52, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Французский флот был довольно мощным в начале Второй мировой, но его постигла незавидная участь. Самые актуальные новости об игре War Thunder на портале видеоигр. На момент написания этой новости онлайн War Thunder в Steam составляет более 67 тыс.
В War Thunder добавили корабли французского флота
Исправлен прострел турелями хвостового оперения; JH-7A: Добавлен вариант бомбового вооружения не требующий исследования модификаций; Ми-4: Заменён пулемёт А-12. Уменьшено количество патронов с 900 до 200 для пулемёта ТКБ-481. Исправления характеристик, моделей повреждения и вооружения флота Вооружение морских мин: Добавлена возможность автоматического сброса морских мин. При зажатии кнопки постановки включается режим, при котором все мины последовательно сбрасываются за борт до последней; Система управления оружием: Увеличена скорость работы системы управления оружием. Вычисление упреждения и обновление расчётов теперь происходят быстрее; HMS Blackpool: Исправлена ошибка, из-за которой при выборе в качестве дополнительного вооружения торпед и бомбомётов скорость наведения бомбомётов была занижена репорт ; USS Douglas, USS Ashville: Добавлено описание модели РЛС сопровождения; USS Pittsburgh: Увеличены лимиты горизонтального наведения кормовой башни главного калибра репорт ; USS Nevada: Исправлена модель антенны поисковой РЛС с SC на SK репорт ; Опытный: Исправлена ошибка, из-за которой торпеды не пополнялись в АБ репорт ; IJN Settsu: Исправлена ошибка, из-за которой вычисления СУО прекращались при переключении на группу вспомогательного калибра репорт ; 7,7-мм пулемёт Type 89: Исправлен состав ленты и его отображение на иконке: ранее там были показаны 8 патронов вместо 4; Аркадные бои: В увеличен множитель на горизонтальную скорость наведения корабельных орудий с х1. Оба этих снаряда теперь доступны в стоковой модификации кораблей; RN Attilio Regolo — добавлена модификация новых приводов зенитной артиллерии; USS Roanoke — исправлен размер и расположение отсеков с экипажем.
Сам экипаж распределён в пользу внутренних модулей. Исправлено количество и расположение топливных цистерн, зарядных и вспомогательных погребов. Каждая подсказка показывается только один раз за выезд, то есть может быть показана повторно при следующем возрождении в текущем бою либо в следующем бою. Каждая подсказка показывается не чаще трёх раз за три месяца. При любом использовании соответствующей механики игра запоминает этот факт как показ подсказки, чтобы по возможности не показывать её опытным игрокам.
Лучший букмекер для ставок на War Thunder С обновлением «Господство в воздухе» War Thunder продолжает радовать своих поклонников великолепными нововведениями и улучшениями.
Гемплей нового судна Фрегат подойдет для тех игроков, которые ценят настоящую универсальность и размеренную игру. В одной ситуации, это мощная, боевая единица. В других, универсальное судно, способное проскользнуть незамеченным в самых тайных местах. Это интересная машина в плане истории создания и ее участия в Холодной войне. Сразу после выхода обновления, разработчики, вероятно, создадут ивент, в котором можно будет получить универсальные элементы внешнего вида, именно для этой машины. Начать играть в War Thunder можно на официальном сайте.
A32A — добавлены подвесные контейнеры выброса ДО. МиГ-23М — ракеты Р-60 заменены на Р-60М вместе с заменой модификации для исследования если модификация была открыта, замена произойдёт автоматически. O 4050 Vautour вся линейка , AD-4 вся линейка , Saab 105G, Ту-2 вся линейка , Ту-4, B-29 — отображение иконок в меню модификаций исправлено в соответствии с подвесным вооружением. ФАБ-500св — исправлено ошибка, из-за которой в некоторых пресетах не указывалось полное название бомбы. Р-60, Р-60М — уточнен интервал между пуском и включением в контур управления головки самонаведения 0.
Снижены скорость сваливания, скорости взлёта и посадки. Улучшена управляемость на малых и средних скоростях. Скорректированы оптимальные горизонтальные скорости для набора высоты, время набора высоты и скоростные характеристики не изменились. Более точные характеристики конкретной модели можно узнать в паспорте самолёта. И-185 вся линейка — уточнен эффект перебалансировки самолёта на полной тяге двигателя на полном управлении можно увидеть незначительное утягивание носа вниз.
Уточнена работа винтомоторной группы на малых и средних оборотах. Ту-2 вся линейка — настроены согласно паспортам. Настроена система распределения топлива по бакам. Уточнены моменты инерции в зависимости от количества топлива, вооружения, боеприпасов и т. Улучшена и уточнена термодинамика двигателей.
Уточнена аэродинамика самолёта на высоких скоростях полёта. Разбег и пробег настроены согласно РЛЭ и отчётам по испытаниям. Пересчитаны и уточнены поляры крыла, фюзеляжа, оперения и лопастей винта. Уточнены моменты инерции. AH-1, UH-1 вся линейка — исправлено перерегулирование и обратный крен при выравнивании в горизонтальное положение при управлении мышкой при выключенном ручным управлением креном.
Jaguar GR. Исправления характеристик, моделей повреждения и вооружения флота Вооружение Всем крупным артиллерийским кораблям добавлена СУО система управления оружием — на моделях кораблей выделены в самостоятельные модули стереоскопические дальномеры, командно-дальномерные посты, артиллерийские директоры, которые производят нужные замеры. Добавлены модули центральных артиллерийских постов, в которых производятся вычисления. Переработан бинокль. IJN Settsu — исправлено неверное название 6,5-мм пулемётов в карточке корабля.
USS Wyoming — максимальная скорость хода увеличена до 21 узла. Парижская Коммуна — для прокачки на четвёртом уровне модификаций добавлен дальнобойный ОФ снаряд. Императрица Мария, Полтава — динамика падения скорости приведена к ББ снаряду того же орудия, из-за чего изменилось бронепробитие на средних и дальних дистанциях. Полтава — увеличены секторы обстрела второго и четвертого орудий главного калибра. RN Aviere — изменён тип используемых торпед.
IJN Ikoma — 533-мм кормовой торпедный аппарат заменён на 457-мм. S-38b, S-38 — исправлено отображение количества пулемётных лент 20-мм орудий в бою. Модификации и навыки экипажа Всем кораблям, в зависимости от класса, исправлены параметры точки появления дымовой завесы, её размера и времени использования. Ранее дымовая завеса могла появляться ближе к середине корабля или далеко за кормой. Бронебойный снаряд перемещён на первый ранг исследования модификаций.
ТТХ, физика и модель повреждений флота Исправлено воздействие ударной волны на артиллерийские установки открытого типа или с открытыми щитами. Взрыв, произошедший в непосредственной близости от такой установки, может вывести из строя её расчёт ударной волной. Исправлено отображение отсеков внутри корпуса крупных кораблей. HMS Peacock — добавлен поисковый радар.
Военно-морская реформа в War Thunder 4 фото 30-10-2020, 13:52 1734 Gaijin Entertainment объявляет, что в ближайшем обновлении War Thunder появятся линейные крейсера и линкоры, а большой флот, состоящий из эсминцев, крейсеров и линкоров, станет новым, пятым видом военной техники в War Thunder — наряду с наземными боевыми машинами, авиацией, вертолетами и малым флотом. Первоначально в морских сражениях в War Thunder участвовали легкие и быстрые корабли малого, москитного флота — торпедные и артиллерийские катера, морские охотники, канонерские лодки. Позже в War Thunder были добавлены и более крупные корабли — фрегаты, эсминцы и крейсера. Опыт игры за малые и крупные корабли значительно отличается — особенно с учетом появления линкоров.
Французский флот прибыл в War Thunder
Однако некоторые пользователи успели сделать копии документов до того, как их удалили. На страницах подробно описаны люк командира, башня в сборе и сборка противоосколочного вкладыша вплоть до болтов, шайб и гаек. Однако сообщается, что это было не первое место, где произошла утечка информации. Рассекречивание документов было замечено на других сайтах, таких как Reddit и Discord, прежде чем они попали на форумы War Thunder. Сообщается, что первые данные об этой утечке были замечены еще в начале декабря. Уточняется, что аккаунт того, кто разместил конфиденциальные документы, был заблокирован на платформе War Thunder.
Маркеры отсутствуют. Доступно неограниченное количество возрождений за Серебряные львы. Танковые совместные бои: Аркадный режим является самым простым в освоении. Имеются: маркеры над всеми танками, индикатор баллистики и вероятности пробития, увеличенная скорость и манёвренность танков, возможность продолжать движение через 10 сек. Доступно 3 возрождения на танках.
В процессе игры накапливаются очки возрождения для самолётов, при использовании которых игроку выдаётся случайный самолёт выбранного класса подходящий по Боевому Рейтингу. Реалистичный режим, по аналогии с воздушными боями, является более сложным в освоении. В отличие от АБ: отсутствуют маркеры противников и бронепробития, все ТТХ соответствуют реальным, игроки за одну нацию попадают в одну команду, повреждённые модули выходят из строя до полной починки. Можно использовать собственные самолёты. Возрождения ограничены не по экипажам, а по ОВ очкам возрождения. Симуляторный режим во многом схож с реалистичным. В отличие от последнего в СБ: камера от третьего лица закреплена над башней командиром , прицел расположен в соответствии с реальным положением, отсутствуют какие-либо маркеры, у игрока есть лишь одно возрождение на наземной технике два — на лёгких и средних танках и одно на воздушной. В новом обновлении[ когда? Морские сражения Аркадный режим по аналогии с воздушными и танковыми боями, данный режим предназначен для новичков и прост в освоении. Техника имеет повышенные характеристики скорости, отображаются маркеры над всеми игроками, автоматическая коррекция дальности, показ упреждения для крупнокалиберного вооружения.
Израсходованные боеприпасы перезаряжаются через некоторое время. Реалистичный режим — отсутствуют маркеры над игроками, пополнение вооружения, а также автоматическая коррекция дальности до противника. Скорость техники уменьшена. Штурм Штурм. Воздушная аркада является новым режимом в игре.
Некоторую можно получить только отсюда. Эти ящики выпадают с каждым новым обновлением. Внутри техника, наклейки, декораторы, пользовательские камуфляжи и т. Ключи покупаются только на Бирже за ГК. О бирже и самих ГК в самом конце. Боевой пропуск Батл Пасс И так, Батл Пасс: в War Thunder данная активность появилось относительно недавно, представлена она обычной для данных игр шкалой с прогрессией заполняемой выполненными ежедневными задачами, задачами купленными за ВА и уникальными задачами из этого Батл Пасса. Главный приз, естественно, получить можно только после покупки оного за 2000 или 2500 если хотите накинутых сверху 150 ед. В новом Боевом пропуске главный приз — как обычно клон, какой-то уже представленной в игре техники. После получения главной награды вам в инвентарь аккаунта попадет «купон» на данную технику. Что же с ним можно сделать? Ну, как вариант активировать. Но можно поступить и более прагматично. Все полученные купоны на технику, которые вы получили от выполнения Батл Пасса, и ивентов это NFT которые можно сразу или через какое-то время продать на бирже. Хотя, купоны появились вроде бы и раньше чем рисунки разных обезьян в пейнте, но по цене они примерно одинаковы. Биржа и продажа купонов которые точно не NFT, отвечаю Биржа — если очень грубо говорить то это самое тёмное и неизведанное место во всей игре шучу. Это аналог «Торговой площадки» стима. Здесь можно достать и продать многое... ГК GJN привязаны к доллару и пополнить их можно по цене доллара. Ограничено это вроде как тем, что купив на какую то сумму рублей в магазине вы можете пополнить кошелек ГК на определенную сумму. Цены на ГК. Вообще с Биржей обстоят довольно интересные дела, многие уверены, что Гайджины сами регулируют цены и кол-во лотов по своему собственному усмотрению. Все это возникло не на пустом месте так как на каком то марафоне техника с него была выставлена сразу после анонса, но до старта самого марафона. Далее убрали логи кто кому и что продал, осталось только Anonymus продал Anonymus. И много что еще... Довольно интересный скрин если знать что сейчас нету этого декоратора вообще. Почему марафоны это благо и как покупать разные штучки за воздух.
Я один из них. Проплыв по поверхности, вы скорее всего услышав про «крутой» ивент отметите это, напишете пару строк в новостных блогах и в итоге скоро забудете так и не узнав что некоторые игроки поднимают деньги на этих ивентах равные их зарплате или больше и покупают NFT стоимостью вплоть до 117 тыс. Давайте вместе постепенно опустимся на самое дно. Какая валюта есть в игре? Вот они слева на право: сера, петухи и ВА. Гайджин Коинс собственной персоной. Про ВА и ГК расскажу позднее, так вот… начнем с самого легкого и поверхностного: War Thunder доступна для скачивания как на сайте игры так и в Стиме. Единственно чем отличаются эти две версии это стоимостью покупки голды. Золото орлы За голду можно купить как премиум аккаунт так, разную премиумную технику, прокачать разные «модификации» на вашем допустим танчике что бы он быстрее двигался, точнее стрелял и т. Так же за голду можно прокачать исследуемую технику в обычной ветке прокачки по курсу 1 золотой за 45 очков опыта. На Стим версии мы можем видеть примерно такие ценники: Дороговато, не правда ли? Но чего-то как-то дороговато. Что же делать? Выходим из игры, заходим в локальные файлы, где установлена игра и запускаем «launcher. Заходим на наш аккаунт и вуа-ля: Если вам до сих пор дороговато, то у меня есть способы как заработать голду не вложив и рубля… Но какой ценой.... Фарм Золота Вернемся к голде, как же ее заработать не вложив и рубля? Есть несколько способов: Первый и самый очевидный без танцев с бубном это золотые пари. Золотые пари Золотые пари — можно выбить из лутбокса за ВА, выпадают с каким то шансом после боя причем вроде бы только победного , после выполнения задач, но тоже с каким то шансом. Выполнить тоже мягко скажем не всегда возможно. Так как это онлайн игра и случиться может всякое, например 3 боя подряд тебя на самолете будут сбивать свои же сокомандники в самом начале. Твинководство Опустим способ когда вы идете на какой-то сайт и списываетесь с каким то человечком, что за указанную сумму обычно дешевле чем в магазине готов вам предоставить нужное. В игре есть такая фича как ссылка-приглашение, мол приглашай друга, он там что-то получит и ты тоже что-то получишь если он докачается до определенного ранга техники. Так воот, эту дырень конечно прикрыли, но оставили мааленькую дырочку. Теперь данное приглашение выглядит вот так. Рассказ из разряда раньше трава была зеленей, небо чище и гайджины более щедрые. Примерно на момент ввода вертолётиков, может позже, а может и раньше — каждый приглашенный получал вроде бы по 250 голды, а если приглашенный игрок докачивался до III ранга техники, то ты на своем главном аккаунте 500 золота.
КАК СТРЕЛЯТЬ В WAR THUNDER Флот Гайд по механикам. Тегикак активировать пнв в вар тандер, из какого аниме prinz eugen, вар тандер как сбрасывать торпеды. О новостях о разработке флота в War Thunder мы обязательно сообщим вам. Сверхзвуковые истребители, итальянский флот и другие новинки War Thunder. Несмотря на наличие аркадного режима в War Thunder, играть даже на нем довольно сложно с точки зрения лакированных корабликов World of Warships.
Вышло обновление Императорский флот для War Thunder
Thunder View. Thermals. War Thunder Version: 2.35.1.60 Last Updated: 19:25 UTC 22/APR/2024 Ground Thermals Air Thermals. Командиры War Thunder смогут ринуться в бой на Lago I с выходом обновления 1.97, в котором появится новое шведское дерево развития наземной техники. Новости War Thunder анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре War Thunder | PLAYER ONE. Gaijin Entertainment сообщили, что в грядущем обновлении War Thunder появятся линейные крейсера и линкоры, а большой флот, включающий эсминцы, крейсеры и линкоры, станет новым, пятым видом военной. И наконец, хорошие новости для тех, кто играет на Mac — лаунчер Вар Тандер доступен и для вас по той же ссылке в описании. Gaijin утверждали, что данное обновление станет крупнейшим в истории War Thunder и привнесет в игру много нового.
War Thunder выходит в море
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Онлайн-экшен War Thunder получил обновление 1. Название обновление получило соответствующее — «Императорский флот».
Вас также ждут обновлённая физика полёта, визуальные эффекты полёта ракет и свежие локации. Чуть подробнее о некоторых новинках: Французский флот был довольно мощным в начале Второй мировой, но его постигла незавидная участь. Франция была разгромлена на суше и капитулировала, после чего британцы уничтожили часть её кораблей прямо в портах — бывшие союзники опасались, что французские линкоры и крейсера будут захвачены Германией и использованы против них. В La Royale включены корабли самой разной судьбы — от крейсера Colbert, погибшего в Тулоне от британских снарядов, до эсминца La Malin, вошедшего в состав флота Свободной Франции. Чтобы принять участие в закрытом тестировании линейки и получить эксклюзивные бонусы, можно приобрести пакеты раннего доступа с премиумными кораблями в комплекте.
В Age of Water ожидается добыча артефактов, поиск ресурсов и торговля, строительство базы и плавсредства, а также разборки с пиратами. Другим игрокам тоже можно будет бросить вызов.
Одной из основных боевых задач торпедных катеров будет их уничтожение. Возможно, в будущем появятся и крупные корабли под управлением игроков — эсминцы и прочие, в других игровых режимах. Это будет определено по результатам ЗБТ. Так же, как авиационные и танковые деревья. В сражениях вы зарабатываете Очки Исследования, за счёт которых исследуете новые корабли в ветке выбранной страны, а также модули на тех кораблях, которые использовали в бою. Разумеется, для морских сражений мы делаем новые отдельные локации. Стоит добавить, что в игре появятся корабли у всех наций, которые есть в War Thunder. В игре будет реализована система повреждений. Корабли будут терять рули управления, получать пробоины и идти ко дну как в реальной жизни. Вот так выглядят основные вопросы и ответы на них. Более всего игроков заинтересовал тот пункт, в котором сказано, что линкоров и крейсеров не будет. Вернее, они будут, но только под управлением ИИ. Представляем вашему вниманию ответы разработчиков на тему крупных кораблей: «Высокий уровень реалистичности является для War Thunder одной из ключевых особенностей дизайна. Мы не меняем характеристики техники и создаем её такой, какой она была, настолько близко, насколько это возможно. Классические сражения крупных кораблей — это состязание в терпении и планировании, бои длятся от нескольких часов до нескольких дней. В нашей игре, где сражения всех видов войск совместны, и игроки могут управлять и самолетами, и танками, и флотом, исключена возможность ускорить время в 5-10 раз или изменить размеры и скорости кораблей. Разработка флота в War Thunder началась еще до разработки танков, и как показали тесты — бои на тяжелом флоте, кораблях больше эсминца, были бы слишком долгими и неинтересными, или же потребовали бы сделать корабли совершенно нереалистичными, лишь внешним видом и названиями напоминающие настоящие корабли. Потому мы решили воссоздать ту часть боевого флота, которую редко воспроизводили в играх.
War Thunder выходит в море
Новости. Paradox удалила ужасное DLC вместе со зданиями игроков в Cities Skylines 2. Они оказались недовольны решением издателя. Главная» Новости» Вар тандер сайт новости. О новостях о разработке флота в War Thunder мы обязательно сообщим вам.
War Thunder Mobile Ships Tier List for August 2023
Напомним, что в War Thunder уже появлялся флот на 1 апреля 2016-го. уже в этом году в игре появятся управляемые боевые корабли! Самые актуальные новости об игре War Thunder на портале видеоигр. HMS ORION ВО ФЛОТЕ WAR THUNDER. флот, является третьим видом боевой техники, который будет доступен игрокам. Gaijin утверждали, что данное обновление станет крупнейшим в истории War Thunder и привнесет в игру много нового.