Новости смута игра обзор

Блогер Дмитрий Пучков (Гоблин), имея богатый опыт в области компьютерных игр, оценил новую историческую игру "Смута" и ее презентацию, заявив в беседе с РИА Новости, что они отличные. В VK Play вышла игра Смута: трейлер, разработчики, геймплей, отзывы критиков, где купить и играть.

В Институте развития интернета не видят поводов для трагедии в ситуации с нашумевшим проектом

  • Обзор Смута (2024) — Получилось нечто смутное
  • Игровые механики ужасны. Почти все
  • Продолжению «Смуты» быть! Создатели уже работают над игрой
  • Игра на вылет
  • Клим Жуков об игре «Смута»: «Ни в одной игре в мире такого еще не было» | Москва | ФедералПресс
  • Обзор «Смуты». Настолько унылого геймплея вы еще не видели

Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год

Разработчики сообщили, что в проекте участвуют ещё и исторические консультанты, которые помогают воспроизвести эпоху, в которой развернутся события игры. Главным историческим консультантом выступил Тимофей Шевяков, бывший главный редактор агентства «АнтиНАТО» [38] Разработчики рассказали, что в 17 веке использовалось и иностранное оружие, а кафтаны стрелецких приказов были разнообразных цветов, и можно было понять по цвету кафтана, к какому приказу относится человек [39]. Позднее было заявлено, что выпуска версии для консолей не будет [41] [42]. Игра доступна только в VK Play, выпуска в других цифровых магазинах не планируется [42]. Критика До релиза Львиную долю критики проект получил на старте, после новостей о релизе — пользователям показали концепт-арты сомнительного качества и указали бюджет господдержки — 260 млн рублей [43]. Так, комментаторы DTF высмеяли качество концепт-артов и их сравнение с «Ведьмаком», а издание iXBT Games предположило, что игра может обернуться полным провалом из-за неправильного позиционирования игры и больших амбиций при маленьком бюджете [38].

Вместо этого на сайте появились мемы об игре, а также объявление о новом сайте про игру. Некоторые игроки предположили, что разработчики «сбежали» с деньгами, которые им дал «Институт развития интернета» [46] [38]. В чём моя мысль заключалась? Что такое начало XVII века? Это время, когда холодное оружие ещё не ушло, в прошлое не кануло, а огнестрельное оружие уже начинает использоваться.

И вот этот образ этого тарча , этого щита, он ярко это дело иллюстрировал. Мы, собственно говоря, брали с гравюр, которые в Оружейной палате у нас находятся. И здесь никакого идиотизма-то и нету по большому счёту.

Загоскин, мягко говоря, не Пушкин и Лермонтов. У нас Пушкина и Лермонтова, скажем положа руку на сердце, не все школьники сейчас наизусть знают, а уж кто такой Загоскин, они не знают вообще.

Я-то, честно говоря, знаю, кто такой Загоскин, потому что в школьных и ранних вузовских годах читал вообще все подряд и на этого Загоскина набрел. Это совершенно случайно так вышло. Загоскин — это такая квасная, топорная и в лоб поданная, кстати, дурно написанная, реакционная пропаганда времен Николая Павловича, он же Николай Палкин. Это очень плохой пропагандистский пример вообще. Ну и книжка, мягко скажем, по меркам 1829 года ниже среднего, а для современного читателя она вообще отсутствует в информационном поле, и совершенно справедливо.

Она не прошла испытание временем. Это не «Евгений Онегин», которого знают до сих пор и через 300 лет будут помнить. Это проходная, очень глупая пропагандистская книжка, которая имеет два недостатка для игры. Первое — она глупая, откровенно глупая. Второе — она написана кондовейшим языком, который современному человеку вообще не понятен.

И на этом основании построен сюжет. Мы говорим, что игра должна обучать, призывать к чему-то с точки зрения истории. Она же про историю? Вот у нас есть главный герой — вымышленный боярин Юрий Милославский из вполне реального рода Милославских. И этот молодой боярин находится на службе у боярина Кручины он тоже вымышленный.

Но кто такие Милославские?

Как для новичков, так и для опытных игроков. Милославский шаг за шагом исправляет ошибки своего прошлого, а в результате — способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси.

Бывает так, что идти минуты две. Причём занимается герой зачастую какой-то ерундой: специи доставить казакам на пир, торговца найти, бумаги отнести. Под Москвой я три часа не шучу бегал из лагеря в лагерь, как гонец. И ладно бы это было удобно реализовано, так нет же: в игре огромное количество невидимых стен. Она вся из них состоит. Порой дерево обойти невозможно из-за стены.

Изредка ещё случаются стелс-миссии, но они настолько смешные, что воспринимать их серьёзно не получается. Враги не видят Юрия прямо у себя перед носом: убил одного прямо перед вторым, подождал, пока тот отвернётся, — убил и его. На этой миссии вместе с Юрием отправляют стрельцов. Что они делают? Ничего Сами же сражения — это, как правило, нападение 3—5 человек. Причём чего-то иного, кроме как вывалить на игрока волну врагов, игра просто не умеет. Если по сюжету намечается какое-нибудь эпическое событие — не верьте. Вы придёте, посмотрите кат-сцену, а потом на вас попросту спустят пару волн врагов, и всё — покажут ещё кат-сцену, и баста. Если вы пришли на бой с кем-то, то этот кто-то будет драться за невидимой преградой, потому что ИИ у союзников в игре нет.

Вот, например, миссия казанской части ополчения. Рядом встал лагерь черкасов, Юрий вместе с казанскими бойцами решает напасть. Сначала в стелсе нужно добраться до бочек с порохом, убив по дороге двух болванов. Затем — сразиться с группой из трёх врагов. И всё, Юрий телепортируется в лагерь казанцев и принимает следующее задание. Никакого большого сражения попросту не происходит, это всё остаётся за кадром. Как и много чего другого в «Смуте». Что-то произошло, и персонаж клонировался в количестве трёх штук. Или так и задумано?

Что эта миссия собой представляет? Ну, рядом с деревней в одной точке просто ждут три волка. Убил — выполнил задание. Если вы думаете, что в конце вас ждёт эпическая сеча под Москвой, то… нет. Это будут всё те же несколько волн врагов, вываливающихся на вас из-за угла по триггеру. Либо же несколько солдат, ждущих в определённом месте. Ничего другого «Смута» в принципе предложить не может. Это уровень даже не джунов. Это будто бы люди в принципе впервые движок запустили.

У горожан есть несколько фраз, которые они постоянно повторяют. Когда в сотый раз слышишь от детей: «Медведь, медведь, научи меня пердеть. А если не научишь — по уху получишь», становится тревожно и даже страшно. Сразу у четырёх сюжетных персонажей одно и то же лицо.

Обзор «Смуты»

игра right away. Итак, отечественная игра "Смута", спустя два года после анонса, к сожалению, вышла настолько рано и предстала не гордостью нашего игростроя, а позором! Презентация исторической видеоигры «Смута» состоялась в четверг, 4 апреля, в закрытом формате в Нижегородском кремле. Не думал, что когда-то придется писать о регистрации попаданий по противнику относительно одиночной игры, но в "Смуте" эта проблема прослеживается слишком явно.

Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением

Профильные издания тоже не оценили старания сибиряков. Блогер Юрий Хованский вовсе не постеснялся в эпитетах, заявив, что ее «собрали два школьника из бесплатных ассетов, а озвучила нейросеть». Стример Братишкин придерживается аналогичного мнения, пишет телеграм-канал «СибирьМедиа». Более сдержанная и конструктивная критика последовала от сайта goha. Редакция сочла «Смуту» достойной игрой, которую, впрочем, нужно доработать.

Блогер Дмитрий Куплинов посетовал на слабую анимацию и озвучку.

Это уровень даже не джунов. Это будто бы люди в принципе впервые движок запустили. У горожан есть несколько фраз, которые они постоянно повторяют. Когда в сотый раз слышишь от детей: «Медведь, медведь, научи меня пердеть.

А если не научишь — по уху получишь», становится тревожно и даже страшно. Сразу у четырёх сюжетных персонажей одно и то же лицо. Вот аж настолько было лень игру делать? И да, конечно же, это не единичный случай. То же самое можно сказать о синхронизации губ с речью: липсинк здесь выглядит устаревшим по сравнению с многими современными аналогами.

Чтобы диалоги воспринимались ещё хуже, каждый дубль уходит в затухание. На практике это означает, что после каждой реплики персонажей на долю секунды возникает чёрный экран. Впрочем, учитывая ужасную озвучку главного героя, это всё не так уж и страшно. Актёр озвучивания будто пьяным свои реплики записывал. И нарочито эмоционально, с ахами и вздохами.

Вкупе с отсутствующей мимикой, неуместной анимацией и дешёвым липсинком это всё выглядит и звучит кошмарно. Особенно часто повторяется жест, где персонаж грозит пальцем. Он не подходит вообще ни к какому контексту Задания зачастую просто сразу падают в журнал, без какой-либо нарративной подоплёки. Время суток почему-то иногда меняется случайным образом между кат-сценами. Диалоги слишком длинные и зачастую ни о чём.

По квесту просят поговорить с одним персонажем и не говорить с другим, но они в одной комнате рядом стоят. В общем, вопросов игре можно задать очень много, и ответов не найдётся. По квесту нужно как-то проникнуть за высокий забор. Где-то сгнил сарай, и там образовалась дыра. Так, во время задания для Минина нужно найти компромат на одного несговорчивого купца, который не хочет платить деньги на войну.

Его коллега, другой купец, говорит, что во дворе у того злые собаки и им надо кинуть колбасу. Но… никакой колбасы и никаких собак нет. Юрий спокойно заходит во двор и находит сундук с компроматом прямо на крыльце одного из домов. Что это вообще было? А дальше по квесту нужно… дождаться ночи.

И таких примеров — масса. При этом некоторые события вообще никак не связаны с квестами. Вроде бы нужно доставить письмо в одно поместье, но Юрий вдруг находит какую-то шкатулку, о которой и речи не шло. Ну а кат-сценами и сюжетом игра активно прикрывает недостатки в работе ИИ — судя по всему, персонажи могут только идти из точки А в точку Б. Другому не обучены.

Да и это получается с трудом. Иногда в рамках одного короткого диалога может даже пройти несколько часов игрового времени. Вот один из многочисленных примеров.

Первые отзывы о российском историческом экшене «Смута»... Владельцы слитой на торренты версии активно делятся впечатлениями. В VK Play совсем скоро выйдет «Смута», один из главных отечественных проектов этого десятилетия. Перед этим разработчики выпустили демку «Смутное время». Она вызвала противоречивые отзывы — многочисленные сильные стороны не перекрыли заметные баги и сырую оптимизацию.

Грядущий релиз вызывал опасения. Не добавляли уверенности даже отзывы критиков. Зарубежные издания не уделили «Смуте» достаточного внимания, а российские журналисты будто запустили игру в неподобающе благодушном настроении.

Игра от первого лица — боярина, который присягнул польскому королевичу. Разработчики уже говорят, что "Смута" — это интерактивное учебное пособие, которое позволит изучить события того времени. И сейчас это одна из самых ожидаемых российских игр", — говорит геймер Елена Иванова.

Сделано совместно с историками Сейчас это одна из самых ожидаемых российских игр. Создают ее совместно с историками. Геймдизайнерам приходится искать баланс между полной исторической достоверностью и зрелищностью. Если бы создавали полную документальную реконструкцию, то вся одежда крестьян в кадре была бы серой, а не яркой. Сейчас пост со слитыми установочными файлами с форума игроков удален. Автор утечки утверждает, что хотел заставить разработчиков рассказать об игре больше — кажется, ему это удалось.

Готовая игра должна выйти уже в конце этого года. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Лучший обзор на "Смуту" — существует

«Смута» сделана с особым цинизмом и явно не для того, чтобы в нее играли — это больше презентация, чем игра. Мы разрабатываем историческую Action RPG, посвященную событиям Смутного времени. Хотя разработчики «Смуты» во главе с руководителем Cyberia Nova Алексеем Копцевым неоднократно говорили, что делают не ААА-проект («трипл-эй» — неформальный термин, обозначающий класс высокобюджетных компьютерных игр. Разработчики "Смуты" провели стрим и рассказали о работе над ошибками и планах на видеоигру. Игра "Смута" от российских разработчиков Cyberia Nova встретила резкую критику из-за отсутствия интерактивности игровой среды, плохой производительности и непродуманного сюжета.

В Институте развития интернета не видят поводов для трагедии в ситуации с нашумевшим проектом

  • «Смута» и скука: какой оказалась российская компьютерная игра
  • Обзор «Смуты». Настолько унылого геймплея вы еще не видели
  • Сперва о хорошем
  • Тут русский дух и «Смутой» пахнет: чем громкий провал аудиторию привлекал

«Смута» и скука: какой оказалась российская компьютерная игра

3DNews Новости Software Боевик Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в. Идет ли речь о прямом продолжении игры, продюсер «Смуты» не уточнил. Вот и состоялся долгожданный релиз российской игры «Смута».

Клим Жуков об игре «Смута»: «Ни в одной игре в мире такого еще не было»

Мы сами в игру «Смута» не стали играть по ряду причин, но обзор нужен. «Я не успел пройти игру: на обзор „Смуту” выдали примерно за 30 часов до эмбарго. «Смута» сделана с особым цинизмом и явно не для того, чтобы в нее играли — это больше презентация, чем игра. «Смута» — это такая картонная фигура игры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий