У популярного анимационного сериала "Смешарики" появился официальный канал в TikTok. Сборник историй расскажет о том, как Смешарики снимают разные по жанру короткометражные картины — вестерн, мюзикл, немой фильм, фэнтези и научную фантастику. Об этом рассказала в интервью РИА Новости продюсер анимационного проекта "Смешарики" Юлия Николаева. Вскоре после премьеры сезона 2020–2021 продюсер «Смешариков» Юлия Николаева в интервью РИА Новости рассказала о возможности выхода ещё нескольких сезонов проекта. Узнайте, когда смотреть передачу Смешарики на телеканале ТНТ в Москве.
Смешарики. Дежавю (2018)
Только методы эти были максимально странные. Он поливал её рыбьим жиром и взбитыми сливками. Ведь рыбий жир полезен для человека, значит и для земляники тоже, ягода вкусна со сливками? Значит ими надо удобрять.
У меня просто нет комментариев, я как будто увидел человека, который историю по Солженицыну учит. У меня нет слов, чтобы это комментировать и опровергать. Меня просто выбесило такое резкое отупение Лосяша, но ещё больше мою нервную систему потрепали комментарии в сторону серии от её авторов.
Они оправдывали свою неудачу тем, что в старом сезоне тоже были подобные серии. Например, "Долгая рыбалка", где Лосяш ел кактусы. Только вот " Рыбалке" Лосяш ел кактусы из-за голода, а Копатыч рассказал про бутерброды позже.
На этом строилась небольшая шутка в серии и всё! Вокруг поедания колючих растений сценарист не строил весь сюжет, а посвятил этому факту лишь небольшой кусочек хронометража. Тем более, что кактусы оказались вполне съедобными.
Лосяш в "Рыбалке" не выступает, как всезнающий и всеобъемлющий мудрец. Он теоретик, не больше. Но не земляникой единой.
В серии "Ясень-пень" Лосяш натурально потерял рассудок и сошёл с ума. А всё из-за того, что Копатыч рассказал ему о том, как говорит с деревьями. На этой почве лось сам начал вести диалоги с растениями и насекомыми.
Бред же? А вот сценарист так не думает. Он сравнил эту серию с легендарной "Бабочкой", но в "Бабочке" у Лосяша просто случился временный душевный кризис, с которым он в конце успешно справился.
У серии была мораль, никто в ней с ума не сходил, так что аргумент абсолютно не имеет места быть. Авторы в очередной раз испортили канон, но при этом решили к нему же подмазаться. Правда, была ещё одна серия с заброшенным домом и призраком Бутерброда в нём, но тут непонятно - то ли этот дом и призрак действительно существовали, либо Бутерброд был плодом воображения Лосяша, который сошёл с ума от голода...
И даже "Пнём" издевательства над Лосяшем не ограничились. В серии "Бирюльки" он вновь сходит с ума, но на сей раз от фанатизма к Крошу. Видите ли, Крош - мастер по игре в Бирюльки, его талант превосходит даже умения Лосяша, занимающегося этим делом уже долгие годы.
Гениальность кролика не даёт лосю спокойно жить, поэтому он обмазывается голубой краской, напяливает уши из бумаги и начинает считать себя Крошем. За что было так поступать с бедным Лосяшем? Его и так успели намучать в других сериях.
Самое интересное, что такие метаморфозы заметил не я один - многие обратили на это внимания и до сих пор, когда с Лосяшем что-то происходит, фанаты припоминают авторам их грехи в прошлом. Нюша С Нюшей всё обстоит несколько проще, чем с остальными. Она просто деградировала.
Я знаю, многих она сильно раздражала даже в оригинальных "Смешариках" своим эгоизмом и вычурным поведением хотя таковой свинка была далеко не всегда , но в новом сезона она превзошла саму себя! Серия "Сплетники", пока все пашут Нюша сидит дома, даже не думая помогать своим друзьям в тяжёлой работе. Самое интересное, что в итоге свинья считает всех остальных главными злодеями и сплетниками, а себя белой и невинной.
Да, зачем нам развивать её характер и улучшать персонажа, который многим не нравится. Лучше доведём его поведение до абсурда, чтобы он ещё сильнее раздражал. Идём дальше.
Серия "Просто так и вопреки". В ней Нюша решила, что её недостаточно любят, поэтому надо начать навязывать себя каждому знакомому. Крошу она набила синяк под глазом, Копатычу порубила тяпкой кабачки зачем?
Самое раздражающее, что её после всего этого никто не отчитал, не наказал. Отношение друзей к Нюше абсолютно не изменилось, хоть она и испортила день каждому из них. То есть какой пример будет брать юный зритель при просмотре серии, какую мораль он усвоит?
Вреди другим, порти имущество, ведь тебя всё равно простят и будут любить. Вы можете использовать мой же аргумент и заявить, что "Смешарики" снимаются не только для детей.
Идея заключалась в том, чтобы создать продукт, который можно, что называется, продать, ориентированный на конечных потребителей. В нашем случае — на детей: эту аудиторию мы неплохо знали. Тем более что ниша детской анимации была тогда практически пуста» [21]. Разработка вселенной править «Постепенно мы пришли и к тому, что это будет разножанровый сериал. В той или иной степени он всегда комедийный, но есть серии-мелодрамы, приключения, басни, лирические и фантастические истории, детский триллер и т. Потому что это самые популярные животные в мультипликации», — пояснил Анатолий Прохоров в интервью газете « Аргументы и факты » [15]. Разработка дизайнов и характеров персонажей заняла полтора года [23] , на этой стадии проект включал в себя около 20 персонажей, названными «сластёнами» [24].
Однако в итоговом варианте осталось лишь девять героев, названных «смешариками» [21]. Смешарики — стилизованные персонажи шарообразной формы, название для которых было придумано сочетанием двух слов — «смешные» и «шарики». По мнению авторов, шарообразная форма персонажей придавала им доброжелательность, и дети могли легко нарисовать их [5]. Когда идея сериала только складывалась, команда отказалась от традиционной «аристотелевской» фабулы, основанной на противостоянии протагониста и антагониста : среди персонажей нет отрицательных героев [2]. Сюжеты строятся на бесконфликтном общении и поиске конструктивных решений в нестандартных ситуациях [25] [26]. Приостановление и возобновление показа править Показ сериала приостановился в 2012 году. Позже, в интервью для информационного агентства « РИА Новости », продюсер сериала Юлия Николаева отметила, что «перерыв был взят, наверное, потому, что команда немного устала от такого количества произведённого контента» [27]. В ноябре 2019 года газета « Коммерсантъ » сообщила, что компания « Яндекс » профинансирует производство пятого сезона, вложив в него 100 миллионов рублей; стоимость всего сезона оценивалась в 130 миллионов рублей. Бюджет одного эпизода составит порядка 2,5 миллионов рублей 40 тыс.
Приходится ли что-то менять в производстве контента, чтобы удовлетворить их требования? Но в отношении «Смешариков» — если вы включите самые первые серии, то увидите, что они так же актуальны. В этом и состоит их культовость и уникальность. Порой мы сами удивляемся, насколько это проект вне времени. Но факт остается фактом. Это одна из самых креативных индустрий, а я обожаю работать с творческими людьми и командами, помогать доводить их идеи и задумки до реализации. Второй аспект — это бесконечная вариативность развития анимационных проектов. По сути, создав мир в сериале или фильме, можно расширять его бесконечно, производя лицензионную продукцию, аудиоформаты подкасты, сказки , игры, коллаборации со звездами и блогерами, которые, в свою очередь, могут привести к полноценным новым проектам: выставкам, фестивалям, поп-ап-сторам с продукцией. И тут, конечно, я подхожу к самому важному моменту — это широта аудитории и ее любовь, миллиарды просмотров, первые в жизни любимые персонажи у миллионов маленьких зрителей. Почти вся моя профессиональная деятельность до «Рики» была связана с детьми.
Это самая благодарная аудитория, бесконечно заряжающая тебя на новые свершения. Какие аллюзии стали самыми запоминающимися для вас? Есть ли отдельные эпизоды, которые оказались для вас особенными? Меня до мурашек всегда пугал культовый хоррор Альфреда Хичкока — «Психо». Пожалуй, самой запоминающейся могу назвать сцену в серии «Бутерброд», где Лосяш моется в душе — это отсылка к эпизоду Хичкока. Кстати, новый сезон «Смешариков», приуроченный к юбилею, особенно порадует киноманов и любителей найти «пасхалку». Почему в «Смешариках» все хорошие? В сериале действительно нет антагонистов. Но понятия «хороший» или «плохой» в отношении наших персонажей тоже нет. Каждый герой внутри себя порой борется со своим альтер эго.
Вспомнить хотя бы эпизод, где Лосяш встречает своего клона. У каждого из героев порой проявляются внутренние противоречия, с которыми они сами пытаются справляться: сбежать от всех на необитаемый остров, как Бараш в серии «Право на одиночество» или Карыч в попытках отыскать смысл жизни. Задумка как раз в том, что в каждом из нас есть как хорошее, так и плохое. Это неизбежный внутренний конфликт, который заставляет нас регулярно делать выбор. На ваш взгляд, с чем это связано? Фильмы нередко появляются на центральных телеканалах. Почему они не оправдали ожиданий по сборам? Оглядываясь назад, мы понимаем, что, наверное, не смогли выдержать в полнометражных фильмах то, что привык получать наш зритель в сериале — двойственность смыслов, философию.
Не обошлось и без нововведений, например, авторского речитатива от Димы Снэпа. Уже не дети» и телеведущей на канале СТС Kids; SteshOK Стефании Давыдовой — блогера с миллионной аудиторией, певицы и модели; Дарьи Зелениной — артистки, теле- и радиоведущей, актрисы, репортера и блогера. Участницы гала-концерта «Главные герои 2023» на телеканале «Карусель» и Snow Party Kids на телеканале «Музыка Первого»; Макара Давыдова — артиста, блогера, участника гала-концерта «Главные герои 2023» на телеканале «Карусель»; Димы Снэпа — блогера-миллионника, артиста и телеведущего.
Премьера "Смешарики снимают кино"
В продолжении культового проекта планируется реализовать те планы, которые были рассчитаны на стандартный формат мультсериала. А еще 12 октября на большие экраны вышел новый полнометражный эпизод мультфильма — «Смешарики снимают кино», саундтрек к которому записал лидер группы «Король и Шут» Андрей Князев. Хотите заглянуть на съемочную площадку и увидеть, как создают киношедевры?
А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первая серия, которую я срежиссировал, была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего».
Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь!
Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно.
В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно.
Я не уполномочен говорить, о чём он будет. Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и всё критикует, а тут ты со своим сериалом.
Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект! Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос.
Из любимых, наверное, «Рик и Морти».
Предпринимательница использовала изображение Волка из мультфильма «Жил-был пес». Напомним, что киностудия «Союзмультфильм» судится с нижегородским парком. Она требует 80 тысяч рублей.
Скромняге Ёжику досталась роль бравого героя — Люка Скайуокера. Именно ему предстоит непростая дуэль на световых мечах Железной няней, прообразом Дарта Вейдера. Крошу же Денис Чернов расписал роль самого мастера Лукаса. Именно он взялся снять космическую эпопею. Декорации установлены, костюмы сшиты, актёры готовы. Прекрасная Нюша в образе звездной принцессы Леи, с её узнаваемой прической из двух пучков-шиньонов, так органично смотрится в кадре.
Кажется, что этой милой особе подойдет роль любой принцессы, которую Нюша регулярно на себя примеряет. Однако, не забываем, что автор здесь — Лукьяненко, а значит Смешарикам придется столкнуться с чем-то фантастически интересным. Итак, Межгалактические войны начинаются! Кстати, именно в этом эпизоде Совунья придет, вернее прилетит на помощь героям, на космоборде, которую нарисовала победительница творческого конкурса, который ГК «Рики» объявляла в начале года. Тогда, в социальной сети ВКонтакте был опубликован конкурс для поклонников сериала «Смешарики». Участникам предлагалось разработать дизайн летающей доски Совуньи.
Более 170 конкурсантов прислали свои работы. Победителем стала Наталия Верведа, мама двоих детей из города Котовск, Тамбовской области. Дизайн, предложенный Наталией, как раз увидят зрители киноальманаха. В финале, как и всегда авторы оставляют многоточие гигантским клиффхэнгером и очередной отсылкой к лавстори Совуньи. Эта дама хранит много секретов. Стоит отметить, что большая часть сценария принадлежит перу Вадима Бочанова, известного зрителям, как голос Бараша.
Кстати, именно Вадим Бочанов написал сценарии к таким сериям из Нового сезона, как «Погребок», «Музей» и другим.
смешарики – последние новости
Главная Новости по тегам Новости с тегом "смешарики". Смешарики (ТНТ, 07.07.2022) Фрагмент канала Понедельник! Архив. Зрители ценят «Смешариков» за то, что в мультсериале, изначально предназначенном для детей, постоянно поднимают глубокие экзистенциальные темы.
Создатели «Смешариков» атакуют предпринимателей ХМАО исками в суд за пиратство
И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста? И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать. От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю. В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё! Потому что в конечном итоге всё творчество трактуется как способ продать что-то. RU Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру. Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем.
Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку и даже переошумляли: для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное. Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал! Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти.
В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно! А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой!
Но мне даже понравилось! У Егора Летова есть песня «Пластмассовый мир победил» строчка из песни «Моя оборона». Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться.
Первая серия, которую я срежиссировал, была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб.
Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи.
В сериале отсутствует традиционный отрицательный герой, и весь сюжет строится на неожиданных ситуациях, возникающих в процессе общения разнохарактерных персонажей. Поведение персонажей основано на доброжелательном и открытом отношении к миру. Каждая серия — это простая история-метафора, окрашенная обаянием и необычностью участвующих в ней персонажей.
Мы очень любим повторять «Смешарики вокруг нас! За 20 лет герои сериала для многих стали настоящими друзьями, а для кого-то даже больше. Это здорово, что благодаря нашим коллегам из Департамента транспорта Москвы, мы смогли реализовать такой добрый и немного ироничный проект, как выпуск карт «Тройка» со «Смешариками», который, я уверена, поднимет настроение в любой, пусть даже пасмурный день.
Вообще, тоска по прошлому — великая и странная вещь. Я вот иногда читаю в Сети, что раньше было лучше и то, и это. И думаю: тут люди адекватные вообще или это у них так ушедшая молодость играет? А то, что в магазинах не было ни хлеба, ни молока, зато были огромные очереди, — на это наплевать? Не только планируем, они у нас всегда были. Например, наш фильм «Трюфель» рассказывает о выборной компании. У нас есть десятки примеров: одни более яркие, другие — менее. Очень нетривиальный пример — это фильм «Роман в письмах» о взаимоотношениях Александра Сергеевича [Пушкина] и Натальи Николаевны [Гончаровой]. Это очень тонкая и не совсем детская вещь, но нам она важна. С первого десятка серий мы поняли, что мы — так называемый развивающий сериал, который чем больше ребенок смотрит, тем больше он в него въезжает. Может быть, сегодня мы можем определить «Смешариков» как «философствующий семейный сериал». Не философский. Мы не используем слова «квинтэссенция» и «экзистенция», мы не говорим о Хайдеггере и Ницше. Но именно философствующий, потому что в истории культуры и цивилизации именно философствование дает почву и для профессиональной философии, и — что гораздо важнее! Достать людей из их повседневной жизни и хотя бы «на чуть-чуть» поместить в атмосферу философствования, размышления о себе, своей жизни, ее смыслах для нас остается самой важной целью. И это правильно, мы на том и стоим. Поэтому этот курс мы абсолютно точно собираемся продолжать — даже не потому, что этого хотят и родители и дети. Кстати, чего хотят дети, ни родители, ни мы толком не знаем. Да и дети сами не «знают»: они могут только почувствовать. Если им нравится мультик, они будут его смотреть в прямом смысле раз 30—50. Если мультик не нравится, они все равно его один раз досмотрят, но потом скажут: «Нет-нет-нет, не надо». Второй и третий разы они уже смотреть его не будут. Сейчас мы проводим фокус-группы в одной частной питерской школе, но с аудиторией чуть-чуть старше, чем наша целевая, — это 1—3-й класс. Показываем им новые серии и смотрим, на что они реагируют, а на что — нет. И получаем очень важные для нас результаты. Сейчас такие требования выдвигаются, мне кажется, к очень многим мультфильмам. В этом смысле американская мультипликация взяла курс на социальные темы. Например, « Холодное сердце », где рушится история о принцессе, которая должна быть счастлива с принцем. Да и сама принцесса сегодня — это не обязательно добрая героиня. Планируете ли вы отражать социальные веяния в новом сезоне? А нельзя ли предпочтения детей исследовать так: взять за последний год самые популярные мультфильмы, посмотреть, на какие темы они говорят, о чем шутят и из этого вывести среднее арифметическое на тему того, что интересно детям, что — не очень, что смешно, а что — не смешно? Нет, так делать не имеет смысла: так мы берем уже исследованную аудиторию, исследованные предпочтения и работаем с ними, повторяя успехи и неудачи. Но вот вам телепример конца 1980-х годов. Центральное телевидение неожиданно для всех и для себя показывает «Рабыню Изауру» — сериал, купленный задарма. Выясняется, что сердцу страдающей сибирской домохозяйки вдруг чем-то так важна эта бразильская вампука по роману 1875 года, эта откровенная фальшь дешевой картинки, этот «оперный» драматизм. А ЦТ поставило его просто потому, что эфир нужно было чем-то закрывать, — и вот так случайно наша аудитория попала на новую жанровую территорию. Никто и никогда не думал, что она до сих пор будет одной из центральных. Женщины старше 50 лет и сейчас живут этими историями, хотя теперь они снимаются в более современной стилистике. Поэтому «давайте посмотрим на то, что сделано, выберем из этого самое удачное и сделаем похожее», на мой продюсерский взгляд, заранее проигрышный вариант. К сожалению, приходится все время рисковать. Голливудские продюсеры хорошо это знают. Они понимают, что из 10 планируемых блокбастеров один-два фильма выстрелят, три-четыре войдут в ноль, а остальные обрушатся. Но самое удивительное, что никто из них не может заранее «вычислить», какие именно один-два выстрелят. Понятно, что в России есть закон, запрещающий показывать детям такие мультфильмы. А если бы его не было? Как вы считаете, стоит ли в России показывать детям такие мультфильмы? Здесь круг проблем значительно шире: речь в принципе должна идти о наличии сексуального образования, причем для взрослых. Это важно в том числе и для улучшения демографической ситуации. Дело в том, что во всем мире область сексуальной жизни до сих пор практически табуирована. Конечно, революция 1968 года много чего сделала: теперь нет «правил сексуальной жизни», есть нюансы уклада сексуальной жизни каждого человека. Давайте хотя бы донесем эти веяния до нашего родительства, до их картины мира.
Секреты и пасхалки киноальманаха «Смешарики снимают кино»
Арбитражный суд Нижегородской области удовлетворил иск питерских компаний ООО «Мармелад Медиа» и ООО «Смешарики» к предпринимателю из Арзамаса. Культура - 14 октября 2023 - Новости Самары - История «Смешариков» продлится ещё на несколько сезонов. Новый эпизод детского мультсериала «Смешарики» под названием «Гостинец» посвятили Татарстану.
Смешарики на тнт Железная няня (27.06.2022)
Смешарики на ТНТ 13.07.22 | Видео | На новую сцену Александринского театра готовятся выйти любимые детские герои: Лосяш, Бараш, Кар-Карыч и вся компания смешариков. |
Смешарики на тнт 📺 12 видео | Тут вы найдёте новые серии Смешариков 2D, новости, мемы! |
Смешарики на тнт (12 видео) | Если Вы не знакомы с мультсериалом "Смешарики", то настоятельно рекомендую с ним познакомиться. |
[CamRip] Смешарики на ТНТ (ТНТ, 01.07.2022) | Вскоре после премьеры сезона 2020–2021 продюсер «Смешариков» Юлия Николаева в интервью РИА Новости рассказала о возможности выхода ещё нескольких сезонов проекта. |
Приятные новости #2: найден потерянный эпизод про рыцаря, Смешарики на ТНТ, NFT-коллекция - YouTube | Смотрите видео на тему «Смешарики Шоу» в TikTok. |
«Смешарики» выпускают новые серии по сценариям Алексея Лебедева
Если Вы не знакомы с мультсериалом "Смешарики", то настоятельно рекомендую с ним познакомиться. Богиня сыска — романтический эксперимент про обыск и свидание. Сможет ли холостяк выбрать себе девушку по внешнему виду ее квартиры? Он изучит все — одежду, книги, содержимое. Создатель проекта «Смешарики» Джангир Сулейманов обрадовал любителей проекта, рассказав, что легендарные круглые герои возвращаются — причем, в старом-добром формате. Рестарт эфира, анонсы, рекламный блок и начало мультсериала "Смешарики" (ТНТ, 27.06.2022). Последний день Смешариков на ТНТ (ТНТ, 17.07.2022) Фрагмент.
Новый сезон "Смешариков" выйдет после 10-летнего перерыва в онлайн-кинотеатре
Новинка является музыкальной темой анимационного спешла «Моднюша», спин-оффа мультсериала «Смешарики». Вместе с синглом вышел клип с Аней в главной роли. На экране звезда предстала в нескольких ярких образах, вдохновлённых героинями шоу. Сами персонажи тоже появляются в кадре.
Это отсылка к самой первой сцене первой серии : скопирован даже ляп — неправильная раскраска двери. На заднем плане стоит накрытый к чаю стол с самоваром , мёдом и вареньем, окружённый несколькими бочонками, очевидно, из-под мёда. Пробегает Ёжик , ловящий улетающие фантики. Похожая сцена присутствует в серии « Коллекция ». Лосяш и Копатыч проезжают на своей машине из серии « Большие гонки ». Снизу выглядывает Совунья с сушёными грибами на верёвочке. На заднем плане видно домик Копатыча с радиоприёмником на окне и колодцем рядом. Сверху пролетает Пин на своём гидроплане. Прислонившись к огромному кактусу, стоит Чёрный Ловелас. Бараш читает свои стихи , после чего расстроенно что-то зачёркивает пером. Смотрясь в складное зеркальце, проходит Нюша с пуховкой в руке. На заднем плане видно край футбольного поля.
Смешарики объединились с талантливыми и популярными детьми-артистами из «Академии Эстрада Тинс», чтобы представить публике микс, в котором соединились и получили новое прочтение культовые треки из мультсериала «Смешарики», такие как «Обормот», «От Винта», «Славный город Кострома» и другие. Не обошлось и без нововведений, например, авторского речитатива от Димы Снэпа. Уже не дети» и телеведущей на канале СТС Kids; SteshOK Стефании Давыдовой — блогера с миллионной аудиторией, певицы и модели; Дарьи Зелениной — артистки, теле- и радиоведущей, актрисы, репортера и блогера.
Звезды 12 октября 2023 17:10 Возвращение мультфильма «Смешарики»: авторы сохранили прежний формат и добавили философские тонкости Саундтрек к проекту записал Андрей Князев Подписаться Поделиться Создатель проекта «Смешарики» Джангир Сулейманов обрадовал любителей проекта, рассказав, что легендарные круглые герои возвращаются — причем, в старом-добром формате 2D. Кроме того, Сулейманов раскрыл философские тонкости и постмодернистские отсылки из долгоиграющего мультсериала: так, в одной из серий «Смысл жизни» есть «творческий привет» блокбастеру Кристофера Нолана «Интерстеллар», а в другой — к хулиганской комедии «Большой Лебовски». Я когда взял ее в работу, то, раз уж мы играем в постмодернизм, решил сделать ее стилистически, как фильм Джима Джармуша «Мертвец».