Екатерина Жемчужная не просто замечательная актриса, но еще и цыганка в четвертом поколении. Екатерина Жемчужная: «Цымбалюк-Романовскую я бы побрила налысо!». 17 мая 2019 года состоится Творческий вечер несравненной Екатерины Жемчужной, которой 28 марта исполнилось 75 лет. Екатерина и Георгий Жемчужные олицетворяют собой целый пласт цыганской культуры и являются образцом настоящей цыганской чести и верности.
Екатерина Жемчужная: «Надо жить сегодня и сейчас!»
Она хоть и любила актёров, но была очень требовательна. Татьяна Михайловна сказала мне: «Твоя цыганка Карма - это совесть фильма. Роль у тебя небольшая, но глубокая. Карма - единственный человек, который помог Нине в Москве. Эта цыганка сама несчастная, и всё же у неё есть силы на доброту». Татьяна Михайловна - женщина с юмором. Говорит мне как-то: «Катечка, почему мы с тобой такие дурочки? Сшили тебе розовую кофточку, и ты - такая выглаженная, чистенькая, одетая с иголочки - изображаешь таборную цыганку! Кофта-то совершенно «необжитая», «нефактурная». Начали мы её «обживать». По сценарию моя героиня курила папиросы «Казбек».
Пока снимали этот эпизод, я прикончила целую пачку.
Ее предсказания сбываются. В 1996 году выдающаяся актриса Жемчужная снялась в телесериале «Королева Марго» режиссера Александра Муратова.
Чтобы сохранить мир между католиками и протестантами, сестру французского короля выдают замуж за лидера протестантов. Но эта свадьба была не только пышной, но и окончилась Варфоломеевской ночью. Во время этой резни Марго спасает раненого дворянина и неожиданно влюбляется в него.
Но эта любовь запретная. В этом захватывающем фильме актриса Жемчужная сыграла роль цыганки Зариты. В 2008 году Екатерина Андреевна снялась в телесериале «Обручальное кольцо», где рассказывается о том, как трагично и тяжело складывается судьба трех молодых людей, которые едут в столицу.
Игорь, Настя и Оля имеют свои тайны и свои цели, но есть между ними и что-то общее, что приводит их в одно купе. В этой многосерийной кинокартине она играет роль жены цыганского барона. В 2009 году очаровательная актриса Жемчужная сыграла роль сестру Лексы Розу Саппоро в киноленте «Кармелита.
Цыганская страсть». Кинолента «Карнавал» В 1981 году талантливая актрисы Жемчужная сыграла роль Кармы в двухсерийной киноленте «Карнавал» режиссера Татьяны Лиозновой. В фильме речь идет о девушке, которая приехала в столицу, где жил ее отец, чтобы поступать в институт.
В институт она не поступила, но зато узнала жизнь, многому научилась и встретила много разных людей. В этой кинокартине Карма стала совестью всей картины. Главная героиня встречается впервые с Кармой, будучи еще наивной девушкой, которая только окончила школу, приехала в столицу и ожидает такси.
Карма со своим большим семейством желает сесть в машину без очереди, но никто их не хочет пропускать. Тогда главная героиня берет их с собой в машину, а потом даже ночует в них в квартире, чтобы потом явиться к отцу с утра.
Земфиру, цыганку-спекулянтку в фильме "Где находится нофелет? Театральные работы: "Мы — цыгане" Реж. Ром-Лебедев, Н. Призы и награды.
Когда юную красавицу приняли в театр, одна из актрис предупредила Катю: у них есть актёр, от которого стоит держаться подальше, уж больно он высокомерен и заносчив. Девушка на слова коллеги особого внимания не обратила, но с нетерпением ждала встречи с Георгием. Он появился в театре через несколько дней.
Сидел и что-то наигрывал на гитаре. Георгий Жемчужный в молодости. Это было лишь одно мгновение, но сердце уже приняло эту надпись как данность. Впрочем, Георгий жемчужный позже признавался: он тоже мгновенно заметил красавицу-цыганку. Их закружили чувства, юные актеры стали встречаться, однако, по цыганским обычаям, сохраняли дистанцию. Лишь через пять лет по цыганскому обычаю Георгий украл свою возлюбленную. Пышного торжества по поводу бракосочетания устраивать не стали, позвали на небольшую вечеринку только самых близких людей. Соблюдение традиций Екатерина и Георгий Жемчужные, кадр из фильма «Карнавал». Вставала чуть раньше супруга, приводила себя в порядок и появлялась перед любимым мужем причёсанной и накрашенной.
Никогда не ходила растрёпанной и не носила дома застиранных халатов. На съёмках фильма «Вечный зов». У Жемчужных к тому времени уже подрастала дочь Ольга, названная в честь мамы Георгия Николаевича.
Жемчужная Екатерина
После школы поступила в Музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова, но, проучившись там несколько месяцев, забрала документы и ушла в театр «Ромэн» по приглашению главного режиссёра театра Семёна Баркана. После окончания студии при театре «Ромэн» Катя успешно работала в ансамбле песни и пляски владимирских цыган под руководством Жемчужного Николая Михайловича. Актриса театра "Ромэн". Муж — Георгий Николаевич Жемчужный, режиссёр театра "Ромэн".
Екатерина Андреевна 1944 - артистка театра "Ромэн". Всего фильмов: 27 1970 — 2016. Екатерина Андреевна Жемчужная, девичья фамилия Булдыженко. Родители Екатерины были артистами.
Родители актрисы были немолодыми маме на момент рождения девочки было 40 лет, а отцу — 52 года. Георгий Жемчужный на год младше Екатерины Андреевны, на момент прихода будущей жены в «Ромэн» он уже состоял в труппе. Отец Георгия Николаевича руководил Ансамблем песни и пляски владимирских цыган.
Впервые увидев друг друга, молодые люди сразу поняли, что эта встреча является для них судьбой. Первое время юные артисты встречались, а потом поженились.
Первая дочь супругов родилась недоношенной и сразу после рождения умерла. Артистка до сих пор винит себя за эту трагедию, так как на большом сроке гастролировала вместе с мужем и цыганским ансамблем и допускала непозволительные при беременности нагрузки. Также она периодически снимается в кино. Вместе Георгий Николаевич и Екатерина Андреевна прожили почти 60 лет. Супруги всегда и везде были вместе: на работе, дома, в поездках.
В ее творческой копилке на тот момент уже были значимые роли в постановках: «Мы - цыгане», «Плясунья — дочь шатров», «Колдовская любовь». И, практически, в каждом спектакле Екатерина пела. Цыганские романсы в ее исполнении получались особенно проникновенными, трогательными, приобретали более глубокий смысл, ее сильный голос буквально завораживал слушателей. Многие зрители приходили на постановки только ради того, чтобы вновь послушать пение Екатерины, но тот момент еще Александрович. Она исполнила роль простой цыганки с базара в фильме «О друзьях-товарищах», но сделала это настолько ярко, что вызвала восторг не только у зрителей, но и у критиков, режиссеров. За первой ролью поступили новые предложения. На сегодняшний день в кино копилке Екатерины Жемчужной более 40 ролей.
Самые яркие фильмы с ее участием: «Вечный зов» 1973-83 ,.
Жемчужная Екатерина Андреевна
Родилась 28 марта 1944 года в Щёкино Тульской области. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). Екатерина Андреевна Жемчужная (Александрович) (28 марта 1944, Щёкино, Тульская область, СССР) ‒ актриса театра и кино, народная артистка России. Екатерине уже 76 лет.
Портал правительства Москвы
Владимир Краснопольский Меня пригласили в фильм "Вечный зов" очень необычным образом, а именно... Я не знала мне это потом рассказали , что режиссеры за нами наблюдали, смотрели, как я разговариваю. И вот в 12 часов ночи нам с супругом навстречу идут двое мужчин и говорят: "Как ваша фамилия? Но они озвучили магическое слово - "Мосфильм". И меня утвердили на роль сразу, даже без проб, - вспоминала актриса. Кадр из фильма "Карнавал", 1981, реж. Татьяна Лиознова Через несколько лет Жемчужная появилась еще в одном любимом российскими зрителями фильме -"Карнавал". Спокойная и обаятельная цыганка Карма получилась именно такой, какой ее и представлял себе режиссер, правда, позже этот блестящий образ вышел актрисе боком. Где бы я ни появилась, обязательно слышала: "Карма, Кармочка...
Как-то после спектакля приходим мы с Георгием Николаевичем в ресторан Дома актера. Я вижу там Сашу Абдулова, киваю ему, и вдруг ко мне подходит какой-то незнакомый дядька. Не совсем трезвый, наверное, потому что ведет себя довольно развязно: "Ну, Карма, погадай-ка мне... Очень долго после выхода фильма Татьяны Лиозновой к актрисе приставали на улице и просили погадать. Этим искусством Екатерина, конечно, владела, но Кармой в реальной жизни она точно быть не собиралась. Жемчужная в роли Розы. Кадр из сериала "Кармелита. Цыганская страсть", 2009, реж.
Елена Цыплакова А потом "случилась" Роза... Роль в сериале "Кармелита" перевернула жизнь Жемчужной. Колоритный фильм о цыганских страстях, который транслировали в начале 2000-х, полюбился зрителям, а Екатерина Андреевна наконец скинула с себя "проклятие" Кармы. Отныне ее все стали называть Розой... Этим именем актрису не раз окликали на улицах и просили рассказать какие-нибудь "секретики из табора". Однажды даже подруга актрисы поддалась всеобщему восторгу и стала называть приятельницу не иначе как Роза... Как-то раз женщина пришла в гости к Жемчужной и уверенно сказала в домофон: "Розочка, открой мне, пожалуйста". Династия Жемчужных Жемчужные - люди творческие, более того, по словам самой Екатерины, в их семье уже три поколения актеров.
Причем "Кармелита" в каком-то смысле стала их маленькой семейной сагой.
Однажды в Дом актера заходим ужинать. Выскакивает дядечка сильно подшофе: эй, Карма, погадай! В этот момент входит Саша Абдулов, видит эту сцену и чуть ли не за грудки дядьку хватает: ну-ка быстро извиняйся перед актрисой! Мне очень жаль, что в картину не вошла сцена со мной, которая, по сценарию, была финальной, еще более печальной, чем получилось в итоге. Мы снимались на Курском вокзале, холодно было, продрогли до костей. Наша последняя встреча с Ниной: она уезжает из Москвы, а я убегаю от мужа. С грудным ребенком, с синяком под глазом встречаю ее на перроне. Она спрашивает: «Кто это у тебя: мальчик или девочка? Я стою на ветру, у меня слезы градом.
Потом Татьяна Михайловна сказала: «Мне пришлось убрать эту сцену. Слишком она трагична оказалась…» Лиознова была у нас на спектакле «Олеся» по Куприну в постановке моего Георгия Николаевича. Я играла Олесю, ходила по сцене босиком. Потом Татьяна Михайловна с юмором говорила: Катя, у тебя умные ноги. А потом добавила: я плакала на этом спектакле... Он сначала у нас работал, в театре «Ромэн». Красавец был голубоглазый. Жил в общежитии нашего театра на Котельнической набережной. Гога его спасал, когда хотели выгонять за прогулы. Галюша Брежнева обычно сидела в театре в первом ряду и смотрела спектакли.
Еще она просила в театре нашу артистку Зину ей погадать на картах. Она верила в судьбу. А последняя моя встреча с Борей была случайной. Он рассказал: «Катя, я хотел устроиться в Большой театр, а на прослушивании Архипова сидела, ей мой голос не понравился, и меня не взяли. Я позвоню Гальке». И его сразу приняли в Большой. Больше я Борю не видела. Мне кажется, его убрали… — От цыган все ждут веселья. Но цыгане и грустные бывают. Вообще, цыганский народ музыкальный и добрый.
Кочевали, не терпели над собой насилия. Вспомните цыганок, которые ходили у вокзалов, все равно они вели себя величаво и независимо. Индийские фильмы вам близки? У нас дома был в гостях знаменитый индийский актер Шаши Капур. Столы накрыли, даже поросенка выставили, но к нему никто так и не притронулся. Индусы как увидели, руками замахали: не надо! А с Шаши Капуром мы потом встретились в Ялте. Он нас приглашал и очень хотел снимать нашу дочь Лялю. Вспоминается смешная история. Мы везли с собой продавать фотоаппараты «Зенит», хрусталь и шампанское.
Они эти бутылки покупали, а потом изумруды из зеленого стекла делали и нам же продавали. Представляете, эту тяжесть неподъемную мы тащили как ручную кладь! Тихий ужас. Гога с зятем пошли промышлять. Зашли в ювелирный магазин, предложили хозяину, и он сразу все купил. Гога сказал: у нас еще в номере есть! Он и это забрал. Потом мы поехали в музей, и выходит навстречу наш индус. Оказалось, он владелец музея. Они с Гогой бросились друг к другу в объятия: брат!
Муж уговаривал взять норковую шубу, но я сказала, что это для старушек. Многие артисты вспоминают, как экономили на гастролях, чтобы купить одежду или магнитофон. Мы были на гастролях в Японии. Представляете: восемьдесят второй год! Тогда за суточные можно было купить ковер! Разрешалось по три ковра привезти, мы с Гогой могли шесть взять на двоих, но купили два. Экономили на еде, конечно.
В парадном была такая роскошь: ковры, подсвечники, потрясающей красоты люстра, консьержка сидела! Постепенно все куда-то исчезло. Собираемся переехать — у нас есть участок в поселке Назарьево, это 24-й км Рублевского шоссе, совминовские дачи, чудный лес. Вот там-то мы и покочуем! А сейчас цыгане живут на асфальте. Цыганскому народу это не присуще, мы люди традиционно гостеприимные. Наш дом открыт и днем, и ночью. Кто-нибудь из знакомых попросит иногда раскинуть, но для этого надо обязательно принести свою колоду. Подскажите, может, какой оберег надо повесить? Дом был построен для сотрудников бывшего КГБ, видимо, поэтому воришки старались обходить его стороной. Кстати, по сию пору здесь живут серьезные люди: справа от нас — генерал, слева — полковник. Чем не оберег? Здание, конечно, красивое, но зайти в него посторонним затруднительно, камеру видеонаблюдения у подъезда видели?
Ляля Жемчужная и ее тетя В родном театре, основанном в 30-е годы XX века Иваном и Георгием Лебедевыми, куда Ляля попала еще в 16 лет, она верой и правдой служит до сих пор. Отдавая все силы театру «Ромэн», актриса все реже снимается в кино. Последним пунктом в ее фильмографии числилась «Расплата» Анны Писаненко. Биографические факты Гоген — это ее псевдоним, а родился Илья Солнцев в столице в 1980 году. Коренной москвич жил в семье, где рано родители разошлись, а мальчика воспитывала все остальное время практически бабушка. Отец Солнцева работал в греческом посольстве, а мать была педагогом. Илья Гоген мечтал с самого раннего детства стать актером. Парень неудачно поступил в высшее учебное заведение, поэтому последующая учеба оказалась платной. От учебы ему пришлось отказаться, так как финансовое положение было не из лучших. Мальчишка был очень резким, вспыльчивым, а амбиции лились через край. В определенный жизненный период Гоген берет академический отпуск и отправляется на гастроли с небольшими концертами. Гастроли доставили разочарование, в провинциальных городках не очень почитали незнакомых артистов. Особенности личной жизни Шокирующее заявление о свадьбе Гогена Солнцевап с Екатериной Терешкович и последующее венчание подвергло в шок всех, даже мать жениха. Первая встреча Солнцева с будущей женой произошла четыре года назад. Сколько лет жене Гогена Солнцева, всех сразу стал интересовать этот вопрос. Возраст в отношениях значения не имеет, считает эпатажный шоумен. Гоген Солнцев со своей женой счастлив, о чем активно выкладывает посты в инстаграмм. На отдыхе в Доминикане они провели медовый месяц, после чего началась новая жизнь. В средствах массовой информации просочился слух о том, что новоиспеченные муж и жена хотят завести ребенка и считают, что преград тому нет. Почему Гоген выбрал жену с такой разницей в возрасте до сих пор настоящая загадка. Баснословных денег нет ни у одного, ни у другого, вероятно дело в пиаре, чем в последнее время и занимается Гоген. Гоген Солнцев и его старая жена вызывают всеобщий интерес, как сказала мама Гогена, Илья безумно любит деньги и высасывает их даже из пальца. Сталин мне подарил платье, а Ельцин вручил награду — Екатерина Андреевна, у вас подрастает внучка Настенька. А какой были в детстве вы? Я была очень прилежной ученицей, пела песни, выступала и никогда не пропускала школу. Хотя был один раз в шестом классе. Мы с подругой прогуляли уроки, потому что не выучили, и пошли в кино, спрятав портфели в парке. Возвращаемся, а их нет. Кто-то нашел, посмотрел в дневниках фамилии и отнес в школу. Потом нас с родителями вызывали к директору. Позор был на всю школу. Родители-актеры одобряли ваше желание стать артисткой? Но я закончила десять классов и поехала в Москву практически после выпускного бала. Но в скором времени мне устроили прослушивание в студии при театре «Ромэн» и приняли туда, ради него мне пришлось оставить музыкальное училище. Я верю, что в нашей жизни ничего не происходит случайно. Когда я жила в своем маленьком городишке под Тулой, мне приснился сон, что сам Сталин дарит мне красивейшее платье. Проснулась я, естественно, Золушкой после бала. Я тогда не знала, что сон окажется вещим, потому что через 40 лет меня все же пригласили в Кремль: звание народной артистки мне присуждал сам Борис Ельцин. Актерская миссия — дарить людям радость, но звания — это стимул. Все на заграницу равняются, где у актеров нет званий, и их имя приносит им много денег. В России наоборот: нет денег, зато хотя бы звания есть. Актерам нужна узнаваемость и любовь зрителей — иначе для чего мы работаем? Режиссер Татьяна Лиознова сказала, что Карма — это моя судьба, Карма — это совесть фильма «Карнавал». К тому же Карма помогла мне в жизни, дала зрительскую любовь. Были времена, когда я шла по улице и все меня окрикивали: «Карма, Карма, Карма, погадай! Я часто плакала, были волнения, несправедливости. Выжить актеру очень сложно. Видимо, Боженька меня любит.
Екатерина Жемчужная
Екатерина Андреевна Александрович. Родилась 28 марта 1944 года в г. Щёкино Тульской области, в семье артистов. Актриса, народная артистка России Екатерина Жемчужная (в девичестве Булдыженко) родилась 28 марта 1944 года в городе Щекино Тульской области. Хотя Георгий Жемчужный на год младше Екатерины Андреевны, на момент прихода будущей жены в «Ромэн» он уже состоял в труппе. Екатерина ЖЕМЧУЖНАЯ. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Екатерина Жемчужная. Судьба человека. 07.10.2021.
Екатерина Андреевна Жемчужная
Мы же всё это изучали. История как предмет следовала за нами по ступенькам — школа, училище, институт. Моя юность пришлась на период стабилизации, на середину века. Отсюда такие яркие и счастливые воспоминания. Екатерина Андреевна уверена, что весь опыт начала столетия нашей стране удалось употребить во благо. Создание СССР не только дало развитие национальным культурам, но и обострило обоюдный интерес. Союзные республики, округа, малые народы взаимно обогащались традициями.
С каким восторгом артисты театра «Ромэн» каждое лето отправлялись на гастроли! В неформальной обстановке узнавали, как едят, танцуют, поют, воспитывают детей в Узбекистане, Армении, Литве! Так устроен мир. Не будет прилива энергии извне — любой организм погибает. Целые народы исчезли, попав в вынужденную или сознательную изоляцию, заключает Екатерина Андреевна. И ещё одно доказательство: — Дошедшие до нас источники подтверждают, что уже в девятнадцатом веке взаимопроникновение русской и цыганской культур дало новое направление творчеству сочинителей и исполнителей.
Так, цыганка Таня, которую любил слушать Пушкин, вспоминала: «... Когда я начинала петь, в моде были сочиненные романсы». И теперь в нашем репертуаре в основном не народные, а авторские работы. Но мы обязательно пропускаем каждую песню, каждый романс через собственную душу, расцвечиваем их цыганским орнаментом. Он тогда работал над постановкой пьесы «Здравствуй, Пушкин! Спросила, как родилась идея объединить смешение кровей — русской, африканской и цыганской.
Георгий Николаевич молча поднялся, ушёл в другую комнату и через минуту вернулся, бережно неся раритет — копию посмертной маски Пушкина. Сказал: «Я храню её, а она охраняет меня. Вот видите, здесь есть все признаки того, что это не новодел, не подделка. Такие вещи проходят сложную идентификацию. У меня есть официальный документ, кем и когда снята эта копия с подлинной маски. А передала её мне жена Рома-Лебедева, цыганского актёра, гитариста-виртуоза, драматурга и основателя нашего театра».
И дальше пошел рассказ, который убедил: маска пришла в семью Жемчужных не как стимул к работе или проникновение в истинную сущность поэта, а как эталон соответствия. Георгий Николаевич так говорил об этом: «Школа знакомит нас с Пушкиным поверхностно. Конечно, раскрываются факты биографии, взгляды поэта, его предпочтения. Но я как руководитель студии Государственного института театрального искусства говорю своим студентам, что изучать материал нужно от истоков. Ощущение будет более правдиво, исчезнет привкус примитивной заявки на новое видение. А главное, не будет сиюминутного, технического проживания на сцене.
Такое проникновение позволит проявиться истине. И это почувствует зритель. Актеры должны понимать, что они играют». Вот оно, взаимодействие культур. Примитивный подход всегда затмевает реальность. Буду говорить только о той среде, в которой я жила.
Каждую реформу мы переживали по-своему. Сталинское снижение цен приветствовали, хрущёвское уничтожение домашнего скота в городах разорило немало хозяйств.
Из-за тяги к бесценному общению с аудиторией она часто выступает в концертах. Тут и программа специальная — концертная: романсы, цыганские песни. Среди цыганских романсовесть один, «Невечерняя», которую Екатерина Андреевна исполнила четверть века назадв спектакле «Мы цыгане». Романс такой лиричный, грустный, даже трагичный, очень сильный.
Без него не обходится ни одно выступление. Но её цыганское счастье, её вечный зов — это творчество, работа, семья, друзья. Народную артистку России Екатерину Андреевну Жемчужную называют жемчужиной цыганской короны. Ее замечательный талант, чарующий голос, актерское обаяние давно и заслуженно сделали ее кумиром публики. Вклад этой замечательной актрисы в духовное развитие нашего народа заслужил оценки его по праву. Ее самоотверженная жизнь в искусстве у всех на виду, ее любят и ценят россияне.
В парадном была такая роскошь: ковры, подсвечники, потрясающей красоты люстра, консьержка сидела! Постепенно все куда-то исчезло. Собираемся переехать — у нас есть участок в поселке Назарьево, это 24-й км Рублевского шоссе, совминовские дачи, чудный лес. Вот там-то мы и покочуем! А сейчас цыгане живут на асфальте. Цыганскому народу это не присуще, мы люди традиционно гостеприимные. Наш дом открыт и днем, и ночью. Кто-нибудь из знакомых попросит иногда раскинуть, но для этого надо обязательно принести свою колоду. Подскажите, может, какой оберег надо повесить? Дом был построен для сотрудников бывшего КГБ, видимо, поэтому воришки старались обходить его стороной.
Кстати, по сию пору здесь живут серьезные люди: справа от нас — генерал, слева — полковник. Чем не оберег? Здание, конечно, красивое, но зайти в него посторонним затруднительно, камеру видеонаблюдения у подъезда видели?
Известность же она получила после исполнения роли Зорицы в сериале «Вечный зов» 1973-1983. В сериале «Вечный зов» Среди ее дальнейших ролей можно выделить: 1976. Роль цыганки в исторической драме Эмиля Лотяну «Табор уходит в небо». Цыганка в музыкальной комедии «У матросов нет вопросов». Карма в 2-серийной комедийной мелодраме «Карнавал» и Мария в мелодраме Сергея Никоненко «Цыганское счастье». Роли Земфиры в комедии «Где находится нофелет? Участие в музыкальной драме «Чардаш Монти» и роль гадалки в криминальной драме «Нелюдь».
Роль цирковой цыганки в 2-серийной сказке «Безумная Лори» и Любки в ленте «Женская тюряга». Цыганка в комедийной мелодраме по повести В. Эпизодические роли в криминальном фильме «Олигарх», биографической драме «Смерть Таирова», 60-серийной мелодраме «Талисман любви» и драме «Акмэ». Взяла на себя роль жены цыганского барона в мистическом сериале о любви «Обручальное кольцо». Роль ведьмы Розы Саппоро в мелодраме из 288 серий «Кармелита. Цыганская страсть».
Екатерине жемчужной 76 лет. как выглядит и поживает артистка сейчас
«Встретились в поликлинике»: Екатерина Жемчужная рассказала о последнем разговоре с Меньшовым Телеканал 360° 5 июля 2021. Екатерина ЖЕМЧУЖНАЯ. Жемчужная Екатерина Андреевна. 28 марта 1944 г. 80 лет овен. Родилась Екатерина Жемчужная (в девичестве Булдыженко, по другой версии Александрович) в Туле 28 марта 1944 года. Юную Катю в театр «Ромэн» пригласил Семён Баркан ещё в начале 60-х годов, она забрала свои документы из музыкального училища им. Ипполитова-Иванова – принесла их в студию Юрия Любимова при театре «Ромэн».
Екатерине жемчужной 76 лет. как выглядит и поживает артистка сейчас
Екатерина Жемчужная родилась двадцать восьмого марта 1944 года в Туле. Екатерина Жемчужная семья Екатерина Жемчужная нянчилась не только с внуками, но и с правнуками. Сегодня исполняется 80 лет Екатерине Жемчужной. Обворожительная цыганка Екатерина Жемчужная украсила своим присутствием более 25 советских кинокартин.