обзор, характеристики, стоимость. Первое поколение Toyota Vellfire увидело свет в 2008 году и выпускалось до 2011 года. Toyota Vellfire H30 оснащена фронтальными и боковыми подушками, опциональной коленной подушкой для водителя, активными подголовниками. У нас только один вопрос: куда за такую машинку. Премиальный минивэн — мечта семьянина 😄 Автор отзыва купил за 2 750 000 ₽ Toyota Vellfire 2019 года с пробегом всего. Модель Toyota vellfire ii h30 2015 полностью удовлетворила наши нужды, обняли бы всех привлеченных к ее изобретению. В опросе, проводившемся в предыдущем году Alphard уверенно занимал лидирующую позицию в сравнении с Vellfire, поэтому Toyota даже рассматривала возможность прекращения выпуска этой линейки.
Технические характеристики Toyota Vellfire гибрид
- Ремонт Коробки передач Toyota Vellfire
- TOYOTA VELLFIRE - все комплектации и цены
- Тойота Веллфайр 2009 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы
- Тойота веллфайр отзывы
Отзыв о покупке TOYOTA VELLFIRE, Барнаул
Реализация усовершенствованного Тойота Альфард по имеющимся данным стартует будущим летом. Стоимость модернизированных Toyota Alphard и Toyota Vellfire пока не известна, но по мнению многих автомобильных экспертов она будет как минимум не меньше 3 700 000 рублей. Минивэн Toyota Alphard в российских авто салонах можно будет приобрести минимум за 3,57 млн рублей. Toyota Vellfire не будет реализовываться на внешних автомобильных рынках, реализация предназначена для внутреннего рынка. Кстати продажи топового Toyota Vellfire превосходят реализацию более скромного Toyota Alphard. Топовый вариант минивэна Тойота Альфард ограничится несколькими предложениями в сегодняшнем обозрении. Вспомним дикую агрессивность и модный внешний вид Toyota Vellfire, заимевшего после модернизации передок в хищном оформлении. Внешний вид Toyota Alphard В люксовой версии еще до рестайлинга имела довольно грозное выражение лица. Как говорится совершенству нет предела, и японские дизайнеры подтвердили свой высокий класс, придав минивэну еще более грозное выражение обличия: Фальшрадиаторная решетка Тойота Альфард была полностью переделана, модернизации подверглись и двух ярусные передние фары; Бампер Тойота Альфард стал огромных размеров; Большие воздухозаборники и грамотно размещенные светодиодные противотуманные фонари лишь еще больше придают ему величие; На корме Toyota Vellfire появились габаритные фары с новым светодиодным оснащением. Минивэн Тойота Альфард после рестайлинга также вселяет страх водителям встречных или настигнутых автомобилей.
Через Crystal Motors прошло несколько десятков тысяч автомобилей. За все время не было ни единого случая, когда наш клиент потерял деньги. У нас нет задачи, обманным путем завладеть чужим имуществом или денежными средствами, как это было не раз в других автосалонах. Мы планируем работу компании на год вперед и все финансовые риски просчитаны, поэтому денежные средства клиентов надежно защищены. Мы движемся к этой цели вместе с вами. Поэтому каждый третий покупатель приезжает из другого субъекта РФ. С сайта компании ежедневно мы получаем и обрабатываем десятки запросов на покупку или обмен автомобилей, десятки заявок на кредит.
Подберем для вас лучший вариант, вышлем актуальную стоимость и расскажем схему работы.
Не дайте себя обмануть! Оперативный перевод вам на WhatsApp Нет аукционного листа? Пробьем по номеру кузова!
Однообъёмник Vellfire давно есть в локальной гамме, так что речь идёт о смене поколений. Не придётся доплачивать за электрический полный привод E-Four, кожаный салон с деревянными вставками, мультиконтурные кресла второго ряда с сенсорным подлокотником, аудиосистему JBL, боковые шторки с электроприводом, а также целый набор электронных ассистентов активной безопасности.
В Алтайском крае за 6 млн продают Toyota с капитанскими креслами и двумя телевизорами
Для удобства входа и выхода в порогах сдвижных дверей встроены дополнительные выдвижные подножки, которые расположены на высоте 220 мм от дорожной поверхности. А длинные 620 мм! Расстояние между первым и вторым рядом увеличено на 5 мм, а между вторым и третьим — на 10 мм. Базовые кресла второго ряда имеют частичные электрические регулировки, подогрев, вентиляцию и откидные подставки для ног. В топ-версии Executive Lounge установлены еще более комфортные сиденья с полноценным электроприводом и сенсорными дисплеями на подлокотниках. А на крыше теперь оборудован единый блок под названием Super-Long Overhead Console. В нем сосредоточены дефлекторы вентиляции, управление климат-контролем, плафоны освещения и даже кнопки стеклоподъемников.
Слева и справа от этой «консоли» врезаны стеклянные секции с индивидуальными шторками. А боковые окна оборудованы шторками нового типа, которые опускаются вниз с помощью сервопривода, разумеется и закрывают всю площадь стекла. Минивэны оснащены комплексом электронных ассистентов Toyota Safety Sense и автопарковщиком, которым можно управлять дистанционно со смартфона. Базовая Toyota Alphard имеет бензиновый атмосферник 2. А Toyota Vellfire отныне щеголяет собственным силовым агрегатом: здесь под капотом расположена турбочетверка 2. В обоих случаях можно выбрать передний или полный привод на задней оси установлена муфта , но тип двигателя жестко привязан к модели: скажем, купить турбо-Alphard не получится.
Усиленные элементы каркаса, применение точечной сварки и клеевые соединения позволили добиться жёсткого, надёжного кузова, не боящегося испытаний. Эксплуатация в зимний период Для двигателя и батареи зимой ничего не меняется. Морозы переносят хорошо.
Салон прогревается за счёт встроенной печки, обычно это занимает не больше 3 минут. Для Vellfire предусмотрен специальный зимний пакет опций. В него вошли: подогрев руля, сидений, лобового стекла и дворников.
Базовая комплектация была представлена выше. Её стоимость составляет примерно 3 204 000 рублей. Комплектация Vellfire Hybrid V включает: авторегулировка зеркал при реверсионном ходу; обивка салона из кожи; Стоимость данной комплектации 3 617 000 рублей.
В комплектацию Vellfire Hybrid Z входит: устройство Hands free громкая связь с использованием Блютуз ; аудиосистема премиум-класса JBL; Цена комплектации достигает 3 722 000 рублей. Комплектация Edition, кроме всего представленного выше, включает полный электропакет салона. Данная комплектация будет стоить более 4 020 000 рублей.
Второй ряд оснащен более широкими сиденьями, чем в альтернативных моделях. Предусмотрена вентиляция и подогрев. Такой автомобиль подойдет для семейных людей, так как готов обеспечить комфортную поездку.
С этой целью салон дополнен экраном на 12,1 дюйма, у которого высокое разрешение, а звук исходит из аудиосистемы JBL, в которой 17 колонок и усилитель на 12 каналов. Техническая часть подверглась многочисленным изменениям, но самое значимое из них — внедрение новой задней подвески. В этой модели она стала независимой конструкцией, которую удерживают два поперечные рычага.
Прошлые модели были с полузависимой торсионной конструкцией. Кроме того, разработчики сделали кузов более жестким, а щумо- и виброизоляция улучшились. Передняя часть осталась с подвеской МакФерсон.
Удобство при остановке достигается благодаря использованию дисковых вентилируемых тормозов и электронного стояночного тормоза. На рулевом управлении установлен электроусилитель. Бензиновые модификации с обычным режимом оснащены передним приводом, после включения режима «AUTO 4WD» системой выполняется автоматическое направление крутящего момента к задним колесам.
В гибридные модели встроен полный привод, оси не имеют механических связей. Привод на задних колесах можно подключить, используя отдельный электрический двигатель. Toyota Vellfire H30 оснащена фронтальными и боковыми подушками, опциональной коленной подушкой для водителя, активными подголовниками.
На сиденья могут крепиться детские кресла.
Раздатка переключается жестко, иногда надо подождать или даже немного проехать, чтобы переключить... Спереди остались конические ступичные подшипники — как с ними все мучились, так и будут мучиться», — сетует видеоблогер Дмитрий. Нива осталась Нивой Уже высказывавшийся выше Дмитрий Флегантов в одном видео показал Ниву в родной стихии, засняв, как внедорожник преодолевает заснеженный подъем. С точки зрения обслуживания и ремонта оценили внедорожник коллеги с ресурса Drom. В частности, они сообщают, что ржавчина на новых деталях Niva Travel встречается «повсеместно и без всякой логики». Хотя есть и позитивные моменты, связанные с тем, что технически машина осталась почти неизменной. Практически всю машину можно собрать-разобрать, используя лишь интернет, молоток и ключи на 13, 17 и 19.
Конечно, порой к этому набору придется добавить газовую горелку и немного упорства вместе с ненормативной лексикой, но ценителей машины это не испугает. Гораздо важнее, что большинство деталей будут в наличии, а их цена вполне впишется в условную зарплату нового российского «среднего класса». Наш главный редактор тоже близко познакомился с внедорожником Niva Travel и подробно рассказал о впечатлениях от тест-драйва.
It does not glitter but it is gold
Этот отзыв хочу посвятить прекрасному автомобилю Toyota Rav4 в новом кузове который мы. Отзывы — Toyota Vellfire. В опросе, проводившемся в предыдущем году Alphard уверенно занимал лидирующую позицию в сравнении с Vellfire, поэтому Toyota даже рассматривала возможность прекращения выпуска этой линейки.
Технические характеристики Toyota Vellfire гибрид
- Toyota Vellfire
- Популярные тест-драйвы
- Тойота Веллфайр отзывы владельцев: все минусы и недостатки - Русское сообщество автолюбителей
- Toyota Alphard и Vellfire сменили поколение и получили больше различий - Российская газета
Toyota Vellfire I 2.4 150 Hp гибрид 2008 - 2015
У нас только один вопрос: куда за такую машинку. Премиальный минивэн — мечта семьянина 😄 Автор отзыва купил за 2 750 000 ₽ Toyota Vellfire 2019 года с пробегом всего. 7-местный минивэн от компании Toyota Motor, обладающий стильной, спортивной, стремительной внешностью. I have been driving the Toyota Vellfire for a few months now and I am very happy with the overall performance and package of the car. Впечатления, опыт владения, проблемы, советы, плюсы и минусы Toyota Vellfire Hybrid.
Toyota Alphard и Toyota Vellfire 2018 – плановое обновление японских минивэнов
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Химиков, д. Адрес: МО, г. Красногорск, улица Есенинская, дом 25.
Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии об этом скажет цвет. Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену. Утечка Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам: Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность. Реже - проблемы с радиатором. В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим. Гидротрансформатор бублик, ГДТ Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи.
О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают. Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Гидравлическая клапанная плита гидроблок Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена. Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля.
Причин поломки блока управления масса: перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы; воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется; скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя; серьезное ДТП или другие механические воздействия. Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
С чем связан отказ не пойму. Причин много - сначала грешил на то что бусик был крайне грязный. После нескольких моек понял что дело не в этом. Потом стал припоминать что поменял крашеную решётку на хромированую.
Пробьем по номеру кузова! Стоимость 500 рублей для наших клиентов — бесплатно Узнайте реальный пробег вашего авто Для проверки состояния любого авто Проверка цены покупки на USS Цены на доставку по РФ Стоимость доставки 0 Компания "Япония-Трейд" отправляет автомобили в регионы по тарифам транспортных компании, без каких-либо накруток. При помощи наших логистов вы заключаете договор с перевозчиком самостоятельно и оплачиваете ему за доставку по России. Она осуществляется на автовозах, делается страховка.
Тойота велфаер тест драйв
If you have Telegram, you can view and join Toyota Alphard/Vellfire Hybrid (30 кузов) right away. новости автобизнеса России и Казахстана - микроавтобусы. В Японии были представлены обновленные минивэны Toyota Alphard и Toyota Vellfire 2018-2019 года, которые в начале 2018 года поступят в продажу на местном. Правда об эксплуатации Toyota Vellfire от настоящих владельцев с фото. Для оснащения автомобилей Toyota Vellfire I 2.4 150 Hp гибрид мы применяем итальянское газобаллонное оборудование BRC, OMVL и польское SAVER. Toyota alphard/toyota esquire/toyota estima/toyota noah/toyota sienta/toyota vellfire/toyota voxy HD.
Тойота Веллфайр отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Что касается безопасности, Vellfire оснащен семью подушками безопасности, 360-градусной камерой, передними и задними датчиками парковки, системой контроля давления в шинах, системой удержания тормоза и системой помощи при трогании с места. Мы ездили на Toyota Vellfire, и вы можете прочитать наш обзор первой поездки здесь. Vellfire приводится в движение 2,5-литровым бензиновым гибридным двигателем, который питает два электродвигателя. В то время как передний двигатель выдает 141 л.
Эта модель визуально отличается от Альфарда необычными «двухэтажными» передними фарами, а также некоторыми другими деталями экстерьера, отвечающими за индивидуальный стиль. Сколько весит Веллфайр? Длина Toyota Vellfire в зависимости от поколения и типа кузова — 4850-4995 мм. Масса автомобиля с разными силовыми агрегатами — от 1950 до 2390 кг. Где производится альфард? Сборка Toyota Alphard производится в Японии с соблюдением высочайших стандартов качества и надежности компании Toyota.
Прошлой осенью его опередил однообъемник от SAIC Maxus Automotive Co, чья фирменная палитра вэнов широка и могла бы потянуть на отдельное повествование. Первая добродетель MIFA 9 — запоминающаяся оригинальная внешность. По размерам он не отстает от конкурентов: 5270 мм, 2000 мм и 1840 мм.
База — 3200 мм. Пока что модификация у нее одна — переднеприводная с электромотором 245 л. Фактическая автономность скромнее, поэтому в 2023 году ожидается более дальнобойный MIFA 9.
Кроме того, не исключен двухмоторный монстр с отдачей в районе 680 л. Zeekr 009 подхлестнул гонку вооружений, поэтому появление супервэна Maxus почти не вызывает сомнений. Если внешность уподобляет Maxus морскому существу, то убранство салона с раздельными сиденьями второго и третьего ряда вызывает яхтенные ассоциации.
Передняя панель с цифровыми приборами, центральным экраном и дисплеем перед пассажиром — отличный пример того, как превратить простецкую «доску» в нечто необычное. Задним седокам тоже скучать не приходится: у них сенсорные блоки в подлокотниках для управления разным функционалом и 10,1-дюймовые мониторы. Главная особенность заключается в бензиновой 2,0-литровой «турбочетверке» 234 л.
Цены: MIFA 9 — от 279 900 до 439 900 юаней от 2 350 195 до 3 693 644 рублей , G90 — от 219 900 до 329 900 юаней от 1 846 402 до 2 770 023 рублей. Hongqi HQ9 Лакшери-марка концерна FAW Group в последние годы расширяет продуктовую гамму стахановскими темпами и, видимо, очень спешила с топовым вэном — его показали этим летом. Наверное, так задумывалось, но с точки зрения инженерии новинку сложно назвать прорывом.
Шасси заурядное — спереди стойки МакФерсон, задняя подвеска многорычажная. Пока что электрификация не предусмотрена, есть только поперечно установленный турбонаддувный мотор объемом 2,0 литра 252 л. Ожидается PHEV-гибрид, подзаряжаемый от внешнего источника энергии.
Длина — 5222 мм, ширина — 2005 мм, высота — 1935 мм и 3200 мм между осями. Если поставить рядом с Toyota Alphard такую громадину, то «японец» перестанет казаться большим. Убранство семиместного салона по нынешним стандартам довольно консервативное, хотя в элегантности ему не откажешь.
Здесь шикарные раздельные кресла второго ряда, напоминающие королевский трон, с электрорегулировками и выдвижными подставками для ног, акустическая система с 16 динамиками, отделка кожей и деревом или тем, что его напоминает , цифровая панель приборов в бээмвэшном стиле, сдвижные сиденья третьего ряда, ассистенты активной безопасности. Цены: от 358 800 до 538 800 юаней от 3 012 683 до 4 524 063 рублей. Voyah Dreamer До появления Zeekr 009 одним из мощнейших и самых больших китайских вэнов был представитель лакшери-бренда Dongfeng Motor Corporation с романтичным и немного наивным названием, которое переводится с английского как «мечтатель».
Не самый красивый автомобиль, но узрите его мощь и величие! Ее архитектура напоминает Zeekr 009 — спереди двойные поперечные рычаги, сзади многорычажная конструкция. От носа до хвоста — 5315 мм.
В первом случае он заряжен двумя моторами 435 л. У второй разновидности 1,5-литровый наддувный двигатель мощностью 136 л. Суммарно силовая установка выдает 394 л.
По максимальной скорости с «электричкой» паритет, а темперамент чуть спокойнее — 6,6 секунды. Автономность по циклу WLTP — 750 километров.
Теперь разница между двумя моделями стала более существенной. Новый Vellfire имеет усиленный кузов добавлена распорка в передней части и более драйверские настройки шасси, а штатные колеса у него 19-дюймовые, хотя можно заказать и «семнадцатые» с соответствующим уменьшением цены. Интерьер у двух моделей практически одинаковый за исключением отделки и декора. Спереди минивэны имеют непривычный кокпит с высоким центральным тоннелем, уже в базе установлены виртуальные приборы и медиасистема с экраном на 12,3 дюйма. Все версии имеют семиместный салон с двумя раздельными креслами на втором ряду и трехместным третьим рядом, половинки которого по старинке складываются вертикально вдоль бортов. Комфорту самых главных пассажиров второго ряда уделено особое внимание. Их кресла имеют новые крепления с виброгасящими резиновыми проставками. Для удобства входа и выхода в порогах сдвижных дверей встроены дополнительные выдвижные подножки, которые расположены на высоте 220 мм от дорожной поверхности.
А длинные 620 мм! Расстояние между первым и вторым рядом увеличено на 5 мм, а между вторым и третьим — на 10 мм. Базовые кресла второго ряда имеют частичные электрические регулировки, подогрев, вентиляцию и откидные подставки для ног. В топ-версии Executive Lounge установлены еще более комфортные сиденья с полноценным электроприводом и сенсорными дисплеями на подлокотниках. А на крыше теперь оборудован единый блок под названием Super-Long Overhead Console.