Скованные одной цепью (Воспоминания о будущем)Подробнее. Текст песни "Стиляги — Скованные одной цепью (OST: Стиляги)". — «У меня для тебя плохие новости: в Америке нет стиляг». Смотрите видео онлайн «СКОВАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ "СТИЛЯГИ"» на канале «Gala Andreeva» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 декабря 2008 года в 18:45, длительностью 00:03:40, на видеохостинге RUTUBE. А вот исполненная Евгенией Брик «Скованные одной цепью» Наутилуса была смело переделана в агрессивный хип-хоп подобный эминемовским «The way I am», «Lose yourself» и «White America».
Скованные одной цепью
В нем зашифрованы святые для нас имена: Маркс, Энгельс, Ленин... А теперь давайте подумаем, что означает небрежно выброшенная им буква С? Среди нас он жил, мы шагали строем, Честным парнем был, был простым героем. Но правду не скрыть, этот час настал, И вот обнажился звериный оскал И вот обнажился звериный оскал Скованные одной цепью Связанные одной целью Скованные одной цепью Связанные одной... Ты посмел посягнуть на святая святых! Где твои идеалы?! Ты плюнул на них! Ты за яркие тряпки врагу продаешься, И с совестью, с честью легко расстаешься! Но ты не победишь, наша цепь не прервется!
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Ты за яркие тряпки врагу продаешься, И с совестью, с честью легко расстаешься! Но ты не победишь, наша цепь не прервется! Скованных одной цепью Связанных одной целью Скованных одной цепью Связанных одной целью Ты под музыку толстых не смеешь плясать, Не смеешь кривляться и нас предавать!
Такого, как ты, не должно быть рядом, Когда мы единым идем отрядом! Нам партия - мать, комсомол - наш отец! Ну как, ты, стоять, хорошо, молодец! Мы не станем петь под чужую дудку, Нам радостный горн играет побудку! Скованные одной цепью Связанные одной целью Скованные одной цепью Связанные одной...
Здесь нету места таким подлецам и подонкам!
Такого, как ты, не должно быть рядом, Когда мы единым идем отрядом. Нам партия — мать, комсомол — наш отец, Ну-ка ты, стоять! Хорошо, молодец!
Мы не станем петь под чужую дудку — Нам радостный горн играет побудку. Скованные одной цепью, связанные одной целью Скованные одной цепью, связанные одной… Здесь не место таким подлецам и подонкам, Здесь свои идеалы оставляют потомкам.
Стиляги - скованые одной цепью - текст песни, слова, перевод, видео
Краткое описание песни Песня «Скованные одной цепью» из саундтрека к фильму «Стиляги» описывает разрыв между идеалами и реальностью в контексте советской эпохи. Она рассказывает о парне, который начинает поддаваться искушениям и теряет свои принципы, превращаясь в изменника. Остальные «скованные одной цепью» олицетворяют единство идеологии, отказ от пляски под музыку «толстых», и поиск своего пути в единстве.
Oakland feat Nurbek Savitahuno европейская танцевальная нам нужен мир и небо синие somewhere over the rainbow piano deep hoise бетховен соната 8 патетическая mexican rap погода в доме непоседы ангел песня дальнобой cristina lazic ангел лети непоседы нам нужна одна победа минус пасхальный звон биля тополя ynw melly вячеслав сидоренко дальнобой музыка релакс rich folks hoax ruben rivadeneira 00:00 Группой крупнейших российских правообладателей авторских и смежных прав, а именно: ООО «НЦА», ООО «ЛенГрад», ООО «Креатив Медиа», ООО «Новый мир», ООО «Медиалайн», ООО «Диджитал Прожект» и другими, в рамках заключенных с ООО «АдвМьюзик» лицензионных соглашений, вэб-сайту предоставлены разрешения на использование музыкального контента, принадлежащего данным Правообладателям, способом доведения до всеобщего сведения в цифровой форме через Интернет. Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.
Это именно картинка — причём не только показанная в фильме прямо, но и подразумеваемая. Она, разумеется, как-то соотносится с исторической реальностью, и эти точки соотнесения я постараюсь найти и указать. Но принимать одно за другое не следует. Разумеется, я понимаю, что за отмазку это предупреждение не проканает: людям трудно говорить об условностях, поэтому почти неизбежен бессмысленный спор о том, «как оно всё было на самом деле, а не в кино». Но попробуйте, товарищи, всё-таки сосредоточиться на той мысли, что мы говорим о кино. Причём не только о том, что в кино снято, но и о том, что подразумевается. Это последнее обстоятельство заставит нас обращаться к реальности, а точнее — к существующим представлениям о реальности того времени которые фильм и эксплуатирует. Но всё-таки прошу — без особой надежды на то, что мою просьбу услышат — хотя бы постараться понять, что речь не идет о том, «как оно было на самом деле». Нас интересует, во-первых, фильм, и, во-вторых, миф. Приём банальный до ужаса, но в данном случае уместный. Несколько в сторону. Сама по себе оппозиция «серого» и «цветного» — это «светский» вариант фундаментального религиозного противопоставления Света и Тьмы. Светский — именно потому, что видение Света обращает нас к его Источнику, а цвет — это всегда цвет чего-то, то есть цвет вещей, вещества, материи. В нашем фильме — материи в самом буквальной смысле, «материальчика», «тряпок». Серое — тоже цвет тряпки, причём одетые в серые тряпки считают, что одеваются так из идеологических соображений. Отчасти так: серое — цвет материализма, что философского, что экономического: колер догмы, опирающейся на образы «низа», «фундамента», «основы», «производственных отношений» и прочего подвала бытия. Таким образом, советский мир — скорее «серый с вкраплениями красного»: как комсомольский значок на пиджаке активиста [1]. Тут придётся сделать шаг в сторону, а точнее — ступить на скользкую дорожку, так как дальше речь пойдёт о гендерной, извините за нехорошее слово, теме. Которая тут цветёт и пахнет — так что лучше взяться за эту тему сразу. Иначе будет непонятно остальное. Сказанное выше о «красно-сером» советском мире наводит на мысль, что это мир сугубо мужской, брючно-пиджачный. Но если приглядеться, получается совсем иное. Советский мир, как он изображён в фильме — это мир, в котором власть принадлежит женщинам. Во всяком случае, власть низовая, «на земле». Так вот, эта власть имеет женское лицо. Причём лицо, перекошенное ненавистью к мужчинам — точнее говоря, к мужскому естеству, к сексуальности, и всему с ней связанному. Ибо властью в этом мире обладают только в той мере, в которой воздерживаются от секса. Женское воздержание — столп и утверждение этой власти. В некоторых случаях это очевидно: достаточно посмотреть на хищную и жалкую стаю комсомольцев-бригадмиловцев, ведомых в ночь страшной кастрирующей валькирией, комсомолкой Катей. Комсомольцы в сером, которые с ножницами в руках ловят стиляг, валят их на землю и отрезают всё торчащее: тут никакого Фрёйда не нужно, сцены отсекания кока или галстука более чем красноречивы сами по себе. Но даже самая ничтожная толика власти покупается в этом мире всё той же ценой. Например, несчастная мать Полины-Пользы, которая, утверждая своё право на власть над дочерью, прибегает в качестве последнего, решающего аргумента к такому признанию: «я после отца... И это вполне понятно — и даже неизбежно. Коммунистическая идеология в сталинском варианте основана на идее верности идеалам — «идеям Ильича», «философии Маркса» и так далее. Но можно сказать и проще — это верность мёртвым феминистки вставили бы — «мёртвым белым мужчинам». Сюда же относится и верность Сталину, к которому относились как к «мёртвому при жизни» [2]. А верность предполагает прежде всего верность сексуальную, без этого никак. И, разумеется, женскую: именно женщины могут быть верны «безо всяких, понимаете ли, двусмысленностей». Поэтому именно женщинам отведена роль хранительниц заветов. Низовой советский мир, показанный в фильме — это мир бесконечно длящегося симоновского стиха «Жди меня». Сила этого бесконечного женского ожидания того, кто никогда не вернётся, и хранения себя для него — это и была та сила, которой был жив сталинский социализм. И которую стиляги подрывали — прежде всего биологически, своим демонстративным «жеребячеством» [3]. Какой-нибудь культуролог непременно добавил бы обычную мантру о том, что подобные идеалы — это, дескать, «искажённое православие». Это не так. Христианство — в том числе православие, разумеется — предполагает веру в присутствие Бога в мире, или, во всяком случае, жизнь в присутствии Бога: «нужно существовать так, как если бы он был». Это не просто другое — это противоположное. Иисус, как верят христиане, воскрес и ныне жив, а советские святыни были не живыми, а «живее живых» — то есть, читай, мёртвыми. И если уж сравнивать советское мировоззрение с христианством — то соответствующее настроение было, наверное, у апостолов в те три дня, что прошли между Распятием и Воскресением. Тут, пожалуй, стоит вернуться к теме «тряпочек». Генезис советского «совпаршива», кошмарной советской одежды времён пятидесятых, в свете вышесказанного становится вполне ясен.
Скорее, не напишет…» Зимой 1984-го двадцатипятилетний поэт Илья Кормильцев писал тексты песен по ночам в подъезде. Он выходил туда, потому что ему запрещали курить дома, и работал над двумя стихотворениями. Первое называлось «Метод Станиславского», и о нем сегодня неизвестно ничего; «Слава» Бутусов не «не написал», а просто потерял текст. Второе начиналось со слов «круговая порука мажет, как копоть» — и через два года стало песней, а через шесть лет дало название первому кормильцевскому сборнику стихотворений. Леонид Порохня, гораздо позже рассказавший об этом в истории Nautilus Pompilius, по поводу обоих текстов не без оснований сообщил тогда Кормильцеву: «Илья, тебя посадят». Как и все свои главные хиты, «Скованных» «Наутилус» записывал неоднократно. Это версия с альбома «Разлука» Ни Илью, ни Славу, ни иных причастных к альбому «Разлука», где «Скованные одной цепью» идут последней песней, к счастью, не посадили. По рассказам Бутусова, во время литования проблемной была только строчка «за красным восходом коричневый закат». Через два дня после премьеры «Разлуки» глава Свердловского рок-клуба Николай Грахов заявил, что «Скованных» все-таки нельзя, — могут быть проблемы с КГБ.
из к/ф “Стиляги” – “Скованные одной цепью”
слушайте и скачивайте музыку бесплатно. Для вас мы собрали всё самое лучшее. Скованные одной цепью (Стиляги OST). Такое уродливое поведение стиляг, переданное в фильме, скорее вымысел авторов, чем капля правды того времени.
Скованные одной цепью (OST Стиляги)
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Тодоровскому результат понравился, и Меладзе два с половиной года работал над музыкой к фильму, а также выступил в качестве музыкального продюсера фильма [20]. Он же работал с актёрами, которым пришлось петь самим за своих персонажей, в том числе и заведомо «непоющим»: …Наш музыкальный продюсер Константин Меладзе — это человек, который заставит петь табуретку. Я своими глазами видел, как запел Гармаш.
Распелся так, что его нельзя было остановить… Для меня это было принципиально важно, и могу сказать, что поют все сами. Поёт сам Гармаш, поёт Горбунов, все молодые поют. Янковский, к сожалению, не умеет петь, но он зато танцует. Все всё делают сами [22].
Тодоровский Константин Меладзе мало знаком с жанром современного киномюзикла и полагает, что он неестественен для российского кино. В отличие от Тодоровского, Меладзе называет картину не мюзиклом, а музыкальной комедией, но сравнивает её, как и режиссёр, с такими фильмами, как « Весёлые ребята » или « Волга, Волга ». Таким образом, у режиссёра ленты и композитора разное представление о жанре мюзикла [23] [24]. Аранжировки, написанные Константином Меладзе, представляют собой преимущественно джазовые и рок-н-ролльные обработки, но среди них есть и, например, рэповый вариант песни « Скованные одной цепью » рок-группы Nautilus Pompilius.
В исполнении группы была записана кавер-версия композиции «Ему не нужна американская жена» группы « Колибри ». Стиляги в фильме выглядят очень ярко Костюмы героев фильма Следующим возник вопрос о художественной достоверности картинки исторической эпохе. Ещё на этапе создания сценария авторы консультировались с известными «стилягами», и в первую очередь, со знаменитым джазменом Алексеем Козловым. Также неожиданно для себя Тодоровский нашёл много интересной информации в Интернете [12].
Сначала внешний вид героев было решено максимально приблизить к исторически достоверному. Художником по костюмам Александром Осиповым были воссозданы костюмы, какие носили советские граждане, в том числе и «стиляги», в 50-х годах. Оказалось, что костюмы реальных «стиляг» не настолько сильно отличались от одежды остальных людей, и современным зрителям будет непонятна их эпатажность. Авторам пришлось прибегнуть к гиперболе , чтобы показать различие между ними.
Внешний вид и тех, и других сильно утрирован. Это же фильм не о стилягах и не о музыке, это фильм о возможности быть свободным в условиях несвободы… Именно это и было для меня главным, а не фенечки, тонкости… Если бы человек вышел в то время в таком костюме как у нас, его бы тут же повязали и повезли на Лубянку сразу, а не в отделение милиции. Но для зрителя это выглядит правдоподобно, потому что он видит разницу [12]. Коротков Всего для актёров и массовки было пошито 800 костюмов [20].
В то же время совсем отрываться от эпохи было нельзя. Зрителю нужно было давать какие-то ориентиры из прошлого. В качестве таких ориентиров авторы вставили молодёжный сленг того времени , довольно точно воспроизведённый героями фильма [12] ; вид городских улиц, и особенно «Бродвея» улицы Горького , прорабатывался также весьма тщательно, с помощью декораций, драпировок и компьютерной графики [25]. Во время съёмок в Минске группа скупала в комиссионных магазинах и у местных жителей реквизит: сумки, чулки, подтяжки, платья, халаты, лампы и книги 50-х годов [25].
Актёры и актрисы почти постоянно находились в сценических костюмах, даже вне съёмочной площадки. Для съёмок они даже надевали нижнее белье послевоенного покроя, хотя его, как правило, не видно в кадре, — для того, чтобы лучше прочувствовать своих персонажей, погрузиться в эпоху. В сценическом гардеробе Оксаны Акиньшиной было около десяти ретро-платьев. Таким образом, авторами была создана реальность, параллельная московской 50-х годов XX века , по словам Короткова, очень недостоверная, но весьма правдоподобная для современного зрителя [12].
Процесс съёмок[ править править код ] Фильм «Тиски» был полностью готов 23 апреля 2007 года [26] , а уже на 11 мая был назначен первый съёмочный день картины под рабочим названием «Буги на костях» [27]. Съёмки её проходили в Минске , Москве и Санкт-Петербурге [28] , фильм стал первым проектом подобного масштаба, своеобразным экспериментом для режиссёра Валерия Тодоровского, делавшего до этого более камерное кино. Когда я впервые в жизни увидел у себя на площадке тысячу человек массовки, одетую в костюмы в стиле 50-х, а потом вспомнил, что параллельно компьютерщики дорисовывают старую Москву, мне стало страшно. Я человек ответственный и считаю, что, когда тратишь большие деньги, за них надо отвечать.
Раньше я только читал о голливудских режиссёрах, которые со стомиллионными бюджетами чувствуют себя гораздо более скованно, чем со скромными фильмами. Чем меньше денег, тем больше свободы [22]. Тодоровский уже имел хороший опыт работы на главной киностудии Белоруссии, там проходили съёмки его картин « Любовник » и « Мой сводный брат Франкенштейн » [30] [31]. Декорациями картины Тодоровского оказались заняты все три павильона «Беларусьфильма» — в них были отсняты сцены в магазине одежды, в комиссионке и парикмахерской, в тесной коммуналке и в шикарной «хате» Фрэда [25].
Кроме того, Минск оказался подходящим городом для натурных съёмок, так как в нём сохранились места, напоминающие Москву 1950-х годов. Роль «Коктейль-холла» досталась зданию минского ГУМа, постройки 1951 года. Вход в магазин задекорировали, но он продолжал работать даже в период съёмок. Также снимали возле Художественного музея , в ремонтной мастерской при воинской части, на Московском кладбище [25].
На проспекте Независимости была построена троллейбусная остановка, на буксире доставлен первый минский троллейбус модели МТБ-82Д — в этой части проспекта нет троллейбусного движения [32] [33]. Сейчас «Хадсон» находится на попечении музея ретро-автомобилей на Рогожском валу в Москве [34]. Съёмки сцен у «Коктейль-Холла» Минский ГУМ Проспект Независимости перегорожен Вид на противоположную сторону проспекта, актёры массовки Подготовка к съёмке сцены Главные герои заняли свои места Автомобиль Фреда «подъезжает» к дверям «Кока» Стиляги приветствуют своего предводителя Универмаг тем временем продолжал работать Польза приветствует Мэлса Ради некоторых кадров фильма пришлось выезжать в Руденск и другие населённые пункты республики. В августе 2007 года съёмочная группа на две недели выехала в Санкт-Петербург , чтобы отснять несколько сцен, которые невозможно было поставить в Минске и Москве.
В частности, эпизод в метро был снят в вестибюле станции « Автово » и на платформе метро « Пушкинская » в Петербурге.
Ты за яркие тряпки врагу продаешься, И с совестью, честью легко расстаешься. Но ты не победишь — наша цепь не прервется Скованных одной цепью, связанных одной целью Скованных одной цепью, связанных одной целью… Ты под музыку толстых не смеешь плясать, Не смеешь кривляться и нас предавать. Такого, как ты, не должно быть рядом, Когда мы единым идем отрядом. Нам партия — мать, комсомол — наш отец, Ну-ка ты, стоять! Хорошо, молодец! Мы не станем петь под чужую дудку — Нам радостный горн играет побудку. Скованные одной цепью, связанные одной целью Скованные одной цепью, связанные одной… Здесь не место таким подлецам и подонкам, Здесь свои идеалы оставляют потомкам.
Здесь хором поют, по теченью гребя, Здесь в ногу идут, единенье любя… Нам радостно дальше идти без тебя — Быть Скованными одной цепью, связанными одной целью Скованными одной цепью, связанными одной целью Скованные одной цепью, связанные одной целью… He lived among us , we marched in formation.
Есть в фильме конечно и свои огрехи, но все равно - это замечательная картина и если вы ее не видели - крайне рекомендую, замечательный фильм, достойный на фоне западных мюзиклов и при этом сохранившим колорит и не выглядящий плагиатным. Отдельно хочется сказать про музыкальное сопровождение фильма а ведь это в мюзикле самая главная составляющая - авторы поступили мега-оргинально. Они взяли достаточно известные песни из "золотого фонда русского рока", создали для них новые потрясающие аранжировки и...
Песни зазвучали иначе, но настолько органично влились в фильм, что хочется пожать руку тому, кому пришла в голову эта потрясающая идея!
Скованные (одной цепью)
— «У меня для тебя плохие новости: в Америке нет стиляг». Ты за яркие тряпки врагу продаешься, И с совестью, честью легко расстаешься. Но ты не победишь – наша цепь не прервется Скованных одной цепью, связанных одной целью Скованных одной цепью, связанных одной целью. А в середине прошлого века молодежь, «скованная одной цепью», была зажата строгими рамками правил советского поведения. Какой вариант Скованных одной цепью Вам больше по душе,В исполнении ва или Евгении брик из "Стиляг"?И почему? Тэги Тэги: стиляги наутилус одной пампилиус скованные цепью.
Dance macabre. «Стиляги» (часть 1)
Нам партия - мать, комсомол - наш отец, Ну-ка ты, стоять! Хорошо, молодец! Мы не станем петь под чужую дудку - Нам радостный горн играет побудку. Скованные одной цепью, связанные одной целью Скованные одной цепью, связанные одной… Здесь не место таким подлецам и подонкам, Здесь свои идеалы оставляют потомкам.
Среди нас он жил, мы шагали строем. Честным парнем был, был простым героем. Но правду не скрыть — этот час настал, И вот обнажился звериный оскал… И вот обнажился звериный оскал… Скованные одной цепью, связанные одной целью, Скованные одной цепью, связанные одной… Ты посмел посягнуть на святая святых. Где твои идеалы?
Как это и принято в мюзиклах, голоса в песнях принадлежат самим актёрам. Четыре песни в фильме поёт Антон Шагин, сыгравший главную роль стиляги Мэла. Лично мне он не показался убедительным артистом, да и не все музыкальные номера смог вытянуть. Особенно слабенькими вышли «Пусть всё будет так, как ты захочешь» и «Шаляй-валяй» обе - авторства группы «Чайф». А вот дуэт с Оксаной Акиньшиной «Восьмиклассница» у него получился. Это очень красивая интерпретация цоевской песни — нежное соцветие музыки Yann Tiersen из культовой «Амели» Жана-Пьера Жене и «Как ты красива сегодня» понятно кого Валерий Меладзе. Очень интимный и проникновенный трек. Вторым номером, записанным с голосом бывшей девушки Сергея Шнурова, стала песня Морального кодекса «До свидания, мама!
Тут, пожалуй, стоит вернуться к теме «тряпочек». Генезис советского «совпаршива», кошмарной советской одежды времён пятидесятых, в свете вышесказанного становится вполне ясен. Это ни что иное, как траур. То есть одежда, уместная на похоронах. Поскольку советская жизнь подразумевала вечную тризну по почившим вождям и изъявление вечной верности им, только траур — вечный, перманентный траур! Отсюда и эти вечные чёрные и серые пиджаки, и жуткие женские «наряды» слово, абсолютно противоположное по смыслу тому, что показали нам в киношной реальности, да и в реальности настоящей, пожалуй, тоже , и яростное неприятие всякой вольности и радости во внешнем облике. Скорбное ожидание того, чего никогда не будет, верность мёртвым — это требовало демонстративного траура, установленного в качестве канона [5]. Короче говоря, это мир бесконечного оплакивания и жертвенного отвержения всякой радости, кроме, разве что, сомнительной радости уличения ближнего в недостаточности его скорби. Хотя нет: как раз злорадства фильм не показывает: даже кастрирующая валькирия Катя, изгоняя Мэлса из института — а фактически из жизни — не злорадствует, а гневно скорбит. Уничтожая любимого, она испытывает не гнусную радость палача, а горький и страшный восторг самоотречения. Тем не менее: верность мёртвым означает перманентную готовность к предательству живых. Все друг друга ненавидят и боятся — поскольку каждый может подставить всех остальных. Достаточно чем-то выделиться и привлечь внимание карающих властей. Которые накажут не только высунувшегося и посмевшего, но и всех, кто окажется рядом с ним. Этот страх формирует негласный этический кодекс, основой которого является заповедь «не выгрёбывайся, чтобы не подставить ближнего своего». Это самое «не подставляй» называется в советском языке «совестью». Тут внимание. Слово «совесть» звучит в фильме один раз: в сцене троллейбусной травли Бетси [6]. Но на самом деле это далеко не единственная и даже не самая характерная манифестация этого чувства. Из «бессовестного» вымогают признание бессовестности. Напротив, потерявшего честь игнорируют, от него отворачиваются, худшее наказание для бесчестного — не самосуд, а остракизм. Но чести в «сером» обществе нет. Кроме яростного, разгневанного лица, у совести есть и второе — жалобное, слезливое. Жалость друг к другу, особенно бабья — поскольку все страдают от воздержания и должны поддерживать друг друга в своём вечном трауре — не просто разрешена, но и, так сказать, предписана. Соответственно, требование жалости и вымогание жалости — такой же легитимный инструмент, как агрессия, ощеренная пасть совести. Жалостью манипулируют, во-первых, те, кто не может напасть. Интеллигентные родители Боба используют в общении с сыном только этот инструмент [7]. Но можно и совмещать: мать Полины, бросаясь на дочь с ремнём, одновременно пытается её ещё и разжалобить [8]. И даже любовная сцена, которую пытается поставить Катя, чтобы «спасти» по сути, соблазнить Мэлса, исполнена именно как самопожертвование, акт высшей жалости. Комсомолка готова нарушить верность и отдать честь ради великой цели: вернуть заблудшего отступника в лоно советского мира [9]. Сколько в этом расчётливого фарисейства — вполне понятно, но само оформление происходящего более чем красноречиво. В общем, советское общество в фильме напоминает крокодила — с раскрытой окровавленной пастью, и при этом рыдающего, причём не по жертве, а по себе. Пора бы уже и задаться вопросом — а что делают в этом обществе мужчины, и есть ли они вообще? Да, есть. Мужчины в это обществе всё-таки существуют — и даже как-то выживают. Конечно, назвать мужчинами комсомольцев и иже с ними можно только с натяжкой. Ну да, первичные половые признаки мужика у них есть — но и только. Мужества они лишены — обречённые хранить верность, скованные одной цепью, они всего лишь рабы фригидных истеричек с ножницами. То же можно сказать и о промелькивающих в кадре представителей «гебухи» — подавленные, духовно оскоплённые, да ещё и превращённые в служителей кастрирующей системы [10]. Даже элита советского мира — например, отец Фреда, — в этом отношении сомнительна. И тем не менее, мужчины — настоящие, с яйцами — в этом мире всё же есть. Например, таков отец главного героя: настоящий русский мужчина «мужиком» его назвать не поворачивается язык , работник и воин, или, как тогда говорили, фронтовик. Заметим кстати: фронтовики в систему не очень-то вписываются. Они обязаны поголовно пасть смертью храбрых, на худой конец — быстренько помереть от ран сразу после войны, успев настругать потомства, а их вдовы — в муках растить детей, а также хранить верность и вечно ждать мёртвых мужей то есть ждать собственной смерти, воссоединения с мёртвыми, а покамест изображать её при жизни. Фронтовик, вернувшийся с войны живым и не собирающийся немедленно помирать — это как-то не совсем правильно. Ещё неправильнее то, что фронтовиков трудно подавить и запугать: они, во-первых, видели смерть, а, во-вторых, совершили подвиг, победив сильнейшего противника. К счастью, фронтовики любят своих жён и детей, пленённых советским миром — что связывает им руки и засоряет голову [11]. Но всё-таки не всем. Так, отец Мелса становится союзником сына — неявным, но деятельным, — и в решающий момент спасает его честь. Окончание следует [1] Взаимопроникновение и взаимоотталкивание «красного» и «серого» в советской истории можно понять через отношения «троцкизма» «радикально красного», бескомпромиссно революционного учения, увенчанного парадоксальной идеей перманентной революции и «сталинизма» «радикально серого», материалистического, реалполитического начала.
Стиляги-скованные одной цепью
Евгения Брик — Скованные одной цепью (Музыка из фильма "Стиляги"). Опубликовано 11 марта 2009Автор Покровский ОлегРубрики НовостиМетки саундтрек, стиляги, фильм. Скованные одной цепью (Стиляги OST) — Евгения Брик. Стиляги-скованные одной цепью. из альбома Музыка, автор Tmun. Так и получилось: рэп-переработка "Скованных одной цепью" стала чуть ли не главной темой фильма. Ты за яркие тряпки врагу продаешься, И с совестью, честью легко расстаешься. Но ты не победишь – наша цепь не прервется Скованных одной цепью, связанных одной целью Скованных одной цепью, связанных одной целью.
Стиляги - Скованные одной цепью Текст песни
к/ф "Стиляги"Скованные одной цепью. 4,7 от 91 оценка принята. Связанные одной цепью Стиляги. Стиляги - практически мюзикл а-ля "Старые песни о главном", но в отличие от песен ЭТО можно смотреть!Один из самых скандальных эпизодов. А вот исполненная Евгенией Брик «Скованные одной цепью» Наутилуса была смело переделана в агрессивный хип-хоп подобный эминемовским «The way I am», «Lose yourself» и «White America». фрагмент из фильма. Скованные одной цепью (Стиляги OST).