Новости солист наутилус помпилиус

Группа «Орден Славы» станет участником фестиваля «Дикая Мята», где представит с юбилейную программу «Nautilus Pompilius: 40 лет».

Nautilus Pompilius

Звезда российского рока, лидер и вокалист групп Nautilus Pompilius и «Ю-Питер» выступит на фестивале «Голос Кочевников». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Еще одно посвящение прозвучало в адрес культовой фигуры русского рока – поэта Ильи Кормильцева, автора текстов «Наутилуса Помпилиуса», который умер от рака в 2007 году.

Бутусов объяснил, почему уехавшие артисты хотят краха РФ

У них были миллионы фанатов, выступления на главных площадках страны и зарубежные гастроли. До тех пор, пока сами музыканты не поставили себе подножку. Весной 1988 года музыканты группы "Наутилус Помпилиус" во главе с Вячеславом Бутусовым наконец собрались на репетицию. Уже несколько месяцев оттачивать мастерство было некогда: плотный гастрольный график и работа на износ. Это повергло в уныние бас-гитариста Дмитрия Умецкого, ближайшего друга Бутусова и сооснователя группы. Музыкант был уверен, что это путь саморазрушения. Поэтому предложил товарищам сосредоточиться на студийной работе и творчестве, свернув концертную деятельность.

Хотя этого легендарного коллектива не существует уже четверть века, память о нём живёт в сердцах многочисленных поклонников, жаждущих слушать любимые песни на концертах. Бутусов всегда идёт на встречу фанатам и 40-летие Нау, конечно же, не оставил без праздничного тура. Главное московское выступление к юбилею состоялось в ноябре в "Crocus City Hall". Но по традиции предыдущих круглых дат, связанных с Nautilus Pompilius, эту программу в чуть сокращённом виде Вячеслав будет играть ещё не раз на других менее вместительных площадках. В Москве первый юбилейный концерт в клубном формате прошёл за несколько дней до Нового года — 28 декабря в зале "1930 Moscow". Учитывая полный аншлаг в "Crocus", сомневаться не приходилось, что и в клубе будет многолюдно. Уже к выходу Бутусова на сцену а пунктуальный артист задержался всего на 10 минут зрители на танцполе, придерживаясь принципа "в тесноте, да не в обиде", стояли чуть ли не друг у друга на головах. Первым делом Вячеслав выразил радость по поводу встречи "в этом уютном зале накануне праздника". Также он заранее поздравил собравшихся с Новым годом, пожелав всем "долгожданного покоя и здоровья".

Системы ушного мониторинга — Shure PSM 1000. Напольных мониторов, прострелов и другой подзвучки сцены у нас нет, музыканты работают только в ушные мониторы. Вы знакомы с ушными мониторами отечественного производства? Наши басист и барабанщик работают как раз в таких мониторах Artist Monitors. Эти наушники делаются в Санкт-Петербурге. Вячеслав Суори и Вячеслав Бутусов используют наушники американской фирмы 64 Audio. Где вы репетировали перед концертом? Основная часть программы и сам продакшн прошли в Санкт-Петербурге в репетиционном зале Вячеслава. Сначала Вячеслав Бутусов и Вячеслав Суори создали, так сказать, «рыбу» песен, придумали аранжировки, дальше подключились бас-гитарист Руслан Гаджиев и барабанщик Дмитрий Рахматулин, отрепетировали все в условиях малого звука на точке, а потом в процессе тура и гастрольных концертов на саундчеках песни дорабатывались на большом звуке, этому специально отводилось время. Что можно сделать заранее, или как-то формализовать, чтобы чекапы на гастролях или в новом зале проходили с меньшим количеством усилий и времени? У нас саундчеки очень небольшие, мы используем одинаковое оборудование на всех концертах. В основном это касается гитарного звука, пультов, бэклайна. Мы возим свои микрофоны и инструменты, кроме барабанной установки. Это позволяет быстро адаптировать шоу во всех залах с разной акустикой. Вносится какая-то коррекция под PA систему, под звучание зала, но основная сцена работает достаточно уверенно. Все, что мы определили на репетициях, хорошо проявляет себя и на концертах на разных площадках. То есть, если кратко ответить на вопрос, это максимальное использование своего оборудования, микрофонов, инструментов. И пульт возите? Это компактная консоль, на которой в нашей стране работают многие группы, например, «БИ-2», «ДДТ» на последних концертах, группа Кипелова, Николая Баскова, раньше — группа «2517» и другие, у консоли большие возможности, качественный звук, и ее можно спокойно перевозить с собой, потому что пульт разделен на несколько компонентов: стейджбокс, контроллер с фейдерами и компьютер в отдельном кейсе, где стоит HDX карта и проходит вся обработка. Много ли гастролей было в последнее время уже после ковида? Да, после ковида количество гастролей значительно возросло. Я думаю, что программа «Наутилус Помпилиус 40 лет» пользуется большим успехом, потому что люди любят эти песни, приходят на выступление, ностальгируют. Молодежи много в зале? Достаточно много, и это радует. Кто-то впитал эти песни от родителей, кто-то услышал по радио или через какие-то другие источники, интернет, или в соц- сетях. Как вы думаете, насколько сейчас современны аранжировки по сравнению с тем, как они звучали, к примеру, 15 лет назад? Можно ли сказать, что они сильно изменились? С того времени все очень изменилось. Многие песни, особенно в электрической части, имеют другую аранжировку, а в акустической части концерта аутентичность была главной идеей, чтобы максимально передать тот звук и настроение, которые были при рождении песен. Акустика это хорошо выражает, потому что там все естественно, близко, душевно, она позволяет окунуться в то время, когда песни были написаны. Но в наше время, конечно же, приходится адаптироваться под современный звук, использование того же современного гитарного звука. А можно сказать, что поменялось? Все идет, конечно же, от Вячеслава Геннадьевича, от его голоса, настроения и чувствования этих песен в новом времени.

С подробной программой можно ознакомиться на сайте мероприятия. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.

Вячеслав Бутусов: чем сейчас занимается, и где живет популярный российский музыкант

37 лет назад была образована легендарная группа «Наутилус Помпилиус», песни которой пел каждый, кто хоть раз бывал нетрезв. |. К 1988 году «Наутилус Помпилиус» становится одной из известных рок-групп страны, но из-за творческих разногласий между двумя основателями коллектива Дмитрий Умецкий покинул «Наутилус»[3][4]. Группа просуществовала до 1997 года, после Бутусов начал сольную карьеру. Группа Вячеслав Бутусов в Одноклассниках. Век "Наутилус Помпилиус" не закончился.

Вячеслав Бутусов и его вечное возвращение в "Наутилус Помпилиус"

В 1983-ем недавнообразованная группа Nautilus Pompilius‎ выпускает свой дебютный альбом "Переезд". На момент съемок в фильме «Брат» легендарная группа «Наутилус Помпилиус» уже практически прекратила свое существование. 10 ноября 1982 года считается официальной датой создания группы Nautilus Pompilius, флагмана свердловской школы русского рока. Вячеслав Бутусов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Новости по тегу: Наутилус Помпилиус. "Группа "Наутилус Помпилиус" просто завершила свой жизненный путь, как завершает его любая вещь в этом мире, – Кормильцев оказался чуть ли не единственным участником фильма, который пытался "держать марку".

"Эта музыка будет вечной". Каким оказался гастрольный тур к 40-летию "Наутилуса-Помпилиуса"

Тандем Бутусова и Кормильцева оказался очень успешным не только творчески но и в коммерческом плане. Песни были модными и их слова все знали. Стихи Кормильцева в сочетании с голосом Бутусова стали главным "голосом" целого поколения. В песне «Доктор твоего тела» на студии Пугачевой, она сама объясняла Бутусову, как спеть, у него так не получалось. Борисовна спела сама, это записали, но использовать запретили. Вопреки ее запрету на использование, в другой песне «Нау» голос Аллы Борисовны продолжает звучать. Вячеслав экспериментировал со стилями и жанрами, менял музыкантов, но настоящий интерес к группе и солисту подарила роль в знаменитом "Брате".

Что касается Могилевского, то достаточно будет сказать, что даже во времена плотной работы в «Наутилусе» он не оставлял своего собственного музыкального детища, называвшегося помпезно и иронично - «Ассоциация Содействия Возвращению Заблудшей Молодежи на Стезю Добродетели». Где человек черпал столько энергии на все проекты — остается только удивляться! Кстати, из этого же состава в поздний «Наутилус» и пришел гитарист Николай Петров, чьи партии прозвучали на альбоме «Крылья». Вячеслав Бутусов же в своем поиске после распада «Наутилуса» полностью остался верен принципу «наугад». Последние несколько лет экс-лидер «Нау» пытается творить нечто на стыке заковыристой псевдоконцептуальности и несколько неуклюжего примитивизма, создавая при этом имидж мистификатора-интеллектуала а-ля Гребенщиков-Пелевин. Первой ласточкой сольной карьеры стал «детский» альбом «Овалы», после которого Бутусова внегласно окрестили «Бибигоном». Роскошное представление новой программы, состоявшей преимущественно из песен новой пластинки, запомнилось многим по грандиозному музыкально-театральному шоу, которое было показано единственный раз в Москве и в Питере и очень важно для понимания произошедших перемен. Вячеслав вышел на сцену в белом халате, напоминая не то хирурга, не то заведующего секретной лабораторией. Не успел он отпеть и двух номеров, как на сцене начало твориться нечто феерическое. Пространство наводнилось множеством персонажей: вальяжно расхаживали бравые матросы, распивая пиво и даже изредка угощая публику, носились как ошпаренные странные личности с аквалангами и в подводных костюмах, строем маршировали и уходили в никуда «пионеры», трогательные детишки с ангельскими крылышками играли в большущий белый мяч... Неповторимый коктейль из веселого абсурда, пародии и самопародии, созданный Бутусовым совместно с артистами Клоун-мим-студии «Лицедеи», оркестром этнографической музыки «Плато» и детским хором «Куманек», стал поворотным в имидже Бутусова. Скрытый идейный смысл программы, не случайно названной «Новое лицо», был довольно прозрачен: Вячеслав разрушал романтическое амплуа фронтмена «НП» в попытках обрести новый артистический облик. Получилось это лишь отчасти… Его следующий проект — совместная пластинка с «Deadушками», называвшаяся «Элизобарра-Торр», навеял скорее тоску, хотя мелодичные «Гибралтар» и «Насталья» не замедлили вырваться в хиты. Однако вязкий электронный звук, помноженный на отстраненный и почти механический вокал Бутусова, представляли собой довольно безжизненное зрелище. Любопытен был альянс с группой поэтов-концептуалистов под предводительством Сергея де Рокамболля, итогом чего явился замысловатый, но очень веселый в плане пародийности альбом «Незаконнорожденный Доктор Фаустус Пернатый Змей». С этого же проекта началось музыкальное сотрудничество с Георгием Юрием Каспаряном, бывшим гитаристом группы «Кино», закончившееся, как мы теперь видим, «Ю-Питером». Но был и промежуточный период — альбом «Звездный падл» - пластинка, записанная Вячеславом Бутусовым и музыкантами группы «Кино», коих представляли Георгий Каспарян и Игорь Тихомиров, на стихи поэта, эссеиста и композитора Евгения Головина. И вновь создавалось впечатление, что одна из главных задач, которую ставили перед собой Каспарян и Бутусов, - это по возможности откреститься от своего былого имиджа, причем неважно какими средствами.

А теперь мы с детьми и женой постоянно ходим в церковь, прихожанами которой являемся. Не обидно, что гастролей и славы стало меньше? Таково было стечение обстоятельств. История пошутила. Не мы были бы — так другие! Я и многие песни тогда сочинял интуитивно, не понимая до конца, что делаю. Надеюсь, что в новой своей ипостаси смогу принести людям куда больше. Жена Анжелика, дочери — у меня их три — и сынишка Даниил.

Возникает путаница в голове", пояснил он. Стараюсь держаться этого, не отклоняясь. А если шаг влево, шаг вправо — можно угодить в кипящую воду", - заявил музыкант.

Коллеги музыканта «Нау» Алексея Могилевского не понимают, как он мог остаться без работы

Вячеслав Бутусов издаст коллекцию альбомов Nautilus Pompilius | Ural Music Night Сразу после создания, в 80-х годах прошлого века, группа «Наутилус Помпилиус» стала популярной.
Бутусов объяснил, почему уехавшие артисты хотят краха РФ | 23.10.2023 | ИА 15 октября лидер группы «Наутилус Помпилиус» и новой группы «Орден Славы» Вячеслав Бутусов отмечает свой юбилей — 60-летие.

Вячеслав Бутусов / Концерты / 2023

В России "Наутилус Помпилиус" является значимым музыкальным явлением для уже нескольких поколений меломанов. До сих пор "НАУ" - это обширный источник добротной музыки, гимнов своего времени, изменивших сознание и мировоззрение очень многих людей. В Тамбове Бутусов споёт лучшие музыкальные шедевры - "Последнее письмо", "Я хочу быть с тобой", "Взгляд с экрана", "Эта музыка будет вечной", "Скованные одной цепью", "Дыхание", "Прогулки по воде" и другие.

Бутусов решил обратиться к Самойлову, после того, как его группу покинули все музыканты, он остался с одним Потапкиным. Музыканты сумели малым количеством записать сборник. Вячеслав пел и играл на гитаре, Вадим играл на гитаре и клавишных, а Потапкин отвечал за гитару, клавишные и бас. Этот альбом стал своеобразным переходом группы на новую вершину, поэтому он занимает особое место в биографии Бутусова.

В общей сложности «Наутилус» существовал на протяжении пятнадцати лет, хоть за это время успел несколько раз поменять состав. Музыканты группы обосновались в Ленинграде, который считали столицей советского рока. Именно в городе на Неве начался творческий подъем музыкантов, этот период принес им больше популярности, чем предыдущий. Коллектив за это время записал двенадцать альбомов в студии и выпустил несколько записей с концертов. Первый альбом «ленинградского» периода группы получил название «Крылья», в нем звучат такие прославленные композиции, как «Живая вода», «Одинокая птица», «Христос». Диск представили в 1996-м.

Кроме этих, в разряд хитов попали композиции «На берегу безымянной реки», «Прогулки по воде», «Дыхание», «Титаник». Вячеслав Бутусов на сольном концерте В 1997-м Вячеслав отправился в свободное плавание, у него началась сольная карьера. В сотрудничестве с петербургской музыкальной группой «Deadушки» Бутусов записал альбом «Элизобарра-торр». Песни из этого альбома — «Триллипут» и «Настасья» потом легли в основу клипа, «Моя звезда» и «Запасные сны» мгновенно перекочевали в разряд хитов. Далее Бутусов принялся за запись нового альбома — «Звездный падл» и пригласил экс-участников группы «Кино», которая распалась после смерти их лидера Виктора Цоя. Авторство текстов принадлежит Евгению Головину, аранжировкой занимались Тихомиров и Головин.

Но этот альбом публика не оценила. Она существовала недолго, до февраля 2017-го. Вячеслав Бутусов с группой «Ю-Питер» 2001г. Дебютной песней этого коллектива стала «Ударная любовь», а первым альбомом — «Имя рек». После этого музыканты выпустили диски «Биографика», «Богомол», «Цветы и тернии» и «Гудгора». Самыми запоминающимися композициями этой группы получились «Девушка по городу», «Песня идущего домой», «Дети минут».

Перед тем, как представить на суд поклонников альбом «Гудгора», музыканты самостоятельно сняли несколько клипов для пары-тройки песен. Монтировал клипы сам Бутусов. Фильмы К концу 90-х Бутусов засветился в кинематографе. По приглашению режиссера Алексея Балабанова он попал на съемочную площадку социальной драмы «Брат». Автором саундтрека к этому фильму был тоже Бутусов. Во второй части этой ленты звучит песня Вячеслава под названием «Гибралтар-Лабрадор», которая вошла в его новый диск «Пятиугольный грех».

Вячеслав Бутусов в фильме «Брат» Музыка популярного рок-музыканта звучит саундтреком и в других картинах — «Жмурки», «Война», «Игла Remix». Бутусов сам снимался камео в более десяти художественных и документальных проектах. В апреле 2015-го певец побывал в качестве гостя на передаче «Наедине со всеми». Он откровенно признался, что боится зрителя, и что каждый концерт — это своеобразное испытание. Может быть, поэтому у него появилась привычка петь с закрытыми глазами. В январе 2018-го стало известно, что Бутусова пригласили на съемочную площадку продолжения сериала «Место встречи изменить нельзя».

Он перевоплотился в одного из главных героев. Помимо музыканта, на съемки позвали Женю Любич и артистов театра «Комик-Трест». Режиссер ленты — Дмитрий Шагин, автор сценария — Андрей Кузьмин. Дальнейшая музыкальная карьера В 2015-м Вячеслав вышел на сцену вместе с маленькой девочкой — одиннадцатилетней Полиной Чиркиной, которая победила в конкурсе «Синяя птица». Спустя год он снова стал гостем проекта «Синяя птица». Вячеслав Бутусов на концерте Волгограде Осенью 2017-го музыкант дал концерт в Волгограде, в феврале следующего года представил концертную программу в Хабаровске.

Об этом и философ Ильин говорил, и Достоевский писал, и Иоанн Богослов, и многие другие. Алексей Костромин Раз уж вспомнили про Лихачева и его пребывание в лагере. Вы недавно написали музыку к фильму «Святой Архипелаг» о Соловецких островах. Как вам работалось с этой темой? Музыку я пишу, когда уже есть кадры фильма. Мне присылали отдельные смонтированные куски, по которым понятно, о чем речь в эпизоде и какое должно быть настроение. Режиссер картины Сергей Дебижев мне четко говорил, чего он добивается в данном отрывке.

Я делал сначала приблизительные варианты, потом что-то добавлял, что-то убирал. Так мы плавно нашли то, что требовалось. И то самое настроение поймали. Настроение у фильма не из веселых. Картина меня и без музыки потрясла, честно сказать. Там замечательные проповеди монахов. Я совершенно полюбил проповеди отца Севастьяна, который говорил душеспасительные вещи, очень актуальные сегодня.

В какой-то степени я даже вылечился от того, пока работал над фильмом. Ведь когда душа болит, это такое мучительное состояние, и его нужно излечивать только такими духовными и светлыми способами. Другими не получается. Владимир Постнов, пресс-служба Александринского театра «Один восемь восемь один» В этом году состоялась премьера спектакля «Один восемь восемь один», к которому вы также написали музыку. Как вы оцениваете этот опыт? Очень люблю театр. И поработать с Александринкой мне было приятно и интересно.

В постановке Валерия Фокина показан короткий промежуток времени: отец и сын сидят в том же Александринском театре на премьере «Ревизора». Мы все оказываемся как бы в машине времени: в одной царской ложе играет оркестр, а напротив в декорации такой же ложи сидят императоры. Люди находятся вокруг, как в манеже. Эффект Колизея получается. Даже цирка, но не в значении развлечения, а в смысле гротеска. Поэтому и музыка местами гротесковая, утрированная. А вам ближе написание музыки для кино и театра или создание песен?

Не то и не другое сейчас. В фильмах и спектаклях нужно вписываться в жесткие рамки задумок режиссера. Песня — это короткая музыкальная пьеса: два припева, два куплета. Но главное в ней, как говорят мастера-песенники, рефрен. Остальное значения не имеет. В последнее время я пишу симфоническую музыку, вот это мне ближе всего. И настроение, и идею я передаю в ней.

А поскольку в симфонических произведениях очень большие возможности, я вполне удовлетворенно себя чувствую. Мне удается там как раз развернутся. Вы, будучи рок-музыкантом, как к этому пришли? Я делал материал, который не вписывался в рамки исполнения группой. Иногда вводил симфонические элементы в запись своих песен, но понял, что это дошло то такого предела, что выглядит неприлично. Но можно же сделать «Наутилус» с симфоническим оркестром? Многие музыканты сейчас такие эксперименты допускают.

Я тоже пробовал. Но я не сторонник звучания рок-группы с симфоническим оркестром. Даже на записи все эти барабанные установки и бас-гитары мне кажутся лишними. Звук я воспринимаю только канонически, иначе получается оркестр под управлением Поля Мориа. И звук этой ансамблевой кухни, электроинструментов сразу сужают спектр особенного звучания. В симфоническом оркестре что приятно, особенно, когда ты слышишь его без подзвучки? Он тебя так обволакивает со всех сторон.

Как факт биографии известно принятие участия Вячеслава Бутусова в проектировании станций метрополитена города. Знаковым для Вячеслава стало знакомство с Дмитрием Умецким еще на первом курсе. Оба увлекались музыкой, а затем в 1982 году основали группу «Али-Баба и сорок разбойников», которая впоследствии стала называться Nautilus Pompilius. Когда появился в группе новый барабанщик Александр Зарубин, тогда и записали альбом «Переезд», что стал для них дебютом. Выпустили его в 1983 году, в лето. А первое выступление группы прошло в ДК Автомобилистов. Тогда состоялся вечер Свердловского архитектурного института. Первый профессиональный альбом Вячеслав Бутусов записывает с Ильей Кормильцевым в 1985 году. Название альбома — «Невидимка». Уже к 88 году группа становится одной из самых известных рок-групп, конкурируя с «Кино», «Аквариумом», прочими.

Вячеслав Бутусов: чем сейчас занимается, и где живет популярный музыкант

Об этом солист Nautilus Pompilius рассказал 23 октября в интервью "Аргументам и Фактам". Группу «Наутилус Помпилиус» Бутусов собрал с Дмитрием Умецким, с которым познакомился еще на первом курсе. Позже депутат фракции «Справедливая Россия — За правду» Дмитрий Кузнецов попросил главу ФСБ Александра Бортникова запретить въезд в РФ солистам группы «Би-2». Легендарному музыканту, лидеру группы "Наутилус Помпилиус" исполнилось 60 лет. В интервью газете «Аргументы и факты» музыкант рассказал о творческом пути его первого коллектива «Ю-Питер», перерожденного позднее в «Наутилус», а также о новом проекте «Орден Славы».

«Освоил графику и йогу»: Вячеслав Бутусов — о новых увлечениях, воспитании подростка и соцсетях

Советский и российский рок-музыкант, лидер и вокалист рок-групп Nautilus Pompilius и «Ю-Питер» Вячеслав Бутусов дал откровенное интервью в преддверии юбилейных концертов в Санкт-Петербурге и Москве. Группа «Орден Славы» станет участником фестиваля «Дикая Мята», где представит с юбилейную программу «Nautilus Pompilius: 40 лет». Биография Бутусова, равно как и его группы «Наутилус Помпилиус» полна взлетов, крутых виражей и падений. Лидер известной рок-группы «Nautilus Pompilius» рассказал, какую цель преследуют российские звезды, которые намереваются вернуться в РФ.

Бутусов объяснил, почему уехавшие артисты хотят краха РФ

Источник фото: Фото редакции Певец считает, что он и его коллеги по творческому цеху, сбежавшие из России, питаются разными источниками информации. К тому же, по словам Бутусова, он не черпает сведения из СМИ. Разумеется, артист смотрит новости, но они не отвечают на волнующий его вопрос: что сейчас происходит.

Точку в основной программе концерта Орден Славы поставил песнями "Я хочу быть с тобой" и "Прощальное письмо". В видеоряде к "Прощальному письму" Вячеслав Бутусов проплывал на бумажном кораблике на фоне фотографий из архива Nautilus Pompilius. На бис музыканты вышли с "боевиками" из времени, когда история легендарной группы только начиналась: "Хлоп-хлоп" и "Скованные одной цепью". К сожалению, песню "Титаник", как на недавнем питерском концерте, Орден Славы исполнять не стал, хотя публика ещё немало времени потратила, пытаясь вызвать Бутусова и Ко на второй бис.

В 2023 году тур к 40-летию Nautilus Pompilius продолжится. Уже сейчас известны даты 14-ти концертов на февраль и март. А в Москву Бутусов вернётся 28 апреля, чтобы здесь же, в "1930 Moscow", сыграть ещё один концерт с юбилейной программой. Трек-лист концерта:.

Под аккомпанемент песен из динамиков Светланы приближаемся к зданию пединститута в центре Екатеринбурга. Здесь в 1970-е годы репетировал будущий саксофонист «Наутилуса» Алексей Могилевский. Кстати, однажды именно он рассказал историю о розыгрыше Ильи Кормильцева, когда тот на гастролях подложил в его саксофон резиновую змею. Музыкант, забывший инструмент в гримерке, едва успел сыграть свое соло в песне про Алена Делона. Летом 1986 г.

Экскурсовод показывает нам заковыристую обложку пластинки. С первого взгляда можно подумать, что на ней изображены горы. На самом деле такой эффект был достигнут таким способом: фотограф сказал всем музыкантам лечь на пол, положил на них простыню и облил водой, лишь затем сфотографировал. Его записывали ночью, из-за занятости музыкантов на основной работе. К рокерам пришел звукоинженер, смастеривший первый в городе радиомикрофон. На определенной частоте устройство соединялось с усилителем, и певец не был скован тянущимся за микрофоном проводом. Когда запись шла полным ходом, в подвал нагрянул наряд милиции. Оказалось, что радиомикрофон работал на милицейской волне, и все отделение вынуждено было слушать произведения «Нау», в особенности - будущий антивоенный хит «Шар цвета хаки». Известно, что после выхода пластинки советская цензура забраковала две песни. Так, в песне «Скованные одной цепью» тех, кто занимался литовкой текстов, не устроила фраза про красный восход, за которым следует коричневый закат.

Кормильцев в этой строчке утверждал, что все скатится к фашизму в стране. В итоге Бутусов пел вместо фразы «коричневый закат» словосочетание «розовый закат». Песня «Хлоп - хлоп» также не устроила советских функционеров из-за строчек: «Зерна отобьются в пули, Пули отольются в гири. Таким ударным инструментом Мы пробьем все стены в мире».

Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись? Здесь все всё понимают. Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий