В конце декабря на маршруты в Санкт-Петербурге вышли новогодние троллейбусы и трамваи. СПб ГУП «Горэлектротранс» выбрал подрядчика на выполнение работ по реконструкции трамвайной и троллейбусной линий на Тихорецком проспекте и проспекте Просвещения. В Санкт-Петербурге восемь человек пострадали в аварии с троллейбусом и легковым автомобилем.
В Петербурге купили 400 троллейбусов для обновления электротранспорта города
Для того чтобы зимой не намерзал лед, в троллейбусах была установлена система «Теплый пол». Особенностью обновленных троллейбусов стала система «говорящий город». Приложение в мобильном телефоне звуковым сигналом предупреждает пользователя о приближающемся к остановке транспорте. В новом троллейбусе установлены стеклоочистители, которые сами включаются во время дождя.
Для комфорта водителя было разработано регулируемое сиденье с пневмоподвеской. Также установлена система контроля бодрствования водителя для предотвращения ДТП.
Интервалы движения в часы пик составляют 10-12 минут; их выполнение обеспечивают 4 вагона. В выходные дни на линии будут работать 3 вагона, которые обеспечат интервал 15-16 минут в течение дня. Трамвай маршрута 30 снизу на конечной остановке у Ладожского вокзала. По выделенной делиниаторами полосе через мост Александра Невского по Амбарной улице до Перекупного переулка продолжил курсировать и трамвай 39 , новая трасса которого за прошедшие 11 месяцев показала прирост пассажиропотока. Через несколько дней с завершением работ по ремонту трамвайных путей на Народной улице и Дальневосточном проспекте возобновится работа трамвая 7 по привычной трассе через мост Александра Невского до Малой Охты. По автобусным и троллейбусным маршрутам, трассы которых изменялись на период закрытия метро, практически всё возвращено к привычным трассам следования автобусы 30 , 77 , 92 , 131 , 222 , 271 ; областные автобусы 429 , 430 маршрут 430а закрыт с 4 декабря , 453 , 462 , 462р , 531 , 531а , 532 , 533 ; троллейбус 22. Исключение составляют маршруты 92 и 164 , трассы которых претерпели изменения в районе улицы Химиков в связи со строительством продолжения улицы Коммуны. Также у маршрута 164 сохранилась весьма удачная трассировка по Невскому району.
Автобус маршрута 92 на улице Коммуны севернее перекрёстка с улицей Химиков в ноябре 2023 года. Укороченные рейсы маршрутов 24 и 27 с литерой "М" канут в лету, однако эти автобусы частично растворятся в основных маршрутах, а соблюдать им расписание будет помогать выделенная полоса на Заневском проспекте, которая, как и обе трамвайные "выделенки", останется на постоянной основе. Сохранится в будущем и ряд произошедших усилений - например, на троллейбусе 43 и автобусе 153. Пригородные поезда, графики которых менялись в марте 2023 года, с 30 января также вернулись к базовым расписаниям. Красногвардейский и Невский районы пока могут выдохнуть, поскольку этой весной на ремонт закроется станция на севере города - "Удельная". В мае ожидается открытие после ремонта станции "Чернышевская".
Причем в документах поставки указано, что 110 машин город должен получить уже до конца следующего года, а остальные 56 — до середины 2023-го. Второй контракт, стоимость которого составляет без малого один миллиард рублей, рассчитан на поставку 23 троллейбусов особо большой вместимости — «гармошек». Он также рассчитан до 2023 года. Также еще почти на 3,4 млрд рублей транспортники Питера планируют заказать одиночные троллейбусы с увеличенным за счет размещенных на борту литий-ионных батарей автономным ходом. Он, кстати, у них должен быть не меньше 20 км, а полностью заряжаться после этого пробега от контактной сети такие троллейбусы должны не медленнее, чем за 50 минут.
Видео во вторник, 30 мая, опубликовал ГУП «Горэлектротранс». Как пояснили на предприятии, эксперимент прошел на базе НИИ перспективных исследований и инновационных технологий в области безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербургского университета Государственной противопожарной службы МЧС России. Цель проведения исследований — получение экспериментальных данных для оценки пожарной опасности литий-ионных аккумуляторов в составе троллейбусов, а также повышение безопасности эксплуатации транспортных средств.
На Невском проспекте приостановили движение по шести троллейбусным маршрутам
Новый маршрут свяжет три района Санкт-Петербурга: Василеостровский район, Адмиралтейский район и Центральный район. Новые троллейбусы с увеличенным автономным ходом могут проехать до 20 километров без контактной сети. Они будут обслуживать маршрут в количестве 13 единиц.
Инфракрасные датчики над каждой дверью считают всех вышедших и вошедших пассажиров, электроника соотносит их с количеством оплативших проезд и выносит свой приговор. Подобная система нужна на тех маршрутах, где нет кондуктора. Там, где троллейбус или автобус едут без кондуктора, половина едет бесплатно. Как заходит контроллер - они оплачивают, только вышел контроллер - все», - рассказала кондуктор Нина Павленко. По статистике, проезд в общественном транспорте не оплачивает каждый 15-й пассажир.
Однако в 2007 году на одном из садовых участков в Выборгском районе Ленинградской области местные жители обнаружили раритетный троллейбус. Троллейбус ЯТБ-2. Фото: "К юбилею троллейбусного движения коллекция музея Горэлектротранса пополнилась новым раритетным экспонатом.
Петербуржцы час ждали помощи в запертом троллейбусе на морозе и попали на видео Петербуржцы час ждали помощи в запертом троллейбусе, замерзли и попали на видео Кадр: телеграм-канал «78 НОВОСТИ» В Санкт-Петербурге пассажиры застряли в троллейбусе в мороз, больше часа ждали помощи и попали на видео. Кадры одного из очевидцев из салона заблокированного транспортного средства публикует сайт 78. Инцидент произошел на Комендантском проспекте. Что именно случилось с троллейбусом — не уточняется.
Четыре трамвая и троллейбус изменят свои маршруты из-за ремонта путей в Невском районе
Всего Петербург получит почти 300 новых троллейбусов. С понедельника, 30 октября, петербургский троллейбус №12 поедет по новой трассе — от Тульской улицы до улицы Кораблестроителей, сообщили в. В Санкт-Петербурга появилась система учета безбилетников. Санкт-Петербург и ЛО. Санкт-Петербург. Новости петербургского Горэлектротранса: даты, события и повседневная жизнь; развитие трамвайного и троллейбусного движения; интервью с работниками предприятия; анонсы.
Сотрудники МЧС выезжали тушить задымивший троллейбус в Петербурге
Общая сумма контрактов составляет 8,4 млрд рублей. Они могут проехать участок без подключения к контактной сети. Новые троллейбусы будут оснащены инновационными системами. Так, система приоритетного проезда общественного транспорта, представляющая собой высокоточный блок ГЛОНАСС, будет передавать данные о позиционировании транспортного средства на светофорный объект — для включения зелёного сигнала.
На данный момент такую систему тестируют на нескольких маршрутах в центре Петербурга.
Как поделились с spb. Бортовой компьютер сравнивает данные с датчиков пассажиропотока и системы контроля оплаты проезда. Как только насчитывается 3-7 нечестных пассажиров, призыв оплатить поездку и число безбилетников выводится на экран медиапанелей. А скоро оно будет еще и озвучиваться. Под таким напором «зайцы» едва ли устоят. В автобусах такие надписи скоро будут дублироваться звуковым объявлениям. Чтобы "зайцам" точно стало стыдно. Фото: предоставлено "Пассажиравтотрансом" - На каждой остановке информация обновляется. На длинных перегонах или пригородных маршрутах голосовое сообщение о неоплативших проезд гражданах может прозвучать несколько раз — до тех, пор пока пассажиры не приложат платежную карту к валидатору, а число «зайцев» не сократится до двух и менее, - рассказали в «Пассажиравтотрансе».
Для безбилетников в транспорте Петербурга предусмотрен штраф в 500 рублей.
Возгорание транспортного средства произошло в районе 15:00 на улице Руставели, 21. По состоянию на 15:36 горение было ликвидировано. В свою очередь в ГУП "Горэлектротранс" в разговоре с "Фонтанкой" сообщили, что троллейбус не загорелся, а задымился.
Ленинград стал вторым городом страны, где появились троллейбусы, — через три года после Москвы. На остановках выстраивались очереди желающих прокатиться на новинке. В городе работают 46 троллейбусных маршрутов, на которых курсируют 870 троллейбусов.
За день они перевозят более 330 тыс. В мае 2023 года подведены итоги аукциона на приобретение ещё 30 машин с автономным ходом, которые поставят до конца года.
Шесть лет назад в Петербурге появился первый ТУАХ: сейчас их уже 257
В Санкт-Петербурге пассажиры застряли в троллейбусе в мороз, больше часа ждали помощи и попали на видео. О преимуществах новых троллейбусов подробно рассказал в своем telegram-канале депутат Заксобрания Петербурга Владимир Носов. К 85-летию начала троллейбусного движения в Петербурге был отреставрирован раритетный троллейбус ЯТБ-2.
Форма поиска
- Горэлектротранс сжег троллейбус в Петербурге в качестве эксперимента - Новости
- Почти 400 новых троллейбусов и «умных» трамваев поступило в Санкт-Петербург - АБН 24
- В Петербург завезли 400 новых троллейбусов и трамваев
- Все новости
- О компании
- Новости спб происшествия
троллейбус
Троллейбусы Санкт-Петербурга обслуживаются четырьмя троллейбусными парками и одним совмещенным трамвайно-троллейбусным парком[6]. Происшествия: все происшествия в Санкт-Петербурге и области. Как писал "Деловой Петербург", в петербургских троллейбусах стали показывать количество безбилетников в салоне. Санкт-Петербург и ЛО.
Санкт-Петербург отдаст Кирову 10 троллейбусов
Видео во вторник, 30 мая, опубликовал ГУП «Горэлектротранс». Как пояснили на предприятии, эксперимент прошел на базе НИИ перспективных исследований и инновационных технологий в области безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербургского университета Государственной противопожарной службы МЧС России. Цель проведения исследований — получение экспериментальных данных для оценки пожарной опасности литий-ионных аккумуляторов в составе троллейбусов, а также повышение безопасности эксплуатации транспортных средств.
Он, кстати, у них должен быть не меньше 20 км, а полностью заряжаться после этого пробега от контактной сети такие троллейбусы должны не медленнее, чем за 50 минут. Таких машин планируется приобрести 97: 40 должны выйти на улицы в следующем году, еще 57 — через год. Интересно, что, помимо всех современных электронных систем безопасности и диагностики на CAN-шине, новые троллейбусы должны будут иметь полностью сделанную из алюминиевых панелей отделку салона — это связано с повышенными противопожарными требованиями. Белорусские сочлененные троллейбусы БКМ уже ходят по маршрутам Петербурга Что же это будут за машины? Пока можно только предполагать — определение поставщиков намечено на начало следующего года.
Фото: transphoto.
Их покрасили в красный, а сеть модернизировали. Кроме того, «рогатые» стали своего рода просветителями: с помощью громкоговорителей и агитматериалов они напоминали водителям и пешеходам о правилах дорожного движения и безопасности. Это были ещё более современные и удобные троллейбусы с дизайном в духе автобусов General Motors из США. Последний считается самой массовой моделью. Этот троллейбус начали выпускать в 1959-м на заводе им. Урицкого, и существовало целых четыре версии. ЗиУ-5 вмещал гораздо больше пассажиров по сравнению с другими моделями, да и разгоняться он мог намного лучше. Всего с конвейера вышло около 16 000 троллейбусов ЗиУ-5.
Он был ещё более вместительным и в то же время лёгким, а главное — у троллейбуса появилась центральная дверь, благодаря которой пассажирам было гораздо легче выходить из салона, особенно в часы пик. Было выпущено свыше 42 000 ЗиУ-9, и их экспортировали в разные страны, включая Венгрию, Болгарию и Грецию. Стоимость проезда снизилась до 4 копеек за весь маршрут, и их перестали воспринимать как нечто особенное: напротив, троллейбус стал народным общественным транспортом, в котором проехать дешевле, чем в метро. Внутренняя отделка троллейбуса тоже упростилась. В 1960-е весь ленинградский общественный транспорт стал ездить без кондукторов, вместо них работали билетные автоматические кассы.
Все неудачные попытки горожан рассчитаться там списали на неумение обращаться с современным оборудованием и неполадки связи. Кроме того, причинами невозможности оплаты могут быть повреждение карты и задолженность по оплате проезда», — сообщили в комтрансе. Также там подчеркнули, что все городские автобусы, а также поставляемые с 2019 года трамваи и троллейбусы оборудованы несколькими валидаторами — если оплата не проходит на одном, можно воспользоваться другим. Отметим, с момента транспортной реформы, в рамках которой все городские автобусы, троллейбусы и трамваи должны были оборудовать новыми средствами приёма оплаты, прошло больше года.