Новости сколько авианосцев у китая

Два авианосца, состоящих на вооружении Народно-освободительной армии Китая (НОАК), вышли в море. Сегодня у Китая есть два авианосца: бывший советский авианосец "Ляонин" и второй безымянный корабль "Тип 002", который в настоящее время проходит ходовые испытания. Китай готов спустить свой третий авианосец на воду до конца апреля текущего года. Всем привет, вы на канале MIXFIX! Плавучие крепости, технологический и технический прогресс. Чудовищная огневая мощь, огромные возможности, база на воде. Да. Air China и Коммерческая авиационная корпорация Китая (Commercial Aircraft Corporation of China, COMAC) объявили о заключении соглашения на покупку сразу сотни самолётов COMAC C919.

SCMP: ВМФ Китая задумался о необходимом для противостояния США количестве авианосцев

Подписаться У Китая сегодня имеется не 2 авианосца, а целых 4! Но многие забывают, что у китайцев имеется еще два тяжелых авианесущих крейсера, когда-то выкупленных у СССР через посредников, и которые после некоторой модернизации вполне можно бросить в бой с достаточно сильным эффектом. Китайский авианосец "Ляонин", бывший "Рига", он же "Варяг" Китайский авианосец "Ляонин", бывший "Рига", он же "Варяг" Некоторое время назад я считал, что Китай обладает одним авианосцем - «Ляонин» бывший советский «Варяг» , потом поступили сведения, что китайцы построили еще один - «Шаньдун» увеличенная копия «Варяга». Таким образом у них стало целых два авианосца, и эта страна практически сравнилась по их количеству с прежде такой мощной «авианесущей» державой, как Великобритания, уступая в этом качестве лишь США. Сейчас китайцы по старым советским проектам 40-летней давности строят третий авианосец, но, так как до окончания этого строительства еще далеко, то имеем именно 2 китайских авианосца, а не 3. Ну, как я сказал выше, и 2 авианесущих корабля «аэропалубного» типа — это достаточно много, учитывая, что кроме Америки, которая сегодня вовсю шарахается по морям и океанам с надеждой напугать всех, кто начинает ставить ей палки в колеса, ни у кого больше не имеется. Однако немного подумав, я сообразил, что у китайцев все же есть еще два относительно современных авианосца, которые, правда, используются не как боевые единицы, но все же. Правда, они сейчас китайцами эксплуатируются в качестве музейных комплексов, но подозреваю, что все оборудование и вооружение этих кораблей сохранено и даже заранее модернизировано, и в случае крайней необходимости предприимчивые китайцы очень быстро введут корабли в строй и будут использовать их по назначению. Например, у тех же американцев до сегодняшнего дня ведут боевое дежурство авианосцы постарше, чем советские ТАВКР - такие как «Нимиц», «Дуайт Эйзенхауэр» и некоторые другие. Да и британский авианосец «Гермес», построенный еще во время Второй Мировой войны, прослужил более 70 лет, пока не был выведен из состава индийского флота в 2017 году.

Вероятно, американцы просто обеспечат безопасность визита Пелоси. А с китайской стороны будет демонстрация силы и недовольства. При этом ответ Пекина, конечно, последует», цитирует эксперта газета «Взгляд». Это будет некая демонстрация силы. После этого напряженность в регионе усилится.

На 2019 год китайский флот уступал американскому почти вдвое по водоизмещению, на целых три миллиона тонн. Однако эпоха председателя Си изменила не только количественные показатели, но и качественные. На ближайшие годы планы руководства КНР грандиозные и флоту там отводится ведущее место. Первое - это возвращение Тайваня в родную гавань. К 2030 году планируется соединить остров с Большой землей 135-километровым подводным тоннелем. Только нынешнее правительство Тайваня против. Ничего страшного, ответили в Пекине, сами справимся. Второе - защита китайских инвестиций в различных регионах планеты. Китай критически зависит от торговых коммуникаций- и по импорту и по экспорту. Лучше всего у китайцев обстоят дела с надводными кораблями. Тогда, в 2019 году, американские аналитики насчитали в китайском флоте 23 эсминца, 59 фрегатов, 37 корветов, а также 76 подлодок, включая атомные. Отчет американского министерства обороны Конгрессу за 2020 год утверждает-«Китайская Народная Республика в настоящее время имеет самый большой военно-морской флот в мире общей численностью около 350 кораблей и подводных лодок, в том числе более 130 надводных кораблей основных классов», он «становится все более современной и гибкой силой», в настоящее время производится «замена платформ предыдущих поколений с ограниченными возможностями в пользу более крупных и современных многоцелевых боевых единиц». Мы присутствуем при создании седьмого Великого флота паровой эпохи. Западные аналитики считают, что за несколько последних лет флот Поднебесной уже обогнал Россию и занял второе место в мире. Темпы строительства боевых кораблей поражают воображение, ничего подобного на планете сейчас ни у кого нет. Только в 2016 году в состав флота вошли 18 новых кораблей, в 2017-минимум 14. Общий тоннаж кораблей, спущенных Китаем на воду в 2014 - 2018 годах - 678 тысяч тонн, больше индийского и французского флотов вместе взятых. Такими темпами в 30-е годы в строю флота НОАК будет порядка 430 кораблей и 100 подводных лодок. Развитие идет по четкому плану, с освоением и внедрением новых технологий, со строительством все более крупных и сложных кораблей. Китайское военное кораблестроение сейчас все больше напоминает конвейеры американских верфей во второй мировой войне, десятками и тысячами штампующие необходимые корабли всех классов. К концу 2021 года в составе китайского флота планируется иметь 174 современных надводных корабля, от авианосцев до корветов. Это кроме десятков более старых кораблей и вспомогательных судов. В этом году должен быть достроен третий китайский авианосец, уже собственной разработки. Его водоизмещение всего 20 тысяч тонн уступает американскому "Дж. Он был заложен только в 2018 году. Предполагается, что на нем будут новейшие электромагнитные катапульты. Он присоединится к двум уже имеющимся авианосцам - «Ляонин» бывший советский "Варяг", проданный Украиной и его копия, с небольшими доработками построенная на китайской верфи - «Шаньдун». К концу года ожидается ввод в строй третьего универсального десантного корабля-вертолетоносца LHD типа Yushen "Юшань", проект 075.

Строили его в течение всех восьмидесятых годов: корабль должен был стать флагманом советского ВМФ, не уступающим по мощи американским авианосцам. Однако в 1992 году корабль был разрезан на металлолом. Однако идею, как видно, успешно подхватили и развили именно китайцы. Читайте также Что везет в Китай из России министр обороны Ли Шанфу Пекин и Москва создают военный союз и бросают вызов Пентагону Все дальше уходят они и от российских самолетных разработок. Первоначально Китай намеревался приобрести российские палубные самолеты Су-33 для своих авианосцев. Однако затем Китай сумел разработать собственный Shenyang J-15 — как и в случае с «Ульяновском», взяв советско-российскую технологическую основу Су-33. В новом самолете, в частности, уже была почти полностью китайская авиаоника, а степень локализации постоянно увеличивается. Китайцы также разработали собственный истребитель-невидимку пятого поколения, Shenyang FC-31, который скоро должен поступить в ВВС. Причем двигатель самолета изначально разрабатывался на основе российского РД-93. Вероятно, готовый истребитель будет иметь полностью китайский двигатель WS-19. И снова специалисты угадывают в нем советский палубный Як-44 с аналогичной компоновкой. Советский проект, однако, был закрыт — создан лишь прототип.

Военный флот Китая стал самым большим в мире

СМИ: третий авианосец Китая "Фуцзянь" передадут ВМС страны в 2025 году Китайская газета South China Morning Post опубликовала статью, согласно которой Военно-морской флот Китая должен быть дополнен несколькими новыми авианосцами, сообщает информационный портал "Военное обозрение".
Китайский флот превзошел американский: авианосец КНР получит ядерную силовую установку Военное Обозрение: Новый китайский авианосец может получить ядерную силовую установку.

Китай отправил авианосец «Шаньдун» для участия в маневрах у берегов Тайваня.

  • США против Китая: пять авианосцев для «Восточного фронта»
  • В Китае в ближайшее время состоится спуск на воду третьего авианосца
  • США против Китая: пять авианосцев для «Восточного фронта»
  • Большой флот Поднебесной: зачем китайцам столько авианосцев? | Пикабу
  • Смотрите также
  • Покупка Авианосца в качестве лома

СМИ: третий авианосец Китая "Фуцзянь" передадут ВМС страны в 2025 году

Сколько авианосцев есть у Китая? Каждая АУГ будет состоять помимо авианосца из четырех эсминцев проекта 052D, двух перспективных больших ракетных эсминцев проекта 055 четвертого поколения (по классификации НАТО — крейсер класса Renhai) и четырех фрегатов УРО проекта 054А. Китай направил к берегам Тайваня большое количество самолетов менее чем за три часа. Об этом сообщает газета South China Morning Post (SCMP) со ссылкой на Минобороны Тайваня. Флот Народно-Освободительной Армии Китая (НОАК) по количеству боевых кораблей стал крупнейшим в мире. Технически четыре авианосца при коэффициенте оперативного напряжения 50% обеспечат Китаю боевую готовность двух, а при острой необходимости – трех кораблей. Авианосец "Шаньдун" ВМС Народно-освободительной армии Китая прошел в 120 морских милях (222 километра) к юго-востоку от Тайваня. Об этом сообщили в оборонном ведомстве Тайваня.

Китай намерен построить четвертый авианосец

Минобороны Японии впервые заметило китайский авианосец «Шаньдун» в Тихом океане Армия Китая — главные события и последние новости за неделю на сайте Вестник Кавказа.
СМИ: третий авианосец Китая "Фуцзянь" передадут ВМС страны в 2025 году Весь авианесущий флот Китая нацелен, естественно, на Индо-Тихоокеанский регион, где сейчас с таким маниакальным упорством пытается утвердиться США.

США против Китая: пять авианосцев для «Восточного фронта»

Минобороны Японии впервые заметило китайский авианосец «Шаньдун» в Тихом океане Китайский авианосец "Ляонин" (принят в состав ВМФ КНР в 2012 году) — это на самом деле переделанный советский ТАВКР "Варяг" (проект 11436). Он был куплен Пекином у Киева по цене "недостроя" в 1998 году.
В Китае в ближайшее время состоится спуск на воду третьего авианосца Китай спустил на воду свой третий и самый передовой авианосец 17 июня.
Третий авианосец Китая спустили на воду В 1998 году крейсер был приобретен китайской компанией всего за 20 миллионов долларов, то есть, по цене металлолома, якобы для создания на его базе плавучего казино.

В Китае спустили на воду третий, наиболее современный авианосец

Военно-морской флот Китая получил третий по счету национальный авианосец. Китай на этом фоне предъявляет территориальные претензии к союзникам США, в частности, к Филиппинам. Эта страна использует севший в 1999 году на мель старый военный корабль «Сьерра-Мадре» в качестве небольшой военной базы на спорном рифе, а китайские корабля. Два действующих авианосца Народно-освободительной армии Китая вышли в море и могут быть направлены к району Тайваньского пролива в связи с возможным визитом в Тайбэй спикера Палаты представителей Конгресса США Нэнси Пелоси. Всем привет, вы на канале MIXFIX! Плавучие крепости, технологический и технический прогресс. Чудовищная огневая мощь, огромные возможности, база на воде. Да.

Из рисовода — в пирата

  • Военно-морской флот Китая
  • Китайская армада рвется в океан
  • Газета «Суть времени»
  • В Китае спустили на воду третий, наиболее современный авианосец

Китай представил снимки своего авианосца нового поколения

Еще больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе в "ВКонтакте". Подписка Корабел. Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь Свежие новости.

Корвет лег на левый борт и затонул. Вот так трагически обернулось использование устаревшего корабля. Китайское транспортное полупогружающееся судно Yinmahu с десантным катером на воздушной подушке типа «Зубр» на борту.

Американские адмиралы и Пентагон хотели бы списать не только старые корабли, но и некоторые новые. Речь в первую очередь идет о так называемых литоральных боевых кораблях типов Freedom и Independence. Идея их создания была великолепной. Корабли, развивающие максимальный 45-узловый ход, оснащенные сменными модулями-контейнерами с оружием, должны были быстро прибывать в «горячие точки» и выполнять в зависимости от необходимости ударные, противоминные или противолодочные функции. Но вскоре выяснилось, что внедрить оружейные комплексы в стандартные контейнеры на ЛБК не получается и вообще эта затея очень дорогая. У ЛБК выявились и собственные болячки.

На кораблях типа Freedom при переключении скоростей летят редукторы, и они остаются без хода. У тримаранов типа Independence на больших скоростях появляются трещины в алюминиевом корпусе. Вот почему Пентагон старается всячески от них избавиться, но продолжая, как в театре абсурда, закупать их — иначе можно навлечь гнев Конгресса, пекущегося о занятости на верфях, то есть в своих избирательных округах. Пока удалось списать только три ЛБК, прослужившие менее десяти лет, а большая их часть простаивает в базах. Отказ от их использования связан с тем, что на практике эти суда оказались слишком уж замысловатыми. Они должны были забирать технику и вооружение со стационарных судов-складов, находящихся в разных районах Мирового океана, и доставлять к месту высадки десанта.

Там броне- и автотехника своим ходом должна была перегружаться на десантные катера на воздушной подушке типа LCAC и ими доставляться на берег. Вся эта «инновационная технология» оказалась сложной и небезопасной. Поэтому от нее отказались. У законодателей свой резон. Именно они отпускали немалые средства на строительство двух огромных судов дедвейтом по 60 000 т, которые оказались не нужны. К слову, у китайцев тоже есть полупогружающиеся суда-транспортировщики десантных катеров на воздушной подушке.

Их водоизмещение — около 20 000 т, длина — 175,5 м, ширина — 32,4 м. Там судно притапливается, и катера сходят с него и идут к берегу. То есть китайская технология более простая и надежная. Так, тезка и однофамилец великого английского экономиста, член комитета по делам Вооруженных Сил Палаты представителей демократ Адам Смит говорит, что «вывод на пенсию устаревших ракетных крейсеров и литоральных боевых кораблей — лучший способ высвободить деньги для информационных технологий и систем, необходимых для будущей безопасности». Страсти вокруг Тайваня Дискуссии об американском флоте стали жарче после того, как обострилась ситуация вокруг Тайваня подробнее см. О том, как может протекать война из-за острова, если в нее ввяжутся США, спорят военные эксперты, политологи и журналисты.

Военный обозреватель журнала Forbes Дэвид Экс опубликовал в январе этого года серию из четырех статей на эту тему. В своих публикациях он опирается на результаты 24 военных игр, проведенных вашингтонским Центром стратегических и международных исследований CSIS. Как признает Экс, результаты этих игр разные, но он акцентирует внимание на тех, что приносят победный результат Соединенным Штатам. Итак, самый жесткий для Китая сценарий. НОАК начинает переброску войск к Тайваню. Эти лодки будут действовать по «конвейерному» методу, когда группы из четырех АПЛ будут находиться в зоне боевых действий не более 3,5 суток.

После «охоты» они возвращаются в базы на Гуаме, Японии и острове Уэйк, загружаются оружием, продовольствием и т. Эти «волчьи стаи» должны топить в первую очередь большие десантные корабли, транспортные суда и крупные надводные корабли ВМС НОАК каждая АПЛ призвана отправить на дно не менее 2 единиц в сутки. Удары из-под воды будут сочетаться с ударами с воздуха. Если внимательно присмотреться, то становится очевидным, что эксперты CSIS рисуют идеалистическую картину. В Японии сейчас никаких постоянных баз американских подлодок нет. А на пустынном атолле Уэйк с 2006 г.

И путь от них к Тайваню отнюдь не близкий. Поэтому с «конвейером» ничего не получится. Промежуточная база на Гуаме будет уничтожена ракетными ударами Китая — теми же DF-26, которые называют не только «убийцами авианосцев», но и «убийцами Гуама». Если Соединенным Штатам удастся затянуть Токио в свою тайваньскую авантюру, то на Японию обрушится град китайских ядерных ракет. Свою лепту внесет и Северная Корея, нанося удары баллистическими и крылатыми ракетами по Стране восходящего солнца. Они быстрее обнаружат и потопят американские АПЛ у Тайваня.

Поэтому приведем и проигрышный для США сценарий. Дэвид Экс напоминает, что каждый из этих кораблей водоизмещением по 100 000 т несет до 70 самолетов. Вместе в многочисленными силами эскорта они практически на постоянной основе развертываются в Восточно-Китайском, Филиппинском и Южно-Китайском морях, что представляет для них чрезвычайный риск попасть под немедленный удар китайских противокорабельных баллистических ракет. Но это еще не все.

Это показывает, что у Китая появились возможности самостоятельно проектировать, строить и оснащать такие сложные типы кораблей. Помимо этого, важен и сам факт того, что Китай не прибегал к чьей-либо помощи при создании «Фуцзяня». Тем самым было продемонстрировано наличие у КНР верфей и производственных мощностей для создания таких гигантов.

Противолодочная авиация семь единиц — три самолета-амфибии китайского производства «Шуйхун-5», четыре «Кунцянь-200». Также имеются учебно-боевые самолеты «Цзяньцзяо-9» — 28. Самолеты вспомогательной авиации: транспортные — 48 Як-42 — два, «Юнь-5» — 13, «Юнь-7» — 15, «Юнь-8» — шесть, «Юнь-12» — 10, RJ-200 — два ; самолеты ДРЛО — восемь «Кунцзин-500» — один, «Кунцзин-200» — семь , также есть четыре самолета-заправщика «Хунъю-6». Парк вертолетов вспомогательной авиации — 24 транспортных, девять вертолетов ДРЛО и три спасательных. В палубной авиации недостаточен опыт летного состава. Ближний радиус действия истребительной авиации и неудовлетворительное оснащение устаревших надводных кораблей средствами ПВО снижают боевой потенциал ВМФ в дальней зоне.

Формирования БО включают две бригады ПВО, три береговых ракетных полка, шесть зенитных артиллерийских полков, 17 отдельных береговых ракетных дивизионов, шесть отдельных зенитных артиллерийских дивизионов. Морская пехота включает две бригады, еще четыре находятся в состоянии формирования. Кроме подготовки к десантным операциям, морпехи несут гарнизонную службу на спорных Парасельских островах. Артиллерия — 180 единиц, противотанковые средства — 189 единиц. Значительная часть технологий заимствуется посредством покупки за рубежом образцов морского ВВТ и разработки однотипного отечественного. Основные усилия сосредоточены на повышении возможностей флота отстаивать национальные интересы за пределами государственной территории, решать задачи ПВО и противолодочной обороны корабельных группировок в том числе АУГ , прикрытия ВМБ, портов, приморских аэродромов и др.

С 2014 года китайские моряки участвовали в национальных и многосторонних учениях и поисково-спасательных операциях в Тихом, Индийском и Аталантическом океанах. С 2008 года к миссии по борьбе с пиратством в Аденском заливе привлекалось более 26 китайских корабельных групп свыше 70 кораблей и судов. Наряду с формированием пунктов передового базирования материально-технического обеспечения на территории зарубежных стран и на спорных островах Южно-Китайского моря идет процесс реорганизации системы ВМБ и военно-морских районов ВМР. Китайские военные специалисты отмечают, что за последние 15 лет боевые возможности флота выросли, в том числе по решению задач в дальних морских зонах. По мнению командования ВМФ НОАК, существующие силы и средства позволяют в полной мере решать поставленные задачи в прибрежной и ближней морской зоне. ВЫВОДЫ Основной задачей военно-морской политики КНР является достижение доминирования в западной части Тихого океана, где Китай вовлечен в споры о принадлежности участков дна Восточно-Китайского и Южно-Китайского морей, богатых энергоносителями, а также обеспечение безопасности морских коммуникаций.

Применение ВМФ НОАК проводится в рамках военно-доктринальных концепций, предполагающих готовность флота к ведению боевых действий в первую очередь в акваториях прибрежных морей; подготовку к ведению действий на всю глубину морских океанских ТВД; участие в нанесении ядерного удара; проведение долгосрочных операций в морских и океанских зонах.

Программа строительства флота-2030

  • Из рисовода — в пирата
  • Китай спустил на воду свой третий авианосец
  • Хватит ли военно-морским силам КНР четырёх авианосцев?
  • Пекин оставил далеко позади Москву и уже догоняет Америку
  • Готов ли Китай захватить Тайвань в этом году? Объясняем подробно и понятно

Китайская газета объяснила, зачем КНР третий авианосец

Сколько авианосца в Китая? В настоящее время Китай располагает двумя авианосцами – "Ляонин" и "Шаньдун". Четвертый авианосец, строительство которого началось в 2021 году, вероятно, будет атомным. Сколько авианосца в Китая? В настоящее время Китай располагает двумя авианосцами – "Ляонин" и "Шаньдун". Четвертый авианосец, строительство которого началось в 2021 году, вероятно, будет атомным. Ситуация на тайване с китаем сегодня последние новости.

Авианосцы Китая

Китай спустил на воду свой третий и самый передовой авианосец 17 июня. В Китае эсминцы класса "Тип-055" относят к четвертому поколению. Новый китайский авианосец является крупным кораблем, сопоставимым с авианосцами ВМС США, и при неядерной энергетической установке должен стать самым крупным в мире неатомным авианосцем и самым крупным в истории неатомным боевым кораблем. Авианосцы Авианосцы: 2. Субмарины Подводные лодки: 8. Авианосец Китая "Фуцзянь", как ожидается, передадут в состав ВМС Народно-освободительной армии Китая (НОАК) в 2025 году.

Жэньминь жибао (Китай): Китай вступил в эпоху «двух авианосцев»

Air China и Коммерческая авиационная корпорация Китая (Commercial Aircraft Corporation of China, COMAC) объявили о заключении соглашения на покупку сразу сотни самолётов COMAC C919. Китай полагает, что российские ракеты не смогут справиться с американскими авианосцами. Китайская газета South China Morning Post опубликовала статью, согласно которой Военно-морской флот Китая должен быть дополнен несколькими новыми авианосцами, сообщает информационный портал "Военное обозрение".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий