Новости суперджет нью

Как сообщает газета Ведомости в материале Александра Воробьева Ростех на создание лайнера Sukhoi SuperJet New потратит 120 млрд рублей. Последние новости и материалы о российском самолёте Sukhoi Superjet 100, являющимся первым пассажирским самолётом, разработанным в России, и созданным компанией. «Суперджет-100 отечественного производства «Уфа» выбран неслучайно.

Superjet-100

Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные дополнительные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта. По прибытии на аэродром ЛИИ им. Громова SJ-100 был перебазирован в авиационно-технический комплекс "Яковлева", где машина будет проходить подготовку к выполнению программы летных сертификационных испытаний. Заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов, пилотировавший самолет, отметил, что перелет прошел отлично и нареканий по работе бортовых систем нет. Также мы выполнили посадку в аэропорту "Толмачево", что говорит о высокой степени готовности этой машины.

Пришлось форсировать импортозамещение ПД-8 начали разрабатывать в 2019 году и сертификацию нового, исконно российского SSJ-New. Не было бы счастья, да несчастье помогло. Комплексная программа развития авиатранспортной отрасли РФ до 2030 года предусматривает поставку более тысячи воздушных судов, в том числе — 270 единиц МС-21, 142 "Суперджета", 70 магистральных Ту-214, а также 100 полностью обновленных региональных самолетов Ил-114-300, соответствующих сложным климатическим зонам. Для серийного производства российских самолетов и вертолетов предусмотрен выпуск почти пяти тысяч двигателей. Научно-производственный потенциал авиапрома позволяет России выйти в мировые лидеры не только военного, но и гражданского самолетостроения. Авиастроение становится одним из драйверов развития новых технологий. И если двигатель ПД-14 стал основой для конкуренции с самыми популярными в мире среднемагистральными самолетами Boeing-737 и европейскими аналогами , то новейший ПД-8 усилит позиции России в секторе производства чрезвычайно востребованных региональных самолетов.

Сегодня никто из конкурентов Boeing и Airbus не в состоянии производить свои двигатели, что создает зависимость от американских и европейских поставок. С началом серийного производства ПД-8 Россия на собственной технологической базе даст миру альтернативу независимости от Запада. И это еще один убедительный шаг к многополярному миру равной и неделимой безопасности.

В зависимости от модели дальность варьируется от 2960 до 4320 км. Таким образом, потенциальная география полетов останется прежней. По словам Гусарова, основная фишка самолета — российские комплектующие и двигатель ПД-8. Ранее глава Ростеха Сергей Чемезов перечислял, что лайнер оснастят отечественными двигателями, авионикой, фюзеляжем, другими системами и компонентами. В серийное производство его планируется запустить в 2024 году.

Ежегодно будет выпускаться по 20 машин.

В то же время вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров заявил , что запуск нового лайнера в серию намечен на 2024 год. К тому же это единственный российский самолет, сертифицированный в Европе. Этот самолет очень много и справедливо критиковали.

Но эти «болезни» были связаны именно с импортными комплектующими. Мы думали, что эти комплектующие надежны.

Последние новости о самолётах Superjet

«Суперджет» обновляется Главные факты о SJ100 New и остальных проектах.
Гражданское авиастроение в РФ — 1 квартал 2024 / Хабр Следующим должен был бы быть Суперджет 95 157 — с ПД-8, но как‑то и по двигателю, и по испытаниям — ничего нет ни за 2023, ни за 1 квартал 2024.
Sukhoi Superjet New готов к первому полету: что известно Сейчас разработчики Superjet 100 испытывают отечественные системы самолета, некоторые из которых были впервые полностью созданы в России.
Первый полет SJ100NEW с отечественными двигателями Опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100 завершил программу заводских испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковный Жуковский.
Superjet-100 Опытный образец российского Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев», завершил программу заводских испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М. М. Громова в г. Жуковский.

Технические характеристики

  • Подпишитесь на ежемесячную рассылку новостей и событий российской науки!
  • В Новосибирске проходят испытания самолета SSJ-100 - 19 апреля 2024 - НГС.ру
  • РОССИЙСКИЕ «СУПЕРДЖЕТЫ»: ЧТО С НИМИ НЕ ТАК?
  • Sukhoi SuperJet New: Результат импортозамещения

SSJ-100: опасный нерусский самолёт

Но, как заявил гендиректор компании «Авиасистемы» Дмитрий Хоружик, пока производителям комплектующих для ТУ-214 не до него. Все плотно загружены заказами для оборонной промышленности. Ну а Ил-96-400М, о котором мы писали , — удлиненная версия Ил-96-300 — тоже не заменит устаревающего парка национализированных Boeing и Airbus: его планируют производить по паре штук в год. Ил-96-300 Источник: uacrussia.

Будьте в курсе событий Десятилетия науки и технологий!

Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается. Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна.

Об этом сообщила пресс-служба Минпромторга РФ. Продолжительность полета составила 54 минуты.

Он проходил на высотах до 3 тыс. Экипаж выполнил проверку характеристик устойчивости и управляемости самолета в воздухе, проверку системы автоматического регулирования давления в кабине, произвел «посадку на облако» и заход на посадку с уходом на второй круг. Самолет пилотировал экипаж, в который входят летчики-испытатели Леонид Чикунов и Дмитрий Деменев, а также инженер-испытатель Денис Велижанин. По его словам, российским специалистам удалось реализовать и поставить на самолет собственные конструкторские решения и технологии.

В том числе авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты.

В любом справочнике написано, что Sukhoi Superjet 100 — это российский узкофюзеляжный ближнемагистральный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки примерно 100 пассажиров на дальность от 3000 до 4600 км. И всё это входит в состав ОАК «Ростех» и является головной компанией гражданского дивизиона этой корпорации. Sukhoi Superjet 100 Что в самолёте Sukhoi Superjet 100 такого прямо «супер», понять и ощутить на себе не удалось, но зато это первый крупносерийный пассажирский самолёт, разработанный в России после развала СССР. Прекрасно понимая ситуацию в российском автомобилестроении, захотелось разобраться, а такой ли Sukhoi Superjet 100 российский.

И что же выяснилось? Выяснилось, что самолёт этот сделан, как принято говорить, «при участии ряда иностранных компаний». Сборка первого самолёта началась в далеком 2006 году, а 28 января 2007 года он был доставлен в Жуковский для проведения статических испытаний в Центральный аэрогидродинамический институт ЦАГИ. Примерно тогда же из проекта вышла компания Boeing, разработчики взяли за образец кабину Airbus и начали активно сотрудничать с французскими и итальянскими фирмами. Причём Snecma отвечает за «горячую» часть двигателя газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления , а НПО «Сатурн» — за «холодную» часть двигателя вентилятор и турбину низкого давления.

Плюс российская сторона осуществляет общую сборку. А ещё компания Snecma отвечает за систему управления двигателем и коробку приводов. По состоянию на 2010 год стоимость двигателя составляла 2,7 млн долларов. Это очень высокие цифры, и совершенно очевидно, что сейчас в условиях санкций такое перестало быть возможным. Судьба самолёта Sukhoi Superjet 100 незавидна.

После катастрофы во время показательного полёта 9 мая 2012 года через 25 минут после вылета из Джакарты самолёт в условиях облачности врезался в гору Салак на острове Ява, и тогда погибли все находившиеся на его борту 45 человек контракт на поставку 30 самолётов отменила индонезийская компания Kartika Airlines. В 2016 году от самолёта отказалась российская авиакомпания Red Wings — по причине высокой себестоимости перевозки в расчёте на одно пассажирское кресло. Тогда сообщалось, что средний налёт «Суперджетов» в России составил 3,3 часа в сутки, а это очень мало для сравнения: налёт у Boeing и Airbus — около 10 часов в сутки. В июле 2019 года авиакомпания «Ямал» сообщила в своём отчёте, что половина её самолётов Sukhoi Superjet 100 не эксплуатируется из-за дефектов. В августе 2019 года стало известно, что последний зарубежный эксплуатант самолёта Sukhoi Superjet 100 мексиканская компания Interjet решила продать российские самолёты, однако 7 октября Игорь Шувалов заявил, что стороны договорились о продолжении эксплуатации лайнера.

При этом во время эпидемии COVID-19 самолёты этого типа обслуживали всего несколько маршрутов Interjet, и компания надеялась, что пригодными к эксплуатации будут не 3, как раньше, а 4 из 22 купленных «Суперджетов» 19 не летали перед этим почти два года. Однако уже в конце 2020 года из-за многочисленных финансовых проблем компания прекратила свою деятельность, а её основной флот был продан за исключением «Суперджетов» и других неработоспособных самолётов. В настоящее время больше всего самолётов Sukhoi Superjet 100 находится в эксплуатации у компании «Россия» — 74 единицы. Что с ними происходит, я своими глазами видел в Орске. Ремонт выходящих из строя двигателей затруднён есть мнение, что ремонт «горячей части» двигателя возможен только во Франции.

В условиях, когда нет нормального техобслуживания и всех необходимых запчастей, обычно остаётся делать лишь одно — заниматься техническим «каннибализмом», то есть разбирать старые самолёты на запчасти и из двух-трёх самолётов делать один.

Sukhoi SuperJet New: Результат импортозамещения

В то же время вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров заявил , что запуск нового лайнера в серию намечен на 2024 год. К тому же это единственный российский самолет, сертифицированный в Европе. Этот самолет очень много и справедливо критиковали. Но эти «болезни» были связаны именно с импортными комплектующими. Мы думали, что эти комплектующие надежны.

Во всяком случае, так заявил глава Минпромторга Денис Мантуров, который подчеркнул: «Мы сделали заранее запасы, причём это так называемые хабы, чтобы обслуживать технику и в стране, и за рубежом». И ещё Денис Мантуров пообещал, что в 2022 году заказчики получат минимум 19 самолётов Sukhoi Superjet 100. Якобы для этих самолётов «полностью имеется зарубежная комплектация». А на 2023 год была обещана сертификация импортозамещённой версии «Суперджета», и эту модель должны были оснащать российскими двигателями ПД-8. Еще в апреле 2019 года был обнародован план о пересмотре программы в пользу максимального импортозамещения компонентов и систем, и в 2020 году было сказано, что разработка SSJ-New должна полностью завершиться к 2023 году. И якобы это обойдётся в 120—130 млрд рублей, включая создание двигателя ПД-8, сертификация которого, как утверждалось, тоже завершится в 2023 году на двигатель должна была быть потрачена примерно половина этой суммы. ПД-8 — это перспективный двигатель с тягой 8 тонн. Это российский двигатель, созданный на основе технических решений двигателя ПД-14 — в сторону уменьшенной тяги. И его планировалось применять для замены импортных двигателей на самолётах Sukhoi Superjet 100, Ту-334 и многоцелевых Бе-200. В декабре 2022 года были начаты лётные испытания двигателя. Сейчас говорят, что их планируется запустить в производство не ранее 2024 года. Якобы в 2024 году планируется начать в Комсомольске-на-Амуре полноценное серийное производство. Как отметил глава Минпромторга Денис Мантуров, ожидается, что сертификат, позволяющий эксплуатировать ПД-8, будет получен уже в следующем году. Разработка импортозамещённой модификации SSJ-New была оценена в 120 млрд рублей. Или 130 млрд рублей. Или 280 млрд рублей. Но это на МС-21. Зато всё точно будет «не хуже лучших западных аналогов». Все работы, как утверждается, идут согласно графику. МС-21 — это ещё один отечественный среднемагистральный пассажирский самолёт нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Серийное производство МС-21 с отечественным двигателем начнётся в 2025 году. План поставок до 2030 года — более 270 самолётов этого типа. Что же касается модификации SSJ-New, то генеральный директор ОАК «Ростех» Сергей Чемезов в ходе встречи с премьер-министром Михаилом Мишустиным заявил, что импортных компонентов в этом самолёте практически не останется. Что значит «практически» не уточняется. Правительство России в июне 2022 года утвердило новую программу развития авиаотрасли.

По словам Гусарова, основная фишка самолета — российские комплектующие и двигатель ПД-8. Ранее глава Ростеха Сергей Чемезов перечислял, что лайнер оснастят отечественными двигателями, авионикой, фюзеляжем, другими системами и компонентами. В серийное производство его планируется запустить в 2024 году. Ежегодно будет выпускаться по 20 машин. Но сам ПД-8 до конца еще не создан. Сертифицировать его планируется в конце 2023 года.

Теперь можно ехать», — так прокомментировали новость о победе Эрдогана на выборах президента Турции российские туристы в телеграм-канале «Крыша ТурДома». Пост на эту тему собрал около тысячи лайков. В туристических компаниях разделяют воодушевление и подчеркивают, что триумф действующего президента Турции для российского турбизнеса означает сохранение стабильности и надежду на успешный сезон. Лайнер будет летать на расстояние примерно 3,5 тыс. В зависимости от модели дальность варьируется от 2960 до 4320 км. Таким образом, потенциальная география полетов останется прежней.

Sukhoi Superjet New готов к первому полету: что известно

Новый суперджет будет перевозить то же число пассажиров на те же расстояния первый лётный SuperJet 100New (заводской номер 97001) для отработки импортозамещенных систем.
ВЗГЛЯД / Импортозамещенный Superjet-100 начали готовить к летным испытаниям :: Новости дня Главная Наша деятельность Новости Самолёт Сухой Суперджет-100 «Уфа» с символикой проекта «Единой России» «Zа самбо» представили в Петербурге.

ssj100 – последние новости

На практике изделие, лётные испытания которого запланированы на 2023 год, будет способствовать повышению устойчивости SSJ New и безопасности его полёта. Как заявил в интервью RT вице-премьер России Юрий Борисов, с 2024 года будут производить ежегодно не менее 20 самолётов данного типа. Об этом заявил вице-премьер России Юрий Борисов. Об этом сообщили в «Ростехе». Проверка показала, что часовое нахождение газогенератора двигателя в этой агрессивной среде не приводит к серьёзным нежелательным последствиям для силовой установки. По словам аналитиков, вулканический пепел представляет серьёзную опасность для самолётов и в истории авиации зафиксированы случаи полного отказа мотора из-за попадания в него частиц пепла. Эксперты отмечают, что защищённость российского двигателя от такого рода угроз делает его использование более безопасным.

Что же произошло в гражданском авиастроении за первый квартал 2024 года. Что было в 2023—2024 годах и про какие построенные 9 машин разговор.

Очень жаль, что безвременно ушедший в RO участник не перепроверил свою же информацию, хотя бы по статье Учимся читать новости правильно на примере авиации. Сначала посмотрим, какие 9 машин построили Судя по тексту, автор ссылается на газету Жуковские вести — статья Мощный обвал в строительстве самолетов гражданского назначения — В уходящем 2023 г серийное производство пассажирских и транспортных самолетов на российских авиазаводах суммарно составило девять машин отечественной разработки. Двигатели — SaM146. Не серийный. Прикрутили ПД-8 к пилонам. Их было построено толи три, толи шесть. Поскольку это военные борта, то Минобороны расскажет, их построили, приняли, или даже можно использовать.

Композитными также стали обтекатели, рулевые поверхности и створки шасси. При этом, по словам конструктора, крыло оставили металлическим, как и у оригинальной модели, такое решение было наиболее целесообразным. Размерность нашего самолёта такова, что для него наиболее оптимальным является применение традиционной конструкции крыла», — пояснил Владимир Лавров.

В дополнение к этому в новом самолёте заменена иностранная система приводов механизации крыла на российский аналог, разработанный специалистами Московского института электромеханики и автоматики ПАО «МИЭА». В программе импортозамещения важное значение имеют предприятия холдинга «Технодинамика». Уфимское агрегатное производственное предприятие УАПО создало систему электроснабжения, состоящую из подсистем генерирования и распределения энергии. Уфимское НПП «Молния» — системы контроля вибрации двигателей, вычислитель комплексной системы кондиционирования воздуха и сигнализатор обледенения противообледенительной системы «Суперджета». Предприятия «Технодинамики» разработали и изготавливают для SJ-100 шасси, системы водоснабжения и удаления отходов. Андрей Величко,.

МС-21 — это ещё один отечественный среднемагистральный пассажирский самолёт нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Серийное производство МС-21 с отечественным двигателем начнётся в 2025 году. План поставок до 2030 года — более 270 самолётов этого типа.

Что же касается модификации SSJ-New, то генеральный директор ОАК «Ростех» Сергей Чемезов в ходе встречи с премьер-министром Михаилом Мишустиным заявил, что импортных компонентов в этом самолёте практически не останется. Что значит «практически» не уточняется. Правительство России в июне 2022 года утвердило новую программу развития авиаотрасли. Она предусматривает поставку 1036 воздушных судов для нужд гражданской авиации до 2030 года — из них 142 самолёта SSJ-New и 270 самолётов МС-21. В том же 2022 году было подписано соглашение о намерениях с «Аэрофлотом» на поставку 339 самолётов: на условиях аренды с 2023 по 2030 гг. При этом проскочила информация, что первый полёт самолёта SSJ-New всё же пройдёт… на франко-российских двигателях SaM146. Как пояснили в «Ростехе», это необходимо для «ускорения программы испытаний». Как говорится, приехали. Деньги освоили, новый российский двигатель почти готов, но нужно ускорение, а посему возьмём старый проблемный двигатель.

Чтобы ускорить. А там видно будет. При этом уже заявлено, что минимальная стоимость новых самолётов SSJ-New из российских комплектующих составит 2,256 млрд рублей, а первых МС-21 и Ту-214 — 3,144 млрд рублей. А потом добавили, что «в период реализации проекта» стоимость SSJ-New вырастет до 2,464 млрд рублей, а МС-21 и Ту-214 — до 3,285 млрд рублей. И откуда такие деньги? Ясно — откуда. Средства на закупку самолётов выделят из Фонда национального благосостояния ФНБ. И какой же из всего этого вывод? Лично я для себя его уже сделал.

Когда мне в следующий раз нужно будет лететь в Орск, я постараюсь сделать так, чтобы это был не Sukhoi Superjet 100. А если такой возможности не представится, то, наверное, лучше поеду на поезде, хотя это от 28 до 36 часов в пути. Ничего, книжечку почитаю и целее буду. Фото предоставлены сайтом Wikipedia.

Когда пройдут первые испытания SSJ-NEW?

  • В Комсомольске-на-Амуре совершил первый полет импортозамещенный SJ-100
  • «Суперджет» обновляется
  • Telegram: Contact @opk_news
  • Планы создания самолета Sukhoi SuperJet New
  • Что известно о новом самолете Sukhoi Superjet New (SSJ-NEW)? | Аргументы и Факты
  • Содержание

ssj100 – последние новости

Он отметил, что самолёты Sukhoi Superjet 100 могут находиться во воздухе до 11 часов в сутки, что превышает способности Airbus и Boeing. Мантуров также напомнил, что к концу 2024 года планируется завершить сертификацию среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21. Серийный выпуск этой модели запланирован на 2025 год.

Но, как заявил гендиректор компании «Авиасистемы» Дмитрий Хоружик, пока производителям комплектующих для ТУ-214 не до него. Все плотно загружены заказами для оборонной промышленности.

Ну а Ил-96-400М, о котором мы писали , — удлиненная версия Ил-96-300 — тоже не заменит устаревающего парка национализированных Boeing и Airbus: его планируют производить по паре штук в год. Ил-96-300 Источник: uacrussia.

Как рассказали в ОАК, самолет, собранный в производственном центре "Яковлев" в Комсомольске-на-Амуре, совершил перелет примерно в 6 тысяч км.

Промежуточная посадка была одна - в новосибирском аэропорту Толмачево. Специалисты отмечают: перелет прошел отлично, нареканий по работе бортовых систем нет. Пилотировал самолет заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов.

Он отметил, что промежуточная посадка в аэропорту Толмачево говорит о высокой степени готовности машины. По словам заместителя генерального директора ОАК по гражданской авиации - генерального директора "Яковлева" Андрея Богинского, завершение заводских доводочных испытаний - это важный этап программы перед началом сертификационных испытаний. Как уже писала "РГ", в целях ускорения сертификации полеты проводятся на первом опытном образце с франко-российскими двигателями SaM146.

А теперь поддержку получила и другая инициатива нашего проекта», — сказал координатор партпроекта, президент Всероссийской федерации самбо Сергей Елисеев. Гендиректор авиакомпании «Россия» Ян Бург отметил, что уже стало традицией наносить на борта воздушных судов символы России, логотипы проектов в области образования, искусства. Этот самолёт будет летать по территории нашей страны, за границу. Мы сейчас активно развиваем региональные программы, летаем из Москвы, из Сочи, из Красноярска, из Владивостока. И вполне вероятно, что этот самолет тоже окажется в Владивостоке. Мы распространим идею прославления российского спорта на всю огромную территорию нашей страны и за ее пределы», — сказал он.

Читайте также

  • Авионика SSJ NEW
  • Почему на проекте, который стал пылесосом для бюджетных денег, не поставят крест?
  • Комментарии
  • Что такое «Суперджет» и когда он станет полностью российским. Объясняем простыми словами
  • ssj100 – последние новости
  • Импортозамещенный Superjet-100 начали готовить к летным испытаниям

15 лет — полет нормальный. Настоящее и будущее регионального самолета SSJ

Новости авиации / Сухой Суперджет 100. ОНПП «Технология» готово к серийному выпуску элементов остекления SJ-100 и компонентов для ПД-8. Импортозамещённый «Сухой Суперджет» – Superjet New, официально потерял одну букву S в названии! Сейчас разработчики Superjet 100 испытывают отечественные системы самолета, некоторые из которых были впервые полностью созданы в России.

На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100

Главная Наша деятельность Новости Самолёт Сухой Суперджет-100 «Уфа» с символикой проекта «Единой России» «Zа самбо» представили в Петербурге. «Суперджет» (Sukhoi Superjet 100) — российский гражданский самолёт нового поколения, первый отечественный в постсоветской истории. Это не сухой суперджет а просто сухой джет или типа того. Чтобы ускорить процесс создания "Суперджета", на первый лайнер установили двигатели SaM-146, выпущенные на совместном предприятии французской Safran Aircraft Engines и дочерней.

Sukhoi SuperJet New: Результат импортозамещения

Напомним, первым SSJ New с отечественными двигателями ПД-8 станет лайнер с номером 95157, он будет использоваться для отработки различных систем на земле. Серийное производство «суперджетов» начнётся после того, как лайнер выполнит первый полёт и пройдёт сертификационные испытания. Опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100 завершил программу заводских испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковный Жуковский. Пассажирские сиденья для самолета Sukhoi Superjet 100 не смогли пройти испытания на горизонтальный удар, соответствующий перегрузке в 16g.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий