Новости сибирская алкогольная группа

Алкогольная продукция оптом «Алкогольная Сибирская группа» по адресу Омск, улица 70 лет Октября, 19, +7 800 200 55 85.

АСГ выпустила «водку высокой кухни» GASTRONOM

Новой владелицей компании «Алкогольной Сибирской группы» в конце 2022 года стала Лариса Стрелец. Производитель водки Алкогольная сибирская группа (АСГ) начнет выпускать виски на заводе «Омсквинпром», пишет «Ъ». Лицензия уже получена, поставки дистиллятов планируются из Армении и Шотландии. Директор по операциям «Алкогольной Сибирской группы» Денис Кругликов ответил на вопрос РИА «Омск-Информ» о перспективах окончательного ухода компании из Омска. Основатель одной из крупнейших российских водочных компаний — «Алкогольной сибирской группы» (АСГ) — Андрей Стрелец ведет переговоры о продаже бизнеса.

Компания из ОАЭ стала владельцем "Алкогольной сибирской группы"

Кроме того, с середины прошлого года Группа расширила экспортный портфель новым водочным брендом. В январе 2021 года руководители «Алкогольной сибирской группы» изменили её местоположение. Директор по операциям «Алкогольной Сибирской группы» Денис Кругликов ответил на вопрос РИА «Омск-Информ» о перспективах окончательного ухода компании из Омска. Основатель "Алкогольной сибирской группы" (АСГ) Андрей Стрелец планирует продать компанию новому инвестору.

На российский рынок выйдет третий по популярности производитель виски в мире

Информация о сделке широко освещалась ведущими бизнес-медиа, включая Интерфакс , Коммерсантъ , Ведомости. Реализация сделки предоставит АСГ дополнительные преимущества для развития экспортно-импортного направления деятельности группы, а также расширит географию присутствия компании в дружественных странах. Со стороны FTL интересы Клиента по проекту представляли: партнеры Наталья Пацева и Мария Кукла, руководитель практики сопровождения сделок Юлия Батталова, юрист корпоративной практики Арсэн Асатрян и руководитель направления по работе с ключевыми клиентами Жанна Вторникова.

Так, АСГ вместо традиционных европейских рынков, которые с весны 2022 года оказались закрыты для российской водки, начала экспансию в страны Азии и Ближнего Востока. В январе — июне 2023 года в 1,5 раза увеличились отгрузки брендов АСГ в страны ближнего зарубежья — в Казахстан, Азербайджан и Туркмению.

Долгое время производственные планы рассчитывали в SAP. С уходом глобального ИТ-поставщика с рынка АСГ потребовался альтернативный инструмент, который можно было бы внедрить в сжатые сроки. Команда Navicon разработала план перехода и предложила АСГ новую методологию для оптимизации планов производства.

Так, в системе была реализована так называемая «матрица переходов». Благодаря этому инструменту компания может планировать последовательность производства SKU таким образом, чтобы в первую очередь выпускать товары с наиболее высоким объемом продаж категории А и минимизировать расходы на производство менее маржинальных позиций категории В и С.

Сейчас новая компания ищет экспорт-менеджера с фокусом на рынках Израиля, Турции и Латинской Америки. Эксперты отмечают, что спрос на русскую водку на традиционных для напитка рынках например, в Израиле сохраняется. Партнёр коллегии адвокатов «Регионсервис» Мария Любимова сообщила газете, что создание компаний в странах СНГ, Дубае и Сербии помогает наладить систему оплаты и доставки продукции.

Основатель "Алкогольной сибирской группы" планирует продать компанию

В случае с джином - это метафора сложной композиции из 12-ти отобранных вручную свежих ботаникалов: ягод сербского можжевельника, цитрусовых, трав, специй и секретного ингредиента - василька, который своими деликатными нотами уравновешивает ботанический ансамбль. Чтобы обогатить вкусовую палитру напитка, каждый из ботаникалов настаивается отдельно на самом мягком зерновом спирте, а затем дистиллируется в вакууме при низкой температуре. В коктейлях любой сложности оба напитка показывают себя уверенно, объемно раскрываются во вкусе и удивляют необычными переходами из одной ноты в другую. BROOM будет продаваться во всех ритейлерах по цене 1300 за бутылку объемом 0,5л. Дизайн: Каждая деталь в дизайне и техника исполнения несет смысл и рассказывает историю, чтобы потребителю захотелось погрузиться в сюжет и легенду и буквально попробовать ее на вкус Иллюстрация на этикетке отрисована художниками вручную.

По итогам 2017 года объем производства продукции под брендами компании составил 5,31 млн. Водка «Пять Озер», согласно данным международного рейтинга Millionaires Club 2017 журнала Drinks International, является самой продаваемой водкой российского производства в мире.

В 2023 году объем продукции, произведенной двумя заводами "АСГ", составил 10,12 млн декалитров. Среди брендов компании - водка "Пять озер", "Белая березка", виски Holy Gun. Также "АСГ" выпускает ликеры, настойки, коньяки, джин.

В январе — июне 2023 года в 1,5 раза увеличились отгрузки брендов АСГ в страны ближнего зарубежья — в Казахстан, Азербайджан и Туркмению.

ФАС признала Алкогольную Сибирскую Группу виновной в недобросовестной конкуренции

Алкогольная Сибирская Группа (АСГ) — один из крупнейших производителей крепкого алкоголя (преимущественно водки) в России. Накануне Нового года некогда омское ООО «Алкогольная Сибирская Группа» вернулось в Россию, выйдя из кипрских офшоров. По предварительным данным, новым хозяином ликеро-водочного завода «Саранский» может стать владелец известного бренда «Пять озер» — «Алкогольная сибирская группа». «Алкогольная сибирская группа», один из крупнейших производителей водки в России, в первом полугодии 2023 года увеличила экспорт на 45%, или на 18 тыс. декалитров, сообщает центр «Агроэкспорт» при Минсельхозе. один из крупнейших производителей водки и других алкогольных напитков в России. Накануне стало известно об изменении местонахождения «Алкогольной сибирской группы»: теперь предприятие буде находиться в Московской области.

В первом полугодии 2023 года Алкогольная Сибирская Группа (АСГ) увеличила эксп..

Кроме того, лицензия на производство уже получена, поэтому пока идет процесс ожидания поставок дистиллятов из Шотландии и Армении. Разлив же планируется уже в декабре. Эксперты рынка добавили, что в массовом сегменте российский виски уже хорошо представлен. При этом скоро начнется борьба за потребителя среди новых марок.

ООО «Алкогольная Сибирская группа» не исполнило предупреждение ведомства, на основании чего ФАС России возбудила дело о нарушении антимонопольного законодательства и признала компанию виновной в нарушении Закона о защите конкуренции[4]. Справка: ООО «Алкогольная сибирская группа» является одним из крупнейших производителей алкогольной продукции. Как следует из информации, размещенной на интернет-сайте общества, продукция компании производится на заводе «Омсквинпром» в Сибири, который работает с 1993 года и входит в тройку крупнейших ликеро-водочных заводов России. В 2003 году началось производство водки «Пять Озер», которая к 2013 году стала лидером российского рынка водки по объёму продаж согласно данным компании Nielsen. Компания выпускает водку под торговыми марками «Пять Озер», «Хаски», «Белая Березка», «Тельняшка», «Кедровица», также ряд других, коньяки под марками «Великая Династия» и «Дживан», сладкие настойки на коньяке «Sorbet», сибирские специалитеты «Сиббиттер», а также ряд других алкогольных напитков.

Проект нельзя назвать безукоризненным как со стороны исполнителя, так и со стороны заказчика. Однако сразу после завершения внедрения, специалистам ФТО поручили следующий проект по интеграции WMS системы складского учета , а также передали внутренние ERP-системы на поддержку, которая осуществляется и сегодня. Результаты внедрения позволяют осуществлять контроль за производственными процессами на площадках в Омске и Москве, контролировать складские остатки, следить за перемещением продукции. Опыт совместной работы с АСГ позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее, и полагать, что сотрудничество с компанией будет успешно продолжено. Компания ФТО всегда будет надежным партнером, гарантирующим высокое качество услуг.

В компании объясняют эти показатели расширением экспортного портфеля и выходом на новые рынки», — говорится в сообщении. Директор по развитию стратегического портфеля АСГ Александр Курапов, слова которого приводит «Агроэкспорт», отметил, что для компании экспорт является одним из ключевых направлений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий