Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) дал большое интервью, в котором признался, что уже работает над следующей игрой.
Глава Larian Свен Винке не ожидал такой популярности Baldurs Gate 3: пиковый онлайн в Steam дос
Не надо так. Можно ведь сделать резервы, сбавить темп, поумерить алчность. Сохраняйте устойчивость, берегите людей и фундаментальные знания, которые теряете с каждым оборотом цикла, из-за чего он запускается снова — и это бесит. О массовых увольнениях в игровой индустрии высказались и другие люди. Речь Винке продолжил глава разрабатывающей Strange Scaffold студии Hypnospace Outlaw Ксалавье Нельсон-младший: Повествование скрепляет контекст и окружение, персонажей и игровые миры, и превращает хорошую игру в великую. Однако ситуация с игровой индустрией в этом году повествует по большей части о том, что для создания крутых игр нужны увольнения и разрушенные жизни.
По его словам, он вырос там, где почти никто не интересовался настольными ролевыми играми. Когда он начал интересоваться настольными RPG, то подумал, что люди должны иметь возможность играть в них на компьютере вместе с друзьями. Все мои ранние эксперименты были со сплит-скрином. Стратегии, которые я создавал, были пошаговыми играми, где вы могли играть с другими. У меня не было ИИ, поэтому было естественно сделать это именно так. Студия даже заморозила разработку Divinity: Fallen Heroes, чтобы вернуться к ней позже.
Прямая передача контента от разработчика к игрокам — вот что нужно делать. По мнению Винке, модели подписки "всегда будут сводиться к анализу затрат и выгод, направленному на максимизацию прибыли". При этом Винке не против того, если другие разработчики захотят использовать подписные сервисы, просто игры Larian, такие как BG3, не будут выходить в них, потому что он хочет, чтобы другая экосистема — когда разработчик напрямую предоставляет игру игрокам — оставалась живой. В этом нет ничего плохого, но это не может стать монополией подписных сервисов. Мы все уже зависим от избранной группы платформ цифровой дистрибуции, и открываемость — это жестокая вещь.
Изменения погоды и луны также будут влиять на различные школы магии. Однако развитие технологий может сделать это возможным в будущем, позволив Larian создать по-настоящему живой игровой мир.
Свен Винке из Larian: целевая группа игроков Baldur's Gate III - любители RPG (24.07.2023)
Свен Винке Новый эпилог для Карлах был написан с нуля. Его не добавили в игру, взяв файлы из вырезанного контента. Всего за две недели их удалось добавить в игру. Для разработчиков было важно дать игрокам возможность использовать заложенные в проекте механики на полную. Если есть заклинание «Разговор в животными», то у каждого зверя должно быть что сказать или чем поделится.
При добавлении магии «Разговор с мёртвыми» разработчики написали диалоги для всех важных NPC, но пошли на хитрость. В игре целью заклинания может стать только труп способный говорить, то есть ни скелет, ни кучка пепла и ни тело без головы. Разработчики сочли его внедрение слишком сложным и трудозатратным. Многие предметы, и даже элементы архитектуры в игре работают благодаря магии.
И последствия её рассеивания могли привести к слишком серьёзным изменениям. Авторам пришлось бы увеличить размер игры вдвое, чтобы добавить все возможные варианты реализации «Рассеивания магии».
Их волнуют только цифры. Потом они всех увольняют, а в следующем году удивляются: "Блин, у меня разработчиков нет". И снова всех нанимают. И начинается все тот же цикл», — говорит Винке.
Так что давайте передадим эстафету другой студии, чтобы забрать это невероятное наследие.
По словам Свена Винке, работники студии приняли предложение с восторгом. Larian сосредоточится на других проектах. Как заверил глава студии, это не Divinity: Original Sin 3, но что-то совершенно иное и знакомое игрокам.
Хотя на данный момент неясно, что это будет за игра, возможно, это будет нечто вроде комплексной игры, охватывающей как космос, так и землю. Разумеется, это не означает окончания работы Larian Studios над улучшением BG3. Винке пояснил, что пока часть разработчиков будет занята дальнейшими патчами и Xbox-релизом игры, он уже в это время будет готовить новую игру. Однако Винке отметил, что этим уже будет заниматься отдельная группа разработчиков, а не студия в целом.
Свен Винке обещает ещё один большой сюрприз в Baldur’s Gate 3 — он хранит его секрет со дня анонса
Просто большие начальники наувольняли кучу хороших профессионалов, а теперь потихоньку думают о том, где бы найти им замену, и скоро начнут опять набирать персонал, и получается эдакий порочный круг. Они, разумеется, используют наработки предыдущих частей, однако будет и очень много нового, новые геймплейные элементы, новые игровые механики, которых до сих пор не было в их играх. Руководитель также заявил, что они пошли более рискованным путем развития новых идей вместо того, чтобы просто воспроизводить хорошо зарекомендовавшее себя старое.
Однако самый большой сюрприз, приготовленный фанатам, до сих пор не был раскрыт. По словам Винке, рассказывать об этом не станут до самого релиза игры. Я храню этот секрет годами, и я буду так счастлив, когда об этом узнают все.
Я просто надеюсь, что людям это понравится так же, как и мне, потому что лично я считаю, что это очень круто.
Я уже работаю над следующей игрой, и этот вопрос довольно своевременный. Ещё вчера утром я проснулся в Квебеке, позвонил жене и сказал: «Настал мой момент чёрной дыры». Теперь я займусь следующей игрой.
Любой разработчик скажет вам, что в конце разработки всегда настаёт этот период «чёрной дыры», потому что ты столько времени сидел на адреналине. И вот ты дошёл до конца этого пути и думаешь: «Что теперь? Однако отдых или нет, ты уже думаешь о следующем проекте, потому что, естественно, идеи для него уже какое-то время сидят в твоей голове. Свен Винке, глава Larian Рассказывая об эпилогах Винке отметил, что новую сцену для концовки Карлах взяли не из вырезанного контента.
Larian буквально позвала актрису обратно в студию и за две недели подготовила вместе с ней сцену, которая добавила финалу персонажа контекста. Винке не знает, выйдет ли следующая игра Larian в раннем доступе, как три предыдущие, однако это вероятно.
Старший аниматор скончался в ноябре. Этим двум людям глава Larian и решил посвятить награду «Игра года». Упоминания удостоились многие другие личности, включая безумную собаку и одноглазого кота.
Винке обратил внимание на увольнениях в Hasbro владельцы вселенной Dungeons and Dragons , а в конце своей речи заявил, что видеоигры являются полноценным искусством.
Глава Larian рассказал о процессе создания новой игры
Кроме того Винке заявил, что стандарты для игр постоянно меняются, а Larian просто делает игру в том жанре, в котором ей нравится и в котором она имеет богатый опыт. В офисе Larian Studios, которые сейчас работают сразу над 2 проектами мы берём интервью о 1 из них, игре Divinity: Original Sin, рассказывает Свен Винке. Свен Винке уже работает над новой игрой.
«*****, это надо продумать вообще всё»: Свен Винке о работе над Baldur's Gate 3 и расширении Larian
Свен Винке о создании Baldur’s Gate 3 - DailyQuest | Глава Larian Studios Свен Винке сделал несколько заявлений, одни из которых порадовали игроков, другие — расстроили. |
Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur’s Gate 4 | Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в интервью Eurogamer заявил, что на этапе раннего доступа Baldur’s Gate 3 гораздо успешнее, чем предыдущая игра студии. |
Глава Larian Свен Винке признался, что уже работает над новой игрой | Даже для Свена Винке, создателя Baldur’s Gate 3, чья игра победила в номинации «Игра года», не оказалось исключения из этого правила. |
Свен Винке заявил, что Wizards of the Coast не виновата в завершении поддержки Baldur’s Gate 3
Свен Винке Свен Винке – основатель компании Larian Studios, чей каталог включает такие игры, как Divine Divinity, Beyond Divinity, Divinity 2: Ego Draconis, Divinity 2. В офисе Larian Studios, которые сейчас работают сразу над 2 проектами мы берём интервью о 1 из них, игре Divinity: Original Sin, рассказывает Свен Винке. Руководитель студии Larian Свен Винке дал интервью сайту Rock, Paper, Shotgun, из которого стало известно, что разработчики планируют внедрить в Baldur’s Gate 3 огромное количество. Кроме того Винке заявил, что стандарты для игр постоянно меняются, а Larian просто делает игру в том жанре, в котором ей нравится и в котором она имеет богатый опыт. Поговорили о планах Винке на будущее и затронули тему индустрии.
Свен Винке планирует появиться на церемонии The Game Awards в доспехах
Общее количество игр в Steam: 748 000, а еще нужно добавить предрелизные. Ого, это больше, чем я думал, это очень хорошо. Перед запуском у вас наверняка были прогнозы. На каком уровне вы ожидали оказаться на данном этапе или перед Рождеством — полагаю, сейчас вы уже превзошли эти показатели? Да, превзошли. Я надеялся на 500 тысяч до Рождества, так что сейчас мы намного выше этого показателя, что очень хорошо. Были ли у Вас какие-то прогнозы в первый месяц? Нет, не очень. Я полагал, что если мы достигнем 500 тысяч до Рождества, то все будет в порядке.
Это был приятный бонус. Думаю, любой разработчик скажет вам, что, прежде всего, вы влюбляетесь в свою игру. Но потом эти отношения длятся так долго, что ты начинаешь зацикливаться на всех негативных моментах. Это очень классическое явление: к тому времени, когда игра готова к выпуску, единственное, о чем вы знаете, — это все, что с ней еще не так. А потом кто-то напоминает вам о том, как много там хорошего. Но бывают моменты, когда ты играешь и забываешь, что занимаешься поиском ошибок, и понимаешь: на самом деле, это очень весело. С Divinity: Original Sin 2 это было особенно заметно. Я не знаю, сколько раз мы переделывали начало этой игры.
Каждый раз, когда мы представляли игру, она была разной, и каждый раз я получал удовольствие. К счастью для нас, это, похоже, передалось и широкой игровой аудитории. Но бывают моменты, когда, играя, вы забываете, что охотитесь за ошибками, и понимаете: на самом деле это очень весело. Если бы вам нужно было выделить что-то одно в процессе разработки — что, по вашему мнению, было самым сложным в создании Divinity: Original Sin 2? Убедиться в том, что все, что мы делали с историями Origin, означает, что вы можете играть и за аватара, и за компаньона, и при этом основная история не теряет смысла. Мы должны были убедиться, что все работает вместе, что все различные варианты имеют смысл для игрока. Это было очень, очень сложно. Это была самая большая амбиция этой игры.
Предыдущую игру критиковали за сюжет, и, на мой взгляд, справедливо. Но отчасти это было связано с тем, что было чертовски трудно рассказать историю так, как это делаем мы — предоставляя игроку свободу, которую он имеет, и возможность убивать каждого встречного. Это очень сложная игра, когда ты говоришь: Хорошо, вот протагонист, ой! Вы его убили. Нам все равно нужно рассказать историю. Одно из главных достижений игры — огромное количество озвученных диалогов. На Gamescom вы заявили, что ее реализация стала результатом переноса даты запуска — расскажите об этом подробнее.
В России активно разрабатывают и поддерживают наши игры Реакция зрителей The Game Awards 2023 и активность пользователей соцсетей свидетельствуют о недовольстве таким подходом организаторов.
В сети обсуждают, что для разработчиков, вероятно, было неприятно принимать заслуженные награды в условиях столь сжатого времени. По всей видимости, решение сократить длительность речей было принято после того, как в 2022 году выступление Кристофера Джаджа на The Game Awards заняло целых восемь минут.
В этом году надпись «Please, wrap it up» Пожалуйста, закругляйтесь появлялась спустя 30 секунд после того, как человеку вручали статуэтку. Сразу после этого включалась музыка, которая должна была стать сигналом, что со сцены пора проваливать. Разработчики недовольны тем, что Кили больше уделял времени звездам кино, чем звездам игровой индустрии.
Telegram 0 Новая ролевая игра Baldurs Gate 3 по количеству онлайн-игроков в пике продемонстрировала результат в 712 тысяч пользователей. По словам главы студии-разработчика новой ролевой игры Свена Винке, ему стоит дать больше свободы команде, работавшей над созданием игры, поскольку по его личным прогнозам пиковый онлайн должен был бы едва-едва дотянуть до показателей в 100 тысяч игроков. После публикации информации об ажиотажном спросе на Baldurs Gate 3 уровень предзаказов игры для платформы PlayStation 5 вырос в разы.
Свен Винке закончил работу над Baldur's Gate 3 и теперь приступает к другому проекту
Свен Винке, генеральный директор Larian Studios, доложил в интервью на официальном YouTube-канале Dungeons & Dragons, что уже планирует приступить к работе над вытекающей. В рамках Dungeons & Dragons Live Свен Винке, руководитель Larian Studios, провел трансляцию Baldur’s Gate 3 (начинается на видео с отметки 20:30). Свен Винке, генеральный директор Larian Studios, доложил в интервью на официальном YouTube-канале Dungeons & Dragons, что уже планирует приступить к работе над вытекающей. В ходе своего выступления на GDC 2024 глава Larian Studios Свен Винке обратил внимание на проблему сокращений и увольнений, которые прокатились по индустрии в 2023–2024 годах. Свен Винке: Надо начать с того, что Larian создавалась мной изначально как компания, которая будет сосредоточена на производстве высококачественных ролевых и стратегических игр.
«Мы пошли на множество креативных рисков»: глава Larian Свен Винке о разработке Baldur’s Gate III
Наше сообщество BG3 очень крутое». Они лучшие и проделали просто потрясающую работу». Винке подытожил тем, что игры были и остаются особенной формой искусства, не менее важной, чем книги, музыка или фильмы.
Но это не просто жестоко, это ещё и полное враньё. Волну увольнений раскритиковал и председатель Independent Game Festival Шон Пьер [Shawn Pierre]: Тяжко видеть, как к нашим коллегам относятся без должного уважения. В этом году уже уволили тысячи человек — просто потому, что их не ценили так, как они того заслуживают. Они работали день и ночь, включая выходные, лишь для того, чтобы их вышвырнули на улицу после выхода игры. Это нездоровая тенденция, которая в долгосрочной перспективе подрывает всю игровую отрасль. Кроме того, Шон Пьер высказался против культуры отмены и гонений на отдельных разработчиков: Помимо бесчисленных новостей об увольнениях видно, как людей периодически изгоняют из игровой индустрии вместо того, чтобы признать их заслуги.
В этом году надпись «Please, wrap it up» Пожалуйста, закругляйтесь появлялась спустя 30 секунд после того, как человеку вручали статуэтку. Сразу после этого включалась музыка, которая должна была стать сигналом, что со сцены пора проваливать. Разработчики недовольны тем, что Кили больше уделял времени звездам кино, чем звездам игровой индустрии.
По словам главы студии-разработчика новой ролевой игры Свена Винке, ему стоит дать больше свободы команде, работавшей над созданием игры, поскольку по его личным прогнозам пиковый онлайн должен был бы едва-едва дотянуть до показателей в 100 тысяч игроков. После публикации информации об ажиотажном спросе на Baldurs Gate 3 уровень предзаказов игры для платформы PlayStation 5 вырос в разы. Ранее Свен Винке сообщил, что не планирует продавать свою студию после сногсшибательного успеха его нового проекта.