Новости старые советские фильмы про деревню

Лучшие советские фильмы про деревню по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Рой (1990), Курочка Ряба (1994), Золотая невеста (2014), Зима в Простоквашино (1984), Жил-был пёс (1982), Человек на своем месте (1972), Трембита (1968). Какой советский фильм с участием Владимира Меньшова изображён на фото? Фотогалерея: советские детские фильмы, youtube, военные фильмы, про любовь, старые советские, ссср, film, лучшие фильмы ссср, русские мелодрамы. Старые фильмы про деревню советские вернут вас в то время, когда общее дело значило больше, чем. alt Раньше снимали хорошие, добрые старые советские фильмы про деревню и колхоз.

Тени забытых предков: 10 советских фильмов про деревню

Очень красочная картина, легко смотрится, оставляет только самые положительные эмоции после просмотра. Высокая, стройная, красивая девушка не остается без внимания ни сейчас, ни 5 лет назад, ни 10, ни даже 50. А если девушка обыкновенная? Не слишком высокая, не вызывающе красивая, и имеет не сногсшибательную фигуру? Главное, чтобы у нее был настоящий «сногсшибательный» характер.

Об этом и рассказывает фильм «Девчата». Главная героиня — Тося Кислицына ее сыграла Надежда Румянцева , работает поваром у лесорубов, которые трудятся на Севере. Смешная, нелепая, с глупыми косичками, Тося меньше всего похожа на роковую сердцеедку. Но именно ей отдает свое сердце местный красавец его исполняет Николай Рыбников.

Сам «Деревенский детектив» вышел в 1969 году, однако, продолжение фильма «Анискин и фантомас» было выпущено уже в 1974 году. В исполнении великих артистов М. Жаров, Л. Смирнова и др.

Да, и в советской деревне случались кражи, продажи из-под полы и прочие возмутительные вещи. С этим и боролся немолодой уже, мудрый милиционер Анискин. А еще в фильме показаны отношения между мужчинами и женщинами. Они не всегда идеальны, но так в жизни и случается.

Именно поэтому фильм интересен и сейчас, спустя 45 лет. И даже не про саму любовь, а про готовность к ней, про ожидание светлого чувства. Кто знает, каким он должен быть, этот прекрасный рыцарь на белом коне?

Печки-лавочки 1972 В жизни практически каждого человека нередко случаются приключения. Супругам выделяют путевку на море, по которой они отправляются в путешествие. Это первый их отпуск, и они получают множество впечатлений от того, что видят вокруг. Единственное — их беспокоят мысли о близких людях, оставшихся ждать дома. Читайте также: Чужой: все части по порядку по сюжетной линии список серий Небывальщина 1983 По мотивам рассказов В. Фильм изобилует частушками, народными песнями и стихами. Главный герой по имени Незнам — настоящий бездельник. Жена отправляет его искать ум. В пути герой попадает в различные переплеты, однако чувство юмора никогда не покидает его — он всегда готов спеть или развеселить. Кадкина всякий знает 1976 Домой в родное село Кузьма возвращается с войны не один, а с ребенком на руках, так как в пути мать малыша отстала от поезда. Жена Кузьмы удивлена и возмущена — она не верит мужу, так же, как и соседи. Некоторые люди говорят, ведь «главное то, что он выжил», но жена Кузьмы продолжает сомневаться — так уж ли честен ее муж? Молодая жена 1978 Любовь у Мани с Володей была еще со школьной скамьи. Но, отслужив в армии, он находит себе другую девушку. В отместку Маня вступает в брак с Алексеем — неплохим парнем, который не увлекается спиртным. Но душа к Алексею не лежит, а его запреты раздражают. Решив изменить все, Маня отправляется в город. Калина красная 1973 Жизнь Егора легкой не назвать. Находясь в заключении, он переписывается с Любовью. Освободившись, он едет к ней, чтобы начать жить заново. Теперь он имеет семью, рядом любящая девушка и товарищи. Но спокойно Егору не дают жить его друзья из прошлой жизни, не желающие отпускать его из мира криминала. Полынь — трава горькая 1981 С фронта в родной дом возвращается Трофим, спасший из немецкого плена молодую женщину. Девушка ничего не знает о себе. По доброте души Трофим везет ее с собой, начинает заботиться о ней, и эта забота перерастает в любовь, которая у него взаимна. Но счастливая жизнь прерывается после приезда отца девушки. Вас ожидает гражданка Никанорова 1978 По натуре Катя была настоящей мечтательницей и верила, что ее где-то ждет любовь всей жизни. Это сыграло с ней злую шутку. Наслушавшись однажды сладких речей, девушка собрала чемодан и поехала за человеком, который оказался вовсе не тем. Вернувшись, она столкнулась с новым соседом и возможно, что именно с тем самым принцем. Позови меня в даль светлую 1977 Муж Груши был алкоголиком, и как только она не пыталась вразумить его, у нее ничего не получалось. Он бросает Грушу. О девушке заботится ее брат, который из лучших побуждений знакомит ее со своим товарищем, надеясь, что у молодых людей все сложится хорошо. Но выясняется, что в прошлом его друг тоже был пьющим. Живите в радости 1978 В дом сельского изобретателя Дмитрия со всей округи народ постоянно вез что-то для починки. Дело было полезное, но довольно беспокойное — жене умельца надоел постоянный грохот, скрежет и шум. Собрав вещи, она уходит жить к матери. Дмитрий прилагает много усилий, чтобы вернуть ее обратно, но пока безрезультатно. Трактористы 1939 Идут 1930-ые года.

Обычная проблема восьмидесятых: деньги есть, Мальковы есть, даже девушки есть, а кирпичей нет. Пока ансамбль выступал, местные власти строительство зажали. Половину фильма председатель выбивает разрешение, но безрезультатно. Зато девушки напели себе не только толпу женихов, но и гастроли в Японию. Это еще раз доказало, что шоу-бизнес перспективней сельского хозяйства. Искусствоведы — существа нежные. Попадая в незнакомую среду, они могут легко потеряться, уйти из семьи или влюбиться. Именно такая история произошла с Никитой Завьяловым. В хранилище потекли трубы, вода испортила коллекцию, и добрые коллеги выперли его из милой сердцу столицы в страшную и непонятную провинцию. Здесь в каком-то селе творит художник Серафим Полубес и его надо уговорить пожертвовать часть своих работ, чтобы они засверкали в Париже. Картины Серафима радуют Никиту: это же столь любимый французскими критиками и искусствоведами примитивизм. Но еще его очаровывает прекрасная блондинка Даша. Осветив своим появлением на удивление отлично оборудованную сельскую дискотеку, она нацарапала на сердце героя свое имя. Но что в будущем? Картины уедут от художника, а Никита от Даши? Их ждет Париж и разлука или трогательный романтичный финал? Тут каждый человек на виду. А уж если дело коснется любви, тут уж бабы, как худые сороки, таскают сплетни и устраивают возле колодцев конференции». Веселым был парнем Матвей, веселым и рисковым. Пока не женился. Получилось по глупости, конечно. Ухаживал за дочкой председателя Ларисой, но так… целовашки-обнимашки. А однажды ради шутки устроил с другом перетягивание каната тракторами — и поломали важную деталь. Грозила парню статья, тюрьма и дальняя дорога. Спасла Лариса: оформила брак, и не поднялась рука закона в лице председателя на зятя. Замял он историю и быстренько организовал свадебку. Жили бы молодые в совете да любви, если бы не проснулся в Матвее интерес к автоматике и зоотехнику Тоне. Интерес этот заметили сразу и тут же донесли Ларисе.

Деревня Деревенские старик со старухой берутся выдать замуж городскую племянницу, засидевшуюся в девках, когда та приезжает погостить на новогодние каникулы. У каждого из объявившихся женихов свои планы на Надино «наследство». Журналист Долгобродов хочет сделать сенсационный материал о вдове знаменитого миллионера, которая почему-то прячется в деревне.

Советское кино про деревню и любовь. Лучшие фильмы про деревню

Когда отец, наконец, устал от его выходок, он обратился к психологу, который применял необычные методы воздействия на пациентов. Скоро Григорий попал в аварию и очнулся в деревенской конюшне. Дата - 1860 год, где он оказался бесправным конюхом.

Поднятая целина 1959 Несмотря на то, что данный кинофильм снят в духе просто кричащей пропаганды в нем глубоко, показаны характеры героев, меняющиеся в той, или иной ситуации. Итак, сюжет картины начинается с того момента когда на хутор Гремячий Лог прибывает рабочий Давыдов с целью помочь местному донскому казачеству плавной перейти к коллективизации. Совместно с местными партийными деятелями главный герой организовывает первые колхозы, однако далеко не все идет так, как задумал Давыдов… Щедрое лето 1951 Только, что закончилась Великая Отечественная война. В родной колхоз приезжает демобилизированный полный наград и орденов солдат Петр, которому быстро находят место в качестве главного бухгалтера. Вместе со своим старым приятелем председателем колхоза Назаром наш герой увеличивает показатели урожая, после чего полеводческие бригады дают рекордные результаты. Правда устанавливаемые рекорды не обходятся без забавных казусов и ситуаций, показанных в данной киноленте. Свадьба с приданым 1953 Веселая, искрометная и где-то даже поучительная кинокомедия повествует о двух бригадирах соседствующих колхозах. Он и она славятся небывалыми урожаями, а также чистой и искренней любовью друг к другу.

Правда в последнее время обаятельный и внимательный жених стал больше опекаться все теми же урожайными рекордами, а посему тщеславие и гордость окончательно поселились в его сердце. И тогда ударница труда и по совместительству его невеста решает проучить своего суженного… Простая история 1960 Драматический кинофильм «Простая история» рассказывает зрителю непростую жизненную историю молодой вдовы Александры Потаповой волею судьбы лишившейся мужа. Однако, несмотря на эту поистине жестокую для нее трагедию девушка не опускает руки и чтобы позабыть о горе она всячески, трудится на благо родного колхоза.

Это и старые киноленты, и новые фильмы с необычным сюжетом.

Они увлекают и заставляют нас по-другому посмотреть на сельских жителей. Мы в joy-pup собрали лучшие фильмы про деревню, которые вы захотите пересматривать снова и снова. Она — знаменитая всадница в прошлом и теперь тренирует молодых лошадей. Несмотря на то, что ее внучка ни разу не ездила верхом, девушка влюбляется в жеребца Оствинда.

Мика легко находит с ним общий язык и открывает для себя мир лошадей. Василий Кузякин отправляется по путевке на юг, где знакомится с роковой городской дамой Раисой Захаровой. Вернувшись в село, Вася уходит к Райке. Трое его сыновей имеют разные судьбы.

Фильмы, которые стали классикой и возвращают зрителя в советскую эпоху — смотреть старые советские фильмы можно уже сейчас на Tvigle. Судьбы главных героев культовых советских картин до сих пор завораживают российских зрителей. Фильмы о второй мировой войне и драматические советские фильмы про любовь. Музыкальные, атмосферные, семейные, — отличные советские фильмы в нашей подборке советских кинокартин.

Про деревню старое

Тема старого и нового в деревне наиболее ярко выражена в фильме Довженко «Земля», где она закреплена в символико-аллегорических сценах немого кино с высокой степенью выразительности и контрастности. Фронтовик Егор Трубников возвращается в свою родную деревню с намерением восстановить разоренное и опустошенное хозяйство. Вражьи тропы «Из всех искусств для нас важнейшим является кино», – эти слова классика в свое время висели в каждом кинотеатре. Тема старого и нового в деревне наиболее ярко выражена в фильме Довженко «Земля», где она закреплена в символико-аллегорических сценах немого кино с высокой степенью выразительности и контрастности. На портале о кино вы можете смотреть советские фильмы 1950-1970 года онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.

Советское кино. Избранное

Фильм о судьбе деревни. Док. фильм СССР. Многие советские фильмы про деревенскую любовь, список которых представлен в настоящем обзоре, справедливо получили всенародную известность. Один из лучших старых фильмов про деревню с Джонни Деппом в главной роли.

Колхозная романтика советского кино

Ударный стахановский труд позволяет крестьянам занять руководящие позиции в своем собственном колхозе. Этот возможность одинаково доступна мужчинам и женщинам. Поскольку подобная уравнительная ситуация имела действительно революционный характер о чем имеется множество документальных свидетельств участниц колхозного стахановского движения , то образ ударницы и стахановки выдвинут во многих фильмах на первый план. Разумеется, в фильмах полностью элиминировано то социальное напряжение, которое возникало, в частности, из-за повышения норм выработки рядовых колхозников, вынужденных «подтягиваться» до стахановского уровня. Правда, если судить по кинофильмам, реальный карьерный рост стахановца или стахановки фактически ограничивался бригадирским уровнем, после чего начинался рост чисто символический. Он выражался в общественном признании, транслируемом через средства массовой информации заметка с фотографией в газете , в наградах и дарах закреплявших за ударником, как мы могли бы сейчас выразиться, высокий социальный статус, отмеченный и особым стилем и уровнем потребления , а также в форме делегирования на различные всесоюзные мероприятия, проходившие в Москве. Эти же мероприятия выступают как сфера интенсивной профессиональной и персональной коммуникации ср. Пырьев, 1941. В качестве альтернативного канала, позволяющего превысить пределы местного карьерного роста, кино указывает лишь один — артистическую деятельность. В «Кубанских казаках», где довольно подробно обыгрывается тема «не народных артистов, а артистов из народа», именно в этом контексте прокламируется один из наиболее оптимистичных советских принципов: в нашем обществе путь открыт для всех. При этом в связи с проблемой культурной элиты в сталинском кинематографе развивается и другая тема: подлинное художественное произведение может возникнуть лишь при условии контакта художника с народной жизнью, без этого искусство обречено на вырождение в ремесленничество «Сказание о земле Сибирской», реж.

Пырьев, 1947. Техника и наука Образ техники, символизируемой в первую очередь трактором, играет весьма неоднородную роль в фильмах 30—40-х годов. В самом раннем из рассматриваемых фильмов «Земля», 1930 трактор является символом смычки города и деревни. Этот агрегат, который дарится крестьянам рабочими, встраивает сельское хозяйство в цепочку индустриального производства, конвейером простирающегося от пашни до автоматизированной хлебопекарни. В «Трактористах» же 1939 трактор — это мирная ипостась танка, сражающегося на поле трудовой битвы. Таким образом, на протяжении 30-х годов техника из символа связи рабочего и крестьянина превращается в символ связи крестьянина и солдата. Картина весьма резко меняется в послевоенных фильмах. Техника как средство производства перестает быть чем-то небывалым, теперь это элемент повседневной трудовой жизни. Вокруг трактора уже невозможно организовать событие, как это имело место в фильме «Земля». Техника уходит на задний план, занимая место повседневного фона.

Теперь на ярмарку-праздник председательница колхоза отправляется не на мотоцикле, а на элегантной коляске, запряженной лошадью. На ярмарке же перед нами открывается завораживающий мир бытовых технических товаров, выпукло изображенный в «Кубанских казаках» жаль, низкокачественная цветная пленка дает лишь схематичное представление о цветовом замысле режиссера. Тема науки, а точнее научной интенсификации сельского хозяйства, возникает только в «Щедром лете», тогда как в довоенных фильмах, помимо экстенсивных стахановских свершений в деревне, речь идет только о заимствовании отдельных хозяйственных практик [9] вне всякого обращения к их «научному» фундаменту. Ситуация меняется в послевоенный период, когда этой теме посвящаются уже целые фильмы-эпопеи. К таковым в первую очередь относится «Мичурин» А. Довженко 1948 , наполненный длительными дискуссиями весьма абстрактного свойства: великий садовод неустанно борется с морганизмом и генетикой, исповедуемой как дореволюционными священнослужителями, так и оторванными от практической работы на грядке академиками. При этом фильм попутно реабилитирует российскую Академию наук, которая, по версии режиссера, еще с царских времен была носительницей революционно-демократических идей и высоких научных стандартов, защищая Мичурина от бездушной дореволюционной бюрократии. Столь резкий поворот к науке объясним в целом некоторыми итогами Второй мировой войны атомная бомба и проч. Но с этого же момента наука начинает восприниматься как неотъемлемый элемент также и сельскохозяйственного производства. Любопытно, что при известной вариативности тогдашнего понимания «сельскохозяйственной науки» Довженко воздвиг величественный монумент печально известной советской мичуринской науке , это представление было закреплено именно в сталинском кинематографе.

Диалектика любви Мы завершим наш анализ, обратившись к сфере межличностных отношений. Это оправданно, поскольку на любовной истории построены, за исключением «Земли», все рассматриваемые нами фильмы. Кроме того, любовные отношения в сталинском кино имеют весьма определенную специфику, на которую нам хотелось бы обратить внимание читателя. В дальнейшем при анализе этой темы мы будем, следуя традиции европейской философии и христианского богословия, различать любовь как intentio unionis желание быть вместе с любимым и intentio benevolentiae желание блага любимому. Любовные коллизии сталинского кинематографа сводятся по большей части к конфликту именно этих двух любовных установок. Образцовый пример такого рода коллизии дают «Трактористы»: Клим Ярко влюблен в ударницу труда Марьяну Бажан, но ему становится известно, что «непутевый» тракторист Назар является женихом Марьяны в действительности между ними существует шуточный сговор для отваживания ее назойливых женихов. Чтобы брак Назара с Марьяной был равным, необходимо вывести «жениха» в ударники труда, и Клим выполняет эту задачу ради благополучия возлюбленной. Но в конце концов Марьяна обнаруживает ответное чувство к Климу, и счастливая пара соединяется. Сходная, но более сложная история, построенная на той же самой коллизии, представлена также в послевоенном кинофильме того же режиссера «Сказание о земле Сибирской» 1948. Усложнение достигается за счет перекрестных отношений двух мужчин и двух женщин, из которых трое стремятся в первую очередь реализовать intentio benevolentiae по отношению к возлюбленному, так что ситуация благополучно в смысле intentio unionis для всех разрешается лишь после многочисленных сюжетных перипетий.

В этих фильмах обращает на себя внимание следующий структурный момент: ни в одном из них конфликт между intentio unionis и intentio benevolentiae не доведен до своего драматического завершения. Всилу «предустановленной гармонии» сюжета герои демонстрируют — в соответствии, кстати сказать, с христианской иерархией ценностей — приверженность intentio benevolentiae, но в результате получают возможность реализовать также и intentio unionis. При этом именно первый тип любви с присущим ему моментом жертвенности, является доминирующим, и лишь необходимость счастливой концовки диктует необходимость реализации также и intentio unionis. Если мы обратимся к позднесоветcкому кинематографу — например, к уже упоминавшейся «Иронии судьбы», — то обнаружим разительное отличие, причем, с точки зрения классической иерархии ценностей, далеко не в лучшую сторону: intentio benevolentiae существует здесь лишь в той степени, в которой это диктуется нормами приличия. Предложенный анализ социальных тем, в той или иной степени актуальных для сталинского кинематографа, конечно, не является исчерпывающим, а в ряде аспектов — в должной мере дифференцированным из-за ограниченного объема настоящей статьи. Завершая его, хотелось бы еще раз обратить внимание на то, что «потемкинский» кинематограф этого периода является, на наш взгляд, не просто одним из любопытных продуктов эпохи, но и весьма важным документом, интересной разновидностью исторического материала. Его изучение позволяет эксплицировать ряд особенностей данного периода как с точки зрения концептуализации и категоризации социальной действительности, определяющих ее «онтологию», так и с точки зрения нормативных представлений эпохи о желательном и должном. Надежность результатам этого анализа придает массовая природа кинематографа.

Чтобы показать колорит тех времен, в завершении каждой серии звучат стихи и песни той эпохи.

Захватывающие фильмы про любовь Фильмы 70-х годов захватывают за самую душу. Казалось бы, чем можно удивить современного зрителя? Оказывается все той же всепоглощающей любовью двух сердец. Она когда-то была невестой Павла, но вышла замуж за другого. Жители села ценили парня за золотые руки, готовность помочь соседям в любом деле — починить забор, отремонтировать крышу. А Одарка не оценила его старания. Когда молодая женщина осталась одна с дочерью Олесей, Павел снова захотел вернуть Одарку. Устав от попыток наладить отношения, он начал выпивать. За такое поведение его даже прорабатывают на народном собрании.

Главный герой фильма, Вася Придуркин, является простым деревенским парнем, который пытается определиться в жизни и найти свое место под солнцем. Фильм исследует тему поиска любви и счастья в сельской среде, и до сих пор остается популярным и любимым зрителями. История рассказывает о деревенской учительнице, Кате, которая переезжает в Москву в поисках лучшей жизни.

В Москве она сталкивается с трудностями и проблемами, но находит любовь и настоящее счастье. Фильм получил Оскар в номинации «Лучший иностранный фильм» и до сих пор остается одним из самых узнаваемых символов советского кино. История рассказывает о любви сельского парня и девушки, которые вместе справляются с трудностями и несмотря на все препятствия.

Как могла оказаться Даша в живых, если ее гибель в горной реке была признана за факт, и почему она не давала о себе знать столько времени? Детективный фильм в жанре мелодрамы с живописными видами северной русской природы. Две сестры одновременно выезжают в противоположных направлениях — городская Полина в деревню, а провинциальная Маша — в мегаполис. Сняться с места девушкам пришлось не по своей воле, обе и не мечтали ни о каких переменах. Смогут ли проявить себя сестры в новых обстоятельствах и превратить удар судьбы в подарок? Популярный блогер-пранкер готов на любые розыгрыши ради славы и лайков. Один из роликов он снимает в стенах церкви. Видео вызывает возмущение верующих, требующих наказать хулигана.

Блогер пускается в бега и решает спрятаться в глухом русском селе. Молодежь покинула это место в поисках лучшей доли, и теперь здесь хозяйничают старожилы — закадычные приятели Гришка и Леха. Компанию им составляет недавно овдовевшая Татьяна.

Фильмы снятые в СССР

Съемки фильма проходили в Белоруссии в городе Гродно, в деревне Девятовка, которая находилась всего в нескольких автобусных остановках от города. Советские фильмы про колхоз с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Трасса (1978), Председатель (1964), Человек на своем месте (1972), Красный цвет папоротника (1988), Из жизни Федора Кузькина (1989), Батя (2020), Холоп (2019), Деревенский. Колхозная романтика советского кино. Производственная тематика – это благодатная почва для советского кинематографа. Наша подборка лучших фильмов про деревню включает в себя и советскую классику и новые российские картин.

Результаты поиска

На портале о кино вы можете смотреть советские фильмы 1950-1970 года онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации. Фильмы, рассказывающие про деревню и быт её жителей, помогут хотя бы на пару часов отвлечься от городской суеты. Фильмы о Русской деревне. Фильмы о Русской деревне. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Советские картины про деревню, гуманность и 50-летие Октября, пылившиеся на полках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий