Новости сиквел и приквел разница

Итак, что такое приквел и сиквел мы выяснили, теперь пришла очередь не менее часто встречающихся терминов.

Сиквел приквел. Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются? Что такое приквел

Они позволяют зрителям и читателям узнать о прошлом героев: их истории, мотивации и предыдущих событиях. Приквелы помогают раскрыть персонажей более глубоко и понять, как формировались их характеры и отношения. Как они связаны с оригинальным фильмом Спин офф — это отдельный фильм или сериал, который базируется на одном из персонажей или событиях оригинального фильма. Он может разворачиваться в параллельной вселенной или раскрывать более подробную историю одного из персонажей. В любом случае, спин офф остается связанным с оригинальным фильмом и может включать ссылки и отсылки к нему. Сиквел — это продолжение оригинального фильма, которое развивает сюжетную линию или раскрывает дальнейшую судьбу его персонажей. Сиквелы могут происходить сразу после событий первого фильма или спустя много лет. Они могут включать оригинальных персонажей или представлять совершенно новых, но все равно остаются каноническими продолжениями оригинального фильма. Приквел — это история, которая происходит до событий оригинального фильма. Он может рассказывать историю прежних поколений персонажей или историю, предшествующую оригинальной сюжетной линии.

Когда история уже досказана, и логичного продолжения быть не может, сценаристы придумывают более ранние события. Наглядным примером являются «Звездные войны», чья классическая трилогия 1970-1980-х получила целых три приквела уже в 1999-2005 годах. Приквелом считается фильм «Ганнибал: восхождение» о юных годах знаменитого каннибала. В таких предысториях зрителям рассказывают, с чего на самом деле все начиналось. Приквелы позволяют объяснить некоторые повороты сюжета. Порой сценаристы на всякий случай оставляют неясности, надеясь получить возможность раскрыть их в приквеле. Что такое спин-офф? Если приквел или сиквел переносят нас во времени по отношению к основному произведению, то спин-офф от spin-off — побочный продукт или ответвление является параллельным развитием событий. С оригинальным сюжетом присутствует связь в виде знакомых персонажей или событий, которые промелькнули там на вторых ролях. Так, классическим спин-оффом является сериал «Лучше звоните Солу». Предприимчивый адвокат Сол Гудман из сериала «Во все тяжкие» настолько понравился зрителям, что заслужил собственную проработанную историю. Она к тому же является еще и приквелом. Что такое ремейк?

Это вторая часть третья, четвёртая и далее по счёту фильма или игры. Однако могут быть исключения — например если продолжение снято спустя несколько десятков лет после оригинала, как это было с сериалом Дэвида Линча «Твин Пикс». Или если второй сезон снят теми же людьми, такой же по духу и относится к одной франшизе, но при этом рассказывает совсем другую историю, не связанную с первой — как было с «Призраками дома на холме», где разные сезоны экранизируют разные книги. Однако даже в таких случаях «сиквел» вместо «сезона» используется редко. Спин-офф — то, что в русскоязычном интернете иногда называют вбоквел — сторонняя история, которая плотно связана с основным произведением, но не является продолжением или предысторией. Это может быть история второстепенного персонажа из основного фильма или события, которые происходили одновременно с сюжетом основного произведения. Например, «Хан Соло» или сериал «Повстанцы» — спин-оффы «Звёздных войн». Иногда его ещё называют мидквел, но этот термин не так широко распространён, как спин-офф. Всё вместе называется франшиза.

На сегодня получила широкое применение как в области развлечений, так и в производственной, научной и деловой сферах. Являясь производной от компьютерной графики, анимация наследует те же способы создания изображений... Фэнтези основывается на использовании мифологических и сказочных мотивов в современном виде. Жанр сформировался примерно в начале XV века. В середине XX века наиболее значительное влияние на формирование современного облика классического фэнтези оказал английский писатель Джон Рональд Руэл Толкин, автор романа «Властелин колец». Серия повествует о жизни Рика Граймса, его семьи и других выживших в зомби-апокалипсисе. Файтинг и близки к играм жанра «Избей их всех», однако между ними существуют различия. Так, в большинстве файтингов игроку не требуется перемещаться по длинному уровню и нельзя выйти за границы арены, а бой состоит из нечётного числа отдельных раундов и не является непрерывным. Менее значительными и необязательно присутствующими признаками жанра являются использование многочисленных шкал для изображения жизненно важных показателей персонажей и прорисовка бойцов на арене в профиль. Концепт-арт — направление в искусстве, предназначенное для того, чтобы визуально передать идею произведения, но не форму или внешние атрибуты. Как правило, создаётся на начальной стадии разработки проекта и предназначается для использования в фильмах, компьютерных играх, комиксах до создания финальной версии. Также называется «концепт-дизайном». Дополнение , или аддон англ. Expansion pack, add-on — добавление различного игрового материала к существующей компьютерной игре. Большинство дополнений добавляют новые уровни, оружие, персонажей или продолжение к сюжету оригинала. Как правило, разработчик оригинальной игры участвует в создании дополнения к примеру, Diablo II: Lord of Destruction; пример исключения — Diablo: Hellfire. Одним из первых дополнений в истории компьютерных игр является Wing Commander: The Secret Missions, изданный в... Живые мертвецы англ. Living Dead — термин, употребляемый для обобщения разнообразных фильмов и серии фильмов, истоком которых послужил фильм 1968 года о зомби — «Ночь живых мертвецов» англ. Мокбастер mockbuster от англ. Как правило, такие фильмы выпускаются сразу на видео и как видео по запросу несколько раньше выхода оригинала в широкий кинопрокат, с целью разделить с ним рекламную кампанию, которая обычно предваряет блокбастер. Мокбастеры получают разгромные отзывы кинокритиков и прессы. Часто названия мокбастерам подбирают таким образом... Также известна под названием Ghost in the Shell. Она повествует историю вымышленной организации под названием Девятый отдел, ведущей борьбу с кибертерроризмом в Японии середины XXI века, главным агентом которой является Майор Мотоко Кусанаги. В отличие от боевика, в приключенческих фильмах акцент смещён с грубого насилия на смекалку персонажей, умение перехитрить, обмануть злодея. В приключенческих фильмах героям предстоит оригинально выпутаться из сложных ситуаций. Счастливый конец также очень вероятен. Японский киберпанк — это жанр андеграундных фильмов выпускаемых в Японии начиная с конца 1980-х годов. Жанр не очень близок к киберпанку в традиционном западном его понимании — основной акцент здесь делается на индустриальности и сюрреалистичности, а не на высоких технологиях и научности. Компьютеры в японском киберпанке отсутствуют. Основы жанра сформированы фильмом «Тэцуо — железный человек».

Что такое приквел или вперед в прошлое

В сиквелах и приквелах же всё куда проще: у вас есть готовая история и знаковый герой, а это значит, что особо хороших сценаристов искать нет смысла, потенциальные зрители уже знакомы с историей, а это дополнительная реклама. Как результат всего этого: быстрые и легкие большие деньги. Жаль конечно, что качество большинства таких фильмов оставляет желать лучшего. Если зрителю понравится первый оригинальный фильм, они проглотят и следующие десять.

Ремейк — это пересъемка фильма с сохранением основных сюжетных ходов и героев оригинальной ленты. Один из самых удачных примеров — новые фильмы студии «Дисней», которые являются ремейками классических мультфильмов — «Золушки», «Красавицы и чудовища», «Аладдина».

Это не попытка рассказать историю по-новому, а пересказ уже знакомого сюжета, снятый с использованием более современных технологий. При этом персонажи могут остаться теми же, но сюжет полностью игнорирует события предыдущих фильмов — история словно начинается с чистого листа. Один из примеров — совместный проект Marvel и Sony «Человек-паук: Возвращение домой», который предлагает совершенно по-новому взглянуть на историю героя, про которого уже сняли несколько фильмов. Камео можно назвать появление Брэда Питта в одной из серий сериала «Друзья». Один из последних примеров — участие модели Джиджи Хадид в серии популярного мультсериала «Скуби Ду».

Настоящим «королем камео» киноманы называют Стэна Ли — автора комиксов про супергероев: Стэн появляется в эпизодиечской роли в каждом фильме киновселенной Marvel. Чем тизер отличается от трейлера Тизер — это анонс, первый рекламный видеоролик к фильму. Как правило, его выпускают на ранних стадиях производства картины, поэтому тизер обычно не длится дольше минуты, содержит лишь небольшое число кадров из фильма а может и вовсе являться нарезкой сцен из предыдущих фильмов и по нему нельзя получить представление о сюжете. Трейлер — это полноценный рекламный видеоролик, который длится две — три минуты и дает более подробное представление о том, про что будет фильм. Часто трейлеры включают самые зрелищные сцены, а в некоторых случаях раскрывают сюжетные твисты, поскольку главная цель этого видеоролика — заинтриговать и завлечь зрителей в кинотеатр.

Поэтому некоторые киноманы принципиально не смотрят трейлеры, чтобы не нахвататься спойлеров. Почему нельзя говорить о спойлерах Если вы успели посмотреть фильм раньше своих друзей, не спешите делиться с ними своими эмоциями от просмотра: есть шанс, что в вашей речи проскользнут так называемые спойлеры — важная информация о сюжете фильма, которая раскрывает его суть и разрушает интригу от просмотра. Раскрывать спойлеры в социальных сетях и в разговоре с окружающими — это пример неэтичного поведения, поэтому, если не хотите разозлить киномана, лучше так не делайте. Что такое пасхалка Пасхалкой любители кино называют секретное послание, которые оставляют создатели фильма.

Однако могут быть исключения — например если продолжение снято спустя несколько десятков лет после оригинала, как это было с сериалом Дэвида Линча «Твин Пикс». Или если второй сезон снят теми же людьми, такой же по духу и относится к одной франшизе, но при этом рассказывает совсем другую историю, не связанную с первой — как было с «Призраками дома на холме», где разные сезоны экранизируют разные книги. Однако даже в таких случаях «сиквел» вместо «сезона» используется редко. Спин-офф — то, что в русскоязычном интернете иногда называют вбоквел — сторонняя история, которая плотно связана с основным произведением, но не является продолжением или предысторией. Это может быть история второстепенного персонажа из основного фильма или события, которые происходили одновременно с сюжетом основного произведения. Например, «Хан Соло» или сериал «Повстанцы» — спин-оффы «Звёздных войн».

Иногда его ещё называют мидквел, но этот термин не так широко распространён, как спин-офф. Всё вместе называется франшиза. Это слово объединяет все произведения, связанные сюжетом, персонажами и выдуманным миром — сеттингом и лором, о которых будет чуть ниже.

Блупер Blooper — это короткий клип из фильма или видеопродукции, обычно удаленной сцены, содержащий ошибку. В основном блуперы присутствуют в виде коротких заставок после титров, где показаны смешные либо неудавшиеся моменты со съемок. Более известный как предварительный просмотр до официального выхода проекта в прокат. Фичуретка Featurette — это фильм о фильме, его создании и процессе съемок. Сиквел Sequel — продолжение существующего фильма или любое другое творческое повествование, по сюжету являющееся продолжением какого-либо произведения. В простонародье — вторая часть; продолжение.

Триквел Threequel — продолжение сиквела, третий — завершающий фильм трилогии. Приквел Prequel — предыстория действующих событий. Фильм, книга или компьютерная игра, время действия которых происходит до событий ранее созданного произведения. Интерквел Interquel — фильм или любое другое творческое повествование, сюжетные события которого происходят между событиями ранее созданных произведений. Таким образом интерквел является одновременно сиквелом для одного произведения и приквелом для другого. Мидквел Midquel — фильм, книга или любое художественное произведение, развивающие сюжет предшествующих произведений на ту же тему. Простыми словами, это дополнение уже имеющегося проекта часто путают с сиквелом, который продолжает основную историю, мидквел в свою очередь дополняет уже известный проект.

Что такое сиквел?

  • Сиквел приквел. Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются? Что такое приквел
  • Откуда берутся цифры?
  • Поиск по вопрос-ответу
  • "Приквел: какую роль он играет в кинематографе и литературе?"
  • Спин-офф, ремейк, ребут
  • Приквелы в сериалах

Врожденные пороки сиквелов, приквелов и спин-оффов

Сколько снято за эти годы сиквелов и приквелов комиксов Marvel, DC и «Звездных войн», считать нет смысла, — легко сбиться. В отличие от сиквела, который продолжает историю после событий первоначального произведения, приквел возвращает читателей, зрителей или игроков в прошлое, чтобы рассказать о событиях, предшествующих основной истории. Таким образом, сиквел и приквел имеют сходство в том, что они расширяют историю, но отличаются направлением времени, в котором происходят события — сиквелы идут после оригинальной работы, в то время как приквелы описывают события, предшествующие ей. это рассказ, продолжающий историю предыдущей работы. а также Приквел - литературное, драматическое или кинематографическое произведение, чья история предшествует истории предыдущей. В отличие от сиквела или приквела, которые продолжают или предшествуют основной истории, спин-офф фокусируется на определенном персонаже, событии или аспекте основного произведения. 2.2. Другим отличительным признаком сиквела / приквела нередко называют очевидную связь его сюжета с сюжетом оригинального произведения.

Приквел, сиквел и ребут: что это такое, разбираемся раз и навсегда

Сиквел — продолжение оригинального произведения. Яркие примеры:.

Ремейк же в основном повторяет сюжет первоначального произведения, но используя новую постановку или актерский состав. Примером классического сиквела является "Золушка 2: Мечты сбываются", который вышел спустя 50 лет после выпуска оригинального фильма "Золушка". В этом случае продолжение сохраняло связь как со зрителями первого поколения, так и привлекало внимание новых зрителей. Однако сиквелы могут быть не настолько успешными, как первоначальное произведение. Некоторые из них не пользуются такой же популярностью у зрителей, как оригинал, или теряют связь с историей. Важно помнить, что сиквел - это всего лишь один из видов продолжений и его успех зависит от ряда факторов: содержания и качества первоначального произведения, актерского состава или постановки.

Он позволяет расширить мир и персонажей истории, а также рассказать зрителям новые детали и факты о героях. В литературе приквелы часто представляют собой романы-предистории, направленные на раскрытие тайн главных героев. Например, в книге "Хоббит" Дж. Толкина автор рассказывает о приключениях Бильбо Бэггинса до тех пор, пока он не стал ключевой фигурой в "Властелине Колец". Это позволяет читателям более полно понять характер и мотивы этого персонажа. В кино иногда используются приквелы для создания новых франшиз или серий. Например, одним из самых знаменитых приквелов является "Звездные войны: Эпизод I - Скрытая угроза", который рассказывает о детстве Анакина Скайуокера до его превращения в Дарт Вейдера. Также приквелы могут быть использованы для продолжения истории после завершения оригинальной киноленты.

Например, фильм "Рассвет мертвецов" является приквелом к классическому зомби-фильму "Ночь живых мертвецов", рассказывая о первых днях зомби-эпидемии. Приквел может быть полезным инструментом для создания новых и интересных историй в известных вселенных. Он позволяет разнообразить персонажей и расширить сюжет, а также углубить понимание главных героев и общего контекста произведения. Он представляет собой отдельный проект, основанный на персонажах или мире оригинального фильма или сериала. Одной из главных особенностей создания спин-оффа является необходимость сохранения духа оригинала и его ключевых элементов, таких как атмосфера, персонажи и концепция. Однако, при этом необходимо добавить что-то новое и интересное для зрителя. Примерами успешных спин-оффов являются сериалы "Ходячие мертвецы" и "Беттер колл Саул", которые являются продолжением культовых проектов "Ходячие мертвецы" и "Все ненавидят Криса". Оба сериала успешно сохраняют дух оригинала, но имеют свою уникальную концепцию и персонажей.

Еще одним примером успешного спин-оффа является фильм "Рога" 2013 , который был создан на основе романа Джо Хилла. Фильм был признан критиками и зрителями, благодаря своей уникальной концепции и главному герою, который обладает сверхъестественными способностями. Спин-оффы — это отличный способ продолжить популярную франшизу и углубиться в ее мир. Они предоставляют возможность пережить новые приключения любимых персонажей или увидеть знакомый мир с другой стороны. Если правильно подойти к созданию такого проекта, то он может стать не менее успешным, чем оригинал. Некоторые ремейки становятся настоящими шедеврами, как например "Кармен" Лурда Мадригала или "Обыкновенные люди" Роберта Редфорда. Однако часто ремейки вызывают разочарование у зрителей и критиков. Зачем возвращаться к уже снятому материалу?

В первую очередь, это экономически выгодно для студий и продюсеров. Уже имеющийся популярный бренд может привлечь больше зрителей, чем новый неизвестный проект. К тому же, можно исправить ошибки предыдущего фильма или применить новые технологии для создания более эффектного продукта. Однако, чтобы ремейк был успешным, необходимо правильно подойти к его созданию. Прежде всего, следует сохранять дух оригинальной работы и ее основные элементы: сюжетную линию, главных героев и настроение. Это поможет сохранить интерес у поклонников оригинала и привлечь новых зрителей. Кроме того, необходимо учитывать изменения в обществе. Некоторые фильмы, выпущенные много лет назад, могут устареть по своему содержанию или смыслу.

Сиквел от англ. Пример: фильм «Духless-2» - продолжение фильма «Духless». Приквел от англ. Интерквел от англ. Таким образом, интерквел служит одновременно сиквелом для одного произведения и приквелом для другого. Пример: мультфильмы «Аниматрица» - события в них разворачиваются в промежутке между сюжетами фильмов «Матрица» и «Матрица: Перезагрузка».

А вот ребут является похожим явлением, но в данном случае происходит перезапуск некогда популярной истории с небольшим изменением сюжета. Главные действующие лица остаются теми же. Новый фильм может быть снят с использованием современных, более зрелищных технологий.

Снятый в 1959 году и осыпанный «Оскарами» «Бен-Гур» в 2016 году получил бездарный, но куда более зрелищный ребут. Здесь же можно отметить недавний выход приключенческой картины «Джуманджи: Зов Джунглей», являющейся перезапуском фильма «Джуманджи» 1995 года. Мидквел, интерквел, кроссовер, триквел, риквел Но есть и другие, более экзотичные варианты продолжения истории. Например, мидквел развивает сюжетную линию основной истории в этих же временных рамках. Так, мультфильм «Бэмби-2» дополняет сюжетное пятно в первой части. Интерквел вклинивается между уже изданными произведениями, являясь сиквелом для одной части и приквелом для другой. В мультфильме «Аниматрица» действие происходит между событиями фильма «Матрица» и «Матрица: перезагрузка». В кроссовере сценаристы сводят героев нескольких независимых киновселенных: «Чужой против Хищника», «Бэтмен против Супермена». Любители числительных оперируют понятиями дилогия два связанных по сюжету фильма , трилогия, триквел третий из последующих фильмов, сиквел сиквела и квадриквел четвертый последовательный фильм.

А чем точно являются редкие термины риквел частичный перезапуск , параллелквел и фейкквел — понять трудно даже разбирающимся в кино.

Спин офф, сиквел и приквел в кино: что это такое, в чем разница?

Самый замес начинается с третьей книги — «Жнецы Ветра» и завершается в град-финале «Искра и Ветер». Как бы ни был плох или хорош сам сеттинг, в сиквеле глупый обрубленный конец , а в триквеле эффектный и мощный гранд-финал. С участием российского президента. Гарри Гаррисон, трилогия «Эдем». Первая книга, « К западу от Эдема », начинается как интересное фэнтези на тему альтернативной истории — что было бы, если бы динозавры прожили гораздо дольше, сделались разумными, создали бы свою цивилизацию, и к началу Ледникового периода столкнулись с появившимися людьми? Необычная идея, оригинальный сюжет, изобилующий неожиданными поворотами, сразу привлекает внимание. Но во второй книге, «Зима в Эдеме», эпические события отходят на второй план, а герои всю книгу ищут своё место в жизни, ссорятся, мирятся, куда-то идут в поисках друг друга, почти на грани с идиотским сюжетом. Однако в третьей книге события вновь ускоряются, и все завязавшиеся прежде узлы наконец развязываются. Гексалогия « Дюна » Фрэнка Герберта.

Впрочем, некоторые утверждают, что автор изначально задумывал трилогию, и во второй книге «всё по плану». Оригинальный роман «Свидание с Рамой» — законченное произведение; 2, 3, 4 части написаны в соавторстве с Джентри Ли, сеттинг сильно изменён, второй том очень длинно и тщательно повествует, как именно изменился мир. При этом сражения и разрушительная зрелищная магия никуда не делись, но схватки не идут нон-стопом одна за другой что утомляло в «ГБ» даже фанатов. А вот стоящая между ними вторая книга, «Воин Великой Тьмы», хотя это технически приквел «Гибели Богов» — камерная история о борьбе за власть в небольшом королевстве, где все эти Истинные Маги и Боги не появляются напрямую, и их борьба остается за кадром, многими перумовцами считается самой слабой и скучной частью трилогии. Инверсия с теми, кто не был в восторге от «ГБ»: они напротив, считают, что «Воин» — лучшая книга цикла, потому что в ней Перумов знает меру и почти держит в узде свою гигантоманию, и что лучше бы он в дальнейшем писал именно в таком духе. Кино [ править ] « Властелин колец »: изначально студия планировала уложить книгу в два фильма, но в итоге Джексон убедил, что надо делать три, по числу томов. В итоге второй фильм пострадал: по сравнению с книгой у него отгрызли и начало доставшееся первому как конец и конец доставшийся третьему как начало , а середину разбавили отсебятиной про падение с обрыва. Фильм не стал плохим, но оказался наименее популярным, даже «Оскаров» получил всего два против 11 у третьего и 4 аж с 13 номинациями у первого.

Часто встречается у Marvel: « Железный человек ». Первый фильм — настоящий прорыв, до сих пор многие считают его лучшим в киновселенной в принципе. Второй — по-быстрому сляпанная копия первого, не провал, но восторгов ни у кого не вызвал. Третий сменил режиссёра и набрался наглости сломать стереотипы про Тони Старка. Снова успех у критиков и миллиард в прокате. Впрочем, фанаты оригинальных комиксов как раз третий фильм ненавидят куда больше за то, что там сделали с главным злодеем. Четвёртый фильм вообще побил рекорд сборов как отмечают аналитики, во многом благодаря эффекту третьего , но по сути отменил трагическую концовку третьего и таких восторгов всё же не вызвал. Третий, «Рагнарёк», наоборот, считается одной из лучших частей.

С другой стороны, многие фанаты комиксов и предыдущих фильмов не любят «Рагнарёк» за тонны глупых шуток и спускание в унитаз значительной доли того, что выстроили два первых фильма. А четвёртый вообще лучше не смотреть... С данным утверждением можно поспорить, учитывая драматическую линию, историю мести за сестру и эпическую сцену с дуэлью под музыку из часов в фильме « На несколько долларов больше ». Также в данном втором фильме размах действий значительно больше. И именно в « На несколько долларов больше » появился тот самый юмор, стиль которого был развит в бесподобном третьем фильме. Злодей которого в первых двух фильмах играл один и тот же актёр, при том, что персонажи были разные во втором фильме также был гораздо более жутким и инфернальным, чем в первом. Да и гениально снятая тройная дуэль из « Хороший, плохой, злой » концептуально уходит корнями к финальной дуэли из « На несколько долларов больше ». Поэтому в случае с "Долларовой трилогией" будет логичнее сказать, что от фильма к фильму накал эмоциональности, эпичности и качества шёл по нарастающей.

Его продолжения — спорные, но если «Красный дракон» 2002 хотя бы выдержан в стиле оригинала и тянет на неплохой приквел, то «Ганнибал» 2001 Ридли Скотта заставил многих покрутить пальцем у виска. Что это за фрик-шоу, где наша милая Джоди Фостер и с каких пор Ганнибал стал таким сильным и поглупевшим? Потом цикл опять повторился: провальный «Ганнибал: Восхождение» — и отличный телесериал с Мадсом Миккелсеном.

Кроссовер это пересечение двух кино вселенных. Пример такого фильма «Чужой против Хищника» П Перевод кино- или видео материалов — сочетает черты синхронного, последовательного и письменного перевода в зависимости от цели и характера работы перевод на аудиторию, для дубляжа, озвучивания и прочее. Чужакиным и П. Переговорщик — термин, означающий чтеца то есть диктора , озвучивающего чужой перевод. Происходит от термина «переговор» и в данном случае означает начитку от слова «начитать» чужого перевода, который существует в виде звуковой дороги или текста, сделанного на основе этой звуковой дороги. Под чужим переводом в данном случае подразумевается в том числе и авторский перевод. По сути дела, «переговорщика» можно назвать диктором или актёром озвучания, а «переговор» — озвучкой или переозвучкой существующего перевода слово в слово но бывает, что и с некоторыми отклонениями от оригинального текста перевода, то есть «отсебятиной». Например: частное лицо или сотрудник видеостудии в обоих случаях подразумевается пиратская деятельность. Изначально термин появился в конце 1980-х годов в начале периода массового тиражирования VHS видеокассет с кино. Применение Вместо того, чтобы быть концепцией, отличной от концепции продолжение, а приквел по-прежнему придерживается общего принципа сериализации, определяемого только его внутренней хронологией и порядком публикации. Точно так же 1984-е Индиана Джонс и Храм Судьбы приквел к 1981 году Индиана Джонс и в поисках утраченного ковчега, в том, что он установлен в 1935 году, за год до первого фильма. Осложнения Иногда «приквел» описывает продолжение, где не всегда возможно применить ярлык, определяемый исключительно с точки зрения интертекстуальность. На случай, если Крестный отец, часть 2, повествование сочетает в себе элементы приквела с элементами более обобщенного продолжения, имея две взаимосвязанные повествовательные нити, одна из которых продолжается из первого фильма история семьи мафии под руководством Майкл Корлеоне , и одно, совершенно отдельное, подробное описание событий, которые ему предшествовали история его отца Вито Корлеоне в молодости. В этом смысле фильм можно рассматривать и как «приквел, и как продолжение» то есть как предшествующую, так и продолжающуюся историю , и его часто называют именно таким образом. В оригинале Планета обезьян Несмотря на то, что последние три фильма описывают мировые события в хронологическом порядке, предшествующие событиям в первых двух фильмах, повествование главных героев является непрерывным, поскольку три обезьяны из первых двух фильмов уходят в прошлое. Термин «приквел» также применялся к история происхождения перезагружается, такие как Восстание планеты обезьян, Бэтмэн: начало, и Казино Рояль. Создатели обоих Бэтмэн: начало и Восстание планеты обезьян также заявили о своем намерении отказаться от преемственности предыдущих фильмов, чтобы они существовали как отдельные части работы, с Кристофер Нолан -Директор Бэтмэн: начало— прямо заявляя, что не считает это приквелом. Здесь «приквел» обозначает статус «оригинала, обновляющего франшизу», который изображает события более раннего внутренне противоречивого цикла повествования, чем те, что были в предыдущей части. Большинство рецензентов требуют, чтобы приквел предшествовал началу его оригинальной работы. Однако такое использование противоречит тому факту, что приквел — это разновидность сиквела. Фильм 2009 года Звездный путь с персонажами из сериалов 1960-х Звездный путь, но раньше в своей карьере. Однако действие фильма происходит в альтернативной временной шкале, вызванной Ромулан капитан из вселенной оригинального сериала, уходящий в прошлое и вмешивающийся в историю. Таким образом, фильм был охарактеризован как одновременно приквел, сиквел и перезагрузка. Становятся ли сиквелы популярными? Называть грядущее продолжение того или иного произведения сиквелом удобно за счет того, что его официальное название зачастую остается неизвестным вплоть до самого выхода. Тем не менее, о том, что будет выпущено продолжение, становится известно уже после выхода первоисточника. Например, создатели фильма заявляют, что удовлетворены суммой прокатных сборов и намерены выпустить вторую часть или даже сразу несколько продолжений. С этого момента в интернете и прессе для обозначения нового фильма или другого произведения серии начинает использоваться слово «сиквел». При создании сиквела большинство авторов, режиссеров и других медийных лиц стремятся превзойти оригинал и сделать новое произведение более ярким, интересным, насыщенным новыми событиями и персонажами. Однако данная схема срабатывает далеко не всегда, и нередко критики встречают новые продолжения серии достаточно холодно. Но при этом если оригинальная история действительно удалась и понравилась публике, выхода ее сиквелов, триквелов или приквелов ждут как по-настоящему яркого события, и авторы прилагают все усилия к тому, чтобы «не упасть лицом в грязь». В данном случае вышедшие произведения действительно становятся популярными и любимыми в широких кругах. Спин-офф Делая статью на тему того, что такое сиквел, приквел и прочие «-квелы», нельзя не затронуть тему спин-оффа. Спин-офф можно назвать продолжением, где на первом плане находятся те герои, которые в первоисточнике играли роли второстепенных персонажей. Теперь вы знаете о том, что такое сиквел, приквел, триквел, квадриквел и т. Как видите, в толковании этих слов нет абсолютно ничего сложного! Надеемся, что наша публикация дала вам ответы на те вопросы, которые вас интересовали. Мир современного кино очень разнообразен: следуя не только творческим позывам, но и запросам и пожеланиям зрителей, режиссеры и сценаристы создают много фильмов на любой вкус. Кроме того, технические возможности и инновационные разработки позволили сделать кино настоящей индустрией, поставляющей качественный продукт в короткие сроки. Ежегодно, ежемесячно, ежедневно на экраны выходят все новые и новые ужасы, триллеры, драмы и комедии. При этом необходимо отметить, что при всем многообразии выбора есть сюжеты и идеи, которые нравятся зрителям многие годы, собирая толпы фанатов при выпуске каждого нового эпизода. Вместе с появлением этой тенденции вместо традиционного русского «многосерийный фильм» мы все чаще слышим новые, не всегда понятные слова и термины: сиквел, приквел, спин-офф… Давайте вместе составим и разберемся в современном словаре кино.

Мидквел Мидквел англ. Особенность мидквела в том, что изображаемые в нем события хронологически относятся к периоду внутри исходного сюжета. Примеры: мультфильм « Бэмби 2 » заполняет сюжетную лакуну внутри « Бэмби », полнометражное аниме «Триган: Переполох в пустыне» является мидквелом к аниме-сериалу « Триган ». Интерквел Интерквел англ. Interquel, контаминация приставки inter — «между» и sequel — художественное произведение, сюжетные события которого происходят между событиями ранее созданных произведений. Таким образом интерквел является одновременно сиквелом для одного произведения и приквелом для другого. Спин-офф Основная статья: Спин-офф Спин-офф англ. При этом основными действующими лицами становятся персонажи, ранее уже фигурировавшие в исходном произведении и являющиеся в нём второстепенными. Также используются термины «ответвление сюжета», «побочное произведение» и «отпочковавшееся произведение», а иногда в шутку «вбоквел» [4]. К примеру, главным героем серии фильмов « Царь скорпионов » стал второстепенный злодей фильма « Мумия возвращается ». Спин-офф, в зависимости от того, в какое время относительно оригинала происходят его события, может быть как сиквелом, так и приквелом, и мидквелом, и интерквелом, а также идти самостоятельно, в то время как у произведения есть и самостоятельный сиквел.

Первая была сенсацией и прорывом Ого, Польша может в игры! Ого, хорошая игрофикация книг! А всё потому, что первая часть и «Дикая охота» были самодостаточными играми, а вот «Убийцы королей» были очень короткими и явно готовили почву для третьей игры. Ну и некоторые механики, тот же QTE , выглядели странновато. Splatterhouse : вторая часть не сильно вяжется с концовкой первой, да и хоррора убавили, а по геймплею то же самое. Третья вяжется со второй хорошо, хоррора снова много, а геймплей совершенно новый — исследование карты и четыре концовки первым частям и не снились. Правда, технически здесь сиквелом является как раз «Зов Припяти», потому как «Чистое небо» — приквел. Хотя какая разница? Devil May Cry : первая часть была хороша, вторая весьма хреновой и почти считается небывшей — в последующих играх про неё не вспоминают и в хронологии вечно закидывают куда-то далеко , третья считается шедевром в своём жанре. Четвёртая часть в целом была принята хорошо. Отмечалось развитие боевой механики третьей части в стиле «тех же щей да погуще влей»: переключение между четырьмя видами оружия прямо в бою, а не двумя; пафосные захваты и контратаки; красивая даже до сих пор графика третья создавалась под уже выдыхающуюся консоль и была знаменита хорошо поставленными катсценами в стиле фильмов у-ся , но именно технической частью была бедна ; качественный саундтрек. Одновременно нещадно критиковались новый главгерой — Неро, на голову уступающий по харизме Данте, — и растянутый сюжет с прохождением уровней и убиением боссов по три раза сначала за Неро, потом — за Данте, потом снова за Неро. Ребут так и вовсе получился спорным. Новая вселенная, переосмысление всех персонажей хорош он или плох — каждый решает для себя сам, фанатики же после выхода ребута начали называть Неро в принципе неплохим и интересным героем , «FUCK YOU! Dragon Age : первая часть была великолепным примером того, как реализованный на достаточно отсталом движке заезженный сюжет про собирание сил для борьбы с древним злом можно наполнить яркими персонажами, неоднозначными историями и серией трудных выборов между злом и совсем злом, да ещё и с разнообразием концовок. Вторая часть напоминала какой-то ситком «Семейка Хоук и её друзья», предлагала бегать по трём улицам и двум полянам, выдавать замуж стражницу, учить жизни эльфийку и ехать по рельсам прямо к финальной бойне, в которой кого ни выбирай, а всё равно придется убить глав обеих фракций, а вся попытка построить сюжет только на социальном конфликте омрачалась тем, что всё то же самое нам сказали ещё в Origins. На таком фоне даже спорные решения Inquisition выглядели выигрышно — она, по крайней мере, предлагала крупный конфликт, обширные и разнообразные локации, значимые решения и в дополнении раскрывала страшную тайну. Проблема противоположных оценок. Да, визуально это самая убогая игра, видно, что экономили и было мало времени. Но сюжетно она блестящая. Именно потому, что отходит в сторону от банальщины в духе «мы спасаем мир от эпической хтони» и заставляет думать о том, что не бывает чёрного и белого, и о том, что даже если ты из кожи вон лезешь, обстоятельства могут оказаться сильнее тебя. Да, за счет перехода принципа построения конфликта от «у каждого своя правда» к «все вокруг безнадежные мудаки». Так что реально проблема противоположных оценок. И это в первой-то драгоняге было черное и белое? Было как раз то, что «банальщина про спасение мира» органично сочеталась с интересными и жизненными, а не чернушными историями и подробностями. Silent Storm. Оригинальная игра была хороша: две кампании за Союзников и Ось с интересным сюжетом, миссии были интересны и при каждом следующем прохождении различались. Сиквел «Часовые», хоть и привнёс несколько удачных идей в геймплей, оказался короток, прямолинеен и совершенно не реиграбелен. Триквел «Серп и Молот» — великолепен! Тут и крепкий сюжет с огромным числом способов прохождения, и интересные характеры спутников которые, случается, и конфликтуют друг с другом , и великолепный саундтрек, а насыщенность интересными и забавными пасхалками превосходит самые смелые ожидания. Super Mario Bros: первая часть — классика, вторая — не более чем набор новых, более хардкорных уровней для неё её даже не сразу выпустили на западе, вместо неё под названием SMB2 продавая перескиновку другой игры, не связанной с «Марио», а затем выпустили под названием «Lost Levels» , третья же — весомое расширение концепции первой, с новой графикой. Sonic Advance : первая часть была хорошим переносом новой стилистики «Соника» в 2D, хорошим опробованием новой платформы GBA, и четыре персонажа радовали своим разнообразием, было интересно пройти игру за каждого. Вторая часть… на любителя. Её задачей стало увеличение скорости и драйвовости, и с ней она в общем-то справилась, но побочным эффектом стало однообразие уровней и почти не ощущаемая разница между персонажами. А вот третья совместила разнообразие первой и скорость второй, и добавила ряд интересных фишек вроде управления командой из двух персонажей. Кроме того, она продолжала сюжет другой игры.

Спин офф, сиквел и приквел в кино: что это такое, в чем разница?

Почему студия выбирает ремейк, перезагрузку или создание сиквела или приквела? Сиквел не только служил экономической выгоде, но и использовался как способ укрепить притязания автора на его литературную собственность. От сеттинга лор отличается тем, что охватывает всю франшизу — у одной выдуманной вселенной единый лор, тогда как сеттинг может отличаться в разных произведениях одной франшизы.

Продолжение (художественные произведения)

Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются? - Prosto Gadget Итак, что такое приквел и сиквел мы выяснили, теперь пришла очередь не менее часто встречающихся терминов.
Простыми словами: что такое сиквел и приквел в кино? В России, американизмы Хиатус, Приквел, Сиквел, Ремэйк, Шоураннер, Продюсер, давно прижились в русском языке, и это не запретишь, совок.

Новости интернета и современных технологий

Почему спин-офф — это круто? Фото Кадр из фильма: «Изгой-один: Звёздные войны. Истории» Такие фильмы — это простое ответвление от основного сюжета. Создатели используют спин-офф скорее для раскрытия мира, чтобы показать его многомерность и сложность. Обычно центральное место тут занимают персонажи второго плана. Иногда спин-оффы могут получиться даже лучше основных фильмов, и тогда уже у них начинают появляться разные продолжения.

Сейчас таким форматом любят пользоваться создатели «Звездных войн». За что мы любим кроссоверы? Фото Кадр из фильма: «Мстители» Это фильмы, в которых чаще всего встречаются герои сразу нескольких франшиз. Такое кино обычно очень популярно в супергеройском жанре, когда на экране появляются сразу несколько супергероев или суперзлодеев. Самый банальный пример — «Мстители».

В общем доводе повествовательного художественного произведения сиквел изображает события, происходящие в той же вымышленной вселенной, что и более ранняя работа, обычно в хронологическом порядке после событий этой работы. Во многих случаях продолжение продолжает элементы оригинальной истории, часто с те же персонажи и настройки. Сиквел может привести к серии, в которой ключевые элементы появляются неоднократно. Хотя разница между несколькими сиквелами и сериями несколько произвольна, очевидно, что у некоторых медиа-франшиз достаточно сиквелов, чтобы стать сериями, независимо от того, были ли они запланированы как таковые или нет.

Сиквелы привлекательны для создателей и для издателей, потому что их меньше. Зрители иногда жаждут большего количества историй о популярных персонажах или настройках, что делает производство сиквелов финансово привлекательным. В фильмах сиквелы распространены. Существует множество форматов имен для сиквелов.

Если искать первый сиквел, который соответствует критерию преемственности в сюжете, то таким станет «Сын шейха», продолжение ленты «Шейх». Тут мы не просто следуем за персонажем Рудольфа Валентино, но и сам герой повторяет паттерн поведения из первой части — похищает девушку, в которую влюблен. Кадр из фильма «Завещание доктора Мабузе» реж. Фриц Ланг, 1933 Мы редко используем слово сиквел, когда говорим о классике, предпочитая понимать под этим термином лишь цифру на афише: «Рэмбо 2» , «Рокки 2» , «Муха 2». История стала звуковой, обрела совершенно иное значение, но по всем параметрам соответствовала определению сиквела — в том числе сохранила имена режиссера в титрах и главного героя на афише. Продолжения или сериалы? И всё же, есть ли проблема с сиквелами сегодня? Правда ли, что они на пару с ремейками убивают кино и не оставляют места для оригинальных идей? Или они такая же часть кинопроцесса, как, к примеру, экранизации?

Проблема, о которой писал Харрис 10 лет назад, и которая разрослась сегодня до колоссальных размеров, касается не столько сиквелов, сколько киновселенных. Кадр из фильма «Форсаж» реж. Роб Коэн, 2001 Продолжения снимали и раньше, но никогда еще желание увидеть на экране знакомое лицо в привычном костюме и обстоятельствах не было таким сильным. Так что не сиквелы убивают оригинальность, а тяга зрителя к узнаванию. Отсюда же проистекает и любовь к сериалам — неважно, в какой форме их подадут: по одной серии «Форсажа» в год или в виде разноформатного сериала Marvel. Сольники, групповые фильмы, спиноффы и мультфильмы, в которых история разворачивается в альтернативных вселенных, — всё это вписывается в эпизодно-сезонную и уже привычную для нас модель потребления контента. Именно любовь и привычка к сериальным лекалам заставляют нас с головой погружаться в пучины историй. Правда, после титров теперь мы получаем не удовлетворение от просмотра, а сцену, которая обещает очередное продолжение. Причины снимать сиквелы Как мы писали выше, причин снимать сиквелы может быть масса и без желания превратить фильм в бренд или франшизу.

Так, одно из знаменитых продолжений — «Убить Билла 2» — не должно было стать сиквелом. По задумке Квентина Тарантино, это должен был быть цельный четырехчасовой фильм о Невесте. Харви Вайнштейн, на тот момент возглавлявший студию Miramax, помня успех «Криминального чтива» , не стал вынуждать Тарантино резать фильм до привычного для зрителей хронометража, а предложил распилить ленту на две части и выпустить в прокат с интервалом в год. В результате обе картины стали хитами. Кадр из фильма «Перед рассветом» реж. Ричард Линклейтер, 1995 Когда Ричард Линклейтер взялся за нежную историю одной встречи «Перед рассветом» , она не предполагала никакого продолжения. Но сюжет настолько захватил и режиссера, и исполнителей главных ролей Итана Хоука и Жюли Дельпи, что вместе они решили вернуться к персонажам и узнать, что же с теми стало. После успеха «Перед закатом» съемки третьей части спустя еще 10 лет предсказать было несложно.

Франшизу о Джеймсе Бонде она отнесла к многосерийному фильму, так как внутри не происходит сколько-нибудь серьёзного изменения главного героя. Характерный пример продолжений: фильмы саги о «Звёздных войнах». По ходу развития сюжета саги происходит глубокое изменение и перерождение протагониста из положительного в отрицательного, также сменяется сам ряд главных героев. Всё это не отрицает того факта, что последовательность продолжений может перейти и в сериал [2] :5. Разделение между типами продолжений сиквел, приквел… ,как правило, базируется на хронологии внутри вселенной. Тем не менее, в каждой конкретной реализации, определение может быть размытым. Например, сложно сказать, чем является фильм «Крёстный отец 2» по отношению к предшествующей картине сиквелом или приквелом [2] :5. Парадигма продолжения близка к концепции паратекста , предложенной Жераром Женеттом. Паратекст в теории характеризуется, как некое медийное окружение основного текста художественного произведения. Например это могут быть комментарии, критика, иллюстрации. Продолжение также можно рассматривать, как обобщение идеи паратекста, культурная сущность которого расширяет исходную авторскую идею [2] :6 [3].

Определение и роль в кино и литературе

  • 21 кинотермин, значение которых вы возможно не знали — Афиша Ташкента
  • Ответы : Чем отличается сиквел от приквела
  • Сиквел приквел. Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются? Что такое приквел
  • Что такое сиквел, приквел и мидквел?

Что такое приквел и что такое сиквел?

Слово приквел (prequel) появилось в качестве сложения pre (до) и sequel (продолжение). Что такое приквел, сиквел, мидквел. Это может быть приквел— повествование о более ранних событиях в сюжете, но вышедшее позже первой части. В отличие от сиквела, который развивает события, представленные в оригинальном произведении, приквел идет в обратном направлении и рассказывает об истории, предшествующей началу оригинального произведения.

Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются?

Правда, технически здесь сиквелом является как раз «Зов Припяти», потому как «Чистое небо» — приквел. Разделение между типами продолжений (сиквел, приквел и так далее), как правило, базируется на хронологии внутри вселенной. Параллелквел отличается от приквела и сиквела тем, что не продолжает или не предшествует оригинальной истории. По словам самой Джоан Роулинг, книга не является сиквелом или приквелом «Гарри Поттера», это скорее спин-офф. Кроме приквела и сиквела существуют и другие кинотермины.

Что такое приквел, сиквел и спин-офф. О кино простыми словами

Если приквел или сиквел переносят нас во времени по отношению к основному произведению, то спин-офф (от spin-off – побочный продукт или ответвление) является параллельным развитием событий. "до" и sequel) - произведение, хронологически описывающее события, предшествующие более раннему первоначальному произведению. («до») и sequel) — произведение, хронологически описывающее события, предшествующие более раннему первоначальному произведению.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий