Статистика продаж Toyota PROBOX поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет. В России запустили продажи нового универсала Toyota Probox по цене Lada Granta. В итоге машины столкнулись и дружно врезались в едущий Toyota Probox. If you have Telegram, you can view and join Probox Suceed клуб владельцев right away. Главные сахалинские новости за день от
⚡Эксклюзивно
- Клуб Любителей Toyota Probox
- Отзывы о Тойоте Пробокс, плюсы и минусы Toyota Probox
- Универсалы Toyota Probox и Succeed: теперь гибриды — Авторевю
- Обсуждаемое
- Навигация по записям
- "Тойота-Пробокс": отзывы владельцев и особенности эксплуатации
Toyota Probox
Ранее «Автоновости дня» сообщали о появлении в продаже японских фургонов и минивэнов Suzuki Eeco, которые можно купить дешевле «последних» новых LADA Largus. Цены на такие машины стартуют от 1 990 000 рублей.
В качестве прекрасного примера приведем Toyota Probox. Судя по нашим комментариям, есть группа людей, которые хотят машину без излишеств, в которой не так много технологий. Этот фургон делает именно это. Toyota запустила Probox в Японии в 2002 году и представила обновленную версию в 2014 году. Она ориентирует модель на рынок коммерческих легких фургонов, а не на широкую публику. Это становится очевидным, когда вы заглядываете внутрь и видите очень простую кабину. Комбинация приборов представляет собой массивный спидометр с небольшим цифровым дисплеем под ним.
Подписывайтесь одним нажатием! Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:.
Фото Toyota «Автомат», правда, не классический, а бесступенчатый вариатор , с которым состыкован 1,5-литровый бензиновый атмосферный двигатель мощностью 103 л. У «Гранты», для сравнения, бывает как восьмиклапанный 90-сильный мотор, так и 16-клапанный 106-сильный. Состав комплектаций предлагаемых универсалов продавцы не уточняют, известна лишь цена — она начинается от 733 тыс.
Toyota Probox
Цена Toyota Probox Hybrid – от 1 819 800 йен, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 060 000 рублей по актуальному курсу. Цены на Toyota PROBOX с аукционов Японии напрямую зависят от состояния авто (аукционная оценка, пробег) и комплектации (объем двигателя, тип топлива, привод, тюнинг и т.д. Toyota Motor Corporation сегодня объявила о возобновлении производства и поставок своего автомобиля Probox, производство которого было передано на аутсорсинг Daihatsu Motor Co. В итоге машины столкнулись и дружно врезались в едущий Toyota Probox.
TOYOTA PROBOX по году
- Компания Toyota объявила о новой версии бюджетного фургона Probox 2022
- TOYOTA PROBOX по кузову
- Toyota Probox 2022 — дешевый фургон с интерьером 1980-Х
- Toyota Probox - универсал Дальнего Востока
- «Дешевый» и семейный Toyota ProBox 2023 в стиле Land Rover Defender показали на фото в Сети
В России появился японский универсал Toyota Probox за 733 000 рублей
Тюнинг-компания ESB Style превратила бюджетный универсал Toyota ProBox 2023 в премиальный. Японская Toyota впервые за 12 лет проводит рестайлинг универсала Probox/Succeed. Знакомство нашей семьи с Toyota Probox универсал началось в 2006 году! Toyota Probox Впервые за 12 лет прошло существенное обновление Toyota Probox и Succeed – устаревшие трансмиссии заменены на вариатор, переделан дизайн передней части.
Похожие новости
- Отзывы владельцев о Toyota Probox
- Универсалы Toyota Probox и Succeed: теперь гибриды — Авторевю
- Версии Probox
- Самый востребованный коммерческий фургон от Toyota вернулся на рынок: вышел обновленный Probox
Продажи TOYOTA PROBOX с аукциона Японии
Цена Toyota Probox Hybrid – от 1 819 800 йен, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 060 000 рублей по актуальному курсу. 314 объявлений ToyotaProbox во всех регионах по цене от 289 000 ₽. Большой выбор Тойота от частных продавцов и официальных дилеров. У многих отзывы о Тойоте Пробокс последнего поколения отрицательные прежде всего из-за вариатора. продажа TOYOTA PROBOX. JU Gifu. лот 70328. Автомобили Toyota PROBOX 2023 года на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России.
Цены на Toyota Probox из Японии
О юбилее вспомнило издание Trafficnews. Изначально в гамму входила отличавшаяся стилем и конфигурациями модель Succeed , однако во втором поколении XP16 , появившемся в 2014-м, различия между ними свели к минимуму — и в итоге в 2020-м производитель полностью отказался от Саксида, оставив только Пробокс. Вообще, XP16 хотя и считается второй генерацией Probox, но в действительности является комплексной модернизацией все той же конструкции 2002 года — машины унифицированы по большей части несущих панелей кузова и пересекаются по двигателю 1NZ-FE бензиновый, 1,5 л. Toyota Motor регулярно подвергает Probox модернизации, последнюю провели в конце 2021-го.
Все модификации Probox оснащаются модернизированным комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense — он теперь может предотвращать наезд на пешеходов. В базовую комплектацию гибрида входят климат-контроль и подогрев передних сидений. Продажи Toyota Probox Hybrid в Японии начнутся 3 декабря. Привод — только передний.
Такие машины 2023 года были завезены непосредственно из Японии.
Автомобили оснащены атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,5 л мощностью 103 лошадиные силы. Отмечается, что у машин относительно небольшой пробег.
На тест я получил топовую комплектацию Пробокса с двигателем 1,5 литра и передним приводом.
Цена 1,58 млн иен. Во время теста в багажнике находился груз в 100 кг. А максимальная грузоподъемность — 400 кг.
Первое ощущение, что новой моделью рулить стало намного легче, и действительно, взамен гидравлического усилителя руля используется электрический. На мой взгляд, и гидравлический усилитель вполне справлялся со своей работой, но при маневрировании на парковках были водители, которые чувствовали тяжесть руля. В ответ на их пожелания конструкторы применили адаптивный к скорости движения электроусилитель руля EPS — плюсы которого в том, что возможна тонкая настройка, оптимальное соотношение легкости руления и обратной связи в любом скоростном диапазоне.
На больших скоростях хотелось бы руль еще чуть-чуть потяжелее, но если учесть, что машина была обута в долговечные и твердые шины для лайт-грузовиков, то я соглашусь, что все настройки руля выполнены в рамках разумного. Тем более что и на скоростной трассе руление вполне уверенное, и по городу не вызывает стресса или усталости. Одновременно с улучшением легкости хода кардинально изменился его комфорт.
Старая модель Про-Сака своим появлением совершила революцию в ходовом комфорте по сравнению с другими существовавшими коммерческими фургонами, новая модель пошла еще дальше, даже трудно представить себе, что это грузопассажирский автомобиль, настолько плавный и мягкий у него ход. Стоит проехать пару сотен метров, и сразу же отмечаешь, что зад почти не подкидывает, комфортность хода пусть не столь плавная, как у легкового автомобиля, но практически неотличимая. С пустым багажником, возможно, подкидывало бы немного ощутимее, но как бы там ни было — комфорт есть.
В Токио, когда пришлось проехать пару раз по разбитым дорогам и бордюрам, я внутренне напрягался за рулем, готовясь к ударам, но мы преодолели их плавно и в темпе вальса. Рулится очень легко, а от динамики разгона по городу просто балдеешь. Не могу не отметить и полномасштабное улучшение эргономики передних сидений по распределению давления по всей поверхности.
Два вида двигателя: 1,3 и 1,5 литра, причем полуторалитровый — это усовершенствованный 1NZ от предыдущей модели. Улучшена конструкция воздухозаборника, и для более полного сгорания топливной смеси повышен коэффициент сжатия в цилиндрах. Казалось бы, подхват по сравнению со старой моделью немного ослаб, но на деле мне разницу ощутить не удалось.
Еще один важный фактор снижения расхода топлива — новая трансмиссия. В старой модели использовалась четырехступенчатая гидродинамическая автоматическая коробка, которую заменили на единый для всех модификаций вариатор CVT. Отличный вариатор, хорошо отрабатывает с самых малых скоростей, плавно и мощно работает по время старта и разгона.
Комбинация ДВС и трансмиссии мягкая, без рывков и толчков. Разгон в среднем скоростном диапазоне тоже естественный и достаточно мощный.