Самые выгодные для покупки авто из Японии возрастом 3-5 лет (2019-2020 гг), но также возможно приобрести автомобиль старше 5 лет довольно выгодно при определенных.
Смертельное ДТП в Охе: Toyota Spacio влетела в большегруз
Toyota Corolla spacio с аукционов Японии. Цены, статистика! | После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Тойота Королла Спасио и сколько стоил в нужный вам год выпуска. |
Toyota corolla spacio (тойота королла спасио) | Статистика продаж TOYOTA COROLLA SPACIO. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи. |
Водитель малолитражки слетел с трассы в Бурятии и погиб | Toyota Corolla Spacio 2003 Когда мой муж решил купить Тойоту Спасио, она мне сначала не понравилась, я привыкла к седанам, а это минивэн. |
Corolla Spacio
Посредственны и тормоза, что схватывают как-то неопределенно вяло. Глубина шахты подстаканника рекордная среди известных мне автомобилей Spacio — автомобиль без лица, у которого, несомненно, есть плюсы. Но, как бы это парадоксально ни звучало, именно они портят общую картину впечатлений. Откровенный негатив иногда лучше, чем середина, отнюдь не золотая. Кстати, по ходу знакомства удалось узнать стороннее и, возможно, более объективное мнение. Обладатель Toyota Corolla Wagon, желавший до того иметь Spacio, прокатившись на ней, вынес неутешительный вердикт: «Такую сейчас не куплю. Едет «никак».
Теперь представляете, какие чувства меня переполняли перед тестом новой Spacio. Отсутствие «бутылочных шахт» машине я уже готов был простить, лишь бы все остальное не соответствовало ее предтечи. Но и в этом случае материал виделся мне разгромным, поскольку протестированная недавно Corolla Fielder полностью меня разочаровала. А ведь Spacio 2001 модельного плоть от плоти, кровь от крови. Очень качественные материалы, отличные цветовые сочетания и строгая стилистическая идея. Плохо или хорошо, что следующее поколение гольф-минивэна Toyota нисколько не похоже на предыдущее, я с объективной журналисткой точки зрения сказать не берусь.
Однако как обычному автовладельцу свежий на этот раз уже однообъемный облик мне импонирует. Приятно, что он заметно гармоничнее экстерьерной перезрелой полноты нынешнего тойотовского хита. И что еще важнее, не следует дизайнерским канонам, принятым в компании в последние 4-5 лет. Тем не менее, как это ни странно, Spacio не производит впечатления этакого космополита, в ней безошибочно узнается принадлежность к «трем овалам». Последние интерьерные предпочтения Toyota, в отличие от внешности, напротив, кажутся «доведенными до ума» на фоне всего того, что творили в фирме на протяжении 90-х годов. И Spacio, как одна из представительниц новой волны, полностью их поддерживает.
Ничего, что «дирижерский пульт» климата заимствован у Corolla, к его адекватности нельзя придраться. А общая эргономическая идея, равно как и качество материалов, и цветовая гамма далеко превосходят классовость минивэна. Расширь среду обитания по всем трем проекциям, и будет казаться, что салон принадлежит машине значительно больше сегмента C. Чего бы не касалась рука — все производит такое впечатление. Каждая мелочь интерьера Spacio работает над созданием дорогой и в то же время дружественной атмосферы. Даже рычаг АКП создан с претензией на солидность.
При этом конструкторы не забыли об основном, семейном предназначении Spacio — количество отсеков, обязанных вмещать в себя все сопутствующие автомобильному быту вещи, по-моему, едва ли ни рекордно. Не обделены «местожительством» и пассажиры. Но тут есть свои особенности. Отодвинув до конца передние сиденья, можно удивиться тому, что пространства сзади ничуть не больше, чем в предыдущей Spacio. Это чистой воды «географический» обман. Чтобы его раскрыть, надо сесть на водительское сиденье.
Не достаете до педалей? А вы пододвиньте кресло. Теперь статус-кво сидящих сзади восстановлено. У них там, между прочим, своя собственная атмосфера — подлокотник с подстаканниками, опять же карманы в дверях, заботливый крючок, двигающийся продольно диван.
Corolla Spacio комплектовалась четырёхцилиндровыми рядными инжекторными двигателями объёмом 1. Кузов разработан на базе восьмого поколения Toyota Corolla — АЕ111 для переднеприводных и АЕ115 — для полноприводных моделей. Из особенностей конструкционных решений Spacio можно, например, отметить наличие в ходовой части заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Рестайлинг и второе поколение[ править править код ] В апреле 1999 года произошёл небольшой рестайлинг модели, а в 2001 году кузов полностью сменили новым Е12 — наряду с улучшениями дизайна была убрана приподнятая площадка под задним диваном, электронный дисплей заменён на электромеханические шкальные указатели. Произошла смена двигателей, теперь они все оснащались системой VVT-i. Базовый силовой агрегат 1NZ-FE имеет мощность 109-110 л.
Стоит заметить, что это поколение машин выпускалось не только с правым рулём, но и с левым — преимущественно для рынка США и именовалось Corolla Verso. В 2004 году вышло новое поколение Corolla Verso.
Toyota Corolla Spacio 2001 года получила новые движки, рассчитанные на экономичный топливный расход и соответствие строгим экологическим требованиям как на внутреннем, так и на американском рынках.
Характеристики моторов: 1. В пару к движкам производитель отрядил немного модернизированную АКПП с четырьмя ступенями, имеющую привод на переднюю ось в комплектации с мотором на 1. Значительно изменились и массогабаритные размеры кузова автомобиля, получившего новое обозначение Toyota Corolla NZE121.
Размеры выглядят следующим образом: 4240 мм достигала в длину Королла в 121 кузове; 1695 мм была равна её ширина; 1610 мм составляла высота модели второго поколения; 155 мм был равен клиренс авто; 2600 мм составлял размер колёсной базы. В интерьере значительные изменения коснулись панели для приборов, которая стала полностью с аналоговыми показателями тахометра, одометра, рабочей температуры движка и уровня топливного запаса, сменив цифровой щиток в машине предыдущего поколения. Ещё одним новшеством стала новая система мультимедиа с поддержкой навигации, которой оснащалась модификация Тойота Королла Спасио 2002 года выпуска.
Компоновка сидений в Toyota Corolla Spacio 2002 года была выполнена для размещения 7 человек по схеме 2, 3 и 2, что больше на 1 человека, чем в модели первого поколения. Благодаря тому, что ручка переключения скоростей АКПП разместилась на специальном выступе центральной консоли, водителю стал доступен свободный переход на пассажирское кресло и сиденья второго ряда. Данная модификация компактвэна выпускалась до 2003 года, в начале которого производитель провёл небольшой рестайлинг модели, результатом чего стал выход на рынок автомобиля Тойота Королла Спасио 2003 модельного ряда.
Из особенностей конструкционных решений Spacio можно, например, отметить наличие в ходовой части заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Рестайлинг и второе поколение[ править править код ] В апреле 1999 года произошёл небольшой рестайлинг модели, а в 2001 году кузов полностью сменили новым Е12 — наряду с улучшениями дизайна была убрана приподнятая площадка под задним диваном, электронный дисплей заменён на электромеханические шкальные указатели. Произошла смена двигателей, теперь они все оснащались системой VVT-i. Базовый силовой агрегат 1NZ-FE имеет мощность 109-110 л. Стоит заметить, что это поколение машин выпускалось не только с правым рулём, но и с левым — преимущественно для рынка США и именовалось Corolla Verso. В 2004 году вышло новое поколение Corolla Verso.
Toyota прекратила выпуск Corolla Spacio в 2005 году , производство Verso прекратилось в 2009 г. Для улучшения этой статьи желательно : Проверить достоверность указанной в статье информации.
Новости по теме: Toyota Corolla Spacio
Toyota corolla spacio (тойота королла спасио) | Подскажите, кто знает, делают ли сейчас Спасио в Японии? |
Водитель Toyota Spacio погиб под колесами грузовика | Днём 15 мая водитель Toyota Spacio пострадал перевернувшись на трассе в Ононском районе – травмы также получил его пассажир. |
видео тойота спасио | Дзен | Полицейские вернули автолюбительнице угнанную «Тойоту Спасио». У иркутской автолюбительницы угнали прямо со двора «Тойоту Спасио». |
Обзор автомобиля Toyota Corolla Spacio, 2003
Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Королла Спасио 2024 года, а также и более ранних. Пытаясь затормозить, многотонник еще несколько десятков метров тащил «Спасио» вдоль обочины, после чего обе машины рухнули в кювет. Тойота Королла Спасио относится к классу компактвэнов, она выпускалась в период с 1997 по 2009 год. TOYOTA COROLLA SPACIO/VERSO 120e: Группа по продаже б/у запчастей SPACIO/VERSO и CAROLLA образных в 120 кузовах. Toyota Corolla Spacio 1997 модельного ряда, в соответствии с приставкой Спасио к названию автомобиля, что означает в переводе с английского «свободное пространство», получила.
Две «Тойоты» — четверо погибших: смертельное ДТП произошло под Новосибирском
Эффект боулинга: Camry едва не вытолкнула Spacio на «зебру» с людьми (ФОТО) — Новости Хабаровска | Toyota Corolla Spacio реально обалденный автомобиль, и особенно для девушек которым тяжело дается механическая коробка передач. |
Интернет магазин автозапчастей | автомобили Toyota Corolla Spacio по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте |
Suzuki Spacio - новая экономичная модель для внутреннего рынка Японии | Обзор автомобиля Toyota Corolla Spacio: цена, фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев Тойота Королла Спасио, модификации, обои, одноклассники по цене. |
Тойота спасио 2002 видео | Рус Авто Кор | В результате ДТП никто не пострадал, за рулем Spacio в момент аварии находился 72-летний пожилой мужчина. |
Toyota Corolla spacio с аукционов Японии. Цены, статистика!
Чудесный аппарат по имени Toyota Corolla Spacio был моей второй машиной, на которой я проездила около двух лет. На 1364 км выехал внедорожник выехал на полосу встречного движения и столкнулся со встречным автомобилем «Тойота Спасио». В Коченевском районе Новосибирской области водитель Toyota Land Cruiser Prado выехал на встречную полосу и врезался в Toyota Corolla Spacio. Каталог авто. Новости. TOYOTA COROLLA SPACIO/VERSO 120e: Группа по продаже б/у запчастей SPACIO/VERSO и CAROLLA образных в 120 кузовах. При ударе Spacio въехал в стену павильона сотовой связи. В результате ДТП никто не пострадал, за рулем Spacio в момент аварии находился 72-летний пожилой мужчина.
Тoyota Сorolla Spacio: сравнение поколений и отзывы покупателей
Авария привела к гибели сразу четверых — мертвы оба водителя, а также две женщины-пассажирки. Уточняется, что при аварии выжил пассажир-ребенок, однако он находится в тяжелом состоянии. Возраст и личности погибших пока неизвестны.
Данных о пострадавших не поступало. Сообщение об инциденте также появилось в «АСТ-54».
Но для более точного сравнения будем брать в расчет только машину класса «1. А если так, следует сразу подчеркнуть: двигатели обеих моделей одинакового типа, развиваемая мощность и крутящий момент одинаковые. Но дело все в том, что автомобиль Spacio тяжелее, причем разница в весе может колебаться от 70 до 90 кг. Из-за этого трансмиссия Spacio характеризуется более низким главным передаточным числом, чем у автомобиля Raum.
Тем не менее, по тяговой характеристике последняя машина все равно превосходит своего конкурента. Имеется в виду резерв крутящего момента, который дает модели Raum преимущество в первые секунды после начала движения, то есть, тогда, когда двигатель работает на пониженных оборотах. Для того, чтобы компенсировать этот недостаток, и было принято решение предусмотреть возможность оснащения Toyota Spacio более мощным двигателем. Так появился вариант с 1. Если брать режим езды в черте города, то достаточно и полуторалитрового двигателя. Но если представить себе, что машина движется по высокоскоростному шоссе, имея в салоне 4-х взрослых «седоков», учитывая, что в таком режиме в любой момент может потребоваться дополнительная мощность, лучше иметь под рукой мотор с рабочим объемом 1800 куб. Если говорить о цене, то разница между двумя версиями не превышает 70 тысяч иен, так что приобретение машины с более мощным двигателем не особенно ударит по карману. Итак, если сравнивать только одинаковые по объему двигатели, то преимущество на стороне модели Toyota Raum. Но это преимущество в тяге оказывает негативное влияние на управляемость.
Если, к примеру, резко повернуть руль автомобиля Raum, то остаточная инерция окажется несколько больше, чем если бы это было на машине Toyota Spacio. Полагаю, что здесь играет роль некоторая несбалансированность модели Raum. Следует учитывать, что автомобиль Spacio предназначен, в том числе и для рынка Европы, и уже одно это говорит само за себя. Нельзя, конечно, не признать, что довольно приличная высота машины свыше 1600 мм , несколько ухудшает устойчивость, но тем не менее, при всех равных условиях и одинаковой манере вождения, если ты за рулем Spacio, контролировать машину легче. А если к тому же автомобиль оснащен 1. Также нужно иметь в виду, что по такому важному для компактного автомобиля показателю, как маневренность, оба автомобиля находятся на одинаково высоком уровне. Что еще следует отметить, оценивая маневренность, так это то, что автомобиль Raum может быть оборудован 15-дюймовыми колесами. Нужно только помнить, что простая замена 14-дюймовых колес на шины 15-дюймого размера ведет к увеличению минимального радиуса поворота с 4. А это, как Вы понимаете, отрицательно сказывается на маневренности.
Так что, пусть шины размером в 14 дюймов и не так цепляются за дорогу, но зато делают машину более послушной в черте города. И еще, если модель Toyota Spacio имеет монопривод 2WD , то минимальный радиус поворота становится немного больше, 5. Предназначение автомобиля Toyota Spacio, как известно, это - семейный минивэн для тех водителей, которые являются приверженцами машин семейства Corolla. Итак, минивэн Corolla, обладающий вторым названием — Spacio. Его главные отличительные черты — тройной ряд сидений, несмотря на относительно небольшую длину 4300 мм и кладовка для вещей, расположенная под задними сидениями. Автомобиль достаточно функционален, хотя жаль, что не выпускается версия с 2-мя рядами сидений, которая, как мне кажется, отличалась бы большим комфортом. Но зато водительское место обустроено ничуть не хуже, чем в обычном седане Corolla. Да и передняя панель выглядит впечатляюще. Одним словом, замечательная устойчивость, как один из необходимых составляющих безопасного движения, в сочетании с практичностью.
Пусть внешне это и минивэн, но привлекательности, присущей автомобилям семейства Toyota Corolla, он не потерял. С другой стороны, модель Toyota Raum, которая внешне выглядит довольно-таки консервативно, на самом деле это — большой шаг вперед. А что до ее внешнего вида, то в этом тоже можно узреть своего рода вызов настоящему в пользу будущего. И вправду, дело не только в раздвижной двери и в отсутствии боковой стойки. Дело в том, что благодаря разноплановому оборудованию расширяется круг потенциальных покупателей, включая лиц, что называется, преклонного возраста. Конечно, в этой машине имеются некоторые недостатки, вроде устойчивости или комфортности сидений.
Более того, женщину даже не смутил запрещающий для нее сигнал светофора. Безусловно, вина мужчины на СИМе тоже есть. Он должен был идти по зебре пешком и катить самокат рядом, но в данном случае это вряд ли бы изменило исход. Пешеход пробил головой лобовое стекло "Короллы", потерял сознание и упал на проезжую часть.
Продажа TOYOTA COROLLA SPACIO, цены и фото
Стоимость б/у TOYOTA COROLLA SPACIO в Японии значительно меньше чем в России. Toyota прекратила выпуск Corolla Spacio в 2005 году, производство Verso прекратилось в 2009 г. Тойота Королла Спасио представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля. Помимо основной стоимости автомобиля, покупка новой модели Toyota Spacio также связана с дополнительными расходами. Сотрудники ДПС преследовали Toyota Spacio. В Новосибирске 7 ноября дежурный полк ДПС объявил о проведении плана «Перехват» для розыска угнанного автомобиля. Сайт и Автоклуб владельцев автомобиля Toyota Corolla Spacio (Тойота Королла Спасио) в России и странах СНГ.
Фотографии Toyota Corolla Spacio 2024: салон, тюнинг
Spacio, за рулем которого был мужчина 69 лет, двигался по Ленинградскому переулку со стороны Ким Ю Чена, ему горел зеленый сигнал светофора, но неожиданно сзади в него влетела Camry. От удара машину пенсионера понесло вперед на пешеходный переход, где в тот момент находилось много людей. Все произошло очень быстро, но я успел остановиться перед «зеброй», - вспомнил водитель Spacio.
На сайте используются рекомендательные технологии Хорошо :.
Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение обновление, изменение , обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies. На сайте используются рекомендательные технологии Хорошо :.
Женщина погибла в лобовом ДТП под Новосибирском. Фото: pixabay. Около 8. Ломоносова в городе Тогучине водитель 1988 года рождения за рулем автомобиля «Рено Логан» выехал на встречную полосу и лоб в лоб врезался в автомобиль «Тойота Королла Спасио», которым управляла женщина 1981 года рождения.