Спектакль Рассказы Шукшина, Московского государственного театра Наций, онлайн продажа билетов на постановку с бесплатной доставкой по Москве. Спектакль «Рассказы Шукшина» – режиссерский дебют в России всемирно известного латышского режиссера Алвиса Херманиса. Спектакль состоит из четырёх новелл, каждая — по отдельному рассказу Василия Шукшина. Премьера спектакля "Обыкновенные чудики" по рассказам Василия Шукшина была показана в Молодёжном театре на Фонтанке, сообщает
Александр ГРИШИН: "Мы все вместе делали одно общее дело - спектакль "Рассказы Шукшина"
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Спектакль «Пять рассказов Шукшина» на сцене театра «У Моста» стал прекрасным подарком всем пермякам. Новое прочтение шукшинских рассказов, трагичных, современных, смешных и пронзительных, моноспектакль Владимира Борисова привел пермских зрителей в восторг. В литературной основе нашего спектакля лежат несколько рассказов Василия Шукшина. В первом акте действие разворачивается в городе – зрителя ждут новеллы "Ночью в бойлерной"; "Миль пардон, мадам!".
«Други игрищ и забав»
- Спектакль «Рассказы Шукшина»
- Во Владимирском драмтеатре прошла премьера спектакля «Праздник был» по рассказам Василия Шукшина
- «Счастье рядом»: в Уфе Русский театр поставил спектакль по рассказам Василия Шукшина
- Спектакль Театра Наций . Рассказы Шукшина (2014) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Тамара М
Спектакль по рассказам Василия Шукшина поставили в Новосибирске
Многие считают его театр «документальным», потому что режиссер высматривает, вычитывает, иногда даже выпытывает свои спектакли из реальности. Он ставит только о том, что знает и что помнит. В этом смысле российские зрители на его спектаклях оказываются в привелигированном положении. Ведь помним мы с ним примерно одно и то же, потому что выросли в общей стране. Однако память у Херманиса особая — очень внимательная к деталям, подробная, но лишенная как бесплодной ностальгии по прошлому, так и мстительного его отрицания.
В суде, например, где перерождаются его духовные ценности. Это благодатный материал для раскрытия актерской природы студента. Там есть характеры, там есть чего играть". На сцену вышли студенты актерского курса областного колледжа культуры и искусства.
Спектакль поставлен в рамках целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений во Владимирской области". Худрук курса - народный артист России - Николай Горохов. Постановка длится 1 час 25 минут, без антракта.
Эта постановка — дебют всемирно известного режиссера Алвиса Херманиса в России. Спектакль — лауреат множества престижных премий — принимал участие во многих крупных европейских театральных фестивалях. Адрес: Петровский пер.
Торжественная церемония открытия новой сцены началась с выступления оркестра «Волга-бэнд» Саратовской областной филармонии им. Для гостей звучала парковая музыка. Также землякам посчастливилось посмотреть один из самых популярных спектаклей Москвы, получивший множество «Золотых Масок», - «Рассказы Шукшина».
«Счастье рядом»: в Уфе Русский театр поставил спектакль по рассказам Василия Шукшина
Народная артистка России Нина Усатова рассказала в эфире «Открытой студии» на телеканале «78» о скандальном спектакле по Шукшину. «Рассказы Шукшина» – дебют в России всемирно известного режиссера Алвиса Херманиса (Латвия). Этот спектакль Театра Наций объездил с гастролями полмира и везде имел огромный успех. Вот и его «Охота жить» – скорее, не инсценировка рассказов Шукшина, а воссоздание на сцене того мира, что окружал писателя и сформировал его представление о русском человеке. Первое отличие «Охоты жить» от «спектаклей-коллег» – в количестве рассказов Шукшина. Новое прочтение произведений великого классика Василия Шукшина будет представлено на сцене русского театра имени Лермонтова в эту пятницу, 7 апреля. это 6 рассказов Василия Макаровича в сценическом прочтении.
В Пензе студенты поставили спектакль «Шукшинские рассказы»
Герои ходят по «чернозёму», являясь плоть от плоти породившей их земли. Тем заметнее удачно найденные яркие детали костюмов и атрибутов. Спектакль обогатило звучание русских народных песен, своеобразная пластика персонажей, художественный свет заслуженный работник культуры РФ Евгений Ганзбург, Санкт-Петербург. Премьерные спектакли «Счастье рядом» также состоятся 12 и 26 мая. Автор:Лейла Аралбаева.
Молодцы, так держать. Закрыть слуцкий павел Смотрели спектакль и получили огромное удовольствие.
Так прочувствовать прозу Шукшина и донести ее до зрителя дано не каждому коллективу. Игра актеров вызывает восхищение и радостное чувство:есть еще молодые артисты ,которые могут показать глубокий смысл этой прозы. Поставлен спектакль очень интересно и необычно. Особенно понравилась сценк "чередниченко И цирк". А танец главного героя вызывает просто восторг. Мы с женой желаем коллективу больших творческих успехов и будем рады как можно чаще приходить в этот замечательный театр. Это было такое полнейшее погружение в жизнь и быт деревни, в её бесхитростные, но близкие и понятные коллизии, в её всеобъемлющую простоту, из которой всё остальное и рождается, в её текучую мудрость, в бесконечную иронию, без которой жизнь безвкусна - и всё это пропитано ею -любовью, вся и всех примиряющей...
Сходите, обязательно,это спектакль - терапия! Спасибо "докторам" Закрыть Андрей Были сегодня на спектакле с мамой и другом детства. Отличная игра молодых актёров, живая музыка. Для ценителей Шукшинских рассказов и Русского народного фольклора. Хороший спектакль. Здесь, и всплакнешь, и посмеешься от души, все как в жизни Мне очень понравилось Друзья, всем рекомендую сходить в театр "Сфера", на любой спектакль, уверена, что вы не насладитесь атмосферой и с легкостью сможете перенестись внутрь любой инсценировки, забыв о времени, делах и заботах, а уходить будете с массой ярчайших впечатлений и с огромным желанием вернуться снова Закрыть Юлия Боголепова Спектакль потрясающий! Настолько яркий, интересный, светлый!
Низкий поклон режиссеру за то, как гармонично всё продумано, как необыкнове... Низкий поклон режиссеру за то, как гармонично всё продумано, как необыкновенно переплетено. Просто удивительно как столько талантливых людей собралось в одном месте!!! Вышла из зала в таком приподнятом настроении, с таким позитивом внутри - не передать! Очень рекомендую тем, кто еще не был, и, кажется, сходила бы еще раз на этот чудесный шедевр! Закрыть Анна Свет не погас. Занавеса нет.
На сцене вдруг шукшинская деревня. И так неожиданно вышли и заговорили, что кажется ты просто вышел из дома и... И так неожиданно вышли и заговорили, что кажется ты просто вышел из дома и зашёл в соседнюю деревню обсудить последние новости. Где зритель такой же герой, житель деревни, сосед или просто мимо проходящий. Нет занавеса, нет границ понимания. Всё знакомо и близко, просто рукой подать. Немного задумались, загрустили?
Почтальон Макар тут же забросит свои газеты и побежит раздавать вам советы. Колька опять учудил что-то невозможное. А от Ивана сбежала жена, и все соседи тут же сбежались. Зато Чередниченко нашёл себе жену в цирке, точнее думал, что нашёл. Но иногда мечты сбываются, как новая, долгожданная балалайка у Антипа. Здесь радость рождается из грусти. Улыбка возникает при любых обстоятельствах.
Танцы и песни не прекращаются. А смех - это лекарство от любой боли. И всё неважно. Есть просто любовь, которая прощает всё. На сцену выплывают забытые русские ценности, где широкая русская душа, как главный герой всего этого спектакля. Это "Раскас". Смех и овации в зале не заканчиваются.
Это невозможно забыть, как невозможно не прийти ещё раз с теми же горящими глазами, как и в первый раз. Театр "Сфера" по-настоящему гениален! Уважаемый Александр Викторович!!!!!!! Я еще помню Вашего папу в роли Молчалина "Горе от ума" в Малом театре!!!!!!!! Вас до сегодняшнего спектакля видела только в фильмах.
В главных ролях этого чудесного спектакля — ведущие актеры нашей страны. Эта работа уже стала громким событием в театральном мире. Постановка получила несколько престижных наград, в том числе «Золотая Маска», «Золотой Витязь», «Хрустальная Турандот». Спектакль прошел триумфальное шествие по городам России и по странам зарубежья. За основу спектакля взяты десять коротких рассказов великого писателя о деревне и о деревенских жителях.
Из простых историй режиссер создал сложный театральный рисунок, в котором изображены главные проблемы деревенских жителей. Творческой группе даже пришлось посетить те мета, где родился и вырос Шукшин, чтобы наиболее точно приблизиться к этим проблемам и понять их.
Не будет хлестких фраз, которые мы каждый день слышим по телевизору. В нем на первом месте будут люди, с их мыслями, терзаниями, возможно, плохими поступками, которые при желании всегда можно оправдать... Ведь все мы люди. И всем нам хочется жить», — говорят артисты.
Билеты на спектакль «Рассказы Шукшина»
- На новоуренгойской театральной сцене поставили рассказы Шукшина | «Красный Север»
- Рассказы Шукшина
- «Други игрищ и забав»
- В Ульяновске прошли показы спектакля с русской душой «Рассказы Шукшина»
Спектакль «Пять рассказов Шукшина»
Я учился из маленькой роли делать объемную вещь, чтобы она звучала. Но в какой-то момент я остановился, и понял, что развитие дальше не происходит. В Москве много театров, Вы могли бы выбрать любой. Я даже могу это аргументировать.
Алексей Владимирович - хороший руководитель, у него отличный вкус, в отличие от многих людей, которые руководят нашими театрами. У него тонкое чутье, я ему верю. И еще в РАМТе очень молодая труппа.
Здесь нет старых "погасших" звезд, думающих, что они еще на плаву, которые тянут любой театр назад. Простите, может быть это жестоко, но приходит момент, когда нужно уйти. Как в спорте.
К сожалению, в театре так иногда случается, что актеры в возрасте не уступают дорогу молодым. И в данный момент по моему внутреннему звучанию мне ближе Российский академический Молодежный театр. Хотя если Валерий Романович Белякович меня пригласит поработать над чем-то интересным, я соглашусь с удовольствием.
Я служу одному театру, но мне хочется поработать с разными режиссерами, с Бутусовым, к примеру, с Райкиным. Мне интересно, а Алексей Владимирович в этом плане лояльный человек, он понимает, что если артист в процессе работы с другим режиссером развивается, это только плюс театру. Сейчас его планируют восстановить.
Как Вы к этому относитесь? Я хочу этот спектакль восстановить в память о Мише… конечно, это будет другой спектакль. Он будет о том же самом, история та же самая, но, наверное, с новыми акцентами, потому что играть будут другие артисты.
Мне кажется, Миша Докин был бы только "за". Тому, что он делал на сцене, могли бы поучиться многие артисты, но театральная Москва его мало знала и это очень обидно. У него был совершенно потрясающий внутренний мир, огромная душа, он жил по-настоящему только на сцене.
И его жизнь трагически закончилась, очень рано. Я думаю, что все те, кто видел этот спектакль с Мишей, не будут сравнивать, а просто воспримут эту восстановленную версию спектакль как дань уважения. Сейчас самое главное - команда.
Для меня спектакль начинается с команды, когда она подбирается, все шестеренки совпадают, тогда что-то начинает двигаться. Сложность в том, чтобы найти людей, единомышленников, которые загорятся этой идеей так же, как я. Я точно знаю, что пока мы не добьемся того, чтобы наш спектакль стал лучше, чем прежний, мы его выпускать не будем, потому что пропадет смысл.
Должно быть лучше. Как Вы попали на этот проект? Я прибежал на кастинг буквально на 15 минут и увидел очень интересного человека.
Он сразу меня к себе расположил, я видел, что я ему интересен. Алвис задавал вопросы со своей точки зрения, мы поговорили о Шукшине, что я читал, как я к нему отношусь. А Шукшина я обожаю, как говорит Херманис, это наше золото, которое только нужно достать и гордиться им.
То, что происходит в его рассказах, происходит у каждого из нас внутри. Мы всего этого боимся, все это прикрываем, а должно быть как раз наоборот - та чистота, правда, вера, любовь, которая там есть, обязательно должна выноситься на поверхность и должна звучать. Вот так мы поговорили, потом мне позвонили и сказали, что меня приглашают в проект.
Мы начали работать, провели несколько репетиций, а потом поехали на Алтай. Они же взаимосвязаны, естественно, и решали они все это вместе. Алвис молодец, он знает, чего хочет и он набрал очень хорошую команду.
И в процессе работы всегда к нам прислушивался. А после нескольких репетиций мы поняли, что все на своем месте, энергия каждого дополняет общую энергию. Алтай произвел потрясающее впечатление.
Я вообще деревенский человек, думал, меня удивить деревней невозможно. Алтай - это красота, это природа. Река Катунь… Когда мы взобрались на гору Пикет и увидели вид сверху, я понял, что только там можно было написать: "Я пришел дать вам волю".
Там люди другие, открытые, у них совсем другие глаза. Имя Шукшина для них - святое. После этой поездки мы очень сплотились.
Чтобы почувствовать атмосферу, которую он описывал, Вам достаточно было прочесть текст и побывать на Алтае? Или Вы дополнительно разговаривали с современниками, смотрели фильмы? У Шукшина в рассказах есть конфликт между городом и деревней - он был всегда и он будет всегда, просто сейчас он не такой острый.
Алтай - это красота, это природа. Река Катунь… Когда мы взобрались на гору Пикет и увидели вид сверху, я понял, что только там можно было написать: "Я пришел дать вам волю". Там люди другие, открытые, у них совсем другие глаза. Имя Шукшина для них - святое. После этой поездки мы очень сплотились. Чтобы почувствовать атмосферу, которую он описывал, Вам достаточно было прочесть текст и побывать на Алтае?
Или Вы дополнительно разговаривали с современниками, смотрели фильмы? У Шукшина в рассказах есть конфликт между городом и деревней - он был всегда и он будет всегда, просто сейчас он не такой острый. Те же самые проблемы, что описывал Шукшин, сохранились и сейчас, просто мы здесь, в Москве, их не замечаем. Мы вечно гонимся за чем-то, и, в конечном итоге, не живем, а существуем. А на том же самом Алтае люди живут, и это не громкие слова. Они ставят стол на берегу реки Катунь и празднуют свадьбу или день рождения, берут гармонь и поют песни.
Частушки, использованные в спектакле, мы там записывали. Конечно, поездка на Алтай нам всем очень помогла проникнуться нужной атмосферой. Но его увидишь и даже и не скажешь, что он москвич. Поэтому на этот вопрос мне ответить сложно. Как Вы считаете, удалось ли Вам сохранить ее в спектакле? Остальное для меня не важно.
Каждый раз, когда мы играем спектакль, он другой, он новый. Это потому, что он живой, потому, что мы не играем, как играют в казино или на скачках, а каждый спектакль проживаем заново. Я от этого спектакля огромное удовольствие получаю, от Шукшина, который всегда дает мне ощущение теплоты. Здесь это слово - "интересно". Во-первых, потому что интересно было поработать с такими артистами. И, во-вторых, интересно было попробовать себя, узнать, что я могу, чему-то научиться.
И еще было по-человечески тепло, мы друг по другу скучали. Алвис хотел, чтобы это был в хорошем понимании студенческий спектакль. Не в смысле творчества, а в смысле внутренней отдачи. Когда у артистов горят глаза, когда все выкладываются, как в последний раз. Если возникали какие-то споры, решались они всегда полюбовно. И не было никакого налета "звездности", мы все вместе делали одно общее дело - спектакль "Рассказы Шукшина".
Каждый понимал, что в одном месте он должен подстраховать другого, а в другом месте ему самому помогут. Естественно, все прислушивались к мнению Евгения Витальевича и Чулпан, у них большой опыт. И я им очень благодарен за все, что я от них беру. Я очень радуюсь, когда подходит Евгений Витальевич, и высказывает мне свои пожелания. Значит, есть куда расти, значит не все равно, что у меня происходит. А когда не все равно, что происходит, что может быть лучше этого?
Как Вы считаете, нет ли в этом некоей иронии судьбы - в том, что исконно русского писателя Шукшина ставит европеец? Что русское? В рассказах Шукшина есть исконно русская боль, которая внутри каждого русского человека сидит, необъяснимая какая-то боль, тоска, которая иногда прорывается. Не депрессия, а тоска русская, она в крови у нас, по венам течет… хочется широты, хочется заорать: "А-а-а! Я пришел дать вам волю. И я на горе орал от захлестывающей свободы.
Вот это и есть свобода, понимаете? Вот это все, что в нас сидит, у Шукшина кровью написано…мы сейчас и так потеряли все - веру потеряли, любовь потеряли, надежду. Но это же плохо! Так ведь не может быть. А Шукшина, почитаешь и понимаешь: Она есть. И вера эта и в любовь, и в человека, и во что-то лучшее.
Да, можно отрубить себе два пальца из-за любви, и сказать: "Но ведь она ж была. Ну и черт с ними, с пальцами, была же она, любовь, праздник был". Только русский человек так может. Мы же себя забыли, шоры на себя нацепили и ходим, и кажется нам, что мы очень классные На самом же деле все так просто.
На этом юбилейном спектакле актерам придется потесниться. Увидев постановку впервые, зрители возвращаются снова и снова и каждый раз находят новые интонации в слове Шукшина. Я вам клянусь! Это терапия для нас, для всех. За три с половиной часа артисты успевают «прочитать» десять рассказов.
Он стягивает с себя сапоги и садится прямо перед зрителями, повторяя позу Шукшина.
Стук сменяет гимн. Услышав «Союз нерушимый», он улыбается немного грустно. Перед зрителями — Степан Воеводин, тот самый Степка, герой одноименного рассказа, что сбежал из тюрьмы за три месяца до своего освобождения. Фото предоставлено пресс-службой Театра на Васильевском Спектакль готовили почти год, соавтором режиссера по инсценировке стал исполнитель одной из ролей — Артем Цыпин. Статья по теме: «Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета Рассказы, а, вернее, образы подбирали под каждого конкретного актера — в зависимости от его внешности, характера, темперамента. Работа была проделана огромная — из почти двух десятков различных историй был создан единый пусть и условный сюжет. На него, словно бусинки, нанизаны краткие сцены-зарисовки. Начинается один рассказ, вдруг его сменяет другой, герои меняют роли, образы, произносят монологи других персонажей из совершенно других рассказов. Восприятию происходящего на сцене это не мешает — вряд ли присутствующие в зале зрители знают наизусть всю прозу Шукшина.
Между тем перед ними проносится даже не карусель, а какая-то комета, населенная жителями далекого алтайского села 60-х годов прошлого века. Песни здесь звучат разные: от сибирской народной «Отец мой был природный пахарь» до прекрасной «Нежности». Много юмора, много грустной правды. Разведенная Нюра актриса Анна Королева выгоняет наглого ухажера, пытавшегося сделать ее «культурной». Вскоре уже Нюру выгонит из квартиры с финским гарнитуром за 120 рублей франт, умеющий «жить со вкусом». Изобретатель вечного двигателя сразится на шашках за сердце прекрасного создания — библиотекаря Насти Платоновой актриса Наталия Корольская. А светлая личность из рассказа «Микроспоп» Андрей Ерин в исполнении актера Алексея Манцыгина будет переживать не только из-за засилия микробов в лужах, но и из-за количества прохиндеев в родной стране. Фото предоставлено пресс-службой Театра на Васильевском Председатель колхоза Константин Хасанов попытается понять, любила ли его жена. Умный внук роль актрисы Евгении Рябовой будет учить деда, как бросить пить, и спорить с ним о космосе и академике Павлове.
На новоуренгойской театральной сцене поставили рассказы Шукшина
Рыбинский драмтеатр завершил очередной сезон премьерой спектакля по рассказам Василия Шукшина. Петербуржцам покажут спектакль по рассказам Василия Шукшина. Спектакль "Шуры-Муры", по рассказам Василия Шукшина, поставлен Юрием Гальцевым и Владимиром Глазковым. Идея сегодня перенести на сцену знаменитые рассказы классика русской советской литературы Василия Шукшина принадлежит Алвису Херманису – режиссеру, которого многие называют "новым гуманистом" мирового театра. На прошлых выходных (13 и 14 мая) прошли гастроли выпускников Высшего театрального училища им. Щепкина М.С. по рассказам В.М. Шукшина «Живут такие люди». На прошлых выходных прошли гастроли выпускников Высшего театрального училища им. Щепкина М.С. по рассказам В.М. Шукшина «Живут такие люди». Спектакль «Рассказы Шукшина». Спектакль Театра наций объездил с гастролями полмира и везде имел одинаковый успех. Живые и остроумные тексты Василия Шукшина, звездный актерский состав и тонкая режиссура Алвиса Херманиса (Латвия) создали идеальный рецепт.
Спектакль «Рассказы Шукшина»
Петербуржцам покажут спектакль по рассказам Василия Шукшина. Спектакль "Шуры-Муры", по рассказам Василия Шукшина, поставлен Юрием Гальцевым и Владимиром Глазковым. Литературный театр, действующий при краевой библиотеке им. В.Я. Шишкова, поставил спектакль «Кукушкины слезки» по рассказам Василия Шукшина. «Рассказы Шукшина» — первый московский спектакль лучшего латвийского режиссера Алвиса Херманиса — выглядит эталонным примером соединения европейской чистоты работы и русской темы.
Первая читка спектакля по рассказам Василия Шукшина
Вырученные средства пойдут на поддержку участников специальной военной операции. Большое спасибо за вашу помощь. Мы исправим это в ближайшее время!
По ее словам, публика, как всегда, с восторгом приняла постановку. Это девять детей в возрасте от 9 до двух лет", - отметила Гирба. Но выходом детей на публику дело не ограничилось, продолжила она. Ребята исполнили частушки, в которых, в частности, был такой куплет: "А мы папе помогаем, помогаем маме. Через десять лет придем, и все сыграем сами". Завершающим "аккордом" мероприятия стал вынос на сцену огромного именинного торта с десятью свечами и праздничный фейерверк.
Одна из находок спектакля — сохранение целостности, несмотря на фрагментарность: герои переходят из сцены в сцену, не выходя из роли при смене декораций. На май в культурных учреждениях края запланировано множество мероприятий. Так, 21 мая в Хабаровском краевом музыкальном театре хор имени М. Пятницкого представит программу «Нам нужна великая Россия».
В суде, например, где перерождаются его духовные ценности. Это благодатный материал для раскрытия актерской природы студента. Там есть характеры, там есть чего играть". На сцену вышли студенты актерского курса областного колледжа культуры и искусства. Спектакль поставлен в рамках целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений во Владимирской области". Худрук курса - народный артист России - Николай Горохов. Постановка длится 1 час 25 минут, без антракта.