Погруженная в воду статуя Шивы в Ришикеше во время наводнения, 18 июня 2013. Центр, Рига. Возможности клуба. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Календарь событий
Маха Шива ратри 2024 Рассказываем смысл праздника, мантра + медитация под тибеские чаши | Йога ХабПодробнее. Основатель Центра Шивы в 1989 году. Что такое настоящая уверенность в себе. Приглашаем Вас послушать Сатсанг Гуру Шива Вакья Сиддха Баба с Линдой Джи о следующих темах. Интервью с Шивой обо всем, особенно об актуальных проблемах нашей жизни.
Интервью с Шивой (г Рига)
Отношения строятся на физической близости и вокруг неё. Стандартная длительность близости всего 3 минуты 26 секунд. Почти как у кроликов. Когда я озвучил это на одной из лекций, какая-то девушка с изумлением воскликнула: «Так долго?! Поистине, некоторые мужчины заканчивают еще до начала. А чувствительность у женщины пробуждается через 48 минут.
Пик ощущений — через три часа. Вы воскликнете: где же столько времени найти? У вас есть суббота и воскресенье. Дхарма мужчины его предназначение — предоставить женщине максимальное физическое наслаждение, чтобы они могли обменяться энергией. Если она чувствует себя женщиной, все проблемы в отношениях исчезают через секунду.
Если она себя в постели женщиной не чувствует, ей незачем любить мужчину. Без гармоничного соединения мужской и женской энергии нет и отношений. В этом соединении — вся суть. Не в разговорах! Надо учиться тантре.
Женщины к этому готовы, с мужчинами сложнее.
Оазис мира и покоя. Это уникальное Место, где сама Природа исцеляет. Я приглашаю Вас получить возможность отдохнуть и восстановить своё здоровье, свою Гармонию, свои Силы. В программе проекта МУЗА оздоровительные практики, тренинги, семинары, которые проводят Мастера из Израиля и из-за рубежа. За несколько дней вы станете здоровее и сильнее душевно и физически.
Inconceivable — невообразимый: нет уверенности, что решение приведет к какому-либо результату, строить прогнозы сложно, а иногда даже бессмысленно. Vicious — беспощадный: невозможно до конца понять происходящие события, но после кризиса мир изменится, и наступит новый этап развития.
Arising — возрождающийся: после кризиса рынок товаров и услуг меняется, поэтому востребованными будут те, кто первыми адаптируются к новым условиям. Автор сравнивает свою концепцию с индуистским божеством Шивой — разрушителем Вселенной с целью создания пространства для нового творения.
Но, судя по многим близким знакомым, кто его знал и сам знает данные темы хорошо, очень многое надо перепроверять и фильтровать.
У него еще такая манера, себя преподносить как "специалиста во всем", даже в тех сферах, где он разбирается крайне плохо. Ему не хватает настоящего ученичества. Я это пишу без какого-либо желания унизить данного преподавателя и тех, кого он устраивает, я не отговариваю от него.
Но те кто хочет получить точную информацию, должны или фильтровать то что он выдает всем, или не лениться искать в традиционных источниках инфу. Также, получать знания у тех, кто не искажает традиционные знания, у кого достаточно ответственности за то, что они передают.
Йога в Риге - Йога для Начинающих. СОВЕТЫ И НОВОСТИ ШИВЫ
Язык: латышский и русский. Тем из вас, кто в этом году делает комплекс «Ведические похороны для 49 поколений», а также, кто в прошлом или других годах делал комплекс из 3 Упай в рамках «Ведические похороны для одного конкретного человека» и из-за необходимого истечения временного интервала не смог сделать эту четвертую завершающую Упайю, в этом году на этой онлайн трансляции во время Санкальпы для всех, кому в 49 поколениях рода необходима эта Упайа надо добавить имя этого конкретного человека.
Я приглашаю Вас в это Место Силы, принять эти Знания. И эту Силу. Здесь место связи времён - прошлое, настоящее и будущее. Оазис мира и покоя. Это уникальное Место, где сама Природа исцеляет.
Сила воли.
В результате Хенк Леен коренным образом изменил терминологию своего сообщества, сначала вернув весь словарный запас на старые термины Макса Хайнделя. Затем были отменены различные запреты и правила жизни Lectorium Rosicrucianum. Была отвергнута плотная организация и прочные связи между отдельными людьми и группами. Ян ван Райкенборг, кажется, в последние годы своей жизни находился в отчаянном состоянии, как видно из цитаты Хорста Э. Майерса из письма бывшего Великого Магистра Лекториума Хенка Лина: « Студенты [Лекториума Розенкрейцерна] стали подделали так много красивых картинок, основанных на мираже и лжи , и невозможно в одном письме сообщить вам все факты. В 1970-х был издан журнал под названием «Прометей», который был важным связующим звеном между членами и служил для распространения и углубления учения. Если сообщество может насчитать «трех таких рыцарей Грааля, таких совершенных, то то, на что надеялись древние и чего мы все желали, действительно произошло. Эпоха Водолея и эзотерическое христианство Развитие и реализация эзотерического христианства, возникающего в новую эру Водолея, приносит с собой «пробуждение от окаменения; Петра заменяет Иоанн, представитель внутренней абстрактной духовности ».
Отличительной чертой человека Иоанна является «внутреннее христианство», лишенное внешней организации и свободное от догм.
Центры развития
shiva.center | Сатсанг "Глубинная Природа Шивы", Свами Вишнудевананда Гири. |
- Групповые церемонии | шиваистка, она верит в индуистское божество Шиву и несколько раз в год собирает всех желающих на духовные праздники. |
ShivasCenter
- Храм Шивы и Шакти
- Славянский Институт Ведической Астрологии.
- Центры развития
- Другие отзывы
- Организатор
- Videos На астролога и учителя йоги из Ижевска завели дело - за веру в Шиву |
Календарь событий
ஓம் நம சிவாய Шёл Шива по шоссе, Сокрушая Сущее. Жители Риги по достоинству оценили трудолюбие Руслана Отугашева, а также отсутствие у него тяги к спиртному, что для сегодняшней деревни, согласитесь, большая редкость. * Telegram канал Центра Шивы * UA-cam. Канал посвящен неординарным или незаурядным новостям со всего мира в текстовом формате с иллюстрациями, а также куче заманительно-развратной рекламе.
Ришикеш –400 метров над уровнем моря.
Ханнелора Шиллинг из EZW отмечает, что «Эзотерическое Сообщество Шивы» является одним из орденов, которые программно предполагают, что божественные силы и способности латентно присутствуют в людях, которые должны быть пробуждены посредством трансфигуристического процесса самосознания. Однако эти идеи не являются ни типично розенкрейцерскими в смысле исторического розенкрейцерского движения, ни этой доктриной в истинном смысле алхимической , так как в любом случае широко распространены древние идеи, поскольку содержание этих учений было передано как часть всех эзотерических систем. Реформы Учения Lectorium Rosicrucianum, в значительной степени составленные его отцом Яном Лином под псевдонимом Ян ван Райкенборг , были коренным образом реформированы Хенком Лином. В частности, были отвергнуты и отвергнуты радикальные претензии на единоличное представительство и абсолютность, представленные в Lectorium Rosicrucianum, как единственной законной ассоциации розенкрейцеров и единственной истинной универсальной Церкви Спасения настоящего, во время падения в настоящее время особенно освободительной атмосферы. В результате Хенк Леен коренным образом изменил терминологию своего сообщества, сначала вернув весь словарный запас на старые термины Макса Хайнделя. Затем были отменены различные запреты и правила жизни Lectorium Rosicrucianum. Была отвергнута плотная организация и прочные связи между отдельными людьми и группами. Ян ван Райкенборг, кажется, в последние годы своей жизни находился в отчаянном состоянии, как видно из цитаты Хорста Э. Майерса из письма бывшего Великого Магистра Лекториума Хенка Лина: « Студенты [Лекториума Розенкрейцерна] стали подделали так много красивых картинок, основанных на мираже и лжи , и невозможно в одном письме сообщить вам все факты.
Избежать этого никогда не удастся, ибо такова человеческая Карма и собственно, в этом и заключается жизнь человека, так как Карма и есть все эти проблемы и препятствия. Одна из главных задач человека - это успешное преодоление всех этих препятствий и решение всех проблем.
Владеет такими ведическими знаниями как: Аюрведа, ведическая хиромантия Самудра-шастра , специалист по драгоценным камням, мантрам, ведической философии, мистике, пранаяме и др. В 2011 году с помощью спонсоров организовал и завершил строительство ашрама места для занятий йогической практикой в Крыму, под Евпаторией. Каждое лето в нём проводятся программы для людей со всего мира на различные тематики йога, пранаяма , медитация, хиромантия, астрология, нумерология, лечение проблем позвоночника. Дорогие друзья! Международный центр "Атма" представляет тур из цикла Индия с Алексеем Мередовым. Во время поездки А. Мередов и Н.
Чеховская будут читать уникальные лекции и семинары по ведической культуре и философии. Алексей Мередов, который уже много лет открывает для паломников запада священные места великой Индии, приглашает Вас совершить путешествие к сакральным местам Гималайских гор. Его духовный опыт и реализация позволит Вам увидеть самые уникальные духовные святыни, сокрытые от глаз большинства западных туристов. И не важно, бывали ли Вы в городах и храмах Индии, или только слышали о их существовании, имеете ли какую-либо духовную практику или только нащупываете пути к ней, посещение этих мест уже само по себе станет практикой и могущественным трансформирующим средством, способным открыть новую страницу Вашей жизни.
Шиваиты верят, что посещение этого храма ведет к мокше, освобождению. В святилище - пустота; но говорят, что раз в 12 лет брамины совершают подношение и обливают «пустое» пространство молоком. И происходит чудо — видно, как молоко стекает по невидимому людям лингаму. В другом приделе — Канака Сабха — находится хрустальный лингам, называемый Чандрамаулишвара. Говорят, что Шива сотворил его из света месяца, который он носит в своих волосах. Рассказывают, что когда-то именно в этом месте случилось состязание в танце между Шивой и Кали. В Чидамбараме живет община брахманов жрецов - дикшитаров, по преданиям спустившаяся с гор вместе с Шивой для того, чтобы служить космическому храму. Они отличаются от местных жителей, говорят на тамильском с акцентом и живут по древним законам. Дикшитары считают себя потомками пришельцев, не имеют письменности или не демонстрируют ее внешнему миру и обладают потрясающими знаниями, которое устно передаются из поколения в поколение. Говорят, что в храме скрыты несметные сокровища. Целый день мы проведем в храмах Чидамбарама, а вечером доедем до Пондичерри. Поселение в чистом и красивом гостевом доме Ашрама Шри Ауробиндо. Дни 8 - 10, 3 -5 марта: Пондичерри. На побережье Бенгальского залива расположен древний город Пондичерри. Пондичерри - не очень большой, но и не такой уж маленький курортный городок на юго-восточном побережье Индии. Главное его отличие состоит, пожалуй, в том, что в течение трех столетий Понди, как его ласково называют в народе, до 1954 года был единственной в Индии французской колонией. Рассказывать об этом городе можно долго - он действительно очарователен, благословлен очаровательными церквями и индуистскими храмами. Во время нашей экскурсии по Пондичерри мы посетим: - Церковь Мадонны Ангелов, выстроенную к приезду Наполеона III в 1865 году, - Церковь Священного сердца Иисуса, в архитектуре которой проскальзывают ностальгические мотивы постройки Нотр-Дам де Пари в миниатюре, - всегда полный паломников Храм Ганеша , покровителя любого начинания. Здесь, по возможности, можно получить благословение храмового священного слона. Надо ли отдельно рассказывать про Ашрам Шри Ауробиндо? Пожалуй, это место известно всем, кто практикует йогу. На всякий случай - почитать можно здесь: День 11, 6 марта: Переезд Пондичерри - Канчипурам - Махабалипурам, порядка 150 км. Сегодня мы переходим ко второй части нашей программы - отдых на океане. Это колоссально даже для Индии - "золотой город тысячи храмов", священный и древний Канчипурам, где на протяжении полутора тысячелетий Канчипурам служил столицей тамильских династий Паллавов и Чола, он был крупнейшим центром паломничества для индуистов, буддистов и джайнов. Правители щедро украшали Канчи роскошными храмами в стиле дравидской архитектуры, и сейчас этот город оставляет неизгладимое впечатление у любого путешественника. Канчипурам - первый из пяти священных городов Тамил-Наду в шиваистской традиции, благодаря тому, что его храм - Экамбарнатха - хранит Лингам Земли. Канчипурам называют также «городом тысячи храмов», и это не случайно. Удивительнейшая гармония извечных энергий-прародительниц наполняет это пространство. Единственный храм в Индии, посвящённый богине Шакти, одаряет энергией творения и всепрощения. Считается, что ритуал у алтаря этого храма помогает исполнению заветных желаний, наделяя способностью творить реальность. Ритуал, посвящённый изначально всепроникающей силе Великой Матери, по поверью, дарует женственность и неувядающую прелесть всем пришедшим поклониться Великой Шакти. Экамбарнатх, помимо энергий лингама Земли, знаменит также и своим ритуалом очищения — достаточно лишь дотронуться до Золотой ящерицы, и Ваши грехи уходят в небытие. Вечером приезжаем в Махабалипурам, заселение в отель. Дни 11 -14, 6 - 9 марта: Махабалипурам. Махабалипурам - город на Коромандельском берегу в индийском штате Тамилнад, в 60 км к югу от Ченная. Махабалипурам - небольшой городок, скорее даже уютная туристическая деревня. Мамаллампурам основан в VII веке н. Кажется, что исторических памятников здесь даже больше чем жителей. Благодаря огромному скульптурному наследию, доставшемуся Махабалипураму, городок стал столицей резчиков по камню Тамил Наду и главным туристическим объектом штата на Бенгальском побережье. Во второй половине двадцатого века городок облюбовали французы, построившие здесь множество отелей и ресторанчиков. Все памятники Махабалипурама сейчас превращены в музей под открытым небом.
Анализ группы
- С этим курсом также покупают
- Написать нам письмо
- @shivavakyasiddhababa
- Вецригу хотят возродить скамейками и деревьями, бизнесмены настроены скептически |
- Наша цель — храм Шивы в Москве!
NAMASTE! :)
Эзотерическое сообщество Шивы - | Канал посвящен неординарным или незаурядным новостям со всего мира в текстовом формате с иллюстрациями, а также куче заманительно-развратной рекламе. |
МахаШиваратри 2023 - Ягья ॐ Заказать ритуал | Национальный центр искусственного интеллекта планируется создать под руководством Министерства охраны окружающей среды и регионального развития (Vides. |
Центры развития
Шри Чайтанья Сарасват Матх в России. В 1989 году я основал «Центр Шивы» – первый в Латвии Центр Ведических, Тантрических и Йогических наук. После того как получили деньги за лекцию (12.99 евро), меня заблокировали, деньги не вернули. Будьте осторожны! повелся на интересные темы, не видитесь. Студия йоги «Центр Шивы Šivas Centrs» по адресу brīvības 103, Riga, Latvia, показать телефоны. Это время, когда Господь Шива особенно чуток и близок, эффективность любой духовной практики увеличивается в десятки раз.
Центры развития
Семейная жизнь является очень важной и драгоценной. В домашнем алтаре проводятся ежедневные богослужения. Крупные, бесценные по своей архитектуре храмы, а также миллионы других храмов и святилищ по всему миру, обеспечивают проведение ежедневных богослужений и таинств в жизни верующих. Шиваистское поклонение скорее индивидуально, а не коллективно; каждый лично приходит прямо к Богу.
Однако во время святых дней храм наполняется веселыми голосами верующих, собравшихся воспеть хвалу Господу Шиве. Исторически в шиваизме развилось шесть крупных направлений: шайва-сиддханта, пашупата-шиваизм, кашмирский шиваизм, вира-шиваизм, сиддха-сидханта и шива-адвайта. Книга "Слияние с Шивой" воплощает в себе и отражает мистическое учение шайва-сиддханты, в частности, монистические учения Нандинатха-сампрадайи.
Она насчитывает в своих рядах миллионы верующих, тысячи действующих храмов и дюжины живых монашеских и аскетических традиций. Шайва-сиддханта когда-то играла славную роль всеиндийской деноминации. Это ушло в прошлое и сегодня она существует в основном в южноиндийских тамильских традициях.
Термин "шайва-сиддханта" означает "итоговые заключения шиваизма". Это формализованная теология божественных откровений, содержащихся в двадцати восьми Агамах шиваизма. В книге грамматики Панини о Нандинатхе говорится как об учителе риши Патанджали, Вьягхрапады и Васиштхи.
Сохранилась лишь одна написанная на санскрите работа Махарши Нандинатхи из двадцати шести строф под названием "Нандикешвара кашика", в которой он изложил древние учения. Из-за монистического подхода Нандинатхи ученые часто считают его представителем школы адвайты. В своем глубоком труде "Тирумантирам" "Священное заклинание" Тирумулар впервые переложил обширные тексты Агам и философии шудха-сиддханты на сладкозвучный тамильский язык.
Риши Тирумулар, как и его садгуру Махарши Нандинатха, представляет ведический теистический монизм, в котором Шива является как материальной, так и действующей причиной, имманентным и трансцендентным. Шива создает души и мир путем эманации из Самого Себя, в конце вбирая их в Свой океан Бытия, как вода втекает в воду, огонь в огонь, эфир в эфир. В "Тирумантираме" сиддханта раскрывается как последовательный четырехступенчатый путь чарьи добродетельной и моральной жизни , крийи храмового поклонения и йоги внутреннего поклонения и союза с Парашивой, достигаемого благодаря милости живого садгуру , которые приводят к джняне и освобождению.
После освобождения тело души продолжает развиваться, пока полностью не сливается с Богом - джива становится Шивой, имеет место союз под названием вишваграса. Линия преемственности Тирумулара известна как Нандинатха-сампрадая, линия Горакшанатхи называется Адинатха-сампрадая. В период с седьмого по девятое столетие святые Самбандар, Аппар и Сундарар совершали паломничество от храма к храму, от всей души воспевая славу и величие Шивы.
Они были инструментами в успешной защите шиваизма от угроз буддизма и джайнизма. Вскоре после этого царский премьер-министр Маникавасагар, отказался от мира, богатства и славы, чтобы встать на путь внутреннего поиска и служения верховному Господу Шиве. Стихи его "Тирувасагама", заставляющие таять сердце, полны провидческого опыта, божественной любви и стремления обрести Истину.
Стихи этих четырех святых являются частью сборника под названием "Тирумураи", который вместе с Ведами и Шайва-агамами по сей день составляет основу священных текстов шайва-сиддханты в Тамил-Наду, Индии, и на Шри-Ланке. Шайва-сиддханта особо выделяет их, так как их пристутствие и духовные открытия проходят красной линией через все школы, философии и лини преемственности, поддерживающие истинный дух присутствия Шивы на Земле. Из века в век эти сиддхи были источником пробуждения религии.
Хорошо известны имена святого Агастьи, Бхогар-риши, Тирумулара и Горакшанатха. Они почитаются сиддха-сидхантинами, шиваитами Кашмира и даже в непальских ответвлениях буддизма. Третий преемник в его линии, Рудрашамбху, известый также под именем Амардака Тиртханатха, основал монашеский орден Амардака 775 г.
По прошествии времени инструментом в распространении шайва-сиддханты по всей Индии стало три монашеских ордена. Вместе с орденом Амардаки расположенным в одном из самых святых городов шиваизма, Удджайне существовал орден Маттамаюра в столице династии Чалукья, рядом с Пенджабом, и орден Мадхуматея в Центральной Индии. В каждом из них образовалось множество подорденов.
Полные миссионерского духа монахи сиддханты использовали влияние царственных покровителей для распространения учений в соседских царствах, в основном в Южной Индии. Садьоджьоти, получивший посвящение от кашмирского гуру Уграджьоти, представил философские взгляды сиддханты в том виде, в каком мы всречаем их в Раурава-агаме. За ними последовали Рамакантха-первый, Шрикантха, Нараянакантха и Рамакантха-второй, каждый из которых написал многочисленные трактаты по шайва-сиддханте.
Шрикумара, утверждая монистическую точку зрения шайва-сиддханты 1056 г. Это откровение свидетельствует о том, что Шива един. Он является сутью всего.
Шрикумара придерживался взгляда, что Шива является как действующей, так и материальной причиной Вселенной. Агхорашива, как настоятель подворья монастыря ордена Амардака в Чидамбараме создал уникальный подход к теологии шайва-сиддханты, подготовив путь для новой школы плюрализма. Стремясь опровергнуть все монистические интерпретации сиддханты Агхорашива внес существенные изменения в понимание Божества.
Он ошибочно отнес первые пять принципов таттв: Нада, Бинду, Садашива, Ишвара и Шуддхавидья к категории паша узы , утверждая, что они были следствием причины и, в своей основе, бесознательными субстанциями. Это явное оступление от традиционного монистического учения, в котором данные пять принципов считаются частью божественной природы Бога. Таким образом, Агхорашива, ввел в обиход новую плюралистическую сиддханту, отличающуюся от изначальной монистической шайва-сиддханты Гималаев.
Философия сиддханты Агхорашивы до настоящего дня имеет последователей среди почти всех наследственных шивачарьев храмовых священников. Его "Паддхати", разъяснения Агам, стали стандартными руководствами для проведения пуджи. Его "Крийякрамадьотика" является обширной работой, включающей в себя почти все аспекты ритуала шайва-сиддханты: дикшу, санскары, атмартха-пуджу и установку храмовых изваяний Божеств.
Эти и другие работы, написанные различными авторами, заложили основание Мейкандар-сампрадайи, представляюдщей плюралистический реализм, в котором Бог, душа и мир сосуществуют и безначальны. Шива является действенной, но не материальной причиной. Они смотрят на погружение души в Шиву как на растворение соли в воде, вечное неслиянное единение.
Ученые труды, составляющие литературу этой школы, настолько знамениты, что шайва-сиддханта часто воспринимается как чисто полюралистическая. Но на самом деле есть две интерпретации: одна монистическая, другая дуалистическая. Из них первая является оригинальной ведической философской предпосылкой, отраженной в священных текстах включая Упанишады , существовавших до Мейкандара.
Все это процветает до наших дней. Сегодня шайва-сиддханта является самым заметным направлением шиваизма среди 60-ти миллионов тамильских шиваитов, которые преимущественно живут на юге Индии и Шри-Ланке. Как здесь, так и в любой другой части мира, имеется большое количество знаменитых обществ сиддханты, храмов и монастырей.
Ее можно понимать двояко. Прежде всего, она имеет отношение к традиции обучения, в которой гуру основанной линии преемственности устно передает вечные истины своему шишье, как мать передает знание своей дочери или отец сыну. Действие сампрадайи проявляется в глубоко личной передаче от учителя к ученику сочетания смысла, опыта и постижения.
Во-вторых, сампрадая опирается на установившуюся историческую линию преемствености, живой поток традиции индуизма.
Этот мраморный Шива возвышался над водами священной реки прямо напротив знаменитого на весь мир ашрама «Пармартх Никетан», где каждый год в начале марта проходит всемирный фестиваль йоги. Летом 2013, из-за сильного оползня в горах, река вышла из берегов.
Ганеша Чатуртхи является благоприятным временем для успеха в этом процессе.
Выберите что-то главное на данный момент для вас и начните в указанное время - до 20:05 31 августа по рижскому времени или до 17:05 31 августа по Гринвичу.
Не муж, хоть вроде бы и должен. Вот и еще одно разочарование. Почему он не дает вам ласку Давайте поговорим про базу. Отношения строятся на физической близости и вокруг неё. Стандартная длительность близости всего 3 минуты 26 секунд. Почти как у кроликов. Когда я озвучил это на одной из лекций, какая-то девушка с изумлением воскликнула: «Так долго?! Поистине, некоторые мужчины заканчивают еще до начала. А чувствительность у женщины пробуждается через 48 минут.
Пик ощущений — через три часа. Вы воскликнете: где же столько времени найти? У вас есть суббота и воскресенье. Дхарма мужчины его предназначение — предоставить женщине максимальное физическое наслаждение, чтобы они могли обменяться энергией. Если она чувствует себя женщиной, все проблемы в отношениях исчезают через секунду. Если она себя в постели женщиной не чувствует, ей незачем любить мужчину. Без гармоничного соединения мужской и женской энергии нет и отношений. В этом соединении — вся суть.
ШИВА О ПРИЧИНАХ АЛКОГОЛИЗМА, НАРКОМАНИИ И ДРУГИХ ЗАВИСИМОСТЕЙ (фрагмент лекции)
вместе с авадхут бабаджи. Автор сравнивает свою концепцию с индуистским божеством Шивой — разрушителем Вселенной с целью создания пространства для нового творения. Книга "Слияние с Шивой" воплощает в себе и отражает мистическое учение шайва-сиддханты, в частности, монистические учения Нандинатха-сампрадайи.§. Комментарий Шри Гуру Свами Вишнудевананда Гири к тексту "Шива-пурана" (Видьешвара-самхита, гл.23). Гонги В Махашиваратри От Центра Шивы, Gongi No Šivas Centra Mahāšivarātrī.