СДЭК, Сортировочный центр в Волгограде, Дзержинский район, Авторемонтная 11В, +7 (844) 268-42-43. СДЭК, Сортировочный центр в Волгограде, Дзержинский район, Авторемонтная 11В, +7 (844) 268-42-43. В одном из индустриальных парков Санкт-Петербурга открыли роботизированный сортировочный центр для оператора СДЭК. Основатель, генеральный директор и мажоритарный владелец логистического оператора СДЭК Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в ООО "СДЭК-глобал".
Филиал «СДЭК» по адресу Зины Маресевой, 15, Волгоград
Нас не устраивает использование стандартной механической сложно адаптируемой системы, которую нужно полгода монтировать, а потом еще год настраивать. По итогам стресс-теста, когда роботы обрабатывали не только груз, поступающий на новый сортировочный центр, но и все отправления со второго склада СДЭК в центре Санкт-Петербурга, новая система продемонстрировала хороший темп работы. В час роботы обрабатывали порядка 3,5 тысяч отправлений. По предварительным расчетам пропускная способность сортировочного центра увеличится вдвое. Главная цель внедрения роботов в работу сортировочного центра — удовлетворить растущую потребность рынка по скорости обработки отправлений. Во-вторых, данная система значительно экономит пространство. Сегодня в Санкт-Петербурге и в целом по России наблюдается большой дефицит складских площадей. Они не просто дорогие ввиду большого на них спроса, но и требуют постоянных вложений. Площадь новой системы составляет порядка 1,5 тысяч кв. Отдельно стоить отметить, что роботы могут сортировать, как входящий, так и исходящий грузопоток.
В России — это первая практика подобного рода. В целом, проект является уникальным не только для нашей страны, но и для всей Европы. Сегодня ни одна курьерская компания или маркетплейс в России не использует роботов в промышленных масштабах, тем более, на таких объемах.
Изначально центр строился с запасом площадей для потенциального расширения объемов загрузки, сегодня часть центра сдается в аренду. Объем инвестиций в строительство сортировочного центра, включая само здание, КПП и внутренние коммуникации, составил 726,5 млн рублей. Центр спроектирован с учетом особенностей логистического процесса и имеет возможность обслуживать разные типы автомобилей. Сортировочный центр обслуживает федеральные и региональные направления, а также внутригородскую доставку до пунктов выдачи заказов в Санкт-Петербурге на юге города. Фуры движутся с двумя водителями без остановки, что экономит время — порой сроки доставки меньше, чем у авиа.
Срок обработки груза в новом центре составляет порядка 1,5 часов. Сегодня склад обрабатывает около 45 тысяч отправлений в сутки. По словам директора по техническому развитию и капитальному строительству Сергея Нещадим, сортировочный центр при тех же мощностях может обрабатывать до 100 тысяч грузов ежедневно.
Проектирование системы, имитационное моделирование, поставку оборудования, развертывание системы на площадях заказчика, обучение персонала и сервисное обслуживание осуществила компания «НИССА Инжиниринг» — лидер складской роботизации России. Стоимость контракта не разглашается. Роботизированная система сортировки полностью в автоматическом режиме обеспечивает производительность более 4000 отправлений в час и до 144 направлений одновременной сортировки, используя площадь всего 1500 м2. На входе система оснащена автоматической системой идентификации и измерения массогабаритных характеристик каждого из сортируемых отправлений с подачей на роботов.
Программное обеспечение интегрировано с внутренней системой СДЭК ЭК5, что существенно упрощает процесс сортировки отправлений. Гибкая схема работы роботов позволяет сортировать как магистральные, так и внутригородские потоки грузов без необходимости остановки линии и перехода с режима на режим. А использование возможностей сортировки с учетом весогабаритных характеристик позволяет автоматически накапливать грузы, изначально собранные внавал свертки, пакеты и другие , и отделять коробки, которые позволяют кладовщикам быстро укладывать их в оптимальные транспортные консолидации. Для нас — в СДЭК важна свобода творчества и постоянное развитие для соответствия рынку. Нас не устраивает использование стандартной механической сложно адаптируемой системы, которую нужно полгода монтировать, а потом еще год настраивать. По итогам стресс-теста, когда роботы обрабатывали не только груз, поступающий на новый сортировочный центр, но и все отправления со второго склада СДЭК в центре Санкт-Петербурга, новая система продемонстрировала хороший темп работы. В час роботы обрабатывали порядка 3,5 тысяч отправлений.
По предварительным расчетам пропускная способность сортировочного центра увеличится вдвое. Главная цель внедрения роботов в работу сортировочного центра — удовлетворить растущую потребность рынка по скорости обработки отправлений.
Склад обрабатывает около 60 тыс.
По мере роста рынка e-com количество обрабатываемые отправлений будет расти. Здание площадью в 17,5 тыс. Объем инвестиций в строительство сортировочного центра, включая само здание, КПП и внутренние коммуникации, составил 726,5 млн рублей.
СДЭК представил новый роботизированный сортировочный центр
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Входящие грузы обрабатываются с помощью 95 роботов, инвестиции в которые должны окупиться примерно в течение трех лет. СЦ был запущен 4 ноября 2021 года, роботизированная линия — в августе 2022 года. Площадь склада составляет около 15 тыс.
В Санкт-Петербурге и в целом в России наблюдается большой дефицит складских площадей. Они не просто дорогие ввиду большого спроса на них, но и требуют постоянных вложений. Площадь новой системы составляет около 1,5 тыс. Роботы могут сортировать как входящий, так и исходящий грузопоток.
В России и в Европе это первая практика подобного рода: ни одна курьерская компания или маркетплейс на этих рынках не используют роботов в промышленных масштабах, тем более на таких объемах. Фото Unsplash.
Уникальная схема магистральных маршрутов позволяет существенно сокращать стоимость и сроки доставки, выбирать самые надежные и проверенные маршруты, значительно улучшая логистические схемы на больших расстояниях.
Специальные условия и предложения для компаний дистанционной торговли, простая интеграция, быстро и качественно подключающая любые интернет-магазины к системе отслеживания, позволяют Компании СДЭК занимать одну из лидирующих позиций на рынке электронной торговли.
После этого посетители пожаловались на жжение в глазах и боли в горле. Источник фото: Фото редакции Представители пункта выдачи поспешили всех вывести на улицу. На данный момент объект закрыт, пострадавшим оказывается помощь. Источник фото: Фото редакции Напомним, что из-за санкций России пришлось менять маршруты поставок необходимых товаров.
Сортировочный центр известного в России маркетплейса проверяет полиция
Прежде всего, это гибкость масштабирования. Настройки системы можно изменить практически за 15 минут. На той же площади при необходимости можно увеличить пропускную способность до 6300 отправлений в час. При увеличении площади использования системы, можно обрабатывать до 10-12 тысяч посылок в час. При этом можно говорить о существенной экономии энергоресурсов и человеческих ресурсов.
В частности, новая роботизированная система потребляет в 25 раз меньше энергии, чем классическая механическая линия. Еще одна важная проблема, которую позволяет решить роботизированная система, это ошибки, связанные с человеческим фактором. С учетом того, что основной объем грузов, подлежащих обработке, поступает в распределительный центр вечером, то и интенсивность работ возрастает в вечерние и ночные часы. Если для человека ночная работа связана и с быстрой утомляемостью, и с притуплением внимания, то роботы могут одинаково точно и с любой интенсивностью работать круглосуточно.
Надежда Тайц: «Сегодня вы могли видеть, что настроено пять конвейеров. Если нет загрузки на все пять конвейеров, работают две линии. А классическая сортировочная линия всегда крутится с одной скоростью. Ты не сделаешь ее чуть помедленнее.
После этого посетители пожаловались на жжение в глазах и боли в горле. Источник фото: Фото редакции Представители пункта выдачи поспешили всех вывести на улицу. На данный момент объект закрыт, пострадавшим оказывается помощь. Источник фото: Фото редакции Напомним, что из-за санкций России пришлось менять маршруты поставок необходимых товаров.
На состояние 10. Пытался выяснить когда придёт, в приложении написали, что задерживается на 2 суток, но 2 суток прошло, а информации никакой.
Сегодня ни одна курьерская компания или маркетплейс в России не использует роботов в промышленных масштабах, тем более на таких объёмах. Всего центр обрабатывает около 60 тысяч отправлений в сутки», — подчеркнула Тайц.
Она добавила, что роботизированная система также увеличивает пропускную способность, сокращая при этом используемую площадь склада. Освободившиеся квадратные метры оператор сдаёт в аренду.
В московском пункте выдачи СДЭК три человека пострадали из-за разбитой посылки с химикатами
Как долго ждать заказ, если в СДЭК появился статус "Прибыл в сортировочный центр"? Иркутск: новый сортировочный центр СДЭК, магистрали на Монголию и Китай. Вчера в Иркутске перерезали ленточку в новом складе СДЭК – 1100 кв. м, 2 грузовых пандуса. Компания СДЭК презентует новый сортировочный центр в Санкт-Петербурге, а также уникальный для России комплекс роботизированной системы сортировки посылок и грузов. Организация СДЭК, Сортировочный центр расположена по адресу 400048 Россия, Волгоградская область, Дзержинский район, Волгоград городской округ, Авторемонтная, 11в/1.
Транспортная компания «СДЭК» в Волгограде
Кроме этого, в аэропорте работает собственный офис СДЭК, сотрудники которого самостоятельно оформляют грузы и сдают их на транспортировку. При этом данная услуга входит в стандартный тариф и не оплачивается отдельно», — отметила директор северо-западного филиала СДЭК Надежда Тайц. Основное ноу-хау сортировочного центра — уникальная, первая в России роботизированная система сортировки отправлений. Проектирование системы, имитационное моделирование, поставку оборудования, развертывание системы на площадях заказчика, обучение персонала и сервисное обслуживание осуществила компания «НИССА Инжиниринг». Роботизированная система сортировки полностью в автоматическом режиме обеспечивает производительность более 4000 отправлений в час и до 144 направлений одновременной сортировки, используя площадь всего 1500 м2 классическая линия занимает от 5 тысяч кв. На входе система оснащена автоматической системой идентификации и измерения массогабаритных характеристик каждого из сортируемых отправлений с подачей на роботов. Программное обеспечение интегрировано с внутренней системой СДЭК ЭК5, что существенно упрощает процесс сортировки отправлений. Для бесперебойной работы роботов необходимо выполнение двух условий: ровное напольное покрытие и качественная связь.
Волгоградка Марина, обращаясь в редакцию, рассказала, что заказывала подарок папе на день рождения еще неделю тому назад, в прошлый вторник. Коробку получили и развернули только вчера. Мужчина отмечал праздник 25 декабря... Девушка выбрала так называемую экспресс-доставку, так как понимала риски предновогоднего заказа. Но сам заказ шел почти 6 дней. И это за 3 тысячи рублей вместо 700. Но мы ведь заказали экспресс! По итогу они испугались, что мы не оплатим выбранную услугу и потребовали оплатить сумму, как за экспресс — 3 тысячи рублей. Папа получил свой подарок с опозданием только вчера!
Например, в пункте выдачи СДЭК люди почувствовали себя плохо в момент падения посылки. Сотрудник ПВЗ не справился со своими обязанностями и уронил на Ивантеевской посылку. Послышался громкий звон, что-то разбилось. После этого посетители пожаловались на жжение в глазах и боли в горле.
Никто не спрашивал, никто не извинялся. Похожая история у Марины сейчас повторяется с заказом подарка к Новому году с компанией Wildberries. Посылка покружилась в районе Волгограда, ошиблась с пунктом доставки и опять уехала в Подольск, Московскую область: - Лучше бы я сама доехала до «ошибочного» пункта доставки и забрала этот подарок. Посылка попала в волгоградский сортировочный центр еще 25 декабря, потом попала не в тот волгоградский пункт доставки. Затем ее снова принимали в сортировочной центре и отправили из Волгограда на подмосковный склад Коледино. Так и кружится мой заказ уже 5 дней! Волгоградцев особенно злит, что такая неразбериха творится накануне праздничных дней, нервы, человеческий труд и потерянное время — это все понятно, но ведь самое главное, почему так происходит — никто не объясняет и не извиняется, зато все хотят заработать реальных денег. Напомним, что сегодня Волгоград в течение дня стоит в жутких пробках , хуже, чем в Москве, поэтому нервы людей на пределе. Причиной стали снег , он сковал движение, и нечищеные, по мнению граждан, с утра дороги.
СДЭК не работает сегодня 27.04.2024
В июле 2023 года компания СДЭК начала переезд старого сортировочного центра в Москве. Речь о сортировочном центре «Белая дача». Посылка с формалином взорвалась в московском пункте СДЭК. СДЭК. ул. Милиционера Буханцева, 70, Волгоград.
Посылку с химикатами разбили в столичном пункте выдачи СДЭК, отравились 40 человек
Объект имеет возможность обслуживать разные типы автомобилей. В центре оборудован пандус для приема легковых автомобилей, уравнительные платформы — для среднетоннажных автомобилей и доки — для крупнотоннажных автомобилей фур-длинномеров. Фуры движутся с 2-мя водителями без остановки. Срок обработки груза в новом центре составляет порядка 1,5 часов. Сегодня склад обрабатывает около 60 тысяч отправлений в сутки. При этом данная услуга входит в стандартный тариф и не оплачивается отдельно», — отметила директор северо-западного филиала СДЭК Надежда Тайц. Источник: CRE Роботизированная система сортировки отправлений Проектирование системы, имитационное моделирование, поставку оборудования, развертывание системы на площадях заказчика, обучение персонала и сервисное обслуживание осуществила компания «НИССА Инжиниринг» — лидер складской роботизации России.
Стоимость контракта не разглашается, однако окупаемость в компании оценивают в 3-5 лет.
Все остальные продавцы закрыли свои павильоны", — увидел на месте событий корреспондент Багаудин Багаудинов. По нашим данным, заказ предназначался для компании, которая занимается изготовлением наглядных пособий для школ.
Сам товар, как нам рассказали эксперты, может нанести вред организму, но только в больших концентрациях. Если его постоянно вдыхать, то, конечно, это вред. Едкую посылку отправили на экспертизу в лабораторию.
На свои рабочие места сотрудники ТЦ вернутся, как только в здании будет проведена полная дезинфекция. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Приносим извинения всем клиентам, которым пришлось столкнуться с неудобствами". По прогнозам "СДЭК", ситуация должна наладиться в ближайшее время. В пресс-службе московского управления Роспотребнадзора подчеркнули: потребитель должен соблюсти определенный регламент, чтобы рассчитывать на компенсацию. В "СДЭК" нужно отправить официальную претензию, причем сделать это может только отправитель груза.
На сегодняшний день в нем, по собственным данным СДЭК, обрабатывается 10 тысяч посылок в час 240 тысяч — за сутки. Ее протяженность превышает 2 км. В зоне ручной сортировки обрабатываются крупногабаритные грузы. Их взвешивают, сканируют штрихкоды и распределяют по зонам доставки.
Сортировочный центр известного в России маркетплейса проверяет полиция
Одно из московских отделений СДЭК оцеплено в связи с выявлением подозрительной посылки, сообщает Telegram-канал Baza. Количество посылок в сортировочных центрах СДЭК зависит от многих факторов, включая время года, день недели и количество заказов, поступающих в компанию. CDEK, Сортировочный центр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Волгоградский центр приема заказов обособленное подразделение общества с ограниченной ответственностью "Сдэк-глобал". В понедельник, 12 декабря, стало известно, что логистический оператор СДЭК открыл в индустриальном парке «PNK Парк Софийская КАД» в Петербурге роботизированный сортировочный центр.
СДЭК сортировочный центр или Чёрная дыра?
Всегда выбирал сдэк, все быстро, четко. А тут, уже 2 дня без движения отправление на сортировочном центре в Москве, хотя посылке дня 2 ехать до меня. Пункты выдачи заказов в Волгоград. СДЭК - официальный сайт, отзывы, режим работы, адрес, телефон, контакты, как добраться до адреса Россия 400066 Волгоград Центр Мира, 18, фото.