ЛиАЗ-5292, первый полностью низкопольный автобус российского производства, выпускается вот уже 15 лет. Так, отреставрированный автобус ЛиАЗа-677 на портале «Дром» оценивают почти в 3 млн рублей. Автобусы ЛИАЗ имеют конкурентоспособные в сравнении с европейскими технические характеристики и при этом вполне доступную цену. Ликинский автобусный завод объявил об отзыве 114 автобусов ЛиАЗ-5290 и ЛиАЗ-5291 (коммерческое наименование «Круиз»). ЛИАЗ- 677, новый.
Городской низкопольный автобус ЛиАЗ 5293. Осенняя распродажа или слишком дорого?
ЛиАЗ 6213, цена которого колеблется в пределах от 2,5 до 3 миллионов российских рублей, имеет узлы и агрегаты, произведенные с большим запасом прочности, и потому этот автобус может эксплуатироваться на протяжении многих лет. Купить автобус ЛИАЗ новый в кредит или лизинг у официального дилера в Уфе Различные комплектации Описание модельно ряда Технические характеристики 8 (800) 511-75-81. Здесь вы найдете подходящий автобус ЛиАЗ по выгодной стоимости. Как сообщает «Интерфакс», уже 3 июня подмосковный ЛиАЗ покажет автобус, который произвели только из российских и китайских деталей. Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ) — советское и российское предприятие, производитель автобусов среднего, большого и особо большого класса, расположенный в Ликино-Дулёве Московской области.
Хороший автобус уехал прочь: спустя 35 лет «Группа ГАЗ» прекращает выпуск ЛиАЗ-5256 и 5293
Лиза Будрина ЛиАЗ-677, или «Луноход», как его прозвали в народе, это высокопольный автобус, который выпускался с середины 60-х годов и использовался практически во всех городах СССР. Он стал первым советским автобусом, в котором был применен гидромеханический автомат. В движение 677-й приводит бензиновый мотор ЗИЛ объемом 7,0 литра на 175 или 180 лошадиных сил.
В 1975 году производство было выведено на проектную мощность 10 000 автобусов в год. В 1988 году началось серийное производство модели ЛиАЗ-5256 , которая в 1990-е годы стала основной. После распада СССР работа завода замедлилась, а в 1996 году и вовсе остановилась из-за сложной экономической обстановки, а также из-за пожара на заводе двигателей Камаз. В 1997 году ЛиАЗ был объявлен банкротом, и было введено конкурсное производство.
Это низкопольная машина большого класса, рассчитанная на перевозку 110 пассажиров. Автобус оборудован для проезда маломобильных пассажиров. ЛиАЗ-5292 оснащен системой кондиционирования, мультимедийными экранами, USB-розетками и системой мультиплекс, позволяющей контролировать в онлайн-режиме параметры работы автобуса.
Задняя дверь оборудована откидной аппарелью.
Рабочее место водителя скомпоновано вполне типично для городских машин. Однако и здесь присутствует много новшеств. Прежде всего, это касается комбинации приборов, где вместо стрелочных указателей теперь цифровой дисплей. Да к тому же этот дисплей регулируется по углу наклона вместе с рулевой колонкой. Разумеется, соблюдены и другие правила эргономики, включая регулировку кресла, наружных зеркал, расположения кнопок и переключателей. Один из важных моментов — тахограф и система видеонаблюдения входят в базовую комплектацию, раньше это оборудование предлагалось только в качестве опции. Компоновка мотоотсека унифицирована с пригородными автобусами. В отличие от городских машин командный пункт здесь не отделен от салона: высокая перегородка от пола до потолка имеется лишь за спиной водителя — в этой самой перегородке как раз спрятан монтажный блок системы электрооборудования. В качестве обязательного приложения к командному посту автобус получил мультиплексную систему электрооборудования. Каналом обмена информацией между бортовыми электронными системами является CAN-шина — в единой сети управления прописаны все конечные адресаты, начиная с электронных компонентов шасси и заканчивая системой освещения, управления зеркалами и стеклоочистителями.
По сравнению с аналоговой системой мультиплекс уменьшает количество жгутов электропроводки в 2,5 раза. Имеется возможность реализации множества дополнительных функций круиз-контроль, датчик дождя, автоматическое переключение света, настройка интервала движения щеток и т. Другим достоинством мультиплекса является возможность ускоренной диагностики — полную картину технического состояния машины можно получить в течение нескольких минут. Как мы видим, все решения по оборудованию автобуса — самого высокого европейского уровня, как по конструкции, так и по технологиям. Вообще, уже не раз доводилось слышать от конструкторов разных автобусных заводов, что «Группа ГАЗ» — движитель прогресса в российском автобусостроении. В подтверждение тому свежая новость о сертификации флагманской городской модели ЛиАЗ-5292 LNG на сжиженном природном газе. Вполне возможно, появится газомоторная версия и у ЛиАЗ-529265.
Продажа автобусов ЛИАЗ в Москве
Лишь несколько улучшил позиции Курганский автобус, но его доля в целом очень мала. В сегменте больших городских автобусов, куда сегодня направлены огромные денежные потоки из федерального, региональных и местных бюджетов, на реализацию различных программ, 12-метровый ЛИАЗ начал терять позиции. А это самый чувствительный для подмосковного завода сегмент. В прошлом году резко упал спрос на флагманскую 12-метровую модель ЛИАЗ-5292 712 ед. Продано практически на 1000 машин меньше, чем годом ранее. Этим воспользовались конкуренты прежде всего Volgabus 5270, который сравнялся с продажами ЛИАЗа 711 ед.
И выросли продажи МАЗа-203 519 ед. А вот доля НефАЗ-5299 снизилась на четверть. Второй тренд также очевиден — Китай медленно, но верно подгребает под себя автобусный рынок России. Вот такой передел автобусного рынка страны.
Правда, уже изначально автобус проектировали с таким расчётом, чтобы использовать в нём не только V-образный дизель, но и рядный. Тем не менее в 1996-м году выпуск 5256 всё же пришлось остановить. Ценой невероятных усилий ЛиАЗ смог установить на свой автобус двигатель Caterpillar и даже запустил его в серию. Это и спасло ЛиАЗ: Москва стала закупать эти автобусы с 1998 по 2005 годы, что помогло заводу выйти из глубокого и почти безнадёжного пике. Поэтому сейчас в продуктовой линейке Ликинского автобусного завода эти машины заменяются более современными и отвечающими последним техническим требованиям низкопольными автобусами ЛиАЗ-5292 в городской и пригородной модификациях. ЛиАЗ-5292 Эти автобусы появились в 2004-м году, но по автобусным меркам они ещё достаточно молоды.
ЛиАЗ-5293 «Сегодня автобус ЛиАЗ-5292, предназначенный для городских перевозок с интенсивным пассажиропотоком, является наиболее популярной моделью на российском рынке автобусов большого класса и наиболее востребованной в линейке предприятия. В отличие от ЛиАЗ-5256 с высоким полом и полунизкопольного ЛИАЗ-5293, автобус ЛиАЗ-5292 — полностью низкопольный, поэтому всем категориям пассажиров, включая пожилых людей, пассажиров с колясками, граждан с ограниченными физическими возможностями, удобно пользоваться этим транспортом.
Эти машины появится на улицах города позже. Из них три также выйдут на 7 маршрут и 4 машины — на 14-й. Напомним, новые автобусы — низкопольные, с удобствами для маломобильных граждан, кондиционерами, там есть табло, камеры видео-наблюдения.
Стартовая цена каждого 324 тысячи рублей. Задаток для участия в аукционе составляет 64 800 рублей. Он состоится 19 декабря. Другие списанные ЛиАЗы-677, не подлежащие реставрации, перевозчик отправит на металлолом.
Арзамас был одним из последних городов в России, где использовали эти модели.
Выпуск автобусов из компонентов производства РФ и Китая "ЛиАЗ" начнет в июне
Не менее 30 млн рублей планирует выручить муниципальная компания «Воронежпассажиртранс» за 37 автобусов марки ЛиАЗ. ЛИАЗ. Цена: Год: Производитель. 25 низкопольных автобусов марки ЛиАЗ большого класса, работающих на газомоторном топливе, приобретены за счет полученных регионом средств специального казначейского кредита. Купить автобус ЛИАЗ новый в кредит или лизинг у официального дилера в Москве Различные комплектации Описание модельно ряда Технические характеристики +7 (495) 974-37-47. Купить автобус ЛИАЗ новый в кредит или лизинг у официального дилера в Москве Различные комплектации Описание модельно ряда Технические характеристики +7 (495) 974-37-47.
Воронежский перевозчик выставляет на продажу автобусы за миллионы рублей
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Нижнем Новгороде» nn.
Виктор Натаров даже говорил о том, что перевозчику, возможно, скоро нечем будет платить за 90 автобусов, взятых в лизинг — долгосрочную аренду. И просил от мэрии «хотя бы какой-то» компенсации. В феврале компания снова высказалась о проблемах — дефиците водителей, росте цен на топливо и запчасти, стоимость которых после введения антироссийских санкций и вовсе взлетела. Выходом из ситуации Дмитрий Крутских называл повышение стоимости проезда до 29 рублей. Но на рассмотрение обращения воронежских перевозчиков в региональный департамент госрегулирования тарифов может уйти от 2 до 4 месяцев. Продажа машин не говорит о том, что их заменят новыми.
Монтируется новая линия сварки каркаса кузова, а также дорабатываются скиды, на которые кузов устанавливают перед катафорезным грунтованием. Закупается оборудование для раскроя композитных материалов. Что касается самого автобуса, то его дизельную версию впервые показали на прошлогодней выставке Comtrans. Напомним, что авторы проекта смогли организовать одинаково широкие дверные проёмы. Благодаря этому возле остановок такие автобусы будут стоять меньше, чем другие.
Автобус оснастили off-board-системой удаленная диагностика состояния основных систем автобуса и автоматической системамой помощи водителю ADAS [12]. В 2016 году модель участвовала в международной выставке коммерческого транспорта в Германии г. Ганновер и удостоена первой премии конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России», получив титул «Автобус года в России» [13]. Ликинский автобусный завод выпустил более 290 тысяч автобусов различных классов и назначений. С 2018 года ЛиАЗ серийно выпускает электробусы под маркой ГАЗ с маркировкой ЛиАЗ-6274 , оснащенные литий-титанатными батареями с возможностью ультрабыстрой зарядки от 4 до 10 минут. Электробус ГАЗ рассчитан на перевозку 85 пассажиров, имеет 27 посадочных мест с возможностью крепления кресла для пассажиров с ограниченными возможностями [14]. В 2023 году ЛиАЗ стал третьим по популярности брендом автобусов в России. Самой популярной моделью стал ЛиАЗ-5292 , продано 1102 шт [15].
Продолжается поступление новых автобусов ЛиАЗ-4292.60 в Мострансавто
37 автобусов ЛиАЗ от «Воронежпассажиртранса» выставили на продажу | Обозреватель.Врн | Новинка от ЛиАЗ: туристический автобус «Круиз» с мощным двигателем дебютировал в столице. |
Автобусы ЛиАЗ купить в России или сравнить цены в интернет-магазинах на | по 150-му, по одному — по 18 и 13 маршрутам. |
Междугородний / Пригородный автобус ЛиАЗ 525667, 2021 | Новый автобус Круиз ГАЗ представил на Комтранс 2023 новый туристический автобус Круиз, выпускаться будет в Ликино-Дулёво Московской области на ЛИАЗе. |
ЛиАЗ готовит совершенно новый пассажирский автобус с улучшенной вместительностью и мощным дизелем | 110 новых автобусов ЛиАЗ-4292 передал губернатор Московской области Андрей Воробьёв крупнейшему перевозчику региона, компании Мострансавто. |
ЛиАЗ тестирует городской автобус нового поколения Citymax 12 | Автобус ЛИАЗ Круиз оснащен современными двигателями и передовой трансмиссией, что обеспечивает высокую производительность и надежность в эксплуатации. |
Подмосковный ЛиАЗ выпустит автобусы из китайских и российских деталей
Из них три также выйдут на 7 маршрут и 4 машины — на 14-й. Напомним, новые автобусы — низкопольные, с удобствами для маломобильных граждан, кондиционерами, там есть табло, камеры видео-наблюдения. Машины оснащены едином блоком управления всеми электронными системами: двигателем, дверьми, коробкой передач.
Каждый идет под отдельным лотом. В пресс-службе мэрии Воронежа ранее комментировали, что за последние годы автопарк «Воронежпассажиртранса» существенно обновился. Поэтому продажа техники — обычная практика.
Петр Соболев.
Менялась и внешность. Рестайлинговый вариант ЛиАЗ-5292 с полностью обновленным дизайном кузова вышел в свет в конце 2013 года, перед зимней Олимпиадой-2014 в Сочи. Кстати, именно тогда машина получила новые переднюю и заднюю маски, состоящие из нескольких элементов, что существенно облегчает проведение ремонтных работ, головную оптику Hella, увеличенное панорамное ветровое стекло и большие электронные маршрутоуказатели. Однако вплоть до осени прошлого года в упомянутом семействе не было автобусов, которые могли бы эксплуатироваться на междугородных маршрутах. Водительская дверь открывается с брелока. Компоновка мотоотсека унифицирована с пригородными автобусами: двигатель размещен в заднем свесе под последним рядом сидений, причем не возле левой стенки, а посередине моторного отсека. Как следствие, вместо дорогостоящего портального моста ZFAV 132 тут стоит агрегат Raba A-818 c центральным расположением одноступенчатого редуктора и планетарными передачами в колесных ступицах.
Экономически оправдано и поперечное расположение радиатора: отсутствие массивного углового редуктора снижает стоимость машины и упрощает ее обслуживание. Пассажир-ские кресла — как на машинах для междугороднего сообщения, все с трехточечными ремнями безопасности. В низкопольной части салона над креслами смонтированы полки для ручной клади. Особенность современных автоматов ZF с ГМП — тонкое электронное управление и блокировка гидротрансформатора на каждой из передач. Этим достигается экономия топлива до 5 процентов по сравнению с автоматами, у которых меньше, чем шесть скоростей. Передняя ось с неразрезной передней балкой также имеет маркировку ZF, а на рулевом механизме шильдик Bosch Servocom. Подвеска на машине полностью пневматическая, тормозная система — с дисковыми тормозными механизмами на обеих осях. При проходе в заднюю часть салона уже нужно преодолеть две невысокие ступеньки. Низкопольность уже не нужна, важнее становится количество пассажирских мест для сидения.
В междугороднем ЛиАЗ-529265 их 42. На пригородных же маршрутах, допускающих проезд пассажиров стоя, эта машина может перевозить 92 человек.
Если НефАЗ-5299 всегда был впереди ЛиАЗа-5292, с отрывом в полтора раза, то кто бы мог подумать, что трехдверный Волгабус-5270 догонит такой ликинский бестселлер? Да и белорусский МАЗ-203 не сильно отстает.
Почему автобусы легендарной подмосковной марки теряют популярность? Наверняка, тут сыграл роль целый набор факторов. Отметим, что НефАзу удержаться в верхней строчке рейтинга обновление своей самой популярной модели 5299. А вот ЛИАЗу, чтобы удержать позиции надо быстрее обновить свой бестселлер 5292.
Его как известно, вскоре должен сменить CityMax 12. Но пока Группа ГАЗ возит по выставкам то водородную версию, то электробус, вместо того, чтобы побыстрее представить дизельную и газомоторную версию CityMax 12. Скорее всего, привычный автобус ЛИАЗ нового поколения появится не ранее чем года через два. Как известно, младшая модель автобусного дивизиона Группы ГАЗ CityMax 9 уже прошла испытания и подошла к началу серийного выпуска.
Новые автомобили ЛиАЗ / LiAZ
Модельный ряд автомобилей ЛиАЗ 2024: цены, модели, фото, модификации, одноклассники, отзывы владельцев, технические характеристики LiAZ. Не менее 30 млн рублей планирует выручить муниципальная компания «Воронежпассажиртранс» за 37 автобусов марки ЛиАЗ. Цена: 15418000 рублей, Технические характеристики, Фото на Стоимость аренды ЛиАЗ 529115 «КРУИЗ». Автобус ЛиАЗ 529267 СNG (28+1/108) низкопольный городской у официального дилера. 110 новых автобусов ЛиАЗ-4292 передал губернатор Московской области Андрей Воробьёв крупнейшему перевозчику региона, компании Мострансавто. Модель ЛиАЗ-5292 — автобус большого класса, предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком.
Продажа автобусов ЛИАЗ в Москве
Автобусы ЛИАЗ имеют конкурентоспособные в сравнении с европейскими технические характеристики и при этом вполне доступную цену. Автобусная классика неожиданно оказалась в цене. ЛИАЗ. Цена: Год: Производитель. Как сообщает «Интерфакс», уже 3 июня подмосковный ЛиАЗ покажет автобус, который произвели только из российских и китайских деталей.
Подмосковный ЛиАЗ выпустит автобусы из китайских и российских деталей
В отличие от предыдущей ваз 21099 я могу свободно прогуливаться перед задними сиденьями запихивая их в детские кресла и пристегивая ремнями. И перелезть на водительское место, не выходя на улицу тоже вполне реально я так и делаю, особенно в морозы... Тепло зимой. Реально тепло. В морозы заводится отлично. Проходимости по моим запросам хватает за глаза. Расход бензина в соответствии с объёмом двигателя.
В каждом объявлении указан адрес офиса «Автолайна» — улица Антонова-Овсеенко, 7. Об этом говорится в полном списке объявлений Александра. Возможно, решение компании связано с экономическими проблемами. Уже в ноябре 2021 года и. К тому же от ковида тогда скончались 6 водителей компании. Виктор Натаров даже говорил о том, что перевозчику, возможно, скоро нечем будет платить за 90 автобусов, взятых в лизинг — долгосрочную аренду.
В сфере пассажирских перевозок на данный период новые автобусы ЛиАЗ - наиболее популярная и доступная техника. Существует возможность приобретения их в лизинг или автокредит. Ликинский автобусный завод при разработках транспорта учитывает условия эксплуатации на отечественных дорогах. Автобусы хорошо преодолевают разной сложности трассы и устойчивы к любым климатическим условиям. Устойчивость к любым факторам климата достигается качественной антикоррозийной обработкой кузова. Техническое обслуживание, проведенное грамотными специалистами, позволит эксплуатировать автобусы несколько десятков лет. Они отметили преимущества и оставили позитивные отклики компании, чем подтвердили доверие экспертов.
Кредит — Лизинг - Trade-in. Засчитаем цена вашей техники при закупке новой. Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.