События игры «Войны Миров: Сибирь» будут происходить в альтернативном 1896 году, когда Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Игра под названием «Война Миров: Сибирь» будет основана на фантастическом романе Герберта Уэллса и расскажет о вторжении марсиан на Землю в альтернативной реальности 1896 года. Разработчики из 1С Games Studios поделились новыми подробностями своего сюжетного экшена «Война Миров: Сибирь» про противостояние людей и марсиан в а.
Подробности разработки российской игры «Война миров: Сибирь»
Российский разработчик видеоигр 1C Game Studios приступил к разработке нового крупного проекта «Война миров: Сибирь», известного в первую очередь по военному авиасимулятору «Ил-2 Штурмовик» и бесплатному мно. разработчик российского проекта «Войны Миров: Сибирь» - сообщил интересные подробности создания новой компьютерной игры. Альтернативная вселенная «Войны Миров: Сибирь» не предполагает встречи с историческими личностями, но разработчики пообещали, что некоторые аналогии с известными людьми все же будут. 1C Game Studios в настоящий момент занимается разработкой приключенческой игры «Война Миров: Сибирь».
Другие материалы рубрики
- О чем игра
- Комментарии
- Новые детали экшена «Война Миров: Сибирь»
- «Война миров: Сибирь» дата выхода нового амбициозного проекта
- «Война Миров: Сибирь» — Официальный трейлер анонса
«Война миров: Сибирь» дата выхода нового амбициозного проекта
Состоялся анонс нового русского экшена "Война Миров: Сибирь" | "Война Миров: Сибирь" была анонсирована 31 августа 2023 года и раскроет сюжет о нападении марсиан на Землю в альтернативном 1896 году. |
Блог - Официальный сайт театра Ермоловой | 1С Game Studios официально анонсировала новый проект — приключенческий экшен «Война Миров: Сибирь». |
Состоялся анонс нового русского экшена "Война Миров: Сибирь" | «Война Миров: Сибирь» будет сюжетным экшеном от третьего лица. Сюжет будет сосредоточен вокруг нескольких персонажей и их истории. |
Игра Война миров: Сибирь, первые детали, дата выхода, сюжет, арты, платформы, ВК Плей, Стим
К участию в проекте их пригласили создатели игры — компания 1C Game Studios, сообщает издание «Газета. Актеры, по задумке разработчиков, помогут создать игровых персонажей с помощью своих цифровых образов, лиц и движений, а также голосов. А вот театр это успешно практикует уже сотни лет. Это значит, что чтобы создать нефанерный живой мир, которому игроки смогут сопереживать, нам нужно объединить эти два искусства: театр и игры», — сказал изданию Playground геймдиректор игры Андрей Шумаков.
Игра «Война Миров: Сибирь» будет представлять собой приключенческий боевик от третьего лица.
Но действия развиваются в альтернативной версии Российской империи. Несколько городов и множество локаций. В проекте принимают участие актеры театра Ермоловой, которые будут не только озвучивать персонажей, но и примут непосредственное участие в их создании.
В Российской империи несколько людей в попытке спасти собственную жизнь решают отправиться на восток страны, убегая из столицы. По словам разработчиков, игра будет стараться всячески удивлять геймеров разными игровыми ситуациями. Например, проект предложит головоломки, стелс, а также захватывающие бои с противниками, в которых можно будет использовать различные типы оружия. Теперь о проекте появилась новая информация.
Театральное искусство, наоборот, одно из древнейших. Оно имеет уникальные особенности и богатую историю, благодаря чему не теряет актуальности. Мы успешно работаем с передовыми технологиями и выпускаем игры самых разных жанров, от авиасимулятора до онлайнового шутера. Перед нами стоит амбициозная цель — научиться рассказывать историю и строить интересные миры. Театр умеет создавать неповторимую атмосферу и погружать в нее зрителя.
В приключенческом экшне «Война Миров: Сибирь» будет одна концовка
Разработчики "Война Миров: Сибирь" рассказали о геймплее и визуальном стиле - Shazoo | Создатели называют «Войну миров: Сибирь» амбициозным мультимедийным проектом AAA-уровня. |
1С Game Studios анонсировала игру "Война Миров: Сибирь" - Российская газета | 1С Game Studios объявила о старте разработки нового масштабного проекта — приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь», вдохновленной идеями из классического фантастического романа Герберта Уэллса. |
Профессиональные актёры подписались на создание игры «Война миров: Сибирь» | Действие игры «Война Миров: Сибирь» будет происходить в альтернативной версии 1896 года в Российской империи. |
Война Миров: Сибирь – Telegram | Отечественная студия и театр объявили о сотрудничестве в рамках работы над игрой «Война Миров: Сибирь». |
«Война Миров: Сибирь» выйдет как минимум в 2026 году: разработчики не хотят спешить
Театр Ермоловой и 1C Game Studios создадут видеоигру «Война миров: Сибирь» | Российский разработчик компьютерных игр 1С Game Studios на своем YouTube-канале анонсировал приключенческую экшен-игру “Война Миров: Сибирь” в сеттинге альтернативной истории. |
Анонсирован приключенческий экшен «Война Миров: Сибирь» | Игра «Война Миров: Сибирь» будет представлять собой приключенческий боевик от третьего лица. |
«Война Миров: Сибирь» выйдет как минимум в 2026 году: разработчики не хотят спешить | 1C Game Studios и театр Ермоловой сообщили о работе над игрой «Война Миров: Сибирь». |
1С Games Studios представляет игру «Война Миров: Сибирь»
Игра «Война Миров: Сибирь» будет представлять собой приключенческий боевик от третьего лица. Студия 1С анонсировала игру "Война Миров: Сибирь", которая призвана рассказать нам об альтернативной истории нашего мира, подвергшегося инопланетному вторжению. Соответственно, если про релиз будут говорить лишь в конце 2025 года, то запуск «Войны Миров: Сибирь» стоит ждать с 2026 года. Разработчики из 1С Games Studios поделились новыми подробностями своего сюжетного экшена «Война Миров: Сибирь» про противостояние людей и марсиан в а. Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи. «Война Миров Сибирь» задумана исключительно как сюжетная PvE-игра: «Однако, возможно, какие-то идеи, которые не найдут свое воплощение в "Сибири", могут быть реализованы позднее».
Война Миров: Сибирь – что известно о новой игре?
Гильдия сценаристов США наградила сериал по игре The Last of Us Актеры будут озвучивать персонажей и примут участие в разработке проекта. Их оцифрованные изображения используют для создания персонажей.
Впервые в отечественной гейм-индустрии актеры не только будут озвучивать героев, но и примут непосредственное участие в их создании: оцифрованные образы артистов будут использованы для создания персонажей, их лиц и движений. Это один из самых популярных и молодых видов творчества. Театральное искусство, наоборот, одно из древнейших. Оно имеет уникальные особенности и богатую историю, благодаря чему не теряет актуальности. Мы успешно работаем с передовыми технологиями и выпускаем игры самых разных жанров, от авиасимулятора до онлайнового шутера.
А никто и не утверждает, что это легкий и «скоротечный» процесс. Это миллионы вложений, тысячи специалистов и сотни проектов на длительном временном промежутке. Причем, «провалы», «махинации» и прочие неблагоприятные для индустрии явления будут иметь место. Но шаги в нужном направлении уже делаются, что радует... Так что не надо тут рассказывать сказки.
Игра «Война Миров: Сибирь» будет представлять собой приключенческий боевик от третьего лица. Его действие происходит в альтернативной России 1896 года. Несколько героев убегают из Петрограда на восток Российской Империи после вторжения на Землю марсиан. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба.
Театр Ермоловой и 1C Game Studios создадут видеоигру «Война миров: Сибирь»
Действие "Войны Миров: Сибирь" развернётся в альтернативном 1896 году на территории Российской Империи в тот период, когда Земля подверглась массированному вторжению марсиан. 1С Game Studios представили первую часть ответов на «Наиболее часто задаваемые вопросы» по ранее анонсированной в этом году видеоигре «Война Миров: Сибирь». «Война миров: Сибирь» — новый крупный проект российского разработчика видеоигр 1C Game Studios, известного в первую очередь благодаря военному авиасимулятору «Ил-2 Штурмовик» и бесплатному многопользовательскому онлайн-шутеру «Калибр». Разработчики российского экшена под названием «Война миров: Сибирь» рассказали о вторжении марсиан в царскую Россию, отвечая на несколько вопросов, которые задали им по поводу их новой игры.
MARKET.CNEWS
- Новости и статьи по тегам:
- 1С Game Studios анонсировала игру "Война Миров: Сибирь"
- 1С Games Studios представляет игру «Война Миров: Сибирь»
- 1С Game Studios анонсировала игру "Война Миров: Сибирь"
- Новые подробности игры «Война Миров: Сибирь»
Война Миров: Сибирь – что известно о новой игре?
Разработчики рассказали об аспектах игры, связанных с геймплеем и визуальной составляющей. По сюжету в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Действие игры происходит в России , где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи. Разработчики ответили на некоторые часто задаваемые вопросы о проекте. Так, стало известно, что игроков ждет сюжетно ориентированная история без возможности отыгрыша роли персонажей и с единственной концовкой.
А никто и не утверждает, что это легкий и «скоротечный» процесс.
Это миллионы вложений, тысячи специалистов и сотни проектов на длительном временном промежутке. Причем, «провалы», «махинации» и прочие неблагоприятные для индустрии явления будут иметь место. Но шаги в нужном направлении уже делаются, что радует... Так что не надо тут рассказывать сказки.
Например, дома, башни, заводы, причалы. Мы постараемся передать дух Сибири того времени и надеемся, что сибиряки будут узнавать в игре знакомые места. Как раз наоборот: Сибирь как очень разнообразная территория должна бы привлекать больше. Соотечественников-то уж точно. Но нам Хогвартс пока ближе, чем Сибирь, что обидно, и надеюсь, это будет меняться. Чем вам интересен наш регион? Зная историю освоения и завоевания Сибири, удивляешься, почему мы не видим параллелей с освоением и завоёванием Северной Америки. Во-первых, точно так же коренные народы с невероятной самобытной культурой, точно так же эта культура связана с природой. И вот всевозможных североамериканских индейцев мы знаем очень хорошо, благодаря Голливуду, и то же перо в волосах - это узнаваемый символ. А коренные народы Сибири, которые ещё интереснее, остаются неизвестными для широкой аудитории. Во-вторых, временные периоды ведь тоже сильно совпадают. Хотя сам процесс шёл по-другому, на северо-американском континенте иногда ставился вопрос истребления коренных народов, а у нас освоение территорий шло по-другому сценарию. А если говорить про сибирскую природу, то не знаю, чем она хуже Юкатана или Небраски.
Перед нами стоит амбициозная цель — научиться рассказывать историю и строить интересные миры. Театр умеет создавать неповторимую атмосферу и погружать в нее зрителя. Она стирает грань между искусством и реальностью. Это именно то, что требуется при работе над масштабным сюжетно-ориентированным проектом». Но он открыт поискам и экспериментам, необходимо пробовать использовать в своей работе то, что придумывают умные талантливые люди.
Post navigation
- Авторы «Войны миров: Сибирь» рассказали о съёмке игры
- Новости Война Миров: Сибирь
- В экшене «Война Миров: Сибирь» запланировали обойтись без сверхсил у героев — Игромания
- Лента новостей
- Состоялся анонс нового русского экшена "Война Миров: Сибирь"
Авторы «Войны миров: Сибирь» рассказали о съёмке игры
В игре заявлено холодное и огнестрельное оружие. Главной мыслью, заложенной в игру, Альберт Жильцов назвал приспособление и выживание человека в тяжёлых ситуациях. В игре будут неоднозначные персонажи и сомнительные поступки, но так называемая «серая мораль» будет отсутствовать. Создают «Войну миров» на движке Unity. При этом Альберт Жильцов заметил, что движок переделают, потому что «из коробки» он не подходит. У разработчиков игры уже есть опыт работы с этим движком.
Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда на восток Империи. В процессе прохождения игрок будет открывать для себя новые возможности и навыки, которые повлияют на его эффективность в сражениях. Никаких суперспособностей — все навыки будут приближены к реальности.
В «Война Миров: Сибирь» не будет мультиплеера, так как игра задумывалась как сюжетная. Хотя не стоит исключать, что какие-то онлайн-функции будут реализованы позднее. Стрельба и ближний бой холодным оружием будут важными элементами геймплея.
Пользователей ждет авантюрное приключение с видом от третьего лица. В том числе — перестрелки с использованием десятков видов оружия, стелс-элементы и пространственные головоломки. Персонажи игры — классические типажи из истории Российской империи конца XIX века. Впервые в отечественной гейм-индустрии актеры не только будут озвучивать героев, но и примут непосредственное участие в их создании: оцифрованные образы артистов будут использованы для создания персонажей, их лиц и движений. Это один из самых популярных и молодых видов творчества.
Дату выхода разработчики обещают назвать позже. Ранее студия выпустила трейлер другого своего проекта - игры по мотивам "Сказок Старой Руси".
Глава 1C Game Studios о «Войне Миров: Сибирь»: «Про релиз поговорим в конце 2025 года»
Поэтому они делают классический линейный экшен с элементами дорожного кино. Герои исследуют сибирские города, сражаются с врагами, решают пространственные головоломки и затем отправляются на следующий уровень. Геймплей привычен. Игрок может побить врага холодным оружием, расстрелять его или устранить по-тихому. Всё-таки игра рассказывает о выживании, а лучший способ уцелеть — не лезть в драку, а обойти опасное место стороной. Впрочем, от боёв с боссами, наличие которых подтвердили, никуда не деться. По словам Альберта Жильцова, команда долго выбирала между Unity и Unreal Engine, и даже советовалась с западными экспертами. Ни один движок не решал всех задач, технологии в любом случае требовалось подстраивать под себя.
В итоге выбрали Unity, ведь на нём работает «Калибр», прошлая игра студии. Важно отметить, что разработчики осознанно избегают необдуманных обещаний и сравнений с хитами уровня Uncharted, A Plague Tale или Alan Wake. Альберт Жильцов говорит, что учитывает недавние ошибки коллег и не хочет создавать завышенных ожиданий.
Во втором ролике, который вышел в ютубе, видно, как на фоне зеленой хромакейной ткани снимают казаков, которые заряжают пушки, сидя на паровозе. Фото: кадр из фильма Сражаться против марсиан будут жители Российской Империи 1896 года. По сюжету несколько персонажей, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток страны.
В процессе прохождения игрок будет открывать для себя новые возможности и навыки, которые повлияют на его эффективность в сражениях.
Никаких суперспособностей — все навыки будут приближены к реальности. В «Война Миров: Сибирь» не будет мультиплеера, так как игра задумывалась как сюжетная. Хотя не стоит исключать, что какие-то онлайн-функции будут реализованы позднее. Стрельба и ближний бой холодным оружием будут важными элементами геймплея. Будет винтовка Мосина.
Она стирает грань между искусством и реальностью. Это именно то, что требуется при работе над масштабным сюжетно-ориентированным проектом», — отметил директор 1C Game Studios Альберт Жильцов.
Компания 1C Game Studios разрабатывает и издает игры с 2012 года. В ее портфолио — серия «Ил-2 Штурмовик: Великие сражения», онлайн-шутер «Калибр» и другие проекты.