Новости тойота камри 2008 года

В Москве продают Toyota Camry XV40 в идеальном состоянии: за 15 лет автомобиль пробежал всего 83 км, а салон – в целлофановых чехлах, будто автомобиль только что из салона. Toyota 4. Зафар Зафар. В 2016 году Camry с этим мотором попали под отзывную компанию, где производилась перепрошивка блока управления двигателем.

Итоги трёх лет эксплуатации. Камри, как она есть.

Toyota Camry сороковка – лучшая надежность в классе Посчастливилось мне эксплуатировать тойоту Камри v40 2010 года.
Надежно, но не вечно. Стоит ли брать подержанную Toyota Camry? Так уважаемые читатели ровно год владею тойотой камри в 40 кузове с двигателем 3,5, американской сборки.

Тест драйв тойота камри 2008 года

Это визитные карточки авто седанов, которые имеют отношение к бизнес — классу. На 2,4 л, рядные движки работают с крутящим моментом 218 — 224 Нм. С 4 и 5 диапазонными автоматами и с пятью ступенями механическими коробками. Автомобили можно разогнать до 100 км за 9,6 сек. Расход горючего Если взять Тойота Камри с пробегом с 3 л двигателем, то они берут 11 л при смешанных циклах.

Топовые, на 3. Движки 3,5 АТ с расходами в смешанных циклах — 9,9 л, по городу — 14,1 л, трассы — 7,4. Элементы подвесок Машины Toyota Camry 2006 — 2009 бизнес класса, и этим все сказано. Они с великолепной управляемостью, отличной приемистостью моторов.

Эту деталь можно заменить, агрегат будет служить дальше. Трансмиссия С двигателем Тойота Камри в 40 кузове на 2,4 литра хорошо сочетается пяти ступенчатая автоматическая и механическая коробки передач. Шести цилиндровый V6 оснащался шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Механический вариант признается наиболее надежным. В промежутке от сорока до шестидесяти километров требуется значительное усилие для переключения передач из-за раннего износа на сцеплении выжимного подшипника, имеющего выжимную функцию. Шестиступенчатая механическая коробка Aisin U250E показала себя надежным механизмом в процессе эксплуатации. Она хорошо поддается ремонту, не надо ее спешит менять полностью. Достаточно заменить некоторые детали, такие как концевой датчик и контакт в блоке управления.

Срок его службы во многом определяется стилем езды. При агрессивном вождении происходит преждевременный износ фрикционов, при этом забиваются каналы гидроблока продуктами распада. Стоимость ее ремонта моет достигать восьмидесяти тысяч. Менять масло надо чаще, чем рекомендовано через каждые 80 тыс. В этот промежуток начинают стучать внешние ШРУСы, они идут в комплекте с полуосями. Ходовая часть Подвеска у Тойоты Камри 40 позаимствована у предыдущих моделей разновидности V30. Она отличается высокой прочностью. Первой страдает втулка стабилизатора в промежутке до 80 км пробега.

Он сохранил прежнюю длину, но колесная база была увеличена на 5,5 см, как и колея. Кроме того, изменения претерпел дизайн кузова, он получил новые черты, вытянутые блок-фары с острыми концами. Оформление передней части, в особенности решетки радиатора, оказалось спорным. Коэффициент аэродинамического сопротивления достигал 0. По технической части новый автомобиль не отличился ничем выдающимся. В оснащении предусматривались атмосферные агрегаты, классические АКПП и система переднего привода. Задняя подвеска McPherson оказалась нетипичной для своего времени.

Салон в нормальном состоянии, пластик не исшоркан, — пишет владелец. В ПТС автомобиля значатся три хозяина. Пробег 177 тысяч километров, двигатель 2,4-литровый. Двигатель и коробка в порядке, подвеска в порядке. Владею четыре года без проблем, машина в исправном состоянии, соли не видела. Зеркальные номера бонусом, — сообщает продавец. До него машиной владели еще 7 человек, каждый проездил в среднем по два года. Пробег 220 тысяч километров, двигатель мощный 3,5-литровый. Бежевый кожаный салон, топовая комплектация.

Легендарная «Камри-сороковка»: топ-5 вариантов на продаже всего за 600 000 рублей

эталон комфорта, безопасности и надежности среди седанов бизнес-класса. Блогер Roma Urraco нашёл Тойоту Камри в сороковом кузове, которая провела 12 лет в гараже практически никуда не выезжая. Toyota Camry 40 2007-2008 (Тойота Камри) видео обзор и тест драйв. Комплектации Toyota Camry 2006—2008 годов для США.

Отзыв о Toyota Camry 2008 г. — Тойота Камри V40

Обзор Тойота Камри 2.4 (40 кузов) АКПП R4 2008г.в Отзыв владельца Toyota Camry 2008 года продают в РФ за 3,65 млн рублей Москве на продажу выставили идеальную Toyota Camry 2008 года выпуска.
Самый Надежный Бизнес-Класс Toyota Camry Xv40: Цена, Характеристики Интересную находку недавно сделал YouTube-блогер Roma Urraco — совершенно новую Toyota Camry в сороковом кузове, выпущенную в 2008 году.
Тест драйв тойота камри 2008 года Российские экземпляры Камри 40 после 2009 года выигрывают у своих предшественников качеством лакокрасочных покрытий.

Какие бывают Toyota Camry XV40

Комплектация такой Тойота Камри 2008 минимальна, но вполне комфортна как для водителя, так и для пассажира. Согласно статистике продаваемость повысилась на Тойота Камри 2008 года. Первая Toyota Camry сошла с конвейера петербургского завода Toyota три месяца назад. А 31 марта 2008 года Toyota начинает продажу российских автомобилей и при этом снижает цены на 9%. Купил «Камри» в мае 2008 года в салоне г. Екатеринбурга (2, 4 АКПП, Элеганс), чистый Японец.

Обзор Toyota Camry V40

Бесшумная Toyota Camry Hybrid заводится с легким рывком, возможно, электродвигатель решает, нужна ли ему помощь, чтобы уехать. Самара, Toyota Camry, 2008, 2.4, авт., бен., Взял недавно себе камрюху. Очень разочаровался. Смотрится неплохо, но качество сборки близко к ВАЗовскому. Отзыв владельца автомобиля Toyota Camry 2008 года (VI (XV40)): 2.4 AT (167 л.с.) Toyota Camry XV 40 - Новости - О компании - Официальный дилер Тойота в Санкт-Петербурге. Сегодня на тесте Toyota Camry 40 2007-2008 года выпуска, к которому особое отношение.

Что не так с одноразовым двигателем Toyota 2.4 (2AZ-FE)?

Разгон становится чуть менее напористым, зато происходит он почти в полной тишине. Неспешная, размеренная езда подходит машине лучше всего. Подвеска у всех модификаций тоже настроена на комфорт, а ее энергоемкость достойна моделей люкс-класса. О выбоинах размером с футбольный мяч машина докладывает лишь легкими шлепками колес, лежачих полицейских можно совершенно безболезненно преодолевать на скорости гораздо большей, чем это позволительно большинству легковушек. Руль не отличается остротой, да и усилитель уж слишком усердствует. Крены в поворотах невелики.

Со звукоизоляцией днища у машины тоже все в порядке: слой мастики, пластиковые подкрылки, а в задних колесных арках еще и войлочные подкладки. В общем потоке в городе водитель может шепотом разговаривать с пассажиром дивана. Однако удержаться от искушения и ездить не спеша на 277-сильной машине вам будет сложно. Сорок или сто сорок на спидометре — не имеет никакого значения, машина ринется вперед, как остервенелая гончая за зайцем. Мотор работает исключительно тихо, и скорости вы не замечаете.

Так что риск безмятежно войти в поворот гораздо быстрее, чем можно, очень велик. Но вы еще и испугаться не успеете, как электроника, подтормаживая колеса и осекая обороты двигателя, поможет заправить нос по безопасной траектории. А еще приятно удивила экономичность 6-цилиндрового мотора. В среднем он выпивает 13 литров 95-го на сотню, примерно на литр-полтора меньше да-да, это не оговорка, действительно меньше! Двигатель 1.

Пробка бачка стеклоомывателя. Расширительный бачок системы охлаждения. Бачок системы усилителя руля. Маслозаливная пробка двигателя. Щуп уровня масла в двигателе.

Корпус воздушного фильтра. Бачок главного тормозного цилиндра. Аккумуляторная батарея. От поверхности дороги до подрамника спереди, деталей задней подвески и глушителя всего 15 см — на два меньше, чем было у предшественницы. А если поставили стальную защиту картера, что в наших условиях очень полезно, то клиренс уменьшится еще на 15 мм.

К тому же не способствует частым съездам с асфальта длинный, довольно низкий передний свес. Впрочем, машина не лежит брюхом на дороге, как иные немецкие модели со спорт-шасси. Да и колеса 60-процентного профиля позволяют безболезненно ездить по нашим колдобинам. Да, уже за три года они окажутся в 2—2,5 раза выше по сравнению с самыми выгодными по этой части французскими машинами. Вместе с работой одни только передние заставят раскошелиться почти на 5000 руб.

По мере увеличения пробега число расходников традиционно увеличивается.

Engine choices include a base 2. The only major component that is shared with the previous-generation is the Toyota emblem on the front grille and rear trunk lid. Optional safety features would include active blind spot monitoring with rear cross-traffic alert, intelligent clearance sonar, and rear cross-traffic braking. The hybrid variant combines the 2. The transmission used is a Sequential Shiftmatic CVT that can simulate the feeling of shifting gears. Combined output of the combustion engine and electric motor is 155 kW 208 hp.

Лучшая Камри в истории — это универсал? В салоне: — Комплектация не самая богатая, но есть многое — климат, навигация, ионизатор, гарнитура для телефона, 4 динамика и твитеры, задние парктроники и поясничный подпор у водителя. На дороге: — Под капотом 4-цилиндровый мотор 2.

Однажды я ехал в такси на похожей Камри 2. И действительно: при должном уходе и качественным маслах, данная установка без проблем выхаживает более полумиллиона км без особых проблем. Подвеска Camry может немного удивить разве что стойками МакФерсон сзади вместо более привычной многорычажки, однако в остальном она проста и бесхитростна. Очень порадовала велюровая обивка салона: такого сейчас уже практически не встретить. Честно говоря, никогда не понимал людей, которые гоняются за кожей, особенно в относительно бюджетном сегменте. Велюр на Камри 40 — мягкий, уютный и приятный на ощупь и даже без подогрева сидений зимой сидеть на ней очень комфортно.

Видео обзор Тойота камри 2008 года

Бортовой журнал Toyota Camry 3.5 (2008 г.) В данной статье рассмотрено поэтапное изменение модели Тойота Камри по годам, а также технические характеристики различных поколений.
Все про слабые места Тойота Камри VII (2011-2017). В сегодняшнем обзоре подержанных автомобилей мы познакомимся с одной из самых популярных и выдающихся моделей Тойоты, с шестым ее поколением выпуск которого начался в январе 2006 года, Toyot.
субъективное мнение о тойоте камри XV40. Эксплуатация Toyota Camry 3.5 (Тойота Камри) 2008 Главная» Блог» Новости» Toyota Camry V40 3.5 V6.
Toyota Camry 40. «Птичка». Покупаем подержанный японский седан бизнес класса Toyota Camry 2008, двигатель бензиновый 2.4 л, 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв.

Toyota Camry V40 (2006-2011) – заслуженная корона?

Comfort 2 отличалась наличием АКПП, датчиком дождя, двухзонным климат-контролем и омывателем фар. Eleganse имела кожаный салон, электропривод сидений, парктроник. Prestige обладала ксеноновыми фарами, системой антипробуксировки TCS , круиз-контролем и электронной системой курсовой устойчивости ESP. LUX — самая дорогая конфигурация с мощным шестирядным мотором объёмом в 3. Кроме кожаного салона с регулируемой спинкой заднего сиденья, в элементах отделки руля, дверей и передней панели было натуральное дерево, а заднее стекло закрывалось солнцезащитной шторкой. Рестайлинг Camry 40 версии 2009 Обновление дизайна Камри 40 преобразило внешний вид автомобиля: усиленный передний бампер выдался немного вперёд, плавно обтекая новую решётку радиатора, которая в сравнении с прежней версией, стала более агрессивной, повторяя силуэт фар.

В боковых зеркалах появились дополнительные указатели поворотов. Элементы кузова и салона консоль, ручки дверей были отделаны хромом, пластик приборной панели приобрёл благородный матовый цвет, а вместо магнитолы и CD-чейнджера установили штатное головное устройство с сенсорным дисплеем. Эргономика салона осталась такой же, незначительные детали — двойной бардачок и передняя панель с монитором устройства не сильно повлияли на эстетику бренда. Тюнинг этого автомобиля предусматривает установку чисто декоративных деталей. Практической пользы улучшения аэродинамики будет мало.

Главное, что она не полностью "выгорает", а отдельными ячейками, которые легко заменить и по-отдельности. Что можно сделать в любом "гибридном" сервисе. Контроль ее работы сделать не сложно. Выезжаем на прямую дорогу и топим педаль газа в пол и так едем 300-500 м, потом проверяем остаточный заряд батареи. Он должен разрядится на 2 или 3 деления, если же больше, значит некоторые ячейки нужно поменять.

Надежный и выносливый двигатель, в котором есть гидрокомпенсатор и привод клапанов. Из обслуживания желательно менять масло каждые 10 000 км пробега, а систему ГРМ каждые 200 000 км. Относится к разряду топовых моторов для Camry. Динамичен и надежен. Обмен на новую был предусмотрен гарантией.

Сегодня при покупке такого авто проверяйте, чтобы там была установлена цельнометаллическая трубка. Дополнительного внимания требуют шланги к масляному радиатору. На холостом ходу движок не должен дымиться ни из выхлопной, ни из маслозаливной трубы. Выбрать и купить двигатель для Toyota вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Такая трансмиссивная систем не создает проблем.

Но автоматика более популярна еще и потому, что она не убиваемая. В максимальном количестве случаев ремонт проводится по причине износа муфты блокировки гидротрансформатора. На ремонт она идет только «по возрасту», поэтому чтобы ее «оживить» достаточно поменять расходники, причем все от фрикционов до сальников. У любителей экстремальной езды возможен износ задней крышки, где расположилась опора барабана марки Overdrive. Новинка легко отбегает 400 000 км без каких-либо даже легких поломок.

Далее необходимо сменить все расходники и ни в коем случае не экономить на качестве масла. U660Е с самого своего выпуска грешил некоторыми более менее серьезными недочетами, но это не столь проблематично, потому как именно эта АКПП прекрасно сочеталась с моторами, «подстрекая» их и их владельцев опробовать агрессивную езду.

Причем выход из строя первой катушки означает начало «эпидемии» для остальных — лучше заранее запастись всем комплектом. А если у шестицилиндровой Camry старше 2009 года вдруг вспыхнет лампа низкого давления масла, немедля убедитесь, а есть ли вообще масло в поддоне? В утечке бывает виновата неприметная трубочка маслоохладителя с лопающейся резиновой вставкой. Позже маслопровод был заменен на цельнометаллический и Toyota провела отзывную кампанию — чтобы не остаться посреди дороги с «обсохшим» мотором, убедитесь, не пропустил ли ее предыдущий владелец. У двигателя 2. Появилось странное щелканье из-под капота — значит, сдался механизм натяжителя поликлинового ремня 70 долларов. А усилившийся «голос» водяного насоса 100 долларов и следы охлаждающей жидкости вокруг предвещают его скорую кончину. У единственной пятиступенчатой «механики», доступной с двигателем 2.

После 40—50 тысяч километров иногда преждевременно вырабатывает свой ресурс выжимной подшипник 20 долларов , а если через 70—80 тысяч километров начнутся сложности с переключением передач и вибрации при движении, может понадобиться новый ведомый диск 100 долларов. Пятиступенчатый «автомат» Aisin U250E у четырехцилиндровых Camry тоже сильно не вредничает. Самое обидное, когда машину обездвиживает концевик под педалью тормоза 20 долларов — из-за него отказывается переключаться селектор «автомата». А через шесть-семь лет, случается, пропадает контакт в блоке управления АКП 800 долларов — это горе часто удается исправить повторной пропайкой. Срок ее жизни зависит не только от ухода масло ATF-WS лучше обновлять не реже 60—80 тысяч километров , но и от темперамента водителя. Если часто использовать всю мощь шестицилиндрового мотора, неизбежен повышенный износ фрикционов и, как следствие, забивание продуктами износа каналов гидроблока. Почувствовали рывки и перегазовки при переключениях особенно с третьей на четвертую передачу — при покупке смело торгуйтесь на стоимость предстоящего ремонта в 1500—2500 долларов. А после 90 тысяч километров шестицилиндровую Camry могут подвести наружные ШРУСы, из-за которых придется раскошелиться еще и на полуось 400 долларов , поскольку официально отдельно ШРУСы как запчасти не поставляются. Задняя подвеска редко требует внимания раньше 200 тысяч километров Читайте также: Renault Kangoo Рено Кангу видео обзор и тест драйв А вот ходовая часть сильно сбить цену Camry вряд ли поможет. Разве что склонные к быстрому перегреву передние тормозные диски по 140 долларов иной раз приходится менять раньше, чем колодки.

А при каждом ТО нужно не лениться очищать и смазывать любящие «закисать» направляющие суппортов 450 долларов за узел в сборе.

Engine choices include a base 2. The only major component that is shared with the previous-generation is the Toyota emblem on the front grille and rear trunk lid. Optional safety features would include active blind spot monitoring with rear cross-traffic alert, intelligent clearance sonar, and rear cross-traffic braking. The hybrid variant combines the 2. The transmission used is a Sequential Shiftmatic CVT that can simulate the feeling of shifting gears. Combined output of the combustion engine and electric motor is 155 kW 208 hp.

Toyota Camry XV 40

Случается, взбрыкивают индивидуальные катушки зажигания по 80 долларов. Причем если после 150—180 тысяч километров на работе сгорит первая, запасайтесь впрок и остальными: вскоре понадобятся. Зато цепь в приводе ГРМ демонстрирует немецким моторостроителям, что не вытягиваться годами — реально. И даже потрескивания муфт VVT-i при запуске нахолодную хоть и не радуют, но пугать не должны: неприятных последствий помимо акустических не наблюдается.

Из строя муфты по 150 долларов выходят редко.

Объем внушающий — 535 л. Мелких и средних предметов влезет большое количество, а вот с большими могут возникнуть проблемы, так как, во-первых, форма багажника причудливая, во-вторых, не очень большой проем для загрузки. То есть чисто по объему, сюда влезет четыре огромных чемодана, но из-за формы и высоты, первые два разместить легко, а третий-четвертый поместить будет проблематично. Задние сиденья можно складывать внутрь прямо из багажника при помощи двух рычажков либо если толкнуть каким-то большим предметом.

Кстати, они складываются неровно, с небольшим подъемом. Под полом в багажнике есть место для запаски, домкрата, а также дополнительная ниша и крючки для пакетов. Если бы линию входа в багажник сместить хотя бы сантиметров на десять дальше, то багажник можно было использовать в полном объеме, так как по объему он очень большой. На ходу Начать хочется с плавности хода. Подвеска в машине установлена очень мягкая, комфортная, отрабатывает ямы, неровности.

Естественно, поэтому Камри 40 потеряла в управляемости, это не минус. Нечувствительность и некоторая ватность образовалась с рулем и печалью тормоза. Это явный не недостаток. Коробка передач тоже в этом же духе настроена. Очень хорошо работает во время вождения, не очень любит агрессивную езду.

Camry вообще не настроена на какую-либо агрессивную езду. Она словно сопротивляется ей: и подвеска с большими кренами, и руль неинформативный, и тормоза чуть-чуть «ватные». Если вы до этого любили погонять, то эта машина заставит вас сменить стиль езды. Двигатель и какой лучше выбрать Существует стереотип, что 3,5 л едет, а 2,4 л не едет. Вынуждены поспорить.

На нем уже приятно и комфортно будет ездить. Оно актуально на дизельных двигателях, а также на некоторых двигателях Тойота.

Салон скрипучий, подвеска на неровностях пробивает. Магнитолу с акустикой можно было бы и посерьезней поставить для такого класса. Плюсы: большой салон, хорошая динамика на трассе, устойчива на ровной дороге. Вообщем тойота меня удивила таким "качеством".

За это время я изучу вопрос доработки ближнего света. Ну а так — можно пару пыльников поменять. Если придумывать реальную причину ехать в сервис. И радоваться жизни дальше. Черная дыра для свободных финансов Думаю ли я о новой машине? Кто о ней не думает. Как в классике — «кто не купил — мечтает купить, кто купил — мечтает продать». С той лишь разницей, что я не мечтаю. Хотя мне предлагают очень неплохие деньги за эту машину ввиду её состояния. НО — я всегда упираюсь в мысль, что мне нужно будет прибавить 500-800-1000, чтобы удовлетворить своё больное чувство… Как бы его назвать. Ну, короче, когда машина полностью во всем устраивает как сейчас , но всё же лучше, чем предыдущая. Именно так на ум приходят Лексусы или Крауны и, как следствие, формируется бюджет. А кроссовер не хочу, вот. Хоть и матерюсь каждый раз, заезжая во двор какой-нибудь хрущевки, где ямы глубже, чем дыры в бюджете страны. Вот дворничек бы на заднее стекло. Но как бы я не торопился — на всё про всё ушло как раз 3 года. То есть момент этот таки настал, коллеги спрашивают, что там ещё на Камри едет, а я отвечаю, что ничего. Всё готово. Ну, кроме мелких штришков, которые в процессе обдумывания. Лето ванлав Но чисто внешне машина уже никак меняться не будет — я не вижу в этом смысла и считаю, что сейчас — самый идеальный вариант, который можно было сделать с экстерьером ACV40, не уходя в лютый колхоз. Всё строго и аккуратно. Без переборов. И да — я очень её люблю. Кто бы там что не говорил. Полёт продолжаем и ни в коем случае не останавливаемся!

Тест и обзор Toyota Camry 2007 года. Достоинства и недостатки.

Отзыв владельца автомобиля Toyota Camry 2008 года (VI (XV40)): 2.4 AT (167 л.с.) Toyota Camry XV 40 - Новости - О компании - Официальный дилер Тойота в Санкт-Петербурге. Toyota Camry 3.5 AT, 2008, 256 000 км, с пробегом, цена 1 150 000 руб. Средняя цена на б/у автомобиль Toyota Camry 2008 года с пробегом в России составляет 623000 рублей. Тойота Камри 2008 — отзыв владельца. В 2008 году взял в салоне Toyota Camry 2,4л.,167л.с., по деньгам вытянул комплектацию комфорт(R1). Характеристики и надежность Toyota Camry XV40 (2006-2011), цена, описание, фото модели Тойота Камри ХВ40 характеристики, максимальная скорость, обзор Toyota Camry XV40.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий