Новости состав хай фай группы

российская музыкальная группа, основанная композитором и аранжировщиком Павлом Есениным, а также продюсером и автором текстов Эриком Чантурия. Почему Оксана Олешко из «золотого состава» группы Hi-Fi оставила карьеру на пике популярности, куда из России уехала Катя Ли и где теперь можно увидеть экс-солистку популярного трио Олесю Липчанскую, рассказывает "АиФ". Новости в Мире звёзд. С тех пор возрождённый состав группы Hi-Fi продолжал свою творческую деятельность и гастроли.

Об участниках

  • Московская туса или что происходило на HI-FI & HIGH END SHOW 2023
  • Группа «Hi-Fi» – состав, фото, новости, песни, клипы 2023
  • Группа Hi-Fi: состав, солистка, замены, стиль музыки и альбомы
  • «Мы вернулись!»: группа Hi-Fi после 10 лет молчания выступила в «Олимпийском»
  • Группа "Hi-Fi", почему распалась и чем сейчас занимаются бывшие участники |
  • Hi-Fi - Первый и последний контакт

Группа Hi-Fi: состав, солистка, замены, стиль музыки и альбомы

Через два года еще одна участница трио Катя Ли перешла в группу «Фабрика». Ее заменила Олеся Липчанская. Самым верным участником музыкального коллектива, который так ни разу его не покинул, остается Тимофей Пронькин. В феврале 2012 года в группе появился новый участник — 32-летний Вячеслав Самарин.

Самым верным участником музыкального коллектива, который так ни разу его не покинул, остается Тимофей Пронькин. В феврале 2012 года в группе появился новый участник — 32-летний Вячеслав Самарин. В музыкальное трио он попал благодаря всемирной паутине, через которую и произошло его знакомство с участниками группы. Известно, что в репертуаре этого исполнителя более 70 песен, лучшие из которых попадут в новую концертную программу Hi-Fi.

Помните их первый состав? Сколько популярных хитов и танцевальных движений появились именно с их участием. Так почему же распалась эта мега популярная российская группа 90- х? Группа "Hi-Fi" действительно прекратила свое существование, но ребята с радостью собираются на различных юбилейных концертах и выступлениях, чтобы порадовать своих любимых зрителей.

Сначала он выступала с Дмитрием Маликовым, затем с группой «На-На» и многими другими. Однажды девушка вместе с подругой пришла на кастинг группы «Блестящие», где ее и заметили Эрик Чантурия и Павел Есенин. Во время участия в группе певица стала популярной, но спустя пять лет решила завершить музыкальную карьеру и посвятить себя семье и детям. Певица до сих пор общается с бывшими коллегами и даже снималась в некоторых клипах Мити Фомина. В этом браке у Оксаны родилось трое детей — дочери Елизавета и Вероника и сын Платон. В 2002 году Терешина, узнав о кастинге в группу Hi-Fi, решила попробовать построить и музыкальную карьеру. Изначально артистка не верила в свою удачу, но продюсеры выбрали именно ее. После ухода Оксаны Олешко Татьяна заняла ее место и стала новой солисткой. В 2007 году певица выпустила свою первую песню «Будет жарко», которая стала хитом и получила много музыкальных премий. Популярными в исполнении Татьяны также были песни «Обломки чувств» и «Вестерн», которую она исполнила вместе с Жанной Фриске. Не пропустите Группа «Ранетки» 16 лет спустя: как сегодня живут бывшие участницы музыкального коллектива Личная жизнь Татьяны интересовала ее поклонников не меньше, чем творчество. В 2011 году она начала встречаться с телеведущим Славой Никитиным, от которого спустя два года родила дочь Айрис.

Пензенцы не узнали группу Hi-Fi на Московской, видео

Митя Фомин: Вот оно! Тот самый день! Золотой состав легендарной группы Hi-Fi на сцене Олимпийского в год, когда коллективу исполнилось 20 лет! Это было мощно! Это было круто!

Самым верным участником музыкального коллектива, который так ни разу его не покинул, остается Тимофей Пронькин. В феврале 2012 года в группе появился новый участник — 32-летний Вячеслав Самарин. В музыкальное трио он попал благодаря всемирной паутине, через которую и произошло его знакомство с участниками группы.

Известно, что в репертуаре этого исполнителя более 70 песен, лучшие из которых попадут в новую концертную программу Hi-Fi.

Его родители тоже были музыкантами и хотели, чтобы сын пошел по их стопам. Паша родился в семье музыкантов, но с детства музыку не особо любил. Учился Павел так себе, шаляй-валяй, не в родителей пошел.

Учила его одна из первых и лучших преподавателей Анна Ефимовна Аптекарь. Она потом уехала в Израиль. Сейчас, к сожалению, ее уже нет в живых. Наша завуч работала еще, когда он оканчивал школу.

Музыкальную школу Павел Есенин окончил на твердую четверку. Окончил Есенин музыкалку тем не менее хорошо, на твердую четверку. Но потом ученик-середнячок открыл в себе талант к творчеству. Это для нашей страны еще была как диковинка из Дюссельдорфа.

Он начал на нем много музицировать, увлекся. Наверное, отсюда его способность к композиции и стала проявляться, - рассуждает Ирина Николаевна. Участники группы Hi-Fi учились в одной школе, но в разных классах. Через нее прошли многие новосибирские звезды.

Примерно в одно время с Павлом учился там и Митя Фомин.

Приглашение звезд зарубежной эстрады. Звезды российского шоу-бизнеса в качестве ведущих ваших мероприятий. Организация и проведение праздников "под ключ". Обеспечение технического райдера аренда звукового и светового оборудования для выступления звезд российской и зарубежной эстрады. Рекомендации по подбору артистов, с учетом специфики вашего торжества. Популярная группа приобрела неслыханный успех у людей разных поколений и музыкальных предпочтений. Оригинальная, яркая, потрясающая танцевальная музыка уже много лет радует миллионы соотечественников. Организаторами и лидерами команды являются шоумены: Павел Есенин и Эрик Чантурия. На концертных выступлениях группы можно услышать лучшие хиты разных лет творчества команды.

Сценические номера коллектива — динамичные, ритмичные, эффектные и «зажигательные».

Группа «Hi-Fi» – состав, фото, новости, песни, клипы 2023

За два года в составе Hi-Fi она дала более 500 концертов, записала один из хитов «Беда» и приложила руку к тому, чтобы коллектив получил Премию МУЗ-ТВ как лучший танцевальный проект. Группа Hi-Fi образовалась в 1998 году, Фомин сразу стал фронтменом группы, однако он пел только под фонограмму, в то время как голос принадлежал одному из основателей группы Павлу Есенину. В апреле 2018 года Митя Фомин, Тимофей Пронькин и Оксана Олешко впервые за 10 лет вышли на сцену «Олимпийского» в золотом составе группы «Hi-Fi». Состав группы хай фай. Но шли годы, и популярность группы Hi-Fi постепенно сдавала свои позиции новым танцевальным коллективам.

Влад Соколовский продаёт билеты на собственную свадьбу

  • Hi-Fi & High End Show 2023, день первый: знакомство с характерами
  • Hi-Fi группа. Биография Первый состав группы вай фай
  • Группа "Hi-Fi", почему распалась и чем сейчас занимаются бывшие участники » Каспийский портал
  • Группа Hi-Fi вышла на сцену в «золотом» составе
  • Митя Фомин рассказал, куда пропала группа Hi-Fi - | Новости

Состав хай фай фото

В апреле 2018 года Митя Фомин, Тимофей Пронькин и Оксана Олешко впервые за 10 лет вышли на сцену «Олимпийского» в золотом составе группы «Hi-Fi». Hi-Fi — группа, существующая на свете уже более двадцати лет. За это время состав музыкального коллектива сменялся несколько раз, но даже если стиль и звучание группы поменялись безвозвратно, основа ее осталась прежней. Один из бывших лидеров группы Hi-Fi Митя Фомин рассказал, почему он принял решение уйти в свое время из музыкального коллектива. Хочу поделиться ощущениями и выводами о выставке HI-FI & HIGH END SHOW 2023.

Песни, спетые чужим голосом. Павел Есенин

Кирилл Колгушкин Кирилл Колгушкин был участником Hi-Fi всего пару лет, после чего начал сольную карьеру. Правда, вот уже два года Кирилл не выпускает новые песни и клипы. Олеся Липчанская Олеся Липчанская после ухода из Hi-Fi стала телеведущей, также она регулярно ведет различные корпоративы и вечеринки. В одном из интервью Олеся призналась, что очень хочет быть актрисой и мечтает сняться в кино.

Правда, пока предложений от режиссеров так и не поступало. Текст: Роман Страстный Фото: eastnews, globallookpress, starface, instagram Подписывайтесь на страницы Passion.

В 2018 году и Митя Фомин Павел Есенин совместно записали песню "Разбуди меня", в которой отчетливо слышно разницу двух голосов, если не с первого раза, то со второго точно. У Павла Есенина голос выше, звонче и "моложе". У Мити ниже и глуше. Павел поет мягко и легко, у Мити голос погрубее и ниже, он поет эмоционально. В том же 2018 году группа Хай Фай начала выступать в золотом составе с живыми концертами без привычного Пашиного голоса на фонограмме, что из этого вышло - все и так знают. После его ухода из группы ее популярность сошла на нет, хотя этот процесс был запущен и ранее. Видео с презентации клипа "Огни большого города". Митя зовет Пашу Есенина на сцену, но он не выходит. Солистом группы Хай Фай сейчас является Тимофей Пронькин, на выступлениях он исполняет известные хиты группы своим голосом.

Павел Есенин на данный момент работает над записью новый треков собственного авторства и исполнения, одна из них " Я космонавт" уже выпущена, вторая должна быть записана в ближайшие дни. Выйдет ли Павел когда-нибудь на сцену? Вопрос риторический. Кстати, как поет Павел вживую никто толком не слышал, в сети есть видеоклип на песню Call me Misha группы Орбита, которую позже вошла в первый альбом группы Хай фай и небольшая запись с концерта , где Павел исполняет песню Dr. Sex под фонограмму. В свое время все сложилось наилучшим образом. Группа Хай Фай -это голос Есенина и внешность молодого Фомина. Были бы эти песни столь же популярны и незабываемы, если бы их пел Митя? Думаю нет.

Была бы группа столь же популярной, если бы выступал на сцене сам Паша? Думаю, тоже нет. И еще один интересный вопрос: умеет ли Митя вообще петь без фонограммы? На этот счет существует несколько диаметрально противополржных точек зрения. В интернете есть немало записей, поет очень по-разному разные песни и в разные периоды времени. Может, когда старается, я полагаю.

Это одна из тез моделей, которые безусловно стоит идти слушать просто по факту появления на выставке: редко такое показывают. В нашем случае показывают с полной системой Vitus, включая цифровой источник и фонокорректор, а также с проигрывателем Bergmann. Винил в этот раз не слушал, эту модель Bergmann уже показывали, а цифра звучит очень хорошо и естественно, здесь уже в сравнении с младшими Magico нет ни прохлады ни силовой подчеркнутости, просто очень высокие динамика и детальность, естественный легкоподвижный звук. Может быть, сцена получилась чуть камернее, чем я ожидал от такой крупной акустики, но это скорее вопрос к помещению. Комната 910 — Alcom Самые младшие из представленных Magico — A3, и полная система из транзисторного усиления и цифрового источника Electrocompaniet. Здесь я ожидал жестковатой подачи от колонок, но система оказалась в меру мягкой, с приличной детальностью и хорошим басом. Звук динамичный, но он не ощущается как форсированный по скорости, хорошо передаются атмосфера и эмоции. Даже, скорее, упор именно на эмоции, с долей теплоты, но без признаков плохого контроля акустики. Комната 812 — S. Lab Здесь представлена еще одна российская разработка — внушительные четыре блока транзисторного усиления S. Lab а больше этот производитель все-таки ассоциируется с ламповыми усилителями и акустика Montana WAS, катушечник Studer в качестве основного аналогового источника. Но есть тут и цифра, и винил. Естественный, чуть светлый звук с отменной артикуляцией, детальный и динамичный, хотя в целом слитная подача и атмосфера, глубина и погружение. Очень приличный контроль акустики, и отдельно стоит отметить, что столь крупные колонки могут весьма неплохо себя чувствовать в таком небольшом помещении. Слушать очень интересно, хорошо слышны и работа самой системы, и разница между источниками и записями. Привезли, кажется, все актуальные линейки, но особое внимание стоит обратить на напольники Mission из линейки ZX, которые в пятницу играли с вертушкой AVM в качестве источника. Играли очень мягенько, я бы даже сказала нежно, но с той самой фирменной британской аккуратностью. Чуть недоставало баса, но, думаю, с цифровым источником ситуация выправится: живенького ритма в звуке все равно хватало. У ребят были проблемы с интернетом, так что стриминг завести не удалось, но и с винилом и дисками ситуация была интересная. Надеемся, что сегодня все будет вести себя так, как надо. Комната 908 — Audeze Все, что Audeze сейчас предлагает на рынке, можно послушать тут. Я рекомендую сначала ознакомиться с неким референсом в качестве LCD-5, подключенных к усилителю для наушников Burson и огромному новейшему Aurender A20, который так греется, что на нем, по заверению представителей Digital Fruits, аж коты спят. Звук у этой дружелюбной связки оказался очень неожиданным, но в то же время типичным для Audeze: он открытый, четкий, правильный, и совершенно лишенный какого-либо передоза низов. Детальность сохраняется как на низкой, так и на высокой громкости, и в целом наушники звучат очень комфортно, без излишней резкости и навязчивости. Нет такого, что они стараются попросту влить в уши все малейшие неровности и акценты: они дают возможность на них сфокусироваться, но не требуют этого. Пассивные раскачивает усилитель Parasound, и делает это хорошо. Я знаю, что Q Acoustics неожиданно трепетно относятся к характеру усилителя, и силовые модели им очень показаны, несмотря на то, что в плане нагрузки их раскачать очень легко. И пассивные 5040i в этом тандеме играли очень неплохо: звук был живой, бас был приятно обволакивающий, детализация и сцена на месте. Большие Concept 500, что удивительно, достаточно неплохо чувствовали себя в небольшой комнате, несмотря на свои габариты, но заполняли ее звуком равномернее, чем младшие модели. Комната 806 — Simple Distribution Посетить царство Klipsch следует хотя бы для того, чтобы ознакомиться с новенькими активными The Nines. Они, во-первых, неожиданно крупные — по ширине фасада сопоставимы с кинотеатральными напольниками R-800F. А во-вторых, играют они тоже крупно и при этом детально, нескучно. С учетом того, что это полностью активная система с кучей интерфейсов, включая HDMI и RCA для MM-фонокорректора, штука получается очень занятная и страшно универсальная. Комната 808 — Bonanza Продолжаем об активной акустике. Здесь ребята собрали беспроводной домашний кинотеатр формата 5. Особенность этого сетапа в том, что все колонки общаются друг с другом по беспроводному протоколу. Даже если рассматривать напольники как пару, а не часть многоканального сетапа, то среди них нет ведущей либо ведомой колонки: они абсолютно идентичны, причем обе с модулем интерфейсов — то есть они не вынесены в отдельный блок, требующий еще одной розетки. Просто как только одна колонка получает сигнал, она тут же им делится со второй по каналу в 5,2 ГГц. В кинотеатре роль хаба и коммутатора на себя берет саундбар. Да, потребуется пять розеток с сабвуфером — шесть , но сама концепция очень интересная и перспективная. Особенно с учетом цены комплекта около 400 000 рублей без сабвуфера. Комната 706 — Barnsly Sound Organization Очень живой, несмотря на достаточно выдержанный нордический характер, сетап из Hegel и System Audio. Белый 390-й Hegel и черные SA 40. У REL в этой системе невероятно мягкий, приятный, не привлекающий к себе внимание отклик. Сабвуфер незаметный: казалось, что звук таким и должен быть. Но поверьте, если его отключить — разница будет очевидна. Здесь сравнивают, как звучат корпусные MartingLogan и электростатические на одной и той же музыке и на одном и том же уровне громкости.

Но в нашем случае была выбрана другая концепция. Система собрана из фактически младших компонентов уровня Zero и совсем небольшой полочной, тоже совсем не старшей в линейке акустики Audio Note AN-K. При этом все получилось весьма эмоционально и атмосферно, звук в чем-то ламповый и в чем-то узнаваемый относительно производителя, но он скорее вызывает симпатию своей живостью и некой непринужденностью подачи, непосредственной эмоциональностью. И при этом это не тот Audio Note, который стоит запредельно. Впрочем, в случае с этим производителем многие говорят, что стоит только начать. А то, с чего можно начать, как раз и показали на выставке. И все это с одним секретным компонентом — усилитель спрятан. Что-то авторское, судя по всему. Направленный звук, получается идеальная картинка только для того, кто сидит на единственном центральном кресле, и я как раз очень рекомендую его занять и послушать, что получилось. Звучание явственно масштабное, с очень хорошей глубиной, да и ширина сцены впечатляет. Вообще неожиданный размер звука для такой условно небольшой акустики. Ну и, как полагается и Radhio, и EMM Labs — отличная детальность, высокая тембральная достоверность, естественная и быстрая подача. Пожалуй, тут можно слушать как спокойные жанры, так и симфоническую классику или металл — для всего разрешения должно хватить в полной мере. Успел в первый день послушать только то, как звучит цифровой источник и вся система с ним в целом. Яркий, даже явно эксцентричный и очень эмоциональный звук с хорошим объемом. Кого-то может и утомит, но точно не каждого. В остальном же это некий анти-скучный звук и подача в целом. Есть теплота, но не до уровня явной окраски, есть яркость, но при этом если разбирать средне-верхний диапазон, то он оказывается достаточно реалистичным и по-своему притягательным. Комната 905 — T-Art В этой системе представлена акустика Piega Coax 611 из предверхней линейки, усиление и фонокорректор Accustic Arts, предусилитель и одновременно цифровой источник — трехблочная сборка Auralic, винил — VPI с родными тонармом и головкой звукоснимателя. Здесь, пожалуй, можно сказать, что по традиции T-Art тоже очень эмоционально звучащая система, но одновременно в ее подаче все как-то бархатно и воздушно, детально и с хорошим басом. Хоть звук и яркий, я, заходя в комнату несколько раз, не заметил, что он меня как-то явно утомил — быстрая и не такая колючая подача верхов и хорошая пластичность, подвижность звука в целом явно работают в положительном ключе. Имеется проигрыватель винила Acoustic Signature — логично, что с родным тонармом и своей же головкой звукоснимателя. Конечно, интересно воспринимать всю систему в целом. Она скорее чуть теплая, но очень цельная и аккуратная, при этом без сухости. Электроника явно разбавляет мониторный почерк PMC, но не привносит какой-то выраженной окраски, максимум немного традиционной теплоты у Cary. С Rose теплоты вовсе не прослеживается, но звук не кажется ни на долю грубее и не теряет в натуральности тембров. И, как мне кажется, тут интереснее всего слушать цифровые источники Rose. И красиво, и играет, да и функционал на уровне. Впрочем, не стану умалять значение других компонентов. Комната 911 — Long Wave Тут собрали несколько комбинаций техники, которые периодически перекоммутируются. Акустика Spendor, электроника Ayon и гибридники Pathos — это материи более-менее понятные и даже привычные по прежним выставкам, а вот шведская акустика Qln пока мало кому у нас известна. Акустика с подчеркнуто открытым, даже ярким звуком и хорошим масштабом и акцентированными точными послезвучиями, яркими эмоциями. Далеко не самая дешевая — цены от полумиллиона и далее, — но, похоже, в этом сегменте Qln будет чувствовать себя неплохо среди конкурентов, свой стиль у нее есть. То, как она играла в составе системы, мне более всего уместным показалось для малых и средних составов, которые по масштабу воспринимались особенно полновесно и цельно. Да и тщательная проработка послезвучий многим, думаю, понравится. Комната 912 — Overton и Analog Renaissance Эта комната посвящена даже не звуку, хотя небольшая аудиосистема с винилом там есть, но скорее для красоты и атмосферы. Вся же экспозиция здесь посвящена аксессуарам для ухода за виниловыми пластинками и сопутствующим полезным вещам, которые выпускает Analog Renaissance. Может быть, это не покажется кому-то важным, но на деле здесь можно все посмотреть вживую, пощупать, получить рекомендации по использованию — а вот это уже очень важно, особенно для начинающих в виниловой теме. Все-таки чистый и ухоженный винил — это одна из основ приличного звука в принципе, а кроме звука это и на тот же износ как пластинок, так и игл сильно влияет. Так что наличию такой узкоспециализированной комнаты можно только порадоваться. В этой же комнате представлены японские кабели Harmonic Technology — тоже можно изучить, как готовое, так и заготовки в нарезку. Там же — весь каталог разъемов AECO; для тех, кто изготавливает кабели сам или что-то улучшает это может быть и полезным и интересным. Но усилитель справляется — и по формальным признакам в звуке все есть, и сам звук вполне ровный, честный, аккуратный. Каких-то перекосов, окраски, особенной подачи я не услышал. Все очень предсказуемо, честно, но при этом не могу сказать, что звук хоть в какой-то мере плоский или скучный: вполне себе живой звук, открытый, динамичный. С учетом весьма скромной по общим меркам цены и приличного исполнения этот усилитель может быть весьма востребован. Комната 801 — Audio Stand Art В этой системе все своей собственной российской разработки — акустика, усиление, цифровой источник.

Hi-Fi & High End Show 2023, день первый: знакомство с характерами

Появление на российской сцене в 1998 году группы наделала шороху в отечественном музыкальном мире и быстро завоевала популярность. |. Комната 1009 — Dr. Head Hi-Fi. В 1009-й комнате можно послушать концентрированный британский звук от двух представителей — Mission и Bowers & Wilkins. Hi-Fi — почти уникальный пример поп-группы, ни один из участников которой не имел никакого отношения ни к созданию, ни к исполнению песен. —. Артист был в составе группы на протяжении десяти лет, но в 2009 году принял решение заняться сольной карьерой. Hi-Fi — это яркий пример типичной группы 90-х.

«Мы вернулись!»: группа Hi-Fi после 10 лет молчания выступила в «Олимпийском»

Как же мы рады вас видеть» «Спасибо вам за эти песни и вашу энергетику! Будет ли снова группа? Или это просто на время? А может параллельно и сольная карьера и группа?! Обожала вас как группу. Мое детство» «Хорошо сохранились».

Место вокалистки заняла модель Татьяна Терешина.

В 2009 г. Его голос не нравился основателю группы Павлу Есенину, который сам записывал песни, а Митя, будучи фронтменом, работал «красивой картинкой». Первый состав Фомин занялся раскрытием собственной вокальной карьеры, другими проектами. На сегодня мы знаем, что вполне успешно Митя реализовал свой творческий потенциал.

Помните их первый состав? Сколько популярных хитов и танцевальных движений появились именно с их участием. Так почему же распалась эта мега популярная российская группа 90- х? Группа "Hi-Fi" действительно прекратила свое существование, но ребята с радостью собираются на различных юбилейных концертах и выступлениях, чтобы порадовать своих любимых зрителей.

Хотя изначально Олешко строила карьеру прежде всего как танцовщица — она окончила хореографическое училище и занималась бальной режиссурой. До группы она танцевала с Дмитрием Маликовым и помогала ему написать слова к нескольким песням, а потом выбрала балет группы «На-На», где влюбилась в солиста Владимира Левкина и впоследствии вышла за него замуж. Брак был недолгим — Олешко расстался с певицей, когда тот заболел раком, и встретился с бизнесменом Антоном Петровым, от которого родила двух дочерей. Оксана Олешко до сих пор общается с бывшими коллегами Затем, в 2003 году, она ушла из Hi-Fi, чтобы посвятить себя семье. Но второй брак распался, что не помешало Оксане родить младшего сына о личности отца идут споры — подозревают, что это не муж, а бизнесмен Сергей Цвитненко. Однако сама певица никак не комментировала тот период. Год назад стало известно, что она встречается с 36-летним триатлетом Евгением Романенко он моложе его на 11 лет и ведет домашний образ жизни: занимается детьми, путешествует и не забывает о спортивных нагрузках. К слову, Оксана осталась в прекрасных отношениях с коллективом и даже снялась в клипах Мити Фомина «Все будет хорошо» и «Вот так я тебя люблю». Затем ее место заняла яркая и экстравагантная Таня Терешина — пожалуй, самая сексуальная вокалистка за всю историю группы ходят слухи, что успешному вступлению в новую должность поспособствовал Андрей Губин, с которым Таня когда-то якобы встречалась. За два года в составе Hi-Fi она дала более 500 концертов, записала один из хитов «Беда» и приложила руку к тому, чтобы коллектив получил Премию МУЗ-ТВ как лучший танцевальный проект. С Митей Фоминым у девушки всегда были теплые отношения — он даже предлагал ей выйти замуж, но судьба распорядилась так, что певец стал крестным отцом ее ребенка. Как только она ушла от Мити и Тимофея, сразу же начала сольную карьеру — после трека «Будет жарко» Терешина завоевала популярность благодаря хиту «Осколки чувств», который для нее написал Noize MC, а позже выпустил клип» Вестерн» с Жанной Фриске. Были в ее карьере и провокационные моменты: например, пародийный клип «Радио Га-га-га» был осужден за подражание Леди Гаге, и он не смог завоевать статуэтку RU.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий