Выручка проекта «Сгоряча» от «ВкусВилла» превысила 1,8 миллиардов рублей по итогам 2023-го года. Сервис «Сгоряча» был запущен в феврале 2021 года — тогда повара готовили около 20 блюд в небольшом фудтраке рядом с даркстором «ВкусВилла» в Москве.
Дарккитчен ВкусВилла «Сгоряча» выйдет в офлайн в семи точках страны
Компания «ВкусВилл» открыла кафе «Сгоряча» в торговом центре «Лиговъ». последние новости по теме на сайте АБН24. Источник: «ВкусВилл» Источник: «ВкусВилл» Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» подвел итоги 2023 года в доставке горячей еды. "Сгоряча" – это бренд, под которым работают собственные кухни (дарккитчены) в дарксторах "ВкусВилла".
«Сгоряча» ВкусВилл открылись!
Супы, пасту, мясо и рыбу разрабатывают и готовят проверенные поставщики. Замороженные блюда проходят щадящую «регенерацию», сохраняя вкус и текстуру. Ежемесячно меню «Сгоряча» обновляется на 10-15 позиций.
Кафе «Сгоряча» в части и ассортимента, и цен сопоставимы с одноименной доставкой: например, в московском магазине на Земляном валу клаб-сэндвич стоит 200 руб. Проект «Сгоряча» стартовал в 2021 году, но до недавнего времени работал только на доставку. Офлайн-формат компания начала тестировать в прошлом году, первая точка появилась в ТЦ Sun City в Сочи. При этом кафе с десертами и выпечкой внутри магазинов «Вкусвилл» открываются еще с 2019 года: к концу 2023-го в России их было уже 316.
Теперь в каталоге «Сгоряча» станет больше фото блюд, снятых сверху: такой подход помогает лучше показать разнообразие блюд, но при этом использовать единый стиль. Фирменным цветом «Сгоряча» выбран красный. Он отражает концепцию ярких вкусовых впечатлений, подчеркивает идею, что все блюда горячие и только-только приготовлены. Кроме того, красный цвет отсутствует в цветовой палитре «ВкусВилла», что помогает суббренду «Сгоряча» визуально дистанцироваться.
Сейчас они усиливают свои позиции в крупных мегаполисах. Ранее сообщалось, что сеть за теплый сезон 2022 года доставила больше полумиллиона заказов на дачи и в поселки более 30 регионов России. Читайте также другие новости о "ВкусВилл":.
«Сгоряча» ВкусВилл открылись!
Это первый в России офлайн-проект магазина продуктов для здорового питания на фуд-корте торгово-развлекательного центра. Блюда «Сгоряча» — это завтраки, обеды, ужины и перекусы, приготовленные на профессиональной кухне.
А одноименный раздел в онлайн-доставке был запущен еще двумя годами ранее. В Москве первые точки совсем недавно появились в самих магазинах «ВкусВилл», например на Земляном Валу. По формату они напоминают кафе, только представлены там в основном блюда из раздела «Сгоряча»: первое, второе, салаты. Например, в меню есть плов с говядиной, греческий салат, драник с лососем и яйцом а цены такие же, как в доставке.
Это первый в России офлайн-проект магазина продуктов для здорового питания на фуд-корте торгово-развлекательного центра. Блюда «Сгоряча» — это завтраки, обеды, ужины и перекусы, приготовленные на профессиональной кухне.
По формату они напоминают кафе, только представлены там в основном блюда из раздела «Сгоряча»: первое, второе, салаты. Например, в меню есть плов с говядиной, греческий салат, драник с лососем и яйцом а цены такие же, как в доставке. Готовят все это повара на месте.
Теперь «ВкусВилл» начинает открывать точки этого формата на фудкортах в торговых центрах Москвы.
«Формат супермаркетов устарел». Сеть «Вкусвилл» решила уйти в онлайн
«Вкусвилл» запустил доставку горячих блюд из «темных кухонь» | Доставку из ресторанов «ВкусВилл» тестирует в рамках проекта доставки готовой еды «Сгоряча», который компания запустила в августе 2021 года. |
«Вкусвилл» открывает кафе «Сгоряча» в торговых центрах и магазинах - Москва Меняется | АО «ВКУСВИЛЛ»: Сервис Сгоряча от ВкусВилла подвел итоги 2023 года в доставке горячей еды. |
«ВкусВилл» провел ребрендинг «Сгоряча» | В 2023 году сервис “Сгоряча” от “ВкусВилла” продемонстрировал впечатляющий рост, увеличив общую выручку на 116%. |
Анастасия Татулова продала бизнес. Новым владельцем сети кафе «АндерСон» стал «ВкусВилл»
Запущенный «ВкусВилл» сервис «Сгоряча» за год вырос более, чем вдвое - новости школы RMA | Сеть магазинов "ВкусВилл" удалила рекламу своих товаров с нетрадиционной "семьёй" и даже заявила, что размещение материала, который оскорбил многих клиентов, партнёров и. |
«ВкусВилл» провел ребрендинг «Сгоряча» | Главная › Новости отрасли › "ВкусВилл" и LINII Group обновили бренд "Сгоряча". |
«Вкусвилл» открывает кафе «Сгоряча» в торговых центрах и магазинах | Сервис доставки «Сгоряча» от «ВкусВилл» открывает фуд-корнеры. |
Сгоряча набирает обороты: проект ВкусВилла получил свой первый миллиард
Над новым визуальным стилем работала команда Linii и арт-директор "ВкусВилла" Сервис доставки "Сгоряча" от "ВкусВилла" провел масштабный ребрендинг и обновил. "ВкусВилл" открыл кафе "Сгоряча" в петербургском ТЦ на Обводном канале. Делюсь с вами своими новостями, слухи о которых уже начали просачиваться: с сегодняшнего дня «АндерСон» является частью экосистемы компании «ВкусВилл».
Сервис «Сгоряча» «ВкусВилла» за год вырос вдвое
Доставку уже начали осуществлять из так называемых «темных кухонь», открытых в Москве, Чебоксарах, Санкт-Петербурге и Волгограде. Так именуются рестораны, которые работают исключительно на доставку, не допуская клиентов внутрь. На данный момент «Вкусвилл» открыл 11 «темных кухонь». Средняя площадь каждой из них равна 25 квадратным метрам. Новый сервис предлагает покупателю разнообразный ассортимент, который включает в себя завтраки, первые, вторые блюда и комбо-наборы, передает ТАСС. Как стало известно ранее, российский сервис доставки продуктов «Яндекс.
Однако оно уже не отражало новой концепции - меню существенно расширилось за счёт холодных блюд, например, суши. Перед нами стояла задача - с помощью дизайна рассказать о сути новой концепции и донести её до целевой аудитории". Также у "Сгоряча" впервые появился собственный слоган: "Готовы ко всему". Он подчёркивает, что сервис готов к любому вызову, а блюда подойдут для любого сценария.
На пакетах и упаковке также появится слоган "Приготовьтесь, будет вкусно". В ближайшее время новая айдентика "Сгоряча" появится на всех носителях: в баннерах на сайте и в приложении ВкусВилл, на упаковке, печатных материалах и на сторонних площадках, где представлен бренд "Сгоряча". Проект "Сгоряча" работает по всей России. Материал по теме.
ВкусВилл объявил вчера итоги 2023 года.
Активная база уникальных покупателей выросла до 7,6 млн человек в 152 городах России и сотнях населённых пунктов. Продукты для здорового питания стали доступны в 13 городах впервые, а также появились в Казахстане, Кыргызстане, Беларуси и ОАЭ.
Растущий интерес потребителей к готовой еде стимулирует развитие сетей общепита в магазинах. Высокая посещаемость торговых центров и удобство расположения позволяют таким заведениям успешно привлекать клиентов. Несмотря на высокие арендные ставки, концепция кафе должна постоянно обновляться и совершенствоваться, чтобы быть интересной и актуальной для посетителей.
"Вкусвилл" открывает кафе "Сгоряча" в Санкт-Петербурге
"Вкусвилл" открывает кафе "Сгоряча" в Санкт-Петербурге | новости Shoppers. В субботу, 7 августа, пользователь твиттера с никнеймом Sudalin поделился фото ценника на. |
Сгоряча набирает обороты: проект ВкусВилла получил свой первый миллиард | РБК Компании | Сергей открыл сервис доставки еды «Сгоряча», который начинался с фудтрака и за первый год работы смог расшириться в 18 городах. |
«ВкусВилл» начинает открывать кафе «Сгоряча» на фудкортах в Москве - Москвич Mag | Или воспользуйтесь аккаунтом. |
"ВкусВилл" и LINII Group обновили бренд "Сгоряча" | Участницы проекта сети магазинов «Вкусвилл» и сама компания стали получать угрозы, сообщает «МБХ медиа». |
«Сгоряча» от «ВкусВилла» провёл ребрендинг и изменил логотип — Пост Пак — Новости, обзоры, статьи… | Сервис Сгоряча от ВкусВилла подвел итоги 2023 года в доставке горячей еды. |
Больше 6 млн заказов и 150 тысяч новых клиентов: "ВкусВилл" подвел итоги октября
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack. Ru: Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:.
Короткая ссылка 9 декабря 2022, 23:15 Ретейлер «Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов торговой сети, оформлявших заказы в интернете. При этом в компании заверили, что полные данные банковских карт клиентов не попали в сеть. Как сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу ретейлера, «об утечке стало известно в ночь с 8 на 9 декабря».
Сервис появился внутри приложения "Вкусвилл". Готовую еду доставят в термоконтейнере в течение двух часов с момента оформления заказа", - говорится в сообщении. Доставка заработала в формате "темных кухонь" dark kitchen - ресторанов, которые работают без доступа посетителей и готовят только на доставку. Средняя площадь кухни - 25 кв.
Продукцию «Сгоряча» можно попробовать на месте в зоне питания или унести с собой. Sun City — это районный формат ТЦ, расположенного в самом центре города Сочи.
«Вкусвилл» намерен открыть сеть кафе в торговых центрах Петербурга
Участницы проекта сети магазинов «Вкусвилл» и сама компания стали получать угрозы, сообщает «МБХ медиа». Над новым визуальным стилем работала команда Linii и арт-директор "ВкусВилла" Сервис доставки "Сгоряча" от "ВкусВилла" провел масштабный ребрендинг и обновил. Как заказать Сегодня блюда "Сгоряча" доступны в Москве и Санкт-Петербурге тем, кто живёт в зоне доставки дарксторов "ВкусВилл".
Сервис «Сгоряча» «ВкусВилла» за год вырос вдвое
Изменения касаются ракурса, единого стиля и яркости изображений. Теперь в каталоге будут фото блюд, снятых сверху. Фирменным цветом сервиса выбран красный, который, согласно словам представителя компании, «отражает концепцию ярких вкусовых впечатлений» и подчеркивает идею, что «все блюда горячие и только-только приготовлены». Также красный цвет отсутствует в цветовой палитре «ВкусВилла», что помогает суббренду «Сгоряча» визуально отличаться.
Дополнительно могут использоваться бежевый, желтый и бордовый. Также у проекта впервые появился собственный слоган — «Готовы ко всему».
Telegram-канал "Из коммерса в е-коммерса" также заметил , что сеть запустила продажи собственной готовой еды под брендом "Сгоряча" в Яндекс Еде и открыла два дарккитчена. Кроме этого установлено 2 кафе-пекарни в дарксторах. Отличие от доставки из ресторанов в том, что там повара сети готовят еду уже после получения заказа. Яндекс Еда — это первый внешний сервис, в котором появился "Сгоряча".
Кроме того, красный цвет отсутствует в цветовой палитре «ВкусВилла», что помогает суббренду «Сгоряча» визуально дистанцироваться. В ближайшее время новая айдентика «Сгоряча» появится на всех носителях: в баннерах на сайте и в приложении «ВкусВилл», на упаковке, печатных материалах и на сторонних площадках, где представлен бренд. Проект «Сгоряча» работает по всей России.
Дата: 03. К 2023 году масштаб проекта потребовал обновления позиционирования и разработки собственной айдентики, что успешно удалось реализовать с командой Linii, которые ранее делали ребрендинг «ВкусВилла». Для «Сгоряча» было обновлено все: позиционирование, логотип, слоган, фото, фирменные цвета и шрифты. Блюда «Сгоряча» стали лицом отдельных элементов фирменного стиля.
«ВкусВилл» начинает открывать кафе «Сгоряча» на фудкортах в Москве
доставка из магазина «ВкусВилл Гипер» онлайн. Каталог категории Блюда «Сгоряча» и цены в магазине. Сервис «Сгоряча» был запущен в феврале 2021 года — тогда повара готовили около 20 блюд в небольшом фудтраке рядом с даркстором «ВкусВилла» в Москве. В 2023 году сервис “Сгоряча” от “ВкусВилла” продемонстрировал впечатляющий рост, увеличив общую выручку на 116%. Об этом пишут РИА "Новости". По сути «Сгоряча» — это первый масштабный проект «ВкусВилла» за пределами собственных торговых точек. Ретейлер "Вкусвилл" запустил доставку готовых блюд "Сгоряча" из 11 "темных кухонь" в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде и Чебоксарах. Об этом говорится в сообщении компании. Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» подвел итоги 2023 года в доставке горячей еды.