кормление, а мне — нет, у меня тут же началась истерика, я рыдала часа два. А на другой дeнь Алексей Владимирович взял меня за руку и повел смотреть ребенка. Сашка лежал в кювезе, под стеклянным колпаком, с трубочками во рту, в носу… «Вот ребенок, у которого невероятная воля к жизни, он нам помогает, — сказал мне врач, — а ты своим плачем мешаешь. Надо выбрать имя по святцам и окрестить». В конце 80-х годов Н. В 90-е годы актриса практически перестала сниматься в кино.

Дебютировала в кино в 1966 году в фильме «Формула радуги». Широкую известность ей принесла главная роль Нины в фильме « Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика ». Снималась также в фильмах « Семь невест ефрейтора Збруева », «Мой папа-идеалист», «Не хочу быть взрослым», «Волкодав из рода Серых псов» и других. Нашли ошибку?

Успех был подкреплен ролью Панночки в первом советском фильме ужасов «Вий», вышедшем в 1967 году [7]. После поступления в Театральное училище имени Б. Щукина на несколько лет прекратила сниматься. Первой после перерыва картиной стало «Золото» 1969 — экранизация одноимённого романа Бориса Полевого , в которой она снялась в роли машинистки госбанка Муси Волковой [8]. В 1971 окончила Щукинское училище. Кроме кино, в молодости Наталья Варлей семь лет работала в Драматическом театре имени Станиславского, куда её пригласили по окончании Театрального училища имени Б. Щукина в 1971 году. А что касается киноработ, то в 1960—1980-е она играла во многих фильмах, включая «Семь невест ефрейтора Збруева», «12 стульев», «Большой аттракцион», «Соло для слона с оркестром», «Ошибки юности», «Мой папа — идеалист», «Переходный возраст», «Не хочу быть взрослым», «Гостья из будущего» [7]. В «лихие» 90-е, когда российский кинематограф переживал жесткий кризис, Варлей озвучивала зарубежных киноактрис. Наталья Владимировна озвучила 2 тыс. Из немногих работ с участием Варлей, вышедших в этот период, зрители отметили фильм-сказку «Волшебник Изумрудного города», где артистка сыграла Бастинду. В 1999 году вместе с другими артистами приняла участие в проекте В. Мережко и композитора Евгения Бедненко «Поют звёзды театра и кино», где выступила как исполнительница собственных песен. В 2000-х годах актриса стала сниматься в фильмах еще реже, но нельзя не упомянуть её роль в «Волкодаве из рода Серых Псов». В 2003 году приняла участие в постановке частного театра «Империя Звёзд», в спектакле «Оскар». В 2007-м вышла пластинка с аудиосказками о днях недели, зачитанная Варлей, но проект оказался почти не замеченным поклонниками. Очередной виток популярности Натальи Владимировны как певицы произошел в 2009 году, когда она в дуэте с Николаем Гнатюком участвовала в 3-м сезоне развлекательного телешоу «Две звезды».

Муж-наркоман, сын от тайного любовника и иск на 13,5 миллионов: как сегодня живет Наталья Варлей

Что на самом деле привело Наталью Варлей к Православию и какими были ее первые шаги в Церкви. Наталья Владимировна Варлей родилась 22 июня 1947 года в румынском городе Констанца в семье капитана дальнего плавания. В 2006 году Наталья Варлей сыграла одну из ключевых ролей в картине-фэнтези Николая Лебедева «Волкодав из рода Серых псов».

Варлей рассказала, как после «уколов красоты» у нее перестали двигаться брови

В тяжёлые 90-е годы Наталья Варлей часто занималась озвучиванием разных проектов. Артистка озвучила более двух тысяч разножанровых фильмов. Параллельно съёмкам в кино артистка играла на театральных подмостках. С 1971 по 1981 работала актрисой труппы Московского драматического театра имени Станиславского. Среди спектаклей, в которых участвовала Наталья, можно выделить «Прощание в июне», «Коварство и любовь», «Живой труп», «Ещё не вечер» и «Мсье де Пурсоньяк».

Сотрудничала с Театральным домом «Миллениум» и «Империя звёзд». Также Наталья продолжает с детских лет периодически выступать как вокалистка, а также в качестве телеведущей в разных передачах. В начале 90-х годов вышла пластинка Натальи, где артистка исполняет песни на свои стихи.

Затем она развелась с супругом Николаем Бурляевым. Второй муж Владимир Тихонов отказался принимать сына Василия, из-за чего дело закончилось тоже разрывом отношений. Однажды во время морского круиза, в который отправилась артистка вместе с наследником, на корабле показывали «Вий». Как только ленту включали пассажирам, погода загадочным образом менялась: за считанные минуты небо мрачнело, а на воде поднимались волны. Сама актриса убеждена, что советскую киноленту охраняют высшие силы.

Уж много необъяснимого связано с этим фильмом. Источник фото: кадр из фильма «Вий» 1967.

Одной из самых популярных стала работа в первом советском ужастике «Вий» режиссера Константина Ершова. Экранизация мистической повести Николая Гоголя заработала 33 миллиона рублей в прокате и до сих пор имеет небывалый успех. Но немногие знают, что сама звезда жалеет, что в конце 60-х согласилась воплотить на экране образ Панночки. Изначально на главную роль утвердили Александру Завьялову.

Но перед началом съемок артистка сильно заболела, а когда вернулась на площадку, вновь почувствовала себя плохо. Супруг девушки запретил ей играть в «дурной» картине, поэтому она отказалась. Так Панночкой стала Варлей.

Кадр из фильма «Вий» Первый советский фильм ужасов произвел неизгладимое впечатление на зрителей, а Варлей поступила в Щукинское театральное училище. Поскольку ее куратор Борис Захава требовал от студентов не сниматься в кино, Варлей на некоторое время исчезла с экранов. Лишь в конце шестидесятых она появилась в роли Муси Волковой в военной драме «Золото» 1969 , где снималась в паре с Ларисой Лужиной. Кадр из фильма «Золото» По окончании вуза актрису пригласили в труппу драматического театра имени Константина Станиславского. За семь лет работы в его труппе Наталья сыграла больше десятка разноплановых ролей, среди которых Таня из «Прощания в июне», Луиза Миллер из «Коварства и любви», Маша из «Живого трупа», Жюли из «Мсье де Прусоньяка». Наталья Варлей в спектакле «Прощание в июне» 1978 В семидесятых годах Варлей часто появлялась на экранах. В драме «Так и будет» актриса сыграла сложнейшую возрастную роль Ольги Федоровны, показав новые грани своего таланта.

Наталья Варлей в молодости Веселых и жизнелюбивых героинь представила Наталья в картинах «Соло для слона с оркестром», «Большой аттракцион». В восьмидесятых она появилась в фильмах «Клоун», «Переходный возраст», «Старые письма». За роль Кати в ленте «Не хочу быть взрослым» была удостоена Государственной премии имени Надежды Крупской. Кадр из фильма «Клоун» 1980 В девяностые годы Варлей снималась мало, но голос актрисы можно было услышать в адаптированных версиях зарубежных картин, где снимались Катрин Денев , Мэрил Стрип , Софи Лорен. Озвучивала Наталья и телесериалы. Большое интервью Натальи Варлей В 1994 году поклонники увидели ее в образах Бастинды и Гингемы в фильме-сказке «Волшебник Изумрудного города», а также в главной роли Веры в ленте «Маленькие человечки Большевистского переулка или хочу пива». Затем наступил длительный период затишья, лишь в 2006 году Варлей снялась в приключенческой картине-фэнтези «Волкодав из рода Серых Псов», где воплотила образ матери Кендарат. На площадке с прославленной актрисой работали молодые актеры Александр Бухаров и Оксана Акиньшина. Наталья Варлей в фильме «Волкодав» Книги и музыка Уйдя в тень с экранов, Наталья Варлей не переставала вести активную творческую жизнь. Актриса окончила Литературный институт Максима Горького, а затем стала издавать сборники своих стихотворений, которые не переставала писать на протяжении всей жизни.

Документальный фильм о Наталье Варлей от Первого канала Своеобразный фурор в актерском мире произвела автобиографичная книга Натальи «Канатоходка», увидевшая свет в 2018 году. В своем предисловии она пояснила читателям, что мотивом для написания послужили сведения, которые она прочитала о себе в интернете. Вымыслы и домыслы вперемежку с приблизительностью и разбавленные чуть-чуть фактами побудили актрису взяться за автобиографию. Из книги поклонники Варлей узнали о нюансах съемок «Кавказской пленницы», приставаниях к ней Гайдая, его своеобразной «мести» актрисе. Все дело в том, что озвучила «комсомолку и спортсменку» не сама Наталья своим голосом она говорит лишь в эпизоде с Владимиром Этушем перед телевизором , а Надежда Румянцева. Знаменитую же песню о медведях перепела Аида Ведищева, хотя Варлей утверждала, что изначально режиссер не планировал ни того, ни другого. Позже актриса помирилась с Леонидом Иовичем и снялась в его «12 стульях» и озвучила Мэри Стар в комедии «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди». Наталья Варлей — Я сегодня немножечко пьяная К стихам Натальи композиторы Юрий Петерсон и Николай Шершень написали музыку, а в начале девяностых Варлей записала диски «На высшей точке единения», «Не оборвись во мне струна…», «Живая вода», «Не умирай, любовь» с песнями в собственном исполнении. Также выступала сольно в программе «Поют звезды театра и кино», а в 2019 году актриса стала председателем жюри Всемирного конкурса чтецов «Живая классика». Юные финалисты были приглашены в «Артек», где состоялся завершающий этап конкурса и награждение победителей.

Личная жизнь Наталья Варлей Впервые совсем юная Наташа влюбилась в эквилибриста Тульского цирка Анатолия Егорова, но когда стала сниматься в «Кавказской пленнице», им пришлось надолго расстаться, и под влиянием ярких впечатлений со съемочной площадки чувство погасло. Я никогда не считала себя красивой. У меня всегда было очень много претензий к своей внешности. Сильная взаимная любовь вспыхнула между ней и Николаем Бурляевым. Ей было 19, актеру 20. Леонид Филатов , тоже влюбленный в Варлей, пытался отговорить ее от замужества, но артистка была непреклонна — она еще в школьные годы была влюблена в главного героя «Иванова детства» Тарковского , а тут выяснилось, что играл его Бурляев!

Биография Натальи Варлей

Наталья Варлей родилась 22 июня 1947 года в городе Констанца (Румыния).После окончания школы поступила в Государственное училище циркового и эстрадного искусства. Наталья Варлей родилась 22 июня 1947 года в крупном морском порту Констанце в семье морского офицера Владимира Викторовича. Наталья Варлей и Николай БурляевВторым избранником стал сын Нонны Мордюковой Владимир Тихонов. Биография: Варлей Наталья Владимировна, популярная советская и российская киноактриса, артистка цирка, Заслуженный артист РСФСР. Варлей, Наталья Владимировна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Варлей. Наталья Варлей Имя при рождении: Наталья Владимировна Варлей Дата рождения: 22 июня 1947(1947-06-22) (65 лет) Место рождения: Констанца. Советская и российская актриса театра и кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий